0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит индикатор неисправности двигателя лада калина

Горит индикатор неисправности двигателя лада калина

Lada Kalina Cross (2019 год). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Читать еще:  Что можно собрать из заз двигателя

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Постоянно горит лампочка Check Engine: основные причины и способы устранения неисправности

Постоянно горит Check Engine, с этой проблемой ежегодно сталкиваться тысячи автомобилистов по всей стране. Дословно Check Engine переводиться с английского языка как «проверь двигатель» Загорается эта лампочка индикатор только в случаях, если при работе вашего двигателя возникают проблемы.

Кстати: на новых автомобилях лампочка индикатор Check Engine информирует водителя не только о неисправной работе ДВС, но и ряда других систем к которым относиться: коробка автомат, катализаторы и т.д.

  1. Функции лампочки индикатора Check Engine
  2. Почему загорелся Check Engine – основные причины
  3. Легкие поломки, которые вы можете исправить самостоятельно:
  4. Серьезные поломки, требующие обращения на СТО:
  5. Check Engine загорелся – что делать?
  6. Видео: Как считать и расшифровать ошибку двигателя и расшифровать ее
  7. Стоит ли продолжать движение если загорелась лампочка Check
  8. Подводим итоги

Функции лампочки индикатора Check Engine

Лампочка Check расположена на приборной панели автомобиля. Обычно она имеет жёлтый или оранжевый цвет и может быть исполнена в различных вариантах.

При запуске двигателя на приборной панели загораются и тут же гаснут все лампочки, в том числе и Check. Так проводится тест на работоспособность индикаторов. В остальных случаях при загоревшейся лампочке автовладелец должен, как минимум, насторожиться.

Почему загорелся Check Engine – основные причины

При запуске двигателя у вас загорелась лампочка Check – что делать? Ну, для начала следует успокоиться и попытаться самостоятельно найти причину неисправности.

Почему загорается лампочка индикатор Check Engine

Зачастую причин может быть очень много, для вашего удобства я раздели их на две группы по степени сложности:

Легкие поломки, которые вы можете исправить самостоятельно:

  1. Неисправность свечей зажигания
  2. Разрыв броне проводов
  3. Выход из строя катушек зажигания
  4. Неправильно залитый бензин: то есть для вашей марки автомобиля производитель рекомендует заливать 98 бензин, а вы залили 95. Двигатель начинает троить, бортовой компьютер считывает это как неисправность двигателя и загорается лампочка индикатор Check Engine.

Рекомендуем вам прочитать статью: почему не горит check engine при включении зажигания и как это исправить

Серьезные поломки, требующие обращения на СТО:

  1. Падает давление масла (в этом случае загорается два датчика Check Engine и датчик масла)
  2. Выход из строя катализатора, в этом случае вам потребуется дорогостоящий ремонт. Преимущественно катализатор выходит из строя на автомобилях
  3. Выход из строя бензонасоса.
  4. Неисправность форсунок.

Кроме, этих ошибок лампочка – индикатор Check Engine может оповещать вас и о других неисправностях, которые вы сможете обнаружить на СТО, проведя компьютерную диагностику автомобиля.

Check Engine загорелся – что делать?

Загорелся Check Engine – что делать? Лично, я рекомендую вам обратиться на СТО для более детальной диагностики и считывания ошибки.

Разъем для считывания ошибок при компьютерной диагностики автомобиля

У каждого автомобиля, преимущественно под торпедой со стороны водителя, есть универсальный разъем для считывания ошибки бортового компьютера.

На сегодняшний день существует ряд приложений на Android и iOS которые, могут считать ошибки бортового компьютера при помощи блютуз.

Так вот, считываете код ошибки, расшифровываете его, и у вас появляется конкретное представление о неисправности вашего автомобиля.

Видео: Как считать и расшифровать ошибку двигателя и расшифровать ее

Стоит ли продолжать движение если загорелась лампочка Check

Лампочка Check подаёт сигналы двух видов — мигает или горит непрерывно.

Продолжить движение до ближайшего автосервиса можно, если:

  • Check не мигает, а горит непрерывно;
  • в поведении автомобиля не наблюдается явных отклонений;
  • двигатель адекватно реагирует на педаль акселератора;
  • отсутствуют сигналы других индикаторов.

При этом рекомендуется ехать со скоростью не выше 60 км/ч, избегать резкого разгона или торможения, а количество оборотов двигателя не должно превышать 2500 об/мин.

Кроме того, следует отключить кондиционер, электроприборы и прочее дополнительное оборудование.

Следует немедленно остановиться, если:

  • Check мигает, а не горит непрерывно;
  • двигатель резко изменяет мощность или вибрирует;
  • обороты двигателя не поднимаются выше некоторого значения;
  • вместе с Check загорелся другой индикатор (лампочка охлаждающей жидкости, перегрев двигателя, лампочка маслёнки, значок катализатора);
  • чувствуется запах горелого.

В этом случае необходимо вызвать эвакуатор или выездного специалиста автосервиса.

Продолжение движения при мигающем чеке и неровной работе двигателя чревато более серьёзными неприятностями, для устранения которых потребуется гораздо больше времени и денег.

Подводим итоги

Пришло время для подведения итогов. Загоревшийся чек двигателя, достаточно распространенная неисправность за время эксплуатации транспортного средства. Бывают достаточно простые поломки, которые каждый автомобилист сможет самостоятельно устранить, а бывают и такие, что без помощи специалиста не обойтись. Если загорелся чек двигателя, это будет знак для автомобилиста, что необходимо проверить работоспособность всевозможных деталей. Если вовремя выполнять техническое обслуживание, и должным образом следить за состоянием деталей и датчиков, то сталкиваться с проблемами, когда говорит чек двигателя, автомобилист будет очень редко.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя от томагавка 9010

Неисправности и способы их устранения

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.

2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна.

3. Неисправна электрическая цепь стартера ( «Стартер») ,

4. Неисправны детали привода стартера.

5. Неисправно тяговое реле стартера.

6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки щеточный узел) стартера.

7. Неисправен выключатель (замок) зажигания (см «Выключатель (замок) зажигания — проверка»)

8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).

2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи.

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.

4. Негерметичность деталей системы питания, неисправен топливный модуль или регулятор давления топлива.

5. Оборван ремень привода газораспределительного механизма.

6. Неисправна система управления двигателем.

7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания.

8. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь.

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита.

2. Неисправна система питания.

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

4. Негерметичны топливные форсунки.

5. Неисправна система управления двигателем.

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр.

2. Неисправна система питания.

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой».

4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем.

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика.

2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера.

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.

2. Недостаточное давление в системе питания двигателя.

3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта.

4. Неисправна система управления двигателем.

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия.

2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла.

3. Негерметично уплотнение крышки головки блока цилиндров.

4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала.

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

2. Засорен воздушный фильтр.

3. Недостаточное давление топлива в системе питания двигателя.

4. Повреждена прокладка головки блока цилиндров.

5. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма.

6. Износ кулачков распределительного вала.

9. Пропуски зажигания на холостом ходу

1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами.

2. Неисправны высоковольтные провода.

3. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

4. Неисправна катушка зажигания.

5. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.

6. Неисправны топливные форсунки.

10. Пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой (при движении автомобиля)

1. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя.

2. Неисправны топливные форсунки.

3. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами.

4. Повреждена изоляция высоковольтных проводов.

5. Неисправна система управления двигателем.

6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.

7. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма.

8. Неисправна система зажигания.

9. Не герметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

11 . Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного вала.

2. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма.

3. Неправильная установка фаз газораспределения.

4; Неисправна система зажигания.

5. Неисправна система питания двигателя.

6. Засорен воздушный фильтр.

7. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов.

8. Пробуксовывает сцеплепие.

9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя.

10. Неисправна система управления двигателем.

11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя.

12. Неисправна система выпуска отработавших газов.

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла.

2. Обороты холостого хода ниже нормы.

3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа» (см. электросхемы ).

4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла.

5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса.

13. Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)

1. Высокие обороты холостого хода.

2. Перегрев двигателя.

3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания.

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр.

2. Неисправна система управления двигателем.

3. Неисправны топливные форсунки.

4. Недостаточное давление воздуха в шинах.

15. Утечки топлива и/или появление запаха бензина

1. Негерметичность топливопроводов.

2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).

3. Негерметичность топливных форсунок.

16. Перегрев двигателя

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости.

3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя.

4. Неисправен термостат.

5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя.

6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.

2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее.

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.

4. Неисправен генератор.

5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. электросхемы ).

6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования (см. электросхемы ).

7. Неисправна аккумуляторная батарея.

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор.

2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. электросхемы, ).

3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора.

4. Неисправен регулятор напряжения.

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора (см. электросхемы ).

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска.

2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска.

2 1. Затруднено или невозможно переключение передач

1. Нарушена регулировка привода переключения передач

2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач.

3. Деформирована тяга привода переключения передач.

4. Поломка или износ пластмассовых деталей механизма переключения.

22. Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости

1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей.

2. Ослабление крепежных деталей передней подвески.

3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления.

4. Выход из строя деталей дифференциала.

23. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля.

2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации

3. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес

24. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес

2. Разная степень износа шин передних колес.

3. Поломка одной из пружин передней подвески

4. Нарушена регулировка углов установки передних колес.

Читать еще:  Анализ неисправностей 2 х тактных двигателей

5. Подтормаживание одного из колес автомобиля.

25. Увод автомобиля при торможении

1. Разное давление в шинах передних колес

2. Неисправен один из тормозных механизмов

3. Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов

4. Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля

26. Неравномерный износ шин

1. Нарушена регулировка углов установки колес

2. Неисправность пружин подвески

3. Нарушена балансировка одного или нескольких колес

4. Автомобиль перегружен или загружен неравномерно (разгрузите автомобиль).

27. Чрезмерный люфт рулевого управления

1. Износ подшипников ступиц

2. Выход из строя наконечников рулевых тяг

3. Люфт в рулевом механизме ,

28. Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить лампы

2. Окислен контакт лампы в патроне,

3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях (см. электросхемы ).

29. Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в полнакала

1. Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой» ,

2. Затемнение колбы лампы,

30. Дверь автомобиля не отпирается

1. Замерзла вода в личинке замка (зимой).

2. Личинка замка загрязнена,

3. Поврежден цилиндровый механизм замка,

31. В салон проникает вода

1, Неплотно надет или поврежден уплотнитель проема двери (поправьте или замените уплотнитель).

2. Неплотно закрываются двери .

32. Стук дверей при движении автомобиля

1. Износ осей в петлях двери,

2. Не затянуты винты крепления замка двери .

33. Замок двери не запирается

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания грязи или недостатка смазки,

34. Не отпирается замок капота

1, Обрыв тяги привода замка,

35. Дверь багажного отделения не удерживается в открытом положении

Неисправны один или оба газовых упора двери.

Горит индикатор неисправности двигателя лада калина

Сообщения: 64 Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00

Рейтинг: 514
Репутация: 0

Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение aleksej86 » 04 фев 2014, 23:25

Мозги на предмет залива ОЖ были проверены в первую очередь, там слава богу всё ОК Насчёт, мягко говоря, удачного расположения ЭБУ в калине знаю давно, поэтому предпринял меры заранее. Сегодня, буквально два часа назад, пошёл покурить на улицу заодно и снег с машины смести, хоть она этого и не заслужила. Проводя процедуру очистки от снега вспомнил про ожившего вчера ни с того ни с сего «карлсона» и его «залипшее реле». Решил достать его и посмотреть. Снял боковинку. Провода ессесено дубовые. Отогрел их более менее рукой. Ну вообшем проклиная зиму и конструкторов извлек реле. Реле оказалось исправным, поставил на место и оставил планку с релюшками болтаться на проводах (побоялся замёрзшие провода гнуть), не стал собирать всё на место. Ну думаю дай ка поверну ключ зажигания, проверю, включится вентилятор или нет.. Включаю, молчит! Ну раз молчит почему бы тогда и двигатель не запустить Хоп! Гудит родная! Но вот чек зараза правда сразу загорел. Вдобавок минуты через две и «карлсон» ожил. Стою, курю. В голове печальные перспективы. И вдруг вентилятор замолкает, немного погодя гаснет чек. Согласно показаниям приборов и нормальной работе двигателя у меня снова всё ГУД! Дал прогреться движку. Сажусь за руль, пробую добавить газу. ДОБАВЛЯЕТСЯ зараза как ни в чём ни бывало. Проехал пару кругов по двору. Полёт нормальный. Я в шоке. Но решил, что пока не сгоняю её на диагностику, все поездки отменяются, потому как нет гарантии, что данные чудеса не застигнут меня где нить в дороге.

Добавлено спустя 5 дней 22 часа 59 минут 45 секунд:

Решил в выходные всей семьёй съездить в гости. Но уехать удалось не далее двух кварталов. Приковылял кое как до парковки и по совету одного хорошего человека, спасибо кстати ему большое, решил достать «мозги» на предмет их тщательного изучения. После вскрытия коробочки у меня волосы встали дыбом. Вся плата купалась в ванне с тосолом! Но как он туда попал?! Понятно что из печки, но повторюсь, что ковролин и низ радиатора пеки покрыты слоем пыли и там даже намёка на сырость нету плюс я комп закрывал плёнкой. Всего скорее это подарок от бывшего владельца машины. Так что всё банально и старо как мир. Попадаю на покупку ЭБУ!

Сообщения: 780 Зарегистрирован: 19 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: Апрель 2007 года :
Награды: 1

Рейтинг: 780
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Sergey72 » 11 фев 2014, 08:01

Сообщения: 470 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00 Откуда: уже в Тюмени

Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение slay111111 » 11 фев 2014, 12:26

aleksej86 писал(а): Мозги на предмет залива ОЖ были проверены в первую очередь, там слава богу всё ОК Насчёт, мягко говоря, удачного расположения ЭБУ в калине знаю давно, поэтому предпринял меры заранее. Сегодня, буквально два часа назад, пошёл покурить на улицу заодно и снег с машины смести, хоть она этого и не заслужила. Проводя процедуру очистки от снега вспомнил про ожившего вчера ни с того ни с сего «карлсона» и его «залипшее реле». Решил достать его и посмотреть. Снял боковинку. Провода ессесено дубовые. Отогрел их более менее рукой. Ну вообшем проклиная зиму и конструкторов извлек реле. Реле оказалось исправным, поставил на место и оставил планку с релюшками болтаться на проводах (побоялся замёрзшие провода гнуть), не стал собирать всё на место. Ну думаю дай ка поверну ключ зажигания, проверю, включится вентилятор или нет.. Включаю, молчит! Ну раз молчит почему бы тогда и двигатель не запустить Хоп! Гудит родная! Но вот чек зараза правда сразу загорел. Вдобавок минуты через две и «карлсон» ожил. Стою, курю. В голове печальные перспективы. И вдруг вентилятор замолкает, немного погодя гаснет чек. Согласно показаниям приборов и нормальной работе двигателя у меня снова всё ГУД! Дал прогреться движку. Сажусь за руль, пробую добавить газу. ДОБАВЛЯЕТСЯ зараза как ни в чём ни бывало. Проехал пару кругов по двору. Полёт нормальный. Я в шоке. Но решил, что пока не сгоняю её на диагностику, все поездки отменяются, потому как нет гарантии, что данные чудеса не застигнут меня где нить в дороге.

Добавлено спустя 5 дней 22 часа 59 минут 45 секунд:

Решил в выходные всей семьёй съездить в гости. Но уехать удалось не далее двух кварталов. Приковылял кое как до парковки и по совету одного хорошего человека, спасибо кстати ему большое, решил достать «мозги» на предмет их тщательного изучения. После вскрытия коробочки у меня волосы встали дыбом. Вся плата купалась в ванне с тосолом! Но как он туда попал?! Понятно что из печки, но повторюсь, что ковролин и низ радиатора пеки покрыты слоем пыли и там даже намёка на сырость нету плюс я комп закрывал плёнкой. Всего скорее это подарок от бывшего владельца машины. Так что всё банально и старо как мир. Попадаю на покупку ЭБУ!

Сообщения: 64 Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00

Рейтинг: 514
Репутация: 0

Поблагодарили: 9 раз

  • Цитата

Сообщение aleksej86 » 13 фев 2015, 01:16

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты