Характеристика двигателя дайхатсу мира - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя дайхатсу мира

Характеристики Daihatsu / Дайхатсу

Узнайте габариты, расход топлива Daihatsu / Дайхатсу, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Daihatsu / Дайхатсу.

Выберите модель Daihatsu:

  • Daihatsu Altis
  • Daihatsu Applause
  • Daihatsu Atrai
  • Daihatsu Be-go
  • Daihatsu Boon
  • Daihatsu Charade
  • Daihatsu Charmant
  • Daihatsu Copen
  • Daihatsu Cuore
  • Daihatsu Feroza
  • Daihatsu Gran Move
  • Daihatsu Leeza
  • Daihatsu Materia
  • Daihatsu Max
  • Daihatsu Mira
  • Daihatsu Move
  • Daihatsu Naked
  • Daihatsu Opti
  • Daihatsu Rocky
  • Daihatsu Rocky Hard Top
  • Daihatsu Rocky Soft Top
  • Daihatsu Rocky Wagon
  • Daihatsu Sirion
  • Daihatsu Storia
  • Daihatsu Terios
  • Daihatsu YRV

История Daihatsu

«Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) — дочернее предприятие японской компании Toyota («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Осаке.

В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики. Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: ее отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли два прототипа грузовиков. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.

К 1957 году компания решила перейти на экспорт трехколесных автомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.

В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами. В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся двигателем объемом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию. Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor. В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.

В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.

На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.

В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см и первый выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей – от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного). Годом позже вышла модель Charade.

В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.

В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с.

Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.

В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD.

В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.

В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

1997 год – компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.

В 1998 году компания празднует еще одну круглое число – общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это небольшой, пятиместный автомобиль, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. Так же появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Завод Тада получает сертификат ISO 9001.

В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move. Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz.

Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя qd32

В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.

На последних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-автомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъемника YRV. Кубообразный EZ-U — концепция городского автомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов. Микрородстер Kopen — своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle. Вариант для настоящего бездорожья — концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным «раздаткой». Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.

Сегодня Daihatsu – компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: «We make it compact». В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.

Характеристики Daihatsu Mira

Daihatsu Mira технические характеристики и комплектации

Daihatsu Mira — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Daihatsu Mira.

Бренд:Daihatsu
Модель:Mira
Класс:Класс A
Начало выпуска:1998

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Daihatsu Mira 0.7 5AT 3dr HB5AT48 л.с.2000 г.2002 г.
Daihatsu Mira 0.7 MT 3MT HB3MT48 л.с.1998 г.2002 г.
Daihatsu Mira 0.7 5MT 3dr HB5MT48 л.с.2000 г.
Daihatsu Mira 0.7 5MTA 3dr HB5MTA48 л.с.2000 г.

Продажа Daihatsu Mira

Продаю.

Авто на заказ из Японии
Без.

Владивосток

Официальные дилеры Daihatsu
Описание автомобиля Daihatsu Mira

Хэтчбек Daihatsu Mira был впервые представлен в 1990 году. Этот автомобиль можно назвать родоначальником всех малолитражек, которые впоследствии начали выпускаться многими автопроизводителями. Mira пользовался большой популярностью, что вполне объяснимо, так как на тот момент у жителей городов не было компактного, экономичного, маневренного транспортного средства для каждодневного использования. Рассматриваемая модель указанным критериям соответствовала в полной мере. Хэтчбек не требователен к техническому обслуживанию, не вызывает проблем при парковке, несмотря на сравнительно небольшие габаритные размеры внутри машины достаточно просторно.

Дизайн кузова

Daihatsu Mira обладает габаритами 3295х1395х1400 миллиметров. Дизайн кузовных элементов сформирован из прямых линий, передние стойки имеет значительный наклон в сторону кормы, в центре капота установлен воздухозаборник. Между квадратными фарами размещается щель второго воздухозаборника, под бампером смонтирован аэродинамический обвес. В задней части машины выделяются крупные прямоугольные стоп-сигналы, автомобиль комплектуется 13-дюймовыми колесными дисками.

В 1994 году хэтчбек прошел модернизацию, по результатам которой дизайн автомобиля кардинально изменился. Кузовные элементы приобрели более плавные формы, на капоте появилась рельефная выштамповка, между прямоугольными фарами со скошенными углами располагается стильная радиаторная решетка с фирменным логотипом. Практически все пространство широкого бампера занимает двухсекционная радиаторная решетка. На двери багажного отсека установлен компактный спойлер и крупные габаритные огни.

В 1998 году хэтчбек был подвергнут очередной модернизации. Дизайн кузова изменился так, что может показаться будто перед вами не Daihatsu Mira, а совершенно другая модель авто. Облик машины выполнен в стиле ретро, на выступающих над капотом округлых крыльях установлены большие овальные фары. Под капотом размещается габаритная радиаторная решетка, сформированная из светлых металлических горизонтальных жалюзи. Узкий передний бампер так же оформляется напылением из хрома. В кормовой части выделяются вертикально сориентированные стоп-сигналы, бампер украшается накладкой из светлого металла.

Следующая модернизация Daihatsu Mira была проведена в 2005 году. На этот раз дизайн хэтчбека оказался выполненным в современном стиле. Передние стойки наклонены практически тем же углом, что и капот. В передней части выделяются крупные каплевидные фары, они занимают практически все пространство крыльев. Радиаторная решетка в верхней части украшена полосой из светлого металла и фирменным логотипом. В нижней части бампера установлен двухсекционный воздухозаборник. На корме размещаются стильные габаритные огни, бампер оформляется хромированной полосой.

Дизайн салона

Салон Daihatsu Mira способен вместить четыре человека, интерьер отделывается тканью, а в более поздних версиях появилась возможность заказать хэтчбек кожаным салоном. Каждому пассажиру предоставляется отдельное место с профилем образующим хорошо развитую боковую поддержку. В первом поколении рулевое колесо, консоль, доска приборов украшалась вставками «под светлый орех». Центральную часть приборной доски занимает шкала спидометра, по краям от него скомпонованы цветные индикаторы тахометра, датчиков уровня топлива и масла. Консоль используется под размещение панели автомагнитолы, ползунков вентиляции и печки.

Оформление места водителя в модификации Daihatsu Mira -1998 изменилось. Верхняя полусфера руля, передняя панель, консоль оформляется вставками «под светлый орех». На доске приборов в глубоких колодцах установлены большие циферблаты тахометра, спидометра, рядом с ними скомпонованы дефлекторы и сервисные клавиши. Нижняя часть консоли отведена под выдвижную пепельницу, выше нее располагаются элементы управления автомагнитолы.

В последнем поколении салон Daihatsu Mira имеет двухцветное оформление. При осмотре места водителя обращает на себя внимание массивная консоль, установленная под удобным для водителя углом. В ее нижней части размещается селектор трансмиссии, рядом с ним скомпонованы регуляторы климат-контроля. Верхняя часть консоли отведена под панель стереосистемы и элементов управления бортового компьютера. Под консолью присутствует компактный бардачок и два подстаканника.

Опции, двигатели

Daihatsu Mira — 2005 в стандартной комплектации поставляется с центральным замком, четырьмя подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками на все окна, электроприводом регулировки боковых зеркал. В салоне устанавливается климат-контроль, штатная стереосистема. Рулевое колесо обеспечивается гидравлическим усилителем, водителю в процессе движения будет помогать система экстренного торможения, электромеханическая система предупреждения заносов.

Хэтчбек комплектуется 48-сильным дизелем или 64-сильным бензиновым мотором. Дизель расходует около пяти литров топлива, бензиновый агрегат потребляет на литр большего горючего.

Про нашу Миру.Прочесть перед покупкой!

Хочу сказать вот о чём.Время от времени владельцы Миры сетуют на своего питомца, мол там ломается, тут трещит, здесь гниёт.Мол ненадёжная машина.
И при этом не берут в расчёт или не понимают, а может и вовсе не в курсе что, наши кейкары стоят особняком от всех остальных классов.Особенно кейкары с пробегом.
Я начал привозить японские авто из Японии аж в далёком 1993 году. Первый свой кейкар-Субару Джасти я привёз в 1997.Был в Японии много раз.Даже повезло пожить полгода, работая на разборках(скрапах).
Это небольшой опыт и небольшие знания, но они есть и касаемо наших малышей, для понимания, могу напомнить что, цена нашей Миры в Японии рекомендованная к продаже была около 650 000 иен и в автосалоне у диллера можно было найти и дешевле-всего навсего примерно 520 ман. А это около 4800 долларов, что в рублях примерно 280 000 руб.И это НОВАЯ! машина.
Надо понимать, что можно изобразить за эти деньги.
Это -тончайший метал кузова.
Толщина ЛКП -микроны.
Обшивка и опции -бюджетны.
Запас долговечности агрегатов -.минимален.
Характеристики-на пределе.
Всё это было создано сознательно японским умом под конкретные цели и задачи японского потребителя.
А потребитель наших Мир тоже конкретный-мелкий комивояжёр, коммерсант, развозчик или курьер.
Поджёпная машина для «сгонять на соседнюю улицу за посылкой» или для развоза пиццы.
Никто никогда там не планировал выпускать их на трассы, которые так любит наш народ .Только город и его закоулки.
И вот эти развозчики пиццы гоняли их в хвост и в гриву на протяжении минимум 150-220 000 км.Причём я уверен, за это период, смен масел был максимум два-четыре раза.НЕ БОЛЕЕ! Не обольщайтесь в этом-это нормально там, с такими авто.
Почему?
А потому что цена этой авто для среднестатичного японца- полторы его зарплаты, ну от силы две!
Как сами бы вы относились к авто, если бы оно для вас стоило к примеру 60 000 рублей, если спроецировать наш уровень зарплат на ихний? А?
Я думаю так же, как они.Большенство наверняка.
И вот имея такое положение дел, русский райдер покупает после японца эту «гонку» в расчёте гонять на ней долго и счастливо, ориентируясь в этом на автомобили кубатурой двигателя как минимум в три раза больше и ценой тоже в три раза больше, совершенно не подумав, что ресурс у нашей малышки так-же ровно в три раза меньше…до 150-180 000 км. ну максимум 220 000 км. если повезёт.
Райдер покупает авто, у которой на спидометре-60-120 000 км, успокаивая себя мыслью, что ему повезёт и этот пробег «честный».Но на самом деле он купил авто с пробегом минимум от 150 000 км.Продавци вам его уже скрутили.
Очень повезёт тем, у кого пробег честный и хотя бы от 40000 км.значит у них ещё есть приличный ресурс до того, как всё начнётся сыпаться…Таких единицы среди владельцев кейкаров. Как правило такие авто в Японии с аукциона ушли в Россию в битом состоянии-после аварии.
В итоге на руках авто созданное с максимальной экономией материалов для минимальной цены продажи.
С запасом на износ ну максимум ещё на 20-30000 км.спокойной езды.
Которое по законам физики, как раз и должно начать сыпаться в тот момент, когда оказалась в наших руках.
Почему возникает недоумение у многих кейкарщиков?
Это так просто понять понятное.
Тому, кто не знал-узнать.
Вывод-очень важно кейкар брать с пробегом, как можно меньше!
А если он велик, то относиться к малышке с пониманием.
Всё же надо отдать должное Мире-в основном до 200000 км она бегает вполне безпроблемно.
Знать об этих вещах нужно до покупки его!
А не после.

Читать еще:  Фазовый регулятор оборотов двигателя

Это касается не только Миры, но и любых других кейкаров.
Мира всем и миру -МИР!

Двигатель для Daihatsu Mira рестайлинг, хэтчбек, 5 поколение, L700, 0.7, бензин, 48-58 л.с (10.2000 — 11.2002), EF-VE атмосферный, efve

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Daihatsu Mira

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Daihatsu Mira является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 48-58 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 0.7 л.

Двигатель EF-VE атмосферный выпускался с 2000 года. Контрактный двигатель на Daihatsu Mira 5-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Daihatsu Mira на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Daihatsu Mira, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Daihatsu Mira в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяEF-VE
Доп. информация о двигателе3
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.48 (35) / 5900
Механизм изменения объёма цилиндровопционально
Мощность48 — 58
Система старт-стопопционально
Тип двигателя2
Объем двигателя659
Тип топливаБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия9 — 11
Диаметр цилиндра68 — 69
Ход поршня61
Расход топлива, л/100 км3.7 — 7.2
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.57 (6) / 4000

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Двигатель KF — маленький и надежный

Этот мотор ставится на небольшие машины Daihatsu. Преимущество этих автомобилей в их малых габаритах, экономичности и мобильности. Потому и двигатель KF, полное название которого KF VE, соответствует этим особенностям моделей. Он практичен и, в то же время, достаточно производителен.

Основные технические характеристики

Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.

Характеристики KF VE таковы:

  • расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
  • предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
  • объем составляет 658 см³.

По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.

Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.

При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.

Предельный крутящий момент тут таков:

  • 53 Н*м/4000 об/мин;
  • 64 Н*м/4000 об/мин;
  • 65 Н*м/4000 об/мин.

Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.

Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся. Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах.

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.

Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.

Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.

Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

  • Мира;
  • Мира Кокоа;
  • Танто;
  • Танто Экзе;
  • Мув;
  • Мув Конте;
  • Хайджет;
  • Хайджет Трак;
  • Эссе.

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.

И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

В итоге

Дайхатсу разработала неплохой мотор для своих автомобилей. Нет, KF нельзя назвать выдающимся, однако он вполне подходит для человека со средними запросами. Двигатель KF позволит сэкономить и в городской пробке, и на загородной трассе.

Видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector