9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель bmw f30

Отзыв: Автомобиль BMW 328i F30 седан — BMW есть BMW

У меня пару лет назад была 3-шка БМВ, 328i задний привод, 245 л. с. по ПТС, седан черный цвет, дополнительный тюнинг AC schnitzer.

Начну с того, что BMW одной модели, ну например 3-шка, не все одинаковые, если взять комплектацию LUXURY и SE, то Вы будете в шоке, у Вас будет ощущение, что это 3-ка и 5-ка. просто совсем разные машины и дело даже не в размере монитора и доп. функциях, не в дереве и мульти-руле. всё в пустой машине будет Вас убивать — и пластик дешевый и кондиционер убогий с крутилками, отсутствие минимальных функций — всё это будет каждый день на Вас давить. а внешне ДА! Все они примерно одинаковые.

Итак, досталась она мне из одного известного салона, название не буду называть — чтобы не было рекламы, так вот ОД взял ее на трейд ин за 850.000 рублей. Господи. за Восемьсот пятьдесят. Это выяснилось по бумагам, которые мы потом оформляли, продавал салон ее за 1.350.000 рублей, после торга сошлись на 1.200.000 рублей. торговались 2 дня :))))Но в итоге всё-равно она требовала вложений — лобовое было с трещиной (поставил китайское XYG — просто замечательное стекло, просто отличнейшее, я серьезно — и с подогоревами, и с датчиками, ни одной блин трещинки или скола за 1 год эксплуатации. Цена с установкой — 8.000рублей), купил резину летнюю (продавалась на зимней), сделал ТО — горели лампочки, ТО уже было просрочено, а машина на гарантии! + осаго около 10ки + КАСКО около 80.000рублей и вот она красавица стоит во дворе. ну конечно круто!

Едет она просто восхитительно, средний расход за всё время составил всего 8,5 литра, при средней скорости 32,9 км/ч — город, что вы хотите.

Разгонялся по-разному, мой лучший результат был 6,3 сек/100км/ч — ну я не профи. но мне кажется очень хороший результат, но тут есть пару НО! Первое — чем жарче погода, тем хуже она едет, второе — задний привод, на мокрой дороге она не выдаст 6,3 никак. дай Бог 7 секунд. вот так.

Плюсы можно описывать бесконечно, она реально едет, очень хорошо держит дорогу, ЛКП просто выше любых похвал — ни одного скола, ни одной царапинки. и это к 135.000км.

Я отъездил на ней с 79.000 до 135.000 км и продал, да, пробег у меня был большой — часто мотался по работе в регионы, да и по МСК и области хватало — склады, производства и т. д. + пару раз на море + Питер + Урал. итого 56.000км за год — это очень-очень много!

Недостатки:
— тарахтит двигатель, многие думали что у меня дизель, ездил по гарантии к ОД, никаких замечаний, реально так громко работает двигатель, но не басисто, а как-то блин по-фордовски что ли.
— цены на обслуживание у ОД различаются. т. е. одни и те же работы у разных ОД в Москве могут стоить абсолютно разных денег, например ТО-3 может стоить у одних 20.000 рублей, а у других 26.000 рублей. вот так вот)
— зимой застревал пару раз на заднем приводе. склады-склады-склады. но выбирался всегда сам раскачкой вперед-назад, даже не выходил из машины. но всё-равно будьте аккуратны!
— пару раз ездил с родителями, им жутко не нравится низкая посадка, после Лэнд Роверов — говорят будто на попе едешь. так что это кому как.
— привлекает внимание сотрудников — останавливали часто, при чём просто так.

Очень нравилась панель приборов, она стандартная и очень понятная, красный цвет не раздражает ни разу:

А так в целом, хороший автомобиль, сделал ему тюнинг AC Schnitzer за 120.000руб в одной из известных контор, специализирующихся на чип-тюнинге. и получил вместо 245 л. с. — 290 л. с. — да, машина стала бодрей, стала более динамичной, но и ресурс у двигателя и коробки не бесконечный. я ставил за 3 месяца до продажи — на лето покататься, продал без ошибок и проблем, но уверен, что через 20-50 тысяч км начнутся проблемы, покупателю про чип рассказал, он был доволен этим.

Машина была продана за 1.400.000 рублей, ну если учесть что продавалась она с чипом и 2 комплектами резины, то «то на то» и получилось, могу сказать, что машина ушла за неделю, так что в целом аппарат ликвиден!

BMW 320i (F30) 4дв. седан, 184 л.с, 8АКПП, 2015 – 2018 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Читать еще:  Двигатель 1kz плохой запуск

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Читать еще:  Вольт амперная характеристика асинхронного двигателя

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Технические параметры BMW 320i / БМВ 3-серия в кузове (F30) 4 дв. седан с двигателем 184 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2015 г. по 2018 г.

Громко работает двигатель bmw f30

Прямой связи гидриков с тем, как машина едет, нет. Просто совпало.
На что хоть звук похож?
А откуда звук идет, узнать можно приложив ухо (в смысле через трубку, например, скрученную из тетрадки) к крышке. Если слышно хорошо — движка, дальше надо слушать. Если так же, как раньше — хз.

Звук идет из под капота и появляется только при запуске, потом работает на прогрев как и работал всегда, ну может немного не ровно, но я так подозреваю что это катушки зажигания. Кстати разболтанная цепь как дает о себе знать?

Да есть еще вопрос. Позавчера по МКАДу покатались с товарищем под 200 км/ч. Когда поставил машину в гараж, заднее левое колесо очень сильно дымило и труба как то странно остывает стрекоча постоянно. Что это может быть и может выхлопуху поменять? Почему спрашиваю на 39 с этим не сталкивался может так и должно быть, ну во всяком случае с трубой))))))

Мда. 😐 И при прогреве, говоришь, пропадает?
1. Оставить машину сервисменам, чтобы на холодную послушали.
2. Не париться, спокойно дождаться весны.

Мне по душе 2-ой вариант. Сейчас погода такая, что стрекотать/звенеть и т.д. может что угодно. Вода, например, замерзла где-нибудь.

Чудесно! Теперь открываем капот и слушаем там! Внимательнее, откуда? Как долго после старта продолжается? Изменяется ли стрекотание с изменением оборотов, если да, то как? Появилось в одночасье, или постепенно? Может помнишь после чего? Давай больше информации.

Читать еще:  Что такое двигатель м50 у бмв

У меня то же самое после весьма активной езды. Только иногда еще и паленой резиной пахнет Когда глушитель нагревается — он начинает греть все звуко и термоизоляторы вокруг — а так как они имеют пористую структуру — там много влаги, которая и начинает испаряться. Превый раз, когда я зимой в снег и мороз так прокатился — даже испугался сначала, думал загорелся! Пар был такой, что все проезжающие мимо оборачивались! Но так как за год наблюдения такого эффекта ничего плохого не было больше замечено — ИМХО нормально.

Ребята как бы в тему,

у моего коня тоже такая бурда, но кажись звук похож на скрип и свист и выходит из передка , конкретнее в районе ремня, или сам ремень, немножко разогревается и проходит, может кто сталкивался что может такие звуки издавать . может смазка какая то замерзает или мало ее(например динамо . )

[quote=»Shaw»][quote=KOTUZO]
Звук идет из под капота и появляется только при запуске, потом работает на прогрев как и работал всегда, ну может немного не ровно, но я так подозреваю что это катушки зажигания. Кстати разболтанная цепь как дает о себе знать? [/quote]

Чудесно! Теперь открываем капот и слушаем там! Внимательнее, откуда? Как долго после старта продолжается? Изменяется ли стрекотание с изменением оборотов, если да, то как? Появилось в одночасье, или постепенно? Может помнишь после чего? Давай больше информации.

Послушать ничего не могу т.к. после запуска именно этого звука уже нет.
Появился быстро сел, начал заводить и услышал. После вроде без прогрессии. Ничего такого с машиной небыло машине еще 3-х лет нет))))

А насчет лета, это точно по снегу соскучился. В следующем году резину менять буду. После такой зимы думаю ни одного шипа неостанеца.

А если это предвестник чего-то серьезного? Такое нельзя запускать!

Электронный усилитель звука выхлопа THOR на BMW 3 F30

Характеристики

Применимость

  • Есть
  • Есть

Наличие: Есть

Поделиться

Ссылка на товар:

ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЮНИНГ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ БМВ 3 Ф30

ГЕНЕРАТОР СПОРТИВНОГО ЗВУКА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ШТАТНОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ / 6+ ЗВУКОВЫХ СЦЕН / ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ / ОРИГИНАЛ

Инновационный продукт — интеллектуальная система THOR. Позволяет управлять и усиливать звук штатной выхлопной системы любого BMW, с любым типом двигателя начиная с 2005 года, по наше время, в том числе гибридной версии, генерируя дополнительные звуковые волны в соответствии с режимами работы коробки передач и мотора. Независимое подключение системы по шине CAN не влияет на конструкцию автомобиля и его характеристики, что делает монтаж комплекта THOR полностью безопасным и привлекательным для владельцев новых автомобилей на гарантии.

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА THOR?

Большинство современных автомобилей БМВ оснащаются классической выхлопной системой почти полностью поглощающей звуки работы двигателя, делая передвижение автомобиля комфортным и тихим. 4-х цилиндровые, дизельные или бензиновые двигатели БМВ небольшого объема весьма тяговиты и отвечают требованиям по экологичности и экономии топлива. Однако каждый владелец такого F30 в тайне мечтает о заряженном и бескомпромиссном M-POWER — быстром и громком. Благородный звук V-образной турбо шестерки, объемная и раскатистая палитра на всем диапазоне работы мотора, от урчания на малых оборотах, до жесткого рыка при переключении передач на максималках — вот истинное удовольствие которое может подарить только топовый M-POWER в максимальной комплектации!

. или установленная система THOR!

ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА THOR ЛУЧШЕ ОБЫЧНОГО ТЮНИНГА ВЫХЛОПА?

Замена стандартной выхлопной системы на бензиновых или дизельных автомобилях БМВ с 4-х цилиндровыми двигателями и даже с шестицилиндровыми рядными трехлитровыми шестерками позволяет усилить звук работы выхлопной системы добавляя громкости выхлопной системе. Подобная модернизация чаще всего требует существенных вложений и заставляя владельца погрузится в мир переделок и настроек работы систем автомобиля. Долгие и недешевые процессы по интеграции нового выхлопа, регулировки мотора — делают подобные работы редкими и трудоемкими, а в случае с новыми машинами, к потери гарантии.

Несмотря на самые дорогие и максимальные изменения доступные для на рынке, результат подобных доработок не сможет сравнится со благородным звуком V-образной шестерки от M-POWER. Автомобили с классической выхлопной, переделанные традиционным методом невозможно сделать тише или вернуть к заводским настройкам звука, даже на короткое время. Постоянно громкий выхлоп при длительных поездках порой утомляет пассажиров и иногда может привести к дискомфорту и усталости.

ЗВУК V6 TURBO — НА ДИЗЕЛЬНОМ МОТОРЕ BMW

Компактная система объемного звучания THOR подключенная к кабелю передачи информации в CAN-шине вашего BMW F30 мгновенно готова к работе и способна подарить вашему авто всю палитру звуковых возможностей спортивных моторов. Благодаря специальному блоку входящему в комплект поставки, система беспрерывно считывает положение дроссельной заслонки, выбранной передачи и педали газа, анализируя показатели основных систем на борту. Таким образом интегрированный в ваш БМВ 3 серии комплекс THOR всегда знает в каком режиме и с какой частотой работает двигатель и мгновенно подстраивает звуковую сцену согласно обстановки и динамики.

EXHAUST SOUND BOOSTER THOR — КОМПЛЕКТАЦИЯ

В базовый комплект поставки входят:

  • Корпус с динамиком (один или два — на выбор), для установки в задней части автомобиля выполненные из качественного сплава титана и стали;
  • Блок управления системой для размещения в салоне автомобиля;
  • Проводка для подключения к шине CAN и питанию от бортовой электроцепи;
  • Инструкция для самостоятельной установки с подробными иллюстрациями по монтажу;
  • Бесплатное приложение для управления звуком с телефона IOS или Android
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты