Громко работает двигатель шевроле лачетти
Доколебал этот звук, у всех так мотор звучит? — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2
Есть еще дополнительная информация в нашей статье — Ремонт Шевроле Лачетти — диагностика, неисправности и слабые места. Стоимость chevrolet lacetti громко работает двигатель коллектора usd, так что делайте выводы сами — или отключить систему, или ремонтировать, или новый коллектор. Неисправности системы зажигания Шевроле Лачетти Переходим ко второму этапу — прерывистая работа двигателя на холостом ходу и легкие рывки при наборе мощности.
По другому можно сказать — это пропуски зажигания в цилиндрах. Причиной может быть: Чтобы быстро определиться к какому цилиндру это относится, мы произвели датчиком давления замеры пульсаций отработавших газов на выходе из выхлопной трубы.
Для определения в каком именно цилиндре происходят сбои, подключаем датчик синхронизации и высоковольтные датчики к каждому цилиндру: Проверка системы зажигания Chevrolet lacetti Замечание: Например, после зажигания в первом цилиндре идет выпуск во втором порядок работы В нашем случае это происходит образуется падение chevrolet lacetti громко работает двигатель после зажигания во втором цилиндре, а значит пропуски происходят в 4-м цилиндре.
И еще пропуски у нас протекают, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле двигателя.
Лечим неисправности Chevrolet lacetti
Показания Autoscope — пропуски зажигания Самое первое и простое, что мы делаем — это снимаем свечи зажигания. В разгар майских праздников у меня наконец-то выдалось время отправиться в сервис-центр и заменить все три опоры двигателя. Свободного времени на ближайшие дни у них chevrolet lacetti громко работает двигатель не было или было в неудобные для меня дни.
Прошерстив раздел на форуме lacetti-clubпосвященный сервисному обслуживанию, решил попробовать обратиться в техцентр GM Club на Дмитровке chevrolet lacetti громко работает двигатель, куда и записался на следующий же день.
А чрезмерная вибрация мотора возникает от разницы в работе цилиндров если, конечно, мотор не разбирался и не собран с нарушениями технологии. Проверяйте сначала компрессию, как уже chevrolet lacetti громко работает двигатель посоветовали. Выверните свечи и сравните их состояния, это показательно.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и. Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателяпосле чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов. Советы и рекомендации С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла.
звук работы мотора 1,6 мт шевролет лачетти
Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие стуки в моторе указывают на ту или иную неисправность силового агрегата, а также на что следует обращать внимание при диагностике.
Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной chevrolet lacetti громко работает двигатель имеет дефекты нарушена форма, имеется разбалансировка и.
Шумы и стуки двигателя Lacetti: Сочетание продуманного дизайна и сбалансированных технических характеристик сделало этот автомобиль невероятно популярным. Но, к сожалению, у Лачетти есть типичная проблема — шумы и стуки двигателя, возникающие по разным причинам.
Катушка зажигания Шевроле Лачетти J, от г.в.
Отсоедините от выводов катушек зажигания колодки проводных жгутов. После этого подсоедините наконечник минусового провода к АКБ.
Произведите проверку поступления электрического питания на катушки системы зажигания. В течение двух секунд после того, как зажигание будет включено, и при включении стартера величина, показываемая автотестером, должна как проверить катушку зажигания на шевроле лачетти 12 В. В случае, когда напряжение отсутствует, неисправными являются предохранитель EF10, реле топливного насоса Fuel Pump Relay или же электропроводка.
Произведите проверку первичной обмотки катушек зажигания на предмет обрыва. Для этого подсоедините щупы автотестера в режиме омметра к выводам катушки.
Если же показания манометра после заливки масла не выросли, то, скорее всего, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам головки блока цилиндров. Это может произойти при нарушении тепловых зазоров в приводе клапанов, а также при большом износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов.
Окончательно выяснить причину неисправности можно только после разборки двигателя. Проверка цепи включения стартера Шевроле Лачетти.
Если при переводе ключа в замке зажигания в положение START стартер не работает — возможна неисправность как самого стартера, так и цепи его включения. При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, как проверить катушку зажигания на шевроле лачетти. Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения.
В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле. Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом включив зажигание и соединив выводыможно пустить двигатель и доехать до места ремонта.
Проверка катушки зажигания Шевроле Лачетти и ее цепей. Для проверки работоспособности катушки зажигания сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса см. Замена топливного фильтра. Снимаем с двух свечей зажигания обслуживаемых проверяемой катушкой наконечники высоковольтных проводов и вставляем в них заведомо исправные свечи зажигания.
Соединяем резьбовые части свечей, обмотав их оголенным многожильным медным проводом. Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов.
- Катушка зажигания
- Лечим неисправности Chevrolet lacetti
- Как проверить катушки зажигания
Катушка зажигания
При исправных свечах зажигания, высоковольтных проводах, катушке зажигания и ее цепях между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры. Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой. При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи.
При его отключении все шумы уходят. Так и в нашем случае, мы отключили клапан и стук пропал, значит компенсаторы были не причем, просто так громко работает этот клапан.
Но что же делать с ним, ведь он так громко работает, можно ли его отключать, ведь ошибок в блок никаких не заносится, а влияет он вообще на работу двигателя? Чтоб ответить на эти вопросы нужно рассмотреть конструкцию системы изменения геометрии впускного коллектора.
Лечим неисправности Chevrolet lacetti
Поток воздуха, проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует как проверить катушку зажигания на шевроле лачетти с деталями тракта колебательную систему.
Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Благоприятная для наполнения цилиндров длина впускного коллектора зависит от оборотов двигателя.
В этой связи оптимальным решением является впускной коллектор с изменяемой геометрией: Такая гибкость создает основу для оптимального изменения крутящего момента, хороших показателей разгона и эластичности работы двигателя.
Она работает таким образом — в пластиковый впускной коллектор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, который управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути. Электронное управление позволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора.
Как проверить катушки зажигания
Впускной коллектор имеет четыре независимых отверстия и использует динамический наддувной эффект с изменяемой геометрией для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях. Искра будет и при исправной катушке и при уставшей.
А вот при установке свечи обратно в цилиндр во втором случае искры уже не. Потому что на напряжение пробоя влияет несколько факторов и самый главный из них — давление!
Чем выше как проверить катушку зажигания на шевроле лачетти, тем больше требуется напряжение пробоя на одном и том же искровом промежутке. То есть, чтобы пробить зазор 1мм в свече зажигания при атмосферном давлении выкрученной свече требуется гораздо меньшее напряжение, чем при большем давлении вкрученной свечетак как давление в цилиндрах при работающем двигателе гораздо больше атмосферного.
А разрядник даёт возможность изменять расстояние между своими электродами в широких пределах. Это позволяет выставить зазор для проверки в несколько миллиметров. Но эти несколько миллиметров требуют такого же напряжения пробоя, как и 1мм на свече, ввернутой в цилиндр при работающем двигателе.
Как проверить катушку зажигания мультиметром Остаётся самый простой способ, как проверить катушку зажигания — мультиметром. Этот прибор уже есть практически в каждом как проверить катушку зажигания на шевроле лачетти, поэтому это самый доступный способ проверки. Суть проверки заключается в измерении сопротивления первичной и вторичной обмоток. Алгоритм действий одинаков для всех видов катушек. Отличия есть в сопротивлении первичной обмотки новых катушек по отношению к катушкам старого образца.
Новые катушки имеют меньшее сопротивление первичной обмотки и за счёт этого удаётся получить более высокую энергию.
В старых — около Ом, а в новых — около Ом. Первым делом проверяем вторичную обмотку.
Громко работает двигатель шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti. Двигатель громко или шумно работает
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.
Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
Рекомендации
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.
Причины стука в двигателе
Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.
Стук коренных подшипников
Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.
Стук шатунных подшипников
Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев
Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.
Стук клапанов
Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.
Звуки детонации
Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.
Катушка зажигания и высоковольные провода — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2
Контроллер ЭСУД включает катушку электронной системы зажигания. Когда контроллер ЭСУД включает катушку электронной системы зажигания, обе подключенные свечи зажигания одновременно дают искру. Один цилиндр находится в такте сжатия, в то время как другой цилиндр — в такте выпуска, что позволяет сэкономить энергию, необходимую для образования искры в свече зажигания в цилиндре, находящемся в такте выпуска.
Оставшееся высокое напряжение используется для образования искры в система зажигания шевроле лачетти зажигания в цилиндре, находящемся в такте сжатия.
Диагностика неисправностей Шевроле Лачетти
Так как датчик положения коленчатого вала находится в неподвижном положении, регулировка момента зажигания не возможна и не нужна. Метки зажигания шевроле лачетти Motorhelp. Для работы потребуется кроме стандартных наборов ключей и головок специальный ключ на 41 для натяжения ремня поворотом помпы.
Схема установки ремня ГРМ для двигателей 1,4 и 1,6 и процедура замены абсолютно одинаковы. Все фото система зажигания шевроле лачетти. На примере двигателя F14D3 рассмотрим очередность выполнения работы. Для начала снимите верхнюю пластиковую крышку.
Далее необходимо поднять домкратом и снять правое переднее система зажигания шевроле лачетти. За ним находится пластиковый кожух, закрывающий нижнюю часть двигателя, его тоже нужно снять.
Открутив 3 болта головкой на 10, снимаем верхнюю часть кожуха, закрывающий привод ГРМ и сразу выставляем шестерни распредвалов по меткам, как на фото. Снимите ремень привода генератора, гура и кондиционера. Для того чтобы ослабить натяжение, поверните ключом за головку болта натяжного ролика по часовой стрелке. Система зажигания шевроле лачетти нижний шкив коленвала.
Желательно это делать гайковертом. Обратите внимание как стоит метка нижней шестерни ГРМ в верхней мертвой точке 1го цилиндра.
Для замены ремня потребуется снять правую опору двигателя.
При этом сам двигатель надо или вывесить на траверсе или поддомкратить снизу. Снимаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ. Для доступа к натяжному ролику, кронштейн опоры двигателя надо снять.
Далее откручиваем ролики и снимаем ремень ГРМ. Если меняется помпа, то нужно предварительно слить охлаждающую жидкость, снять внутреннюю часть кожуха и открутить 3 болта, крепящих саму помпу. Новый комплект ремня и роликов. Устанавливаем новый ремень, при этом внимательно контролируем метки, чтобы не разбежались. Натяжение ремня делается поворотом помпы система зажигания шевроле лачетти, чтобы выступ на подвижной части натяжного ролика совпал с таким же «зубчиком» на неподвижной части.
В принципе повернуть помпу можно и без ключа подручными средствами. Можно вообще не трогать помпу и установить ремень по схеме как в Daewoo Система зажигания шевроле лачетти.
Для проверки правильности установки ремня нужно сделать 2 оборота коленчатого вала и повторно проконтролировать совпадение меток. Собираем все в обратной последовательности. Вот и. При его отключении все шумы уходят. Так и в нашем случае, мы отключили клапан и стук пропал, значит компенсаторы были не причем, просто так громко работает этот клапан. Но что же система зажигания шевроле лачетти с ним, ведь он так громко работает, можно ли его отключать, ведь ошибок в блок никаких не заносится, а влияет он вообще на работу двигателя?
Чтоб ответить на эти вопросы нужно рассмотреть конструкцию системы изменения геометрии впускного коллектора. Поток воздуха, проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему.
Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров система зажигания шевроле лачетти колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно.
Благоприятная для наполнения система зажигания шевроле лачетти длина впускного коллектора зависит от оборотов двигателя. В этой связи оптимальным решением является впускной коллектор с изменяемой геометрией: Такая гибкость создает основу для оптимального изменения крутящего момента, хороших показателей разгона и эластичности работы двигателя. При исправных свечах зажигания, высоковольтных проводах, катушке зажигания и ее цепях между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры.
Схема система зажигания Шевроле Лачетти
Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой. При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на система зажигания шевроле лачетти аккумуляторной батареи.
Обратите внимание, что эта цепь включает в себя также реле К7. Для проверки цепи управления катушкой зажигания используем пробник система зажигания шевроле лачетти лампой мощностью 1,2 Вт. Подсоединяем щупы пробника к выводам колодки жгута проводов управления катушкой зажигания. При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем цепи между выводами катушки зажигания и выводами колодки жгута проводов ЭБУ. Если цепи питания и управления катушкой зажигания исправны, но при проверке на свечах нет искры см. Для проверки катушки зажигания следует замерить сопротивление… …первичной 1,1 Ом … …и вторичной 12—13 кОм обмоток. При отсутствии искры на свечах следует также проверить исправность высоковольтных проводов.
Изоляция и наконечники проводов не должны иметь повреждений, а сопротивление колебаться в диапазоне от 1,7 до 4,0 кОм в зависимости от длины провода. Проверка цепи включения топливного насоса Шевроле Лачетти. Если при включении зажигания топливный насос не включается его работу можно проконтролировать на слух — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи система зажигания шевроле лачетти включения. Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя Ef18 15 Арасположенного в система зажигания шевроле лачетти блоке моторного отсека.
Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле насоса К7 в монтажном блоке. Для проверки реле… …извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным. Для этой цели можно использовать реле К8 стеклоподъемников.
Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле топливного насоса. Для этого вынимаем реле из монтажного блока.
Прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению бортовой сети. Если это не так — неисправен монтажный блок. Прибор должен зафиксировать напряжение около 12 В.