Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Golf 2 сколько ходит двигатель

Какое масло лить в гольф 5 1 6 BSE?

Теперь, с ноября 2018 года для моторов 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF (102 л. с.) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя).

Какое масло заливать в двигатель гольф 5?

Рекомендуется заливать масло SAE 5W30 или SAE 5W40, отвечающее спецификациям VW. Каталожный номер оригинального масляного фильтра — 30115561AN.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Замена масла в мкпп шкода октавия
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  6. Какое масло лить в тойоту
  7. Какое масло заливать в двигатель хендай акцент
  8. Форд фокус 3 какое масло заливать
  9. Какое масло заливать в мазду 6

Сколько ходит двигатель 1.6 BSE?

Прочитав много статей и отзывов, мнений техников и общение с одним мастером по VW, определил пробег Volkswagen Golf с двигателем BSE 1,6 он составляют от 460 до 620 тысяч километров. Причем капиталка, при своевременных ТО двигателя, ждет где-то на 300-350 тысячах км.

Сколько масла заливать в BSE?

Масло в двигатель 1.6 BSE – 4,0 л.

Сколько литров масла в двигателе гольф 5?

(бензин) требуемый объем моторного масла составляет 4,5 л. Для мотора 1.6 115 л.

Какое масло заливать в гольф?

Масло Фольксваген Гольф 6 1.6 используется согласно допуска 502/505 и 504/507. Из оригинальных масел выбирают VAG LongLife II и III (см. таблицу выше) по следующим артикулам: VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)

Какой ресурс двигателя на практике 1.6 Bfq?

Технические характеристики мотора VW BFQ 1.6 литра

Особенности двсSOHC
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс340 000 км

Какое масло лить в двигатель 1 6 BSE?

Теперь, с ноября 2018 года для моторов 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF (102 л. с.) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя).

Сколько ходят моторы BSE?

Но гарантийный ресурс BSE составляет 200 тыс. км, если посмотреть на практику эксплуатации автомобилей Фольксваген, то можно смело говорить, что минимальный ресурс BSE – 400 000 километров.

Сколько заливать масла в двигатель 1 6?

Если объем двигателя авто 1.6, нужно заливать 4,5 литра (объём вместе с фильтром) и между максимальным и минимальным уровнями, должно быть 1 литр. Если объем 1.4, то достаточно 4,3 литра.

Сколько масла в гольф 2 1.6 дизель?

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Golf 2

Масло в мотор 1.6 – 3,5 л. Масло в мотор 1.6 D – 4 л.

Какое масло заливать в кпп гольф 5?

Оригинальное трансмиссионное масло (VAG) G 052512A2 — 2 литра. Кто говорит, что менять вообще не надо, а кто — каждые 60000 км.

Какое масло лучше на зиму 5W30 или 5W40?

Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.

Сколько масла 1.6 FSI?

Таблица объёма моторного масла в двигателе Volkswagen Golf 5

Гольф 2 1.3

Всем привет. Ну вот снова подумываю над возвращением к гольф 2))
Летом занимаюсь кондиционерами, нужна машина как рабочая лошадка. Есть гольф 2 с мотором 1.3. Стоит ли брать с этим мотором? Как он по надежности?

Комментарии 34

У меня MH 1.3 на солексе 80й группы

После переборки и восстановления карба-данный двигатель 140 идет по трассе. В городе так не погоняешь. Довольно шустрый

По расходу просто песня — 6,5-7л город.Газ немногим больше

Свечи да, не совсем в удобном месте, но решается все это когда находишь удобный свечной ключ. Лягушка воздуховода на карбе маленькая. Снимать ее не нужно

МКПП 5ти ступенчатая. Не знаю пока правда какая именно. Но ходит как часы. Единственный минус у меня полез-стал шерстить выжимной подшипник на сцеплении на холодную. При прогреве все ок

До стартера от коллектора места вполне достаточно, чтобы туда залезть и поковыряться

Перебрал печку перед зимой, проклеил заслонки( они почему-то имеют большие отверстия), тк заводская проклейка уже в труху разошлась — теперь не печка, а горнило.

Зимой заводиться отлично. Летом перегрева не было

В общем отличный надежный ходовой двигатель

Будут вопросы-пиши. С чем сталкивался-подскажу

1.3 — Двигатель надежный.

Простой как лопата, убить 1.3 надо суметь, не слушай нытиков, у них руки походу растут ниже талии…

У меня один год машина Jetta 2 1.3nz(инжектор) особых проблем нет.

1.3 при правильном обслуживании и эксплуатации самый простой и надёжный мотор из всей линейки стандартных моторов гольф2 того времени. А в купе с 4-х ступенчатой КПП делает этот агрегат «вечным».

был 1.3 как раз таки HK, движок реально слабоват для трассы, тем более у меня был 4х ступка, когда капиталил распредвал был приятно удивлен простотой(ну по мне так все там просто), но кстати тянул хорошо, многие ставят карб солекс, по мне так ничем не хуже оригинального питбурга, если правильно настроен то очень хорошо, в морозы спокойно в -30 заводил!вообщем если кпп 5 ступка стоять будет проверяй как по трассе она на 5 тянет, а я б 4х стпку больше не взял)не хватает 5 передачи дико!, кстати на HK чтоб свечи сменить я ниче не откручивал, только на 1 цилиндре топливный насос мешает чутка, а стартер конечно удобного мало снимать, но как 1 раз снимешь и обратно поставишь так поймешь что ничего сложного(я 1 снимал и ставил за 15 минут с перекуром), вообщем если карб солекс, коробка 5 ступка, компрессия норм и тянет норм то я б взял)а да и главное не забывай что 1.3 гнет клапана при обрыве грм!

Читать еще:  Что мощнее двухтактный или четырехтактный двигатель

Чтобы первую свечу поменять воздушник снять надо… если вы не фокусник… И солексы ставят одни только криворукие… и слабоумные которые настроить 2е3 не могут…

Свои пять копеек внесу. Гольф 2 1.3 — мотору главное не HK (они до какого то года были). MH нормальный мотор только он не мощный. Так в городе тошнить нормально, а вот на трассе не особо конфортно.

Мотор сам по себе не склонен к перегреву (даже в пробке в жару, но с печкой стоял 40 минут с пробитым фланцем). И система вентиляции если предыдущий хозяин не чистил, то это повод для торга (она просто не в удачном месте находится и ее если чистят, то когда все масло через щуп выдавливает)

Кпп если 084 то не убиваема, а если 085 то нужно следить за уровнем. И главная болячка — износ вилки сцепления. Тут главное знать что до какого-то года она была не разборна. Тут такая неприятная особенность.

То, что до этого косяки я перечислил основные — их хоть и неудобно менять/ремонтировать — но это грубо говоря замена раз в 15 лет.

А основное не удобство — свечи и стартер. Ради свечей нужно снять тарелку карба, а стартер находится под впускным коллектором

Мотор сам по себе очень выносливый.Но в обслуге это ад!

По конструкции 1.6-1.8 на голову выше. Если тебе греют душу 2-3 литра на 100км бери. Но моё мнение, что такая переплата по расходу полностью себя оправдывает.

1.3 даже отрегулированный по заводским параметрам и с полностью исправным Пирбургом расходует не меньше 1.6.

Отьездил 3 года без проблем, в движок не лез, только периодически карб настраивал

Еще минус, клапана гнет. Конечно менять ремень надо вовремя. Но ситуации разные бывают. У знакомого как то ремень перескочил)

ну если брать сам мотор отдельно то в принципе не убиваемый. личный 12 летний опыт владения! но есть пару слабых мест. к примеру если на авто инжектор стоит то это мозги, если каким нибудь образом пропадет масса от двигателя или кузова то приходит всем известный зверек к мозгам (вещь очень редкая и дорогая). еще одна болезнь всех моторов 1.3 это вентиляция картерных газов. ну еще к болезни можно приписать старые кпп 084 у которых лапка выжимного не разборная и сам выжимной подшипник из-за того что площадь которой он давит на корзину очень маленькая а точнее узкая и прогрызает лепестки раньше чем вырабатывается диск сцепления (не знаю может у кого нормально а у меня уже 3 диска валяются). а так ходовая просто не убиваемая.
по мне так лучше 1.6 моно инжектор. там надо следить за тем чтобы в баке всегда было не 5-7 литров бензина потому как бензонасос находится в баке.
ну как-то так! удачи в поисках!

Не убиваемый? Это ты загнул)

не знаю! я же написал из личного опыта! 12 лет проблем с ним не было вообще! даже после того как ездил практически без масла после промерзания сапуна! в нём я единственное что делал это была замена прокладки головки и гидрокомпенсаторов! а так нареканий к двигателю нету!

ну если брать сам мотор отдельно то в принципе не убиваемый. личный 12 летний опыт владения! но есть пару слабых мест. к примеру если на авто инжектор стоит то это мозги, если каким нибудь образом пропадет масса от двигателя или кузова то приходит всем известный зверек к мозгам (вещь очень редкая и дорогая). еще одна болезнь всех моторов 1.3 это вентиляция картерных газов. ну еще к болезни можно приписать старые кпп 084 у которых лапка выжимного не разборная и сам выжимной подшипник из-за того что площадь которой он давит на корзину очень маленькая а точнее узкая и прогрызает лепестки раньше чем вырабатывается диск сцепления (не знаю может у кого нормально а у меня уже 3 диска валяются). а так ходовая просто не убиваемая.
по мне так лучше 1.6 моно инжектор. там надо следить за тем чтобы в баке всегда было не 5-7 литров бензина потому как бензонасос находится в баке.
ну как-то так! удачи в поисках!

1.6 моно на 2м гольфе? Что то новенькое…

ну не знаю как у вас в Костроме а нас по Молдове вариаций двигателей как кое чего за русской баней! у нас я видел все от 1.3 до vr6!

Не спорю, что у вас выбор по-богаче, я тоже видел все эти моторы, кроме ПГ. Но на скока помню 1.6 моно не существовало просто на МК2

ну может я некорректно выразился! я про моно впрыск.

И я про него…не вспомню ни одного мотора 1.6 Моноджеттроник или мотроник… Только 1.8 были. На мк 3 пошли 1.4 моно, 1.6 вроде тоже с моно не были.

Плохой мотор. С ним стоит покупать машину, если кузов в идеале.

Двигатель VW JP

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • JP

1.6-литровый дизельный двигатель Фольксваген JP 1.6 D собирали на заводе с 1983 по 1992 год и устанавливали на такие популярные модели как Гольф 2 и аналогичные ему Джетта и Кадди. Этот атмосферный дизель работает шумно и с сильными вибрациями, а по надежности неплох.

Читать еще:  Двигатель 21124 троит и не тянет

К серии EA086 также относят двс: JK, JX, SB, 1X, 1Y, AAZ и ABL.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW JP 1.6 D

Точный объем1588 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс54 л.с.
Крутящий момент100 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия23
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс380 000 км

Подробный мануал для второго Гольфа с таким дизелем вы можете скачать здесь

Множество материалов по агрегатам Гольф 2 выложено на форуме Golf2-club.com

Расход топлива Фольксваген 1.6 JP

На примере Volkswagen Golf 1985 года с механической коробкой передач:

Город6.8 литра
Трасса4.8 литра
Смешанный5.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель JP 1.6 l

Volkswagen

Caddy 11983 — 1992
Golf 21983 — 1991
Jetta 21983 — 1992

Недостатки, поломки и проблемы JP

Это дизель старого образца: он работает шумно, сильно вибрирует, боится морозов

Главная проблема в быстром растрескивании алюминиевой ГБЦ после перегревов

Также здесь очень часто течет по прокладкам топливный насос высокого давления

По регламенту ремень ГРМ меняют раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана

На большом пробеге нередко встречается масложор и течи смазки либо антифриза

Капремонт дизеля VW JP 1.6 литра

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель 1.9 TDI Volkswagen — особенности конструкции, надежность и ресурс. Отзывы владельцев и специалистов

Дизельный двигатель 1.9 TDI — легендарный ДВС, разработанный концерном VAG. Он ставился на многие популярные модели, и заслуженно считается одним из лучших моторов среди существующих.

История и особенности конструкции 1.9 TDI

Этот мотор имеет 4 цилиндра, 8 клапанов, турбину. Предназначенный для небольших и среднеразмерных автомобилей концерна, 1.9 TDI оснащается разными системами впрыска: непосредственным или насос-форсунками.

За почти 20-летнюю историю выпуска, 1.9 TDI получил больше десятка модификаций с разными кодовыми обозначениями. Причем версий легендарного турдодизеля больше, чем вариантов форсировки. А сами двигатели с общим объемом и под общим названием 1.9 TDI различаются кардинально: система питания, тип турбины, сплав блока и головки цилиндров.

В зависимости от версии, мощность 1.9 TDI может составить 90, 110, 115, 130 и 150 л.с.

1,9-литровый турбодизель ставили на разные модели концерна VAG, причем версии, близкие к 90-сильномк «предку» — с ТНВД и простыми форсунками, обычной турбиной и без двухмассового маховика — сохранялись в производстве до 2009 года. Правда, последние годы выпуска их монтировали только на немногие бюджетные модели.

Устанавливали различные версии 1.9 TDI на:

  • Audi 80 — 1991-1994
  • Audi A3 (I, II, Sportback) — 1996-2010
  • Audi A4 (В4, В5, В6, В7) — 1995-2008
  • Audi A6 (C4, C5) — 1994-2005
  • VW Golf (III, IV, V, Plus) — 1993-2009
  • VW Polo — 2001-2009
  • VW Passat (В4, В5, В6) — 1993-2008
  • VW Sharan — 1995-2010
  • VW Touran — 2003-2010
  • Skoda Fabia (I, II) — 2000-2010
  • Skoda Octavia (I, II) — 1996-2010
  • Skoda Superb (I, II) — 2001-2010
  • Skoda Roomster — 2006-2010
  • Seat Alhambra — 1996-2010
  • Seat Altea — 2004-2010
  • Seat Ibiza (II, III, IV) — 1996-2009
  • Seat Leon (I, II) — 1999-2012

1.9 TDI (Turbodiesel Direct Injection) создавали на базе 1.9 TD. Новинка получила другую головку блока цилиндров и новую систему питания: непосредственный впрыск, который и позволил повысить эффективность агрегата.

Впервые установили 1.9 TDI на Ауди-80 в 1991 году. Это был не первый TDI на рынке, но именно с ним связана мировая известность дизельных агрегатов концерна VAG.

90-сильная модификация AHU с классическим ТНВД и турбиной с перепускным клапаном стала эталонной в своем классе: разгон до 100 км/ч менее чем за 15 с и топливный расход на уровне 5,5 л на 100 км пути. А еще — беспроблемный холодный пуск в версиях с системой прямого впрыска и надежность самой конструкции.

Спустя непродолжительное время после выпуска 90-сильной версии AHU, производитель поставил на конвейер 110-сильный 1.9 TDI под индексом AFN.

Конструктивно он такой же, как AHU, но в нем впервые применили турбину с изменяемой геометрией, что позволило повысить крутящий момент и мощность. Этот 1,9-литровый турбодизель VAG стал самым распространенным в линейке.

В 1998 году появляется третье поколение мотора — 1.9 TDI PD с измененной системой впрыска, где форсунки и ТНВД объединены в единый узел — насос-форсунку, что позволило улучшить производительность и еще сильнее снизить расход топливо (при возрастающих расходах на эксплуатацию агрегата). Этот агрегат получил внутренний индекс AHH.

Конструктивно, это старый добрый AHU с турбиной от AFN. В результате получился агрегат с более высоким крутящим моментом при той же мощности.

А затем в конце 1999 года производитель заменил обозначения моторов, и AFN стал AVG. Правда, выпуск его продолжился всего год.

Потому что в 2000 году VAG наладил пилотный выпуск версий 1.9 TDI с насос-форсунками вместо традиционных ТНВД. Такая модернизация позволила создавать экстремально высокое давление внутри топливной магистрали, что приводит к быстрому эффективному впрыску и повышает мощность и крутящий момент двигателя.

Читать еще:  Чем проверять компрессию в двигателе

Эксплуатация и ресурс 1.9 TDI

Что касается недостатков, то в автомобилях низкого класса владельцы жалуются на шумную, характерно «дизельную» работу мотора. Производитель для уменьшения вибраций оснащал двигатель подушками в качестве опорных элементов подкапотного пространства. Но в бюджетниках они изготовлены из металла и резины, поэтому культурной работы 1.9 TDI не достигает.

Примечательно, что 1.9 TDI довольно легко тюнинговать. После чипования его отдача повышается на 20-30 л.с., а грамотные специалисты способны форсировать его мощность аж в 2 раза.

Что касается эксплуатации и типичных неисправностей, то даже первые версии 1.9 TDI считаются очень выносливыми.

Первые признаки усталости мотор начинает проявлять после примерно 300 тыс. км. Владелец может узнать об этом по повышенному угару масла, дыму из выхлопной трубы при газовании. Немного падает мощность, масло начинает протекать через сальники и уплотнители.

Более поздние версии двигателя менее надежны и долговечны, но в сравнении с современными дизельными ДВС — образцовые.

При грамотном обслуживании различные версии 1,9-литрового дизельного мотора — AHU (90 л.с. 202 Нм), AFN (110 л.с. 235 Нм), AHH (90 л.с. 210 Нм), AVG (110 л.с. 235 Нм) и т.п. — ходят по 400+ тыс. км

Характерные проблемы: мнение владельцев

Обычно владельцы сталкиваются с несколькими типичными проблемами для данного ДВС.

Это износ клапана EGR (клапана рециркуляции отработавших газов). Проявляется проблема повышенным «масложором», дымной работой мотора, реже — глухим стуком из-под капота. Решается такая ситуация устранением сопутствующих неисправностей и заменой самого клапана EGR.

Еще одна причина необычно шумной работы мотора кроется в изношенных гидравлических толкателях клапанов. Лучше менять их на новые, не дожидаясь проблем, вместе с заменой привода ГРМ.

Если водитель слышит характерный металлический звон, когда глушит мотор — двойному маховику сцепления пришел конец. Реже, но бывает, что звон изношенного маховика слышен на холостых оборотах. Придется менять комплект сцепления целиком. Правда, не все из модификаций 1.9 TDI оснащены двухмассовым маховиком в принципе.

Внезапная потеря тяги двигателем — признак «умирания» турбины. Решение проблемы зависит от результата диагностики. В худшем случае, турбокомпрессор под замену.

Другая беда, связанная с нестабильной работой мотора и потерей мощности — снижение компрессии в цилиндрах. Если снять ГБЦ и заменить прогоревшие седла клапанов, жизнь турбодизелю можно продлить еще на пару десятков тысяч километров.

Одна из самых серьезных гипотетических поломок связана с тем, что ролик натяжения приводного ремня навесного оборудования (генератора, ГУРа и т.п.) изламывается. Дальше цепь катастрофических событий: ремень обрывается, наматывается на шкив коленвала, может попасть под привод ремня ГРМ и привести к его проскоку. Что вызывает роковую встречу поршней и клапанов.

Поэтому важно регулярно проверять ролик — он не должен начать колебаться, а ремень должен быть достаточно натянут, а также нужно вовремя ремонтировать генератор. Если натяжитель перекошен, его нужно менять на оригинальный. Вообще, лучше менять оригинальный ролик каждую замену ремня ГРМ. Если он уже начал колебаться, у владельца есть примерно 20 тыс. км на решение вопроса.

Характерные проблемы: мнение специалистов

Что касается мнений мастеров СТО на счет легендарного 1.9 TDI, здесь полное единодушие: это надежный и неприхотливый агрегат.

Мотор не склонен «поджирать» масло, без проблем заводится в холода, расходует порядка 6 литров на трассе и 8-9 — в городском цикле.

К дорогостоящему ремонту, с которым обращаются владельцы 1.9 TDI на сервис, относят, например, восстановление посадочных мест (колодцев) под форсунки. Такая необходимость может назреть уже к 250-300 тыс. км пробега.

Другая серьезная статья расходов — замена распредвала. Он изнашивается примерно к тому же пробегу — 300 тыс. км. Решается только заменой дорогостоящей детали. Сервисмены рекомендуют совместить такой ремонт с заменой гидрокомпенсаторов.

Больно ударит по бюджету замена насос-форсунок на версиях мотора, выпущенных после 2002 года.

Другой типичный повод обращения в мастерскую — выход из строя датчиков расхода воздуха. Чаще всего причина кроется в нарушении регламента замены воздушного фильтра.

Мина замедленного действия

Мы не будем рассматривать подробно особенности каждой из модификаций 1.9 TDI, но есть вариант, который точно лучше не выбирать.

Речь о турбодизеле с насос-форсунками, мощностью 105 л.с. под индексом ВХЕ.

Даже при аккуратном стиле вождения и нормальном уходе, спустя 100-150 тыс. км происходит следующее.

Из-под капота доносится стук, затем мотор глохнет. Внутри — ужасное зрелище пробитого шатуном блока цилиндров.

Все дело в некачественных вкладышах. Их поверхность просто расслаивается — особенно если владелец применяет масло «пролонгированного» действия (с увеличенным регламентом замены).

О проблеме, по идее, должны сообщить стуки в нижней части моторного отсека. Но так как мотор оснащен насос-форсунками, расслышать подозрительные звуки невозможно.

Если выявить дефект вовремя, можно обойтись дорогостоящей заменой вкладышей и коленвала, иначе же двигатель пойдет под замену.

Проблемный ВХЕ монтировали в 2006-2008 годах на VW Golf, VW Passat, VW Touran; Audi A3; Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo; Skoda Octavia, Skoda Superb.

Итого

1.9 TDI — один из лучших двигателей в истории автомобилестроения: экономичный, конструктивно не «навороченный», ремонтопригодный. В мощных версиях — еще и динамичный.

Для выбора по надежности и долговечности предпочтительнее выглядят варианты 1.9 TDI, выпущенные после 2000 года, но из-за насос-форсунок стоимость их ремонта просто неподъемная.

Альтернатива — разве что 2.0 TDI CR. Когда назревает необходимость замены двигателя для автомобиля VAG, выбор ведется именно между 1.9 и 2.0 TDI.

О лучших дизельных моторах концерна VAG мы писали здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector