0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул при работе двигателя ниссан

Гул при работе двигателя ниссан

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.8.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Привет всем форумчанам! У меня Teana 2 2011 года 2.5 литра, покупал летом 16 года.

Покатался немного начал гудеть(подвывать) как я понял вариатор, поменял масло в вариаторе месяца 2 назад, после этого гул ушел. Недавно застрял в снегу – и немного потопил после чего опять начало гудеть (звук прикладываю). Когда масло в моторе менял – сказали всё с мотором гуд. Прошу уважаемых гуру подсказать что гудит – вариатор?

Группа: Администраторы
Сообщений: 623
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 239 раз(а)

Дистанционно делать диагностику — неблагодарное дело. Это тоже самое, что «лечить по фотографии». )))
Однако у вас на Ниссан Теана (если двигатель 2.5 литра) установлен вариатор Jatco JF011E. Он же имеет так же второе название RE0F10A
Эту модель вариатора (помимо Nissan Teana) устанавливают так же на Ниссан Кашкай (Nnissan Qashqai) и Ниссан Икс-Трейл (Nissan X-trail). Помимо Ниссана, данный вариатор ставили на Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Lance, Dodge Caliber, Jeep Compass, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, Renault Koleos, Renault Megane и т д.

То есть я к тому перечислил, чтобы было понятно, что данная модель вариатора достаточно распространена и соответственно есть уже большой опыт по ремонту (частым неисправностям и ремонтам). Так вот, в этом вариаторе Jatco JF011E (RE0F10A) гудеть могут только подшипники ведущего или ведомого валов (там по два подшипника на каждом валу). Тот факт, что вы поменяли масло и гул прошёл на какое-то время — тоже говорит, что это подшипники (в старом масле была стружка, вы налили новое, чистое и гул на какое-то время проходит).

Но вам повезло. Подшипники не такиме дорогие. Оригинальные (каталожные номера 321228A-EM и 321236A-EM стоят около 4500 руб). Можно поставить (и часто ставят) других производителей (по 2500 руб). При этом, очень часто гудит только один подшипник. То есть в реальности после дефектовки скорее всего менять прийдется только один подшипник из четырех.

Грамотно и недорого отремонтировать вариатор на Ниссан Теану, Кашкай и Икс-Трейл ( Jatco JF011E ) выгодно здесь — http://service.myteana.ru (ребята знают этот вариатор очень хорошо и грамотно ремонтируют по 2-3 вариатора в неделю, то есть опыт запчасти и ремонтная база есть). Одна из особенностей ремонта там — вскрытие и деффектовку вариатора производят только в вашем личном присутствии. То есть вы сами видите своими глазами состояние тех или иных деталей внутри своего вариатора (а значит никто не будет «разводить» вас на ненужные замены, как это часто бывает во многих автосервисах).

Кстати, совет — не стоит затягивать с заменой этого подшипника. В качестве грустного примера, знаю человека, который дополнительно сделал шумоизоляцию салона Теаны. Это конечно хорошо, но отличная шумоизоляция салона плюс невнимательность водителя привели к тому, что подшипник гудел — гудел, гудел-гудел, потом спустя какое-то время разрушился, после чего конус вариатора сместился (подшипник его уже не держал) и в результате конус лопнул (а конус — это вообще самая дорогая деталь вариатора). Ниже фото данных подшипников и лопнувшего конуса вариатора Jatco JF011E

Звук тишины

Когда Магнус Мур объясняет суть своей работы, на лицах у людей отражается непонимание; и это хорошо, потому что вам лучше не знать, чем именно он занимается.

Читать еще:  Двигатель mercedes om502la характеристики

«Большинство и представить не может, что я имею в виду, когда я говорю, что я инженер по шумам ветра. Вообще тут нет ничего сложного, я занимаюсь шумами, которые возникают тогда, когда ветер обтекает машину. Например, если ощущение приоткрытого окна сохранится, если вы его уже закрыли, то налицо проблема».

Он признает, что в его работе нет обычных дней. В проектировании автомобилей он и его коллеги участвуют с самого начала и в ходе всего процесса, который начинается с первых набросков чертежей, а затем доходит до тех или иных стилевых элементов, которые существенно влияют на внешний вид. Затем на основе цифровой модели создается модель пластилиновая, которая проходит проверку в аэродинамической трубе для того, чтобы визуализировать и протестировать мельчайшие элементы дизайна. Этот процесс разделяется на несколько этапов, в ходе которого отдел аэродинамических шумов в сотрудничестве с дизайнерами и инженерами работает над поверхностями кузова, чтобы достичь оптимальных характеристик.

«Задолго до того, как будет создан автомобиль, мы пользуемся инструментами цифровой визуализации, а затем проводим целый ряд «физических тестов» для проверки параметров. При этом мы постоянно экспериментируем с передовыми аналитическими средствами, чтобы улучшить корреляцию цифровых и физических моделей друг с другом».

Моделирование оценивает различные аспекты воздушного потока, даже включая достаточный приток воздуха к моторному отсеку, например, при буксировке тяжелого прицепа вверх по крутому склону. Моделирование также помогает понять, каким будет шум в автомобиле при нахождении на различных местах в салоне, чтобы всем пассажирам в итоге было комфортно.

Магнусу нравится наблюдать за машинами на дороге и знать, что он сыграл роль в их создании.

«Есть у меня одна особенная история. Смотря на другие машины, я представляю, как они изменялись. Я хорошо визуально представляю поток воздуха и понимаю, как воздух обтекает автомобиль и те изменения, которые вносились, чтобы улучшить аэродинамику и снизить уровень шума. Что касается автомобилей, над которыми я работал, то глядя на них, я вспоминаю все мельчайшие детали изменения и ощущаю гордость, видя конечный результат».

Это существенные изменения, даже если они не очевидны, пока на них не акцентировать внимание. В современной версии Nissan Qashqai в дизайн внесена масса едва заметных изменений — исключительно для того, чтобы улучшить аэродинамику и снизить шум ветра. Например, отформованные законцовки на поверхности задних фонарей (см. фото выше) эффективно справляются с потоками воздуха сзади, в то время как генераторы вихревого потока (см. фото ниже) уменьшают сопротивление под крышкой двигателя.

Поиск идеальной аэродинамики — это взгляд не только в будущее. Еще в конце 1930-х годов в Германии появился автомобиль с практически идеальной аэродинамикой. Названные Schlörwagen, это был эксперимент, который, несмотря на всю непрактичность с точки зрения современного автомобиля, продолжает вдохновлять инженеров и в наши дни.

«Традиционно считается, что самая лучшая аэродинамика мире — у капли дождя, но если использовать ее дизайн в автомобиле, то куда девать колеса, пассажиров и их багаж? Задача нелегка, Европа является, пожалуй, одним из наиболее сложных рынков для нас из-за разнообразия стилей вождеия, дорожных условий и ожиданий покупателей».

Задача еще и в том, чтобы соответствовать требованиям массового производства. Поскольку на наших заводах каждую неделю производятся тысячи машин, нужно очень внимательно относиться к единообразию и качеству. Ошибки могут стоить очень дорого. Магнус никогда не забывает об этом.

Читать еще:  Характеристика двигателя ниссан н15

«В этом важное отличие от более мелких компаний, где можно принять импровизированное решение и справиться с неожиданными последствиями. А работая в Nissan, я, будучи выпускником, бывало думал «почему же все так долго», но приобретя определенный опыт и понимание масштаба нашей деятельности, я понял, в чем дело».

На работу Магнуса влияет и развитие технологий. «На электромобилях аэроакустика еще сложнее, например, на Nissan LEAF двигатель работает очень тихо, не маскируя шум ветра. И это одна из наиболее существенных проблем, с которыми нам приходилось сталкиваться в последние годы».

С ростом популярности электромобилей звук тишины выходит на первое место.

Гул при работе двигателя ниссан

Одним из наиболее распространенных проявлений, свидетельствующих о проблемах с турбиной, является шум, свист или вой при работе двигателя.

Как правило, водитель прекрасно знает звук работы двигателя своего автомобиля и при появлении постороннего, несвойственного нормальной работе звука двигателя, сразу обращает на него внимание.

Рассмотрим варианты, когда источником шума является турбокомпрессор.

  • 1. Иногда бывает, что появившийся шум не является признаком неисправности турбины . При возникновении негерметичности выхлопной системы (прогорел или проржавел глушитель, слетел хомут и т.п.) звук от нормально работающей турбины доносится более явный, более резкий, чем в обычном состоянии. В этом случае нужно сначала убедиться в отсутствии повреждений элементов выхлопной системы и только тогда переходить к турбине.

Подобная же ситуация возникает, когда поврежден один из патрубков впускного тракта. Звук доносится более сильный, отчетливый, что немало беспокоит владельца.

  • 2. Также есть еще случаи, когда вой или свист при работе турбины не свидетельствует о неисправности именно турбокомпрессора.

Если воздушный фильтр двигателя не менять своевременно, то в числе прочих последствий это может привести к шуму при работе турбины, т.к. на впуске будет повышенное сопротивление, а следовательно возникнет разряжение, что в свою очередь приведет к повышенной нагрузке на турбину и шуму при ее работе.

Схожий эффект может возникнуть, если недостаточна пропускная способность выпускной системы. Наиболее часто забивается катализатор или сажевый фильтр. В этом случае даже полностью исправная турбина будет издавать шум в условиях повышенной нагрузки.

  • 3. Ну и наконец, тот случай, когда источником шума и причиной является неисправный турбокомпрессор. Чаще всего это происходит при износе втулок турбины, на которых вращается вал (подшипников скольжения).

В этом случае увеличивается радиальный люфт вала и, в зависимости от того, с какой стороны износ подшипника больше, компрессорное или турбинное колесо начинают, при определенных условиях, касаться соответствующих улиток. Обычно это происходит в момент увеличения или, наоборот, снижения оборотов турбокомпрессора.

В этом случае нужно срочно прекращать эксплуатацию автомобиля (либо другого т/с) и ремонтировать либо менять турбину, одновременно выясняя, что послужило причиной выхода ее из строя, чтобы исключить повторения ситуации с отремонтированной (замененной) турбиной.

Срочные меры в данном случае необходимы, т.к. продолжение эксплуатации турбокомпрессора с такой неисправностью приведет к значительному повышению стоимости ремонта либо вообще к невозможности восстановления.

При возникновении подобных ситуаций Вы можете позвонить нам, в компанию «ПроТурбо«. Наши специалисты проконсультируют Вас относительно того, как лучше поступить в данной ситуации и избежать лишних расходов.

Читать еще:  Газ 405 двигатель сколько масла

Если ремонт турбины все же потребуется, мы приведем турбокомпрессор Вашего авто в порядок быстро, качественно и с минимальными затратами.

Для того,чтобы идентифицировать турбокомпрессор,необходимо правильно «прочитать» информационную табличку,которая на нем установлена.

Ниже приведены фотографии информационных табличек наиболее распространенных турбокомпрессоров — Garrett,Mitsubishi,IHI,KKK,Holset с описанием нанесенной на них информации.

Гул при нажатии на газ

Опции темы
  • Версия для печати

Почитай мануал по переборке МКПП и поймешь что день тут не прокатит.

А зачем все,в основном летит подшипник первичного вала.Все подшипники обойдутся почти в стоимость б/у кпп.Нужна кпп обращайся,недорого,рабочая.

если в двоем то прокатит! я свою перебирал с товарищем (при снятии и особенно установке шибко помогает второй человек) первый раз (менял 6 подшипников,первичный,вторичный валы и главная передача) начал около 10 утра, в 12.30 КПП лежала на полу, в 13.00 уже была расколота,в 17.30 где то я уже ее начал ставить, а в 20.30 я уже выехал из гаража

зачем брать подшипники KOYO и NSK в упаковке ниссан и платить за них три цены,когда можно их же купить в родных упаковках по цене в три раза дешевле ниссановских «оригинальных»).Я в своей КПП менял 6 подшипников (фирменных , а не ниссановских(кроме одного)) обошлись мне около 6 тыр, новая МКПП 100 тыр стоила, б/у 35-40тыр. Поэтому там ЕМНИП только один шибко какой то специальный подшипник и под заказ его очень было долго ждать вот за него я тогда и переплатил(что то 1000р вместо 400р) купив ниссан.

ROW111, Я о другом. Если менять все подшипники, то половинить надо два раза с промежуточным замером и заказом рег. шайб.

У меня тоже появился шум. Дело было так, почистил д.з. поменял воздушный фильтр на новый (Lynx avto), все собрал. При движении появился шум, ни то шипение, ни то шелест какой-то. Причем этот шум появляется только когда нажимаешь на газ. Чем сильнее жмешь, тем сильнее слышно. Когда бросаешь газ шум прекращается. На нейтралке шум не появляется. Подумал, что сосет воздух, проверил все сочленения, протянул их по новой, не помогло. При этом двигатель работает нормально, обороты хх стабильны, не плавают, не завышены и не занижены.. Дальше стал грешить на воздушный фильтр. Купил другой фильтр (Nissan) филиппинского изготовления. При первом рассмотрении сие чудо не вызвало доверия, сделан был неаккуратно. Не помогло, но кажется стало шуметь потише). Крышка фильтра защелкнута на все клипсы и сидит плотно. По идее если бы это был подсос, то это бы сказалось на стабильности работы двигателя. Пока продолжаю поиски.

Felixstowe, Если подсос до МАФа, то на работу ДВС никак не сказалось бы.

Привет/Вот точно такая же ерунда / обратил внимание после того как покавырялся так же . даже пом енял подшипники в коробке на первичном и вторичном валу(((( куда лезть? жму на газ и шелест шумит блин и на 5 ой скорости воет

Felixstowe, нашел проблему?

так и езжу досих пор/ шелестит что-то/уже и цепь купил, но не менял. и подсос воздуха дымогенератором смотрел. может и подшипник в коробке какойнить так как не все поменял.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты