Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 4 холодный двигатель глохнет

Тема: Заводится и глохнет сопротивляясь

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Заводится и глохнет сопротивляясь

    Как это начиналось.
    Изначально на холодном двигателе начали плавать обороты постепенно устаканиваясь до нормы. По прошествии некоторого времени с первого раза заводилась и глохла, со второго заводилась и обороты плавали, но двигатель работал, после прогрева всё приходило в норму. Появились провалы в наборе скорости в диапазоне 2000-3000 оборотов(причём на прогретой машине, пока холодная провалов не замечал), дальше ехала нормально. Далее стал доноситься прерывистый звук бензонасоса(на езде никак не сказывалось). И вот в один прекрасный день доехал до дома(повезло всё-таки), только въехал во двор и машина задёргалась. кое как припарковался по-быстрому и она заглохла. Начал заводить, а она заводится и глохнет сопротивляясь. Бензонасос я уже поменял(стоял от БМВ на 3.5 бара и кое как крепился на хомутах. ), искра есть во всех цилиндрах. Итак топливо есть, искра есть, но заводится и глохнет.

    После замены бензонасоса стало часто щёлкать реле бензонасоса, если подключить старый насос то щёлкает оно 1 раз при включении зажигания как и должно и насос 1 раз жужжит и выключается. А вот новый работает непрерывно и щёлкает реле не умолкая.

    В мыслях померить давление на рампе чтобы убедиться в исправности регулятора давления. Добраться до датчика Холла. На ДПКВ не обращаю внимания, т.к. исходя из кучи написанного на форуме если бы он был неисправен, то машина бы не заводилась совсем.

    Вопросы:
    1) Как должен работать бензонасос при включённом зажигании, постоянно или нет?
    2) Может ли быть настолько забит катализатор что машина просто глохнет? Подозрения на то, что он забит есть.
    3) Заведётся ли машина при неисправном Датчике Холла?

    Ну пока всё, может ещё какие вопросы возникнут. Пишите кто что думает. может у кого были похожие ситуации. Буду рад выслушать.

    Вроде как разобрался. Замучился я совсем и начал разгазовывать)) кое-как завелась, чуть погрел и дальше работала ровно, холостые держала отлично и никаких плаваний оборотов ни на миллиметр. Поработала, заглушил. ещё раз попробовал завестись, завелась с полоборота. Я так понимаю чистка дросселя и регулятора холостого хода? Что с бензонасосом? Почему молотит постоянно и щелкает реле(а если просто перекинуть провода на старый насос, то всё ОК, бжикает 1 раз)?

    P.S.: без ДХ работает абсолютно нормально и ровно. Правда ехать по идее должна не так 😀

    Промыл дроссель и РХХ, заводится ощутимо лучше. Теперь новая проблема. при разгоне до 2000 едет нормально, чуть больше и начинает дёргаться ужасно+хлопки из выхлопной. Судя по всему дело в Холле? или же в самом трамблёре?

    Ремонт автомобилей Фольксваген Гольф

    Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей фольксваген в Москве, СВАО и САО в автосервисе «АГРАНД». Автосервис — главная >>

    Специальное предложение: комплексное обслуживание автомобилей фольксваген, включающее замену масла + масло Castrol, масляного фильтра, компьютерную диагностику систем и т.д.

    А также, уважаемые авто владельцы, напоминаем Вам о действующей в техцентре системе скидок постоянным клиентам на ремонт автомобилей: 10% на услуги и 5% на запасные части. Плюс скидка выходного дня на ремонт >>

    Консультации специалистов по неисправностям и ремонту vw

    Уважаемые автолюбители, с вопросами по неисправностям и ремонту vw golf, добро пожаловать на наш форум фольксваген гольф >>

    Или по телефону:

    (495) 120-44-16
    (495) 928-72-48

    Фольксваген Гольф 6

    Несомненно, фольксваген гольф — знаковый автомобиль в серии моделей известного автопроизводителя из Германии. Построенный на новой современной базе с независимой многорычажной подвеской, Фольксваген гольф обладает выдающимися показателями плавности хода и точности управления.

    Добавив сюда целую линейку совершенных современных моторов, включая сверх экономичные турбо-дизели, получим выдающийся автомобиль современности, образец мирового автопрома, о чем свидетельствует прошлогодний титул марки — автомобиль года. Далее о фольксваген гольф >>

    Из истории Фольксваген Гольф

    Первый фольксваген гольф увидел свет еще в далеком июле 1974-го года. Почему гольф ?, все очень просто — в честь теплого течения «Гольф Стрим», словно поток тепла и свежести, такое значение вложили в смысл имени разработчики.

    Первые гольфы оснащались двигателями 1.1, 1.3, 1.5 и 1.8 литров, максимальную мощность самый большой мотор развивал в 112 л.с. Предлагались авто как с механической трансмиссией, так и с АКПП.

    Кузов тоже имел вариации — 3-х ил 5-ти дверные седаны, хетчбеки и даже кабриолет. Автомобиль был весьма экономичен для тех лет и имел на то время весьма редкий — передний привод. Авто стал весьма популярным во всем мире и было произведено более 6 млн. штук автомобилей.

    Фольксваген Гольф 2

    На волне популярности фольксваген гольф 1, немцы, вдохновившись идеей, в середине 1983 года представили Golf 2. Внешне автомобиль напоминал предшественника, однако новичок стал шире и длиннее. Мощность моторов возросла до 160 л.с., хотя и экономичные варианты от 1 литра, также остались в линейке.

    Появилась также и совершенно новая версия гольфа — так называемый «Syncro», обладающий полным приводом, усиленной лонжеронной конструкцией кузова, пониженную передачу и увеличенный дорожный просвет.

    Читать еще:  Двигатель 40620d какой экологический класс

    Volkswagen Golf GTI Adidas

    Интересная версия заряженного гольфа должна появиться в Москве в августе года текущего.

    Внешности и салона автомобиля коснулись руки специалистов известного немецкого гиганта спорт индустрии, компании Adidas. Популярный и вместе с тем уже привычный кузов Golf получил свежие черты, а что из этого получилось читаем здесь: обновленный гольф адидас фото >>

    Замена фильтра салона
    VW Golf 5

    Представляем вниманию автовладельцев серию публикаций по обслуживанию автомобилей фольксваген гольф.

    Инструкция и схемы по замене фильтра салона: замена фильтра салона VW Golf 5 >>

    Автомобили Фольксваген гольф – за несколько десятилетий производства стали по-настоящему популярными, зарекомендовав себя как добротные, надежные и доступные европейские транспортные средства.

    О популярности модели говорит и тот факт, что за многие годы эксплуатации автомобиля по всему миру, образовался и был признан специальный класс — гольф-класс. По числу продаж, volkswagen golf — в числе лидеров на европейском и российском рынке.

    С начала производства в 1974 году и по сей день было продано более 27,19 млн. автомобилей. По объему продаж гольф входит в тройку самых продаваемых автомобилей за всю историю производства. В 2008-м году Фольксваген гольф был признан автомобилем года.

    Компания «Агранд»- специализированный на автомобилях фольксваген центр, осуществляет техническое обслуживание и ремонт, в том числе и фольксваген гольф 2, 3, 4, 5 — го и 6-го поколений. Опыт сервиса автомобилей фольксваген — более 10 лет. Ценовая доступность и удачное территориальное расположение делают услуги автосервиса максимально интересными для автовладельцев в Москве.

    О ремонте и неисправностях фольксваген гольф

    Обрыв ремня ГРМ на автомобилях VW Golf

    Очень часто автолюбители задаются вопросом, гнуться ли клапана на автомобилях фольксваген гольф различных моделей (двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 1.8т и 2,0) при обрыве ремня ГРМ. Отвечаем — гнуться!

    Поэтому внимательно отнеситесь к своевременной замене ремня ГРМ, рекомендованный производителем ресурс ремня — 90 тыс км пробега, однако стоит учесть и особенности эксплуатации автомобиля. Так, например, с учетом столичного трафика, стояния в пробках и повышенной работы на холостых, реальный износ ремня ГРМ будет значительно выше показателей суммарного километража пробега.

    А также, исходя из многолетней практики работы автосервиса, помимо комплекта ГРМ рекомендуем во время замены ремня, поменять и водяной насос (помпу), т.к. его ресурс лежит в тех же пределах и совместная замена в конечном итоге экономит время и деньги.

    Обращаем особое внимание автовладельцев на рекомендованные нормы техобслуживания фольксваген гольф и остальных моделей VW в целях обеспечения многолетней безотказной работы автомобиля.

    Нестабильная работа двигателя, повышение оборотов ХХ,
    горячий двигатель плохо работает, плохая динамика

    Другой распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы фольксваген гольф — нестабильная работа мотора, плавающие обороты, затруднительный пуск на горячую, слабая динамика при разгоне, повышенный расход топлива и т.д.

    Зачастую, в различных автосервисах, специалисты, уповая на всемогущество компьютерной диагностики, уходят, что называется в дебри, затягивая время диагностики и ремонта автомобиля, тогда как проблема и ее решение — лежат на поверхности! Дело в том, что в подавляющем большенстве случаев диагностика не показывает неисправность датчика температуры (можно пинять на конструктивные особенности электроники авто), а проблема именно в нем.. далее о диагностике и ремонте двигателя гольф >>

    Затруднительный пуск холодного двигателя, плавающие обороты на холостых, глохнет двигатель при включении кондиционера на автомобилях Volkswagen Golf

    Едва ли не самой распространенной ситуацией среди неисправностей автомобилей фольксваген гольф различных моделей и годов выпуска с бензиновыми двигателями, являются: плохой пуск холодного двигателя (мотор удается завести только с 3-5-го раза), плавающие обороты двигателя на холостых, нестабильная работа двигателя в целом, особенно под нагрузками (например с включенным кондиционером ил ближним светом фар) и т.д.

    В большинстве случаев с подобной симптоматикой, виной служит загрязненная дроссельная заслонка (ДЗ): со временем данный узел неизбежно обрастает шламом и точность работы механизма значительно снижается, что и приводит к выше перечисленным симптомам. Ремонт: разборка узла, промывка и (обязательно!) адаптация ДЗ при помощи компьютера.

    Плохо греет печка на автомобиляхх
    Фольксваген Гольф 1997-2005 г.в.

    Часто на автомобилях фольксваген гольф упомянутых годов выпуска со временем отопитель салона начинает обогревать все хуже и хуже. Никому не надо объяснять, насколько важна данная опция любого автомобиля, но мы прежде всего помним не только о комфорте, но и о безопасности, особенно зимой.

    В первую очередь, конечно проверяем уровень антифриза, работу вентилятора печки. Но, к сожалению, в большинстве таких случаев виной оказывается сам радиатор отопителя салона.. далее о ремонте отопителя салона vw golf >>

    Диагностика и заправка кондиционеров Volkswagen Golf

    С наступлением теплого сезона чрезвычайно актуальной задачей становится исправная работа системы кондиционирования автомобиля. Однако, не многие знают, что кондиционер не только охлаждает воздух в салоне автомобиля, но и существенным образом уменьшает его влажность. Т.о. кондиционер является важной составляющей в работе системы климата современного транспортного средства.

    Технический центр «Агранд» оснащен высокопроизводительной климатической установкой «Ok Clima», позволяющей производить диагностику, обслуживание и заправку кондиционеров автомобилей Volkswagen всех моделей: заправка кондиционеров Фольксваген >>;

    Вопросы и ответы по ТО и ремонту.
    Конференция автосервиса.

    Читать еще:  Двигатель axp какое масло залить

    Техническое обслуживание Фольксваген Гольф

    План технического обслуживания автомобилей Фольксваген гольф в привязке к пробегу: ТО-1, ТО-2, ТО-4

    ТО-1. Обслуживание автомобиля через каждые 15 000 км пробега или через один год (ТО-15000))

    Компьютерная диагностика систем автомобиля на наличие ошибок.

    Обнуление сирвис-индикатора (показание до след. ТО)

    Проверка работы электрооборудования автомобиля, переключателей, освещения и т.д.

    Диагностика работы мотора, проверка на течи эксплуатационных жидкостей

    Проверка состояния АКБ

    Контроль качества и уровня охлаждающей жидкости

    Контроль качества и уровня тормозной жидкости

    Замена моторного масла и масляного фильтра

    Замена фильтров салона

    Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

    © 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

    • Технический центр
    • Обратный звонок
    • Запись на ремонт
    • Вопрос — Ответ
    • Спецпредложения
    • Ремонт фольксваген
    • Наши услуги
    • Контакты
    • Прайс-лист
    • Форум
    • Запчасти
    • Корпоративным клиентам
    • Новости автосервиса

    127254, Москва, Огородный пр-д, 2а

    • +7 (495) 120-44-16
    • +7 (925) 151-42-01
    • +7 (926) 017-07-47

    Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

    «Доброго времени суток! Golf 1.4 16V. Начну с того, что свечи где-то 3000 прошли, провода новые! 15000 назад заменены вкладыши, поршня, кольца, колпачки. ремням где-то 35000. Масло не ест вообще. Двигатель работал нормально! аккумулятор новый. Заводилась в морозы до 25 норм. но в один день на улице -24, утром было -29, завёл нормально, набрала обороты как всегда, всё отлично! Вышел снег сгребсти, машина заглохла(проработала около 1,5 минуты). Заводить. стартер щёлк, а не крутит. подумал о плохом.
    пришёл чуть позже, стартер крутит, но аккуму не хватает, валы судя по ремням крутятся, подкурил, завелась, не проработала и минуты и движок встал! и стартер с проводами от другой машины не крутит! проверил массу. через время так же заводится, глохнет и стартер почти не крутит. когда глохнет резко, без детонации. подскажите куда лезть, что смотреть! заранее благодарен!

    А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.

    Если глохнет и при удерживании газа тогда все гораздо сложнее. Может быть проблема и с топливоподачей. Может и шина питания электричеством мозгов из-за плохого контакта отваливаться и много еще что случиться(та же дроссельная заслонка в принципе)»

    Загнали в гараж, отогрели, почистили свечи, зарядили аккумулятор! Завелась, проработала минут 10. И резко встала!
    посмотрели ремни? и судя по ремням резко останавливается впускной распредвал!
    В чём может быть причина. HELP.

    Из Вашего описания я вижу что Ваш АКБ разряжен и куда его не подключай ни одна машина не заводиться. Почему Вас не устраивает мысль о том что АКБ все же разряжен и скажем так сильно не в порядке?

    здравствуйте поменял на новый акб.причина осталась также.своими силами не заводиться,прикуривать еще не пробовал.

    Николай мы с Вами видимо не понимаем друг друга в части описания проблемы. От Вашего АКБ Акцент заводиться? Нет? Тогда он разряжен. Логично? Каким образом Вы установили что АКБ заряжен? Какой вольтаж он под нагрузкой выдает?

    Если заводиться(Акцент), то у Вас либо проблема с температурным датчиком(на мозги мотора приходит неверная информация и бензин поступает не в том количестве что надо для запуска). Это самое простое что может быть. Остальное диагностировать при сильно минусовой температуре смысла нет — проще на диагностику заехать(оттащить благо у Вас механическая кпп).
    могу сказать,что bmw автомат от проводов от меня завелся при старом акб минут за 15(но я его заряжал до последнего),приобрел новый акб который завел мою машину прогретую за 1 раз(заряжать акб не стал).поездил км 3.с утра при минус 18 пытался завести не получилось.прикуриваться не стал(не было машин).зарядил минут 30,присоединил с 1 раза завелась.

    Привет. Я уже 2 месяца мучаюсь с моим авто. Тупит, обороты падают даже в езде, даже холодной или нагретой. Тест мозгов показывало на лямду. При работе с лямдой глушится на уровне СО 4, при откл. лямде на малых оборотах глушится при уровне СО 2. Временно еду без лямды — тянет, бежит — зверь, но расход. Прошу вашего вердикта так как при диагностики не смогли а деньги горят.

    Это был ответ
    Здравствуйте!
    А новый лямда-зонд не пробовали ставить?

    Сейчас на момент вопрос далее
    -не менял, лямда показывает необходимые данные (необходимый уровень определяемый тестером) между мозгами и ним. Что может быть? Спец (?) — не смог определить, мотивируя что комп показывает на лямду, а лямда в порядке.

    Из Вашего описания я вижу что Ваш АКБ разряжен и куда его не подключай ни одна машина не заводиться. Почему Вас не устраивает мысль о том что АКБ все же разряжен и скажем так сильно не в порядке?

    Читать еще:  Что может быть после капремонта двигателя

    здравствуйте поменял на новый акб.причина осталась также.своими силами не заводиться,прикуривать еще не пробовал.

    Николай мы с Вами видимо не понимаем друг друга в части описания проблемы. От Вашего АКБ Акцент заводиться? Нет? Тогда он разряжен. Логично? Каким образом Вы установили что АКБ заряжен? Какой вольтаж он под нагрузкой выдает?

    Если заводиться(Акцент), то у Вас либо проблема с температурным датчиком(на мозги мотора приходит неверная информация и бензин поступает не в том количестве что надо для запуска). Это самое простое что может быть. Остальное диагностировать при сильно минусовой температуре смысла нет — проще на диагностику заехать(оттащить благо у Вас механическая кпп).

    А если удерживать газом на оборотах она также заглохнет? Если не заглохнет то регулятор холостого хода не правильно работает.

    Вопросы стоимости лучше уточнять по телефонам, указанным на сайте.

    Гольф 4 холодный двигатель глохнет

    Двигатель глохнет после прогрева

    Вопрос: Golf 2 карб Pierburg 2E2. После заводки холодного двигателя он работает минут 5 и глохнет. При повторной попытке схватывает и сразу опять глохнет. Через несколько попыток может завестись. Минута — и снова глохнет. Что делать?

    Ответ: Проблема может быть в пневмоприводе дроссельной заслонки, в функции которого входит поддержание оборотов ХХ на прогретом двигателе. А пока двигатель холодный, положением ДЗ управляет термопривод. Проверить пневмопривод можно так. После того как холодный двигатель завелся, надо посмотреть на шток трехпозиционного блока. Если он полностью утоплен — мы на правильном пути. Надо посмотреть, подается ли при включении зажигания напряжение на электроклапан (прямоугольная коробочка сзади карба). Если нет, смотреть проводку. Если в комплектацию машины входит экономайзер принудительного холостого хода, есть повод задуматься о его исправности. На схеме он обозначен как J130. Теперь если напряжение на электроклапане есть. При подаче напряжения он должен открываться с громким щелчком — проверить продувкой. Может быть, его как-то заклинило и он не открывается.
    Двигатель неустойчиво работает в конце прогрева и на холостых

    Вопрос: 2Е2: неустойчивая работа на холостых, примерно каждые 20 сек моторчик как-бы замирает на секунду. При нормальной регулировке СО очень неустойчиво работает в конце прогрева. Сильное дергание при сбросе газа (торможении двигателем), иногда неоднократное.

    Ответ: Причина: маленькое резиновое колечко на грибке ускорительного насоса. Этот грибок (он похож на крохотный кухонный кран) стоит под крышкой (верхней частью) карба, сбоку от первичной камеры, вставлен довольно плотно. Под грибком еще может быть (а может и не быть) маленький сетчатый фильтр. Если фильтра нет, то колечко подойдет от карба классики (есть в ремкомплектах карбов), если фильтр есть — то придется покупать родной ремкомплект. Еще есть вариант выкинуть фильтр — тогда подойдет колечко от классики.
    Дело в том, что при неплотности в месте посадки грибка непосредственно в первичную камеру начинает поступать дополнительный бензин. Поступает неравномерно, зависит от тем-ры. При этом если у 2Е2, благодаря регулировке подачи воздуха в систему ХХ, можно получить правильную смесь, то у 2Е3 это невозможно.
    Разумеется после замены колечка придется отрегулировать ХХ — обогатить.
    Двигатель неустойчиво работает во время езды

    Вопрос: 2Е2: Холодная заводится, прогревается нормально. ХХ тоже нормальный. Но стОит поехать, начинаются проблемы. Если на 1, 2 передаче бросить газ — начинает дергаться, выжимаешь сцепление — обороты 550-650 и глохнет. Подскажите, кто знает, чего искать?

    Ответ: Скорее всего дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе — небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздущным жиклером первичной камеры. Т.е. впараллель топливному жиклеру.
    Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается — грязь например попала. Надо разобрать — помыть — собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
    Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет. Еще проблема может быть из-за прокладки карба — при неплотности в месте прохождения канала от этого клапана (прямо над ним). Если при осмотре мембраны видны повреждения, ее надо заменить. Новую можно вырезать из мембраны жигулевского бензонасоса. Нужно только выбирать хорошо — сейчас такОе фуфло продают. В принципе мембрана клапана и шток — неразборный узел, т.к. соединены заклепкой. Однако ее можно высверлить, просверлить в штоке глухую дырочку, нарезать в ней резьбу, и при помощи коротенького винтика М2 собрать с новой мембраной.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector