Характеристика двигателя форда фокуса
Ford Focus (Форд Фокус)
Ford Focus- один из бестселлеров американского производителя. Свою популярность он снискал благодаря тому, что последние поколения стали глобальными моделями и были доступны на большинстве рынков. Они не нацелены на какую-то определенную аудиторию и подходили большой части покупателей. 10 апреля 2018 года, на специальном европейском мероприятии дебютировало абсолютно новое четвертое поколение. Оно гораздо больше ориентируется на страны старого света, получило линейку из компактных малолитражных агрегатов, интерьер, выполненный по всем канонам моды и абсолютно новый дизайн. В облике четвертой генерации можно уловить лишь отголоски прошлого поколения. У нее боле массивная шестиугольная решетка радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются немного выше. Сам передний бампер также стал агрессивнее, благодаря увеличенным воздухозаборникам и низкой аэродинамической губе. Силуэт автомобиля отличается более рельефными линиями благодаря выштамповкам на крыльях и дверях.
Размеры
Форд фокус- это малолитражный автомобиль гольф класса. В зависимости от варианта исполнения, его габаритная длина варьируется от 4378 до 4668 мм, ширина составляет 1825 мм, высота 1454-1481 мм, а величина колесной базы- 2700 миллиметров. В основе модели лежит новая платформа C2 отличающаяся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и несколько вариантов компоновки шасси. Во всех случаях, на передней оси будут располагаться стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и жёсткими рычагами. Младшие версии с базовыми силовыми агрегатами будут оснащаться торсионной полузависимой балкой, а более продвинутые- настоящей многорычажной системой. Размер багажника у модели среднестатистический. Максимально возможный полезный объем, получаемый, путем складывания спинок заднего дивана, варьируется от 1354 до 1635 литров.
технические характеристики
Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод.
Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные «Фокусы» в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил. За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.
оснащение
Уже в базовой комплектации, Ford Focus имеет широкий список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценной мультимедией, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату, можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.
Видео
Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 (115 л.с.) Фокус 2, Мондео
Краткое описание
Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. применяется для установки на автомобили Форд Фокус 2 (Ford Focus II), Форд Мондео 5 (Ford Mondeo V) и Ford C-Max.
Особенности. Двигатель 1.6 Duratec Ti-VCT это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Так же на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с. а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км).
Характеристики двигателя Ford Duratec Ti-VCT 1.6 (115 л.с.) Фокус 2, Мондео
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 1,596 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,0 |
Ход поршня, мм | 81,4 |
Степень сжатия | 11 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 74,3 кВт — (115 л.с.) / 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 155 Н•м / 4150 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес, кг | — |
Конструкция
Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой изменения фаз газораспределения. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.
Поршень
Поршни Форд 1.6 Duratec Ti-VCT отличаются от поршней простого 1.6 Duratec, так что они невзаимозаменяемые. На поршнях имеются проточки для клапанов.
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр, мм | 76,00 |
Компрессионная высота, мм | 28,25 |
Поршневые пальцы такие же как на 1.6 Duratec. Наружный диаметр пальца — 19 мм, а его длина 50 мм.
Обслуживание
Замена маслав двигателе Форд 1.6 Duratec Ti-VCT. Процедура замены масла на автомобилях Форд Фокус 2, Мондео 5, С-Max с двигателем 1.6 Duratec Ti-VCT мало чем отличается от обычного мотора 1.6 литра. Замену производят раз в 20 тыс. км или год (что раньше наступит). Сколько масла в двигателе: с заменой фильтра лить 4,1 литра; без замены фильтра – 3,75 литра. Тип масла: 5W-20, 5W-30. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30 (если есть желание залить другое, то оно должно соответсвовать спецификации Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B). Масленный фильтр для такой же как и для 1.4 Duratec – 1455760.
Замена ремня ГРМ Форд 1.6 Duratec Ti-VCT с роликами производят обязательно раз в 160 тыс. км. Некоторые автовладельцы меняют уже при пробеге 60-80 тыс. км, при обрыве может загнуть клапана.
Каждые 100 тыс. км пробега нужно заняться регулировкой зазоров клапанов.
Свечи зажигания лучше заменять каждые 60 тыс. км пробега.
Замена воздушного фильтра Форд 1.6 Duratec Ti-VCT по регламенту осуществляется каждые 60000 км.
Система охлаждения Форд 1.6 Duratec Ti-VCT вмещает в себя больше охлаждающей жидкости чем простой Duratec такого же объема. Поэтому при замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения вам понадобится 6 литров жидкости. Заменять нужно раз в 2 года.
FORD FOCUS
- Скачать брошюру
Технические характеристики
В основе двигателей Форд Фокус лежат самые современные технологии. Они не только обеспечивают мощность и производительность, но и сокращают эксплуатационные расходы, а также снижают уровень вредных выбросов.
В линейку двигателей добавлен бензиновый 1,5-литровый EcoBoost (Экобуст) мощностью 150 л.с. Помимо этого, двигатель 1,6 по-прежнему представлен в двух вариантах мощности 105 и 125 л.с., при этом в качестве топлива может использоваться бензин марки АИ-92.
Все двигатели соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-5 по токсичности выхлопных газов.
Двигатель Ford EcoBoost 1.5 л
Турбированный бензиновый двигатель EcoBoost позволяет снизить время разгона, расход топлива и объем вредных выбросов. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Атмосферный двигатель 1.6 л
Двигатель 1.6 л мощностью 125 л.с. с механической или автоматической трансмиссией в сочетании с фирменной управляемостью Ford подарит настоящее удовольствие от вождения.
Система распределения крутящего момента
Усиленное сцепление автомобиля с дорожным покрытием при прохождении поворотов достигнуто благодаря технологии Torque Vectoring Control, динамически перераспределяющей тяговое усилие между ведущими колесами.
Индикатор переключения передачи
Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.
Ford Eco Mode
Инновационная система Ford Eco Mode постоянно оценивает влияние Вашего стиля вождения на расход топлива. Система анализирует скорость движения, переключение передач, торможение и предполагаемый расход топлива, а также число коротких и длинных поездок, которые Вы совершаете. Затем умная программа предлагает советы по увеличению экономии топлива.
Скачать брошюру
Важная информация
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
Двигатель Ford Focus 2.0 EDDB
Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 60 тысяч
Объем двигателя: 1988 см 3 |
Мощность: 131 л.с. |
При оборотах: 5500 |
Крутящий момент: 173/4250 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Вернуться в каталог
- Цена 30000
- В наличии
- До 60 дней на установку и проверку
Купить двигатель
Тел +7 902 098 32 66 консультация
Обзоры
Гарантия
Оплата
Обзоры
Применяемость
Технические характеристики двигателя EDDB
Тип двигателя: Бензин |
Модель двигателя: Zetec-E |
Объем двигателя: 1988 см 3 |
Мощность: 131 л.с. |
При оборотах: 5500 |
Крутящий момент: 173/4250 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 84,8 мм |
Ход поршня: 88 мм |
Степень сжатия: 10 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Гарантия
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
Это надо знать
Это надо знать
Двигатель IQDB
Двигатель IQDB – это силовой агрегат от американской компании, работающий на бензине, который отличается рабочим объемом в 1.6 литра, и при этом обеспечивает пиковую мощность в 105 лошадиных сил. Установка двигателя производилась под капот Ford Focus третьего поколения в кузовах седан, универсал и хэтчбек.
Мощность, л.с. | 105 |
Тип топлива | Бензин |
Объем, см*3 | 1596 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4500; 150 (15) / 5000 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 6.4 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 136 — 146 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 105 (77) / 6000 |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | да |
В конструкции силового агрегата предусмотрена система распределенного впрыска топлива. Эта система отличается довольно продуманной конструкцией, которая обеспечивает ей достаточную надежность. Помимо этого, благодаря установке такой системы питания удалось достичь точного дозированного попадания топлива в камеры сгорания, что существенно повышает эффективность от работы двигателя. Помимо обеспечения оптимальных технических характеристик, этот фактор положительно сказывается на выбросе вредных веществ в атмосферу и уровне потребления топлива.
Головка блока цилиндров и сам блок мотора изготовлены из алюминиевого сплава. Это смелое решение от американских инженеров, которое позволило достичь оптимальных показателей веса и размеров, но при этом никак не отразилось на общей надежности конструкции. Мотор отличается хорошими динамическими показателями, а также отлично выдерживает суровые условия отечественной эксплуатации.
Степень сжатия таких моторов довольно большая, как для бензиновых силовых агрегатов. Этого американские инженеры достигли с помощью использования различных современных технологий. Особенности конструкции двигателя, полученные в результате таких решений, позволили обеспечить довольно хорошие технические характеристики при минимальном потреблении топлива.
В приводе газораспределительного механизма используется ремень. Это довольно продуманное и оправданное решение, так как оно позволяет исключить проблемы, возникающие на моторах с цепным приводом. Но нужно периодически проводить замену ремня, а также контролировать его состояние, чтобы избежать более серьезных неисправностей.
Мотор соответствует нормам экологического стандарта Евро 5 и Евро 6. Это одни из самых распространенных и современных требований к количеству выброса вредных веществ в атмосферу. Поэтому можно быть более чем уверенным, что силовой агрегат будет востребованным на рынке еще длительное время.
Ресурс IQDB по заверениям производителей составляет порядка 330 тысяч километров. Но на самом деле этот показатель можно существенно увеличить. При условии использования только высококачественного топлива и смазывающих жидкостей, ресурс работы может превзойти показатели в 400 тысяч километров без необходимости капитального ремонта и серьезных неисправностей.
Одной из основных проблем, которые силовой агрегат предоставляет своим владельцам, является затягивание крошек катализатора в камеру сгорания. Как правило, такая проблема может повлечь за собой серьезные проблемы, связанные с необходимостью капитального ремонта мотора, так как попавшие частички могут серьезно навредить кольцам, цилиндрам и поршням, поэтому их придется либо растачивать, либо заменять на новые детали.
Плохое топливо, а именно такое можно встретить на большинстве автозаправочных станции на отечественных просторах, вот еще одна из причин возникновения серьезных неисправностей. У мотора постепенно начинают отказывать различные компоненты системы зажигания. Как симптом, можно выделить нестабильность работы, проблемный запуск и другие характерные неисправности, которые могут быть связанные с недостаточным сгоранием топлива в моторе.
Течи из-под клапанной крышки, а также заднего сальника коленчатого вала также нередко доставляют проблемы владельцам. В большинстве случае будет достаточно просто заменить неисправный узел. Но главное – вовремя заметить проблему, иначе владельцы сильно рискуют выходом из строя всей системы, ремонт которой обойдется в разы дороже, чем классическая замена её компонентов.
В погоне за максимальной простотой и компактностью конструкции американские инженеры не предусмотрели в моторе наличие гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма. Это небольшая проблема, но после прохождения каждых 100 тысяч километров приходится посещать станции технического обслуживания для механического вмешательства. А стоимость такой процедуры вряд ли порадуют владельцев силового агрегата.
Бензиновый насос и ремень навесных агрегатов также не отличаются большим ресурсом. Поэтому необходимо периодически уделять внимание этим компонентам, и при необходимости заменять их на новые, или ремонтировать, в случае бензинового насоса. Как правило, основным симптомом подобных поломок являются проблемы с запуском или отказ в работе генератора, который также приведет к неработоспособности всей системы.
Технические характеристики
Точный рабочий объем мотора составляет 1596 кубических сантиметра, которые обеспечиваются четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. На каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана, а также в конструкции силового агрегата установлена система старт-стоп, позволяющая экономить довольно много топлива.
Средний расход IQDB во время передвижения по городу составляет порядка 8.3 литра бензина на каждые 100 километров пройденного пути. Во время передвижения по трассе придется рассчитывать на средний расход порядка 4.6 литра. В смешанном цикле двигатель потребляет порядка 6 литров бензина. При этом выброс вредных веществ в атмосферу может составлять от 136 до 146 грамм на километр.
Максимальная мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил, которые достигаются на 6 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет около 150 Нм, которые достигаются довольно поздно – на 5 тысячах оборотов.