Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя хонда интегра

Характеристики Honda Integra / Хонда Интегра

Технические характеристики Honda Integra / Хонда Интегра. Узнайте габариты, расход топлива Honda Integra / Хонда Интегра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda Integra.

Выберите модель Honda Integra:

Ответы

История Honda Integra / Хонда Интегра

Дебют Honda Integra состоялся в 1985 году. Автомобиль был представлен с кузовами седан и купе. За океаном модель продаётся под маркой Acura Integra.

Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух ваpиантах кузова: тpёхдвеpное купе и четыpёхдвеpный седан.

На автомобили устанавливалось четыре типа двигателей:

— ZC с двойными гоpизонтальным каpбюpатоpом Keihin 1,6 л/105 л.с.

— ZC с впpыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.

— B16A пеpвого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)

В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)

Все модификации Integra имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX, TXi — барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.

Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal.

Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулиpовка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpоpегулиpовкой, индикатор позиции селектоpа АКПП на панели пpибоpов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогpевом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидpоусилитель, электpостеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контpоль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикpыло на багажнике и т.д.

Honda Integra второго поколения можно охарактеризовать, как неприхотливый, надёжный и вместе с тем достаточно стильный автомобиль.

Третье поколение появилось уже в 1993 году. За столь небольшой срок Integra значительно поменяла свой облик. Внешность автомобиля стала ещё более стремительной. Передней части придали заострённую форму, благодаря чему автомобиль приобрёл хищный вид. Интерьер салона несколько отличается от предыдущего поколения, хотя преемственность всё же присутствует. Угловатый дизайн второго поколения сменился продуманным и лаконичным дизайном третьего. Специалистами Honda были учтены все недочёты.

Панель приборов отлично читается. Задние сиденья как и на предыдущем поколении отформованы под два места. Объем багажного отсека остался таким же большим, если учесть, что мы рассматриваем спортивное купе.

Подвеска также досталась в наследство. Классическая хондовская схема для тех времен — двухрычажка спереди и четырехрычажная сзади.

Honda Integra 1994 модельного ряда продержалась на рынке всего два года, после чего переместился за океан и примкнул к модельному ряду Honda Acura. В продаже были две модели: 3-дверный купе и 4-дверный седан. Integra особенно известна своими системами безопасности и стандартной комплектацией, в которую на моделях, находящихся вверху ряда, входит кондиционер. Установленный на Integra двигатель рабочим объемом 1,7 л разгоняет автомобиль до 180 км/ч.

Осенью 1997 года была представлена более высокомощная — Integra Type R – спортивный автомобиль купе.

Integra конца 90-х годов выпускается в двух кузовных версиях: седан и купе. Покупателю предложены на выбор четыре бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегата объемом 1,6 — 1,8 л и мощностью 144, 173 и 190 л.с. Максимальная скорость модели — 210 км/ч. Integra оснащается 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тормоза — дисковые (на передних колесах — вентилируемые).

Салон достаточно просторный. Сиденья удобные с боковой поддержкой, обиты мягким и приятным велюром. Предусмотрено много различных емкостей для поклажи: два бардачка на торпедо, кармашки в дверях, подстаканники, пепельницы. Руль регулируется по высоте. Панель управления очень информативная. Хорошая обзорность вперед. Сзади — чуть хуже, из-за низкой посадки. Подвеска жесткая, многорычажная, независимая.

Полезный объем багажника — 345 л, а если сложить задние сидения, то освобождается еще 255 литров — итого получается 600 л.

Автомобиль отличается высоким качеством японской сборки. Несмотря на принадлежность к среднему классу, упакован под завязку.

Integra комплектуется: антиблокировочной системой ABS (по заказу), кондиционером / климат-контролем, гидроусилителем руля, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и центральным замком и т.д.

Зимой 2001 года в Детройте состоялся дебют четвёртого поколения купе Integra. Характерный клиновидный силуэт, понижающаяся линия капота и оригинальная передняя светотехника со сдвоенными фарами, закрытыми треугольными стеклами, придают Integra динамичный и даже агрессивный вид. В оформлении «хайтековского» интерьера широко использован алюминий.

Гамма двигателей с системой i- VTEC: базовый 2-литровый R4 мощностью 160 л.с. и его форсированная до 220 л.с. модификация для Type-R.

Integra Type R 2001 модельного ряда создатели без ложной скромности позиционировали как «самую быстрою в мире спортивную переднеприводную модель». Новейшие технологии, используемые на этом автомобиле, заставляют все механизмы мгновенно реагировать на органы управления и позволяют раскручивать обороты двигателя до немыслимых показателей за считанные секунды.

Оснащается автомобиль 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем нового проекта типа DOHC i-VTEC (с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения). Агрегат невероятно гибок для атомсферного двигателя, выжимающего 220 л.с. Свои истинные качества проявляет на высоких оборотах, предел которых составляет 8400 об/мин. Integra Type-R ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 6,1 с, максимальная скорость – 235 км/ч.

6-скоростная ручная трансмиссия, имеющая перекрёстное передаточное отношение, отлично сохраняет крутящий момент от двигателя.

Реальный потенциал, создаваемый силовым блоком и отличной трансмиссией, требует обеспечения повышенной жесткости кузова, а также соответствующей подвески и надежной тормозной системы. Тормоза компании Brembo обеспечивают отличное сцепление с дорогой, являются мощным оружием при движении по извилистой трассе и придают водителю уверенность.

Читать еще:  Хонда мобилио стук в двигателе

Кузов модификации Type R комплектуется аэродинамическим обвесом и спойлерами. Ковшеобразные сидения от Recaro и небольшой кожаный руль Momo, можно сказать, уже являются неотъемлемыми атрибутами интерьера Integra Type R. Для того чтобы уменьшить вес автомобиля, педали, подставки для ног, ручка переключения передач, ручка стояночного тормоза, панель приборов на консоли были сделаны из алюминия.

Можно чётко сказать, что новый «Type R» значительно превосходит общепринятые представления о переднеприводных автомобилях.

Ещё одной индивидуальностью Integra является модификация «iS». Её максимальная мощность – 160 л.с. при 6500 об/мин, но крутящий момент в практических пределах даже лучше, чем у «Type R». Подхват на высоких оборотах, конечно, слабее, чем у «Type R», тем не менее мощность на городских улицах превосходит ожидания. Что касается условий езды, то эта модификация значительно комфортабельнее.

В 2004 году Honda представила новую Integra Type R. Основным изменением в экстерьере автомобиля стало его заметное расширение. Специалисты оставили классический для Integra дизайн переда с закругленными и вытянутыми передними фарами, не изменилась и оптика сзади. К цветовой палитре кузова прибавили новый цвет — вельветово-голубой.

Увеличение кузова потребовало установки специальной подвески, а также разработчики подняли рулевую колонку.

На Integra Type R поставили новый бампер, который ещё больше подчёркивает отличную динамику автомобиля.

В интерьере появились такие стильные элементы как: стальной набалдашник рычага переключения передач и алюминиевые вставки в педали. Измерительные приборы стали заметно крупнее. Honda Integra iS в новой модификации превратилась в Type S. На вид она не сильно отличается от Type R. Но мелкие детали отделки указывают на спортивность, например, руль обшитый натуральной кожей. Мощность двигателя осталось такой же, как и на предыдущих моделях iS — 160 л. с. Поскольку основной акцент был сделал на работу приводов, то разработчики сменили начинку рулевого управления и пятиступенчатой механической коробки передач. Кузов слегка подняли и поставили 17- дюймовые колеса.

Honda Integra воплощает в себе удивительный баланс внешней агрессивности, отличной управляемости и динамичности.

Двигатели Honda B18A, B18B, B18C

ДВС Honda B-серии начали выпускать в 1990 году. В серию вошли силовые установки с объемом f 1.6, 1.7, 1.8, и 2 литра. Конкретно модели B18A, B18B, B18C получили объем 1.8 литра. При разработке данных моторов производитель делал упор не на низкую цену и качество.

Компания Honda разработала долговечные и надежные ДВС ‒ именно в них была использована система управления клапанами VTEC, которая в дальнейшем стала популярной. Благодаря своему высокому ресурсу и простоте обслуживания моторы B-серии стали самыми востребованными ДВС Honda. Несмотря на небольшие объемы цилиндра, они способны развивать высокую мощность.

Honda B18A и B18A1

Эта версия с точным объемом цилиндров 1.834 литра не считается современной, однако она имеет схожие параметры с улучшенными модификациями B20.

С 1986 по 1989 год выпускались моторы B18A мощностью 100 л. с., а с 1990 по 1991 год производителю удалось повысить мощность до 130 л. с. Макс. крутящий момент возможен при 4700 об/мин – 174 Нм.

  • Диаметр цилиндра ‒ 81 мм.
  • Ход поршня ‒ 89 мм.
  • Макс. обороты ‒ 6500/мин.

Изначально ДВС B18A были карбюраторными, но с 1989 года на них успешно поставили инжекторы. Подобные ДВС ставились на следующие автомобили Honda:

  • Accord с разными типами кузова – с 1986 по 1989 год.
  • Vigor MXL-S ‒ с 1986 по 1989 год.

В 1990 году на автомобиле Honda Acura Integra USDM была установлена улучшенная версия мотора ‒ B18A1. Этот двигатель получил электронную систему изменения фаз газораспределения. Было два варианта исполнения данной модификации ‒ обе получили объем 1.8 литра. Но мощность одного ДВС достигала 130 л. с., а макс. момент (164 Нм) обеспечивался при 5000 об/мин. Вторая модификация B18A1 получила мощность 140 л. с. и достигала 174 Нм при 5200 об/мин.

Кроме автомобиля Honda Acura Integra USDM (1990-1993 гг) мотор присутствовал на Honda Acura integra с 1994 по 2001 год.

Honda B18B

Как и предыдущая модель, двигатель B18B еще не получил систему VTEC. Его рабочий объем ‒ 1.8 литра, диаметр цилиндра не изменился по сравнению с B18A ‒ 81 мм, ход поршня – 89 мм.

  • Мощность: 142 л. с.
  • Крутящий момент: 172 Нм (5200 об/мин).
  • Предельная частота вращения ‒ 6800 об/мин. На Honda Domani установлена версия с максимальной скоростью вращения 7300 об/мин).

Есть разные версии этого мотора ‒ для рынка Японии и США. В последней установлен ДВС с индексом 1, и его полное название ‒ B18B1. Основное отличие заключается в степени сжатия. В японском движке она выше, что обеспечивает большую мощность.

Автомобили Honda с двигателем B18B:

  • Integra с разными типами кузовов ‒ 1994-2001.
  • Domani ‒ с 1992 по 1996 год.
  • Orthia ‒ с 1996 по 1999 год.

Существует, как минимум, четыре модификации этой модели:

  1. B18B1 ‒ усовершенствованный вариант версии B18A1 с измененным углом установки форсунок, воздушный фильтр. Также тут перепрошит ЭБУ. Это позволило повысить чисто л. с. до 142.
  2. B18B2 ‒ тот же B18B1, но только для рынка Австралии.
  3. B18B3 ‒ двигатель мощностью 130 л. С. для автомобиля Honda Civic, ориентированного на рынок стран Ближнего Востока и Африки.
  4. B18B4 ‒ тот же агрегат для стран Ближнего Востока и Африки, но с мощностью 140 л. с. при 6200 об/мин.

В принципе, модификации двигателя B18B не имеют кардинальных отличий, то есть коонструктивно практически одинаковые.

Двигатель Honda B18C

В отличие от предыдущих агрегатов, B18C ‒ это мощный и спортивный мотор, и от предшественников B18A и B18B получил немного. Именно здесь была применена система VTEC, установлены 2-ступенчатые впускные коллекторы. Мощность двигателя составила 180 л. с. при оборотах 7200 об/мин, крутящий момент ‒ 171 Нм –при 6200 об/мин.

Конечно, агрегат получил разные модификации:

  1. B18C Type-R ‒ улучшенный B18C с увеличенным сжатием ‒ 11.1. Это позволило повысить мощность до 200 л. с., которая достигается при 8000 об/мин. Максимальный момент составляет 186 Нм при 7200 об/мин. Этот агрегат ставился на автомобиль Honda Integra Type R с 1996 по 2001 год.
  2. B18C1 ‒ мотор для рынка северной америки, представляет собой аналог японского двигателя B18C, но со сниженной степенью сжатия ‒ 10.
  3. B18C2 ‒ тот же B18C1, но для рынков Австралии и Новой Зеландии.
  4. B18C3 ‒ тот же B18C1 для рынка Азии.
  5. B18C4 ‒ B18C1 для рынка Европы. Его можно найти на Honda Civic и Prelude.
  6. B18C5 ‒ улучшенный B18C1, которым оснастили американские Honda Integra Type R. Здесь используются поршни под степень сжатия 10.6, новые шатуны и распределительные валы, реализована система VTEC. Эти и другие изменения повысили мощностью до 195 л. с. при 8000 об/мин.
  7. B18C6 и B18C7 ‒ европейский и австралийский аналоги B18C5 соответственно.
Читать еще:  Холодный двигатель провалы приора

Заключение

Серия моторов B от Honda получилась удачной ‒ силовые установки лишены технических и конструктивных просчетов, которые бы приводили к систематическим поломкам. Двигатели этой серии считались одними из лучших, обладали высокой надежностью и мощностью при малом рабочем объеме цилиндров.

Ресурс двигателей серии B с объемом 1.8 литра по отзывам владельцев составляет 300+ тысяч километров. Встречаются экземпляры с пробегом свыше 500 тысяч километров.

На данный момент на соответствующих ресурсах в продаже есть контрактные двигатели B18 (A, B, C), которые спустя 20 с лишним лет до сих пор на ходу. Их стоимость в зависимости от пробега и состояния составляет 85-180 тысяч рублей. В любом случае стоит учитывать, что эти моторы старые, а их ресурс практически выкатан, поэтому проблем можно ожидать откуда угодно.

Что касается надежности данных агрегатов, то с этим все в порядке. Моторы сконструированы таким образом, что доступ к важным частям осуществляется легко. К тому же, благодаря огромному распространению моторов на рынке они хорошо изучены, поэтому сложный ремонт и простое обслуживание смогут провести на любом СТО.

Простота, надежность, большой ресурс, технические и эксплуатационные характеристики ‒ все это делает моторы серии B с объемом цилиндров 1.8 литров одними из лучших в мире.

Honda integra (Хонда Интегра)

Honda Integra — компактный автомобиль, выпускавшийся японской автопроизводительной фирмой Honda Motor Company. В США модель продавалась под маркой Acura Integra.

Первое поколение

Дебют Honda Integra состоялся в 1985 году. Автомобиль был представлен с кузовами седан, хетчбек и купе.

Второе поколение

Acura Integra GS, второе поколение (США)

Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан.

На автомобили устанавливалось четыре типа двигателей:

— ZC с двойными горизонтальным каpбюpатором Keihin 1,6 л/105 л.с.

— ZC с впрыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.

— B16A первого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)

В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется:

— B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)

Все модификации Integra кузовов DA серии имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX,ZX-EXTRA, TXi — барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.

Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal).

Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т.д.

Третье поколение

Выпускался с 1991 по 2001 год в двух кузовах: седан четырёхдверный (DB6, DB7, DB8, DB9) и хэтчбэк двухдверный (DC1, DC2, DC4). Также было два вида переда машины: глазастая (4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка) и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB6, DC1 — интегры оснащались мотором ZC 1,6л, он же non-vtec D16 (в разных вариациях: карбюраторные/инжекторные 105/120л.с., моторы одновальные SOHC), МКПП s8g, АКПП, правый руль. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем (non-vtec) левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. DC4 были в версии TypeR двигатель В18С (190 л.с.). Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин.

DB8, DC2 — праворульные зажигалки, оснащались двигателем в18с, в двух вариациях SiR — 170/180сильный черноголовый в18с (АКПП/МКПП), автоматическая или механическая коробка передач, и TypeR — 200 сильный красноголовый в18с, механическая КПП с ЛСД. В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 1395 дней]. DC2 spec 96 — коробка s80 с лсд, ГП — 4,40, тормоза дисковые 262 перед 242 зад, сверловка колёс 4*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости перед/ зад 24/22 мм, R15 колеса. DC2 spec 98 — коробка s80 с ЛСД, ГП — 4,78, тормоза дисковые 282 перед 262 зад, сверловка колёс 5*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости 25/23 мм, R16 колеса. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой. DB9 — полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём.

Читать еще:  Чем сушат двигатели на мойке

Четвёртое поколение

Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л.с(Type R) и 160 л.с(Type S ,IS). Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км.ч. 6.2 с. Расход топлива в Type S версии составляет 11 л/100 км. В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo (диски 300мм), передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала (LSD), кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. Выпуск прекратился в 2006 году.

Характеристики Honda Integra

Honda Integra технические характеристики и комплектации

Honda Integra — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Honda Integra.

Бренд:Honda
Модель:Integra
Класс:Класс A
Начало выпуска:1985

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Honda Integra 2.0 MT 6MT Coupe6MT220 л.с.2004 г.2006 г.
Honda Integra 2.0 MT 5MT Coupe5MT160 л.с.2004 г.2006 г.
Honda Integra 2.0 16V AT (1401449271) 3dr Coupe5AT160 л.с.2001 г.2006 г.
Honda Integra 2.0 16V MT 220hp 3dr Coupe5MT220 л.с.2001 г.2006 г.
Honda Integra 2.0 16V AT 3dr Coupe5AT160 л.с.2001 г.2006 г.
Honda Integra 2.0 AT 5AT Coupe5AT160 л.с.2004 г.2006 г.
Honda Integra 2.0 AT 5AT 2dr Coupe5AT160 л.с.2001 г.2004 г.
Honda Integra 2.0 MT 6MT Coupe6MT200 л.с.2001 г.2004 г.
Honda Integra 2.0 MT 5MT 2dr Coupe5MT160 л.с.2001 г.2004 г.
Honda Integra 1.8 AT 4AT Coupe4AT170 л.с.1995 г.2001 г.
Honda Integra 1.6 AT 4AT Coupe4AT120 л.с.1995 г.2001 г.
Honda Integra 1.6 MT 5MT Coupe5MT120 л.с.1995 г.2001 г.
Honda Integra 1.8 MT 5MT Coupe5MT180 л.с.1995 г.2001 г.
Honda Integra 1.8 MT 5MT Coupe5MT200 л.с.1995 г.2001 г.
Honda Integra 1.8 MT 5MT Sedan5MT200 л.с.1995 г.2001 г.
Honda Integra 1.8 MT 5MT Coupe5MT190 л.с.1997 г.2001 г.
Honda Integra 1.8 16V 2dr Coupe5MT190 л.с.1997 г.2001 г.
Honda Integra 1.6 ZXi MT 2dr Coupe5MT120 л.с.1993 г.2001 г.
Honda Integra 1.8 i 2dr Coupe5MT180 л.с.1993 г.2001 г.
Honda Integra 1.8 i MT 2dr Coupe5MT142 л.с.1993 г.2001 г.
Официальные дилеры Honda
Описание автомобиля Honda Integra

Автомобиль Honda Integra выпускался в период с 1985 по 2007 годы и за это время претерпел пять модернизаций, последняя была осуществлена в 2004 году. Среди преимуществ этого компактного транспортного средства в первую очередь следует отметить его высокую динамику. Данная модель создавалась для тех, кто любит продемонстрировать на дороге высокую скорость, предпочитает экстремальный стиль вождения.

Салон автомобиля в первом поколении рассчитан на размещение четырех человек, и такая тенденция сохранилась вплоть до окончания выпуска купе. Для всех находящихся внутри транспортного средства предоставляются отдельные с ярко выраженной поддержкой тела и одновременно с этим комфортабельные кресла. В состав опций входит множество средств, способствующих безопасной и эффективной эксплуатации ТС.

Модификация купе Honda модели Integra-1985 имело габариты 4390х1695х1325 мм, высота дорожного просвета/база — 150/2550 мм. Диаметр разворота — 10 метров, типоразмер шин — 195/60 R14, собственная масса — 1110 килограмм. Наиболее примечательным элементом дизайна кузова являются фары, они скрыты внутри корпуса и выдвигаются, когда в них возникает необходимость. На узком бампере смонтированы узкие сигналы поворотов, между ними скомпонована радиаторная решетка. Вдоль боковых поверхностей корпуса на уровне бамперов проходит декоративная накладка, строгой прямоугольной формы, габаритные огни объединены светоотражающей полосой.

Во втором поколении машин, которое было выпущено в 1989 году, сохранило узнаваемый дизайн кузова, но поменялся внешний вид некоторых элементов. В частности блоки фар перестали быть скрытыми и приобрели форму узкого вытянутого прямоугольника.

Наиболее кардинальные изменения в дизайне корпуса произошли в модификации купе 2001 года. По своему внешнему виду машина стала больше всего напоминать спорткар. Под длинным куполообразным капотом размещаются крупные листовидные фары, еще ниже установлен широкий, ковшевидный аэродинамический обвес с воздухозаборником. Низкая крыша имеет плавный уклон к корме, на крышке багажного отсека скомпоновано высокое антикрыло. В последнем поколении облик транспортного средства практически не изменился за исключением устройства и формы габаритных огней.

Салон купе Honda в модификации Integra-1985 отделывался мягким велюром. Пассажирские места и кресла водителя имеют интегрированную боковую поддержку, между задними пассажирами можно опустить подлокотник. Место водителя оформлено в стиле минимализма. Щиток приборов оборудован блоком цветных пиктограмм, парой крупных и двумя циферблатами меньшего диаметра. Консоль содержит на своей поверхности ползунки регулировки интенсивности работы печки, вентиляции, под ними скомпонована панель автомагнитолы.

В последней версии интерьер купе отделывается натуральной кожей, упругими полимерными панелями. Внутри машины смогут поместиться четыре человека, рядом с водителем на центральном тоннеле установлена высокая надстройка. На ней выполнена ниша, смонтирован металлизированный джойстик трансмиссии. Приборный щиток и консоль визуально смотрятся как единый элемент. Консоль содержит в своем составе средства управления автозвуком, три небольших циферблата, системные клавиши, кнопки управления климат-контролем. В приборную доску вмонтировано четыре шкалы с белым полем.

В первом поколении Хонда Интегра поставлялась со 150-сильным мотором, его средний расход бензина — 5,4 литра. Модификация купе 2004 года оснащалась 220-сильным агрегатом объемом 1998 куб. сантиметров, средний расход горючего 8,1 литров, пиковая тяга — 206 Нм.

Показать отзывы

roma_onyfriev2@gmail.com
25 февраля, 22:14

Модель на фото по меркам сегодняшнего дня реально устарела. Новые модели тоже как-то не вызывают особого восторга. Не за что зацепиться глазу. Твёрдая тройка.

limonchik_38@gmail.com
22 февраля, 04:30

Устаревшая, конечно, уже модель как и визуально так и по техническим характеристикам. Довольно жёсткая подвеска, руль туговат. По салону тоже сказать не могу ничего хорошего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector