Гольф 2 троит двигатель бензин
Двигатель VW NZ
- Двигатели
- Volkswagen
- NZ
1.3-литровый инжекторный двигатель Фольксваген 1.3 NZ производился с 1985 по 1994 годы и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени: Гольф, Джетта и Поло. Этот силовой агрегат прежде всего выделялся наличием системы управления впрыском Digijet.
В линейку EA111-1.3 также входит двс: MH.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW NZ 1.3 литра
Точный объем | 1272 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 55 л.с. |
Крутящий момент | 96 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 72 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Отличная подборка мануалов для моделей Гольф 2 и Джетта 2 собрана тут
Самое активное обсуждение такого мотора ведут на форуме Golf2-Club.com
Расход топлива Фольксваген 1.3 NZ
На примере Volkswagen Golf 2 1989 года с механической коробкой передач:
Город | 8.7 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель NZ 1.3 l
Golf 2 | 1985 — 1992 |
Jetta 2 | 1985 — 1992 |
Polo 2 | 1990 — 1994 |
Недостатки, поломки и проблемы VW NZ
Этот двс конструкционно прост и надежен, а большинство его поломок от старости
Самое сложное, с чем тут можно столкнуться, это ремонт блока управления Digijet
Невысоким ресурсом также отличаются компоненты системы зажигания и ДТОЖ
Периодически требует внимания регулятор давления топлива и дроссельный узел
Зимой может замерзнуть система вентиляции картера и масло выдавит через щуп
Jetta 2, 1.3 NZ Digijet плохо заводится на холодную

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Volkswagen golf 2 1.3 троит на холодною
Портал» Golf 2 Jetta Club. Гольф 2, Джетта 2 Клуб, Форум ‹ Ремонт и обслуживание ‹ Карбюраторы, впрыски и зажигание. Re: Троит на холодную. VVSMobile» 02 мар Chucky писал(а).
Тема: троит движок(гольф 2 1,6 карбюратор 2е2 (Прочитано раз). на горячую, на холодную без вопросов,до ключа дотронусь и заводится!но вот иногда при езде долгой случаются такие казусы(тогда пропадает тяга и движок троит не.
Сообщение. Artur. Авто: Volkswagen Golf. C нами с | # Вот что я заметил. Утром завожу на холодную она троит. Выыключаю двигатель через минуту завожу все норм.
В поисках решения своей проблемы очень много всего перечитал, всякие ситуации попробовал на себя примерить. У меня сложилось впечатление, что пропуск воспламенения связан с отсутствием сигнала в нужный момент на форсунке второго цилиндра. Дорогие форумчане, помогайте, подсказывайте. Не знаю что это такое.
Троит на холодную • Карбюраторы, впрыски и зажигание • Club. Гольф 2, Джетта 2 Клуб, Форум
С пробегом Новые Каталог. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника.
Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Разместить рекламу Обратная связь Блог команды. В новую трубку залил жидкость для очистки карба, дал покиснуть и продул, и так несколько раз. Заодно аналогичным способом промыл клапан, висящий на трубке от пневмопривода ВЗ к впускному коллектору. Возможно, так и должно быть.
В итоге крышку установил в среднее положение. Труба легко снимается, все выбрасывается, кроме двух пластмассовых колец, с помощью которых труба собственно и крепится. Можно вырезать кольцо из старой камеры, причем внутренний диаметр сделать поменьше, т. В результате через год изготовленную прокладку придется менять, поэтому лучше сделать их сразу несколько.
Старая прокладка остается на месте, а самодельная устанавливается горизонтально. Легковые С пробегом Новые Каталог. Коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съемные кузов Спецтехника. Полезное Форумы Отзывы Договор купли-продажи Проверка штрафов Регионы. Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях.
Volkswagen Golf 1.3 5дв. хэтчбек, 54 л.с, 4МКПП, 1986 – 1992 г.в. — двигатель троит
Основные причины троения
— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:
подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Снижение компрессии в цилиндрах
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Технические характеристики Volkswagen Golf 1.3 / Фольксваген Гольф в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 54 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1992 г.
Троит двигатель
#1 Серёга92

- Пол: Мужской
- Город: Гомель
Всем привет. Народ подскажите такой вопрос сегодня на машинке 2 раза ездил на 2 раз двигатель стало дёргать как будто бензин пропадает, приехал дамой решил проверить что не так, вроде как оказалось всё так но проблема не ушла. Решил посмотреть свечи на всякий и оказалось что одна свеча когда выдёргиваешь высоковольтный провод не влияет на работу двигателя. подумал свеча поставил другую но проблема не ушла, попробовал выдернуть этот же провод только с крышки трамблёра он стал биться током больно. Попробовал поставить другую свечу в этот же провод и положил на массу искра была но человечек который смотрел сказал что слабая, итог: свеча вроде нормальная, провод ну хоть как ну проводит ток. Подскажите что всё таки не так провод или ещё что то может быть. крышку смотрел вроде там всё норм в трамблёре, чёрного дыма не идёт из трубы не коптит как мне обьяснили значит цилиндр в норме больше незнаю куда лезть. двигатель 1.3 бензин
- 0
- Наверх
#2 serg088

- Пол: Мужской
- Город: волхов
попробуй провода поменять.а цилиндр не четвёртый?
- 0
- Наверх
#3 Серёга92

- Пол: Мужской
- Город: Гомель
попробуй провода поменять.а цилиндр не четвёртый?
ну если смотреть от со стороны фар то он второй от ролика распредвала.. а что есть разница какой цилиндр?
- 0
- Наверх
#4 funnysunny

- Пол: Мужской
- Город: Пенза
попробуй провода поменять.а цилиндр не четвёртый?
ну если смотреть от со стороны фар то он второй от ролика распредвала.. а что есть разница какой цилиндр?
- 0
- Наверх
#5 Серёга92

- Пол: Мужской
- Город: Гомель
попробуй провода поменять.а цилиндр не четвёртый?
ну если смотреть от со стороны фар то он второй от ролика распредвала.. а что есть разница какой цилиндр?
всё то оно и хорошо бы если провод но вот я пробовал провода менять местами и осталось всё так же но хотя провод пробивает по идее возле крышки трамблёра но как я уже выяснил по последовательности по идее прогорел клапан. чёрного дыма нету двигатель не то что бы троит а вибрация сильная остаётся только либо клапан либо провода на что очень надеюсь. скажите а если клапан там что придётся делать и во сколько выльется если самому делать?
- 0
- Наверх
#6 golfstreem

- Пол: Мужской
- Город: не дом и не улица
проверь компрессию и сразу развеешь сомнения клапан эт или нет
- 0
- Наверх
#7 trezvyi

- Пол: Мужской
- Город: Волгоград Волжский
у меня было такое,ремонт головы ,заодно замена колец
хотя всякое бывает,может и провода,но если ты их менял местами
- 0
- Наверх
#8 Серёга92

- Пол: Мужской
- Город: Гомель
Всем привет. Народ подскажите такой вопрос сегодня на машинке 2 раза ездил на 2 раз двигатель стало дёргать как будто бензин пропадает, приехал дамой решил проверить что не так, вроде как оказалось всё так но проблема не ушла. Решил посмотреть свечи на всякий и оказалось что одна свеча когда выдёргиваешь высоковольтный провод не влияет на работу двигателя. подумал свеча поставил другую но проблема не ушла, попробовал выдернуть этот же провод только с крышки трамблёра он стал биться током больно. Попробовал поставить другую свечу в этот же провод и положил на массу искра была но человечек который смотрел сказал что слабая, итог: свеча вроде нормальная, провод ну хоть как ну проводит ток. Подскажите что всё таки не так провод или ещё что то может быть. крышку смотрел вроде там всё норм в трамблёре, чёрного дыма не идёт из трубы не коптит как мне обьяснили значит цилиндр в норме больше незнаю куда лезть. двигатель 1.3 бензин
Разобрался я в чём дело. Информацию предоставляю для тех у кого возможно та же причина или те же симптомы но они не знают как быть!! Дело было в трамблёре точнее в вакуумном регуляторе трамблёра, он поломался и в нём стало подсасывать воздух зажигание немного сбилось но ничего и вот именно из за него не работал один цилиндр только не могу понять почему один именно! заткнул трубку с обратной стороны и вибрация ушла двигатель стал более менее ровнее работать но зажигание пока будет без вакуума! Надеюсь кому нибудь моя информация поможет
- 0
- Наверх
#9 Grosseshlange

- Пол: Мужской
- Город: Рыбинск
Разобрался я в чём дело. Информацию предоставляю для тех у кого возможно та же причина или те же симптомы но они не знают как быть!! Дело было в трамблёре точнее в вакуумном регуляторе трамблёра, он поломался и в нём стало подсасывать воздух зажигание немного сбилось но ничего и вот именно из за него не работал один цилиндр только не могу понять почему один именно! заткнул трубку с обратной стороны и вибрация ушла двигатель стал более менее ровнее работать но зажигание пока будет без вакуума! Надеюсь кому нибудь моя информация поможет