Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф двигатель троит после прогрева

Троит мотор на VW Golf 2

Nikola » 08 июн 2014, 14:52

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 08 июн 2014, 15:50

меняй сначала то явно нерабочее, меняй светомузыку, а к дяде карбюраторщика успеет еще поехать.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 08 июн 2014, 16:47

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 08 июн 2014, 19:05

вот и у меня такая же хнь, но конечно к грибам Зеленые доказываю, треснувшая крышка траблера. машина стоить пару дней особенно в сырую погоду и все хоть вешайся, но когда прогриэться проидеш 50-70 по городу, все нормализуэться

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 08 июн 2014, 20:54

Не хотел создавать тему клон. проблема похожа. надеюсь, что проблема автора решена. поэтому прошу совета по моей проблеме.
В общем решил бороться с проблемой самостоятельно. после бессонной ночи и изучением мат части, решил собрать всю инфу. может знающие люди помогут.
Итак, 1. 8 ААМ Монотроник
Новые.
1. Воздушный фильтр (новый был) со стороны крыла мокроватый
2. Шланг Который идет из коллектора. или из нижней его части на воздушный фильтр, слетела и расплавился, поэтому одеть его не смогу.

Вот видео работы двигателя. // www. youtube. com / watch? v = cxEzamDkbl4

Вопросы какие меня интересуют:
1. Стоит ли лесть и самому регулировать ДПДЗ?
2. Какой номер прогоревшего шланка?
3. Как проверить лябда?
4. Что с ежом?
5. Может ли этот порванный шланг и влажный фильтр с одной стороны влият на работу двигателя. (Сам думаю что да. но уточню)

Ну в общем по моему и все. может что то пропустил. у кого какие соображения, советы. делитесь

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 08 июн 2014, 21:45

1. Ни в коем случае!
2. Не знаю. но это важная вещь, потому что отвечает за рециркуляцию картерных газов и подогрев воздуха.
3. Осциллограф . Если с этим не дружишь — не берись. И лямбда НЕ влияет на прогрев двигателя.
4. Не знаю что это такое . Если это форма дроссельной заслонки, то это тоже не влияет на прогрев.
5. Может. Имхо, это и является причиной, вместе с неотрегулированными моноинжектором.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 08 июн 2014, 23:21

за рециркуляцию соответствует шланг который идет с клапанной крышки в МОНИКИ.
если здесь речь о шланг который идет к выпускному коллектору то он ни на что не влияет, по крайней мере в данном случае.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 09 июн 2014, 00:26

Что-то такое . То есть теплый воздух (газы) из картера поступают обратно в инжектор через воздушный фильтр инжектора, что как раз помогает дополнительно нагреть входящий воздух.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 09 июн 2014, 01:43

Итак результат проделанной работы. ребята спасибо за совет и подробное описание. но это проблема не решили. на холодную троит, перевает, на горячую работает в норме.
Взял с собой мануалы и распечатки с инета, отправился в гараж. Терять было нечего. поэтому сразу снял моник (делал это первый раз и сразу такая ответственность).
Итак что я сделал.

Что я сделал.
— Регулятор ХХ. при закрытой дроссельной заслонке и вкл зажиканиы напряжение на 1 и 5 — 5В, между 1 и 2 — 0,185В. все четко как в аптеке
— Снял поник, почистил. проверил прокладки, красоты же целые
— Проверил форсунку, напряжение 1,3 Ом
— ДТВВ показывает 5,87 кОм при температуре +4
— ДТОЖ перепроверил с градусником в кипятке. показывает как в аптеке
— Проверил клапан тот что в воздушном фильтре, Который переключает поток горяего и холодного воздуха. снял шланг, втянул в себя, клапан открывается.
— Прозвонил проводку с разъема ЭБУ к форсунке, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВВ, РХХ. все в норме
— В ЭБУ все дорожки целые
— Проверил ежа. он греет но на него + не идет. видать релюшки какаето (потом буду разбиратся)
— свечи новые (черный мокрый нагар на них постоянно) после всех процедур почистил их и вставил обратно . смени 3 комплекта.
— ВВ провода, бегунок, крышка новые

Читать еще:  Асинхронный двигатель 500 оборотов в минуту

Убил целый день. а по сути изменений никаких. первый раз после проделок ели завел, работает также. при первом прогреве НЕ хотела грется, верхний патрубок горячий, нижний холодный. когда заглушили, нижний патрубок стал нагоеватся. при последущем заводки нижний стал тоже грется, но он холоднее вернего. и температура не подымается выше 80 градусов. греши на термостат. На холодную колбасит её также.

Все сделал по этим видео. // www. youtube. com / watch? v = wZItgp_8Z0s
http: // www. youtube. com / watch? v = Zo2JLv8WXVE
. спасибо автору

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 09 июн 2014, 02:10

Да . я именно этот шланг имел в виду

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Троит двигатель 1.4 TSI

В этой теме 19 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 6 мес. назад.

троит двигатель 1.4 тсi гольф 5 2006 на холостых оборотах на холодном когда нагреется работает более менее ровно периодически сбивается все равно ,нагревается больше 90 начинает опять троить(сказали люди добрые что двигатель переливает) что делать , свечи менял катушки менял цепь новая на грм:hi:

люди добрые ещё и не то скажут…а в действительности всё наоборот — отсекается подача в цилиндр по какой-то причине, одному блоку управления,вЕдомой…сперва на диагностику(правильную),а потом думать.

другие добрые люди скажут тебе: что это есь особенность работы двигателся TSI. ради предохранения на диагностику, но скорей всего там всё будет ровно. не советую тебе не обращать внимания — даже не подумай, но я уже год езжу и ничего не происходит (тьфу тьфу тьфу) иногда тоже подтраивает, но чаще всё хорошо.

во первых не приятно во вторых сильно ухудшает динамику в нужный момент

Троит в режиме прогрева( 1.4tsi 140)наши официалы бессильны.57ru. Что проверить, подскажите

а в других режимах как?

Прогретый на холостых ровно, на оборотах прослушиваются лёгкие постоянные пропуски. Свечи менял, катушки подставлял,цепь менял,фазы перепроверял, давление топлива норм., чек не горит, расход в среднем 8. О.д. диагностировали пропуск в 1 цилиндре (как-то не уверенно).предлагали попробовать менять форсунки. …?

Расход большой. Можно ещё посмотреть цифры лямбда-коррекции, если там всё в норме, то или бензин плохой,либо форсы надо смотреть. Смотреть надо шнурком, но в ВАСЕ как-то мудрёно,хотя за неимением другого пойдёт…

Таже проблема была. Промыли форсунки на стенде,всё почистили и пропуски пропали.

на сколько хватило?

2к точно отьездил уже.

Форсунки чистить-, их снимать надо? Делал процедуру(подключили к топливной системе) , промывали какой-то бодягой, не помогло! Форсунку заменить сложно?

специалисту нет, самому — от рук зависит…Сколько не видел промывок не снимая — ни разу не улучшались показатели,хотя всем казалось,что вроде по-лучше стало…Может пока не менять,а стенд найти? Хотя,имхо — это не на долго.

Сколько стоит заменить фор-ку? на TSI

Не подключается привод компрессора, подскажите что проверять самому до диагностики?

gorin74 написал:
Не подключается привод компрессора, подскажите что проверять самому до диагностики?

Две недели назад у одного на Б6 такое было. Торопыга после умников быстрее заказал компрессор. Разобрали — провода поломаные, компрессор был рабочий. 15 штук лишние.

ребят такая же фигня свечи и катушки поменял и все равно троит,подскажи те точнее что делать. лямбда нерабочая,может она коптить свечи и из-за этого троить?

от нерабочей лямбды не то ещё может быть…хотя причин у троения может быть много — и бензин, и провода и др…

заменил свечи,катушки,Лямбду и все равно подтраивает,уже просто надоело деньги в сервис носить,что делать?думаюпродать его нафиг,хотя меня машинка очень даже устраивает,но неудобно даже както, ктот сел,завел а она троит
может кто разобрался с этой проблемой,помогите
да и подскажите лямбду сменил,чек не выскачил,нужно делать какуето адаптацию.

iakovlevdima написал:
… уже просто надоело деньги в сервис носить,что делать? …

Я бы сервис сменил для начала. Так можно всю машину перебрать, а толку не будет.

Троит двигатель ААМ на холодную

soloB3
Участник
  • 01.02.2007
  • #1
  • машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

    Читать еще:  Двигатель в тосоле чем смыть

    Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

    Масло держиться в норме.

    ЧТо сделал:
    1.поменял свечи(были черные)
    2.Промыл впрыск
    3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

    Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

    Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

    ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

    AudiS6
    Guest
    • 01.02.2007
  • #2
  • Уважаемый soloB3!
    Здраствуйте!

    Вот «аппетит вёдрами» и объясняет чёрный налёт на свечах «джаджигания» ..

    Вы всё понятно расписали, но обычно, когда имеет место дефект датчика ОЖ для блока управления моновпрыском, тогда мотор на холодную очень плохо заводится, было бы не лишним проверить, да хотя бы тем же тестером карту сопротивления..

    Но я бы хотела заострить Ваше внимание на такой «ёжик» внизу впускного коллектора: он работает.
    Или, у него уже чисто декоративные функции.

    Завсегдатай
    • 06.02.2007
  • #3
  • lodbrok
    по настоящему я Жывопыра)
    • 08.02.2007
  • #4
  • Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 08.02.2007
  • #5
  • когда имеет место дефект датчика ОЖ для блока управления моновпрыском, тогда мотор на холодную очень плохо заводится — в корне неверно.
    Глюк ДТОЖ может появляться пр иразличных его показаниях и на холодный запуск может никак не влиять.

    На монике все, банально, сводится к одному и тому же. переливает — значит сильно открыта дроссельная заслонка (глючит РХХ) или льется много бенза (глючат температурные датчики — ДТОЖ или ДТВВ. Лямбду исключаем, т.к. при прогреве она не опрашивается)
    РХХ и ДТВВ живие?

    lodbrok
    по настоящему я Жывопыра)
    • 08.02.2007
  • #6
  • Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
    • 08.02.2007
  • #7
  • ДТВВ. Тут фоотчет о замене лежит — там описано.
    В двух словах: снять улитку, что над форсункой.
    Подключить тестер (Ом-метр) к контактам ДТВВ (передний разъем на монике, крайние контакты) и обычным феном греть датчик, следя за сопротивлением по тестеру. Оно должно плавно уменьшаться.
    Разумеется, желательно дать датчику остыть некоторое время.
    А если есть еще и термометр, сврить показания датчика с теми, которые должны быть (в ФАКе есть график дял ДТОЖ, у ДТВВ такие-же характеристики)

    Рхх проверить, вроде бы, не получится.
    Можно открыть его и почистить — лишним не будет. Тут есть фотоотчет Ten70 о чистке — там все расписано.

    vykingar
    . ЭЭЭ, А я тут по делу
    • 13.03.2007
  • #8
  • Вроде что-то и похоже, но вроде что-то и не то, с автором.

    Нород!! подскажите, зи-за этого может такая проблема:
    У меня Golf 3 Gl, 1995г. двигатель 1.8 AAM. Так вот:
    Когда машина холодная, на холостом ходу она глохнет. Приходиться сидеть и держать педаль газа. До тех пор пока двигатель машины не прогреется до рабочей температуры. Когда прогрелся, на холостом ходу работает как надо.
    Вчём проблемо. ну пипец как (мягко вырозиться) неудобно.
    Что мне надо поменять? Может, датчики?! и какие.

    Мастер советчик
    • 13.03.2007
  • #9
  • ICEGOLD
    безмашинынежиснь
    • 15.03.2007
  • #10
  • машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

    Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

    Масло держиться в норме.

    ЧТо сделал:
    1.поменял свечи(были черные)
    2.Промыл впрыск
    3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

    Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

    Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

    ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

    vykingar
    . ЭЭЭ, А я тут по делу
    • 21.03.2007
  • #11
  • figarant
    Постоянный участник
    • 22.03.2007
    Читать еще:  Двигатели для е46 какие модели
  • #12
  • Мастер советчик
    • 22.03.2007
  • #13
  • виталя
    Завсегдатай
    • 22.03.2007
  • #14
  • Dimitry-b3
    Участник
    • 23.03.2007
  • #15
  • машинка В3 91 год выпуска, двигатель ААМ(без лямбы):

    Как только похолодало движок начал троить и вибрировать(небольшая) — прогреваеться работает нормально, из выхлопной во время прогрева идет коричневы дым(не черный) пока не нагрееться . бензин в етот момент жрет ведрами (запашок стоит) .

    Масло держиться в норме.

    ЧТо сделал:
    1.поменял свечи(были черные)
    2.Промыл впрыск
    3.Проверил провода — в рабочем состоянии.

    Прошлой зимой(декабрь 2005 год) менял датчики температуры(у меня их два) -проблема была в том что машина сама то набирала обороты то их скидывала — после замены синего датчика всё встало в норму.

    Стрелка температуры правда и раньше как хотела так и показывала(т.е. либо показывает либо нет, а точнее пару часиков поездиешь и она показывает)!

    ВОПРОС: МОЖЕТ ТРОЕНИЕ БЫТЬ ИЗ ЗА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ?

    Почему двигатель троит во время прогрева?

    Подобная неисправность, рано или поздно, обязательно встретится каждому владельцу автомобиля, вне зависимости от модели и времени пробега.

    В зависимости от ситуации, мотор может троить не только на горячую, но и на холодную, а также на постоянной основе. Наличие троения в двигателе означает, что один либо несколько цилиндров не функционируют должным образом. Данная неисправность может быть вызвана несколькими причинами.

    Причины возникновения неисправности. Начать стоит с главных признаков. Чаще всего запуск холодного мотора происходит нормально, но после частичного прогрева, либо полного выхода на оптимальную температуру работы, он начинает троить. Появляться его признаки могут как при работе на холостом ходу, так и во время нагрузки. Если заглушить мотор и дать ему остыть некоторое время, то после повторного запуска он вновь будет работать ровно, без сбоев, но при прогреве все повторится заново. Какие же могут быть причины возникновения данной неисправности?

    В первую очередь, стоит проверить системы управления и питания мотора. Лучше всего будет одновременно с этим действием выполнить и компьютерную диагностику, для проверки состояния инжектора и форсунок.

    Вне зависимости от результата, причиной троения мотора могут быть неправильные показания, либо сбои в работе датчиков. ЭБУ, в качестве реакции на такого рода неправильные показания, может слишком обогащать топливную смесь, что приведет к заливу свечей.

    После этого, стоит переходить к изучению состояния свечей зажигания. Первым этапом становится снятие высоковольтных проводов и выкручивание свечей. Далее стоит осмотреть их контакты и изоляторы. При нормальном состоянии, свечи имеют серый цвет, характеризуются сухостью и отсутствием нагара. Если свеча будет мокрой или замасленной, то будет вполне очевидно, что в камеру сгорания попадает некоторое количество моторного масла, либо топливо не имеет возможности полноценного сгорания. Нередко обе эти причины могут проявляться одновременно, либо быть следствием одна другой. Проверка всех имеющихся свечей необходима для того, чтобы выяснить, подобная проблема имеет место во всех цилиндрах или только в одном.

    Если мокрыми являются все свечи в двигателе, то следует выполнить проверку уровня масла. В том случае, если повышение его уровня в результате перелива становится бесспорным, то давление масла в смазочной системе будет выше нормы. Лишнее количество смазки будет попадать в камеру для сгорания топлива, и вызывать загрязнение свечей. Итогом становится слабая мощность искры.

    Кроме того, стоит выполнить проверку и вентиляционной системы картера. К примеру, может иметь место перегиб шланги сапуна, появление загрязнения и так далее. Основным моментом становится то, что возникновение проблем проблемы такого рода также приводит к повышению давления и проникновению масла в цилиндры. Если после того, как лишнее масло будет откачано, троение горячего двигателя прекращается, то проблема успешно решена.

    Проблема остается. Если же эти способы не возымели должного действия, то необходимо уделить более пристальное внимание свечам зажигания. Имеется большая вероятность того, что даже при проведении полной замены комплекта свечей, достаточно неработающей одной, либо неправильного подбора калильного числа уже установленных, чтобы она появилась. На автомобилях с инжекторным мотором причиной может стать неисправность катушек зажигания.

    Итог. Выявить причину подобной неисправности достаточно просто. Чаще всего ею становится сбой в функционировании катушек зажигания после того, как мотор нагреется.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector