Горячий двигатель заводится с толкача
С толкача заводится а со стартера нет
Ребят, я уже не знаю что делать. Помогите, пожалуйста, любое ваше предположение или опыт…
В общем свапнут двиг, сначала было все ок, заводился без проблем. Потом в какой то момент началась эта проблема: не заводится со стартера: стартер при этом крутит отлично. Прикуривали (для большего наряжения) не помогло. Новый ДПКВ — не помогло. Датчик температуры — нет, ибо меняли, охлаждали, отключали — ничего. Новые щетки стартера, стартер почистил, крутит отлично. отключал все датчики — не заводится.
На холодную все норм. обычно на теплую или горячую если попытаться завести не дав ей отстаяться минут 20 — можно встрять на час — два… чуть постоит и если прокрутить нормально то заведется, если крутануть и не докрутить — больше не заведется. Через час все норм с полпинка заведется.
С толкача тоже вообще без проблем заведется. причем иногда можно чуть ее толкнуть и стартером еще помочь — заведется. Что за бред? куда смотреть? какие преположения?
дополнение: у меня два мозга, АКПП и МКПП менял, заводил — одно и то же, не хочет заводится.
Отключал все датчики (в аварийном режими она в любом случае должна завестить — ноль эмоций)
Проверяли искру — есть, импульс на форсунках — есть, бензонасос — работает, компрессия — в норме (12-13 во всех)
Comments 22
Может помехи от стартера, поэтому и не заводится
Сомневаюсь, потому что на холодный двигатель будут те же помехи. А на холодный — заводится.
Вероятно, заливает свечи при старте на горячий двигатель. Потом долго ждешь, пока просохнут. К этому времени двигатель успевает остыть. Попробуй при старте на горячий утопить педаль газа в пол при запуске — дроссель полностью открывается и происходит просушка свечей. Так завели с первого раза Мерс 190 недавно в деревне, который полгода не хотел заводиться.
Плюс у меня дополнительная масса толстым медным проводом проброшена на блок двигателя под капотом.
Еще, может быть, мозги компостирует датчик давления на рампе. То есть, бензин от насоса подается нормально, а давление, необходимое для полноценного распыления форсунками не создается. Можно проверить его, если в момент запуска двигателя просто пережать шланг обратки.
Если катушке зажигания не хватает мощности для создания хорошей искры можно открутить с катушки провода и почистить их — окисление ослабевает передачу тока в цепи.
У меня еще был плохой контакт проводов питания на бензонасос — работать работает, но не в полную силу. Сгнили контакты. После замены самого разъема уже два года проблем с насосом нет.
Воздух на впускной системе нигде не лишний не подсасывается? Можно проверить спреем для очистки инжектора (в балончиках продается). На работающем двигателе слегка поливать спреем места возможного подсоса воздуха во впускном коллекторе, где дроссель, где трубки/шланги к нему подходят… Если обороты двигателя при этом начинают изменяться — там сечет воздух.
Контактные клеммы на АКБ почисти — тут недавно почистил свои (визуально были без окислений), так стартер теперь чуть ли не в два раза быстрее крутить стал.
Может еще чего вспомню — напишу.
свечи сухи, на дроссель не реагирует никак при заводке, как только я не пытался.
Сначала думали не подается бенз но импульс на форсунках есть
Давление топлива проверили — как с завода — 2.9 Bar (насос AEM 320 литров в час, 2.9 бар/43 PSI)
Кстати есть такая фигня — с катушки снял провода а в разъемах (всех) какая-то жижа, что-то типа масла, но не масло, и не налита а просто как-будто смазана. На всякий случай продул — она неуходит)
1. Здравствуйте .Ваз 2112 16 кл.2003 г. На горячую не заводится со стартера только с толкача.На холодную заводится .(заменил бензонасос,датчик положения дроссельной заслонки ,датчик распределения воздуха,датчик коленвала,свечи ,топливный,воздушный фильтра) ничего не поменялось . Кто сталкивался ? Вопрос от: Дмитрий Сухарев 2. Ваз 2114, такой вопрос. При повороте налево, шкрябает заднее правое колесо, об защиту или еще обо что то. При повороте направо ничего подобного нет, что может быть Вопрос от: Евгений Кузнецов.Заводится только с толкача.
Горячий двигатель заводится с толкача
К странице. |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
УАЗ 31514
УМЗ 417
Карб 126
ЗАводится машинка плохо, но чем холодне тем лучше заводится
Заводка происходит так: поворачиваем ключ на стартёр и стартёр крутит, но нечего не происходит изредко бывают вспышки в цилиндрах, топим газулю в пол, вспышки учашаются, потом выключаем стартёр и двигатель понемного оживает (газ в пол) и потом работает нормально.
НА гоячую двигатель крутится нормально, иногда есть вспышки ( после долгого удержания газ в пол) Если отпустить-нажать газ — то вспышки пропадают. С толкача или с буксира на горячую заводится отлично..
при -15 заводилась воообще с пол-оборота.
Всё уже перепроверенно: уровень в карбе нормальный, почти всё зажигание новое. Бензонасос живой.
У меня уже фантазия кончилась, что не так..
BRONETRANSPORTER |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BRONETRANSPORTER |
Найти ещё сообщения от BRONETRANSPORTER |
Манихеец |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Манихеец |
Найти ещё сообщения от Манихеец |
hellcat |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для hellcat |
Найти ещё сообщения от hellcat |
Samson67 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Samson67 |
Найти ещё сообщения от Samson67 |
25 rus |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для 25 rus |
Найти ещё сообщения от 25 rus |
Анатолий Ф |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Анатолий Ф |
Найти ещё сообщения от Анатолий Ф |
БУдем *****ить все контакты, Т.К. после покупки, ещё зимой несколько раз не заводилатсь из-за отошетших контактов на зажигании.
Свечи и провода — новые, пробега меньше 100 км.
Ближе к вечеру озвучу результаты..
BRONETRANSPORTER |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для BRONETRANSPORTER |
Найти ещё сообщения от BRONETRANSPORTER |
БУдем *****ить все контакты, Т.К. после покупки, ещё зимой несколько раз не заводилатсь из-за отошетших контактов на зажигании.
Свечи и провода — новые, пробега меньше 100 км.
Ближе к вечеру озвучу результаты..
Извини если ябуду писать банальные вещи..
Вопервых следует уяснить себе, что двигатель просто обязан завестись, если смесь нормальная и искра нужной мощности проскакивает в свече в нужный момент.
Давай исключать из этого перечня заведомо исправные элементы (системы):
1. Зная о том, что на холодную двигун заводится исключаем аккум и проводку, т.к. на холодную энергии от аккума при заводке двигуна требуется больше и он заводится (это следует из твоих слов).
2. По той же причине исключаем трамблеры, вместе с центробежным и вакуумным регуляторами, потому как на холодную двигун заводится, а также потому, что на ХХ они не участвуют в искрообразовании.
3. Исключаем коммутатор и его проводку, на холодную двигун ведь заводится!
И что у нас остается — смесь подаваемая в цилиндры.
Нам известно, что при запуске холодного двигателя смесь обязательно обогащают, причем увеличивают соотношение пропорционально уменьшению окружающей температуры.
Но совсем другая ситуация когда двигун горячий, здесь необходимо нормальная смесь или чуть обедненная, поэтому горячий двигатель запускают при полностью открытой дроссельной заслонке.
Какой напрашивается вывод: вероятнее всего переобогащенная смесь,
которую на холодную двигун хавает, а в горячем состоянии отвергает.
Что прикажите делать?
Ответ напрашивается сам собой:
Разбираться с карбюратором и подачей топлива.
Остин |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Остин |
Найти ещё сообщения от Остин |
кстати да, согласен полностью на счет смеси и исключения остального, слишком яркая картина переобогащения.
если уровень как говоришь нормальный, то как он проверялся? попробуй его заведомо занизить и посмотри результаты.
второе — что с состонием запорной иглы, у меня так было пару раз на разных карбах и даже на оке.. уровень в порядке, а переливает жутко — в итоге замена иглы на Уникаровскую лечит болячку полностью не касаясь к другим причиндалам.
третье — смесь богатит не только от перелива, но и если воздухан забит или шноркель какой хитромудрый успел замутить с малым проходным сечением.
а вообще классика жанра — индикатор качества топливной смеси: стоит копейки, есть в любом автомагазе, вворачиваешь вместо свечи и смотришь в окошко: цвет пламени в цилиндре отвечает на все вопросы.
Как завести машину с толкача?
Этим вопросом задаются многие автолюбители, оказавшиеся в ситуации, когда запустить машину стартером не представляется возможным (сел аккумулятор или стартер неисправен). Данный метод известен очень давно и применяется до сих пор, так как является быстрым и надежным. Однако, он применим не для всех автомобилей. Сегодня вы узнаете, как завести машину с толкача на механике и с автоматической трансмиссией.
Как можно завести машину с толкача в одиночку?
Традиционно начнем с механической коробки и о принципах такого запуска. Если в случае со стартером мотор раскручивает электрический двигатель, то тут все наоборот – колеса будут раскручивать двигатель, в котором воспламенится смесь.
Чтобы все получилось, нужно чтобы автомобиль стоял на небольшой возвышенности, ключ в замке зажигания и повернут в такое положение, чтобы включилась приборная панель. Это и будет свидетельством тому, что мотор готов к запуску.
Теперь нужно открыть дверь, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и толкать машину с пригорка, упираясь руками в переднюю стойку двери. Если пригорок длинный, то нужно сразу же на ходу запрыгнуть в машину и набрать максимальную скорость наката. После этого, выжмите сцепление, включите 2-ю скорость и отпустите его, одновременно нажимая педаль газа. Произойдет толчок и мотор должен запуститься.
Если дорога просто ровная, то придется хорошо разбежаться, чтобы завести машину с толкача одному и на ходу в нее запрыгнуть. В этом случае, включать скорость нужно быстро, чтобы автомобиль не успел потерять нужные обороты колес.
Существуют ситуации, когда возможности разогнать автомобиль нет. Это могут быть ограниченные площадки, где нет возможности быстро остановиться или набрать нужную скорость. В этом случае есть проверенный метод. Для этого нужно вывесить ведущее колесо при помощи домкрата и намотать на него трос. Если сильно дернуть за трос, колесо раскрутится и мотор запустится. Но нужно сразу позаботиться о возможности снять с него трос. Иначе, колесо будет продолжать его наматывать на себя.
Запуск двигателя физической силой
Под физической силой подразумевается наличие 2-3-х крепких мужчин, которые способны толкнуть автомобиль. Именно отсюда пошло это выражение – «с толкача».
Для этого нужно сесть за руль, включить нейтральную передачу и попросить напарников толкнуть машину, чтобы набрать максимально возможную скорость движения. В этот момент включается 2-а, а еще лучше – 3-я скорость и резко отпускается сцепление. Можно помочь машине быстрее набрать нужные обороты акселератором.
В среднем, 2-3 человека способны разогнать автомобиль до нужной скорости, поэтому, проблем быть не должно.
Можно ли завести машину с толкача (коробка автомат)?
Ввиду сильных различий в конструкции механической и автоматической трансмиссии, последняя вводит множество ограничений, касающиеся этого вопроса. Сделать это можно только при условии, что завод-изготовитель предусматривает конструкцией единичный запуск двигателя подобным способом. В противном случае, АКПП можно просто повредить.
Итак, если вы хотите завести машину с толкача (АКПП), то необходимо строго соблюдать следующие условия:
- Запуск возможен только переднеприводного автомобиля. На автомобилях с полным приводом необходимо снимать карданную передачу.
- Заводить машину с толкача на автомате рекомендуется только при буксировке на мягкой сцепке.
- Если с первого раза сделать это не удалось – то повторять категорически не рекомендуется, иначе трансмиссия выйдет из строя.
Если все вышеперечисленные условия соблюдены, то можно приступать. Для начала, обговорите с водителем, буксирующим ваш автомобиль сигналы к остановке. Это может быть гудок или моргание дальним светом фар.
Затем, переведите селектор в положение N и включите зажигание. Теперь нужно, чтобы автомобиль разогнался до скорости 30 километров в час (при условии, что запуск производится на холодную) или до 50 (если двигатель уже горячий).
Со скоростью 30 километров в час нужно двигаться около 1-ой минуты, чтобы разогреться механизм и подготовить к рывку. Нажмите на педаль газа до среднего положения и переведите селектор в положение 2 или D. После нескольких рывков, мотор должен запуститься. Если этого не произошло, то рекомендуется оставить попытки, так как это может привести к поломке агрегата или обрыву ремня ГРМ, что особенно опасно для 16-ти клапанных моторов.
В случае успеха, сразу уберите ногу с педали газа и поставьте селектор в нейтральное положение. Сигнализируйте напарнику об успешном пуске, чтобы он остановил машину.
Вот так можно завести машину с толкача, автомат которой предусматривает данную процедуру. Следующий момент – это робот.
Роботизированная трансмиссия
Здесь все намного сложнее. Чтобы завести машину с толкача (робот), нужно чтобы на сервоприводе появился соответствующий сигнал. Так как данный элемент управляется при помощи электроники, то сделать это невозможно. Для подключения в работу трансмиссии, необходимо, чтобы двигатель уже был запущен.
Тем не менее, есть выход, если подключить к диагностическому разъему компьютер и в программе сделать соответствующий импульс на включение скорости во время движения на буксире. Так как данная процедура слишком трудоемкая, заводить машину с роботизированной коробкой подобным способом не рекомендуется.
Тем не менее, на старых автомобилях, где работа сервопривода обеспечивалась лишь давлением масла от механических устройств, сделать это можно. Для этого нужно хорошо знать устройство своей трансмиссии.
Чтобы завести машину подобным способом, нужно перевести рычаг в N и разогнаться на буксире. При достижении скорости в 30 км/ч, включите первую скорость. После непродолжительных рывков, автомобиль должен завестись. Однако, пробовать данный метод следует на свой страх и риск, так как подобный запуск очень быстро снижает ресурс механизма.
Чем опасен запуск с толкача?
Заводить машину подобным способом рекомендуется как можно реже. Все дело в том, что он приносит вред в виде следующих неисправностей:
- Большая нагрузка на ремень генератора. Известна была еще со времен эксплуатации «Жигулей». При резком запуске, особенно, на 1-ой передаче, был характерен обрыв ремня генератора. Не самое приятное, особенно, когда сел аккумулятор.
- Обрыв ремня ГРМ. Так же, как и ремень генератора может запросто пострадать. Ведь он не предназначен для рывков. В его режим работы можно включить только высокую скорость вращения с плавным изменением частоты оборотов.
- Опасно для инжекторного двигателя. На инжекторных двигателях, если заводить машину с толкача, рано или поздно, прогорит катализатор, что приводит к повышению токсичности выхлопа.
Почему не заводится мотоцикл?
Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.
Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?
- Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.
- Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
- Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.
Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.
Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.
Мотоцикл не заводится на холодную
- Пытаетесь завести двигатель в мороз? Придется потрудиться, чтобы «разбудить» его. Топливная смесь в камере сгорания воспламеняется только при определенной температуре, а машинное масло в морозы становится очень густым. Проверяем состояние масла, и выжимаем сцепление в процессе запуска.
- Техника хранилась зимой в плохо отапливаемом гараже? Весной на её узлах из-за высокой влажности появляется ржавчина. Прежде, чем отправляться в первую весеннюю поездку, ржавчину с частей зажигания необходимо снять.
- Затруднения с запуском на холодную возникают и в теплое время года. Если мотоцикл не схватывает (не заводится) после длительного простоя, нужно проверить состояние карбюратора или увеличивать уровень горючего в поплавковой камере.
Мотоцикл не заводится на горячую
Ситуация случается и обратная: холодный байк стартует без проблем, а после короткой остановки нужно ждать 5–10 минут. В данном случае чем больше объем двигателя, тем данное затруднение проявляется ярче. У максискутеров и 250-кубовых машин встречается редко, а у мощных байков (например, у 1198-кубового Ducati Diavel или 1170-кубового BMW R1200RT) намного чаще. Решением станет регулировка зазора клапанов, которые при расширении не обеспечивают необходимую компрессию. Также для старта «на горячую» производители мототехники устанавливают рычаг Hot Start, используйте его если он установлен на вашей модели.
Мотоцикл заводится и сразу глохнет
мотор может неожиданно заглохнуть из-за неисправности зажигания или питания. Механические поломки ходовой встречаются значительно реже. Мотор сразу глохнет, если ему не хватает топлива или наоборот, его подается слишком много, а причиной этому может быть неисправность свечей, карбюратора бензонасоса или шлангов. Настройка и промывка карбюратора станет самым вероятным решением. Если свечи почищены, карбюратор исправен, поломка вероятно обнаружится в катушке зажигания или пусковом обогатителе.
Мотоцикл не заводится и стреляет в глушитель
Случается и такое: байк полностью отказывается стартовать и издает звуки «стрельбы». К такому результату приводит неправильный уход за системой зажигания, применение бензина низкого качества, поломка электроники, регулирующей подачу бензина, накапливание топлива в глушителе. И дело здесь не только в эстетическом впечатлении от вашей машины. Если долго ездить с загрязненным карбюратором или на плохом бензине, компрессия цилиндров мотора нарушится, что приведёт к выходу движка из строя.
- Проверяем герметичны ли патрубки и выпускной тракт (воздух через щели попадает в систему).
- Чистим воздушные фильтры и карбюратор.
- Смотрим на свечи, при необходимости — сушим или меняем на новые.
- Узнаём, не затруднена ли подача топлива.
Если у вас стоит ограничитель оборотов, часть топливно-воздушной смеси попадает в выхлопную систему, где загорается от горячего металла. Этот эффект используют создатели шоу, в которых у байков вылетает пламя из выхлопной трубы.
Чтобы предотвратить проблемы с пуском двигателя, перед поездкой проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза. Из-за негерметичных соединений внутрь может проникнуть влага, которая является основной причиной появления ржавчины. Храните байк с полным баком топлива, иначе в нём появится конденсат. Перед длительным хранением снимайте аккумулятор, оставляйте его заряженным в прохладном месте при плюсовой температуре. И помните, чаще всего причиной нежелания мотора запускаться становится невнимательность его владельца.