Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хадо при стуке двигателя

Устранение посторонних шумов двигателя с помощью присадок

Двигатель является сложной конструкцией с большим количеством трущихся элементов, изготовленных из разных материалов. В камере сгорания происходит горение топливовоздушной смеси, что влечёт за собой выделение тепла. В цилиндре, где непосредственно происходит процесс горения, присутствует масляная плёнка, которая контактирует с открытым пламенем. При включении мотора в холодное время года масло не должно быть сильно густым, чтобы насос смог прокачать его по системе. Поэтому оно должно сохранять свои свойства в широком диапазоне температур. Далее речь пойдёт о том, какие присадки лучше лить в двигатель автомобиля, чтобы убрать стук, также рассмотрим принцип их действия и способ применения.

Для чего используются присадки

Моторное масло должно обладать следующими характеристиками:

  • однородная вязкость в широком спектре температур;
  • хорошие антифрикционные свойства;
  • моющие, антипенные и антикоррозионные свойства.

Для достижения заданных показателей к основному компоненту необходимо добавить ряд присадочных материалов. При работе двигателя часть присадок выгорает и перестаёт выполнять свои функции, что может привести к образованию посторонних шумов при работе силовой установки. Стук возникает из-за увеличения зазора между трущимися поверхностями. Уменьшить такой зазор и избавиться от стука поможет присадка, содержащая в своём составе мягкие металлы. Циркулируя по системе смазки, мелкие частицы металлических включений оседают на трущихся поверхностях, тем самым уменьшая зазор. При взаимодействии масла с открытым пламенем оно окисляется, что вызывает уменьшение вязкости, этот показатель также влияет на появление неприятных шумов в двигателе. Уменьшить стук поможет присадка, увеличивающая вязкость.

Причины посторонних шумов в двигателе

Стук свидетельствует о выработке ресурса всего мотора либо его отдельных частей. Гарантированно избавиться от неприятного шума помогут ремонт силовой установки либо замена изношенных частей. Избавиться от стука на небольшой промежуток времени можно с помощью внесения дополнительных присадочных средств. Такие компоненты способны уменьшить зазор между трущимися поверхностями (за счёт нанесения мелких частиц мягкого металла на них) и минимизировать трение (за счёт нанесения антифрикционных компонентов).

В процессе работы силовой установки большая часть продуктов горения выбрасывается в атмосферу, но некоторая часть попадает в картер. В масле находятся компоненты, которые удерживают эти частицы от выпадения в осадок. Но при накоплении большого количества продуктов горения они не могут их удержать, и в отдельных местах начинает образовываться твёрдый осадок. При попадании продуктов горения между поршнем и цилиндром поршень начинает стучать из-за забивания маслосъёмных колец.

Обзор нескольких популярных присадок

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил как можно дольше при минимальных затратах на обслуживание, вы должны позаботиться об этом. Добавление одной из масляных добавок поможет увеличить мощность, улучшить топливную экономичность, холодные запуски и многое другое.

  1. Liqui Moly Anti-Friction. При использовании данной добавки вы уменьшаете трение в нагруженных узлах, за счёт внесения дополнительных антифрикционных компонентов. Это похоже на расслабляющую ванну, которая облегчает работу суставов и уменьшает напряжения мышечной ткани.
  2. BG MOA Part # 110. Помогает силовой установке работать плавно и тихо. Вы будете наслаждаться более комфортной ездой и продлите ресурсную устойчивость. Благодаря своей неповторимой формуле добавка безопасна для использования во всех бензиновых двигателях со всеми видами масел. Помогает силовой установке оставаться чистой весь срок её службы.
  3. Модификатор трения Artoil AR9100. Универсальный модификатор, может решить ряд общих проблем с двигателем: неровный холостой ход, трудный запуск в холодное время года, неровность компрессии в цилиндрах, потеря мощности и крутящего момента. Возможно применение как на бензиновых, так и на дизельных силовых установках.
  4. Marvel MM13R Mystery. Не только предотвратит «залипания» колец, но и уменьшит трение. Подходит как для новых высокооборотистых, так и для старых низкооборотистых моторов. Её льют как в масло, так и в топливо.
  5. Red Line 81403 Break-in. Если вы приобрели новый автомобиль или произвели капитальный ремонт двигателя, нужно задуматься о сохранении его первоначальных зазоров. Формула включает в себя цинк и фосфор, они защищают трущиеся поверхности и увеличивают скольжение. Добавка подходит для устранения стука клапанов.

Порядок действия при применении средства

Для эффективного использования всего потенциала присадки, необходимо строго соблюдать инструкции, написанные самим производителем. Добавлять именно то количество, которое рекомендует он. В большинстве своём добавки очень концентрированные, и даже небольшое отклонение от рецептуры может нанести непоправимый ущерб для движка. Чаще всего средство заливается непосредственно в заливную горловину мотора, отдельно от масла (во время его замены). Перед применением компоненты необходимо тщательно перемешать и лишь потом вылить.

Принцип действия

При попадании внутрь силовой установки все добавки смешиваются и распространяются по всей системе. Некоторые элементы осаждаются на деталях с увеличенным зазором, уменьшая его, остальные циркулируют по системе, обеспечивая повышенный ресурс силовой установки. Важно понимать, что добавки не предназначены для восстановления старого или грязного масла, они нужны для увеличения его качества. Также с помощью них невозможно «реанимировать» силовую установку с большим ресурсом и наличием серьёзных неисправностей, они лишь помогут продлить и улучшить работу вашего мотора.

присадка для устранения стука двигателя

Отзывы присадка для устранения стука двигателя

Испытания показали, что с RESURS Next износ снижается до 4х раз с первых секунд работы двигателя. На фотографиях наглядно прослеживается данный эффект — пятно износа при добавлении RESURS Next значительно меньше. Отзывы о присадка для устранения стука двигателя

Читать еще:  Двигатель kubota v1505 технические характеристики

Реальные отзывы о присадка для устранения стука двигателя.

Где купить-присадка для устранения стука двигателя

присадка абро для двигателя рекомендованные присадки в двигатель присадка next купить в ТомскеХочу написать отзыв о продукции марки Нэкст для автомобилей. Купил на выходных набор для автомобилиста, и вот что я вам скажу. Я крайне удивлён! Я за рулём автомобиля уже сорок лет, а такого чуда до сих пор не видел. Двигатель заработал мягче, ушёл красный нагар со свечей. И всё это без каких-то специальных манипуляций! Я живу в будущем! Спасибо учёным и марке Нэкст!
какие присадки лучше для бензинового двигателяЧастицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения.

После применения КОМПЛЕКСА ПРИСАДОК NEXT двигатель полностью раскоксуется и геометрия изношенных деталей поршневой группы восстановится благодаря слою металлокерамики, которая образуется на поверхности металла на толщину от 0.05 до 0.15 мм! И благодаря применению Комплекса присадок NEXT.

Двигатель является сложной конструкцией с большим количеством трущихся элементов, изготовленных из разных материалов. В камере сгорания происходит горение топливовоздушной смеси, что влечёт за собой выделение тепла. В цилиндре, где непосредственно пр. Почему стучат гидрокомпенсаторы, как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой. Выбор присадки для гидрокомпенсаторов, самые известные и проверенные решения. Гидрики стучали, сперва на холодную потом и на горячей стук появился, пробовал сменить масло и заливал ликви моли не помогло, сегодня загнал к мотористу. Если стучит только на холодную, с присадкой будет однозначно лучше, проверял лично. +2. 6 лет. Выбор моторного масла для авто. Что залить что бы не стучало и продать?. У ВАс проблема на вкладыше уже, если масло плохое было и на цилиндрах задиры, мотор в таком состоянии, если на горячую постукивает, долго НЕ проездит уж поверьте здесь большой опыт так сказать! То что предложили выше, правильно. Причины стуков в моторе автомобиля. Как моторное масло убирает шумы в двигателе, и восстанавливает работу. Чем выше нагружен мотор, тем большая концентрации пакета присадок добавляется в спецификацию при производстве. Если этого не сделать, то через половину срока эксплуатации смазки. Присадка для гидрокомпенсаторов – это компонент смазки, который добавляется в масло, чтобы удалить отложения в ГК и масляных каналах. Главная её задача заключается в снижении уровня шума во время функционирования двигателя и обеспечить бесперебойную работу всех конструктивных узлов. Стуки и посторонние шумы в гидрокомпенсаторе. Для того чтобы знать, как. 1. Гидрокомпенсаторы стучат, когда прогревается двигатель: в этом случае. Период заливки присадки. Если использовать любую присадку хотя бы один раз, то потом ее придется регулярно заливать. Лучшие присадки для устранения стука двигателя. Двигатель является сложной конструкцией с большим количеством трущихся элементов, изготовленных из разных материалов. В камере сгорания происходит горение топливовоздушной смеси, что влечёт за собой выделение тепла. В цилиндре, где непосредственно. Как устранить неисправность двигателя и избавиться от шума?. Изнашивание сопряженных двигателей вызывает стуки и шум в верхней части мотора. Средства, которые пригодятся для устранения шума в моторе Как известно, двигатели подавляющего большинства современных авто оснащены гидрокомпенсаторами клапанов. Поэтому малейшая грязь, попадающая в канал, довольно быстро перекрывает маслоток, провоцируя неприятный стук. М52 стал стучать, на сервисе сказали что ппц капиталка. стучит поршневая группа, звук в районе коллектора. Как вариант — более густое масло и какие либо присадки для умешьшения стука. Вопрос. Может кто посоветует какую присадку в моторное масло для уменьше ния стука? Советовали BARDAHL 2, но найти не. Износ соединения поршневой палец — поршень Стучит почти на холодную, и часто на горячую, что залить в масло из присадок для устранения стука ? Почему стучит двигатель? Глухие звуки, звонкие, интенсивные и после смены масла — сигнал о возможной поломке!. Автомобильные статьи. Стук в двигателе. Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. Ещё где посмотреть присадка для устранения стука двигателя: Частицы RESURS Next не влияют на характеристики моторного масла, а лишь используют его для доставки восстанавливающего компонента в зону трения. Хорошая работа менеджеров, респект! Заказал в подарок, попал в акцию. Всё красиво упаковали, про всё рассказали, привезли вовремя. Осталось приятное ощущение работы с профессионалами, всё очень на уровне! В итоге купил и себе тоже наборчик.) Видел я, конечно, разную автохимию, но в следующий раз тоже закажу Нэкст. супротек присадка в двигатель дизель. присадка в двигатель купить в москве. присадки для восстановления двигателя хадо. двигатель после присадок
Хочу написать отзыв о продукции марки Нэкст для автомобилей. Купил на выходных набор для автомобилиста, и вот что я вам скажу. Я крайне удивлён! Я за рулём автомобиля уже сорок лет, а такого чуда до сих пор не видел. Двигатель заработал мягче, ушёл красный нагар со свечей. И всё это без каких-то специальных манипуляций! Я живу в будущем! Спасибо учёным и марке Нэкст! А можно просто приобрести КОМПЛЕКС ПРИСАДОК NEXT ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОМПРЕССИИ БЕНЗИНОВЫХ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ и без разбора, легко раскоксовать и восстановить свой двигатель самостоятельно! присадка в двигатель какая лучше присадка для устранения стука двигателя
рейтинг присадок в двигатель автомобиля
присадка для устранения стука двигателя
присадка абро для двигателя
какие присадки лучше для бензинового двигателя

Читать еще:  Гудит в колонках когда работает двигатель

Официальный сайт присадка для устранения стука двигателя

Присадки для устранения стука гидрокомпенсаторов

При рассмотрении, способов избавления от стука гидрокомпенсаторов, помимо ремонта головки блока, можно уделить внимание такому варианту, как присадки. Если детали выработаны не сильно или ремонт невозможно провести в ближайшее время, а стук устранить над — присадкой будет оказан превосходный эффект, который позволит забыть про посторонние шумы в двигателе на долгое время.
Выбор в пользу любого из методов устранения проблемы, является лишь небольшой частью всего процесса. Гораздо сложнее выбрать правильную присадку, так как имеется огромный выбор разных марок и типов присадок от стуков. Вот почему лучше всего пользоваться только фирменными (лучше синтетическими) моторными маслами, так как в этом случае присадки принесут максимальную пользу. Многих интересует, какую конкретную марку присадок лучше использовать. Если ответа на этот вопрос нет, то лучше проконсультироваться со специалистом, а лучше с несколькими.
Что выбрать?
При нынешнем богатстве выбора на полках, можно запутаться и купить что-то не то. Единственные советы которыми нужно пользоваться всегда — не соблазняться откровенно дешевой ценой и покупать подобную продукцию только в надежных (лучше фирменных) магазинах.
Первое, что следует знать автовладельцам, что существует большое количество различных видов присадок, которые отличаются страной, где были изготовлены, стоимостью и полезными характеристиками. Поэтому надо быть максимально осведомленным в этом вопросе. Вначале надо выделить самых лучших производителей, действительно предлагающих качественные присадки. Сегодня к ним относятся присадки, произведенные ХАДО, Ликви Моли и Вагнер.
Конечно, их продукция является самой дорогой на рынке, но в этом случае их стоимость соответствует качеству. Присадки других фирм не смогут оказать такого значительного действия. Далее рассматриваются особенности продукции производимой компаниями лидерами.

Присадка Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

Этот производитель, выпускает присадки, которые восстанавливают работу гидрокомпенсаторов, и называются Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка добавляется в моторное масло, затем начинается восстановление. При небольшом износе гидрокомпенсаторов, шум исчезнет через некоторое время. Если же вы не обращаете внимания на стук длительное время, и вообще двигатель имеет плохое состояние, то присадка Ликви Моли не сможет оказать никакого положительного эффекта. Если вы используете синтетическое моторное масло Liqui Moly (например Liqui Moly Top Тес 4100 5W-40), то эта присадка продлит срок службы масла и улучшит его характеристики.


Присадки XADO

Присадки компании ХАDO также отличаются высоким качеством. Эта продукция украинской компании, практически не уступает Liqui Moly, которая рассматривалась выше. Среди продукции производимой ХАДО представлены разные типы присадок, включая реставрационные, способные уменьшить и даже практически полностью устранить стук гидрокомпенсаторов.

Присадки Wagner
Эта фирма относительно новый игрок на рынке средств для автомобилей. Однако присадки, производимые этой компанией, уже завоевали признание среди автомобилистов. Несмотря на немецкое происхождение присадки Вагнер, уступают по качеству продукции Хадо и Ликви Моли, однако при этом, они обладают высокой эффективностью воздействия. Специально для гидрокомпенсаторов, была создана линейка присадок для моторных масел, включая специальную чистящую присадку Wagner.

Хадо при стуке двигателя

Про Другие присадки не скажу,но про Хадо знаю на личном опыте. Была у меня Газель с Уазовским двиглом.Так после пробега 150 тыс стала лампа давления на холостых гореть. Добавил в масло восстановитель от Хадо,в маленьких тюбиках продавался по три штуки комплект. Лампочка так и моргала,и через 500-600 км движок заклинил,шатунные вкл. провернуло. Вот тебе и восстановление! После этого никакую хрень в двигатель не лью,кроме хорошего масла!:good:

ХАДО гавно для для скупердяя! Я работал на разливке масла и т.п товаров от ХАДО! Хуже этого говна я думаю вообще ни чего существовать не может!! Весь состав одни китайские присадки! Рекомендую масло ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА ЭКСТРА.

DartVayder,я специально заходил и читал.Могу сказать что это те же люди что пишут гадости про приору.Коих очень много на просторах интернета.Как я понял из мною прочитанного присадки всё же хорошие есть, только надо не ошибится ,много подделок.Короче сайт полон противоречий.Так же можно говорить и про масло гаражного разлива.Что мне теперь масло с опаской заливать?Кроме ссстрааашного названия хлорпарафин,яд,кислота.Мне нужны конкретные факты.Что присадки в процессе эксплуатации могут повредить двигатель.Пока я ничего такого не видел.Есть ссылки,есть картинки.Но это скорее похоже на то что люди залили себе левак.Или откравенная лож.Продавцам масел совсем не нужно на рынке иметь ещё одного и не слабого конкурента.Это ж можно купить обыкновенного масла и залить туда присадку.Отсюда и идёт такой пресс.

Читать еще:  Honda jazz стук в двигателе

тогда найдите это всё в продаже в Европе или в Америке
и почему не указан состав на упаковке.
если будет найдено средство для продления ресурса движка как обещают в рекламе присадок.
ребята. да это ж как минимум Нобелевская премия.

тогда найдите это всё в продаже в Европе или в Америке
и почему не указан состав на упаковке.
если будет найдено средство для продления ресурса движка как обещают в рекламе присадок.
ребята. да это ж как минимум Нобелевская премия.

ну да.В принципе я знаю как ЛиквиМоли работает, но там европа .А тут громко написано «Сделано в сша» . Ребят , не ведитесь. Сегодня скажу что льет владелец Интегры 85 года , но че то настоящее и в стальных канистрах .Ни дыма , ни проблем 🙂 и прет дай Бог каждому .

Интересная присадка
Написано, что используются нанотехнологии и что порадовало — Российские!
Технология Forsan® Industrial
Действие ресурсосберегающей технологии Forsan® Industrial компании ОАО «Нанопром» основано на применении нанокерамики в оборудовании и агрегатах. Попадая в зону трения металлических деталей, Forsan® Industrial формирует сверхпрочный нанокерамический слой (см. «Принцип действия») (http://nanoprom.ru/corparativ/forsanindustrial/princip.aspx), что приводит к:
http://nanoprom.ru/engine/files/editors/circle.jpg Заполнению микродефектов поверхности – восстановление износа
http://nanoprom.ru/engine/files/editors/circle.jpg Образование прочного слоя – защита от износа
http://nanoprom.ru/engine/files/editors/circle.jpg Обеспечение аномально низкого коэффициента трения – сокращение затрат энергии и топлива
http://nanoprom.ru/engine/files/editors/circle.jpg Рост сорбционных свойств поверхности благодаря трубчатым наноструктурам – повышение эффективности использования смазочных материалов
Область применения технологии — промышленные предприятия, коммунальное хозяйство, водный и наземный транспорт, энергетика. Технология используется в двигателях, передаточных механизмах, редукторах, подшипниках, компрессорах, гидравлических системах, турбинах.
«Нанопром» придерживается системного подхода к внедрению технологии, начиная с технического аудита и разработки ТЭО и заканчивая сервисным обслуживанием. Системность позволяет реализовать крупные проекты с большим количеством различной техники, наиболее полно учесть существующий на предприятии потенциал ресурсосбережения, оценить экономический эффект на этапе планирования внедрения.
Технология Forsan® Industrial включает в себя:
http://nanoprom.ru/engine/files/editors/circle.jpg линейку нанокерамических продуктов под маркой Forsan® Nanoceramics, используемых для обработки двигателей, компрессоров, передаточных механизмов, гидравлики, редукторов, подшипников, турбин и т.д.
http://nanoprom.ru/engine/files/editors/circle.jpg методики диагностики состояния узлов агрегатов и обработки оборудования, применяемые нашими специалистами.
Диагностика и обработка осуществляются без разбора агрегатов, что сокращает потери от простоя и ремонта. Продукт вводится в пару трения вместе с носителем, совместимым со смазочным материалом. При использовании нестандартных смазочных материалов, технология внедрения включает проверку на физико-химическую совместимость носителя.
Эффект от применения технологии Forsan® Industrial выражается в следующем:
увеличение ресурса агрегатов (до 30 – 200%)
снижение потребления топлива (до 5 – 25%)
снижение потребления электроэнергии (до 10 – 25%)
снижение расхода масла на угар (до 15 %)
снижение содержания дыма и токсичности выхлопных газов (до 25%)
увеличение мощности двигателя
снижение расходов на ремонт/обслуживание агрегатов (до 20 – 70%)

Сам ей не пользовался, но с подобными технологиями знаком (в промышленности)

1. Любые присадки к моторному маслу наносят непоправимый вред двигателю и приводят к окончательной необходимости его замены или капитального ремонта.

2. Присадки могут дать мгновенный эффект (например, небольшую отсрочку капитального ремонта или замены двигателя), но нужно понимать, что эффект этот, скорее всего, не будет слишком существенным и точно не будет хоть сколько-нибудь долгосрочным. Да и ремонтировать двигатель после использования присадок к моторному маслу намного сложнее, дороже и рискованнее с точки зрения результативности.
почитайте-http://avtomaslo.info/vse-o-dopolnitelnyih-prisa-/index.php

Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу – изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе. Правда, многие производители присадок цинично меняют в своей рекламе слово «проблем» на слово «задач», чувствуете разницу?

Предположим, Ваш двигатель со временем стал не в меру употреблять моторное масло. Как решить эту проблему? Есть очень много способов, но самый простой и дешевый из них – долить в масло присадку. А что делает эта присадка? Правильно – создает на всех внутренних деталях двигателя дополнительный слой чего-то там, уменьшая зазоры, или же делает моторное масло более густым и менее горючим. Эффект достигнут – расход масла действительно существенно снизился. Надолго ли, спросите Вы?

Двигатель автомобиля – очень сложный механизм и при его разработке учитывается каждая, на первый взгляд, мелочь. И химический состав моторного масла – одна из главных таких «мелочей». Материалы, используемые в производстве внутренних деталей двигателя, скорость трения, коэффициент сжатия, рабочие температуры в разных режимах работы и многие другие параметры у разных двигателей отличаются, а потому для разных двигателей разных производителей – различные требования к набору присадок, которые могут и должны присутствовать в моторном масле.

Отсюда многочисленные стандарты, допуски и классификаторы моторных масел. Что же делает автолюбитель, заливая в свой двигатель дополнительную присадку к моторному маслу? Да попросту меняет параметры масла, заставляя мотор работать в непредусмотренных производителем автомобиля условиях. Последствия таких действий очевидны, вопрос только в сроках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector