Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель на бмв радиатор холодный

Греется двигатель на холостых

Доброе утро. Такая проблема. Машина греется на холостом ходу, при поездке по трассе нормально держится. Только стоит остановиться на перекрестке как температура начинает резко ползти вверх. Термостат менял. Верхний патрубок горячий. Нижний холодный. Вискомуфта рабочая. Собираюсь вот поменять помпу ещё. Пробовал воздух выгонять. Что то как то не понятно. И на ровной поверхности пробовал и на приборке. Что может быть? Подскажите пожалуйста. Антифриз вроде-бы как в норме держит

Комментарии 19

Такие же симптомы, до сих пор не вылечил
Но у меня печка дует еле еле тёплым, и струйка очень слабая в бачке при перегазовке.Грешу на помпу, воздушную пробку выгоняли, не помогло.Радиатор почти новый, пробег очень маленький.
Продолжаю искать проблему…

Спасибо за советы

Поменял радиатор. Получается что соты забиты были. Сейчас все работает

То же самое было, поменял вообще все, радиатор, крышку, бачок, термостат, крышку термостата, помпу, ролики, доп помпу… и наконец все работает.

Ну и салонный фильтр

По всему забились соты радиатора, помпе не хватает мощности продуть.И термостат должен быть родной, если температура открытия больше хотя б на2 градуса будет греться.Попробуй без термостата-если радиатор опять холодный то точно забались соты.вискомуфта включается только при горячем радиаторе.

Скорее всего не воздух, с ним бы и при езде закипала. Первое, смотри уровень ОЖ. Второе открывает ли термостат большой круг? Горячий ли нижний патрубок. Если да, то вискомуфта должна крутиться быстрее с повышением оборотов и чем горячее радиатор, тем быстрее крутится муфта. Если она так же вяло маслает как и на холостых, подгибай пластину на ней или меняй.
Если же машина кипит, а нижний патрубок холодный, трави воздух или меняй заклинивший термостат

Не ужели трудно воздух выпустить? Есть же пробка на радике, если не с воздухом то искать дальше термостат и помпа, гидромуфта точно рабочая? Как её проверил?

До этого нормально грела. Сейчас средне

Проверяй воздушные пробки, у меня недавно была такая проблема, упал уровень антифриза и система хапанула воздуха, тоже грелись, часа полтора выпускал по чуть воздух, доливал антифриз, потом всё стало норм. Печка кстати хорошо греет?

До этого нормально грела. Сейчас средне. тоже на воздух грешу

Вот вот, очень похоже, у меня тоже было, температура зашкаливает, радиатор холодный, даже термостат купил, но пока не пригодился. Кстати, попробуй сильно погазовать когда на месте греться начинает, моя начинала прям резко сбрасывать температуру

Была такая беда из-за прокладки гбц и вискомуфты.выгонял воздух говоришь…Понаписуют как выгонять потом путаешься.я завожу машину, открываю крышку р.б смотрю уровень о.х где то на колде должен быть прогазовываю 30-50 секунд если уровень о.х остается и струйка норм льется то воздуха нет, если газуешь в р.б пузырится и о.х уходит то это она выгоняет воздух.таким способом если что долил, главное уровень соблюсти о.ж, а то много плохо.Если на холостых о.х выдавливает с открытой крышкой р.б значит прокладка, у меня выдавливо когда второй круг должен открытся был(машина нагревалась и херачило.ла на счет термостата бывает попадаешь, поменял раз термостат проблема осталась, второй ушла, попадаются термостаты такие.ну с вискомуфтой повниматильней разберись если все остальное в норме.

Если бы прокладка прогорела так думаю через выхлопную трубу бы антифриз выгоняло

Проверял газетой. На горячий двигатель. Брал газету, сворачивал её в трубку жесткую и пытался остановить. На горячию она блокируется а на холодную должна прокручивать. Радиатор только возле верхнего патрубка горячий. Снизу холодный вместе с патрубком

Читать еще:  Что такое впускной коллектор дизельного двигателя

У меня года 4 назад на тдсе было тоже самое.
Оказалось радиатор ровно в центре был холодный полностью, т.к. был забит и не было циркуляции в центре. Он этого на виску попадал только холодный воздух и она не включалась.

Греется двигатель на бмв радиатор холодный

С радиатора в расширительный бачек идет тонкий шланг, при заведенном двигателе посмотри, идет ли охлаждайка в бачек, там очень хорошо видно, при газовке напор увеличиваться должен, это говорит о исправности помпы.

Добавлено через 3 минут:

На печку довольно хорошие по диаметру шланги в отличии от дренажа с радиатора, да и расположены они ниже, на туда вполне хватит небольшого давления.

Если ТНВД пять лет не трогали, это не означает о том, что впрыск не мог сделаться поздним. скорее наоборот, в связи с износом будет позднить, но к этой теме можно вернуться, когда радиатор горячий будет.

Добавлено через 3 минут:

БыФает и новые термостаты «на один раз».

С радиатора в расширительный бачек идет тонкий шланг, при заведенном двигателе посмотри, идет ли охлаждайка в бачек, там очень хорошо видно, при газовке напор увеличиваться должен, это говорит о исправности помпы.

Добавлено через 3 минут:

На печку довольно хорошие по диаметру шланги в отличии от дренажа с радиатора, да и расположены они ниже, на туда вполне хватит небольшого давления.

Если ТНВД пять лет не трогали, это не означает о том, что впрыск не мог сделаться поздним. скорее наоборот, в связи с износом будет позднить, но к этой теме можно вернуться, когда радиатор горячий будет.

Добавлено через 3 минут:

БыФает и новые термостаты «на один раз».

Даже с очень поздним впрыском такой движок как М21 с 12,5 литрами охлаждайки перегреть до красной зоны ППЦ как сложно.

Добавлено через минуту:

Может термостат наоборот стоит? ГЫМ не принимать как издевательство))))))))

Добавлено через минуту:

Фотик есть? Нука сфотай как у тебя шланги то идут?

Заводится нормально после как погаснет зеленый круг ,работает стабильно (не трясется ,не дергается)грешить на зажигание? не знаю! притензий к работе нет

Добавлено через 6 минут:

Даже с очень поздним впрыском такой движок как М21 с 12,5 литрами охлаждайки перегреть до красной зоны ППЦ как сложно.

Добавлено через минуту:

Может термостат наоборот стоит? ГЫМ не принимать как издевательство))))))))

Добавлено через минуту:

Фотик есть? Нука сфотай как у тебя шланги то идут?

Забудь ты пока про зажигание и ТНВД. Термостат смотри — вынь его совсем собери и заведи.

Добавлено через минуту:

Забудь ты пока про зажигание и ТНВД. Термостат смотри — вынь его совсем собери и заведи.

Добавлено через минуту:

Радиатор и патрубок на него конечно холодный?

У меня тоже без кондеев и прочего но точно помню что 2х5 и еще пол 5 уходило. Когда менял брал 3и — 5и литровки осталось в 1ой чуть больше половины на долив.

Добавлено через минуту:

Замерьте кто нибудь сопротивление датчика на приборку на 12 часах, а то я тоже давно никуда не ездию))

А ты думаешь она туда через Холодильник поступает? Когда термостат срабатывает во всей магистрали Темп одинаковая — почти (исключение то что с радиатора выходит конечно холоднее).

Читать еще:  Чем накрыть капот двигателя

Добавлено через 2 минут:

Слушай у тебя может все нормально с охлаждением, а ты из за кривого датчика пол машины поменял?

Добавлено через 2 минут:

Если Стрелка Темп в красной зоне (да к тому же как ты написал она легла вправо) у тебя из бачка парить будет не слабо и слышно когда двиг закипает — от него жар будет как от вулкана и Головке капец настанет.

Тестером пользоватся умеешь? Подсоединяй к датчику заводи и смотри за сопротивлением. А лучше сразу меняй. Ждем поста «Уряяя все гут))))))»

Добавлено через минуту:

Да не забывай их там 2а. 1ин из них на мозги.

Я грешил на датчик . Но как его про верить ?
Может и приборка . Но как проверить?
Да жара «как от вулкана » вчера не было.

Добавлено через 4 минут:

да их два один с тремя контактами другой с двумя .
я думаю что тот что с двумя ,а что он должен показывать?

греется движка, а радиатор холодный

#1 Sedman

  • Members
  • 29 сообщений
    • Наверх

    #2 Serega 5_3_5

  • Members
  • 558 сообщений
    • Наверх

    #3 Guest_Lynx_*

    • Наверх

    #4 Aizer

  • BMW Club Belarus
  • 4 346 сообщений
  • а такой вопрос — очень твердые патрубки идущие к термостату(как будто каменные), верхний очень горячий. такое состояние когда нибудь лопнет радиатор или посрывает патрубки (неизвестно что прочнее). что это может быть и как это лечить?

    • Наверх

    #5 den.ya

  • Members
  • 280 сообщений
    • Наверх

    #6 Tatung

  • Members
  • 81 сообщений
    • Наверх

    #7 drive_vg

  • Members
  • 271 сообщений
    • Наверх

    #8 Guest_Lynx_*

    А термостат точно рабочий? Потому что когда его вынимаешь ОЖ всё равно идёт по малому кругую. Была такая же проблема, и на помпу грешил, снимал проверял и термостат вынимал — таже хрень. А поставил новый и всё стало хорошо. хотя может быть просто пробка.

    • Наверх

    #9 Guest_Lynx_*

    Каменный патрубок — следствие воздушных пробок и неполного заполнения жидкостью системы охлаждения. Срочно надо искать откуда подсасывает воздух или выгонять пробки. Залазь под машину и смотри откуда может уходить. Если нигде не найдешь подтеков — смотри в салоне коврики (может подтекать радиатор печки). Трещина в голове — вариант возможный, но маловероятный: проверь масло, если на щупе не буедт светлой суспензии, значит ОЖ под голову не идет, все норм.
    У меня каменный патрубок был следствием подтекания помпы. ОЖ потихоньку уходила из-под помпы и система завоздушивалась. В итоге, сверху «рубашки» из ОЖ образовалась воздушная пробка. Когда двигатель работал, ОЖ худо-бедно, но циркулировала, а вот когда двигатель выключался, начиналось самое интересное: та часть механизмов, что находились НАД уровнем ОЖ видимо вызывала испарения, и патрубок от помпы к тенрмостату становился просто дико твердым. В итоге в один прекрасный момент, когда я заглушил двигатель, спустя секунд 10 он просто лопнул . Ощущения — непередаваемые. Клубы пара из моторного и мое ох..евшее лицо — был очень веселый аттракцион для прохожих.

    В общем, ищи почему и откуда завоздушивает.

    • Наверх

    #10 ugin

  • Members
  • 66 сообщений
  • а такой вопрос — очень твердые патрубки идущие к термостату(как будто каменные), верхний очень горячий. такое состояние когда нибудь лопнет радиатор или посрывает патрубки (неизвестно что прочнее). что это может быть и как это лечить?

    Что делать, если у Вашего BMW начал греться двигатель?

    Застряли в пробке, мотор начинает греться, потихоньку начинается нервная дрожь в организме и круговорот мыслей, что делать?

    Читать еще:  Двигатель td27eti технические характеристики

    Первым делом, необходимо выключить кондиционер, печку переключить в режим максимального обогрева с максимальным обдувом, наблюдаем за температурой. Если температура понижается, порядок, если поднимается, останавливаемся на обочине и глушим двигатель, пока не поздно. После этого, нужно открыть капот и по возможности определить, есть ли течь охлаждающей жидкости или нет. НЕ ОТКРЫВАТЬ пробку радиатора ни в коем случае, до остывания двигателя до нормальной температуры! Никто ведь не хочет попасть в ожоговое отделение ближайшей больницы, тем более, что ожог будет очень сильный, консистенция тосола маслянистая. При обнаружении течи, устраняем, если возможно. Если же течь отсутствует, проверяем отсутствие воздушной пробки, прокачивая нижним патрубком радиатора охлаждающую жидкость по системе охлаждения до удаления воздуха. Доливаем тосол, в крайнем случае, воду. Естественно, по прибытию к месту назначения, меняем тосол на новый, устранив возникшие недостатки. Обязательно нужно проверить уровень масла в двигателе. При увеличении уровня масла или появлении эмульсии, двигатель лучше не заводить, машину грузим на эвакуатор и в ремонт.

    Обязательно проверяем приводной ремень, ведь он непосредственно приводит в действие помпу, которая принуждает охлаждающую жидкость циркулировать в системе охлаждения.

    Если все обошлось и вы приехали домой, поставьте машину таким образом, чтобы утром можно было проверить отсутствие течи из системы охлаждения по следам на асфальте. Обязательно перед запуском двигателя проверьте уровни, масла в двигателе и тосола. Желательно показать машину хорошему механику для обнаружения причины увеличения рабочей температуры и ее устранения.

    Перечень возможных причин перегрева двигателя.

    1. Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости или низкая теплоотдача по причине течи в системе охлаждения или негерметичности соединений. Внешние течи можно устранить затяжкой хомутов или заменой патрубков. Внутренние течи (наличие на щупе эмульсии) устраняем ремонтом двигателя.

    2. Воздух в системе охлаждения, возникает вследствие появления течи или неправильного заполнения системы охлаждения. Удаляем его прокачивая систему, как описано выше или на сервисе.

    3. Отсутствие давления в системе. Устраняется заменой пробки расширительного бачки при отсутствии течей и воздуха в системе.

    4. Не правильная работа термостата. Проверяется при холодном пуске двигателя, держа руку на нижнем патрубке радиатора. Когда достигается нагрев системы до рабочей температуры, нижняя часть патрубка постепенно , в течение 3-5 минут, из теплой становится горячей (не с момента запуска двигателя, а с момента начала нагрева). Смотрим на панели температуру системы и определяем, нужно ли менять термостат.

    5. Слабое натяжение приводного ремня или его обрыв. Силу натяжения ремня регулирует натяжной механизм, возможно, потребуется его замена или замена ремня, который может растянуться при попадании на него масла или тосола.

    6. Плохая циркуляция из-за загрязненности системы охлаждения. Устраняется промывкой системы специальными растворами на сервисе.

    7. Несоответствие плотности охлаждающей жидкости норме. Проверяется ареометром, устраняется заменой.

    8. Поломка помпы. Истек срок ее эксплуатации, лечится заменой на СТО.

    9. Загрязнение радиатора системы охлаждения или кондиционера, а равно и между ними. Устраняется чисткой и мойкой, с последующей продувкой воздухом.

    10. Нарушение режима срабатывания вискомуфты, заменить на исправную.

    11. При работающем кондиционере не работает дополнительный электровентилятор. Найти причину помогут на сервисе.

    12. Плохо направлен воздушный поток по причине отсутствия кожуха радиатора и щитков. Устранить установкой стандартных.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector