Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка аварийного давления двигателя

Горит лампочка аварийного давления двигателя

Чтобы много тем не плодить, спрошу здесь. Уаз 469 NEW 409 дижок. Поехал чуток покататся по грязи, катался-катался и вдруг на ходу в машине загорается лампа давления масла, но по прибору показывает давление 2. Минут 5 горела потом потухла. Что могло быть и почему?

Масло какое залито? Бывает с синтетикой такое. Попробуй п/синт залить.

Чтобы много тем не плодить, спрошу здесь. Уаз 469 NEW 409 дижок. Поехал чуток покататся по грязи, катался-катался и вдруг на ходу в машине загорается лампа давления масла, но по прибору показывает давление 2. Минут 5 горела потом потухла. Что могло быть и почему?

Ключевое слово «по прибору показывает» . Либо датчик, тот, что на лампочку работает, либо его цепь замкнуло. Запариваться не стоит, но цепь датчика проверь, чтобы в будвщем анус не сжимался.

Ключевое слово «по прибору показывает» . Либо датчик, тот, что на лампочку работает, либо его цепь замкнуло. Запариваться не стоит, но цепь датчика проверь, чтобы в будвщем анус не сжимался.

Скорее всего — именно эта причина. И скорее всего — сам датчик предельного давления масла зачудил.

Хоть тема и замусолена, но все равно спрошу.
По приборам давление появляется не сразу после запуска мотора, а через 1-3 секунды. То есть и лампа аварийного давления не сразу гаснет, и указатель, пока она горит, на нуль показывает. Грешил на фильтр, так как тут народ писал, что с фрамом такое бывает, что клапан в нем помирает. Вчера поменял его на финвале короткий. Первые два запуска все норм было, потом один раз проехался (кстати, у нас тут жара +35 в тени уже давно). После стоянки (около часа) все симптомы вернулись на место.
Что еще проверить? Не может же быть одинаковых симптомов с двумя разными фильтрами?
При движении давление в норме более-менее, только по такой жаре после продолжительного движения на хх давление может до 0,8 — 1 очков упасть, как будто масло перегревается. Залито Eneos синтетика.

Да, двиг 409, евро-3, прошел 23ткм.

Хоть тема и замусолена, но все равно спрошу.
По приборам давление появляется не сразу после запуска мотора, а через 1-3 секунды. То есть и лампа аварийного давления не сразу гаснет, и указатель, пока она горит, на нуль показывает. Грешил на фильтр, так как тут народ писал, что с фрамом такое бывает, что клапан в нем помирает. Вчера поменял его на финвале короткий. Первые два запуска все норм было, потом один раз проехался (кстати, у нас тут жара +35 в тени уже давно). После стоянки (около часа) все симптомы вернулись на место.
Что еще проверить? Не может же быть одинаковых симптомов с двумя разными фильтрами?
При движении давление в норме более-менее, только по такой жаре после продолжительного движения на хх давление может до 0,8 — 1 очков упасть, как будто масло перегревается. Залито Eneos синтетика.

Да, двиг 409, евро-3, прошел 23ткм.

Ну финвал не лучшее что есть. Если есть м. радиатор попробуй закрыть.

масляный радиатор есть, но крана нет, там клапан стоит. да и от радиатора этого избавляться желания как-то нет, ибо масла в движке много, а в подкапотном ташкент. дополнительное охлаждение лишним не будет, имхо.

а финвал взял, так как в магазине лучше ничего не было на момент покупки. был фрам (его больше брать не буду), финвал и манн (но какой-то подозрительный). до фрама стоял бошевский фильтр, с ним таких «чудес» не было. но бошевские фильтры у нас перестали продавать.

масляный радиатор есть, но крана нет, там клапан стоит. да и от радиатора этого избавляться желания как-то нет, ибо масла в движке много, а в подкапотном ташкент. дополнительное охлаждение лишним не будет, имхо.

а финвал взял, так как в магазине лучше ничего не было на момент покупки. был фрам (его больше брать не буду), финвал и манн (но какой-то подозрительный). до фрама стоял бошевский фильтр, с ним таких «чудес» не было. но бошевские фильтры у нас перестали продавать.

Я МАНоский ставлю пробег 150ткм масло шелл синтетика лампа гаснет раньше чем мотор заведётся.

Хоть тема и замусолена, но все равно спрошу.
По приборам давление появляется не сразу после запуска мотора, а через 1-3 секунды. То есть и лампа аварийного давления не сразу гаснет, и указатель, пока она горит, на нуль показывает. Грешил на фильтр, так как тут народ писал, что с фрамом такое бывает, что клапан в нем помирает. Вчера поменял его на финвале короткий. Первые два запуска все норм было, потом один раз проехался (кстати, у нас тут жара +35 в тени уже давно). После стоянки (около часа) все симптомы вернулись на место.
Что еще проверить? Не может же быть одинаковых симптомов с двумя разными фильтрами?
При движении давление в норме более-менее, только по такой жаре после продолжительного движения на хх давление может до 0,8 — 1 очков упасть, как будто масло перегревается. Залито Eneos синтетика.

Да, двиг 409, евро-3, прошел 23ткм.

Замени датчик. В нём реостат накрылся. Поставь механический. Шланг и тройник в Камазовском магазине есть. Будет 3 датчика. Залей полусиньку 10 на40. Давление на горячую не ниже 0.8 — нормальное. Кстати, электрический на 0.2- 0.3 атм меньше показывает. Значит, на механическом более 1.0 давит. В чём страхи то ? Я заглушил пробками масляный радиатор.(шланг сука лопнул на трассе), так вот, давление на 0.8 выше стало ! Вот блин. Теперь ниже 1.6 не падает. масляный нах не ненужен. Наоборот, температурный на 80град встал, а ранее угрожающе вправо отклонялся. У нас жара. На солнце +50 стоит.

Читать еще:  Двигатель gsxr 1000 характеристики

текло из под передней крышки головки, тупо отсутствовал кусок прокладки.

обнаружил в темноте — снизу посветил при снятой крышке клапаноф.
сейчас сидит эта крышка на красном герметике, и сухо.

Недавно по трассе ездил, по пути у меня термостат решил помереть. Километров 200 ехал периодически включая печку, чуть не сварился, ну да ладно. Заменил термостат на новый исправный на 80 градусов, заменил заводской антифриз (как-то он всего за год эксплуатации из зеленого превратился в красно-ржаво-зеленоватый) на синтековский. Снял вискомуфту и родную железную мясорубку, вместо них поставил пластиковую восьмилопастную от газели.

Вы уверены, что именно термостат помер?Или Вы сначала только термостат
поменяли и проверили, что всё стало нормально?
У меня на таком же пробеге перестала работать вискомуфта. То есть
мясорубка крутилась, но температура была под 90C. Лампа давления
стала мигать в пробках.
Заправил вискомуфту ПМС-10000 и температура снова стала ровно 80C.
Давление на холостых поднялось.

я скопом менял все, пока на даче был. про работоспособность вискомуфты ничего сказать не могу, так как сколько ни читал, так и не понял, как ее проверять правильно.

Не надо было скопом всё менять — поменяли термостат и проверили бы,
в нём дело или нет. Вискомуфта проверяется очень просто — если
при остановке прогретого двигателя мясорубка продолжает крутиться —
проблема с вискомуфтой. Если вдобавок следы масла в районе
сальника вискомуфты — значит надо долить ПМС.
Можно старый термостат покипятить в кастрюльке и посмотреть как
он открывается.

да, крутилась она после остановки некоторое время (не долго). но следов масла не было, все сухо там снаружи.

Крутиться совсем не должна.Если масло не вытекло, возможно
проблема с биметаллической спиралью спереди муфты — при
нагреве она должна проворачивать ось заслонки. Может туда
попала грязь, то ось может клинить. Или саму спираль грязью
клинит. Или разбило шлиц на оси — можно туда подложить
кусочек жести. Но если муфта снята, то залить масло в неё
пять минут. Масло продаётся в магазинах для моделистов.
Зимой всё-таки лучше с муфтой ездить.
З.Ы. Двигатель ЗМЗ-4091.10 если 112лс.
409.10 побольше сил имеет
http://www.zmz.ru/production/engine/40910

Да, муфта снята, как раз на зиму хочу либо ее на место вернуть, либо электровентилятор поставить. Спасибо за помощь 🙂

P.S. Эм. В паспорте написано, что у моего 112лс. Надо на табличку глянуть, а то, наверное, и правда не то в подписи написал.

Так и я про тоже, думал электрика виновата, где то на массу замкнуло.
Но цепь цела, убираешь клемму лампа гаснет.

Так датчики между собой не связаны. А оба ноль показывают.
Надо заехать на сервис, где есть механический манометр давления масла. Они его вкрутят вместо электрического и скажут точно есть давление или нет.

В общем измерили сегодня давление механическим манометром.
Его нет, нет ну не совсем ноль конечно а так на 2 деления стрелка поднялась. Начинаешь газовать. а она падает сильнее.
ВОт засада. Что копать где смотреть?

было однажды такое на казели, 405 мотор. где привод маслонасоса, каким то чудным образом отверстие смазывающее шестерни стало диаметром 4 мм, рассверлил вставил медную тормозную трубку и зачеканил где то до 1 мм, давление стало 5.5 на холодную, на прогретом 4.2 на оборотах 4000, на ХХ 2.8, а до этого на хх было 0.8, на оборотах 2.5

В общем измерили сегодня давление механическим манометром.
Его нет, нет ну не совсем ноль конечно а так на 2 деления стрелка поднялась. Начинаешь газовать. а она падает сильнее.
ВОт засада. Что копать где смотреть?

привод насоса смотреть . шестигранник обвело/слизало при росте нагрузки на насос — увеличение оборотов его начинает совсем проворачивать. это в первую очередь.

Ну какое же это «такое»? У автора на оборотах давления нет. Было бы как у Вас —
лампочка не горела бы.

Я лампочкам и стрелкам приборной доски мало доверяю, проверял механикой! лезть уже было некуда, двиг после капремонта, а давления нету, но хозяин утверждал что при движении 60 лампа помаргивала, на подсбросе горела. но там была еще один баг, впускные гидрики стучали как дизель, после танцев достал из канала, где вкручивается датчик на лампу, какое то уплотнительное кольцо, по ощущениям из полиэтилена, все пожеванное и уплотненное давлением. можно проверить вращая вал насоса шуруповертом, разобрав угловую передачу, крышка на 4 болтах справа, там кстати и есть это отверстие которое просаживает давление

Все решил.
Перед тем как разбирать, решил на всякий случай сменить масленный фильтр. Поставил, БОШ, благо всегда есть запасной. Все по правилам, налил масло, смазал резинку маслом, закрутил. Завожу.
На в торой секунде моя масленка гаснет, и приборная панель показывает, 3,6. Погазовал, давление растет. Потарахтела, машинка, прогрелась. Давление стабильно на холостых 3,6.
Вот. Я чуть поддон не полез снимать.

Лучше MAHLE, пока что их контрофактов практически нет на рынке

При прогретом двигателе загорается лампа давления масла

Достаточно часто водителей автомобилей в пути поджидают самые непредсказуемые ситуации. Одна из них – на прогретом двигателе загорается лампа давления масла, причем данная неприятность может возникнуть на автомобилях, оборудованных ДВС любого типа.

Оказавшись в подобной ситуации, очень важно правильно определить неисправность, из-за которой горит или моргает лампа давления масла на прогретом двигателе.

Причин возникновения повода для беспокойства может быть несколько.

    Недостаточный уровень масла в баке

В этом случае следует остановить автомобиль, замерить уровень масла и в случае необходимости довести его до нормы.

В двигатель залит несоответствующий сорт масла

Пытаясь сэкономить, многие автолюбители решаются заливать в двигатель автомобиля более дешевое минеральное масло. После заправки все вроде бы в норме – никаких визуальных сигналов тревоги не поступает. Однако стоит проехать несколько километров, как следует немедленная остановка – горит давление масла на прогретом двигателе!

Читать еще:  Что лучше короткоходный или длинноходный двигатель

Дело в том, что при нагреве минеральные масла имеют свойство несколько разжижаться – теряют вязкость. Чтобы данная ситуация не застала вас врасплох, следует отдавать предпочтение более дорогим сортам синтетического масла. ГСМ этого типа имеют свойство сохранять вязкость при нагреве.

Неисправен датчик давления масла

Для полной уверенности в том, что лампа давления масла на прогретом двигателе горит по вине датчика, необходимо применить специальное оборудование. Следует выкрутить датчик и в его отверстие вставить манометр, после чего запустить двигатель. Если давление в норме – датчик подлежит замене.

Забит масляный фильтр

Иногда подобная проблема возникает из-за того, что водитель пренебрег сроками проведения ТО и своевременно не заменил масло и масляный фильтр.

В этом случае помогут замена масла и установка нового фильтра.
Износ элементов двигателя – пора задуматься о ремонте

Как это не тяжело осознавать, но в ряде случаев причиной появления данной неисправности становится износ двигателя. Чаще всего – коренных подшипников коленчатого вала, способствующих падению давления. Масло холодное – присутствует нормальное давление. Стоит только прогреть двигатель – показатель давления падает до критической отметки! В такой ситуации дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к перегреву двигателя и его «клину». В этом случае поможет только ремонт мотора в профессиональной мастерской с заменой вышедших из строя элементов.

Для того, чтобы ваш автомобиль находился в постоянной исправности, следует своевременно выполнять все рекомендации по срокам проведения ТО.

А если беда и застала вас в дороге, не стоит надеяться на «авось» – достаточно часто такая самоуверенность выходит автолюбителям боком и требует немалых средств на восстановление состояния авто.

Самый верный вариант – позвонить сотрудникам выездной техпомощи компании «Эдельвейс». Прибывшие на место специалисты быстро выявят причину неисправности и устранят ее, при необходимости доставив транспортное средство к месту стационарного ремонта.

Компания «Эдельвейс» – скорая помощь для вашего автомобиля!

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Горит лампа аварийного давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099

После запуска двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 горит контрольная лампа давления масла на щитке приборов, либо при движении автомобиля лампа давления загорается внезапно и срабатывает табло STOP.

Причинами этой проблемы в работе карбюраторного двигателя автомобилей являются как неисправность самого двигателя (низкое давление масла), так и неисправность электрооборудования.

Последствия могут быть катастрофические — капитальный ремонт двигателя. Поэтому при возникновении ситуации, когда внезапно загорается лампа давления масла, рекомендуется срочно заглушить двигатель и продолжить движение, если это необходимо на тросу, до ближайшей автомастерской.

Горит контрольная лампа давления масла в двигателе (причины)

— Cвалился наконечник провода с вывода датчика давления масла в головке блока

Проверьте действительно ли это так и устраните проблему.

— Неисправен сам датчик давления масла в двигателе, либо неисправна его электрическая цепь

Включите зажигание, снимите провод с датчика давления масла и прикоснитесь им к массе автомобиля (двигателю, кузову…). Если лампочка погасла, неисправен датчик если нет, неисправна его электрическая цепь. Либо, для большей точности проверьте давление в системе смазки при помощи манометра.

Датчик давления масла ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Низкий уровень масла в картере двигателе

Дайте двигателю постоять минут 15, потом проверьте уровень, вытащив щуп. При необходимости долейте масло. В дальнейшем необходимо определить причину снижения уровня моторного масла.

— Низкие обороты холостого хода двигателя

При падении частоты вращения коленчатого вала ниже 650 оборотов в минуту возможно моргание или явное горение контрольной лампы давления масла. Отрегулируйте обороты холостого хода. Норма 750-850 об/мин.

— Неисправен масляный насос двигателя

Масляный насос двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправен масляный фильтр двигателя
— Загрязнен маслозаборник масляного насоса в поддоне двигателя

Снимите поддон и прочистите маслозаборник.

Маслоприемник в поддоне двигателя 21083

— Изношены шейки коленчатого и (или) распределительного валов

Двигателю необходим капитальный ремонт.

— Применение моторного масла не соответствующего данному двигателю

Подберите требуемое моторное масло и залейте его в двигатель.

Почему загорается лампа датчика давления масла и, каким образом это можно устранить?

Товар по теме:

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Содержание

  • Принцип действия датчика давления масла
    • Электронный датчик
    • Механический датчик
  • Как выглядят датчик?
  • Причины почему горит датчик давления
    • Сколько можно ездить при светящимся индикаторе?
  • Профилактические мероприятия

В зависимости от ситуации индикатор замены масла может мигать или гореть постоянно. В большинстве авто, включая датчик давления масла ВАЗ и многих других моделей, его свечение сопровождается неприятным звуковым сигналом. Загорание индикатора масла говорит о недостаточном его уровне или другой неисправности, при которой дальнейшее движение может привести к выходу из строя силового агрегата. Для того чтобы не видеть раздражающий индикатор, некоторые водители его просто отключают и продолжают движение. Так делать категорически запрещено, ведь устранить неисправность или просто долить моторное масло до нужного уровня гораздо легче и дешевле, чем заниматься капитальным ремонтом двигателя.

Принцип действия датчика давления масла

Промышленностью выпускаются два вида датчиков: электронный или, как его зачастую называют, «аварийный» и механический.

Электронный датчик

Электронные устройства работают по принципу «да-нет», т.е. подают сигнал о пропаже масла, не предоставляя других показаний. В электронном датчике, когда двигатель находится в неработающем состоянии и давление масла отсутствует, мембрана выпрямленная, толкатель в задвинутом состоянии, контакты замкнуты. После поворота ключа зажигания, когда двигатель начинает работать и в системе нагнетается давление масла, мембрана под его воздействием передаёт усилие на толкатель и рабочие контакты датчика размыкаются. Вот почему, когда включается зажигание, загорается индикатор масла, а когда начинает работать двигатель, он гаснет. Это нормально, однако если уже на работающем двигателе давление упадёт, то сразу загорится индикатор масла. Это уже является следствием неисправности.

Читать еще:  Двигатель rotax 377 характеристики

Механический датчик

Он устанавливался в авто прошлых лет. В отличие от аварийного, механический датчик имеет стрелку со шкалой на приборной панели.

В современных машинах устанавливаются два датчика: один, срабатывающий на давление, а другой – на низкий уровень масла. Их показания выводятся на панель приборов независимо друг от друга. Жёлтый значок в форме маслёнки даёт сигнал о низком уровне масла, а красный индикатор – о снижении давления ниже критического уровня.

Как выглядят датчик?

Вот датчик давления масла ВАЗ 2101

Датчик давления Шевроле Авео

Датчик масла Тойота Королла

Датчик давления масла Ауди

Датчик Лада Гранта

Как видно, форма устройств примерно одинакова. Проверить его с использованием насоса и мультиметра несложно. Вначале следует демонтировать устройство, установить мультиметр в режим проверки сопротивления, подсоединить насос и подключить мультиметр. При возникновении минимального давления мембрана сдвинет толкатель и контакты датчика разомкнуться. В этом случае стрелка мультиметра сразу переместится с нулевой отметки на значение бесконечности. Это значит, датчик сработал на появление давления. Желательно повторить проверку при подаче большего давления, близкого к максимуму. Тогда можно будет убедиться, что датчик способен функционировать в подобном режиме.

Какие неисправности датчика могут быть? Самой распространённой проблемой является залипание толкателя – ползунка. В этих случаях мастера СТО говорят, что датчик «нахлебался» масла. Случается прямо противоположная неисправность. Устройство перестаёт реагировать на хоть какое-нибудь повышение давления. Следует заметить, что датчики в современных автомобилях являются довольно надёжными устройствами, следовательно, ломаются редко. Что же касается авто прошлых лет, к примеру, датчики давления ВАЗов, их проверять следует в первую очередь. Метод тестирования несложный, но зато сразу позволяет исключить датчик из перечня неисправностей, которые приводят к загоранию или миганию индикатора давления.

Причины почему горит датчик давления

Когда с датчиком всё понятно и он исправен, возникает другой вопрос. Почему загорается индикатор давления? Причин множество.

Неправильно подобранное по вязкости масло, что особенно актуально при низких температурах, когда высокая вязкость масла нагружает масляный насос и не даёт ему корректно работать.

Вязкость моторного масла может измениться из-за его загрязнения, что также вызовет горение или мигание индикатора

Неисправен редукционный клапан масляного насоса:

– сломана или растянута вследствие износа пружина клапана;

– засорён просвет клапана из-за грязного моторного масла или из-за изношенного масляного фильтра

Демонтировать масляный насос.

Принять меры к устранению неисправности или заменить

Утечка масла по причине:

– изношенных старых прокладок и уплотнительных колец;

– трещин и других дефектов патрубков;

– пробоя прокладки головки блока цилиндров;

– неисправности в масляных магистралях

Залить качественное масло.

Заправить авто качественным топливом

Капитальный ремонт двигателя

При некритичном износе восстановление составом Актив Плюс/Стандарт

Заменить прокладку блока цилиндров.

Залить новое масло

Бывают случаи, когда во время поездки индикатор загорается, а затем через короткое время гаснет. Это может происходить во время движения авто на большом уклоне. В этих случаях масло может перелиться в переднюю или заднюю часть резервуара картера. Если при этом датчик расположен в противоположной части, он сработает. Такая же ситуация может получиться во время поездки с большим боковым креном или во время резкого торможения. Надо понимать, что если после возвращения автомобиля в горизонтальное состояние, индикатор погаснет, то это значит, что масла всё-таки недостаточно.

К другим случаям активациям индикатора можно отнести неисправности электропроводки, например, при обрывах проводов, повреждения изоляции или сбоев в ЭБУ.

Сколько можно ездить при светящемся индикаторе?

Этот вопрос часто задают автовладельцы? Ответ напрямую зависит от причин, из-за которых возникла проблема. В общем можно назвать алгоритм действий после того, как загорелся индикатор. Следует сразу же остановить автомобиль, и проверить уровень масла. Если он окажется низким, долить. Если ситуация через некоторое время повторится, то диагностики и ремонта не избежать.

Профилактические мероприятия

Практически во всех случаях, которые становятся причинами срабатывания датчика давления масла и загорания соответствующего индикатора на приборной панели, действенной профилактикой могут стать средства автохимии компании Супротек. Речь идёт о присадке в моторное масло «Супротек Актив Плюс» и мягкой промывке двигателя «Супрокет Апрохим». Это высокоэффективные инновационные составы, успешно прошедшие цикл тестирования в лабораторных и полевых условиях и получившие соответствующие сертификаты. Они не вступают в реакцию с моторным маслом, абсолютно к нему инертны и не воздействуют на прокладки, сальники и уплотнители.

Супротек Актив Плюс – триботехнический состав, предназначенный для восстановления рабочих характеристик двигателя любых типов и конструкций, включая силовые агрегаты с турбонаддувом (для нефорсированных двигателей объемом до 1,6 л. — Актив Стандарт). Эффект после применения этого состава виден сразу по восстановлению приёмистости двигателя, увеличению компрессии и мощности, улучшению динамических характеристик. Формула этого средства позволяет создавать на изношенных деталях двигателя защитный слой металла, который способен лучше удерживать масляную плёнку и снижать силу трения.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector