Характеристика дизельного двигателя 601
Мотоблоки Целина — технические характеристики, инструкция по эксплуатации
Мотоблоки Целина — технические характеристики, инструкция по эксплуатации
Производитель мотоблоков Целина компания»Академия Инструмента», которая с 2006 года является производителем садово-парковой техники под торговой маркой «Целина», строительной и силовой техники «Вымпел» и официальным дистрибьютором продукции «LIFAN» в России. Созданая более 15-ти лет назад компания «Академия Инструмента» входит в число ведущих игроков по оптовым поставкам широкого спектра инструмента мировых брендов. Находится компания в Перми ул.Саранская 5.
Все началось с производства по сборке легких культиваторов и переросло в создание собственных разработок с привлечением инженеров. Покупателям предлагается широкий спектр мотоблоков разной мощности, от 6 до 9 лошадиных сил. Мотоблоки серии МБ имеют колеса шириной 180 мм, что делает технику более устойчивой и маневренной при работе. Поворотная рулевая колонка, возможность электрозапуска, разблокировка колес, модель с дизельным двигателем — все это мотоблоки Целина.
Производство организовано так, что часть деталей мотоблоков и культиваторов (редукторы, трансмиссия, колеса и т.д.) производятся в Китае, по специальному заказу на проверенных предприятиях. Другая часть деталей, так же как и сборка, производятся в Перми.
Практически на всю технику устанавливаются китайские двигатели Lifan, которые практически не уступают по качеству европейским и японским маркам. Ассортиментная линейка двигателей Lifan очень широка, и позволяет выпускать мотоблоки и культиваторы разной мощности для разных категорий покупателей.
Целина — техника для личного приусадебного хозяйства, в линейке нет профессиональных машин с высоким моторесурсом для фермерв и коммунальных хозяйств. Возможно такая техника в скором времени появится.
МОТОБЛОКИ «ЦЕЛИНА МБ»
Целина МБ-501», «Целина МБ-601», «Целина МБ-603», «Целина МБ-801», «Целина МБ-801Ф», «Целина МБ-901», «Целина МБ-901Ф»
МОТОБЛОК ДИЗЕЛЬНЫЙ
МОТОБЛОКИ «ЦЕЛИНА НМБ»
«Целина НМБ-601», «Целина НМБ-603», «Целина НМБ-901»
- Модели с маркировкой «Ф» оснащены электрозапуском, фарой и аккумулятором 12 В.
- Поворотная рулевая колонка позволяет регулировать руль, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.
- Широкие колеса диаметром 180 мм у мотоблоков серии МБ.
- Возможность использования навесного оборудования от других российских мотоблоков.
- Модельный ряд от 6 до 9 лошадиных сил.
- Все мотоблоки заправлены маслом RAVENOL.
- 2-х и 3-х скоростной усиленный редуктор.
- На мотоблоках установлен двигатель LIFAN
- Средний моторесурс двигателя 3000 моточасов.
- Дополнительные защитные крылья и брызговики.
Технические характеристики мотоблоков Целина МБ-501
Мотоблок | МБ-501 | ||
Тип двигателя | Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый | ||
Мощность двигателя (л.с.)/Скорость вращения (об/мин) | 6,5/3600 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня,(мм) | 68х54 | ||
Рабочий объем цилиндра, (см 3 ) | 196 | ||
Максимальный крутящий момент(Н*м)/Скорость вращения (об/мин) | 11,0/2500 | ||
Система запуска | Ручная | ||
Расход топлива, (г/кВт*ч) | 395 | ||
Редуктор | механический шестеренчатый | ||
Число передач переднего хода/заднего хода | 2/1 | ||
Сцепление | За счет натяжения клиноременной передачи | ||
Длинна, (мм) | 1510 | ||
Ширина, (мм) | 620 | ||
Высота, (мм) | 1335 | ||
Масса сухая/не более, (кг) | 68 |
Технические характеристики мотоблоков Целина МБ
* Модели с электрозапуском, оснащены аккумулятором 12В, фарой
С 2013 года все модели мотоблоков серии МБ могут быть оснащены редуктором с разблокировкой выходного вала
Технические характеристики дизельного мотоблока Целина МБ — 400Д
Дизельный мотоблок Целина МБ-400Д оснащен дизельным 4-х тактным одноцилиндровым двигателем. Очевидным достоинством данного мотоблока является большой ресурс двигателя, который имеет высокий крутящий момент на низких оборотах( из таблиц характеристик этого не видно, данное достоинство проявляется именно на малых оборотах) и повышенный КПД, невысокий расход топлива, экологичность.
Мотоблок | МБ-400Д | ||
Тип двигателя | Дизельный, 4-х тактный, одноцилиндровый | ||
Мощность двигателя (л.с.)/Скорость вращения (об/мин) | 4,0/3600 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня,(мм) | 708х55 | ||
Рабочий объем цилиндра, (см 3 ) | 211 | ||
Максимальный крутящий момент(Н*м)/Скорость вращения (об/мин) | 8,0/2900 | ||
Система запуска | Ручная | ||
Расход топлива, (г/кВт*ч) | 289 | ||
Редуктор | 2-х скоростной, механический, цепной | ||
Число передач переднего хода/заднего хода | 2/2 | ||
Сцепление | За счет натяжения клиноременной передачи | ||
Длинна, (мм) | 1600±50 | ||
Ширина, (мм) | 460±20 | ||
Ширина с дополнительными крыльями, (мм) | 770±20 | ||
Высота, (мм) | 1100±50 | ||
Масса сухая/не более, (кг) | 105 |
Технические характеристики мотоблоков Целина НМБ-601, 603,901
Мотоблоки Целина НМБ оснащены усиленным шестеренчатым 2-х скоростным редуктором. Поворотная рулевая колонка позволяет регултровать руль как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Устанавливаются дополнительные съемные защитные крылья, усовершенствован рычаг переключения передач.
Многодисковое сцепление в масляной ванне и усиленный шестеренчатый редуктор , которые устанавливаются обычно на тяжелых машинах, свидетельствуют о том, что данный модели современного и надежного исполнения, конечно при условии качественного исполнения данных деталей поставщиками.
Какой вес дизельного двигателя ОМ 602
#1 ВНЕ САЙТА Геннадий


- Авто: Nissan Patrol,Suzuki Samuraj,Газ 69
- Имя: Геннадий
- Пол: Мужчина
- Город: Луганская обл.г.Северодонецк,Гвардейский пр-кт,д.40
Прикрепленные файлы
ОМ-602-25.1280×960.jpg493.87К 207 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Геннадий: 09 August 2010 — 09:13
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Геннадий


- Авто: Nissan Patrol,Suzuki Samuraj,Газ 69
- Имя: Геннадий
- Пол: Мужчина
- Город: Луганская обл.г.Северодонецк,Гвардейский пр-кт,д.40
Друзья,будьте добры подскажите кто может знает вес двигателя дизельного ОМ 602,тот который 5 ти цилиндровый с аллюминевой башкой,обьемом 2.5,наверняка выпуска после 90годов в 94 л.с.,без турбины и по 2 клапана на цилиндр.Вроде как на G его ставили.Приобрели для постройки новой катлетки,хотелось бы знать примерный его вес,спасибо заранее.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Топор



- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА rnatalia

- Авто: муж
- Имя: Наталья
- Пол: Женщина
- Город: киев
не знаю, все ли я правильно поняла. но согласно данной таблице характеристик Масса базового двигателя охлаждения генератора 186 кг и вес двигателя с генератором 199 кг
данную информацию нашла на 6 странице
Прикрепленные файлы
12.pdf1.55МБ 261 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал rnatalia: 10 August 2010 — 23:01
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Топор



- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА rnatalia

- Авто: муж
- Имя: Наталья
- Пол: Женщина
- Город: киев
Жаль у меня аддобля нет а что за документ мне интересно?
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Топор



- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА rnatalia

- Авто: муж
- Имя: Наталья
- Пол: Женщина
- Город: киев
Прикрепленные файлы
OM 60_Technical Data.jpg750.53К 240 Количество загрузок:
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Топор



- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА rnatalia

- Авто: муж
- Имя: Наталья
- Пол: Женщина
- Город: киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Hakim



- Авто: 300GD
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Украинка, Киевская обл.
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА Топор



- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА rnatalia

- Авто: муж
- Имя: Наталья
- Пол: Женщина
- Город: киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Тыранонэсам


- Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
- Имя: Валентин
- Пол: Мужчина
- Город: Днепропетровск
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Топор



- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Сообщение отредактировал Топор: 11 August 2010 — 01:43
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА Геннадий


- Авто: Nissan Patrol,Suzuki Samuraj,Газ 69
- Имя: Геннадий
- Пол: Мужчина
- Город: Луганская обл.г.Северодонецк,Гвардейский пр-кт,д.40
Описание и история поколений Peugeot серии 600
Peugeot 601 (1934-1935)
Пежо 601 — большой легковой автомобиль (D-сегмент) французской компании «Peugeot», выпускавшийся с мая 1934 года по октябрь 1935 года. Пришел на замену устаревшего «Type 183», который выпускался с 1928 по 1932 год. Передняя подвеска независимая типа Макферсон. Кузов был четырехдверные седан или лимузин, а также двухдверные кабриолет, родстер или купе. Были две колесные базы — обычная «Normale» 2980 мм и удлиненная «Longue» 3200 мм. В зависимости от базы длина автомобиля варьировалась от 4600 до 5080 мм, ширина одинаковая у всех кузовов 1600 мм.
Снаряженная масса составляла от 1180 до 1400 кг. За 18 месяцев было произведено около 4 тысяч автомобилей.
Двигатель располагался спереди продольно, привод на задние колеса. Мотор был шестицилиндровый рядник объемом 2,2 литра (2148 см 3 ) мощностью 60 л.с. Из-за большого веса автомобиля максимальная скорость была всего 105 км/час.
Peugeot 604 (1975-1985)
Пежо 604 — представительский автомобиль (E-сегмент) французской компании «Peugeot», который выпускался с сентября 1975 года по ноябрь 1985 года. Был представлен на Женевском автосалоне в марте 1975 года. Дизайн был разработан итальянской компанией «Pininfarina». Это был первый автомобиль «Peugeot» представительского класса спустя более 40 лет. Кузов был только четырехдверный седан длиной 4720 мм, шириной 1770 мм, высотой 1435 мм, колесной базой 2800 мм и снаряженной массой 1450 кг. За весь период было произведено более 150 тысяч автомобилей.
Бензиновые двигатели были только шестицилиндровые V-образные SOHC объемом 2,7 литра (2664 см 3 , PRV, 136 л.с.) и 2,8 литра (2849 см 3 , PRV, 150 л.с.). Дизельные двигатели были четырехцилиндровые с турбонаддувом объемом 2,3 литра (2304 см 3 , XD2S, 80 л.с.) и 2,5 литра (2498 см 3 , XD3S/XD3T, 95 л.с.). Коробка передач была четырех- или пятиступенчатая механическая, а также трехступенчатая автоматическая «ZF».
В 1979 году были внесены некоторые незначительные изменения. Заменили крышку заливной горловины бензобака с круглой на квадратную, появилось новое зеркало заднего вида, новая пластиковая панель приборов и рычаг переключения передач.
Peugeot 605 (1989-1999)
Пежо 605 — дорогой автомобиль представительского класса (Е-сегмент), выпускавшийся с июля 1989 года по сентябрь 1999 года французской компанией «Peugeot». Является преемником «604», который хорошо себя показал в эксплуатации, но продававшийся медленно. Дизайн выполнили итальянцы из компании «Pininfarina». Основан на той-же платформе, что и «Citroën XM». Кузов только четырехдверный седан длиной 4763 мм, шириной 1798 мм, высотой 1419 мм и снаряженной массой 1500 кг. Было произведено более 250 тысяч автомобилей. Роскошный интерьер, плавная езда и отличная управляемость были сильными сторонами «605», но был ряд проблем с надежностью, особенно часто выходила из строя сложная электрика. Неисправности нанесли серьезный ущерб репутации автомобиля.
В 1995 году компания попыталась решить проблемы, выпустив сильно обновленный «605». Он получил внешние изменения дизайна и интерьер был значительно улучшен за счет более эргономичных приборов и обновленного вида. Производительность и управляемость также были улучшены, и многие проблемы с надежностью были устранены, были установлены боковые подушки безопасности, но все равно продажи оставались низкими. После выпуска модели «Пежо 406» продажи «605» снизились почти до нуля.
За 10 лет выпуска автомобиля устанавливали следующие бензиновые двигатели:
- 2,0 литра (1998 см 3 , XU10, I4, 112 л.с.)
- 2,0 литра (1998 см 3 , XU10 J4R, I4, 132 л.с.)
- 2,0 литра (1998 см 3 , XU10 J2TE, I4, турбонаддув, 145 л.с.)
- 3,0 литра (2963 см 3 , ZPJ S6A, V6, 170 л.с.)
- 3,0 литра (2975 см 3 , ZPJ4 SKZ, V6, 200 л.с.)
- 2,9 литра (2946 см 3 , ES9 J4, V6, 194 л.с.)
Дизельные моторы были все четырехцилиндровые рядники следующих объемов — 2,1 литра (2088 см 3 , XUD11 BTE, турбонаддув, 108 л.с.), 2,1 литра (2138 см 3 , XUD11 A, 82 л.с.) и 2,5 литра (2446 см 3 , DK5ATE, турбонаддув, 130 л.с.). Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.
Peugeot 607 (1999-2010)
Пежо 607 — французский седан бизнес-класса (E-сегмент), выпускавшийся с сентября 1999 года по июнь 2010 года компанией «Peugeot». Основан на той-же платформе, что и «Citroen C6». Уровень оснащения по прежнему был высоким и все модели в стандартной комплектации имели кондиционер, CD-плеер, электрические стеклоподъемники, восемь подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), монитор давления в шинах, центральный замок и активная подвеска «AMVAR» с электронным управлением демпфированием. Длина автомобиля составляла 4902 мм, ширина 1835 мм, высота 1442 мм и снаряженная масса 1610-1800 кг. За весь период было выпущено около 170 тысяч экземпляров.
Коробка передач устанавливалась пяти- или шестиступенчатая механическая, а также шести- или четырехступенчатая автоматическая. Максимальная скорость самых мощных автомобилей достигала 240 км/час.
В 2002 году европейский комитет «Euro NCAP» провел испытания, чтобы определить безопасность автомобиля. Результаты смотрите в таблице.
В ноябре 2004 года провели обновление автомобиля. В ноябре 2009 года было объявлено, что «607» модель заменит «Пежо 508».
Во время своего выпуска главными одноклассниками и конкурентами Peugeot 607 являлись следующие автомобили — Audi A6, BMW 5 series, Citroen C6, Hyundai Genesis, Infiniti Q70, Jaguar XF, Kia Cadenza, Lexus LS, Mercedes-Benz E-Class и Toyota Crown.
Mercedes-Benz OM 138: первый в мире легковой дизельный двигатель
Важность изобретения Рудольфа Дизеля, для автомобильной индустрии сложно переоценить. Дизельный двигатель обладал отличной тягой и при этом расходовал меньше топлива, чем бензиновый аналог. Но только спустя почти 40 лет, дизель появился под капотом легкового автомобиля. Mercedes-Benz OM 138 первый серийный легковой дизельный двигатель.
Первый легковой дизель
Компания Daimler-Benz в 1932 году, выпустила первый в мире серийный дизельный грузовик Mercedes-Benz Lo 2000. Новинка неплохо себя зарекомендовала и спустя год началась разработка дизельного двигателя, для легкового автомобиля. Руководителем проекта стал талантливый инженер Алберт Хисс, который имел богатый опыт в разработке моторов для гоночных Мерседесов.
Первоначально Хисс планировал адаптировать 6-цилиндровый мотор ОМ 59 от Lo 2000. Но установив его в Мерседес Mannheim 350 в качестве эксперимента, стало понятно, что из-за чрезмерной вибрации и шума, ОМ 59 не подходит на роль легкого мотора.
В 1933 году было разработано два опытных двигателя. Первый из них трехцилиндровый ОМ 134 имел мощность 30 л.с., а второй четырехцилиндровый OM 141 — 35 л.с. Достоверно не известно почему, но двигатели были признаны неудачными. В результате в 1934 году инженеры вернулись к идее адаптировать ОМ 59.
Mercedes-Benz OM 138 — конструкция
На этот раз конструкция грузового дизеля была значительно переработана. Мотор лишился двух цилиндров, а для уменьшения вибрации, на маховик немецкие инженеры установили демпфер крутильных колебаний. Кроме того, установка облегченных поршней позволило сделать мотор весьма оборотистым. Максимальная мощность в 45 л.с. достигалась при 3000 об/мин.
Двигатель ОМ 138 имел предкамерный впрыск топлива. ТНВД Bosh через форсунки впрыскивал топливо в форкамеру расположенную под углом в 45° над камерой сгорания. Позднее под форсунками появились свечи накаливания, которые упрощали пуск мотора в холодную погоду.
Таким образом главные недостатки мотора немцам удалось решить и в 1935 году OM 138 пошел в производство.
Первый в мире легковой дизельный автомобиль: Mercedes-Benz 260 D
Первый серийный легковой дизельный двигатель предназначался для Mercedes-Benz 260 D (W138). Этот полноразмерный шестиместный автомобиль, предлагался в трех типах кузова: ландо, лимузин и кабриолет. Причем 260D в кузове ландо были самыми редкими, всего их выпустили 13 штук.
Между тем, Mercedes 260 D обычные покупатели встретили настороженно. Однако таксисты из берлинского таксопарка, куда в 1935 году отправились 55 машин, отнеслись к новинке очень благосклонно. Прежде всего их поразил низкий расход топлива в 9 литров на 100 км. К примеру, бензиновый Мерседес аналогичного класса расходовал все 13 литров. Более того, дальность хода дизельной машины, стала значительно выше и достигала 400 км.
В 1937 году модель претерпела незначительные внешние изменения, а спустя еще год получила полностью синхронизированную 4-ступенчатую КПП и увеличенный до 50 литров топливный бак. Таким образом дальность хода превысило 500 км.
После начала известных событий, в 1940 году производство Mercedes 260 D было завершено.