1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель на 2000 оборотах

громко работает дизель, помогите советом

Машина Audi a4 b7 1.9tdi
последнее время замечаю возрастающую громкость работы двигателя, мотор приемистый, никаких проблем, провалов и всего прочего.
на холостом ходу все больше трактор напоминает, что еще написать…подмыливает черным как и раньше…
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙТА)

Комментарии 72

Помогло ? Стал тише работать?

Помогло ? Стал тише работать?

Конечно, однозначно)
И новое маслице)

Я масло поменял, посоветовали дизелисты присадку Станадайн в соляру доливать, ни то не другое не помогло! Рычит как трактор! Думаю на угол впрыска

Никаких присадок, ты че!
Загонит проверь гидрики

Чтоб поменять гидрики нужно разпредвал снимать?

Ну конечно.
Кстати вспомнил, еще и распредвал менял, была выработка

Здравствуйте, у вас есть видео как двигатель работал раньше и как сейчас?Просто у меня 1.9 brb тоже громко работает

Как раньше работал точно не нет видео.
Как сейчас, пока не могу…в отрыве от дома.
Но могу сказать что сейчас «мурлыкает»)

Тоже тарахтит по сравнению с другими дизелями.в чем проблема не знаю

Я бы посоветовал не лечить зубы по интернету, это не эфективно:-) все равно стоитподъехать к опытным мастерам, если таковые имеются в вашем регионе
Пробег в 360тк не проходит бесследно

Согласен, просто смотрю, спрашиваю, чтоб знать от чего отталкиваться…

Визуально на износ…торцевая поверхность не должна иметь рисок и ям…я видел насквозь протертые. Но это уже предельный случай.ну и стоит наверное прожать их, как в мануалах пишут.исправный компенсатор не должен прожиматься более чем 0,2мм

Видел ролик где пальцем мужик прожимал)
спасибо за совет)

Болезнь моторов с насос форсунками износ распредвала и гидриков.визуально смотреть надо, клапанную крышку вскрывать.

И как опознать?
как проверить гидрокомпенсаторы?

А можно подробнее про гидрики ?

короче, померий сначала давления масла маннометром, а потом по гидрикам разговаривать будем

как вычитал в инете измерения проводятся на прогретом двигателе, холостой ход и 2000 об., верно ?

на холодную где-то 4-5 должно показывать, прогреется 1-1.5

Ну вообще на ютюбе куча видосов как делать для большого количества разных моторов — рекомендую там посмотреть.

Зависит от топливной системы

Спасибо, посмотрю вечером)

Кто-то говорил про гидрокомпесаторы, может в теме кто ?

У меня шумно работал, когда ролики нужно было менять, и подшипники! Все в куче очень шумно работало!

тарахтит именно дизель? Может что-что с зажиганием? У меня при раннем форсунки ощутимо громче работают.

Не могу сказать…можно подробнее ?

Читать еще:  Чем снять двигатель газ 21

Это хорошо заметно когда, едешь на очень малых оборотах на второй, как вариант, если механика попробовать тронуться, у меня жена пару раз трогалась со второй так вот звук как раз такой. Он такой метлический прям ппц. Это стучат форсунки при раннем зажигании, когда делаешь замеры углов зажигания через ваг ком при переходе рано-поздно меняется звук работы двигателя, при позднем двигатель работает магко, при раннем появляется металлический стук. Это специфика дизеля при раннем стучат форсунки. как будто по поршню кто-то бьет маленьким молотком)))
Стук пропадает в зависимости от оборотов?

Я в салоне не слышу его, только турбину)
замечал когда через полицейские под нагрузкой перекатываешься такой «металлический звук есть.

Вот вот об этом и говорю на полицейских вроде бы и включать вторую мало, а первую много и при таких низких оборотах идет металлический стук форсунок, потому что комп делает зажигание раннее.
Если стук такой то смотри в первую в сторону зажигания и грм, а именно натяжитель ремня проверь.
Если сделать в пределах разумного то не измениться, зачастую тяга увеличивается, когда с очень раннего на правильное выставляешь.

Так стук такой или нет? Может что-то другое стучит?

Например на холостых я не сказал бы что такой звук…

у меня до замены ГРМ на холодную, когда заведешь были не понятные звуки примерно минут 10 потом все ок. После замены всех роликов все прошло. Как сказали на СТО пока холодный шумит, нагрелся чуть расширился металл и все ок, один из признаков что пора менять ролики.

Так дело в том что и на прогретую шумит

Как вариант заклинил гидрокомпенсатор, читал то-ли здесь то ли на ауди-клубе у кого-то такое было на А6, говорит преоздесл 7 т.км с таким звуком все норм было, а потом заменил.

Вот и я склоняюсь к этому, ну чтож, увидим)

synchrophasotron

Это хорошо заметно когда, едешь на очень малых оборотах на второй, как вариант, если механика попробовать тронуться, у меня жена пару раз трогалась со второй так вот звук как раз такой. Он такой метлический прям ппц. Это стучат форсунки при раннем зажигании, когда делаешь замеры углов зажигания через ваг ком при переходе рано-поздно меняется звук работы двигателя, при позднем двигатель работает магко, при раннем появляется металлический стук. Это специфика дизеля при раннем стучат форсунки. как будто по поршню кто-то бьет маленьким молотком)))
Стук пропадает в зависимости от оборотов?

Читать еще:  Двигатель nissan k15 технические характеристики

Я не курсе темы о зажигании, не знаю как это работае…
тупой вопрос может, но если сделать на позднее динамика хуже не станет?

Заправся на нормальной заправке и залей присадку ликвимоли

Не должно быть по топливу проблем

+ко всему подушки двигателя проверить. Вообще шум проявляется во всем диапазоне оборотов или на холостых?

Сложно сказать в салоне сильно не слышно, слышно как турбинка посвистывает)
ехали на ней рядом около меня на второй, обороты выше холостых, но звук все равно не тот, не такой приятный как раньше

Какая топливная аппаратура стоит?

Рекомендовал бы подключиться ВАГом и посмотреть угол зажигания. От него часто мотор жостко и громко работает.

Кабеля нет. Можешь подсказать что должно стоять, какие значения ?

Кабель есть у меня если что 😉
Приезжай — посмотрим — только нагугли как, а то сейчас нет времени 🙂

Блин, я б подъехал, но нет возможности)
как только так сразу обращусь за помощью)

Звук от мотора или навесного?
Может обгонная муфта генератора, может ещё что… слушать надо откуда именно звук.

Не могу точно сказать, вроде движок

может свечи или катушка провода целые по смотри воздушный фильтр меняй может топливо не качественое шумка на капоте целая если давай жару ей может проблепа в клапанах или горшках пройди диагностику не помешает

Почему двигатель стал работать громче?

В стародавние времена было модно писать про то, как человек, стоящий рядом с какой-то диковинной иномаркой, вдруг понимал, что у той работает мотор, а он этого не ощущает… Глотали слюнки, завидовали и сетовали: мол, а у нас не так.

Вообще говоря, поршневой мотор — как наш, так и импортный — является источником сложного шума, поскольку его звуковое поле формируют совершенно независимые источники. Можно считать, что основных видов шума два: аэродинамический и структурный. Аэродинамический порождают процессы впуска и выпуска, а также система охлаждения двигателя. Структурный — это шум от колебаний ДВС на его подвеске, а также шум от колебаний наружных поверхностей мотора. Именно он является наиболее громким, и потому трудноустранимым.

Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа: ну не писать же про них отдельно!

Читать еще:  Характеристики двигателей бмв m52

А теперь — наш примерный перечень причин:

  • Детонация. На минимальных оборотах холостого хода ее обычно не слышно, а вот под нагрузкой начинается характерное «позвякивание». Причиной чаще всего является низкое октановое число залитого бензина, которое не позволяет топливу противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания.
  • Стучат клапаны или гидрокомпенсаторы
  • Система выпуска. Тут возможны варианты — от неисправностей собственно системы выпуска (прогорела, проржавела, механическая деформация и т.п.), приводящих к реву автомобиля при езде, секущим звукам и др., до дефектов, связанных с креплением системы. В последнем случае возможны удары по днищу машины, глухие звуки, постоянное дребезжание и т.п.
  • Люфт коленчатого вала. Стуки подшипников обычно можно отловить и на минимальных оборотах холостого хода при резком нажатии на акселератор. Коренные издают глухой звук, шатунные — более резкий. Повышенный осевой зазор вызывает стук с неравномерными промежутками.
  • Поршневая система. Приглушенный стук поршней вызван биением поршня в цилиндре. Он хорошо прослушивается на малых оборотах.
  • Цепь. Когда цепь вытянута или плохо натянута, то она дает о себе знать эдаким стрекотанием, которое становится тише с ростом частоты вращения коленвала и увеличивается при сбросе газа.
  • Вентилятор системы охлаждения. Причин для шума в данном случае много: разбит подшипник, нет смазки, ослабло крепление, отломилась часть крыльчатки, налипла грязь, нет смазки в электродвигателе.
  • Генератор. Истошный визг после пуска мотора или при резком увеличении оборотов — это голос изношенного или плохо натянутого ремня генератора. Особенно силен шум, когда аккумуляторная батарея автомобиля разряжена и нагрузка на ремень максимальна.
  • Гидроусилитель рулевого управления. Поводов для шума много: низкий уровень жидкости, несоответствие типа жидкости рекомендованному, попадание воздуха в систему, неисправность насоса… Отдельный источник дополнительного шума — это поворот руля на максимальный угол: ГУР при этом трудится с максимальной нагрузкой.
  • Кондиционер. Чаще всего в шуме кондиционера виноват компрессор: износ подшипника или самого компрессора.
  • Ролики. Речь о роликах ремней ГРМ и привода вспомогательных агрегатов.
  • Заслонки. Стуки заслонок регулировки длины впускного трубопровода смахивают на шум неисправных гидрокомпенсаторов.
  • Форсунки. Если стрекотание форсунок равномерное и громкость не меняется, то с таким явлением остается только смириться. Такова особенность их работы на данном моторе.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты