Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 ремонт двигателя не заводится

Не заводится двигатель VW GOLF III/VENTO 1991-1997?

Выездной ремонт автоэлектрики VW GOLF III/VENTO 1991-1997 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей VW GOLF III/VENTO 1991-1997 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего VW GOLF III/VENTO 1991-1997 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего VW GOLF III/VENTO 1991-1997 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель VW GOLF III/VENTO 1991-1997 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у VW GOLF III/VENTO 1991-1997 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации VW GOLF III/VENTO 1991-1997

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой VW GOLF III/VENTO 1991-1997

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков VW GOLF III/VENTO 1991-1997

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Гольф 3 ремонт двигателя не заводится

Конечно.Скорей всего свечи залил от неоднократных попыток. Аккум точно живой? Может банка какая развалилась,может плотности нет.Попробуй другой аккомулятор. ПРи заводке лампочка может и мигать,но после гаснуть.

а как проверить свечи? подскажи пожалуйста. аккум вроде живой:стартер крутит, лампочки горят, сигнал гудит

Паркуйся «нормально». да что то не смешно!!+(

———- Сообщение добавлено в 21:25 ———-

У тебя моно впрыск, скорее всего датчик холостого хода или проводка к нему а как посматреть он или нет??

да что то не смешно!!+

Извини, но реально не знаю, что подсказать.

Извини, но реально не знаю, что подсказать. остаётся завтра в сервис на галстуке=(((

———- Сообщение добавлено в 21:33 ———-

а может вода куда попала. МОЖЕТ с утра заведётся=)))

пошёл пробовать завести!=)

———- Сообщение добавлено в 12:54 ———-

блин не завелась=(( жду буксир=)

———- Сообщение добавлено в 22:26 ———-

И клапана отрегулировал?

Добрый вечер, форумчане. Такая ситуация. Поехал на дачу проверить ее состояние (разлив все затоплено) и асфальтированная дорога тоже была затоплена. Пару дней назад проехал нормально, а сегодня поехал и на полпути заглох в воде. Вытолкал машину — не заводиться (стартер жужжит, но не схватывает двигатель). С толкача все завелось и прекрасно работало. Доехал обратно в город, поставил дома, теперь не знаю что делать. Может какая электроника полетела, датчик какой-нибудь. Хотя бы в каком направлении разбирать машину подскажите))
P.S. Я вот что думаю, я когда заглох, решил сразу же завести машину и такой щелчок странный был и все.

Читать еще:  Хендай аванте тюнинг двигателя

———- Сообщение добавлено в 22:43 ———-

А, характеристика машины: 3 гольф, бензин 1.8 ADZ

С толкача все завелось и прекрасно работало. Доехал обратно в город, поставил дома, теперь не знаю что делать. Может какая электроника полетела, датчик какой-нибудь.

Если завелась и все работает-какие проблемы? Вода попала на трамблер или провода и поэтому искра уходила на массу. Как все просохнет должно быть в норме. Если нет защиты — это обычное явление. . )))

luis3
оказалось просто свечи заменить нужно было!

Вы на них(свечах) заехали в лужу(судя по рассказу), и вам их пришлось менять?
Постоять 5-10 мин (с аварийкой) и горячий движок сам все высушит!

Катушку зажигания нужно смотреть, думаю он полетел.

Такими советами только вводить в заблуждение.
У человека дизель.

когда должен прокрутить стартер, ничего не происходит. Без звука, без щелчков, ничего..

В первую очередь смотреть замок зажигания(контактную группу).
Дальше смотреть приходит ли на стартер напряжение(втягивающее реле).
А начинать, конечно, нужно с предохранителей.
Удачи.

miha956, а проводоку от датчиков проверить?

У меня нет,показывает 90 а включается при 100 с чем-то

если показывает 90 на полностью прогретой авто, то все ок 🙂
а включается кто на 100 с чем то?

может контакты какие в контактной группе замка окислились, если работает при удержании ключа?

Помогите помогите .
1) дтож в норме, показывает но прогретом 90
2) провода от всех датчиков проверили, форсунка и все остальное в норма
4) из ошибок остался датчик холла, в процессе поменяли, но машина так и не заводится, ПОВТОРЮ ДВИГАТЕЛЬ СХВАТЫВАЕТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ.
5) искра есть!
6) зажигание выставлено, ремень грм впорядке
7) бензин форсунка льет
ПОМОГИТЕ УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕЙ

———- Сообщение добавлено в 13:21 ———-

miha956, а проводоку от датчиков проверить?

если показывает 90 на полностью прогретой авто, то все ок 🙂
а включается кто на 100 с чем то?

может контакты какие в контактной группе замка окислились, если работает при удержании ключа?

Сними фишку с катушки зажигания и проверь напряжение на крайних контактах. При включении зажигания — 12-13в., а если при включении стартера опускается ниже 8в. стартер в ремонт. Сам всё лето завести не мог, пока стартер не поменял.

По симптомам у тебя было тоже самое ? У меня она СХВАТЫВАЕТ но не заводится

[/COLOR]Помогите помогите .
1) дтож в норме, показывает но прогретом 90
2) провода от всех датчиков проверили, форсунка и все остальное в норма
4) из ошибок остался датчик холла, в процессе поменяли, но машина так и не заводится, ПОВТОРЮ ДВИГАТЕЛЬ СХВАТЫВАЕТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ.
5) искра есть!
6) зажигание выставлено, ремень грм впорядке
7) бензин форсунка льет
ПОМОГИТЕ УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕЙ

———- Сообщение добавлено в 13:21 ———-

Показывает 90
miha956 Не всегда ДТОЖ исправен при правильных показаниях на приборке. У меня приборка показывала правильно (1-й термистор), а на мозги при любой температуре термистор (2-й) давал инфу 20 град. (3000 Ом). И 1-й на работу не влияет, влияет только на психику водителя. В инет магазине ( в 3-х) заказал по одному ДТОЖ. Итог: один сразу на помойку (хотя с виду самый достойный), второй на троечку с минусом(с синим кольцом) третий безымянный (логотипы только на коробочке. закупает Белоруссия где то. возможно сами клепают). С этим 3-м (Белоруссия) всё отлично и мозги и приборка. как в оригинале.

all66, вам ответили,предположительно это поломка контактной группы ЗЗ
Фокус не удался, уважаемые спецы. Приехала КГ и ещё заказал в Китае из поставок в США. Разбирать рулевую не стал, гаража нет, авто стоит возле дома в тесном ряду. Присопливил и подключил имитировав штатную (замыкание контактов присутствия ключа, ключ в штатном замке, внешний замыкатель с 30 на S контакт) и . неисправность повторилась один в один. Делаю эксперимент: отсоединяю провод от стартера (втягивающего реле. провод 50). ставлю перемычку с 30 на 50 контакт КГ (режим стартера). К стартеру провод 4 квадрата и этим проводом на АКБ кратковременно. Машинка заводится к пол пинка и работает двиг прекрасно.
Не могу понять как это так получается, ведь провод 50 с КГ идёт (должен идти) на стартер (втягивающее) на прямую. Получается когда на 50 м есть 12В двигло заводится, как снимаешь с 50 го 12 В то глохнет. Ездить очень неудобно, заглохла на перекрёстке — вылазий , поднимай капот и заводи.
Есть какие мысли , соображения у спецов как победить немсправность и где она зарыта. Есть по фольцам (VW Golf 3 variant 2.0 ADY) спецы по электрике.

Запуск двигателя от внешнего источника Volkswagen Golf III / Vento с 1991 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Vento , неисправности Volkswagen Vento , мануал Volkswagen Vento , manual Volkswagen Vento , схема Volkswagen Vento , характеристики Volkswagen Vento , устройство Volkswagen Vento , ремонт Volkswagen Vento , аккумулятор Volkswagen Vento , не заводится Volkswagen Golf III , неисправности Volkswagen Golf III , мануал Volkswagen Golf III , manual Volkswagen Golf III , схема Volkswagen Golf III , характеристики Volkswagen Golf III , устройство Volkswagen Golf III , ремонт Volkswagen Golf III , аккумулятор Volkswagen Golf III

1. Запуск двигателя от внешнего источника

1. Аккумуляторная батарея расположена в моторном отсеке.

Читать еще:  Efi diesel turbo что за двигатель

2. Если двигатель не пускается вследствие разряженного состояния аккумуляторной батареи, можно использовать для пуска двигателя аккумуляторную батарею другого автомобиля с помощью специального соединительного кабеля.

А – разряженная аккумуляторная батарея.

В – вспомогательная аккумуляторная батарея.

3. Обе батареи должны иметь номинальное напряжение 12 В. Емкость (Ач) вспомогательной батареи не должна быть значительно меньше емкости разряженной батареи.

4. Следует использовать соединительный кабель с достаточно большим сечением. Обратите внимание на параметры кабеля, указанные его продуцентом.

5. Следует применять кабель только с изолированными полюсными зажимами.

6. Разряженная батарея может замерзнуть уже при -10°С. Перед подсоединением к вспомогательной батарее следует обязательно дать замерзшей батарее оттаять, в противном случае батарея может взорваться.

7. Между автомобилями не должно быть никакого контакта, иначе ток может пойти уже при подсоединении плюсовых клемм.

8. Разряженная батарея должна быть обычным способом подсоединена к системе электрооборудования автомобиля.

9. Двигатель автомобиля со вспомогательной батареей следует запустить.

10. Соединительный кабель подсоединять обязательно в следующей последовательности:

  • конец (+) кабеля (в большинстве случаев красного цвета) к полюсному штырю (+) разряженной батареи;
  • другой конец красного провода к полюсному штырю (+) вспомогательной батареи;
  • один конец (-) другого провода (большей частью черного цвета) к полюсному штырю (-) вспомогательной батареи;
  • другой конец (-) черного провода (X) к какой-либо массивной и прочно привернутой к блоку двигателя металлической детали или к самому блоку двигателя.

11. Кабель не следует подсоединять к минусовому штырю разряженной батареи. В случае искрения может воспламениться выделяемый аккумуляторной батареей взрывоопасный газ.

Внимание:
Неизолированные части полюсных зажимов не должны ни в коем случае касаться друг друга. Кроме того, подсоединенным к плюсовым полюсам батарей соединительный кабель не должен соприкасаться с токопроводящими частями автомобиля — опасность короткого замыкания.
Соединительный кабель следует расположить таким образом, чтобы он не касался никаких вращающихся деталей в моторном отсеке.
Не наклоняйтесь низко над аккумуляторными батареями — можно получить химический ожог.
Следует держать подальше от батарей открытый огонь, зажженную сигарету и т.п., так как в противном случае возникает опасность взрыва.

12. Запустить двигатель.

13. Если двигатель сразу же не заводится, следует после 10 секунд запуска сделать перерыв и примерно через полминуты возобновить запуск.

14. Когда двигатель заработал, следует отсоединить оба провода в обратном порядке.

Volkswagen Golf 1.4 TSI 5дв. хэтчбек, 122 л.с, 6МКПП, 2012 – 2017 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Читать еще:  Характеристики асинхронного двигателя справочник

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Volkswagen Golf 1.4 TSI / Фольксваген Гольф в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 122 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2017 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector