Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель хонда цивик

Honda Civic 1.6i 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 2001 – 2003 г.в. — двигатель громко (шумно) работает

Двигатель громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Читать еще:  Волга двигатель 406 его неисправность

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.

Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

Технические характеристики Honda Civic 1.6i / Хонда Цивик в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2003 г.

Отзыв Honda Civic 4D (2008 г.)

Часть 5. Honda Civic 4D год выпуска 2008, куплен в 2009.

Отзыв давно не писал, так как пробег у меня смешной для возраста авто, что-то в районе 37 т.км. Езжу пару раз в неделю, в магазин и на дачу. На дальние дистанции предпочитаю самолёт.

Стиль езды пенсионерский, разогоняешься пока не упрёшься в колонну, без шашек))). От этого колодки имеют ещё 50% запаса, а родные колёса стёр до меток проехав всего 30 т.км и заменил на Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 (91H) модель точно уже не помню, по рисунку они. Почему родная резина так быстро стёрлась? Или резина дерьмо или стиль езды, не сильно сбрасываю или не сбрасываю совсем перед поворотами. Резиной Pirelli доволен, машина меньше аквапланирует и по мокрой дороге весьма уверенно можно ехать 120-140 км/ч. По сухому асфальту тоже всё отлично и не так шумно как на стоковой. Вообще езжу по правилу трёх Д: Дай Дорогу Дураку. Если кто спешит быстрее меня, я считаю, что значит ему так надо, жена рожает, на самолёт опаздывает и т.д и т.п, всегда покажу ему дорогу приняв вправо и даже скорость чуть сброшу, чтобы он не расшибся при обгоне, ну не всегда же быстро ездить, иногда настроения нет, мысли посещают философские))).

Масло меняю раз в год, получается где-то раз в 6-8 тысяч, лью Liqui moly Top Tec 4300 5w30 пытался засунуть в масло-заливную горловину объектив, с виду всё как у кота яйца (фото есть). Масло не ест ни грамма. К официальному дилеру давно забыл дорогу. По двигателю замечаний нет, сам по себе он очень экономичный, что весьма ценно в пробках. Бензин по моим наблюдениям лучше всего обычный 95, никакой не 95й пульсар и тому подобное. Все эти супер бензины через неделю пока машина стоит без движения, вроде как выдыхаются, и при трогагнии чувствуется, что двигатель тянет как-то не так, только его разбавил свеженьким и всё зашелестело. Всем известно, что на низах Civic «не едет» это и понятно, чудес не бывает, в этом режиме он расходует топливо как атмосферный 1,4-1,6л агрегат. Чтобы он поехал его надо крутануть, по этому на трассе обгон лучше на третьей и переключаться по отсечке. Мощности 1.8л двигателя в принципе хватает, хотя не помешал бы 2л агрегат от Typ-R, лошадей много не бывает.

Читать еще:  Двигатель 220в 1000 оборотов

Уважаемые водители, когда вы обгоняете, поток по встречке и за вами следует такой же водитель как и вы, не нужно какаться при виде на горизонте встречного автомобиля, в процессе обгона, жмите педаль в пол, чтобы следующий за вами так же успел завершить манёвр не создавая опасной ситуации на дороге. А то аж плакать хочется, ты начал манёвр, а он мало того выехал у тебя перед носом (подрезал), еле разгоняется и при завершении обгона сбавляет скорость (ЗАЧЕМ. ), ты чуть ли не утыкаешься в него, притормаживаешь. Ну ладно ошибся, выехал не посмотрел, не заметил в заднее зеркало, помешал, или вернись в ряд или уж езжай максимально быстро с расчётом, чтобы сзади следующий авто успел безопасно завершить манёвр, освободи ему дорогу не создавай опасности, не держи на встречной полосе. Уважайте друг друга, пропускайте, не создавайте на пустом месте опасных ситуаций.

Вернёмся к авто. Словил в угол лобового камень, появилась справа от края стекла маленькая трещинка, которая быстро начала расти, сверление с клеем не помогло. Новое хорошее (европейское), не оригинальное стекло с работой 10500 р. Про аккумулятор писать нет смысла, «сдуется» меняйте на 65Ач, я поменял на 45 Ач (о чём уже писал в каком-то предыдущем отзыве), жалею.

Подвеска задняя, пробивалась, я всё терпел, ленивый я человек)). Потом как-то перед очередным ТО купил за одно с расходниками пружины (52441-SVB-A01 — задняя (одинаковые покупаются парой))от американского Civic купе Si 2D (2500р. оригинал), ну и на ТО мне их поставили, одним словом шикарно, про всё сразу забыл, посещают мысли, а может и на перед купить?))) Что ещё не нравится это уплотнения боковых стёкол (тоже есть фото и писал раньше), если стекло грязное, мокрое, метод чистки опустил -поднял не работает. Если мыть машину из шланга, через это дурацкое уплотнение вода попадает внутрь двери и даже может попасть в салон, переливаясь через уплотнитель, но только когда льёшь сильно, пока не обращаю внимание. Тормоза, тормоза перегреваются если агрессивно тормозить, по этому стараюсь не тормозить))). Ничего с ними не делал, езжу быстро, но аккуратно. Лакокрасочное покрытие, пока не облупилось, есть сколы как и у всех, ржавчины нет.

А так ничего не ломается, всё работает как часы. Кто-то скажет, да у тебя пробег детский, соглашусь. Но для автомобиля лучше когда он ездит каждый день, по этому жидкости меняю не по пробегу, а по времени.

Продажа Opel Astra F, 1993 г. в Минске

0

  • опубликовано 8 июня
  • № 100422464
  • Контакты продавца уже недоступны
    Описание

    Двигатель 1.8 бензин моно-впрыск.

    Очень мощный и обротистый двигатель, едет как положено.

    Нужно варить глушитель тк громко работает но не критично.

    Литые диски после балансировки.

    Центральный замок, электро стекло подъёмники и люк работают отлично.

    Заводится с пол оборота.

    Жуков, гнили и дыр нету.

    Пороги и днище еще более менее, стакану целые.

    Новый стартер, новый бензонасос, новые два шруза, новый комплект сцепления кроме маховика.

    После простоя около полу года нужно поменять свечи провода, тк подтраивает.

    Ездит каждый день.

    Не кипит, не греется.

    Все светится и моргает.

    Продажа Без переоформления, на номерах отдам.

    Странный звук двигателя Хонда Цивик.

    Странный звук двигателя Хонда Цивик.

    Устранение странного звука мотора Honda Civic 4D

    Эпопея с машиной

    Хочется рассказать про одну историю с нашей машиной, чтобы другие так не мучились, как досталось нам. За 7 лет на своей Honda Civic 4D накатали мы ни много не мало 125000 км. При этом заезжали только на ТО, на крупные ремонты не попадали. Цуцик служил верой и правдой, лишнего не требовал. Но полоса благоденствия все время белой быть не может.

    Потихоньку стал появляться странный стук двигателя Хонда Цивик при нагрузке.

    Летом, с включенным ближним светом, при включении кондиционера звук двигателя стал напоминать работу дизеля. Сначала кратковременно. Стоило прибавить газ и все становилось нормально. Но на холостых оборотах, в пробках и на светофорах стало нервировать нездоровое «сердце» машины.
    Внешний осмотр ничего не дал. Ремень выглядел как новый, ни одной трещинки. Ролики с виду не вибрируют. Подумал, что умничать не нужно, и поехал к официальному дилеру на диагностику. А что потом, подумаю.

    У дилера Аояма Моторс.

    Удовольствие не из дешевых, 2500 рублей в час. Через десять минут меня позвали в цех. Консилиум из трех мастеров стука не услышал. Сканер им поддакнул, что у меня все в порядке. Пришлось показать в написанной мною заявке слово «нагрузка» и включить все, что можно. Звук во всей красе проявился. Послушали, покрутились вокруг. Наконец один механик нажал отверткой на натяжной ролик, стук пропал. Надо говорит его менять. Ну ладно думаю, раз пробег за сто тысяч, можно и поменять. Цена вопроса в Аояма Моторс 9600 рублей. Однако!! (это в глубине проснулась жаба и конкретно начала душить). Натяжной ролик INA , купленный в Existe, и установленный у них же обошелся в 4500 рублей. Ролики этой фирмы и поставляются на конвейер Хонда. Странный стук двигателя Цивик вроде бы пропал, но как Карлсон уже на следующий день вернулся.

    Самостоятельно

    Больше решил к таким профессионалам, за такие деньги не ездить. Начал искать по пути наименьшего сопротивления. Легче всего из навесного было снять генератор и проверить подшипники на нем. В сервисе АГС(ремонт генераторов и стартеров) сказали ,что все в порядке( щетки правда заменили, раз уж принес). Пришла осень, наступили холода . Странный звук двигателя Хонда Цивик не пропадал и уверенно держался на холостых оборотах. С набором оборотов пропадал, на скорости не нервировал. Но вот с холодами по утрам трогаться становилось страшно и стыдно( как на тракторе) ,так он усиливался. При нагреве становилось тише.

    Читать еще:  Шумно работает двигатель шевроле лачетти

    А ларчик просто открывался

    Надоело это настолько, что пришлось углубиться в просторы интернета, перерыть кучу форумов…а ларчик просто открывался. Оказывается со временем, наш внешне идеальный ремень, вытягивается всего на чуть-чуть и этого достаточно,чтоб там начал долбить какой-то болт. За фирменный ремень запросили 2500 руб, отменный аналог Contitech обошелся в 950 рублей и был установлен за 15 минут( делал я это первый раз по бумажке) в чужом гараже с помощью банальных ключей: Как поменять ремень на Хонда Цивик своими руками написано здесь. Выгнал машину, включил всю нагрузку, замер и вот «О чудо!» .Полугодовая эпопея со странным звуком двигателя цивик неожиданно закончилась. Уже год(около 20000км) все в порядке, тишина.

    Берегите себя и свою машину. При подобных симптомах начинайте с малого — с ремня, не повторяйте чужих ошибок.

    Звук двигателя Civic 4D

    Хондоводы, помогите советом, движок стал издавать какие то странные звуки на хх. Или это норм звук? Купил машину 2 недели назад, еще не привык к ней), пробег 71к, турок 08г.

    Метки: звук двигателя civic

    Комментарии 68

    В чем причина была?

    Не разобрался в чём дело? У меня похожий звук, посмотри запись тарахтит двигатель

    когда клапана регулировали, сказали мотор в идеале. у тебя сильнее звук, моет быть натяжитель

    Натяжитель цепи или приводного ремня? Стетоскопом слушали, сказали звук с середины идёт снизу, что это не цепь и не натяжитель, так и не сказали откуда, тока к официалам ехать

    Не парься, нормальный звук, голос таков у мотора сивика.

    и натяжитель с роликом менял, официалы говорят что у цивиков такое цоконие с завода!ни чего строшного, но я почему то ранее до 100тыс пробега не замечал!

    у всех по разному наверно)

    Всем привет! у меня тоже точно такое же цоконие был у официалов на регулировке клапанов, цокоть не перестало! тоже думал клапана

    Был у меня 4D. Судя по тому, что передает ютуб, посторонних звуков я не слышу.

    да в первые дни как то тише работал, вот и насторожился

    интересно, в ней клапана хоть раз регулировали?

    хз, в январе поеду

    100% натяжитель навесного

    как его проверить

    Не парься для хонды это норм=)

    да просто чет заморочился, вроде раньше такого не было

    Клапана это херачат, едь к официалам проси хорошего мастера. Без мойки двигателя выйдет 2500.

    да просто чет заморочился, вроде раньше такого не было

    Еще похож звук на клапан PCV

    А после поездки пропадает звук?Если нет, то регулируй клапана.

    нет, я уже подумывал на износ натяжителя или ролика

    А вижу…Ну пробег у тебя 100% смотан

    Автомобиль 2008 года!А судя по пробегу на машине года три ездили.Это просто не реально!:)

    она стояла пару лет, т.к. хозяин умер

    Эммм…Понятно.Это тебе продавец авто сказал?

    И болты все ржавые на моторе

    аха)) щас правду не узнаешь 100%

    Слышно плохо но похоже на звук от работы форсунок!

    что с ними делать

    это их звук. все в порядке! могу ошибаться плохо слышно. Если клапана, то при нагреве двс звук должен пропасть. Атак надо в живую слушать.

    спасибо, звук на прогретом

    На диагностику может?

    попробуй заправку сменить, я помню купил машину и тоже застучала я что ток не думал, стучала так что в салоне руль вебрировал;) в итоге заказывается бенза херового заправил, сменил заправку все ок. год после этого ездил и продал благополучно другу он тоже уже пол года гоняет.

    попробую) но вроде заправка норм была

    Попробуй .если нажимаешь газ и звук становится громче то это нтяжитель ремня))) у меня недавно были такие щелчки, плюс можно отрегулировать клапана-это как бонус, потому что ты только купил и фиг знает когда это делали))) Я когда купил машину все сразу сделал полное ТО)))

    попробую погазовать, клапана даже не знаю регулировали ли вообще

    Это не клапана 100%, попробуй просто поменять натяжитель ремня генератора, или для начала нажми на него отверткой, звук должен пропасть. Это не смертельно. Клапана не трогай, они по-другому звучат.

    натяжитель меняется насколько я помню сразу с опорным и обводным роликом?

    и + ремень, не так дорого все выходит)

    да эт понятно, чтобы менять, надо быть уверенным

    и + ремень, не так дорого все выходит)

    откуда тут ремень? цепной двигатель R18A

    хочешь сказать на генераторе цепь? =))

    просто прочитал про клапана и не о том ремне подумал.

    слышу хондовский двигатель)

    ну цокоет обычно клапан абсорбера, пока машина не прогреется до рабочей температуры, на 4д это фигня с завода. Звук будет идти из-за мотора в правой части. (если к нему лицом стоять). Но клапана я бы отрегулировал всё равно, мало ли когда в них лазил прошлый хозяин.

    у меня звук при любой температуре

    Andrey13031001

    ну цокоет обычно клапан абсорбера, пока машина не прогреется до рабочей температуры, на 4д это фигня с завода. Звук будет идти из-за мотора в правой части. (если к нему лицом стоять). Но клапана я бы отрегулировал всё равно, мало ли когда в них лазил прошлый хозяин.

    Клапан абсорбера? Т.е. клапан для дополнительного воздуха, чтобы поддерживать обороты в районе 1.5? Тогда если бы он работал с цикличностью, то и двигатель бы дергался. А ДВС ровно работает…

    насколько я знаю, этот клапан задерживает лишние пары бензина, возвращая их во впускной коллектор. В цивики 4д он клацает уже с завода и с этим ничего не поделаешь, сам когда приобретал машину, приписывал этот звук клапанам.

    Клапан абсорбера? Т.е. клапан для дополнительного воздуха, чтобы поддерживать обороты в районе 1.5? Тогда если бы он работал с цикличностью, то и двигатель бы дергался. А ДВС ровно работает…

    и с чего вдруг должен дёргаться двигатель от него.

    Не должен) Я впервые услышал о таком клапане, не туда подумал) Немного не грамотный)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector