Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателей авто хонда

«HONDA CR-V»: ПОЛОЖЕНИЕ ОБЯЗЫВАЕТ

Машины Honda я эксплуатирую уже давно. , как и многие водители моего поколения, начинал c базовской «классики», постепенно пересаживался на более комфортные авто. Несколько лет назад решил попробовать на практике Honda . Автомобиль понравился, поэтому, когда в Россию в начале 2002 года поступили первые экземпляры новой я, естественно, заинтересовался.

Машина действительно получила некоторые новые качества. В первую очередь ощутимо изменилась её динамика. Мощность двухлитрового двигателя даже владельцам некоторых легковушек кажется маловато, а уж для хорошего разгона столь тяжёлого автомобиля её тем более не всегда хватало. Как ни странно, хотя в современной версии она увеличилась всего на 3 л.с., машина стала более резвой. Изменилась внешняя скоростная характеристика двигателя: хорошая тяга «на низах» избавила от необходимости сильно «раскручивать» мотор.

За счёт этого несколько сократился расход топлива. Использовать «на полную» проходимость автомобиль пока не приходилось. Вопреки распространённому мнению о том, что электронное распределение крутящего момента делает поведение машины непредсказуемым на скользкой дороге, я с подобными явлениями ещё не сталкивался. Напротив, нет нужды использовать блокировки — все разрешится без твоего участия. Впрочем, реальную оценку ходовых качеств оставлю профессиональным испытателям.

Места хватит всем

Основное, что меня привлекает в машине, помимо технических характеристик, — это немалый объем салона. При довольно компактных внешних размерах о тесноте говорить не приходится. Часто езжу с семьёй и друзьями: на нехватку пространства не жалуются даже те, кто размещается на заднем сиденье. Кстати, от них я узнал о ещё одном нововведении на : в задних дверях появилась пепельница. «Мелочь», — скажете вы. Согласен, зато избавляет от необходимости постоянно держать под рукой «дежурную» баночку. Сам диванчик, как и прежде, разделён в пропорции 2:1, причём каждая из частей имеет продольную регулировку.

Ремонт не грозит

, как и все Honda, достаточно надёжен. Утверждаю это не с позиции руководителя российского дистрибьютора японцев, а как реальный автовладелец. Доказательство — опыт эксплуатации моей прошлой машины: за те 60 тыс. км, которые я успел на ней накатать, кроме стандартных операций, предусмотренных ТО, и смены расходных материалов, никакого ремонта не потребовалось. Основываясь на мнении механиков нашего тех центра, могу сообщить, что основная причина проблем с двигателем (не только на Honda, но и фактически на всех машинах других марок) — оставляющее желать лучшего состояние свечей. Виной тому — плохое качество отечественного бензина.

Если подвести итоги, на мой взгляд, машина отлично подходит для каждодневной эксплуатации в городских условиях. Это вовсе не значит, что передвигаться на ней следует только по асфальту: большой клиренс и полный привод окажутся весьма кстати при поездках на дачу или пикник. Что особенно приятно, при всех своих преимуществах по комфорту и управляемости внедорожник практически не уступает легковым моделям. Так что буду с нетерпением следить за новыми премьерами Honda.

Технические характеристики автомобилей Honda / Хонда

Тех. характеристики

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Honda / Хонда, выпускаемых с 1997 г.

История марки Honda

Хонда, родившийся 17 ноября 1906 года, был сыном бедного кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов. Эта ранняя причастность к велосипедам во многом определила будущий интерес Хонды и к мотоциклам, и к автомобилям.

Уроки отца, в ходе которых он получил навыки решения технических проблем, стали важным фактором в его начальном обучении. Его семья была настолько бедна, что пятеро из детей умерли от голода еще в младенческом возрасте.

Хонда окончил среднюю школу в 1922 году и сразу же отправился в Токио, где поступил учеником в авторемонтную мастерскую. После шести лет ученичества, он собрал деньги для того, чтобы открыть первую ремонтную мастерскую в родном городе (1928 год). В этом же году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические.

Хонда стал известен во всем мире благодаря изобретению в 1938 году поршневого кольца. Он и образовал новую компанию, которая занималась производством этих колец для компании Toyota в Токио. Так продолжалось и во время войны, пока его фабрика не пострадала при бомбардировке. Землетрясение 1945 года полностью разрушило ее. Хонда был расстроен, распродал все имущество и пошел работать на полставки в чужую контору. Его приход на рынок мотоциклов был совершенно случайным.

Читать еще:  Центробежная сила как двигатель

Как-то в 1946 году Хонда столкнулся с проблемой — у него не было бензина для машины, тогда он взял один из моторов, во множестве оставленных американскими военными, и приделал его к своему велосипеду. Этот двигатель был наполнен керосином. Подобные простые, но элегантные решения фундаментальных проблем — это обычный стиль Хонды. Затем он стал делать свои мопеды по просьбам друзей. Выполнив с десяток таких заказов, как и можно было ожидать, рвущийся ко всему новому Хонда предположил, что рынок подобной машины может быть значительно больше. В 1948 году основал Honda Motor Company с целью разработки и производства мопедов.

Свой первый мопед Хонда оснастил мотором ‘Д’ (от dream — мечта). Модель ‘Е’ типа Dream была запущена в производство в 1951 году, и к 1958 году, когда в США появился его»Super Clab», Хонда стал крупнейшим производителем мопедов в Японии, оставив позади пятьдесят конкурентов. Модель Super Clab имела уникальную подножку, которая очень приглянулась подросткам и женщинам. Вскоре, благодаря рекламной кампании «Лучшие люди ездят на мотоцикле Honda, эта модель произвела настоящую революцию в промышленности. Эта рекламная кампания, стоившая 5 млн. дол., стала хитом 1962 года и успешно выполнила свою задачу, создав имидж байкера, способствовавший популяризации мотоцикла. С этого момента на «‘Ангелов Ада» в черных кожаных куртках ушла в прошлое. Маркетинговое исследование подтвердило, что этот мотоцикл в духе ‘Унисен’ стал технологическим прорывом. Благодаря эффективному имиджу, низкой цене и отличному качеству исполнения, рынок этой модели расширился до миллионов единиц.

В начале 50-х Хонда создал компанию и вторгся в переполненную промышленность по производству мотоциклов. В течение пяти лет он успешно уничтожил 250 конкурентов (50 из них были японскими). Его машина ‘Dream’ (‘Мечта’), представленная в 1950, была осуществлением его детской фантазии построить лучшую машину. Затем последовала модель Super Clab, запущенная в 1955 в Японии и в 1957 в Америке со ставшим уже известным, рекламным лозунгом: «Лучшие люди ездят на Хонде».

1961 году Honda производила по 100000 мотоциклов в месяц, а к 1968 году в США был выпущен миллионный мотоцикл. К середине восьмидесятых Honda держала в своих руках 60 процентов мирового рынка, а к 1990 годовой выпуск достиг трех миллионов единиц. Этот парень видел, как осуществляется мечта его детства и готовился к завоеванию новых рынков.

Хонда пришел на автомобильный рынок в 1970 с автомобилем «Сивик». Он продолжал оснащать свои модели техническими новинками, так же, как делал это, когда завоевывал рынок мотоциклов и так же все еще не был любимым сыном японской машиностроительной промышленности. Он был настоящим бунтарем, особенно это проявилось, когда в 1974 году на Японию обрушился нефтяной кризис и японские производители пришли к соглашению сократить объем производства продукции и поднять цены. Только Хонда отказался и сделал все наоборот, в лучших традициях Генри Форда. Он сделал немыслимое, отрицая экономическую модель Галбрайтиана, говорившую, что производство должно сокращаться. Хонда удвоил производство и снизил цены больше, чем Форд пятьдесят лет назад. Хонда, который даже не имел понятий о ценовой эластичности, оказался прав. Объем продаж компаний Nissan и Toyota упал на 40 процентов; объем продаж Honda вырос на 76 процентов и продолжал стремительно расти. К 1987 Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире.

HONDA PILOT

Дизайн

Стиль Honda Pilot излучает уверенность: он подчеркнуто атлетичен. Проработанный во всех деталях, он выводит самую большую модель Honda в авангард сегмента по дизайну и потребительским характеристикам. Изменившиеся пропорции модели сделали автомобиль еще комфортней для всей семьи, позволив усилить самые высокие позиции среди конкурентов по этому параметру.

Светодиодные огни
Включите яркие эмоции

Наслаждайтесь каждой минутой за рулем Honda Pilot, а яркие светодиодные фары укажут вам путь даже в самых сложных условиях.

Передние блок-фары
Уверенный взгляд

Интенсивный свет передних блок-фар позволит вам чувствовать себя уверенно за рулем Honda Pilot. И днем, и ночью. В любую погоду.

Внешний вид
Безупречный стиль

Плавные линии. Элегантные изгибы. Аэродинамически выверенная форма кузова. Honda Pilot впечатляет с первого взгляда.

Регулировка сидений
Настройтесь на максимальный комфорт

Оцените высокое качество кожи и прошивки сидений. Настройте кресло по 8 параметрам, чтобы вам было максимально комфортно. Расслабьтесь. И наслаждайтесь поездкой.

Читать еще:  Opel insignia тюнинг двигателя

Приборная панель
В центре внимания

Новый жидкокристаллический дисплей на приборной панели моментально приковывает внимание водителя. Выберите информацию, которая будет отображаться на нем, и настройте интерфейс под ваши предпочтения.

Кожаный салон
Внимание к деталям

Выберите между черной и белой цветовой гаммой и убедитесь, что в салоне Honda Pilot продумано все до мелочей. Перфорированная кожа, вентиляция передних сидений и раздельные подлокотники&nbsp— наслаждайтесь даже самой длинной поездкой.

Люк
Свобода в движении

Трехпозиционный люк визуально увеличивает внутреннее пространство автомобиля и усиливает бесценное ощущение свободы.

С любовью к водителю
и пассажирам

КОМФОРТ

Качественные материалы. Исключительная внимательность к деталям. В Honda Pilot продумана каждая мелочь, чтобы вы наслаждались каждой поездкой.

Багажник
Комфорт в любой ситуации

Теперь вы можете открывать и закрывать багажник дистанционно с помощью одной кнопки и менять его размеры в зависимости от ваших планов. Едете отдыхать все семьей? Сделайте автомобиль 8-местным. Хотите перевезти вещи? Сложите сиденья 2 и 3 ряда и воспользуйтесь пространством впечатляющего объема — 3092 л. Планируете провести выходные на природе? Оставьте палатку дома и удобно расположитесь на ровном полу багажного отделения.

Салон
Больше пространства для удовольствия

Продуманный 8-местный салон не просто комфортный, безопасный и самый просторный в классе — он готов подстраиваться под вас. Отрегулируйте расстояние для ног, установите угол наклона спинки, а ребенок пусть сам решит, где хочет сидеть, — крепления ISOFIX расположены и на втором, и третьем ряду.

Эргономика
Предугадывает ваши желания

Наслаждайтесь поездкой в любую погоду: подогрев руля позволит комфортно управлять автомобилем самой холодной зимой, а трехзонный климат-контроль и подогрев второго ряда сидений позаботятся о пассажирах. Кроме того, вы всегда сможете зарядить смартфон в долгой дороге, воспользовавшись специальными разъемами на консоли.

Создайте интерьер, который подходит
именно Вам

Больше возможностей
для большего комфорта

Технологии

Загляните в салон Honda Pilot, и вы сразу отметите его технологичность. Неважно, водитель вы или пассажир, хотите совершить сложный маневр или посмотреть любимый фильм в дороге — умный автомобиль позаботится о вас.

Умный ключ
Наши двери открыты для вас

Теперь вам не нужно открывать и закрывать двери ключом. Просто оставьте его в сумочке или кармане, и вы также сможете сложить зеркала и запустить двигатель нажатием специальной кнопки.

Lanewatch
Все под контролем

Совершайте безупречные маневры с помощью камеры бокового обзора, встроенной в правое зеркало. Вы забудете, что такое слепые зоны — LaneWatch увеличивает угол обзора стандартного зеркала с 22 до 80 градусов, объектив камеры практически не загрязняется, а картинка крупно выводится на экран мультимедийной системы.

Мультимедийная система
Все включено

Мультимедийная система Honda Connect предоставляет водителю максимум информации об автомобиле. Авто предупредит о превышении скоростного режима. Вы также можете подключить свой смартфон с помощью интерфейсов MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto или воспользоваться разъемами USB и HDMI.

Развлекательная система
Поездка в удовольствие

Позвольте водителю наслаждаться дорогой, а сами устраивайтесь с комфортом на заднем сиденье перед 9-дюймовым экраном мультимедийной развлекательной системы. Включите фильм на DVD-диске или внешнем накопителе, а 10 динамиков и сабвуфер создадут атмосферу кинотеатра.

Система шумоподавления
Вы только послушайте

Не отвлекайтесь на посторонние шумы со встроенной системой активного управления звуком. Наслаждайтесь любимой музыкой и почувствуйте, как приятно отзывается двигатель на нажатие педали газа.

ECON
Эффектная эффективность

Одно нажатие кнопки — и система ECON найдет идеальный баланс мощности и эффективности. Нажатие педали газа станет более плавным, ускорение при включенном круиз-контроле — постепенным, а расход топлива — максимально экономичным.

Оборудуйте автомобиль всем необходимым

Уверенность в любой ситуации

Маневренность

Что будет, если соединить атлетичный экстерьер кроссовера с изысканным интерьером современного седана? Honda Pilot. Начните поездку за рулем или на пассажирском сиденье и вы узнаете, что такое настоящий комфорт.

Силовой агрегат
Лучше один раз попробовать

3-литровый двигатель семейства Earth Dreams Technology мощностью 249 л.с. впечатляет своей динамичностью. Встроенные системы VCM и i-VTEC добавляют эффективности умному двигателю, снижая расход топлива до 8,2 л в загородном цикле. Садитесь за руль, разгоняйтесь до 100 км/ч за 9,1 секунды и будьте уверены, что Honda Pilot никогда не перестанет удивлять вас.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя chevrolet aveo

Трансмиссия
Подстраивается под вас

6-ступенчатая АКПП делает каждую поездку комфортной, а интеллектуальная система управления тягой адаптирует автомобиль под самые сложные условия. Просто выберите один из четырех режимов на цветном информационном дисплее: «Нормальный», «Снег», «Грязь» или «Песок».

Системы VSA и AHA
Безопасность прежде всего

* Vehicle Stability Assist — помощь в стабилизации автомобиля, включает в себя: контроль тяги, антипробуксовочную систему, электронную имитацию блокировки меж колесных дифференциалов, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и распределения тормозных усилий

** Agility Handling Assist — система помощи при прохождении поворотов избирательно задействует тормоза для снижения вероятности сноса и повышения эффективности поворачиваемости.

Не сбивайтесь с курса. Не буксуйте. Не уходите в занос. Системы помощи водителю VSA и AHA облегчат управление автомобилем и обеспечат вам максимальную безопасность на дороге.

Consistent method of rating engine power

Towards a consistent method of rating engine power across all product lines.

As the world’s largest engine manufacturer, Honda has decided to apply a consistent method of rating engine power across all product lines; Auto, Motorcycle and Power Equipment; following the notion of ‘Net’ power, rather than ‘Gross’. We would like to announce to you that Honda will be the first engine manufacturer to rate all general purpose engines at Net kW (Horsepower) in accordance with the Society of Automotive Engineers (SAE) J1349 test procedure. At the same timing we will also change the way of indicating the torque values (also measured with the ‘Net’ setup), fuel consumption (change from g/kW.hr to L/hr) and fuel tank capacity.

Effective for the 2007 model year, Honda kW (HP) specifications for all general purpose engines will be calculated pursuant to SAE J1349 for net power ratings. These net calculations represent changes in the method in which engine power is measured and will result in a change from 2006 published kW (HP) values for individual engine models. Net kW (HP) is calculated with the air cleaner and muffler attached. Gross power calculations are generated without those features. It is important to note that our engines and their power output will be unchanged.

Honda has adopted SAE net power calculations in part as a convenience for the many end users that are buying a product ‘Powered by Honda’. By standardizing our worldwide engine power ratings in accordance with SAE J1349, everybody in the market will enjoy a consistent value for each of our distinct engine models regardless of country of manufacture or sale. The use of this standard will also allow our customers to more easily determine the suitability of an engine for a particular application.

In 2007, Honda will begin to transition all Honda general purpose engines documentation (catalogues, websites, owner’s manuals, etc.) to ultimately identify these SAE J1349 ratings where kW (HP) and related values (like torque) are provided.

Honda has always been committed to providing our business partners and customers with the highest quality, most reliable and efficient general purpose engines that we can produce. Since no mechanical changes will be made to our general purpose engine line-up in relation to the SAE J1349 ratings, you and your customers can expect the identical levels of power output, quality, durability and performance that you have come to expect from our engine products.

Attached table of kW according to SAEJ1349

The power rating of the engine indicated in this table is the net power output tested on a production engine for the engine model and measured in accordance with SAE J1349 at a specified rpm. Mass production engines may vary from this value. Actual power output for the engine installed in the final machine will vary depending on numerous factors, including the operating speed of the engine in application, environmental conditions, maintenance, and other variables.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector