Громко работает двигатель какая причина
Громко работает двигатель какая причина
Стал громко работать двигатель.
При чем это началось недавно, после того как я залил масло Эльф 5в40 (но не факт что из-за него).
И до этого я тоже лил вязкость 5в40.
Свечи менял 18000км. назад.
На выходных залил родное Mazda Gold SM 5w30 из железной канистры.
Но шум не пропал.
Слушал на эстакаде снизу, такое ощущение что шум сильный именно внизу.
Оброты нормальные, дым из выхлопной чистый.
Прежде чем обращаться в сервис, кто что скажет, какие могут быть причины?
Огромное спасибо за советы.
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008
такого вы не видели — ссылка
Oldboy @ 19.4.2010, 11:48
Стал громко работать двигатель.
При чем это началось недавно, после того как я залил масло Эльф 5в40 (но не факт что из-за него).
И до этого я тоже лил вязкость 5в40.
Свечи менял 18000км. назад.
На выходных залил родное Mazda Gold SM 5w30 из железной канистры.
Но шум не пропал.
Слушал на эстакаде снизу, такое ощущение что шум сильный именно внизу.
Оброты нормальные, дым из выхлопной чистый.
Прежде чем обращаться в сервис, кто что скажет, какие могут быть причины?
Огромное спасибо за советы.
я все время лью такое же Mazda Golden SM 5w30 — вроде пока все гуд
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008
такого вы не видели — ссылка
Oldboy @ 19.4.2010, 12:43
еще на вскидку.
может ли это шуметь цепь или генератор?
может и цепь, может клапана может может подушки устали
—13— @ 19.4.2010, 19:06
может и цепь, может клапана может может подушки устали
верхняя подушка новая стоит.
если это цепь, какой выход?
если это клапана, что с ними делать?
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008
такого вы не видели — ссылка
Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий
Послушали двиг.
Пока ссылаемся на то что звук идет не из движка
Шум поход на трущийся звук.
Ссылаемся на цепь, точнее на всю группу: натяжитель, направляющая, успокоитель, цепь.
Кто из этих 4 подлецов в первую очередь подвержен сильному износу?
если растянулась цепт поможет ли замена только натяжителя или придеться менять цепь?
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008
такого вы не видели — ссылка
Послушали двиг.
Пока ссылаемся на то что звук идет не из движка
Шум поход на трущийся звук.
Ссылаемся на цепь, точнее на всю группу: натяжитель, направляющая, успокоитель, цепь.
Кто из этих 4 подлецов в первую очередь подвержен сильному износу?
если растянулась цепт поможет ли замена только натяжителя или придеться менять цепь?
Paramonoff @ 26.4.2010, 14:51
возможно ролики ремня? который на гидрач и на все остальное идет он там один.
Мне кажется что цепь врят ли, у нее очень большой ресурс. а вот ролики часто изнашиваются, или быть может сам ремень. где то надо там смотреть. смотри как крутиться ремень и слушай звук, возможно поймешь что это отуда или не отуда. а вообще звук постоянный?
Да, думал тоже подшипники, капнул маслом
но фефекта ноль.
Я прсото думал что направляющие цепи могли сноситься, почему бы и нет.
ни кто же эту версию не проверял, а цепь все таки имеет свойство растягиваться.
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008
такого вы не видели — ссылка
Oldboy, с ваших слов
Послушали двиг.
1/Пока ссылаемся на то что звук идет не из движка
Шум поход на трущийся звук.
2/Ссылаемся на цепь, точнее на всю группу: натяжитель, направляющая, успокоитель, цепь.
У Вас милок ПЕРВОЕ противоречит ВТОРОМУ. Если слушать, то поручите это человеку понимающему.
Дед @ 26.4.2010, 18:06
Oldboy, с ваших слов
Послушали двиг.
1/Пока ссылаемся на то что звук идет не из движка
Шум поход на трущийся звук.
2/Ссылаемся на цепь, точнее на всю группу: натяжитель, направляющая, успокоитель, цепь.
У Вас милок ПЕРВОЕ противоречит ВТОРОМУ. Если слушать, то поручите это человеку понимающему.
Может не правильно выразился, но точно звук не из блока идет.
Вы тоже господа в соседней ветке обсуждаете как раз шум двигателя, но почему то у вас все уходит в область муфты и клапана VVTI
Может и протеворечит, может я и не прав и мой слух не идеальный, но версия цепи это первое что возникает у людей которые не первый год работают с ремонтом авто. Я не говорю что их версия верна, но ее нельзя не брать в расчет.
DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008
Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125). Шумно работает двигатель
Шумно работает двигатель • Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)
Громко работает двигатель: возможные причины
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
Советы и рекомендации
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Громко работает дизельный двигатель: причины
Большинство людей различают дизельный двигатель от бензинового при его громкой работе и характерному выходу дыма из выхлопной трубы. Но мало кто может знать причину его громкой работы и такого дымления. Однако чтобы разобраться в причинах неисправностей и понять, почему двигатель стал работать громче, необходимо иметь хотя бы начальные знания принципов его работы.
В своей конструкции дизельный мотор имеет некоторое сходство с бензиновым, кроме того, имеют одинаковые два принципа работы: четырехтактный и двухтактный циклы. Но по принципу работы имеются серьезные отличия – если двухтактный бензиновый агрегат используется на небольших облегченных устройствах – это бензопилы, мопеды или моторные лодки, то аналогичные, но уже дизельные двигатели применяются только для небольших низкооборотных устройств – судовые двигатели.
- Шум в работе дизельного двигателя нового Туарег
- Небольшая история дизельного двигателя
- Возможные неполадки
- Как можно решить эти проблемы
- Другие возможные причины
Шум в работе дизельного двигателя нового Туарег
Небольшая история дизельного двигателя
В 1890 году Рудольфом Дизелем была развита теория «экономичного термического двигателя», который за счет сильного сжатия в цилиндре происходит улучшение эффективности. Дизель стал первым человеком, который сумел запатентовать свою теорию, хотя несколько ранее высказывались подобные идеи Экройдом Стюартом. Его идея заключалась во втягивании воздуха в цилиндр и, после сжатия он нагнетался в емкость, в которую также происходил и впрыск топлива. Чтобы запустить двигатель требовалось нагреть его лампой снаружи, и уже после запуска, его работа проходила без необходимого тепла снаружи.
Рудольф Дизель
Э. Стюартом не рассматривалось преимущество работы от сжатия высокой степени, просто им проводились эксперименты с возможным исключением из двигателя свечей зажигания, то есть, ему не удалось обратить свое внимание на единственно важное и большое преимущество – топливная эффективность. Поэтому уже теория Р. Дизеля легла в основе создания современных двигателей с воспламенением от сжатия. Скорей всего, это и послужило причиной названия «двигатель Дизеля», «дизельный движок» и так далее.
Возможные неполадки
Ни один автомобиль не застрахован от той или иной поломки. Но среди них бывают неполадки, ликвидировать которые можно самостоятельно, но встречаются и довольно серьезные ремонт неполадок возможных только на СТО.
Услышав посторонний шум двигателя, начинаешь рисовать себе всевозможные причины, стараясь устранить их собственноручно. Иногда, можно привлечь друзей, хорошо разбирающихся в устройстве и ремонте автомобиля. Чаще всего встречающиеся неполадки:
- в случае неисправностей в термостате или газораспределительной системе – приводит к работе двигателя как дизеля;
- в случае неисправностей в системе зажигания;
- неполадки в работе карбюратора;
- проблемы сэлектрикой или системой питания;
- в случае использованиянизкооктанового топлива, работа двигателя напоминает работу трактора.
Как можно решить эти проблемы
Определив, какие неполадки, в результате которых может громко работать двигатель, постараемся рассмотреть их решение:
Решение проблем с термостатом или газораспределительной системой потребует полного выключения двигателя и его охлаждения. Такая ситуация может образоваться при установке в клапанах очень маленького зазора. При этом работа двигателя происходит рывками. Чтобы ликвидировать проблему необходимо при помощи щупа установить необходимый размер зазора. После чего рекомендуется проверить натяжение ременного привода. Термостат может стать причиной появления неисправностей за счет пропуска излишней жидкости. Это приводит к причине недостаточного охлаждения двигателя, а в результате к его громкой работе. Чтобы наладить его работу, необходимо провести действия по тщательной очистке термостата или же провести замену старого на новый.
Термостат
- Теперь рассмотрим следующую проблему – позднее зажигание. На выпуске поступающей смеси происходит продолжение горения. В этом случае рекомендуется установить октан-корректор в нулевое положение. В случае еслидвигатель начал работать с перебоями, то лучше всего крепление корпуса распределителя ослабить и провести регулировку зажигания по лампе контроля. При этом необходимо устранить люфт бегунка – для этого придерживая его рукой уже в процессе зажигания провести новое крепление корпуса.
- Неустойчивая работа двигателя может свидетельствовать о неисправностях с карбюратором. Эта проблема может быть выявлена если присутствует запах бензина, который особенно проявляется в момент открытия капота. Также это может сопровождаться накоплением топливной жидкости – это говорит о том, что герметичность нарушена. Для избавления от этих проблем — убрать лишнюю жидкость и прочистить впускной тракт. С этой целью достаточно в течение нескольких минутпогазовать на холостом ходу. А нарушение герметичности говорит об износе клапана, который лучше всего заменить на новый или же восстановить старый.
- В процессе эксплуатации может произойти ослабление крепления или окисление зажимов и клемм проводки. Чтобы решить эту проблему достаточно провести обычную зачистку контактов и мест соединения.
- Использование топлива, которое обладает низким октановым числом, может способствовать излишне громкой работе двигательной установки. Для устранения этой неполадки необходимо перейти на бензин той марки, которая рекомендована производителем авто. Это позволит решить многие проблемы, которые могут возникнутьна наших дорогах и как всегда, в самый неподходящий момент.
Другие возможные причины
В случае изменений между деталями зазоров двигатель может застучать. Это изменение чаще всего касается авто с большим пробегом. Нередки случаи, когда появлению стука способствует деформация деталей, но возможно все гораздо проще – была установлена некачественная запасная часть с нарушенным балансом и геометрией. Появление перекоса может появиться в результате неправильной замены какой-либо детали. Поэтому замену запчастей и деталей лучше всего доверить знающему человеку – специалисту.
Другая причина, почему громко работает двигатель, может заключаться в неподаче масла на определенную деталь, это приводит к тому, что она при перегреве начинает расширяться и производить стук о соседние детали. Также очень громкий звук во время работы издает двигатель, если не хватает масла. Поэтому прислушиваясь к работе своего мотора и обнаружив изменения, лучше всего незамедлительно приступить к поиску причин или же доверить это устранение дефектов специалистам. Пропустив своевременный ремонт той или иной поломки можно прийти к дорогостоящему ремонту.
ГРМ
Другая причина, влияющая на очень громкую работу двигателя – это натяжитель ремня ГРМ. Это не очень сложная неполадка и ее устранение возможно собственными силами. Это происходит из-за того, что цель в течение продолжительной эксплуатации, расслабляется, и это приводит к громкой работе во время набора оборотов, но по мере снижения которых они уходят. Вытянутая цепь может привести к смещению фаз газораспределения, в результате чего появляются перебои в работе двигателя. Значит, чтобы решить эту проблему – необходимо провести регулировку натяжения цепи.
Чтобы решить эту проблему достаточно подготовить стандартный для автомобилистов набор инструментов. Что же необходимо сделать:
- разряжаянатяжитель, следует отвернуть колпачковую гайку. В результате этого башмак цепи отщелкивает с характерным звуком. В случае если этого не произошло, то объяснение этому может быть в заедании плунжера натяжителя. Для этого достаточно постучать молотком по его корпус.
- Провернуть шкив на несколько оборотов коленвал следуетостановить в момент большего сопротивления вращению, что приведет к натяжению цепи привода ГРМ.
- Удерживая коленвал от проворачивания, следует закрутить колпачковую гайку.
Бывают случаи, когда двигатель начинает вдруг «рычать» как трактор и подергиваясь при этом, но начиная движение он начинает работать тише, то есть как положены, по словам специалистов, рекомендуется провести чистку регулятора холостого хода.
Причин громкой работы двигателя, в действительности может быть еще больше – это и прогорел глушитель, а может необходимо провести замену изношенной прокладки. Как бы то ни было, но каждая проблема должна быть решаема либо самостоятельно, либо обращаясь в специальные станции технического обслуживания.
Появился сильный шум при работе стиральной машины: причины и решение
Любые посторонние звуки при работе стиральной машины, равно как и усиление нормального уровня шума – повод незамедлительно забить тревогу. Из этой статьи вы узнаете, чем может быть вызван шум стиральной машины при стирке, и меры, которые необходимо предпринять.
Причины появления постороннего шума в стиральной машине
В таблице ниже приведен полный перечень неисправностей, сопровождающихся гулом, треском, скрежетом, стуком и так далее.
Описание ситуации | Поломка | Необходимые действия для устранения |
Новая машина сразу после установки | ||
При первом же включении возникают подозрительные звуки, вибрация, тряска. | Не выкручены транспортировочные болты. | Немедленно прервать цикл, обратиться в АСЦ Midea. |
Прибор установлен на неровной поверхности. | Обратиться в АСЦ Midea, чтобы установили машину по уровню. | |
Машина соприкасается со стеной или иным предметом интерьера. | Обратиться в АСЦ Midea. | |
Шаткий неустойчивый пол. | Обратиться в АСЦ Midea. | |
Неисправность появляется в процессе работы | ||
Стиральная машина гудит при отжиме. | Чрезмерная загрузка или неравномерное распределение вещей в барабане. | Не превышать допустимую массу белья для вашей модели, аккуратно укладывать вещи перед стиркой. |
Сильно шумит стиральная машина при отжиме, возникают стук, грохот, вибрации. | Износ или полное разрушение подшипников барабана. Часто происходит из-за нарушения герметичности сальника и попадания в подшипник воды. | Обратиться в АСЦ Midea. |
Износ амортизаторов, которые гасят вибрации барабана. | Обратиться в АСЦ Midea. | |
Лопнула или слетела одна из пружин, на которых подвешен бак. | Обратиться в АСЦ Midea. | |
Шум в стиральной машине при вращении барабана, даже если просто прокрутить его рукой: треск, скрежет, звон. | В систему попал посторонний предмет. Обычно это содержимое карманов (монеты, скрепки) или оторвавшиеся элементы декора (пуговицы, собачки молний, косточки бюстгальтеров). | Обратиться в АСЦ Midea.В будущем более тщательно осматривайте карманы. |
Во время слива гремит или трещит насос. | Инородный предмет попал в насос и застрял между лопастями крыльчатки. | Как можно быстрее прервать программу и обратиться в АСЦ Midea. |
Насос монотонно гудит при сливе. Вода может то сливаться, то не сливаться. | Износ вала насоса. | Обратиться в АСЦ Midea. |
Шум и треск в двигателе. Иногда сопровождается недобором оборотов при отжиме. | Износ щеток двигателя, создающих крутящий момент барабана. | Обратиться в АСЦ Midea. |
Машина гремит и вибрирует как при стирке, так и при отжиме. | Открутился или поврежден противовес. | Обратиться в АСЦ Midea. |
Что-то стучит о заднюю стенку машины, громкость стука увеличивается при отжиме. | Разболтался шкив барабана. | Обратиться в АСЦ Midea. |
Открутился помехоподавляющий ФПС-фильтр. | Обратиться в АСЦ Midea. |
Нормальный уровень шума при стирке
Важно понимать, что стиральная машина техника не бесшумная. Помимо гула при вращении барабана, она издает много других звуков:
- плеск бегущей воды при наборе и сливе;
- шум ТЭНа и нагреваемой им воды;
- звук сливного насоса;
- щелчки при переключении операций.
Поэтому само по себе наличие шума не является тревожным знаком. Вас должно насторожить, если ощутимо увеличилась его громкость или появились посторонние звуки, которых раньше не было.
Кроме того, не стоит путать поломки и нормальное увеличение громкости при отжиме. Во время этой операции барабан вращается более интенсивно, и уровень шума возрастает. Если при стирке громкость современных моделей составляет 54-59 дБ, то при отжиме – 74-78 дБ.
Как устранить проблему
За исключением самых простых действий, любые неисправности, вызывающие шум при работе стиральной машины, должны устранять в авторизованном сервисном центре Midea.
Ни в коем случае не пытайтесь разобраться в проблеме самостоятельно: без профессиональных знаний и навыков вы лишь ухудшите ситуацию.