Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

H4dotc что за двигатель

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 37

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 37

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

(4) Снимите другие болты, вращая двигатель при помощи

22) Снимите продольный стопор.

23) Отсоедините шланг подачи топлива, возвратный шланг и
шланг испарения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Слейте топливо из шланга в контейнер.
Отсоединяйте шланг, обмотав его конец тряпкой, во избе-
жание пролива топлива.

24) Снимите топливный фильтр и скобу.

25) Поддержите двигатель подъемным устройством и прово-
лочными канатами.

26) Поддержите трансмиссию гаражным домкратом.

ПРИМЕЧАНИЕ:
До отделения двигателя от трансмиссии, проверьте, чтобы не
был пропущен никакой этап работ. Это очень важно для об-
легчения монтажа, а также потому что трансмиссия проседа-
ет под собственным весом.

27) Отделение двигателя от трансмиссии.

(1) Снимите стартер.

(2) Установите ST на муфту гидротрансформатора. (мо-

ST 498277200 СТОППЕРНЫЙ НАБОР

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

(3) Снимите болты, крепящие правую верхнюю часть

трансмиссии к двигателю.

28) Снимите двигатель с автомобиля.

(1) Немного поднимите двигатель.
(2) Поднимите трансмиссию гаражным домкратом.
(3) Двигайте двигатель в горизонтальном направлении,

пока главный вал не выйдет из крышки муфты.

(4) Медленно выньте двигатель из двигательного отсека.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить прилегающие детали
или панели кузова коленчатым шкивом, измерителем давле-
ния масла и т.д.

29) Снимите передние резиновые подушки.

B: УСТАНОВКА

1) Установите вилку выжима и подшипник на трансмиссию.
(модель MT)

(1) Выньте подшипник высвобождения из крышки муфты с

помощью отвертки с плоским наконечником.

(2) Установите подшипник высвобождения на трансмиссию.

(3) Установите вилку выжима на ушко подшипника высво-

(4) Нанесите смазку на указанные места.

Шлица: FX2200
Вал: SUNLIGHT 2

(B) Вал (SUNLIGHT 2)

(5) Вставьте вал вилки выжима в вилку выжима.

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

ОСТОРОЖНО:
Убедитесь в том, что запорная часть вала вилки выжима
контактирует с пружиным фиксатором.

Момент затяжки:

44 Н-м (4.5 кгс-м, 32.5 ft-lb)

2) Установите передние резиновые подушки на двигатель.

Момент затяжки:

35 Н-м (3.6 кгс-м, 25.8 ft-lb)

3) Поставьте двигатель на трансмиссию.

(1) Установите двигатель в моторный отсек и сопоставьте

его с трансмиссией.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить прилегающие детали
или панели кузова коленчатым шкивом, измерителем давле-
ния масла и т.д.

Читать еще:  Чем смазать двигатель напольного вентилятора

(2) Нанесите небольшое количество смазки на шлицы

главного вала. (модель MT)

4) Затяните болты, крепящие правую верхнюю часть транс-
миссии к двигателю.

Момент затяжки:

50 Н-м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

5) Уберите подъемное устройство и проволочные канаты.
6) Уберите гаражный домкрат.

7) Установите продольный стопор.

Момент затяжки:

T1: 50 Н-м (5.1 кгс-м, 37 ft-lb)
T2: 58 Н-м (5.9 кгс-м, 43 ft-lb)

8) Снимите ST с коробки муфты гидротрансформатора. (мо-
дель AT)

ПРИМЕЧАНИЕ:
При снятии ST следите за тем, чтобы не уронить ST в короб-
ку муфты гидротрансформатора.

ST 498277200 СТОППЕРНЫЙ НАБОР

9) Поставьте стартер.
10) Установите муфту гидротрансформатора на ведущий
диск. (модель AT)

(1) Затяните болты, крепящие муфту гидротрансформато-

ра на ведущем диске.

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

(2) Затяните другие болты, вращая двигатель с помощью ST.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не уронить болты в корпус муфты
гидротрансформатора.

ST 499977300 КЛЮЧ ШКИВА КОЛЕНВАЛА

Момент затяжки:

25 Н-м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

Поставьте заглушку в сервисное отверстие.

11) Установите топливный фильтр и скобу.

12) Установите насос усилителя руля на скобу.

(1) Установите бачок усилителя руля на скобу.

(2) Установите насос усилителя руля.

Момент затяжки:

20.1 Н-м (2.05 кгс-м, 14.8 ft-lb)

(3) Установите скобу трубки усилителя руля на впускной

(4) Подсоедините коннектор переключателя усилителя руля.

(5) Установите передний клиновидный ремень и отрегули-

13) Поднимите автомобиль.
14) Затяните гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии к
двигателю.

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 31

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство — часть 31

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

5. КОЛЕНВАЛ И ПОРШЕНЬ

(1) Маховик (модель MT)
(2) Шариковый подшипник (модель MT)
(3) Укрепление (модель AT)
(4) Ведущий диск (модель AT)
(5) Верхнее

(8) Поршень
(9) Поршневой

(10) Пружинное кольцо
(11) Болт соединительного штока
(12) Соединительный шток
(13) Подшипник соед. штока
(14) Крышка соед. штока
(15) Коленвал
(16) Сегментная шпонка
(17) Подшипник коленвала #1, #3
(18) Подшипник коленвала #2, #4
(19) Подшипник коленвала #5

Момент затяжки: Н-м (кгс-м, ft-lb)

45 (4.6, 33.3) (Кроме модели STi)

52 (5.3, 38.4) (модель STi)

72 (7.3, 52.8) (кроме модели STi)

77 (7.9, 56.8) (модель STi)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

6. КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

(1) Крышка теплового щита
(2) Передняя резиновая подушка
(3)

Читать еще:  Чем мерять компрессию двигателя

Передняя крепежная скоба двигателя

Момент затяжки: Н-м (кгс-м, ft-lb)

35 (3.6,25.8)

42 (4.3,30.9)

85 (8.7,62.7)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

C: ОСТОРОЖНО

Одевайте рабочую одежду при проведении технического
обслуживания, включая головной убор, защитные очки, и за-
щитную обувь.
Удаляйте инородные материалы, включая грязь и коррозию
перед удалением, установкой или разборкой компонентов.
Держите разобранные части в порядке, защищайте их от
пыли и грязи.
Перед удалением, установкой или разборкой, обязательно
точно выясните суть неполадки. Избегайте ненужного удале-
ния, установки, разборки и замены.
Следите за тем, чтобы не обжечь руки, поскольку все части
автомобиля нагреваются в ходе работы.
Обязательно затягивайте фиксаторы, включая болты и гай-
ки с указанным усилием.
Размещайте домкраты или стояки безопасности под соот-
ветствующими местами.
Перед отсоединением электрических коннекторов датчи-
ков и узлов, обязательно отсоедините кабель заземления от
аккумулятора.
Все части должны быть тщательно вычищены, при это осо-
бое внимание следует уделять масляным каналам двигателя,
поршням и подшипникам.
Вращающиеся и скользящие части, такие как поршень,
подшипник и коробка, должны покрываться маслом перед
сборкой.
Следите за тем, чтобы масло, смазка или охладитель не по-
падали на зубчатый ремень, диск сцепления и маховик.
Все демонтированные детали, в случае их дальнейшего ис-
пользования, должны быть установлены в их изначальных по-
зициях и направлениях.
Болты, гайки и шайбы должны заменяться на новые, как это
указано.
Даже если все необходимые осмотры были проведены за-
ранее, делайте повторные проверки при сборочной работе.
Снимайте и устанавливайте двигатель в местах, где цепные
тали, подъемные устройства и т.д. находятся в постоянном
доступе.
Следите за тем, чтобы не повреждать крашеные поверхно-
сти панелей кузова инструментом или пятнами, а окна—охла-
дителем или маслом. Накрывайте крылья для их защиты, как
это указано.
До начала работы приготовьте следующее: инструмент,
тряпки, посуду для сбора охладителя и масла, проволочные
канаты, цепные тали, трансмиссионные домкраты и т.д.
Поднимайте и опускайте автомобиль, когда это требуется.
Следите за фиксацией правильных положений.

Двигатель нового Subaru WRX был назван лучшим по версии WardsAuto World

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, сообщает о том, что по версии автомобильного журнала Ward’s 2.0-литровый горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER с турбонаддувом, который устанавливается на текущем поколении Subaru WRX, стал победителем премии «10 лучших двигателей». Победители 2014 года были выбраны среди 37 номинантов.

Читать еще:  Характеристики двигателя амс 150

Subaru получает эту престижную награду уже в четвертый раз. Первые две были вручены за 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом, который устанавливался на моделях WRX STI, WRX, Forester и Legacy 2004 -2010 годов. Третья награда, полученная в 2013 году – за 2.0-литровый атмосферный двигатель серии FA20, построенный специально для модели BRZ.

Новый 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель Subaru BOXER, который устанавливается на модели WRX, оснащен системой непосредственного впрыска топлива с высокой степенью сжатия, активной системой управления клапанами, турбонагнетателем с двойной улиткой и интеркулером, что повышает его отдачу и снижает расход топлива. Максимальная мощность в 268 л. с. достигается при 5600 об/мин, а пиковый крутящий момент – 350 Н*м – в диапазоне 2000–5200 об/мин. Будучи следующей ступенью развития двигателя серии FA20, устанавливаемого на модель Forester 2.0 XT, мотор WRX отличается другими распределительными валами и более жесткими пружинами клапанов, что позволило повысить его отдачу. В глушителе теперь на одну камеру меньше, что сокращает длину пути отработавших газов, что делает звук двигателя более мощным и низким звуком благодаря новой системе выпуска.

Тип:горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель DOHC с турбонаддувом
Система подачи топлива:система непосредственного впрыска топлива
Газораспределительный
механизм:
Активная система управления клапанами на впуске и выпуске (Dual AVCS)
Турбонагнетатель:с двойной улиткой (twin scroll)
Объем:1998 см ³
Диаметр цилиндра/ход поршня:86 X 86 мм
Степень сжатия:10.6:1
Максимальное давление наддува:110 кПа
Максимальная мощность:197 кВт (268 л.с.) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм (кгс-м) при об/мин):350(35.7) / при 2,400-5,200 об/мин
Вид топлива:бензин, АИ95

Ежегодная премия «Ward’s 10 Best Engines» проводится уважаемым американским изданием Ward’s AutoWorld. По правилам конкурса автомобили, принимающие участие, должны быть новинками и официально продаваться на рынке в США. Номинаций по классам в конкурсе нет, и, по традиции, десятка лучших не делит места, а представляет собой список двигателей в алфавитном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector