Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя k4j 712

Отзыв Renault Symbol 1.4 (2008 г.)

Не такой, как другие

Долго искал на вторичном рынке Москвы хоть что-то приличное за 300т.р. Оказалось это сделать очень сложно. Везде перекупщики, комиссионные стоянки с «южными жителями». Стоящие варианты уходили буквально за часы, скупались перекупщиками. Оставались варианты дорогие или просто хлам. В общем хочу предостеречь покупателей от обмана на вторичном рынке. Будьте очень внимательны! Кругом обман и мошенничество. Не покупайте ни чего с комиссионных стоянок, не покупайте ни чего из трейд ин, не расплачивайтесь с перекупщиком пока не пройдёте полную процедуру переоформления авто вплоть до осмотра машины на стоянке ГИБДД при переоформлении на себя. Может быть это и паранойя, но следуя этим правилам вы гарантированно избежите тех подводных камней в виде неприятностей, которые вас подстерегают. Каким бы ни был привлекательным вариант и как бы вам не говорили, что он вот прям сейчас уйдёт, если что то из выше описанного в данной ситуации есть или что то вас насторожило, то лучше откажитесь от этой машины. Помните, денег не вернуть!

Написал это т.к. был просто поражён, как изменился вторичный рынок автомобилей, причём в худшую сторону, и сколько стало обмана и перекупщиков на этом рынке за последние годы. А теперь по существу про машину.

Данный автомобиль Renault Simbol 1.4 98 л.с. МТ 2008 г.в с пробегом реальным 32500км был куплен мной у перекупщика (он получил деньги только после осмотра автомобиля на стоянке ГИБДД при переоформлении), имел одного собственника физ. лицо.

Автомобиль прошёл компьютерную диагностику у официального дилера, где и был подтвержден пробег. Прошел диагностику на СТО по подвеске, где ни каких нареканий не вызвал. Проверял толщиномером ЛКП.

Проехал я совсем не много, 1500 км и отзыв будет в основном поверхностным. Сравнивать буду с Дэу Нексией 1,6 109 л.с. и Хёндай Гец 1,4 98 л.с АКПП.

В первую очередь авто отличается тем, что он не такой, как вышеупомянутые автомобили. Не лучше не хуже, просто не такой.

Плюсы авто:

1) Один из главных плюсов: Кузов покрашен превосходно. Качественно. Прям видно, что его облили как следует лаком. Полностью ОЦИНКОВАН.

2) Отличный головной свет, просто прожектора. И это не ксенон и т.п. это простые лампы.

3) Сборка Турция (запишем это в «плюс»)

4) Двигатель до 100 л.с. (98 л.с.) Не малая экономия в транспортном налоге (Для сравнения Гетц 97 л.с. — 970 р, Нексия 109 л.с. — 3700р)

5) Расходники стоят не так дорого (ГРМ комплект оригинал 3500р).

6) Подвеска хорошая, жестковата конечно, но чувствуется, что она готова к Российским реальностям (автомобиль изначально создавался для стран третьего мира, соответственно без дорог, без хорошего бензина, регулярного сервисного обслуживания и т.п.)

7) Потребляет АИ — 92 и АИ — 95. Езжу на 92.

8) Днище закрыто стальной защитой и является абсолютно плоским, ни каких там торчащих топливопроводов, тормозных трубок и т.п.)

9) Сцепление на тросике, в плане простоты — ну проще не куда. (Пункт спорный)

10) Расход АИ-92 при замерах составляет 7-8 л на 100 км в смешанном цикле. Если не крутить двигатель более 3000 об.

11) Объём багажника 506л

12) Полноразмерная запаска под полом багажника

13) Возможность выбрать авто с кондиционером и даже климат контролем. Но только не в моей комплектации.

14) Колеса R-14 – резина не такая дорогая по сравнению с большим радиусом.

15) Компьютер показывает наличие масла на нужном уровне. Просто пишет “OIL OK” перед каждым пуском двигателя

16) Салон не гремит и не скрипит

Минусы:

1) Под порогом идёт довольно низкий и тонкий «фартук», не знаю как это назвать, в общем десять раз подумайте прежде чем ставить домкрат. Домкрат устанавливать только в поддомкратники!

2) Сцепление на тросике, который требует регулярной смазки (раз в 3 мес думаю точно). Процедура смазки элементарна и не требует ямы. Иначе будете как «первоклашка» дёргаться на светофорах из-за того, что педаль сцепления рывками будет ходить.

3) КПП. Тяги КПП на рычагах, «жесткая» связь двигателя и ручки КПП. Когда бросаете газ т.е. тормозите двигателем создается такое впечатление, что вот-вот выбьет передачу в нейтраль, но этого не происходит.

4) И опять КПП. Она имеет завышенные передаточные числа. «Грузовая» что ли, как объяснить не знаю. В общем на скорости в 100 км/ч у вас 3000 об. На 120 км/ч уже почти 4000 об и это на 5 передаче. Если честно у меня желания двигатель крутить дальше нет. Хотя по инструкции максимальная скорость 180 км/ч. Сколько же должно быть тогда оборотов? Тахометр, так к слову, красной зоны не имеет. Получается что максимальная психологическая скорость для меня на этом авто 120 км/ч

5) При замене ремня ГРМ возникают сложности. Дело в том, что крышка ГРМ является одновременно опорой двигателя и его нужно «вывешивать» при замене ГРМ. Т.е. снимать одну из опор (крышку). Это отражается в стоимости работы по замене комплекта ГРМ и негативное отношение к автомобилю со стороны автосервисов.

6)Пластик грубый и «царапучий»

7) Спинка сидения заднего не складывается, в моей комплектации ни как. Привет от Дэу Нексии.

8) Нет подголовников на заднем сидении (в моей комплектации)

9) Нет специального крепления для багажника на крыше, нет рейлингов.

10) Щётки дворников имеют оригинальное крепление и стоят ОЧЕНЬ дорого. 750 р штука! и это не оригинал.

11) Двигатель долго нагревается и быстро остывает. На холостом ходу нагреть даже не пытался. Чуть постоял и поехал.

12) Нет возможности открыть багажник из салона. А что будет если замерзнет кнопка? Пока проверить не удалось.

13) Символ Рено на решётки радиатора имеет отверстие в середине. Поэтому на больших скоростях (для этой машины – 120 км/ч) наблюдается легкий свист или подвывание ветра. Думаю из-за этой дырки.

14) Зеркала. Левое – отлично (по моему приближает чуть-чуть). Правое отдаляет и просто не возможно им пользоваться. До сих пор не привыкну ни как. Особенно при движении задним ходом в узких дворах просто считайте, что у вас нет правого зеркала заднего вида. И настроить его не получается. Не хватает хода зеркала.

15) Щуп уровня масла в двигателе находиться в труднодоступном месте

16) Малый ход педали газа

Читать еще:  Датчика температуры двигателя м51

17) Материал сидений как показалось дешёвая, маркая ткань. Однозначно нужны будут чехлы

18) Регулировка угла наклона сидения в виде барашка, который тяжело крутиться. Привет АвтоВазу (ВАЗ 21013 1981 г.в. так же), но часто ли мы его крутим?

19) Сзади мало места для ног

Особенности:

1) Спидометр размечен не четными числами. Дело привычки.

2) Крышка бензобака на ключе, таскаешь крышку на АЗС все время с ключем

3) На ключе есть кнопка центрального замка. Ключ с батарейкой.

4) Проблема холостых оборотов двигателя K4J 712 заполонила интернет. Двигатель на внешний придирчивый взгляд и на взгляд на стрелку тахометра работает на холостых не стабильно. Стрелка «шевелется» вверх-вниз. Но при диагностике у официалов пропусков зажигания нет, лямбда работает, обороты плавают в разумных пределах 640 — 670 об., компрессия везде по 14. Менял катушки зажигания, чистил форсунки ультразвуком и на стенде, менял уплотнительные кольца дроссельной заслонки (подсос воздуха возможен). В общем дилер единственное, что посоветовал это заменить свечи на оригинал двух контактные и все. Есть версия, что данный двигатель рассчитан на работу на больших оборотах, поэтому малые обороты ему даются не так «чисто» (версия официалов). В общем сказали «не парься и езди так» и при сравнении с другими авто — «ну это же РЕНО!» — отвечал диллер. Проблема сама собой стала уходить, двигатель работает более стабильно. А проблема, думаю, была изначально в том, что двигатель перекупщик намыл на мойке из керхера, свечи были рыжие снаружи, о чем сведетельствует, что в колодцах была вода. Резинки катушек были тоже рыжие. В общем этот двигатель крайне противопоказано мыть из керхера.

В общем, первое впечатление не однозначное. Единственное, что однозначно, это то, что мне повезло купить почти новый автомобиль за сравнительно не большие деньги. Многие минусы можно отнести к придиркам. С серьезным ремонтом не сталкивался, но по отзывам продавцов в магазинах автозапчастей меня ещё ждет много сюрпризов. Буду надеяться, что мы с Симболом подружимся и будем жить долго и счастливо.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

модель двигателя и технические характеристики

модель двигателя и технические характеристики

Сообщение user_8737 » 18 сен 2009, 21:06

у меня clio symbol, двигатель k7ja700, во всех мануалах двигатель характеризуют первыми тремя символами.

1)Хотелось бы узнать что означают остальные (чем мой движок отличается от k7j 780 например).

2)И нигде не могу найти графики крутящего момента от оборотов на свой движок.

3)Характеристики расходников можно где-нибудь найти? Екзист предлагает аналоги оригинальному воздушному фильтру даже других форм.

4)А еще в мурзилке пишут, что замена воздушного фильтра каждые 60 тыс км. Это правда? Кто-нибудь пробовал не менять его так долго?

Сообщение Chavez » 18 сен 2009, 21:45

Вообще-то есть специальная тема для подбора запчастей и расходников.

k7j700 устанавливался на Клио II (1.4 55квт)

Воздушный фильтр с логановским одинаковы. Насчет 60ткм. не скажу, я меняю через 10 ткм., хотя регламент для моих условий эксплуатации предписывает менять через 7.5 ткм.

Сообщение user_8737 » 18 сен 2009, 22:01

Расходники это оффтоп, главное в каком диапазоне максимум момента хотелось бы узнать.

Насколько я понял из литературы этого и реновского форумов, все движки k7j — 8 клапанные, 55ватт мощности. Тогда в чем разница? Являются ли их характеристики одинаковыми? подходят ли фильтра всякие?

Сообщение user_8746 » 21 сен 2009, 11:03

Сообщение user_8506 » 21 сен 2009, 11:24

Сообщение user_8746 » 21 сен 2009, 11:27

Сообщение user_8506 » 21 сен 2009, 11:56

Сообщение user_8737 » 23 сен 2009, 14:06

Ну мы не совсем дураки тут.

В документации, которая выложена на форуме (реновском) ни в разделе клио, ни в разделе символ ничего не сказано про обозначения двигателей и графики момента. В мурзилке которая с машиной мне перепала — тоже.

Если есть еще какая-то «программа», прошу дать на нее ссылочку.

Сообщение ivklm » 23 сен 2009, 14:26

Цифры после первых трех символов обозначают модификации. В частности, K4JA712 — авто с механической коробкой, K4JA713 — с коробкой — автоматом.

Если хотите именно свои, ищите тщательней, правильно составьте запросы.

Графики ищите в темах, где чиповку рассматривают, там именно графиками и хвастаются.

К предложениям сайта Экзиста относитесь с большой долей критики. Только если есть фотографии и они точно совпадают, иначе — регистрируйтесь и работайте со своим менеджером, так надежнее, да они именно так на сайте и рекомендуют, а там — как повезет с менеджером.

Нашу машину в разных местах кличут по разному. Я давал ссылку на техноту, где расписано, где и как она называется. Основное наименование спервоначалу у нее было Renault Clio II седан. От него всё и пляшет. Начиная чуть ближе к передку от задних колес у хэтчбека и седана одно и то же, так что не пугайтесь, передок и подвеска — одинаковые. Ну, и смотрим модификации по фазам и годам выпуска.

Воздушный фильтр лучше менять, когда засориться. Проверка требует минимального времени, раз в пару месяцев летом, ну и, если есть подозрения, когда ездили в пыли — можно почаще. Зимой можно реже по понятным причинам. Да и не такая уж дорогая запчасть и меняется за 5 минут.

Сообщение user_6017 » 23 сен 2009, 20:58

ivklm писал(а): Цифры после первых трех символов обозначают модификации. В частности, K4JA712 — авто с механической коробкой, K4JA713 — с коробкой — автоматом.

Если хотите именно свои, ищите тщательней, правильно составьте запросы.

Графики ищите в темах, где чиповку рассматривают, там именно графиками и хвастаются.

К предложениям сайта Экзиста относитесь с большой долей критики. Только если есть фотографии и они точно совпадают, иначе — регистрируйтесь и работайте со своим менеджером, так надежнее, да они именно так на сайте и рекомендуют, а там — как повезет с менеджером.

Нашу машину в разных местах кличут по разному. Я давал ссылку на техноту, где расписано, где и как она называется. Основное наименование спервоначалу у нее было Renault Clio II седан. От него всё и пляшет. Начиная чуть ближе к передку от задних колес у хэтчбека и седана одно и то же, так что не пугайтесь, передок и подвеска — одинаковые. Ну, и смотрим модификации по фазам и годам выпуска.

Читать еще:  Характеристики двигателя vortex corda

Воздушный фильтр лучше менять, когда засориться. Проверка требует минимального времени, раз в пару месяцев летом, ну и, если есть подозрения, когда ездили в пыли — можно почаще. Зимой можно реже по понятным причинам. Да и не такая уж дорогая запчасть и меняется за 5 минут.

Извините меня но ето не так. Есть Symbol’ ы с k7ja700 а есть r7ja780 внешне ничем не отличаются и движки тоже внешне не отличаются. Тока один 1.4 75л.с. а другой 1.6 94л.с. Комплектация тачек одна к другой. А у логанов ето сплош и рядом.

Сообщение ivklm » 24 сен 2009, 13:49

В чем я неправ? Вы вставляете всю цитату с множеством утверждений, и как я догадаюсь о чем вы говорите? Или там все неправда?

Если это про двигатели, то я написал только по поводу K4J, какой стоит у меня. Я написал, что последние цифры отражают модификацию двигателя и 712 от 713 отличают конструктивные особенности присоединения к разным коробкам передач. Чем другие числа друг от друга отличаются, я не знаю, но заметил, что даже у разных моделей двигателей, выпускаемых Рено, нет одинаковых чисел в модификациях, то есть, нет двигателей K4J700 и K4J780, как нет и K7J712 и K7M713

Насколько я помню, двигатели 1.4 — это K7J, а 1.6 — K7M, так же как и у K4J — 1.4, а K4M — 1.6л. Судя по всему, отличаются у них только диаметры расточки цилиндров, иначе бы они получили совсем другое обозначение. Внешний вид у них точно одинаковый.

Возможно, что 700 от 780 отличает только наличие и отсутствие возможностей крепления доп оборудования, например, кондиционера. Хорошо бы отозвались те, у кого есть и у кого нет кондиционера и сообщили, какие у кого модификации двигателей.

Renault Symbol (Thalia) II – простушка

Renault Symbol второго поколения – сравнительно дешевый автомобиль. На вторичном рынке экземпляр первых лет выпуска можно приобрести за 200-250 тыс. рублей. С учетом нынешней стоимости новых авто в салонах — это весьма привлекательное предложение. Правда, самые дешевые экземпляры зачастую имеют очень бедное оснащение. Они лишены усилителя рулевого управления, регулировки положения руля, центрального замка и кондиционера.

Седан производился в период с 2008 по 2012 годы в Турции. Для южноамериканского рынка сборка осуществлялась в Аргентине и Колумбии (до 2013 года). В центрально-европейском регионе модель реализовывалась под именем Renault Thalia.

По сути, второй Рено Симбол не является полноценным представителем нового поколения. Это всего лишь обновление предыдущей «горбатой» версии. В дополнение к более приятным линиям кузова современный вид придали оптике. Незначительные изменения претерпела приборная панель и палитра двигателей.

Прагматичный, неприхотливый и неконкурентоспособный – так можно охарактеризовать франко-турецкий седан. В тоже время, Symbol отличается простой конструкцией, большим багажником и хорошей защитой от коррозии.

Пассажирами автомобиль воспринимается, как комфортный. Однако, на неровных дорогах мягкая Талия начинает «порхать», заставляя водителя чаще корректировать направление движения. Привыкнуть к такому поведению можно, но следует быть осторожным с резкими маневрами при полной загрузке багажника.

Седан неплохо разгоняется даже с базовым 1,2-литровым бензиновым агрегатом. Мотор быстро отвечает на газ, а отдача растет прямо пропорционально оборотам, так что обгоны можно легко спланировать. А очень низкий вес (940 кг) и «стройная фигура» позволяют не беспокоиться о расходе топлива. С включенным кондиционером он едва превышает 6 литров.

Внутри, увы, эмоций меньше. Высокий водитель вынужден придвигаться к рулю слишком близко, занимая практически капитанскую позицию. А функциональность багажного отсека объемом 506 литров сильно ограничена крупными петлями крышки.

При сложенных сиденьях сквозное отверстие мало из-за дополнительного усилителя жесткости кузова.

Просто и надежно

Рено Симбол имеет довольно простую и надежную конструкцию, знакомую многим еще по Renault Clio II. К счастью, большую часть затрат на содержание составляет плановое техническое обслуживание. Качество защиты от коррозии, с учетом первоначальной цены, приятно удивляет. Спустя годы рыжий налет можно найти, разве что, на компонентах подвески и выхлопной системы.

Если при проезде неровностей слышен шум в районе передней оси, то скорей всего настала пора менять втулки и стойки стабилизатора. Задние пружины (от 1 500 рублей) устают уже через пару лет систематических поездок с полным набором пассажиров и загруженным багажником.

Один из распространенных дефектов – расслаивание накладок на оригинальных колодках задних тормозов барабанного типа. Если на вашем авто установлены еще заводские, то регулярно проверяйте их состояние. А лучше замените (от 1 900 рублей за комплект). Тем самым вы сократите потенциальные риск «обрыва» накладки, и заклинивания колеса во время движения.

Бензиновые двигатели не донимают неисправностями. Все они используют привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. При обновлении не стоит забывать и про водяной насос. Цены вполне демократичные – от 4 900 рублей за ремкомплект ГРМ с насосом.

Наиболее распространенные изъяны связаны с низким пробегом: бесконечные холодные запуски уничтожают свечи, а в выхлопной системе скапливается конденсат (приводит к сквозной коррозии).

Полюбившийся европейцам дизель 1.5 dCi позволяет экономить до одного литра топлива. Однако с возрастом неумолимо приближается момент дорогостоящей замены топливных форсунок (от 15 000 рублей за штуку).

Небольшие утечки масла порой обнаруживаются после 100 000 км.

Заключение

Renault Symbol подойдет не всем. Он имеет спорную внешность, скромные внутренние размеры и посредственную управляемость. Не добавляет красок и имидж машины пенсионера. Но если Вам нужен действительно недорогой, 5-местный седан с большим багажником, то Симбол – хороший выбор. Главное, не покупать экземпляр без кондиционера и усилителя руля. В будущем, его будет очень трудно продать.

Воздушный фильтр Sakura A-25440

  • Технические характеристики
  • Аналоги
  • Применимость

Воздушный фильтр Sakura A-25440
Длина — 176mm
Длина — 138mm
Высота — 78mm
OEM : GENERAL MOTORS (GM) 91159955 ;
OEM : NISSAN 1654600QAA , 1654600QAU ;
OEM : OPEL 4408341 ;
OEM : RENAULT 7701045724 , 8200431051 ;
OEM : MOTRIO 8671005920 ;
Аналоги :
MFilte K-461 ; TOKO BJ2-156 ; JS Asakashi A0166 ; JC PREMIUM B2R031PR ; SF-Filter PA7631 ; Acdelco PC2120E ; Amc filter NA-2642 ; Ashika 20-01-130 ; Ashuki 0396-1501 ; Blue print ADZ92217 ; BOSCH 1457433529 ; Champion U724/606 ; FILTRON AP185/1 ; FIAAM PA7316 ; Fram CA10249 ; HENGST E461L , E461L01 ; Japanparts FA-130S ; Jakoparts J1321044 ; Kager 12-0093 ; KOLBENSCHMIDT 431AP ; Magneti marelli 150010047500 ; MANN C1858/2 , C1858/1 ; MAHLE LX773 ; Meyle 16-123210004 ; Nipparts J1321051 ; Purolator A19204 ; SCT SB678 ; Sofima S5740A ; Swag 60932227 ; Ufi 30.147.00 ; Unico AE1778/1 , AE1778/2 ; Vaico V46-0070 ; WIX WA6595 ;
Применяемость :
DACIA DUSTER 1.6 16V 77 kW (105л.с.) двигатель (K4M690, K4M696) , 04.2010 -.. ;
DACIA DUSTER 1.6 16V 4×4 77 kW (105л.с.) двигатель (K4M606) , 06.2010 -.. ;
DACIA DUSTER 1.6 16V Hi-Flex 77 kW (105л.с.) двигатель (K4M696) , 08.2010 -.. ;
DACIA DUSTER 1.6 16V LPG 77 kW (105л.с.) двигатель (K4M696) , 04.2011 -.. ;
DACIA LOGAN (LS0M) 1.6 16V 77 kW (105л.с.) двигатель (K4M690, K4M696) , 02.2006 -.. ;
DACIA LOGAN (LS) 1.6 16V Flexifuel 77 kW (105л.с.) двигатель (K4M696) , 07.2010 -.. ;
DACIA LOGAN MCV (KS) 1.6 16V 77 kW (105л.с.) двигатель (K4M690, K4M696) , 02.2007 -.. ;
DACIA LOGAN MCV (KS) 1.6 16V Hi-Flex 77 kW (105л.с.) двигатель (K4M 690, K4M 694) , 11.2009 -.. ;
DACIA SANDERO 1.6 16V 77 kW (105л.с.) двигатель (K4M690) , 07.2011 -.. ;
NISSAN KUBISTAR (X76) 1.6 16V 70 kW (95л.с.) двигатель (K4M752) , 08.2003 -.. ;
NISSAN PRIMASTAR (X83) 2.0 88 kW (120л.с.) двигатель (F4R720, F4R722) , 03.2001 -.. ;
OPEL VIVARO (J7 , F7 , E7) 2.0 16V 88 kW (120л.с.) двигатель (F4R720) , 08.2001 -.. ;
OPEL VIVARO (J7 , F7 , E7) 2.0 ECOTEC 86 kW (117л.с.) двигатель (F4R820) , 08.2006 -.. ;
RENAULT CLIO II (B/CB0L) 1.4 16V 70 kW (95л.с.) двигатель (K4J712, K4J713) , 10.1999 — 09.2004 ;
RENAULT CLIO II (B/CB0P) 1.4 16V 72 kW (98л.с.) двигатель (K4J710, K4J711, K4J712, K4J713) , 08.2000 -.. ;
RENAULT CLIO II (CB0/1/2) 1.6 16V 79kW (107л.с.) двигатель (K4M708, K4M740, K4M742 — K4M745 , K4M748) ;
RENAULT CLIO II Kasten (SB0H) 1.6 79 kW (107л.с.) двигатель (K4M746) , 11.2003 -.. ;
RENAULT DUSTER 1.6 16V (HSAT) 75 kW (102л.с.) двигатель (K4M616) , 02.2012 -.. ;
RENAULT ESPACE III (JE0) 2.0 102 kW (139л.с.) двигатель (F4R700, F4R701) , 09.2001 — 10.2002;
RENAULT ESPACE III (JE0N, JE0L, JE02) 2.0 16V 103 kW (140л.с.) двигатель (F4R700, F4R701) , 10.1998 — 10.2002;
RENAULT ESPACE IV (JK09) 2.0 100 kW (136л.с.) двигатель (F4R 792) , 11.2002 -.. ;
RENAULT ESPACE IV (JK0K) 2.0 98 kW (133л.с.) двигатель (F4R790) , 11.2002 — 02.2005 ;
RENAULT KANGOO (KC0/1) 1.6 16V 70 kW (95л.с.) двигатель (K4M750, K4M752, K4M753) , 06.2001 -.. ;
RENAULT KANGOO (KC0) 1.6 16V 4×4 70 kW (95л.с.) двигатель (K4M750, K4M752, K4M753) , 10.2001 -.. ;
RENAULT KANGOO BE BOP (KW0/1) 1.6 (KW0D) 78 kW (106л.с.) двигатель (K4M830) , 02.2009 -.. ;
RENAULT KANGOO Express (FC0/1) 1.6 16V 70 kW (95л.с.) двигатель (K4M752) , 10.2001 -.. ;
RENAULT KANGOO Express (FC0) 1.6 16V 4×4 70 kW (95л.с.) двигатель (K4M750, K4M752) , 10.2001 — .. ;
RENAULT KANGOO Express (FC0/1) 1.6 16V bivalent 60 kW (82л.с.) двигатель (K4M850) , 06.2005 — .. ;
RENAULT KANGOO Express (FW0/1) 1.6 16V 78 kW (106л.с.) двигатель (K4M830) , 02.2008 — .. ;
RENAULT KANGOO Express (FW0/1) 1.6 16V LPG 72 kW (98л.с.) двигатель (K4M834) , 02.2008 — .. ;
RENAULT LAGUNA I (B568, B561) 1.6 16V 79 kW (107л.с.) двигатель (K4M720) , 11.1997 — 03.2001;
RENAULT LAGUNA I (B563, B564) 1.8 16V 88 kW (120л.с.) двигатель (F4P760) , 04.1998 — 03.2001;
RENAULT LAGUNA I (556A) 2.0 102 kW (139л.с.) двигатель (F4R780) , 09.1999 — 02.2001 ;
RENAULT LAGUNA I (556A/B) 2.0 16V 103 kW (140л.с.) двигатель (F4R780) , 09.1999 — 02.2001 ;
RENAULT LAGUNA II (KG0A, KG0L) 1.6 16V 79 kW (107л.с.) двигатель (K4M710, K4M714) , 03.2001 — .. ;
RENAULT LAGUNA II 1.8 16V 86 kW (117л.с.) двигатель (F4P770) , 03.2001 — .. ;
RENAULT LAGUNA II 1.8 16V 89 kW (121л.с.) двигатель (F4P770, F4P774) , 03.2001 — .. ;
RENAULT LAGUNA II (KG0B, KG0M) 1.8 16V 88 kW (120л.с.) двигатель (F4P770, F4P773) , 03.2001 — .. ;
RENAULT LAGUNA II (KG0J) 1.8 16V 85kW (116л.с.) двигатель (F4P770, F4P771, F4P774, F4P775) , 03.2001 — .. ;
RENAULT LAGUNA II 2.0 95 kW (129л.с.) двигатель (F4R713) , 09.2002 — 05.2005;
RENAULT LAGUNA II (KG00, KG0K) 2.0 16V 99kW (135л.с.) двигатель (F4R712, F4R713, F4R714) , 08.2002 — .. ;
RENAULT LOGAN (LS) 1.6 77 kW (105л.с.) двигатель (K4M690) , 04.2007 — .. ;
RENAULT LOGAN Kombi (KS) 1.6 77 kW (105л.с.) двигатель (K4M697) , 04.2007 — .. ;
RENAULT MEGANE I Cabriolet 1.4 16V 70 kW (95л.с.) двигатель (K4J714, K4J750) , 03.1999 — 08.2003;
RENAULT MEGANE I Cabriolet 1.6 16V 79 kW (107л.с.) двигатель (K4M700, K4M701, K4M708) , 03.1999 — 08.2003 ;
RENAULT MEGANE I Cabriolet 2.0 16V 102 kW (139л.с.) двигатель (F4R746, F4R770) , 01.2002 — 08.2003;
RENAULT MEGANE I 1.4 16V 70 kW (95л.с.) двигатель (K4J714, K4J750) , 03.1999 — 08.2003;
RENAULT MEGANE I 1.6 16V 79 kW (107л.с.) двигатель (K4M700, K4M701, K4M708) , 03.1999 — 08.2003;
RENAULT MEGANE I 1.8 16V 85 kW (115л.с.) двигатель (F4P720, F4P722) , 01.2001 — 08.2003;
RENAULT MEGANE II 1.4 16V 60 kW (82л.с.) двигатель (K4J 732) , 10.2003 — .. ;
RENAULT MEGANE II (BM0B, CM0B) 1.4 16V 72kW (98л.с.) двигатель (K4J730, K4J740) , 11.2002 — .. ;
RENAULT MEGANE II 1.6 77 kW (105л.с.) двигатель (K4M788) , 06.2005 — .. ;
RENAULT MEGANE II 1.6 Flex-Fuel 77 kW (105л.с.) двигатель (K4M788) , 01.2007 — .. ;
RENAULT SCÉNIC I 1.4 16V (JA0D, JA1H, Ja0W, JA10) 70kW (95л.с.) двигатель (K4J714, K4J750) , 09.1999 — 08.2003;
RENAULT SCÉNIC I 1.6 79 kW (107л.с.) двигатель (K4M 706) , 09.1999 — 09.2003;
RENAULT SCÉNIC I 1.8 16V (JA12, JA1R, JA1M, JA1A) 85kW (115л.с.) двигатель (F4P720, F4P722) , 01.2001 — 08.2003 ;
RENAULT SCÉNIC I 1.8 4×4 85 kW (116л.с.) двигатель (F4P722) , 07.2000 — 04.2001 ;
RENAULT SCÉNIC I 2.0 16V 103 kW (140л.с.) двигатель (F4R740, F4R741, F4R744) , 09.1999 — 08.2003;
RENAULT SCÉNIC I 2.0 16V (JA1B, JA1D) 102 kW (139л.с.) двигатель (F4R740, F4R741, F4R746) , 07.2000 — 08.2003;
RENAULT SCÉNIC I 2.0 16V RX4 102 kW (139л.с.) двигатель (F4R744, F4R746) , 06.2000 — 08.2003;
RENAULT SCÉNIC II 1.4 (JM0B, JM0H, JM1A) 72 kW (98л.с.) двигатель (K4J730,K4J740) , 06.2003 — .. ;
RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.4 16V 72 kW (98л.с.) двигатель (K4J 712) , 08.2000 — .. ;
RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.6 16V 79 kW (107л.с.) двигатель (K4M 740) , 04.2002- .. ;
RENAULT THALIA II (LU1/2_) 1.6 16V 77 kW (105л.с.) двигатель (K4M 743) , 09.2008 — .. ;
RENAULT TRAFIC II Bus (JL , FL , EL) 2.0 88 kW (120л.с.) двигатель (F4R720,F4R722) , 03.2001- .. ;
RENAULT TRAFIC II Bus (JL , FL , EL) 2.0 16V 86 kW (117л.с.) двигатель (F4R 820) , 08.2006- .. ;

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector