Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель триммера причина

Греется И Глохнет Триммер Интерскол

Главная страница » Греется И Глохнет Триммер Интерскол

Похожие записи

  • Как на триммере поменять катушку на диск
  • Какую смазку использовать для смазки триммера
  • Какое двухтактное масло для триммера лучшее
  • Как правильно пользоваться триммером
  • Заправка леской катушки триммера Patriot

Бензиновая коса. полезная вещь для владельцев личных садов, газонов, и когда триммер внезапно убегает, работа по очистке участка от травяных остановок. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует множество разных причин его выхода из строя. Наиболее распространенные проблемы содержатся в инструкции по эксплуатации. Чтобы узнать причины, по которым стоит триммер, вы должны самостоятельно отремонтировать устройство.

Который может сломаться

Проблемы с кистью из-за того, что это устройство не запускается, в некотором роде классифицированы специалистами по обслуживанию. Они идентифицируют неисправности со следующими узлами механизма:

  • двигатель, в котором поршень и подшипники могут износиться или выйти из строя, сломать картер двигателя;
  • могут возникнуть проблемы с системой подачи топлива, засорением фильтра или карбюратором;
  • механическое повреждение проводов, трубок, шлангов;
  • цепь зажигания.

Чтобы правильно определить место, где произошел сбой, необходимо обратить внимание на обстоятельства, при которых триммер забывает.

При нажатии на газ

Если щетка останавливается при нажатии газа, причины могут быть следующими.

  1. Самый распространенный вариант ошибка настройки карбюратора, возникающие при высоких нагрузках на привод, после продолжительного простоя механизма или при использовании в сложных условиях.
  2. Засорение топливного клапана, которые устраняют его путем релаксации, заставляя бензин нормально проходить через систему.
  3. Ослабление и опускание троса в карбюраторе. Они также могут случиться удлинение топливного шланга до его разрыва, вызванного действием большой нагрузки.
  4. Забитая дыхательная трубка (обратный клапан), из-за чего топливо не попадает в бак.

Если проблема связана со сборкой карбюратора, то это можно узнать по появлению вибраций среза щетки.. Когда шланг лопается или кабель растягивается, эти компоненты заменяются.

На высоких скоростях

Когда оплетка задерживается на высокой скорости, у нее возникают следующие проблемы:

  • засорение или залипание клапана, расположенного на крышке бензобака;
  • карбюратор не выравнивается под воздействием вибраций, создаваемых механизмом;
  • проблемы с циркуляцией топливной смеси;
  • расход воздуха;
  • Впускной топливный шланг треснул или ослаблен.

Настройки карбюратора, На основании инструкции по эксплуатации триммера. Чтобы приспособиться, часто достаточно, чтобы ослабить ваше тело. Если возникают проблемы с циркуляцией топливной смеси, она может постепенно попасть в карбюратор. После его развития двигатель останавливается на высоких оборотах.

Видео: Греется И Глохнет Триммер Интерскол

На холостом ходу

Наиболее распространенные причины остановки триммера:

  • загрязнение, неправильная регистрация или неправильная регулировка карбюратора;
  • засоренный воздушный фильтр;

Замена щетки воздушного фильтра

Триммер воздушный фильтр

  • снижение скорости движения редуктора при нагреве, что является следствием использования неподходящей топливной смеси;
  • засорение дросселя;
  • воздух поступает в систему;
  • недостаточно топлива для кустореза.

Если есть проблема с карбюратором, то оборудование остановится во время «холодного» и «горячего» запуска.

Сразу после травмы

Блок может остановиться сразу после запуска, если карбюратор неправильно отрегулирован или отрегулирован неправильно. это вызывает неравномерная подача топлива. В результате устройство начинает четко вибрировать. Карбюратор отрегулирован в соответствии с инструкцией механизма по устранению неисправностей.

Двигатель также останавливается, когда это делает засорение клапана, поставка топлива. В таких случаях его довольно легко почистить. Если щетка сначала сработала, но затем сразу же вымерла, то топливо может с трудом попасть в узел карбюратора. Ослабление клапана помогает решить проблему, обеспечивая свободную циркуляцию смеси в системе.

Вы также можете назвать это остановкой. всасывание воздуха при наличии механического повреждения шланга (отверстия, трещины), из которого вырабатывается топливо. В этом случае добавьте вращение привода, чтобы быстро удалить пузырьки воздуха из системы.

При нагревании

Мотокоз часто останавливается при нагревании. В то же время он запускается, работает «рывок» и постепенно останавливается. Этот процесс происходит, когда газ в карбюраторе кипит или затвор установлен на поворотный, а не на дисковый тип. В последнем случае элемент меняется.

Бывает, что триммер нагревается, если поврежден провод зажигания или катушка. Для правильной работы устройства замените детали.

Когда дроссель открыт

Бывает, что устройство открывается, когда открывается воздушная заслонка, обычно на холостом ходу. Это связано с наличием утечек воздуха в системе треснувший топливный шланг или проблемы с маслом. Система дозирования карбюратора также может не работать, в то время как щеточный узел остановится, когда створка откроется.

Топливный шланг карбюратора

Все возможные причины, почему королева останавливается и как их устранить, приведены в следующем видео

Есть много причин для остановки кустореза, но наиболее распространенные проблемы на работе связаны с его карбюратором. Они могут возникнуть в любом случае. Наиболее проблемный вариант. когда происходит серьезная поломка, и вам нужно будет купить новые детали или заменить кусторез.

Для нормальной работы триммера в течение длительного периода времени необходимо четко соблюдать инструкцию по эксплуатации. Необходимо заполнить агрегат подходящей топливной смесью, прибор должен работать при умеренной нагрузке.

5 советов по поиску и устранению неполадок в косилках

Как быстро исправить это самостоятельно!

Это случается с лучшими из нас, а также с лучшими газонокосилками: Внезапно ваш самый важный помощник в озеленении незначительно ломается. Регулярное техническое обслуживание газонокосилки помогает предотвратить поломки, а также продлевает срок службы вашего оборудования для ухода за газоном. Но даже при большом количестве внимания и заботы нормальный износ от часов кошения газона увеличивает вероятность периодических поломок.

Но сначала стоит упомянуть следующее: Всегда обращайтесь к руководству оператора перед началом любого технического обслуживания вашего оборудования.

Вот некоторые наиболее распространенные случаи прерывания кошения, а также что вы можете сделать, если.

1. Трос стартера трудно тянется или кажется, что он застрял:

Типичной причиной этого является включенный тормоз маховика двигателя (рейка, которую вы удерживаете на ручке, которая останавливает двигатель при отпускании). Перед тем, как потянуть, обязательно доведите рейку до самой ручки.

Это также может произойти, если ваша газонокосилка затягивает траву или забивается ее обрезками. Уберите газонокосилку с газона на твердую поверхность. После выключения газонокосилки и отсоединения провода свечи зажигания очистите нижнюю часть газонокосилки от обрезков, затем возобновите безопасное положение кошения и попробуйте еще раз.

2. Ваша косилка не запускается:

Верьте или нет, но многие домовладельцы испытывают это разочарование по одной очень очевидной причине — пустой топливный бак. Поэтому перед запуском убедитесь в том, что вы залили топливо. Старый бензин также может привести к возникновению проблем. Если в газонокосилке прошлогодний бензин, слейте его и залейте свежий. Другие возможные причины включают:

Незакрепленная, грязная или отключенная свеча зажигания газонокосилки: Проверьте ее, очистите, снова подключите и затяните.
Загрязненный воздушный фильтр: Очистите или замените его.
Топливо не доходит до двигателя: Слегка постучите с боку карбюратора, чтобы помочь бензину течь. Если это не сработает, вам может понадобиться новый топливный фильтр.

3. В процессе кошения пропадает мощность:

Многим знаком звук, доносящийся от соседей — прерывистая работа двигателя, который внезапно замолкает. Вот почему это происходит, и что вы можете сделать:

Читать еще:  Быстрый запуск карбюраторного двигателя

Грязный воздушный фильтр газонокосилки: очистить или заменить.
Кошение высокой травы: увеличьте высоту кошения газонокосилки
Грязная свеча зажигания: очистить или заменить.
Скопление обрезок & мусора: очистите нижнюю часть деки газонокосилки, как указано выше.

4. Косилка борется с травой

Накопление обрезок & мусора: очистите нижнюю часть деки газонокосилки (см. инструкции выше). Кроме того, убедитесь в том, что боковой разгрузочный желоб не засорен.
Тупое, изогнутое или незакрепленное лезвие косилки: заточите или замените.

5. Ого! Ваша газонокосилка дымит:

Это может показаться немного пугающим, но, как правило, это несерьезно. Двигатель вашей газонокосилки может дымить, если в масляной камере слишком много масла или если в выхлопной глушитель просочилось масло, когда вы наклонили косилку. Оно просто сгорит, когда двигатель будет горячим. Но если вы увидите светлый дым, а также, если в работе газонокосилки возникнут проблемы, необходимо обратиться к специалистам.

Конечно, есть случаи, когда для исправления ситуации необходимы специальные инструменты или навыки, или попытки сделать это самостоятельно не устраняют проблему. Когда пришло время обратиться к специалисту для выолнения работы, обратитесь к ближайшему сервисному дилеру компании Briggs & Stratton.

триммер бензиновый гардена кинг вт1500 заглох причина

триммер аккумуляторный гардена отзывы покупателей, триммер garden trimmer в Абакане
беспроводной садовый триммер купить в москве
триммер garden trimmer в Пензе
триммер гардена электрический замена лески видео
гардена триммер пауэркат 650

Не заводится бензиновый триммер – 10 возможных причин. Перед тем, как пробовать без помощи других сделать работу инструмента, пристально изучите управление по его эксплуатации. Может быть, информация, содержащаяся в нем, наткнет вас на ту либо иную идея. При работе в нагрузке триммер заглох и больше не заводится.Искра есть.Бензин поступает. В неприятном случае придется находить причину неисправности способом подбора. Триммер заглох и не заводится? Попытайтесь прочистить так именуемый сапун – элемент, призванный сглаживать давление в бензобаке. Очистку можно произвести обыкновенной длинноватой иголкой. Почему глохнет бензиновый триммер. Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Само устройство представляет собой довольно сложный механизм, поэтому существует много различных причин его поломок. Наиболее часто возникающие неполадки содержит инструкция по эксплуатации. Знать причины, почему триммер глохнет, следует, чтобы самостоятельно эффективно выполнить ремонт устройства. Содержание. 1 Что могло сломаться. Почему не заводится триммер бензиновый? Предпосылки и устранение этих дефектов В наше время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных. В наше время бензиновый триммер заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И все это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но при бывает так, что триммер не заводится на жаркую и на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Далее выясним, что сделать, если не заводится триммер. Предпосылки, которые чаще всего приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше. Бензокоса и бензиновый триммер – машинки, выполняющие не просто покос травы, а скашивающие её до нескольких раз больше, чем их собратья, обладающие электромотором. Однажды мотокоса или бензотриммер на время заглохают, и ход выкашивания травы тут же тормозится. Особенности диагностики. Хорошо поставленный вопрос – уже половина ответа. при прогревании в холод – излишне нагревается (мотокоса заглохла по перегреву); после открытия воздушной заслонки. Возможны следующие причины, по которым мотокоса или триммер глохнет при попытке повторно завестись и продолжить прерванную работу: неполадки в двигателе; отказ в системе подачи бензина и масла Глохнет триммер: причины и устранение неполадок. Почему Глохнет Бензокоса При Нагрузке. Как не растеряться, если не заводится бензокоса Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, предпосылки, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Почему триммер глохнет при нажатии на при больших оборотах. бензокоса глохнет. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности. Диагностика неполадок. Почему не заводится триммер бензиновый ? Причины и их устранение. В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. Почему не заводится триммер бензиновый ? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Если мотокоса вначале заработала, но потом сразу заглохла, то возможно топливо в карбюраторный узел поступает с некоторым затруднением. Почему глохнет триммер. Что делать, когда мотокоса отключается при нажатии на газ, на высоких оборотах, на холостом ходу, сразу после включения или при открытии воздушной заслонки, при нагреве, под нагрузкой. Правила эксплуатации и профилактика поломок. Бензиновый триммер – это полезный инструмент для очистки от ненужной травы придомовых территорий и газонов большой площади. Конструкция этой техники достаточно сложна, поэтому, если прибор ломается, причин может быть несколько. Если заглох после подачи газа. Владельцы бензиновых кос достаточно часто упоминают, что мотокоса глохнет при нажатии на газ. Обычно такая поломка возникает по причине неполадок в карбюраторе. Почему глохнет триммер. Существует два основных пути устранения проблем: передача косы в специализированный центр или решение вопроса своими руками. Первый вариант подойдет для тех, кто готов выложить кругленькую сумму для восстановления работоспособности агрегата, а второй для того, кто имеет базовые слесарные навыки и может самостоятельно разобраться с причинами поломок и способами их устранения. 1 Глохнет бензокоса при нажатии на газ. 2 Мотокоса глохнет при высоких оборотах двигателя. 3 Бензиновый триммер глохнет на холостом ходу. 4 Триммер заводится и сразу глохнет. Глохнет бензокоса при нажатии на газ. Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. Причину-почему триммер не желает работать-нашел.Оказывается сломалось стопорное кольцо поршневого пальца и обломком кольца испортило поршень, думаю что в этом вся причина. Желаю всем удачи. Ответить. у меня триммер maxcut mc 143 простоял зиму раз завел и сразу заглох все прочистил смазал но результата ноль не заводиться и все рука устала дергать в чем же причина этой проблемы. Ответить. Тимур 26.05.2019 16:09. При открытии воздушной заслонки Бензокоса или триммер глохнет при поднятии заслонки по следующим причинам: подкачка лишнего воздуха из-за растрескавшегося. Если мотокоса (или триммер) заглохла при добавлении оборотов двигателя – проверьте устройство по следующим признакам: забивание или прилипание клапана, встроенного в крышку бензобака; нарушение регулировки клапанов. Почему глохнет бензиновый триммер. Коса, имеющая бензиновый привод – это полезная вещь для владельцев приусадебных участков, газонов, и когда триммер внезапно глохнет, работа по очистке территории от травы останавливается. Причины поломок бензиновых и электрических триммеров. Триммер, как электронный, так и с бензиновым двигателем (ДВС), является неподменным инвентарем в летний и осенний период для хозяев дач и личных домов. С его помощью без усилий удаляются сорняки, маленькие кусты и подравнивается газон. Почему триммер глохнет при нажатии на газ? Причины остановки триммера на высоких и холостых оборотах, при нагреве или открытии воздушной заслонки. Зато вы уж точно навечно запомните, как верно хранить горючее. С проблемой заглохнувшей мотокосы может столкнуться новичок и опытный владелец, ситуации возникают с побывавшими в пользовании и совершенно новыми косами, а какие именно – будем разбираться в этой статье. Итак, инструмент может глохнуть под нагрузкой, сразу после запуска, то есть, заводится и глохнет, при нагревании всего механизма, на больших оборотах, или даже не набирает обороты и глохнет. Все причины — почему не заводится бензоса на горячую и холодную. Как завести триммер после зимы. Если не заводится триммер или бензокоса, то пропадает любое желание косить траву. Очень часто владельцы этих инструментов сталкиваются с трудностями запуска двухтактного или четырехтактного двигателя после зимы, когда инструмент длительное время не эксплуатировался. Почему глохнет бензиновый триммер. Loading Loading. READ Триммер Бензиновый Работал И Заглох. Причины, по которым новый газовый триммер не запускается, могут быть наиболее распространенными, например, невозможность использования устройства. Если пользователь хранит его правильно, использует качественное топливо и не оставляет бензин в триммере, устройство будет работать правильно. Фирменный магазин GARDENA! Скидки на GARDENA! Выгодные цены на GARDENA! Заказ в 1 клик. Все виды оплаты. Фирменный сервис. Официальная гарантия Продавец: ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН GARDENA. Адрес: Россия, Москва, Павловская, 27/29. ОГРН: 5157746275935

Читать еще:  Двигатель up170 ремонт своими руками

беспроводной садовый триммер купить в москве триммер бензиновый гардена кинг вт1500 заглох причина

триммер бензиновый гардена кинг вт1500 заглох причина триммер garden trimmer в Пензе

аккумуляторный триммер гардена 23 18 отзывы
триммер garden trimmer в Мичуринске
гарден триммер цена
триммер garden trimmer в Санкт-Петербурге
триммер garden trimmer в Орле
триммер garden trimmer в Нижнем Тагиле

Прежде чем купить Garden Trimmer, я читал отзывы в интернете. Отрицательных комментариев не увидел, и не зря. В итоге я остался очень доволен покупкой. У меня нет претензий к функционалу устройства. Триммер хорошо работает уже больше года. Это та вещь, на которую стоит потратить деньги. Полезная в саду вещь. Принцип работы устройства не отличается от любого другого триммера, за исключением того, что питание к двигателю подается от блока аккумуляторного типа. В корпусе предусмотрен отсек под 6 батареек АА (пальчиковых), которые обеспечивают работу изделия в течение нескольких часов — до 8 согласно инструкции производителя. Яркий и прочный корпус дает возможность быстро находить устройство среди прочих своих инструментов, ведь он сразу бросается в глаза. При этом триммер будет долго работать без необходимости ремонта, ведь аппарат простой, а сам корпус является надежным и простым.

Почему греется машинка для стрижки? Что с этим делать?

Почему греется машинка для стрижки? Что с этим делать?

Машинка для стрижки сильно греется при работе? Это неприятно. Здесь разберемся в возможных причинах — и объясним, что делать в этих случаях.

Оглавление:
  • Почему нагрева машинки нельзя избежать полностью?
  • Почему машинка начинает сильно нагреваться во время работы?
  • От чего зависит нагрев машинки с самого начала?

Время чтения: 3 минуты.

Почему нагрева машинки нельзя избежать полностью?

Какой изящной и точной не была бы ваша машинка, не забывайте — внутри нее электромотор. И, если у вас хорошая машинка — этот мотор достаточно мощный. К примеру, машинки для стрижки Mustang выдают по 5 900 оборотов в минуту. То есть примерно 98 оборотов в секунду! Да-да, вот за это самое время, которое нужно вам, чтобы сказать «раз».

Ножи двигаются с невероятной скоростью. Естественно, они нагреваются — даже с хорошей смазкой сила трения всё равно остается. И сам мотор, выдающий такую мощность, греется. Этого не избежать иначе, как выключив машинку.

Но. Это не значит, что машинка в ваших руках имеет право превращаться во включенный утюг. Конструкция машинки должна быть такой, чтобы выделяющееся тепло распределялось и не доставляло дискомфорта при работе. И если машинка начинает греться неприлично — значит, либо конструкция изначально была недостаточно разумной, либо с машинкой что-то случилось.

Почему машинка начинает сильно нагреваться во время работы?

Причина номер один, на которую приходится большая часть ситуаций, когда изначально нормально работавшая машинка начинает перегреваться — загрязнение. Обрезки волос, осевшее кожное сало, пыль — все это увеличивает трение при движении ножей. Соответственно, система сильнее нагревается.

Таким образом, первое, что следует сделать, если машинка начинает греться — почистить ее. Дело это тонкое, но вполне реальное. Мы про это писали отдельную статью, повторяться лучше не будем.

Так вот, машинку нужно почистить, смазать, а потом уже смотреть — и, если ничего не изменилось, нести ее в сервис и спрашивать мастера, что могло еще с ней случиться.

Это, конечно, касается случаев, когда машинка изначально работала нормально и не особенно грелась — а потом вдруг начала нагреваться как-то подозрительно. Потому что многие машинки начинают греться уже с самого начала — свирепо и неудобно. Что делать с такими машинками?

От чего зависит нагрев машинки с самого начала?

Что можно сделать с машинкой, которая начинает мощно греться с самого начала, даже несмотря на то, что она вполне чиста и смазана? Ну, есть два варианта — либо мучиться и терпеть, либо выбрасывать и покупать нормальную.

Потому что нагрев машинки зависит от разумности ее конструкции и качества выбранного мотора. И если что-то из этого изначально сделано неправильно, то машинку можно только переделывать.

В Mustang мы уделяем большое внимание и конструкции, и мотору, потому что считаем, что парикмахерский инструмент должен служить долго и без нареканий типа чрезмерного нагрева. Приятно знать, что нашими инструментами гордятся и хвастаются. Оцените их:

Отзывы о AL-KO BC 1200 E

05 сентября 2015

После итальянской Эф-ки, она же китайская Олео-макс, совокупностью недостатков был растроен и даже хотел вернуть, но понимая что причин к возврату нет, а китайская Олео-макс ломучая и стоит в двое дороже, взялся за устранение недостатков. Тугую клавишу прослабил, удалив пружину что её подпирает. Раскрутив винты и чуть располовинив, поддел и вынул тугую пружинку. Клавиша стала в двое мягче. Верхнюю предохранительную клавишу подпер куском ластика. Теперь не нужно её каждый раз сдвигать для нажатия пусковой клавиши. Рекомендую во избежание обрыва троса от редуктора, не затягивать гайку ножа сильно. При встрече с препятствием, пусть он лучше провернётся на оси, чем будет наносить удар по тросу. Что-бы сделать кошение комфортным, не поленитесь хорошенько отрегулировать под себя ручку и ремень. Что-бы тример вышел на вторую скорость ему нужно дать разогнаться на первой и при нагрузке об траву он набирает обороты. Шпулю я попробую подобрать от другого тримера, пока кошу этой. По окончании гарантии, если доживёт 🙂 подумаю как убрать первую скорость. Всё-таки эта задумчивость при включении заманала. Особенно если часто останавливаешься.
После проделанных небольших изменений косой доволен!

Читать еще:  Алюминиевая защита двигателя своими руками

Рубит и валит всё в лёгкую. Можно ставить леску диаметром 3 мм! Ураган! А ножами разве что деревья не свалит :)) Вибрации практически нет. Цена за такой функционал и комплектацию смешная. Сломается, не сильно жалко будет. Разборная штанга — это плюс. Две скорости оборотов — и достоинство и недостаток. Конструкция очень крепкая и мотор не греется.

Инструкция не о чём. В пору форум открывать об этой косе. Конструкция шпули неудачная и при желании скосить траву пониже, касаясь земли стравливает леску. Тяжеловата, но это плата за мощный мотор. Смена шпули на ножи не быстрая. Нужно часть кожуха отвинчивать, шайбы на редукторе менять и гайку накручивать со шпилькой :)) Лишний раз не захочешь. Клавиша включения тугая, рука отсохнет, но я исправил, читать ниже. Шумноват. Две скорости — это просто загадка конструктора косилки. Понять алгоритм включения второй скорости не просто, лучше бы не автоматическое сделали, а ручное управление ими, было бы большим плюсом.

05 сентября 2015

Не рекомендую. Очень много возни с ней!

Дешевая. Разборная. Быстро собирается.

Нещадно жрет леску. Постоянно выпускает леску и обрезает ее. Что бы скосить 6 соток надо 2-3 раза заправить шпулю леской длинной

05 сентября 2015

Хочу дополнить свой отзыв, написанный 10.06.2015. Как я уже отмечал, настораживало то, что очень сильно грелся редуктор. Позвонил в сервисный центр, объяснил ситуацию, там мне порекомендовали проверить наличие заводской смазки. Проверка показала, что смазки практически не было, что уже было отмечено другими авторами. Купил редукторную смазку «Champion» за 135 рублей и тщательно смазал редуктор. Кстати подойдёт любая редукторная смазка. Косил участок несколько раз, сначала электрокоса грелась также, как и в первый раз, а затем греться стала меньше. Чем это объяснить — не знаю, может быть шестерёнки притёрлись). В общем сейчас работает без нареканий. Поэтому могу ещё раз подтвердить то, что уже писал — можно смело покупать, не пожалеете. Главное сразу заправить редукторную смазку и настроить триммер под «себя», как я уже писал в первом отзыве. В этом случае минусов у этой модели практически нет, если конечно не считать за минус то, что она собрана в Китае. Место сборки указано на коробке.

Большая мощность, двигатель не греется, плавный запуск.

Если к этому триммеру добавить велосипедный руль, ограничитель, предотвращающий скашивание цветов и фиксатор кнопки пуска двигателя, то минусов практически нет.

01 августа 2015

купила алко 1200 и мне понравился,кнопку усмирила тем,что просто зажимаю ее ремешком на липучке и руки не устают.Вот только на неровностях быстро протерлась дырка на шайбе которая держит катушку,теперь ищу головку новую

Большое спасибо за ответ о смазке редуктора. Есть еще один вопрос. На гайке крепления ножа на последней «нитке» резьбы есть то ли дефект, то ли специальная пружинка от отворачивания. Закручивать с усилием или пытаться ее снять? (гайка с левой резьбой редкая, жалко ее попортить) Спасибо.

Подскажите как и чем смазывать редуктор

Триммер мощный, отлично косит, катушка отлично подает проволоку. При косьбе не возникает никаких проблем.Возникла только проблема с намотанной над шпулей травой. Возник вопрос, почему сильно нагревается угловая передача. В заливном отверстии видно было смазку, но добавил еще немного. Добавлял Oregon Gear Grease для угловых передач триммеров.

Ну, а теперь некоторые комментарии по поводу использования этой модели. Учитывая вышеописанные недостатки, пришлось немного доработать этот триммер. Во-первых приобрёл велосипедный руль от бензокосы и соответственно крепление этого руля к штанге электротриммера. Крепёж купил усиленный, с пружиной, гасящей вибрации от работы электродвигателя. Теперь коса оборудована как штатной ручкой для труднодоступных мест, так и велосипедной рукояткой для открытого пространства. А чтобы удобнее было пользоваться этими ручками сделал из электрического провода скобу для фиксации оборотов двигателя. При наличии этой скобы руки совсем не устают во время кошения, особенно, когда используется велосипедный руль, а с учётом того, что в комплекте идёт одноплечевой ремень, то и вес косы не очень ощущается. Хотя я на всякий случай приобрёл двухплечевой ремень, но пока он мне не понадобился. Для предохранения цветов и деревьев от повреждений во время работы триммерной головки с леской, из толстой алюминиевой проволоки сделал скобу. Теперь могу свободно косить вокруг плодовых деревьев и клумб без угрозы их повреждения. Если редуктор не преподнесёт никаких сюрпризов, то с учётом указанных доработок, этот триммер является идеальным вариантом для кошения любой растительности. Во всяком случае пока никаких нареканий нет. Тем кто ещё не определился с выбором, могу смело рекомендовать эту косу. Всё-таки фирменная немецкая модель, хотя и сделана в Китае.

1. Красивый дизайн, удобное соединение штанг, мощный двигатель и не очень сильная вибрация.
2. Электродвигатель почти не греется, мощности движка хватает для покоса практически всех сорняков.
3. Участок в 12 соток скашивается очень быстро, по сравнению с электротриммером с изогнутой штангой, кошения участка происходит значительно эффективнее.
4. Лески толщиной в 2.4 мм хватает для кошения обычного дачного участка, можно скашивать даже не очень толстые кусты малины, ежевики, смородины и т.д. А наличие дополнительной опции в виде возможности использования четырёхзубого ножа делает покупку триммера с прямой штангой предпочтительнее по сравнению с триммером с изогнутой штангой.

Что не понравилось:
1. Триммер, не смотря на использозвание дюралевых элементов, является не очень лёгким, поэтому наличие только D-образной ручки и отсутствие кнопки фиксации оборотов двигателя, делает покос не совсем комфортным. Руки очень быстро устают, особенно правая рука, удерживающая кнопку пуска двигателя в нажатом состоянии. К сожалению почти все триммеры данной конструкции, за исключением некоторых моделей, имеют этот недостаток, поэтому это замечание можно отнести практически ко всем электротриммерам с прямой штангой.
2. Очень сильно нагревается редуктор, не знаю, может так и должно быть, но этот момент всё-таки как-то настораживает.
3. Защитный кожух забивается травой, трава попадает в триммерную головку, но скорее всего это присуще всем триммерам. В этой части Al-KO вряд ли отличается от других косилок.
4. Нет ограничителя для кошения леской и ножом, что чревато повреждением коры деревьев и срезания цветов. В других моделях эта опция присутствует.
5. Никак не могу приноровиться к алгоритму работы двигателя. Движок, то сразу переходит на повышенные обороты, то приходится какое-то время ждать. Иногда это напрягает. Наверное я ещё не полностью разобрался с инструкцией по эксплуатацией).

1. ЗВЕЕЕРЬ !
2. Мотор практически не греется
3. Леска все время сама выдвигается на нужную длину, вообще о ней перестаешь думать

1. Немного раздражает ожидание момента, когда триммер сам решит, что пора переходить на повышенные обороты

В начале эксплуатации необходимо заправить смазкой угловой блок шестерёнок, отсутствие смазки приводит к быстрой поломке ( при заводской сборке необходимое количество смазки отсутствует).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector