Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек двигатель троит дэу нексия

FAQ – Вопросы по нексии – Daewoo Nexia FAQ

сгорел предохранитель на бензонасос. сначала думал насос накрылся, поменял, такая же история, все равно предохранитель сгорает. что это может быть?

gricshenko4
26.06.2014 17:34
G-MaXx

У вас коротыш. Либо в проводке, либо в бензонасосе. Отсоедините разъем от бензонасоса, и поверните ключ в положение “зажигание”. Если предохранитель сгорит – виновата проводка, если не сгорит – разбирайте бензонасос и ищите причину, возможно придется его заменить.

Когда включаю птф или ближний свет фар,то машину начинает как будто троить,выключаю,работает ровно…так и должно быть? или какие-то могут быть причины? Обороты на месте…

Mainstream
24.06.2014 21:25
G-MaXx

Может быть плохая масса, поломка генератора, неродные (слишком мощные) лампы ПТФ и ближнего света фар. Но начните с того, что проверьте свечи, ВВ-провода – при увеличении нагрузки на генератор увеличивается нагрузка на двигатель.

Здравствуйте. Подскажите каталожный номер ремня генератора двигатель 1,6 16 кл г.в.2008 марка двигателя F16D3

MishG@n
23.06.2014 16:21
G-MaXx

96144932 на авто без ГУРа, 96144933 на N-100 с ГУРом, 96144934 на N-150 с ГУРом.

Все номера вы и сами можете находить по каталогу запчастей.

P.S. Подправил номера.

Добрый день! На горячем двигателе на холостом ходу спонтанно повышаются обороты двигателя до 1500-2000 и не падают. Глушишь-заводишь -нормально.

a1417a
23.06.2014 12:14
DrDemon

самое простое-скинуть клеммы с акб минут на 20. возможно, что сброс части адаптаций поможет.

nexia на газу, 2000 ohc 1.5 8 на днях сгорела прокладка ГБЦ в районе 4ого цилиндра, когда исчез тосол залили воду, доехать до дома, заменили масло, тосол, прокладку. голову не разбирали, открутили болты, заменили прокладку прикрутили болты, все датчики сняли поставили на место, в итоге дыметь перестала,после 20 км, но тянет плохо очень и уходил тосол, щас уходить перестал,потому что вчера голову подтянули , чуть лучше ехать стала, по ощущениям как будто перегревается и быстро нагревается, но датчик t не показывает перегрева, думали зажигание, но не оно. на педаль нажимаю, сначала дернет, мотор орет, но не тянет. что может быть?

splash93
23.06.2014 11:55
DrDemon

возможно сбили фазы или зажзигание. советую проверить. заодно проверяем компрессию в горшках

Здравствуйте. После жидкой промывки форсунок (на 80 тыс.)улучшилась динамика, ровнее работает двигатель. Но стрелка тахометра стала выдавать 500-600 на ХХ. Двигатель не троит, не глохнет, других побочных эффектов нет. Но такие показания тахометра напрягают. Подскажите причину. Спасибо.

kars
22.06.2014 17:14
DrDemon

кстати может и тахометр “брехать”. для успокоения можете скинуть клеммы с АКБ минут на 20. это сбросит часть адаптаций ЭБУ(именно он рулит ХХ)

Здравствуйте. Машинка Nexia n150 43000 пробег. Зимой пропала тяга. При среднем ускорении слышится стук клапанов (похож на работу дизеля), по мере падения нагрузки на двигатель звук нормализуется. Поменял заправку, делал раскоксовку и промывку форсунок – не помогло. При замене свечей (2 раза) заметил, что резьба на первой свече как на новой – светлая, а на остальных 3-х темные с оттенком синего, как на перегретом металле. Экспериментальным путем выяснил, что на первый цилиндр приходит слабая искра. Виноват только модуль зажигания? Или посоветуете перед его заменой что нибудь еще проверить? Спасибо за ответ.
Слабая искра уже на выходе с самого модуля зажигания.

Sonic72
21.06.2014 15:40
G-MaXx

может они не затянуты были? попробуйте сменить свечи вместе с проводами. после промывки и раскоксовки обязательно менять масло и свечи. если провода и свечи не поможет-к диагносту. только не на считывание ошибок, а на толковую диавгностику. просто если “моросит” сам модуль или ЭБУ, то может быть неверное воспламенениесмеси. “Работа дизеля”-это скорее всего детонация-крайне вредное явление. ударные нагрузки на мотор, перегрев, юбка поршня по стенкам цилиндра лупит. причин может быть много.будем налеяться, что это не она. на “ТАЗике” у знакомого давно еще сталкивался. тоже потеря мощностии вонь гарью. как-то на досуге посмотрел, а у него выхлоп докрасна нагревается. пришли к выводу, что модуль. и точно

Здравствуйте. Купил каб. OBD 2 и переходник(с 16 на 12), поставил программу Resers(название точно не помню),пробую поключать к ЗАЗ сенс работает а на НЕКСИИ невидит ЭБУ,в програме есть ЭБУ для нексии уз.дэо .Можете подсказать программу какую лучше для диагностики или мне нужен кабель без переходника на 12пин. Спасибо

vel5084
20.06.2014 23:08
DrDemon

лучше купить простой K-Line адаптер простейший. Research daewoo скорей всего прога.

Читать еще:  Чем меньше отложений в двигателе

уже месяц горит чек,определилась ошибка 0315,не удаляется.машина работает хорошо,ведь новая.как устранить ошибку и погасить лампу?

henkok
19.06.2014 20:03
DrDemon

заехать к официалам на адаптацию ДПКВ. это нормально. один раз и чек пропал.

здравствуйте ,начилась вибрация при запуске двигателя и на холостом ходу,пошивилил подушку мантировкой , которая стоит со стороны моторного щита ,она без усилий ходит на резинке и в верх и внизтак должно быть или ей хана?

miron211
18.06.2014 22:20
DrDemon

Daewoo Nexia | Контрольная лампа индикации неисправности двигателя | Дэу Нексия

Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает.

Распространенная причина — бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется.

Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно. Неисправные свечи. Сработавшийся датчик кислорода лямбда зонд.

Сломанный катализатор выхлопных газов. Нарушение работы форсунок. Бензонасос или топливный фильтр. Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака.

Горит «Чек» двигателя Дэу Нексия: причины

Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя. О том, как преодолеть страх вождения и обрести уверенность в себе — смотрите. У нас же вы узнаете о плюсах и минусах чип-тюнинга двигателя. Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к горит лампа неисправности двигателя дэу нексия поломке двигателя и недееспособности машины.

Двигатель — это серьезно, но не обязательно, что работа требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя.

Но, если, причина — свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров. Что делать, если горит лампочка Если вы увидели, что лампочка проверки двигателя горит не так, как должна не тухнет после пуска двигателя или горит при движениитогда стоит остановиться на диагностику машины.

Можно это сделать и не сразу, но обязательно. Помните, если она загорается, это причина или отправиться на СТО для диагностики, или же проверить двигатель на наличие неисправностей.

Первое, что можно сделать при загорании лампочки — это остановиться и послушать, как работает двигатель: Если вы услышите посторонние звуки, то они указывают на причину поломки опытному водителю. Если же причина поломки вам непонятна, прямая горит лампа неисправности двигателя дэу нексия — в ближайшее СТО.

Если причиной загорания лампочки будет некачественное топливо это можно определить после диагностики, после исключения остальных причинтогда мастера сервиса горит лампа неисправности двигателя дэу нексия скажут, что стоит поменять тип заливаемого в машину топлива или место, где вы привыкли заправляться.

Также проводят визуальный осмотр двигателя на наличие трещин, неровностей, протечки. Если вы сами обнаружите поломку, тогда согласно причине проводится и ремонт.

Датчик кислорода. Стоит заменить самостоятельно, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля той или иной марки. Если вовремя не сделать замену, то возникнет перерасход топлива и может сломаться катализатор, замена которого будет намного дороже.

Негерметичность топливного бака — это причина попадания воздуха вовнутрь, а значит, перерасход. Стоит или заменить крышку или добиться герметичности посредством прокладок. Это основной элемент, который гарантирует загорание топливной смеси. Если она работают неправильно, тогда и автомобиль откажется работать вовсе. Заменить свечи не составить горит лампа неисправности двигателя дэу нексия труда, если вы уже опытный водитель.

Объем на 16 клапанной полторашка… Алексей Добрый день. Скажите пожалуйста на Nexia 1. Пропала зарядка на нексии г,поменял шеколадку,зарядка появилась,через две недели свет фар начал светить ярко и пропала зарядка. Что может… Эльдар Ннексия 1. Подскажите пожалуйста в чем причина. Оборвало ремень ГРМ, нексия г. Вот причина.

Если движок а Не гнет клапана при обрывки грм!

Check Engine – причины появления ошибки у Daewoo Nexia

Знатоки, … Саня Ну ты и знаток. На 8 кл маторе до не гнёт а после как пить дай. Вот и у него нечего думать загнуло клапана поэтому всё по меткам и троит. Такая проблема! Порвался ремень грм, поменял все по меткам, не заводится даже с толкача!

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Читать еще:  График механическая характеристика двигателя постоянного тока

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.
Читать еще:  Характеристики двигателей явы 350

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

При езде появляются провалы и двигатель троит

Помогите. При езде появляются провалы и двигатель троит. Все это лечится перезапуском двигателя. Эта проблема то она есть то её нет. День нормально езжу на другой тупит. Модуль и броне провода поменял. Результат ноль. Проверил массу от дад и Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха. Все норм или там ещё есть третья масса (просто говорят есть «проблема 3-х масс»)

Хочу поменять жидкости

by Adminrive · Published 13.04.2017

Подскажите пожалуйста на 8кл нексию какие свечи поставить хорошие

by Adminrive · Published 24.05.2017

Но если выжать сцепление еще раз то заходит на ок

by Adminrive · Published 28.02.2017

18 комментариев

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

Алексей, чек не горит. Его походу прежний хозяин отключил или лампочка перегорела.

Robert, а когда зажигания включаешь чек горит?

Robert, Дроссель и рхх почисти

Алексей, нет не горит

Андрей, рхх чистый и дросель

Robert, лампочку чек для начала поменяй

Алексей, вообще такое ощущение что тачка в ошибку уходит. Потому что все это лечится перезапуском двигателя но хватает не надолго

Или сразу на Диогностика или сканер воткни посмотри ошибки и будет тебе счастье

Алексей, завтра поеду на диагностику

А щас лампу поменяй чек

Алексей, а что это даст?

Robert, на следующий раз при загорании чека будешь видеть что чек))))

Robert, если чек не загорался диагност скажет что у тебя всё отлично и хорошо работает!

Toxa, знаю одного диагностика, он до того дотошнный, что пока не выяснит причину не успокоится, может сутки провозится с одно машиной. Но сука у него дорого в три раза чем в обычном сервисе

Robert, базара ноль на своем опыте научен лучше один раз отдать но решить проблему чем платить несколько раз но бестолку!Последний раз до вчера заезжал к одному диогносту толковый мужик возился долго тяги не было оказалось три горшка только работаю один провод мертвый был хотя у других был ни кто даже не проверял провода вот тебе и диогносты!Хорошего трудно найти!А и тогда я ему сказал что был уже у кучи всяких разных денег отдавал толку ноль вот и говорю если причину не найдет платить не буду!

Robert, Давление в топливной рампе не замерял? Если насос не выдает нужное давление то тяги не будет но это не связано с плавающими оборотами. Форсунки бы еще проверить.

Съездил на диагностику. Вообщем ДК1 (лямбда зонд) накрылся. Отключили его. Проблема исчезла (пока что не пояалялась)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector