Горит неисправность двигателя митсубиси каризма - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит неисправность двигателя митсубиси каризма

Ремонт блока управления абс на митсубиси каризма

Блок управления системы Nippondenso смонтирован под передней перегородкой кузова, блок управления системы Bosch смонтирован в актюаторе. Требуется ремонт или замена блока управления.

Сегодня я опишу ремонт системы абс.После покупки не работала система абс, после проходки тестером выявилась неисправность датчика(заднего правого).Также запустил самодиагностику, путем замыкания выходов на диагностическом разьеме.

Проверка блока управления ECU ABS. Способ этот применим, если блок HM уже заполнен тормозной жидкостью, то есть не демонтировался с автомобиля. №7 «Ремонт & Сервис» июль.

Задняя дверь в сборе. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления. Отправлено 01 Апрель — Добрый день коллеги! Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя Датчик считывает магнитный импульс при вращении.

Устройство и диагностика системы ABS автомобиля Mitsubishi Carisma г. выпуска

Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Carisma Мицубиси Каризма гг.

Издание содержит руководство по эксплуатации , подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя в т. Приведены инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, TCL, системы кондиционирования и SRS, процедуры проверки параметров на выводах разъемов электронных блоков управления различными системами.

Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения , сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Приведены каталожные номера , необходимые для технического обслуживания автомобиля. Перейти к основному содержанию.

Каталог Автомобили и двигатели. Mitsubishi Carisma Мицубиси Каризма ремонт эксплуатация Легион. Mitsubishi Carisma Мицубиси Каризма. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Сокращения и условные обозначения.

Общие инструкции по ремонту. Точки установки упоров гаражного домкрата и лап подъемника. Модели выпуска до Модели выпуска с Меры безопасности при выполнении работ с различными системами. Дополнительная блокировка задних боковых дверей. Система коррекции положения фар. Увеличение багажного пространства хэтчбек. Запуск автомобиля с помощью добавочной батареи. Неисправности двигателя во время движения. Рекомендации по выбору шин. Индикаторы износа тормозных накладок. Техническое обслуживание и общие процедуры проверок и регулировок.

Моторное масло и фильтр. Проверка и очистка воздушного фильтра. Свечи зажигания и высоковольтные провода. Проверка и регулировка угла опережения зажигания. Проверка частоты вращения холостого хода. Проверка повышенной частоты вращения холостого хода при включении кондиционера.

Проверка состава топливовоздушной смеси в режиме холостого хода. Проверка разрежения во впускном коллекторе. Проверка и регулировка ремней привода навесных агрегатов. Рабочая жидкость привода выключения сцепления модели с МКПП. Рабочая жидкость системы усилителя рулевого управления.

Проверка уровня жидкости для омывателей. Проверка и замена тормозных колодок. Проверка чехлов приводных валов. Проверка пыльника наконечника рулевой тяги. Каталожные номера оригинальных запасных частей. Двигатели SOHC — механическая часть.

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов модели до Проверка гидрокомпенсаторов модели с Распределительный вал и сальник. Замена сальников коленчатого вала. Головка блока цилиндров замена прокладки. Двигатели DOHC — механическая часть. Распределительные валы и сальники.

Ремонт блока управления автомобильного электрозамка

Проблема с сигнализацией на митсубиси каризма

У меня проблема с машиной. В общем ситуация такая: когда двигатель холодный, то после запуска всё работает очень хорошо и прекрасно, но стоит авто заглушить и, допустим, сходить в магазин, а по возвращению из магазина опять запуская двигатель иногда не загорается чек и следовательно двигатель не запускается. Приходится раз 20 крутить ключом туда сюда пока не загорится чек. Бывает на ходу глохнет(причём частенько). Уже сил нет терпеть ето издевательство. Возможно сигнализация даёт знать. Попробуй отсоединить сигналку и покататься. Там может режим валет сработать. Возможно барахлят контакты в замке зажигания. Ещё, попробуй поездить со вторым ключом.

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma — электрика и электроника. Приветствую каризмаводы! Решил поделиться опытом После сильных морозов до и оттепели начал глючить центральный замок. Глюк заключался в том, что не с кнопок не сигналки замки не закрывались, но открывались исправно. В результате подумал на релюху а точнее Door Lock Unit (ECU). отвернув блок уст.

Иммобилайзер Митсубиси Каризма представляет собой дополнительную систему безопасности, которая направлена на блокирование работы двигателя в случае угона автомобиля. Система состоит из двух функциональных частей: приемопередатчика и антенного блока «Smartra». Сегодня в комплекте защиты автомобиля Митсубиси Каризма на заводе изготовителе устанавливается иммобилайзер. Он представляет собой уже обязательную систему, которая блокирует жизненно важные цепи двигателя, обеспечивающие его стабильную работу. Состав системы. Современный иммобилайзер, устанавливаемый на автомобили Митсубиси Каризма, состоит из двух компонентов: Приемопередатчика. Он для удобства монтируется в ключе.

Читать еще:  Mitsubishi carisma тюнинг двигателя

Установщики всегда просто приматывают, за десять лет контакты уже как следует зазеленели. Где то теряется она? Может кто сталкивался с подобной проблемой? Срочный ремонт, отключение, разблокировка автосигнализации на Mitsubishi Carisma с выездом! Аксессуары с символикой Клуба Здравствуйте, гость Вход Регистрация.

Проблема с иммобилайзером на Carisma — Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

Человек всегда стремился защитить свой автомобиль от угона. Для этого на него устанавливаются различные системы безопасности, основной из которых является сигнализация. Но из-за ее несовершенства и достаточно простого отключения она превратилась в дополнительную систему звукового оповещения владельца авто.

Сегодня в комплекте защиты автомобиля Митсубиси Каризма на заводе изготовителе устанавливается иммобилайзер. Он представляет собой уже обязательную систему, которая блокирует жизненно важные цепи двигателя, обеспечивающие его стабильную работу.

Современный иммобилайзер, устанавливаемый на автомобили Митсубиси Каризма, состоит из двух компонентов: Что восстанавливает цепь работы двигателя Каризмы.

Дальность действия антенны весьма мала, поэтому чтобы разблокировать двигатель, необходимо вплотную поднести ключ, а точнее, его вставить в специальное гнездо.

Передача команды управления осуществляется посредством длинного кода, который зашифрован специальной кодировкой. Поэтому чтобы взломать этот иммобилайзер вору потребуется очень много времени.

Как правило, имеется несколько ключей от автомобиля. Для этого в него встроен мультиплексор, который и осуществляет переключение между устройствами. Связь же между ключом и антенным блоком осуществляется на частоте в кГц. А блок управления двигателем выполняет его распознание и разблокирует систему.

Он имеет более усовершенствованный алгоритм кодировки кода. Заводом изготовителем предусмотрено их формирование в виде 9 байт. По окончании процедуры записи информации память ключа блокируется навсегда, поэтому восстановить или перепрограммировать его невозможно никакими средствами.

Также приемопередатчик имеет собственный IDE код в размере 32 бит, который уникален для каждого устройства и задается на заводе производителе автомобиля Митсубиси Каризма.

При подключении к блоку управления заводского проверочного устройства можно не только произвести изменения настроек работы двигателя, но и запрограммировать новый чип-ключ, приобретенный у автодилера.

Mitsubishi Carisma + CarPC + Multitronics + сигнализация с автозапуском

Сделать диагностику двигателя Mitsubishi Carisma

Если же с Mitsubishi Carisma что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Митсубиси в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Митсубиси Каризма.

Так как все иномарки, не исключая Mitsubishi Carisma, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Митсубиси Каризма — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Митсубиси Каризма. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mitsubishi Carisma, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Mitsubishi.

Диагностический сканер Mitsubishi показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Митсубиси Каризма;
  • Напряжение в бортовой сети Mitsubishi Carisma;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Митсубиси Carisma;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Mitsubishi Carisma;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Митсубиси Каризма;

Перед диагностикой двигателя Митсубиси Каризма следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Mitsubishi Carisma не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Митсубиси Каризма в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Митсубиси Carisma от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mitsubishi Carisma, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Митсубиси Carisma. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Читать еще:  Чего ценного в двигатели

Если на свечах Митсубиси Каризма имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Mitsubishi Carisma образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Митсубиси Carisma выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Митсубиси, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Митсубиси Carisma дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Mitsubishi Carisma, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Митсубиси Carisma? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Митсубиси Каризма. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Mitsubishi Carisma расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Митсубиси Каризма, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Митсубиси Каризма по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Mitsubishi Carisma, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Митсубиси Carisma характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Митсубиси должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Митсубиси Каризма. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Mitsubishi Carisma в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Митсубиси Carisma (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Митсубиси Каризма открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Митсубиси Каризма, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Mitsubishi Carisma. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Митсубиси Каризма и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Митсубиси Каризма проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Читать еще:  Двигатель m111 mercedes характеристики

Mitsubishi Carisma 1.6 4дв. седан, 100 л.с, 5МКПП, 1999 – 2001 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические характеристики Mitsubishi Carisma 1.6 / Мицубиси Каризма в кузове 4 дв. седан с двигателем 100 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2001 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector