H4m двигатель расход топлива
Тема: Расход топлива H4M Lada Vesta SW Cross
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Расход топлива H4M Lada Vesta SW Cross
Расход. Сегодня поехал в Москву из МО по работе. Перед поездкой сбросил счётчик суточного пробега. Расход по БК составил 6.8 л.100км.. Проехал км. 150 приблизительно в смешанном цикле: Ярославка, МКАД, Садовое.
Последний раз редактировалось mc1aren; 21.01.2020 в 08:25 .
Спасибо за создание подраздела.
Продолжаю замер. Сегодня проехал ещё 150 км., вчерашний суточный не сбрасывал, т.е. пробег добавился и средний расход усреднился. Маршрут также смешанный: трасса, МКАД с пробками перед Дмитровкой, Волоколамкой и Рублёвкой (сегодня вторник, народ очухался от НГ, всё вернулось в свои русло). В итоге получилось: ср. расход составляет на сегодня по БК 6.9 л100. Ориентируясь на опыт замеров на Ларгусе, БК может подвирать. Например на Ларгусе он снижал ср.расход грамм на 300100 км.. Посмотрим, как БК работает здесь? В данном случае у меня лично, потому что на каждом авто он может работать по разному.
Наиболее точным является замер фактический: заправка до отсечки или до горловины, пробег, замер и т.д.. Но это позже.
Будем посмотреть. )
Проехал исчо 200 км. приблизительно, по БК расход 6.8, 6.9 с прогревами и пр., счётчик не сбрасывал. Средняя скорость 42 кмч.. Расход радует.
Пробег под 800 км., ср. скорость 42 кмч, расход 6.9.
Пробег 1150, цикл всё тот же — смешанный, средняя скорость по БК 40 кмч, расход 6.9.
Бак подходит к концу ( конечно не с первой заправки), планирую сделать замер фактический, по чекам и пробегу.
Вот померили бы при средней скорости 18 км (да с прогревами ) интересно было бы знать сколько , а при средней 42 у многих такой примерно будет я думаю, и без вариатора ,хотя на нем вообще должно быть очень мало , обороты то там вообще небольшие сделали
да что там мерить, будет примерно столько же как и на механике, даже Honda пишет, что расход ее вариаторов равен расходу тех же движков, но с механической КП.
Хотя наших машин с ручной коробкой и движком Эйч4, вроде как нету, поэтому и сравнение будет не верным..
это каким макаром можно эту скорость получить. вот у него сейчас 42, что ему нужно сделать чтоб 18 стало. можно предложить наоборот — у себя с 18 поднять до 42. получиться.
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.
Ну я могу сбросить БК перед въездом в город, потолкаясь по пробкам, но будет без прогрева.
Если сравнивать расход по мотору, то следуя описанию, которое я приводил, Н4М вроде как продолжение К4М, но более экономичный. Тогда можно посмотреть расход на моём Ларгусе, он составляет 7.5. Режим и условия езды такие же, ведь я езжу то на Весте, то на Ларгусе. Вес обоих авто приблизительно одинаковый, 1350 кг.. Однако, на Весте я сейчас провожу обкатку, поэтому не даю больших нагрузок ни по скорости, ни по оборотам, ни по динамике разгона.
Если сравнивать по КПП? «Ручка»-вариатор. То вообще запутаешься! ))) На Ларгусе «ручка» с К4М, здесь варик с Н4М, и как их сравнивать? На что ориентироваться? ))
Напомните, рассуждения о чём? Какой мотор экономичнее или на какой коробке экономичнее?
Последний раз редактировалось sal; 01.02.2020 в 11:38 .
По идее как раз и не должно столько же , если я правильно понял вариатор программно очень сильно «придушили » обороты в рабочем режиме 1.500-2000 ,расход должен быть ниже чем на ручке
Увеличу ,вот в деревню как поеду ,обязательно посмотрю сколько будет ,там по трассе км 100 надо будет пилить
Ну я могу сбросить БК перед въездом в город, потолкаясь по пробкам, но будет без прогрева.
Если сравнивать расход по мотору, то следуя описанию, которое я приводил, Н4М вроде как продолжение К4М, но более экономичный. Тогда можно посмотреть расход на моём Ларгусе, он составляет 7.5. Режим и условия езды такие же, ведь я езжу то на Весте, то на Ларгусе. Вес обоих авто приблизительно одинаковый, 1350 кг.. Однако, на Весте я сейчас провожу обкатку, поэтому не даю больших нагрузок ни по скорости, ни по оборотам, ни по динамике разгона.
Если сравнивать по КПП? «Ручка»-вариатор. То вообще запутаешься! ))) На Ларгусе «ручка» с К4М, здесь варик с Н4М, и как их сравнивать? На что ориентироваться? ))
Напомните, рассуждения о чём? Какой мотор экономичнее или на какой коробке экономичнее?
С этим мотором и вариатором должно быть экономичней всех вариантов кросса ,мотора и КПП
Двигатель Renault H4M 1.6 литра
Двигатель Renault H4M 1.6 литра (он же Nissan HR16DE) является совместной разработкой Renault-Nissan. Он начал выпускаться в 2006 году и пришел на смену агрегату K4M. Мотор устанавливается на многие модели брендов Рено и Ниссан. В России двигателем Н4М оснащаются автомобили Сандеро, Логан, Каптур, Дастер и Аркана. Также данным силовым агрегатом комплектуются Лада Х-Рей и Лада Веста – моторы для них собираются на АвтоВАЗе.
Конструкция и ресурс
Четырехцилиндровый «атмосферник» H4M имеет алюминиевые блок и головку блока, два распределительных вала с цепным приводом, электронную дроссельную заслонку, систему распределенного впрыска с двумя форсунками на каждый цилиндр. Механизм ГРМ оснащается фазорегулятором на впуске. Клапаны лишены гидрокомпенсаторов, поэтому требуют периодической регулировки теплового зазора (обычно производится через 80-100 тыс. км пробега).
Мотор адаптирован для тяжелых условий эксплуатации (езда с частыми остановками и длительной работой на холостом ходу), при которых должны быть уменьшены интервалы сервисного обслуживания (замена масла и фильтра каждые 7500 км). При соблюдении регламента ТО и своевременном ремонте двигатель H4M способен «проходить» до 400 тыс. км.
Двигатель Renault H4M с навесным оборудованием
Технические характеристики Renault H4M 1.6 литра
Годы выпуска | 2006 – н.в. |
Место производства | Yokohama Plant (Япония) Dongfeng Motor Company (Китай) Aguascalientes Plant (Мексика) АвтоВАЗ (Россия) |
Тип двигателя | бензиновый |
Наддув | нет |
Система питания | инжектор (MPI) |
Конфигурация цилиндров | R4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Тип ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | цепной |
Блок цилиндров | алюминий |
Головка блока цилиндров | алюминий |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Диаметр цилиндра | 78.0 |
Ход поршня | 83.6 |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Мощность | 110-119 л.с. |
Крутящий момент | 142-158 Нм |
Тип топлива | бензин АИ-92/АИ-95 |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Фазорегулятор | C-VTC (впуск) |
Катализатор | да |
Лямбда-зонд | да |
EGR | да |
Какое масло заливать | 0W-20 5W-30 |
Объем масла | 4.3 литра |
Масса двигателя | 120 кг |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива
Данные приведены для кроссовера Renault Kaptur с МКПП (2016-н.в.)
- Смешанный цикл – 7.4 литра;
- Городской цикл – 9.3 литра;
- Загородный цикл – 6.3 литра.
Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива
Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.
Первое поколение
Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2016 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.
В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).
Технические характеристики первого поколения Рено Логан
Модификация | Мощность, л.с. /Момент, Н∙м | Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с | Расход, литров на 100 километров | ||
Трасса | Город | Смешанный цикл | |||
2004 — 2016 K7J 1,4 8 (SOHC) МТ-5 | 75 / 112 | 162 / 13 | 5,5 | 9,5 | 6,8 |
2004 — 2014 K7M 1,6 8 (SOHC) МТ-5 | 90 / 128 | 175 / 11,5 | 5,8 | 10 | 7,3 |
2009 — 2014 K4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 | 103 / 145 | 180 / 10,5 | 5,8 | 9,4 | 7,1 |
2009 — 2016 K4M 1,6 16 (DOHC) AT-4 | 103 / 145 | 175 / 11,7 | 6,7 | 11,8 | 8,4 |
Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.
Экологические стандарты двигателей первого поколения
Модель | Стандарт | Годы выпуска |
K7J | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2016 | |
K7M | Евро-2 | 2004—2007 |
Евро-3 | 2007—2010 | |
Евро-4 | 2010—2014 | |
K4M | Евро-4 | 2010—2016 |
Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.
Характеристики двигателей
На двигателях 1 выпуска устанавливали:
- чугунный блок цилиндров;
- алюминиевую головку блока цилиндров;
- алюминиевые поршни;
- привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
- жидкостное охлаждение;
- многоточечный впрыск топлива.
Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.
K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:
- коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
- не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.
K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.
K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.
Второе поколение
Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.
Характеристики Рено Логан 2 поколения
Марка двигателя | Мощность, л.с. / Момент, Н∙м | Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с | Расход, литров на 100 километров | ||
Трасса | Город | Смешанный цикл | |||
2015 — 2016 K7M 1,6 8 (SOHC) АМТ-5 | 82 / 134 | 164 / 12,4 | 5,7 | 9,0 | 6,9 |
2014 — 2016 K4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 | 102 / 145 | 180 / 10,5 | 5,8 | 9,4 | 7,1 |
с 2014 K7M 1,6 8 (SOHC) МТ-5 | 82 / 134 | 172 / 11,9 | 5,8 | 9,8 | 7,2 |
с 2015 K4M 1,6 16 (DOHC) АТ-5 | 102 / 145 | 171 / 11,7 | 6,6 | 10,9 | 8,3 |
с 2016 H4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 | 113 / 142 | 177 / 10,7 | 5,6 | 8,5 | 6,6 |
Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.
Характеристики двигателей
Модель H4M, заимствованная у Nissan, не имеет ничего общего с K7M и K4M. Здесь алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, цепной привод ГРМ, регулятор фаз на впуске. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются. Электронный впрыск с двумя форсунками каждый на цилиндр. Рекомендуется замена масла каждые 15000 км, ресурс — 250000 км. H4M — самый экономичный движок в новой линейке, на трассе расходует 5,6 л.
Причины увеличения расхода топлива
Отклонение расхода от паспортного происходит из-за:
- стиля вождения, местности;
- загруженности;
- качества топлива;
- температуры;
- подключения дополнительного оборудования (кондиционера, климат-контроля).
Потребление топлива повышается при снижении октанового числа бензина, при снижении температуры на улице.
Резюме
Лучшее соотношение цены, оснащенности, надежности и потребления топлива принадлежит Рено Логан на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач (как 1, так и 2 поколений). Экономящим бензин от автоматической КПП лучше отказаться — расход у таких моделей непростительно велик.
8-клапанные K7J и K7M надежны, но не выдают мощности, адекватной расходу. Эти двигатели ощутимо вибрируют и шумят. H4M имеет цепной привод ГРМ и пониженное потребление бензина, но лишен фазорегулятора, а его ресурс ниже на 150000 км.
Отзывы владельцев
Василий, Барнаул. Renault Logan 1.4 (K7J) МТ 2007 года. Двигатель не тянет: в гору на 5 передаче ехать тяжело, обгонять по трассе страшно. Но при спокойной езде мотор экономный, в городе расходует литров 8-9 на 100 км. Подойдет зрелым и уравновешенным водителям.
Сергей, Санкт-Петербург. Renault Logan 1.6 (K7M) MT 2015 года. Уже три года езжу на Логан 2 МТ со старым 8-клапанником. Бензин экономлю, но машина все равно расходует по 9 литров, а по пробкам с кондиционером — вообще 11! Для бюджетного авто это много.
Иван, Новочеркасск. Renault Logan 1.6 (H4M) МТ 2016 года. В 2016 году брал новый Рено Логан на 113 «лошадей». Машина отлично тянет с низких оборотов, но передачи коротковаты — придется привыкать. В остальном все устраивает. Лью только 95-й «Лукойл», в смешанном цикле авто съедает около 8 литров. Такой расход радует!
Поездка в Воронеж и расход топлива H4M
На выходных с родственниками сгоняли в Воронеж в Сити-Парк Град. Расстояние от Старого Оскола до Воронежа и обратно составило 270км. Резина Formula Energy ну капец какая шумная, всю поездку раздражала особенно свыше 100км/ч. А вот двигатель меня радует своим аппетитом, средний вышел 5,9л/100км АИ-95.
PS Расход по трассе получился даже меньше заявленного по паспорту и это не фотошоп.
Renault Logan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покатушки
Машины в продаже
Renault Logan, 2007
Renault Logan, 2013
Renault Logan, 2007
Renault Logan, 2010
Комментарии 16
По поводу шума этой резины с вами согласен.у меня зима nexen шипы по тише будет.недавно сменил лето на marshal и офигел от тишины после формулы. Движок 8кл.поездка на юг расход 6-6.8л.трасса.
Нормальная резина, уровень шума поменьше чем у многих
Недавно вернулись из Лазаревского. Показатели компьютера (туда-обратно): пробег-3200км, общий расход-245литров, на сотню-7,6литров, средняя скорость-82,5км/ч. Временами ехал и 130 и 140км/ч
обуй кама евро-129 и потом расскажешь, какая резина пошумней…у меня такая была(((
Хороший результат. Очень хороший.
Хороший расход, на 8-клапанном моём с роботом, когда ездил в Беларусь было 6,3 литра на сотню с кондиционером. Без кондея думаю было бы тоже 5,9. Ехал от 80кмч до 110кмч.
Ещё бы эта прожорливая падла не жрала по 12-13 литров городе, цены бы этому движку небыло…
Ездил в Минск, 4 человека и багажник битком. При скорости 110 жрала 8л, в Минске на трассе при 125 жрала литров 9-9,3.
У меня тоже был битком багажник, но был со мной только 1 человек. Не думаю, что 2 человека добавляют 2 литра расхода. Скорей всего где-то проблема с машиной. Знаю ещё один сандеро с роботом, у него так же расход 6-6,5 по трассе и по нашему пробочному городу около 12.
Правда у меня в городе не 12 а 9, средняя вообще выше 8.1 не поднимается, уже не раз сбрасывал
У меня мегаполис и пробки очень сильные. Большую часть времени стоишь и толкаешься в пробке.
Я понимаю, у Вас там мосты разводят, но в Москве пробки не меньше )))
Хороший расход, на 8-клапанном моём с роботом, когда ездил в Беларусь было 6,3 литра на сотню с кондиционером. Без кондея думаю было бы тоже 5,9. Ехал от 80кмч до 110кмч.
Ещё бы эта прожорливая падла не жрала по 12-13 литров городе, цены бы этому движку небыло…
Ничего не говори, такая же история, а заявляют что расход с роботом меньше чем на механике, ну-ну…надо блин брать бмв Х1, у него в городе расход 6.5, не дизель, бензин.но дорогой зараза…как квартира.
Хороший расход, на 8-клапанном моём с роботом, когда ездил в Беларусь было 6,3 литра на сотню с кондиционером. Без кондея думаю было бы тоже 5,9. Ехал от 80кмч до 110кмч.
Ещё бы эта прожорливая падла не жрала по 12-13 литров городе, цены бы этому движку небыло…
Чето много по городу.или это зимой?у меня город в среднем 9л.пробег 50тыс.зимой 10-11л с автозапуском.
Ох блин ближний то свет… А еще ремонт моста на развороте на Воронеж…