Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа неисправности двигателя на бмв

Горит лампа неисправности двигателя на бмв

Техника, которая сама себя контролирует У контрольных и сигнальных ламп, отмеченных символом , при повороте ключа зажигания проверяется работоспособность. Все они загораются один раз с разной продолжительностью.

Если в одной из подконтрольных систем возникла неисправность, то ее лампа не гаснет после запуска двигателя или снова загорается во время движения.

О том, как нужно действовать в такой ситуации, Вы прочтете на указанных страницах.

Красная: немедленно прекратите движение

Зарядный ток аккумулятора Аккумулятор не заряжается.

Дефект ремня привода генератора или неисправность в цепи зарядного тока генератора. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

При дефекте ремня привода генератора продолжать движение нельзя. В противном случае существует опасность повреждения двигателя в результате его перегрева. При неисправном ремне также приходится прикладывать большее усилие для поворота управляемых колес.

Давление масла в двигателе
Прекратите движение и выключите двигатель. Проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы. Если уровень масла в пределах нормы, обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

Продолжать движение нельзя.

В противном случае существует опасность повреждения двигателя в результате масляного голодания.

Стояночный тормоз, гидравлика тормозной системы

Горит при затянутом стояночном тормозе.

Горит при отпущенном стояночном тормозе: немедленно прекратите движение. Низкий уровень тормозной жидкости в бачке. Вместе с тем может заметно увеличиться ход педали тормоза.

Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

При дальнейшем движении может понадобиться большее усилие на педаль тормоза. Ее ход может заметно увеличиться. Это необходимо учесть, выбирая манеру вождения.

Прежде чем продолжить движение, обязательно примите к сведению и выполните инструкции.

Загорается также при наличии сообщения системы автоматической диагностики „CHECK BRAKE LININGS“ (Проверьте тормозные колодки).

Система контроля давления в шинах (RDC)

Загорелась лампа и раздался звуковой сигнал: прокол шины или чрезмерное падение давления в одной из шин. Немедленно снизьте скорость до полной остановки, избегая при этом резких воздействий на рулевое управление и тормоза.

Температура коробки передач

Коробка передач перегрелась.

Сбросьте скорость, остановитесь в подходящем месте и дайте агрегату остыть. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

Красная или желтая: можно продолжить движение, соблюдая осторожность

Загорелась красная сигнальная лампа тормозной системы в сочетании с сигнальными лампами систем ABS и DSC/xDrive и раздался звуковой сигнал: системы ABS, DSC, HDC и xDrive вышли из строя. Крутящий момент, возможно, передается только на задние колеса. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Продолжите движение, соблюдая осторожность и прогнозируя ситуацию. Избегайте плохих дорог и не выжимайте педали газа и тормоза полностью. Это может привести к повреждению трансмиссии или аварии.

Если в описанной комбинации сигнальная лампа тормозной системы горит желтым светом, то электронная система распределения тормозных сил (EBV) еще сохраняет работоспособность.

Красная: важное напоминание

Стояночный тормоз Горит при затянутом стояночном тормозе.

Пожалуйста, пристегнитесь

Загорается вскоре после трогания с места и горит до тех пор, пока водитель и передний пассажир не пристегнутся. Одновременно раздается предупреждающий сигнал и, в зависимости от комплектации, появляется сообщение системы автоматической диагностики.

Эти сигналы подаются также при отстегивании ремней водителя и переднего пассажира во время движения.

Надувные подушки безопасности

В системе появилась неисправность. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Желтая: обратитесь на СТОА для проверки

Динамический контроль тормозной системы (DBC)

Неисправность в системе DBC.

Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW для проверки.

Уровень масла в двигателе Лампа загорелась во время движения: уровень масла на минимуме. Как можно скорее долейте моторное масло (не позднее, чем через 50 км).

Уровень масла в двигателе Лампа загорелась после останов ки двигателя: при первой же возможности, например во время заправки топливом, долейте моторное масло.

Автоматическая коробка передач Из-за дефекта коробка передач работает только по аварийной программе. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.

Тормозные колодки

Обратитесь на СТОА BMW для проверки состояния колодок.

Индикатор повреждения шин (RPA)

Индикатор повреждения шин вышел из строя. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Регулятор дорожного просвета

Регулятор дорожного просвета не работает. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Система динамического контроля стабильности (DSC)/xDrive

Сигнальная лампа горит непрерывно, раздается предупреждающий сигнал: системы DSC и HDC или система xDrive вышли из строя.

Стабилизирующее воздействие DSC или xDrive отсутствует. Крутящий момент, возможно, передается только на задние колеса.

Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Продолжите движение, соблюдая осторожность и прогнозируя ситуацию. Избегайте плохих дорог и не выжимайте педали газа и тормоза полностью. Это может привести к повреждению трансмиссии или аварии.

Электронная система управления двигателем

Неисправность электронной системы управления двигателем. Система допускает дальнейшее движение, но со снижением мощности двигателя или оборотов. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Двигатель

Ухудшение показателей состава ОГ. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Цифровая электронная система управления дизельным двигателем (DDE)

Лампа загорелась во время движения:

как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.

Желтая: примите к сведению

Задние противотуманные фонари

Горит при включенных задних противотуманных фонарях.

Предпусковой разогрев дизельного двигателя

Запускайте двигатель только тогда, когда лампа погасла.

Зеленая: примите к сведению

Указатели поворота Мигает при включенных указателях поворота. Учащенное мигание: неисправность в системе.

Система поддержания заданной скорости

Лампа горит при включенной системе: готовность к управлению с помощью клавиш на рулевом колесе.

Противотуманные фары Горит при включенных противотуманных фарах.

Дальний свет Лампа горит при включенном дальнем свете и при задействовании прерывистого светового сигнала.

Смотрите также:

Прикуриватель
Спереди При работающем двигателе или включенном зажигании вдавите прикуриватель в гнездо. Прикуриватель можно будет вынуть, когда он приподнимется из гнезда. Чтобы не обжечься, берите прикуриват .

Программирование
1 Клавиши памяти 2 Светодиод Пульт управления с фиксированным кодом 1. Включите зажигание. 2. При первом использовании нажмите две крайние клавиши 1 и удерживайте их нажатыми около 20 секунд, .

Противотуманные фары и фонари
Противотуманные фары и фонари Для включения/выключения нажмите соответствующую клавишу. Противотуманные фары Необходимое условие: включены стояночные огни или ближний свет. При включенных про .

Загорелся чек на БМВ, Горит чек BMW

Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода bmw загорелся чек катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Читать еще:  Чем диагностировать двигатели cummins

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать bmw загорелся чек правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя чек. Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя.

Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не процентный вариант.

К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом bmw загорелся чек придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор bmw загорелся чек поломки!

Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля bmw загорелся чек о количестве подаваемого кислорода.

Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике bmw загорелся чек плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Загорелся чек на БМВ?

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как bmw загорелся чек регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Контрольная bmw загорелся чек неисправности двигателя. Пропуски зажигания. Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики например в таких автомобилях как BMWAudiPorsheMercedes-BenzVWкоторая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для bmw загорелся чек и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя».

Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства. Заменить датчик кислорода лямбда зонд Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя.

Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика лямбда зонда означает, что bmw загорелся чек компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива bmw загорелся чек сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у bmw загорелся чек есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла масленая сажачто уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топливано и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе. Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести bmw загорелся чек выходу из строя катализатора вашего автомобиля может лопнутьчто выльется в дорогостоящий ремонт.

Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.

На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90, рублей. Так что не тяните с заменой датчика.

Хоть замена bmw загорелся чек и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов.

Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя! Проверьте крышку горловины топливного бака Многие bmw загорелся чек в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака.

Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «. Причина появления ошибки: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя стук в двигателе, гул, скрип и. Это касается bmw загорелся чек навесного оборудования — проводов, шлангов и. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора.

Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно bmw загорелся чек, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Возможен пробой изоляции, дефекты контактов. Неполадки с катушкой зажигания.

Необходимо проверить катушку на искру, а также измерить сопротивление на выводах.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если bmw загорелся чек искра на инжекторном или карбюраторном моторе. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностики отдельных элементов системы зажигания. Нарушения в процессе подачи топлива, связанные с неисправностями топливных форсунок.

В подобной ситуации инжектор нужно проверять, чистить или менять форсунки. Недостаточное давление топлива по причине выхода из строя бензонасоса, загрязнения сеточки топливного насоса, снижения пропускной способности топливного фильтра. Машина перестала ехать, а мне еще надо было bmw загорелся чек в одно местечко. Позвонил на сервис, договорился что приеду .

Горит контрольная лампа неисправности двигателя. Что делать?

Современные машины тяжело представить без присутствия различных датчиков, сигнализирующих о появлении неполадок в отдельных механизмах и устройствах. Когда несколько десятков лет назад автовладелец должен был самостоятельно обнаруживать неисправности с помощью внешнего осмотра и прислушиваться к работе мотора, то сегодня все это делает электроника.

Читать еще:  Чем мыть двигатель 21214

С помощью быстрого оповещения разнообразных датчиков автолюбитель может оперативно отдать свою машину на ремонт, когда только обнаруживается какая-либо неисправность. Это помогает избежать добавочных расходов. Давайте сейчас ознакомимся с индикатором неполадок двигателя, а также рассмотрим, в каких случаях он высвечивается, как ликвидировать неисправности, появляющиеся в работе мотора.

Сheck Engine.

Любой автолюбитель знает, что такая лампа светится желтым цветом и именуется «check engine». В обычном состоянии такая лампа подсвечивается при запуске движка и гаснет спустя несколько секунд времени. Выполняется стандартное тестирование электроники. Но когда значок неполадок мотора засветился уже во время движения машины, тогда это верный признак того, что с мотором машины что-то не в порядке. В такой ситуации следует незамедлительно подъехать на станцию техобслуживания. Разумеется, вам не нужно мгновенно останавливать автомобиль и вызывать эвакуатор, но и долго тянуть с ремонтом также не следует.

Упоминая про то, что может означать такой сигнал, требуется уточнить несколько важных моментов. Если еще в 90-х годах данный датчик сообщал лишь про сбои в работе карбюратора (его загрязнение, обнаружение нерабочей смеси), то сегодня его функции существенно расширились. На современных машинах, где карбюратор заменен инжектором, «check engine» сообщает не лишь про попадание нерабочей смеси в цилиндры мотора, но и про неправильные его обороты, а также про неполадки при зажигании и при переключении передач автоматической трансмиссии. Из этого следует, что любой элемент мотора контролируется таким датчиком.

Светится индикатор неполадок движка и из-за «безупречного» качества топлива в нашей стране. Это объясняется тем, что из-за разведенного горючего на свечах зажигания появляется нагар. Из-за этого обстоятельства одна из свечей может не давать искру, вследствие чего мотор начинает «троить». Данные эпизоды зачастую случаются и с новыми нашими автомобилями, и со старыми машинами иностранного производства. А сама причина, как выясняется, лежит на поверхности.

Разумеется, это еще не все возможные причины. Что делать, когда дела обстоят намного хуже? Неполадки могут быть и из-за износа любого узла ДВС. Например, загрязнившиеся форсунки двигателя, послабление натяжки ремня ГРМ, неполадки работы катализатора. Все вышеперечисленное тоже вызывает загорание лампы неисправности мотора. При данных поломках расходы могут быть достаточно существенными.

Обычно, когда водитель подъезжает на станцию техобслуживания с такой проблемой, автомастер подсоединяется к электронике машины и считывает имеющиеся программные ошибки. С помощью них можно точно определить причину неполадок. Стоимость компьютерной диагностики составляет около 1000-1500 рублей. Случается и так, что двигатель полностью рабочий, а в электронике возник обычный сбой. В такой ситуации специалист обнуляет данные, а автомобилю, разумеется, не нужны никакие ремонтные работы. Так или иначе, когда в вашей машине засветилась лампа неполадок мотора, примите соответствующие меры. Воспользуйтесь помощью специалиста, чтобы отложенный ремонт не обошелся вам слишком дорого.

Check Engine

    761 20 389k
    429 16 271k

Перевод выражения «check engine» на русском языке дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «чек» есть на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение для многих остается непонятным. Поэтому, если эта иконка — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или попросту моргает), у неопытного водителя возникает закономерный вопрос: «что это значит?». Далее попробуем выяснить причины, почему засветился check engine на приборной панели вашего авто, а также как от него избавится.

Изначально эта лампочка давала знать о неполадках с карбюратором, но теперь, когда автомобили оборудованы полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может свидетельствовать о разных неисправностях. Например, ошибка «чек энджин» может сообщать о проблемах с качеством топливовоздушной смеси или неисправностях зажигания, а также о многом другом. Сообщения могут быть вызваны как несерьезными поломками, так и критическими.

Таким образом, когда горит «чек энджин», понятно лишь то, что ЭБУ зафиксировал неисправность в одной из систем автомобиля. Полную же картину может дать только диагностика. Далее разберем основные причины, по которым светится лампочка «чек энджин», и что с этим нужно делать.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  1. Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  2. Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  3. Уровень масла. В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  4. Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  5. Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
  6. Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  7. Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  8. Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  9. Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла новым или установкой обманки, изредка помогает чистка.
  10. Поломка катализатора. Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Чэк энджин не скрывается на приборной панели Мадза СХ-5

Check engine на панели Пежо Партнер скрывается в левом углу

Как убрать чек энджин

Остановимся подробнее на тех шагах, которые необходимо предпринять в первую очередь для того, чтобы избавиться от засветившегося индивикатора Check Engine. Алгоритм первоочередных действий будет следующим:

  1. Проверить, закрыта ли крышка бензобака. Ситуация особенно актуальна если вы только выехали из заправочной станции, и вскоре после этого загорелся значок чек энджин. Это означает, что либо нарушилась герметичность топливной системы из-за недостаточно плотно закрученной крышки бака, либо качество топлива оставляет желать лучшего.
  2. Проверьте состояние свечей. Для этого выкрутите их и визуально оцените их состояние. Очень часто именно свечи являются причиной активизации индикатора Check Engine. В частности, причина может заключаться в том, что они начинают пропускать ток из-за отложения нагара на электродах. Такой налет образовывается в результате большого содержания металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в топливе. Также ошибка может возникнуть в случае, если зазор между электродами на свече превысил расстояние в 1,3 мм. Отдельно о диагностике свечей и как выполнить ее по их цвету рассматриваем отдельно. Также вам будет полезна информация об их замене.
  3. Уровень масла. Если значок check engine загорается только при нагреве двигателя, остановитесь и прислушайтесь, возможно, услышите посторонние звуки в работе мотора. Проверьте щупом уровень масла в двигателе, при необходимости долейте его. Также посмотрите нет ли подтеков масла.
  4. Если ваша машина снабжена датчиками чистоты технологических жидкостей (моторного масла, топлива и так далее), то индикатор может засветиться в случае, если соответствующие показатели превышают допустимую норму. Выходом является замена соответствующих фильтров либо полностью жидкостей в случае, если они не соответствуют нормам.
  5. Сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи (15. 20 секунд). После этого лампа Check Engine должна погаснуть, а часы на компьютере обнулиться. Этот способ может быть актуален в двух случаях. Первый — это банальный “глюк” ЭБУ. Второй — если в памяти электронного блока накопилось большое количество мелких ошибок, которые были не сброшены. (обычно они вызваны использованием некачественного бензина, наличием вредных примесей в топливо-воздушной смеси, попаданием влаги на электрические контакты и прочего).
Читать еще:  Что такое велосипед с подвесным двигателем

Горит check engine — что мне делать дальше?

Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.

Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.

Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.

Поведение авто

Значок горит непрерывно

Моргает чек

Изменения в поведении авто нет

Движение можно продолжать

Продолжать движение НЕЛЬЗЯ

Машина резко изменила свое поведение:

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

НЕЛЬЗЯ продолжать движение

Мощность двигателя и реакция на педаль газа остались прежними

Можно продолжать движение

Можно продолжать движение

Мотор стал менее приемистым, обороты не подымаются выше определенного значения (работа двигателя в аварийном режиме)

Продолжать движение можно

Движение продолжать НЕЛЬЗЯ

На панели приборов не загорелось никаких дополнительных сигнальных лампочек.

Можно ехать

Ехать можно

Вместе со значком чек энджин загорелся другой индикатор:

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

Движение НЕЛЬЗЯ продолжать

Когда горит чек энджин?

Выясняем причину почему горит check

Код ошибки можно считать с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением. Компьютер посредством кабеля подключают к ЭБУ машины и проводят диагностику. Также с помощью ноутбука в блок управления можно внести дополнительные внешние команды или исправить (сбросить) появившиеся ошибки.

Более простой метод — скачать на свой смартфон на базе ОС Android программу для связи и аналитики ЭБУ (например, TORQUE, у нее есть бесплатные и платные версии). А к электронному блоку подсоединяется Bluetooth адаптер (автосканер), который позволяет считывать информацию с устройства. Если у вас нет ноутбука или вы попросту не хотите морочить голову установкой дополнительного ПО, то можете делегировать описанные процедуры работникам СТО. У них есть все необходимое оборудование и программы.

Нужно помнить, что каждая машина (а порой и каждое ЭБУ на одинаковых автомобилях, но разных годов выпуска) имеет разный список расшифровки ошибок. Поэтому после получения информации вам обязательно необходимо иметь стандартный набор диагностических кодов ошибок (Diagnostic Trouble Code — DTC). Его вы можете найти в дополнительной литературе по выполнению диагностики или в интернете (например, на тематических форумах, посвященных модели вашей машины).

Другой распространенной причиной для инжекторных двигателей являются проблемы в работе форсунок. В частности, появление значительного количества осадка на них. Решение такой проблемы заключается в очистке форсунок. При появлении проблем со свечами, форсунками, а также активизировавшемся индикаторе чек энжин могут быть такие симптомы:

  • слабая тяга двигателя;
  • высокий расход горючего;
  • рывки при набирании скорости или нестабильная работа мотора;
  • «плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.

Следующим шагом будет проверка давления в топливной системе. Для этого нужно воспользоваться манометром. Стандартное давление для большинства нетюнингованных машин составляет 3 атмосферы (кгс/см2). Однако эту информацию уточните в техпаспорте вашего автомобиля. Если давление значительно ниже, значит, проблема может крыться в неисправном бензонасосе или загрязненных форсунках. Если давление низкое постоянно — проверьте бензонасос. Если же сначала оно нормальное, но падает вскоре после запуска двигателя — проверьте форсунки. Также обратите внимание на сеточку в бензобаке.

Также стоит проверить изоляцию высоковольтных проводов. Лучше делать это не визуально, а при помощи тестера, включенного в режим омметра. Минимальное значение изоляции провода должно быть не менее 0,5 МОм. В противном случае провод необходимо заменить.

Как доехать до СТО при светящемся Check Engine

При движении на СТО старайтесь соблюдать щадящий режим движения. В частности:

  • не превышать скорость более 60 км/ч;
  • не превышать обороты двигателя более 2500 об/мин;
  • отключите кондиционер (печку), мультимедийную систему и другое ненужное в данный момент оборудование, создающее дополнительную нагрузку на двигатель;
  • избегайте резких стартов и торможений, едьте плавно.

К нормальному режиму езды можно возвращаться лишь после диагностики и устранения выявленных ошибок.

Вместо заключения

Помните, что при появлении светящегося индикатора Check Engine не стоит паниковать. В большинстве случаев причины его активизации не являются критичными. Однако необходимо выполнить первоочередную диагностику, состоящую из 5 перечисленных выше шагов. Также проверьте, не изменилось ли поведение машины на дороге и не загорелись ли дополнительно другие индикаторы. При выявлении незначительных недочетов нужно их исправить. Если же Check Engine после этого не погас, то проведите дополнительную диагностику с помощью электронного прибора. Он выдаст вам код ошибки, указывающий на причину поломки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector