Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель королла 150

при более высоких оборотах двигатель шумно работает, рычит. Что может быть?

глушитель, резонатор? подскажите у кого подобное было и как с этим боролись. может с катализатором что ? в общем пишите.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2014 в 13:20:51

В этой теме 29 ответов

Как на ходу машина себя ведет?

Текст сообщения был изменен пользователем 05 апр 2014 в 11:47:05

Добрый день, уважаемые Спасиеведы!
Случайно тему увидел, решил присоединится. У меня такая же проблема. Опишу: в какой-то момент тоже показалось, что машина как то громче работать стала при разгоне и как то то тупить, как будто бензин 76 (плохой) залил. А потом все, чаще и чаще начал это замечать. Как проверял у разных спецов: на месте, на парковке газуешь все в порядке тихо машина работает, ставишь на скорость на любую, держишь на тормозе, т.е. под нагрузкой, потихоньку поддаешь газу, (я так понимаю, это делать нельзя) появляется «РЫК», машина начинает, страшно рычать, «уважаемый» мастер сделал заключение, что забит катализатор, начни с него. Посоветовался еще, решил выбить, когда сняли каталик, не сильно он и грязный был, на солнце, соты просвечивались. Уговорили выбил. Теперь машина еще громче начала работать, и толку ни какого. И каталик на разборках не могу найти. Скупают все махом, умельцы, узнали, что там содержится платина. Обращался к другим спецам, проверяли, слушали, да двигатель как то не так работает, говорили, разные советы давали, ни кто толком ничего не сказал. Хоть в ТОYOТА Центр, езжай, плати половину стоимости автомобиля, может и найдут. У машины нет былой легкости и это не в старости дела, так резко машина не стареет.
Присоединяюсь к теме, давайте до копаемся, до истины.

Живу в Барнауле, знаю, что здесь земляки присутствуют, может кто-нибудь подскажет, куда обращаться.

на ходу, при повышении оборотов ,например при езде на затяжном подъеме, она начинает рычать, и как мне кажется, ей не хватает мощности. , недостаточно тяги, а когда утапливаешь газ совсем уже в пол она, сделав небольшую паузу начинает тянуть.

Точно так. И не только на подъеме, порой, с места по прямой, но такое впечатление, что не каждое трогание, слышно этот рык, при чем на одной и той же «заправке» бензина. Как-будто, то что-то сработает, то нет.

попробую проверить и по необходимости заменить прокладку выпускного коллектора. хотя не особо-то верю в успехе. мастера не знают почему так. одни посоветовали заменить графитовое кольцо к выпускному коллектору -заменил- в итоге рычание не ушло.

Мне кажется, не то все это. Я сделал капиталку и ни фига. Может машины так и ремонтируются, конечно? Но хочется заплатить один раз и все сделать. А так «кусочками», куча денег и нервов, получается.
К стати, был у меня грешок, я переключился на парковку, когда машина полностью не остановилась, что то в коробке трещало, не как металл об металл, а как-будто, крепкий пластик, хрустит. Спрашивал у Спецов, говорят, что не коробка рычит. Это мое сугубо личное мнение, конечно. Может кто, увидит «тему», посоветует. Нам бы на Форуме, к опытным, практикующим Спецам, обращаться, не плохо было бы. Я думаю у нас, не у одних, такая проблема.
Еще, не написал, правда не всегда, происходит так, когда трогаешься, первая скорость, как-будто «напрягается из последних сил, рычит сильно», на вторую с рывком переключается, аж такое впечатление, что машины задние отстают, боятся, потом машина летит, а перед переключением на третью тоже самое, но без ощутимого рывка все происходит. Поэтому я на коробку грешу.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 апр 2014 в 09:00:10

Игорь, вы четко описали мою проблему. Чем закончилась история ?)

Можно кое что сделать всё таки по коробке:
1. если пробег большой, то имеет смысл частично сливать и подливать масло, так сказать освежать его.
2. отрегулировать тросик натяжения что идёт к коробке от дросселя, строго по книге.
3. снять и промыть поддон и магнитики в нём.
4. поменять фильтр и пропаять соленоиды.

В другой теме уже писал, была подобная проблема. не выпуск, а впуск ковырять надо. На больших оборотах рычит когда воздух лишний сосёт. По крайней мере у меня так было, через корпус воздушка подсасывало. В корпусе трещина была после дтп.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dja

Исполнилось: 34 Возраст: 34

Исполнилось: 29 Возраст: 29

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Всего 16 именниников.
В списке наиболее активные.

Чем шокирует и удивит новая Toyota Corolla на первом техосмотре

Напомним, что новая Corolla переехала на платформу TNGA, знакомая нам по таким моделям, как Camry, Prius и кроссовер CH-R. Собирают автомобиль на заводе компании в Турции.

Все седаны, идущие в нашу страну, оснащают так называемым «пакетом» для плохих дорог. Да-да, «российским» автомобилям положены иные пружины и амортизаторы, благодаря чему дорожный просвет увеличен со 135 мм до 150 мм. Посмотрим на один из таких экземпляров поближе.

Читать еще:  Шевроле каптива загорается неисправность двигателя

Открываем капот, и удивляемся. Тут нет газовых упоров, а на внутренней части крышки отсутствует даже намек на шумоизоляцию. А седан-то не из дешевых. В среднем оснащении «Комфорт» машина обойдется в 1 434 000 рублей. Вряд ли такая экономия на копеечных деталях понравится покупателю.

Смотрим дальше. С силовым агрегатом сюрпризов никаких. Тут стоит прежний бензиновый мотор объемом 1,6 л (122 л. с.), работающий в паре с вариатором. Двигатель хорошо известный. Он появился в 2006 году. У него алюминиевый блок цилиндров с тонкими чугунными гильзами. Судя по отзывам, заявленный ресурс агрегата — около 300 000 км, что по нашим временам более, чем прилично.

Названы сроки начала продаж Skoda Karoq в России

Рассекречен экстерьер и интерьер Rolls-Royce Phantom восьмого поколения

Продолжим осмотр под днищем. На подрамник хорошо бы закрепить стальную защиту, а пыльника, который устанавливают на заводе, от ударов не защитит. Но подвесить стальной «щит» некуда. Впереди смонтирована очень тонкая рамка радиатора. За нее защиту не закрепить, а защищать тут есть что. Поддоны двигателя и вариатора расположены не так уж и высоко. К тому же, наскочив на коварный камень, можно повредить резиновый патрубок системы охлаждения и свернуть трубку системы кондиционирования (показаны стрелками). А это чревато серьезными неприятностями.

А вот рычаги передней подвески сделаны на совесть. Они сварные и довольно крепкие. В общем, будут служить долго. Хорошо и то, что шаровую опору можно поменять отдельно от рычага. Это делает обслуживание седана дешевле. Еще одно достоинство автомобиля — прикрытые грязезащитными щитками тормозные диски. Это однозначно увеличит ресурс и дисков, и колодок.

Нам нравится, как японцы проложили систему выпуска. Сделали так, что ничего не торчит, но ржавчина уже поселилась на некоторых сварных швах и соединительных элементах. Трудно сказать, сколько они выдержат и когда прогорит глушитель. Пусть лучше это случится много позже, чем хотелось бы производителям моделей-конкурентов.

Задняя подвеска седана теперь многорычажная, собранная на подрамнике. Претензий к ней нет. А вот на конструкцию стояночного тормоза обратить внимание стоит. «Ручник» — обычный, механический, без каких-либо революций. Но резинка для уплотнения троса расположена под небольшим углом. Так как она постоянно находится в агрессивной среде, рано или поздно запчасть может треснуть, и внутрь попадет вода. Если на улице мороз, вода замерзнет и механизм имеет шанс заклинить.

Наконец, хочется заметить, что днище машины обработано очень неплохо, но почему-то обработку производили избирательно. Где-то «проантикорили» просто отлично, а где-то оставили «голые» места.

Подытоживая сказанное отметим, что Corolla не вызвала шквала негатива. Из плюсов выделим неплохое качество сборки и ремонтопригодность. Многие операции по обслуживанию можно делать своими руками, не прибегая к помощи дилеров. В то же время не обошлось без нюансов, на которые стоило бы обратить внимание. Впрочем, критичными их не назвать.

Почему громко работает двигатель?!

Всем привет! Владею автомобилем Toyota Corolla 120кузов, 2002г, правый руль, двигатель 1nzfe.Может кто, что нибудь подскажет! Проблема в то что на холодную долговато обороты опускаются и звук очень сильный как будто воздух сосёт, как пылесос, но при этом машина не троит работает ровно. Раньше может потише работала, а может просто не обращал внимания с момента покупки. И вот думаю если бы это был подсос, то скорее всего плавали обороты Почему работает на прогревочных как пылесос?

Toyota Corolla 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2003

Toyota Corolla, 2006

Toyota Corolla, 2004

Комментарии 34

Если просто громко тарахтит-смени масло.

для того чтобы исключить проблему повышенных оборотов, коли нету тахометра, нужно снять дроссель, желательно промыть его и посмотреть в закрытом состоянии на просвет нет ли щели. Если нет значит с ним все нормально, если есть то замена дросселя, щель как раз дает повышенные обороты, повышенных холостой ход, и как следствие повышенный расход.

Либо через obd2 подключить любую elm с алиекспресса и глянуть через программу обороты на холодную и холостой ход при полностью прогретом моторе.

По поводу звука, просто скинь ремень навесного и послушай, если будет гораздо тише то вероятно какой-то подшипник шумит, либо помпа. У меня был плюс-минус похожий звук, шумела помпа. После замены стало гораздо тише, но сейчас на холодную тоже шум стоит, надо смотреть генератор или подшипник компрессора кондиционера.

Завтра попробую скинуть и отпишусь, а когда полностью прогреется по звуку оборотов 600-700 впринципе как и должно

Так у тебя обороты высокие, очень высокие!
Похоже, что износилась заслонка!

Попробовать поставить другую заслонку, проверить. Тоже была такая мысль

Может не воздух, а какой нибудь ролик. А вообще я в таких случаях использую.

Хорошая вещь попробовать ремень скинуть

Я тоже дроссельку помыл и всё под 2000 оборотов фигачет как угарелая, поехал контракт взял что бы меньше в просвет светилась и всё в ажуре! 🙂

Ну у меня нет тахометра, но на вскидку наверное тыс 1,5. Просто звук вот этот как будто сосёт воздух. Думаю может тоже попробовать дросель поменять или может что впускной коллектор.

Читать еще:  Что лучше двс или электро двигатель

Берёшь раструб от дросильки скинул его и затыкаешь дросельку ну и смотришь на поведение мотора, если успокаивается значит дросель если нет то где то ещё воздух сосёт, я так думаю! А причём тут масло вообще не понимаю у тебя даже на видео слышно как мотор орёт будто резаный! Но это только моё мнение, но я бы сделал с начало то что не требует вложений а именно помучить дросельку по затыкать её плотно и смотреть будет ли мотор убавлять обороты от этой процедуры если да то дросель если нет то подключать газы и смотреть может где то по раструбам трещина и тянет воздух, я так делал и выявил что дросель а потом что бы не парится пока она опять обучится сбросили настройки на заводские и пришла радость в мой дом! 🙂

Ок, попробую отпишусь!

Vasilyi24ru

Берёшь раструб от дросильки скинул его и затыкаешь дросельку ну и смотришь на поведение мотора, если успокаивается значит дросель если нет то где то ещё воздух сосёт, я так думаю! А причём тут масло вообще не понимаю у тебя даже на видео слышно как мотор орёт будто резаный! Но это только моё мнение, но я бы сделал с начало то что не требует вложений а именно помучить дросельку по затыкать её плотно и смотреть будет ли мотор убавлять обороты от этой процедуры если да то дросель если нет то подключать газы и смотреть может где то по раструбам трещина и тянет воздух, я так делал и выявил что дросель а потом что бы не парится пока она опять обучится сбросили настройки на заводские и пришла радость в мой дом! 🙂

Масло к громко работающему двигателю, как в заголовке записи, а у автора движка работает на 2000 оборотах как минимум

Roman-Toyota

Ну у меня нет тахометра, но на вскидку наверное тыс 1,5. Просто звук вот этот как будто сосёт воздух. Думаю может тоже попробовать дросель поменять или может что впускной коллектор.

Дросель у тебя походу механический плохо видно, вот та штуковина что тросик на себя дёргает вот её ещё можно по оси попробовать при топить и выдернуть ну просто руками пошатать её туда сюда если в дросельке выработка сферой то она получается плотно не прилегает, отсюда и проблема с оборотами!

Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров привода клапанов двигателей 1NR-FE и 1ZR-FE Toyota Corolla

Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов служат для устранения зазоров в приводе. Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт ролика нажимного рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

Гидрокомпенсаторы представляют собой неразборные компактные устройства, вставленные в гнезда головки блока цилиндров. Стук клапанов работающего двигателя может быть вызван:

попаданием воздуха в надплунжерные полости гидрокомпенсаторов при слишком низком или слишком высоком уровне масла в картере, а также при длительной стоянке автомобиля на уклоне;

загрязнением прецизионных поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов шламом из моторного масла низкого качества (или при его несвоевременной замене, а также при повреждении масляного фильтра);

износом гидрокомпенсаторов. Если прокачкой или промывкой не удается восстановить работоспособность гидрокомпенсаторов, замените их, так как их конструкция неразборная. Первоначально убедитесь в том, что посторонний шум при работе двигателя вызван неисправностью именно гидрокомпенсаторов:

пустите двигатель. При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в зоне крышки головки блока появляется сразу после пуска двигателя и изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если шум не появляется сразу после пуска двигателя или не изменяется при изменении частоты вращения коленчатого вала, неисправность вызвана не нарушением работы гидрокомпенсаторов. Более того, если шум не меняется при изменении частоты вращения коленчатого вала, вероятно, причина постороннего шума не в двигателе;

при работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что уровень шума не меняется при изменении нагрузки (например, при выключении сцепления или при включении элекропотребителей и кондиционера). Если уровень шума меняется, причиной может быть соударение деталей вследствие износа вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, а не неисправность гидрокомпенсаторов;

прогрейте двигатель до рабочей темпе ратуры. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван загрязнением маслом. В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы;

если шум не исчез, возможно, в гидрокомпенсаторы попал воздух, и его следует удалить. При слишком низком уровне масла в картере масляный насос захватывает вместе с маслом воздух; при слишком высоком масло взбалтывается и вспенивается противовесами коленчатого вала. При длительной стоянке автомобиля на уклоне масло вытекает из полостей гидрокомпенсаторов и масляных каналов, а подвод масла к гидрокомпенсаторам после пуска двигателя требует некоторого времени, за которое полость гидрокомпенсатора успевает попасть воздух. Во всех этих случаях при попадании масла вместе с воздухом в надплунжерную полость гидрокомпенсатора воздух внутри этой полости при открытии клапана будет сжиматься и гидрокомпенсатор будет недожат, что приведет к появлению характерного стука работы клапанного механизма с увеличенными зазорами. Для удаления воздуха из гидрокомпенсаторов выполните следующее:

Читать еще:  В чем различие двигателей тойота

проверьте уровень масла в картере двигателя и при необходимости доведите его до нормы (см. «Проверка уровня и доливка мас ла в систему смазки»);

пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу в течение 1–3 мин;

увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин–1, затем резко уменьшите до частоты холостого хода и дайте поработать двигателю на холостом ходу;

повторите цикл и проверьте, исчезает ли шум механизма привода клапанов. Если гидрокомпенсаторы исправны, шум исчезает через 10–30 циклов;

после исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз;

дайте двигателю поработать на холостом ходу 1–3 мин и убедитесь, что шум механизма привода клапанов исчез. Если шум механизма привода клапанов не исчез после удаления воздуха и прогрева двигателя до рабочей температуры, выявите неисправные гидрокомпенсаторы.

Проверка гидрокомпенсаторов зазоров привода клапанов двигателей 1NR-FE и 1ZR-FE Toyota Corolla

1. Заглушите двигатель и сразу же после его остановки снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Для проверки работоспособности гидрокомпенсаторов двигателя нажмите на плечо нажимного рычага, опирающегося на гидрокомпенсатор. Если рычаг удается переместить практически без усилия, гидрокомпенсатор неисправен.

4. Аналогично проверьте состояние гидрокомпенсаторов остальных цилиндров. После определения неисправных гидрокомпенсаторов сначала надо попробовать их промыть.

Промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров привода клапанов двигателей 1NR-FE и 1ZR-FE Toyota Corolla

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», пассатижи, ответка с плоским лезвием, полимерная щетка, три емкости вместимостью примерно 5 дм³ каждая для промывочного дизельного топлива, отрезок закаленной проволоки диаметром 0,5 мм и длиной примерно 10 см.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

2. Снимите распределительный вал со стороны заменяемого гидрокомпенсатора (см. «Замена распределительного вала»).

3. Снимите нажимной рычаг клапана.

4. Извлеките неисправный гидрокомпенсатор.

5. Приготовьте три одинаковые емкости для промывки гидрокомпенсаторов вместимостью примерно 5 дм³. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость.

6. Заполните емкости чистым дизельным топливом.

Примечание:

Пометьте емкости любым способом (например, цифрами 1, 2, 3), чтобы использовать каждую из них для своей цели. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки гидрокомпенсаторов, вторую – для окончательной промывки, а третью – для заправки гидрокомпенсаторов.

7. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.

Примечание:

Для наружной очистки гидрокомпенсатора, применяйте только полимерную щетку. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно-обработанную поверхность плунжера.

8. Погрузив гидрокомпенсатор в первую емкость наполовину, плунжером вниз, легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора 5–10 раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор Toyota Corolla.

Предупреждение:

Пружина клапана гидрокомпенсатора очень слабая, сильным нажатием на шарик клапана ее можно повредить.

9. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора.

10. Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию 7.

11. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и слейте из него дизельное топливо.

12. Поместите гидрокомпенсатор на дно третьей емкости вертикально, плунжером вверх, и отожмите проволокой шарик его клапана.

Предупреждение:

Третью емкость с дизельным топливом используйте только для заправки гидрокомпенсаторов. Использовать ее для промывки запрещено.

13. Удерживая шарик клапана отжатым, пе реместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась ди зельным топливом.

14. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости; удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он остался неподвижным. Одновременно проверьте общую высоту гидрокомпенсатора, сравнив его с новым гидрокомпенсатором.

Предупреждение:

Если при проверке удалось переместить плунжер гидрокомпенсатора, повторите операции 10 и 11 до полного заполнения полости гидрокомпенсатора дизельным топливом. Если и после этого гидрокомпенсатор не достигнет рабочего состояния или его общая высота меньше высоты нового гидрокомпенсатора, замените его.

До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в положении вертикально вверх плунжерами. Избегайте попадания грязи в гидрокомпенсаторы. Устанавливайте гидрокомпенсаторы на двигатель как можно быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива.

15. Установите гидрокомпенсатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

16. Пустите двигатель, дайте ему поработать 1–3 мин на холостом ходу. При необходимости удалите воздух из гидрокомпенсаторов, как описано выше в данном подразделе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector