Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Х20хеv что за двигатель

Вот приобрёл двиг Х20ХЕV)))

Всем привет, мира и добра)))) Вот взял себе под ремонт X20ХЕV с Омеги Б! пока не знаю радоваться или гемор на всю катушку))) Как я всегда привык идти вперёд, и безвыходных ситуаций не бывает))) походу у моторчика вышел со строя маслянный насос и провернуло вкладыш. В планах под эти поршня проточить свой блок С18NZ и коленвал! процесс идёт!

Opel Kadett 1988, 150 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Opel Kadett, 1986

Opel Kadett, 1990

Opel Kadett, 1990

Opel Kadett, 1988

Комментарии 42

статью прочитал и понял что оказывается x20xev самый отстойный на планете земля, а c20xe самый великий и всемогущий )))))
c20xe валит даже когда он жрёт масло и дымит. напоминает дизельный мотор который пошёл в разнос так как масленый туман уже попадает в камеру сгорания и валит так что новый с завода не давал таких кривых по мощностям.
деферамбы про c20xe уместны только от продавцов данного мотора.

Да, ни*уя мы оказывается не понимаем, чумоводы йопты)))))

статью прочитал и понял что оказывается x20xev самый отстойный на планете земля, а c20xe самый великий и всемогущий )))))
c20xe валит даже когда он жрёт масло и дымит. напоминает дизельный мотор который пошёл в разнос так как масленый туман уже попадает в камеру сгорания и валит так что новый с завода не давал таких кривых по мощностям.
деферамбы про c20xe уместны только от продавцов данного мотора.

Ставят поршня шатуны на чуму и головку точат, форсунки на большую кубатуру, январь, онлайн настройка, и валит он даже очень хорошо, в Днепропетровске есть машинка не каждый ее с20хе обгоняет !

статью прочитал и понял что оказывается x20xev самый отстойный на планете земля, а c20xe самый великий и всемогущий )))))
c20xe валит даже когда он жрёт масло и дымит. напоминает дизельный мотор который пошёл в разнос так как масленый туман уже попадает в камеру сгорания и валит так что новый с завода не давал таких кривых по мощностям.
деферамбы про c20xe уместны только от продавцов данного мотора.

извиняюсь шатуны поршня от с20х забыл добавить.

чумотек = оцтой-двиг. по всем параметрам!
пробега меньше чем в ХЕ, зато стучат раза в 2 больше и громче! хоть он и свежее, но качество далеко не то что в старшего брата!
хоть ЧУМ и свежее зато убитые не МеНьШе чем ХЕ а может и больше!
не зря они так стоят денег…
вообще не сравнимые двигатели! котек неудачное фуфло!
говорите доработан ХЕВ едет? да никогда в жизни он не ехал, и не поедет, так как как доработаный 20ХЕ!

автор сорри что сказал так, как оно есть на самом деле! это всего лишь мое мнение! ИМХО

Виталик!) При всём уважении, этот двигатель едет ещё как для кадета)) если всё по уму собрать…14-20 кобыл это ху*ня я купил по интернету шатуны ХЕ и ужаснулся там выработка в шатуне под палец пи**ц, а чувак мне говорит, это так и надо на ХЕ там масслянная плёнка под давкой и ничё не торохтит и т.д…))))) то что можно говорить))) мне на гонках не участвовать! Изначально у меня стоял 1.4 мало, потом вектра 1.8 лучше но мало, а экотек Х20ХЕV будет ох как хорошо и мне хватит, для души)))

чумотек = оцтой-двиг. по всем параметрам!
пробега меньше чем в ХЕ, зато стучат раза в 2 больше и громче! хоть он и свежее, но качество далеко не то что в старшего брата!
хоть ЧУМ и свежее зато убитые не МеНьШе чем ХЕ а может и больше!
не зря они так стоят денег…
вообще не сравнимые двигатели! котек неудачное фуфло!
говорите доработан ХЕВ едет? да никогда в жизни он не ехал, и не поедет, так как как доработаный 20ХЕ!

автор сорри что сказал так, как оно есть на самом деле! это всего лишь мое мнение! ИМХО

все едет еще и как !

Читать еще:  Цепной двигатель это как

c20xe, x20xev +-10 лошадей не такая разница.от многого зависит как едет машина-впуск, выпуск, бензин, состояние, водитель, колеса.так что хорошо сделанный чумотек может объехать подуставший хе.а хе в нормальном состоянии сейчас редкость.

ХЕ подуставший едет так-же как и не подуставший. Он должен быть конкретно уезженым чтоб его объехал хев. Уже проверено многократно. И дело не в +-10лс, а в отдаче мотора, не зря хе выезжает моторы и по 170 и больше сил.

хе подуставший не может ехать так же как не подуставший.и я не пишу что они одинаковы по мощности, а я пишу что отдачу хев можно увеличить норм выхлопом, январем и кпп допустим 3.94, а не 3.55.А еще вопрос в хев ставятся валы от хе?

Ну проверяли же неоднократно. Масло жрёт, дымит, но валит как и валил. Ну а отдачу можно увеличить у абсолютно любого двигателя. По валам что-то выскочило из головы, работаю, голова другим забита)

ХЕ подуставший едет так-же как и не подуставший. Он должен быть конкретно уезженым чтоб его объехал хев. Уже проверено многократно. И дело не в +-10лс, а в отдаче мотора, не зря хе выезжает моторы и по 170 и больше сил.

Да едет он нормально чумотек, смотря какой правда !

Даа многе еще впереди!
Удачи!

это не хе, это тот что 133 коныка вроде, с головы вылетела маркировка(

чумотек 136 жеребцов

X20XEV, говнотек (ссори если обидел), извечные проблемы с маслонасосами, напичкан ненужными датчиками эко-контроля, которые вечно выходят из строя и глючат, очень привередлив к нашему бензу, Мощьности меньше чем у ХЕ на 15 л.с. и 30 ньютона.
Два зеркальных двига, одинаковы только блоки, которые одинаковы на всех опелях с 1987 года)
Не знаю сколько ты за него отдал, но точно слишком много)

налетели кадеттоводы расстроили пацана)))

X20XEV, говнотек (ссори если обидел), извечные проблемы с маслонасосами, напичкан ненужными датчиками эко-контроля, которые вечно выходят из строя и глючат, очень привередлив к нашему бензу, Мощьности меньше чем у ХЕ на 15 л.с. и 30 ньютона.
Два зеркальных двига, одинаковы только блоки, которые одинаковы на всех опелях с 1987 года)
Не знаю сколько ты за него отдал, но точно слишком много)

1500 грн. с доставкой))) я думаю при постройке этого движка всё будет учитываться, и маслонассос будет стоять другой точно так как тому пи…да) у меня будет собран с 20 хе! этот двигатель купил ради ГБЦ поршней и коленвала)

Подскажите что за двигатель?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kochergovd

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 22
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Авто: Opel Record
    • Наверх

    #2 Francis

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 005
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Мото, авто, техника, музыка
    • Авто: июнь 1994 — июнь 2012 был Рекорд20S
    • Скайп: Allles__gut
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Украина, Донецкая область, Краматорск
    • Наверх

    #3 butcherrr

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 564
    • Город: г.Рыбинск Ярославская область
    • Авто: Opel Rekord 2.0S 1979г.в. Opel Commodore 2.5S 1978г.в.
    • Наверх

    #4 os

    Суровее самих челябинцев 🙂

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 072
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
    • Наверх

    #5 don_pedro

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 749
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Ascona B 1979
    • Реальное имя: Петр
    • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

    Хоть фотку кинь.

    Есле Опелевский мотор то: Алюминиевая головка это ОНС смолл/биг блок. Чугунная головка это CIH

    • Наверх

    #6 kochergovd

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 22
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Авто: Opel Record

    Сообщение отредактировал kochergovd: 12 Октябрь 2009 — 18:20

    • Наверх

    #7 Francis

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 005
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Мото, авто, техника, музыка
    • Авто: июнь 1994 — июнь 2012 был Рекорд20S
    • Скайп: Allles__gut
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Украина, Донецкая область, Краматорск
    • Наверх

    #8 kochergovd

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 22
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Авто: Opel Record

    Сообщение отредактировал kochergovd: 12 Октябрь 2009 — 18:23

    • Наверх
    Читать еще:  Чем красят защиту для двигателя

    #9 don_pedro

  • Наши люди
  • Cообщений: 6 749
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Ascona B 1979
    • Реальное имя: Петр
    • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

    К стати 1.6 75 л.с с 2х кам. карбом солекс. и крутит на второй до 90 км/ч. 1.9 с 1кам. карбом солекс тоже 75 л.с.

    Поправочка 1.6CIH и 1.9CIH

    Сообщение отредактировал don_pedro: 12 Октябрь 2009 — 18:35

    • Наверх

    #10 Ra1

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 865
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.
    • Авто: Rekord 20E
    • Скайп: seregara1
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл

    Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626

    • Наверх

    #11 zub733

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 998
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Rekord 19N 35 Jahre, Zwei Türen & Ксюхо»Кыз-бола»
    • Реальное имя: Серхио
    • Место жительства: Ростов-на-Дону Россия
    • Наверх

    #12 kochergovd

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 22
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Авто: Opel Record
    • Наверх

    #13 Ra1

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 865
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: авто.комп.путешествие.женщины.
    • Авто: Rekord 20E
    • Скайп: seregara1
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: Переславль-Залесский.Ярославской обл

    Ra1kord 20Е. 84г(морда Сенатор А2.ГБЦ от 2.2Е.задний мост от Каравана/ЭСП,ЦЗ.БК,РРК,ЭЗ,ГУР,КК.) тел.+79622036626

    • Наверх

    #14 kochergovd

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 22
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Авто: Opel Record

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Можно ли поменять движок 1.8 ecotec на 2.0 ecotec

    • Версия для печати

    Можно ли поменять движок 1.8 ecotec на 2.0 ecotec

    • Цитата

    Сообщение sos417 » 19 янв 2012 13:20

    • Цитата

    Сообщение leon1180 » 19 янв 2012 13:22

    • Цитата

    Сообщение sos417 » 19 янв 2012 14:33

    • Цитата

    Сообщение Dreamweaver » 19 янв 2012 14:34

    Re: Можно ли поменять движок 1.8 ecotec на 2.0 ecotec

    • Цитата

    Сообщение Димыч » 19 янв 2012 14:47

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 19 янв 2012 14:56

    Re: Можно ли поменять движок 1.8 ecotec на 2.0 ecotec

    • Цитата

    Сообщение sos417 » 19 янв 2012 14:59

    • Цитата

    Сообщение Димыч » 19 янв 2012 15:23

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 19 янв 2012 18:56

    придеться ЭБУ поставить нужное, т к к 2.0 нужна обязательно прошивка от 2.0 . иначе ехать будет, но фигово.

    АБС на 100% работает самостоятельно. и какой двигатель всеравно. двигателю тож собственно пофигу на АБС. ну ТС не будет работатьь, дык снего толка как с козла молока. 2.0 всеравно неедит так чтоб был нужен ТС.

    • Цитата

    Сообщение sos417 » 19 янв 2012 19:59

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 19 янв 2012 20:37

    ябы каробку с шрузами ваще даже нетрогал. нафига их снимать когда оно все одианковое до винтика?

    оставь про запас. каробка точняк пригодиться если там Ф18

    • Цитата

    Сообщение sos417 » 19 янв 2012 20:50

    • Цитата

    Сообщение TopSpeed » 20 янв 2012 23:37

    • Цитата

    Сообщение Димыч » 21 янв 2012 00:43

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 21 янв 2012 01:36

    • Цитата

    Сообщение TopSpeed » 21 янв 2012 14:56

    • Цитата

    Сообщение Velox » 21 янв 2012 15:07

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 21 янв 2012 15:27

    • Цитата

    Сообщение TopSpeed » 04 апр 2012 13:58

    • Цитата

    Сообщение GALYOMKO » 04 апр 2012 15:10

    • Цитата

    Сообщение Buk » 04 апр 2012 16:31

    По поводу замены ЭБУ: возможен ли вариант заливки прошивки от 2,0 в мозг от 1,8, например, через op-com с целью экономии средств ?

    А вообще как-то в разделе «Продаю» разгорелся жаркий спор, что X18XE практически ничем не уступает X20XEV ни в динамике, ни в расходе топлива, так есть ли смысл переходить на 2,0 ради 20 лошадей по бумаге?

    • Цитата

    Сообщение Velox » 04 апр 2012 16:52

    • Цитата

    Сообщение lameeer » 14 июл 2012 09:29

    придеться ЭБУ поставить нужное, т к к 2.0 нужна обязательно прошивка от 2.0 . иначе ехать будет, но фигово.

    АБС на 100% работает самостоятельно. и какой двигатель всеравно. двигателю тож собственно пофигу на АБС. ну ТС не будет работатьь, дык снего толка как с козла молока. 2.0 всеравно неедит так чтоб был нужен ТС.

    Приветствую всехх.появилась у меня страшная проблема.Назрела капиталка двигателя. Капиталку лайт делать не буду, хочу сделать все по уму.Так вот. Поршни в моем автомобиле стоят ремонтные т.е. 82,1(которые +0,5).
    Я так понимаю, что второго ремонта на моем двигателе не бывает.В связи с этим мне придется ставить новые стандартные поршни от x20xev 86.5.в связи с этим возникают вопросы.
    1. Нужно ли будет после расточки менять мозги или прошивку от 2.0?
    2. Нужно ли будет делать что нибудь с ГБЦ?
    3. Какие еще проблемы могут возникнуть после расточки? 😆

    Читать еще:  Давление в картере двухтактных двигателей

    ЗЫ. Про то, что в движке все остальные детальки идентичны и бьются по каталогу как одинаковые я молчу.начитался

    • Цитата

    Сообщение Baronchik » 14 июл 2012 11:00

    Не заводится, и даже не крутит

    • Ответить

    #1 Raixx

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 567
    • Город: Арзамас, НН
    • Интересы: музыка, авто
    • @Упоминание

    Ситуация: торможу перед светофором, машина глохнет (она и раньше глохла — неисправен РХХ, новый уже в багажнике лежал, да поставить не успел), при попытке завести гаснет всё бортовое оборудование, когда пытаюсь крутить стартером. Решил, что сел аккумулятор. Позвонил другу, прикурили от его машины — та же история. Оттащили на веревке к мастеру, вердикт — сдох стартер, берет ток на себя. Заказал новый стратер, сча поменяли — тоже глухо, щелчек и всё гаснет. Мастер на этот раз говорит, что у неё двигатель заклинил. К кому её тащить, теперь уже не знаю — тот мастер по электрике был.

    Пара замечаний — было и раньше, что щелкала, но не крутила — но, во первых, ничего в машине не гасло, во вторых, после нескольих щелчков движек-таки заводился
    — на моей памяти раза три за год я приходил к машине с разряженым аккумулятором, что его разряжало, я не знаю, привычки забывать включенными потребители нет
    — после недельной стоянки (ждал стартер) аккумулятор опять-таки полностью разрядился, при включении зажигания только слабо мерцала лампа «check engine»

    Вот такой расклад. Будут версии, что могло произойти с ней? Кстати, открыли кожух ремня ГРМ — он на месте, потыкал пальцем между распредвалами — натяжение хорошее.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Raixx

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 567
    • Город: Арзамас, НН
    • Интересы: музыка, авто
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Raixx: 01 Декабрь 2007 — 20:38

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    А сильно стучали? Или так, «постукивали».
    .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Raixx

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 567
    • Город: Арзамас, НН
    • Интересы: музыка, авто
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    А на ходу? при езде? перед тем как заглохнуть?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Raixx

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 567
    • Город: Арзамас, НН
    • Интересы: музыка, авто
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Дело в том, что компенсаторы просто так не стучат. А если они стучат, то значит в головке недостаточное давление масла. А если недостаточное давление масла, то что-то не так с маслоподачей. Или вышел из строя маслонасос, или нет масла банально, или маслозаборник прижало к поддону.

    В любом случае недостаток масла довольно быстро приводит к привариванию шатунных или коренных подшипников и заклиниванию двигателя.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
    • Город: Москва ЗАО Можайский
    • Интересы: Сталкер
    • Автомобиль: Opel
    • @Упоминание
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector