Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя кайрон бензин

Технические характеристики SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)

Технические характеристики SsangYong Kyron 2014 весьма привлекательны. Два типа двигателя: бензиновый и дизельный, оба четырехтактные, объемом 2,3 и 2,0 л, соответственно. Мощность Санг Йонг Кайрон, оснащенного дизелем, составляет 141 л.с., бензиновым двигателем — 150 л.с. На выбор предоставляется два типа трансмиссии: 5-ступенчатая МКПП, 5- или 6-ступенчатая АКПП.

Благодаря продуманным техническим характеристикам СсангЙонг Кайрон, автомобиль может разогнаться до 170 км/ч. Причем расход топлива у внедорожника очень даже небольшой – в комбинированном цикле от 7,4 до 11,6 л/100 км пути в зависимости от установленного двигателя и типа трансмиссии. Корейские конструкторы постарались создать практичный автомобиль с поистине восхитительными параметрами, и у них это получилось!

Kyron
D20DT
M/T
Kyron
D20DT
A/T
Kyron
G23D
M/T
Kyron
G23D
A/T
ТопливоДизельное топливоБензин
Рабочий объем двигателя (см3)19982295
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)86,2 x 85,690,9 x 88,4
Степень сжатия17,5 : 110,4 : 1
Макс. мощность (л.с. / об./мин.)141 / 4000150 / 5500
Макс. крутящий момент
(Н·м / об./мин.)
310 / 1800 — 2750214 / 3500 — 4000
Подача топливаВпрыск под давлениемРаспределенный впрыск
с эл. управлением

© АвтоЦентр SsangYong — корейские автомобили SsangYong.
* Вся информация на этом интернет-сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч. 2 Гражданского кодекса РФ.

Двигатель SsangYong G23D

  • Двигатели
  • SsangYong
  • G23D

2.3-литровый бензиновый двигатель SsangYong G23D производился в Корее с 1993 по 2018 год и устанавливался практически на все модели компании: Musso, Actyon, Korando, Kyron и Rexton. Этот агрегат являлся лицензионной копией мотора Mercedes M111 и его часто называли M161.

Другие бензиновые двс: G16DF, G20D, G20DF и G32D.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора SsangYong G23D 2.3 литра

Точный объем2295 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент210 — 215 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня88.4 мм
Степень сжатия10.4
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс350 000 км

Номер двигателя G23D расположен сзади, на стыке двс с коробкой

Англоязычный мануал двигателя G23D вы найдете тут

Немало полезной информации выложено на SY-Club.ru

Расход топлива двс Санг Енг G23D

На примере SsangYong Musso 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город16.2 литра
Трасса10.9 литра
Смешанный12.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель G23D 2.3 l

SsangYong

Actyon 1 (CJ)2005 — 2010
Actyon Sports 1 (QJ)2012 — 2018
Korando 2 (KJ)1996 — 2006
Kyron 1 (DJ)2005 — 2016
Musso 1 (FJ)1993 — 2005
Rexton 1 (RJ)2006 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы двс G23D

Это надежный и выносливый мотор, проблемы у него бывают на большом пробеге

До 100 000 км беспокоит только датчик положения коленвала, ДМРВ и течет помпа

После 100 000 км могут забиться форсунки и система ВКГ, заедает фазорегулятор

К слабым местам двигателя также относят электро-дроссель и катушки зажигания

После 200 000 км встречается масложор из-за залегания колец и растяжение цепи

Подробное видео о капремонте двигателя G23D

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.

SsangYong Kyron
Двигатель
МодельD20TG23D
Четырехтактный
ДизельБензиновый
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, см^(3)19982295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм86,2 x 85,690,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин104 (141)/ 4 000110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин310/ 1 800 — 2 750214/ 3 500 — 4 000
Степень сжатия17,5:110,4 : 1
Система подачи топливаВпрыск топлива под давлениемРаспределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач5-ти ступенчатая механическая6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач5-ти ступенчатая механическая6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й4,3153,5364,3153,536
на 2 передаче2,4752,1432,4752,143
на 3 передаче1,5361,4781,5361,478
на 4 передаче11,15611,156
на 5 передаче0,8070,8660,8070,866
на 6 передаче0,6670,667
задняя3,9193,0943,9193,094
Передаточное отношение раздаточной коробки1:1 — 2H/4H;
2.483:1 — 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)4,27
Тип приводаСистема подключаемого полного привода (Part-Time)
Шасси
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизмШестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось)Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски16″ x 6.5J
Шины235/75R16
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг1 878 — 1 9831 905 — 2 0101 862 — 1 9711 928 — 2 000
Полная масса, кг2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг1 205 — 1 2301 179 — 1 202
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг1 300 — 1 3251 328 — 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг230021002300
(без тормозов), кг750
Габаритная длина, мм4660
Габаритная ширина, мм1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм1 740 (1 755)
Колесная база, мм2740
Колея передних колес, мм1570
Колея задних колес, мм1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм1421
Пространство для ног, мм1059
Объем багажного отделения, л625
Объем топливного бака, л75
Характеристики
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км9,910,614,9н.д.
Загородный цикл, л/100 км6,37,18,7н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км7,78,411н.д.
Максимальная скорость, км/ч167166167170
Разгон до сотни14,210,614,214,8
Диаметр разворота, м11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град.26/ 23
Угол продольной проходимости, град.21н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм210/ 199

Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.

Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

Трансмиссия

Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.

Шасси

Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.

16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.

Массогабаритные показатели

В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.

Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.

Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.

Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.

В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:

  • ESP – системой курсовой устойчивости;
  • BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
  • ARP – защитой от опрокидывания;
  • HDC – системой контроля спуска со склона;
  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • системой блокировки дверных замков;
  • системой оповещения о препятствиях сзади.

Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.

Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.

Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.

SsangYong Kyron

Внешний вид

Это настоящий рамный внедорожник, для которого нет преград. На Kyron вы можете смело отправляться на рыбалку, охоту или семейный пикник. При этом автомобиль подарит вам и вашим пассажирам высокий уровень комфорта при езде по любой местности. Куда бы не лежал ваш путь, с рамным внедорожником СсангЙонг Кайрон он будет простым и очень удобным.

Внешний вид этого автомобиля полностью подчеркивает его характер. Об этом говорят обводы и арки, кажущиеся мускулистыми, и стремительные линии кузова SsangYong Kyron. И это надежный и сильный вид не обманчив: все подтверждено во время участия Kyron ралли «Дакар» 2009 года.

Интерьер

И водитель и пассажиры SsangYong Kyron будут чувствовать себя в салоне этого внедорожника максимально комфортно. Об этом создатели авто позаботилась очень хорошо, подарив вам:

  • высокое качество отделки с применением приятных на вид и ощупь материалов;
  • отличное сочетание всех элементов салона друг с другом;
  • продуманное использование внутреннего пространства авто для вашего удобства.

Центральная консоль расположена под удобным для водителя углом, что обеспечивает высокий уровень комфорта при использовании ее элементов. Все наиболее используемые клавиши размещены рядом друг с другом, и вам не нужно будет надолго отвлекаться для поиска нужной.

Для того чтобы вы, и ваши пассажиры чувствовали себя комфортно при любой погоде, здесь есть система подогрева сидений. А чтобы вы могли занять наиболее удобное положение для вождения, в СсангЙонг Кайрон есть система, обеспечивающая регулировку поясничного упора.

Безопасность

Активная безопасность

Во время движения за вашей безопасностью и безопасностью ваших пассажиров следит множество активных систем, объединенных в общую систему, среди которых:

  • ESP (система стабилизации). Она отвечает за курсовую устойчивость вашего авто, беря в учет разные факторы, среди которых положение машины, состояние дороги, уровень вырабатываемой в данный момент мощности ДВС. Она поможет вам при потере контроля над машиной;
  • ABS – антиблокировочная система, исключающая проскальзывание колес на разных дорожных покрытиях;
  • ARP – система, при помощи которой исключается вероятность опрокидывания вашего SangYong Kyron;
  • ASR, исключающая пробуксовывание колес (например, при резком старте);
  • BAS – система экстренного торможения, которая поможет вам в сложной ситуации;
  • HDC – система, при помощи которой обеспечивается помощь на спусках. Она контролирует тягу двигателя и другие параметры авто для вашей уверенности и комфорта на спуске.

Пассивная безопасность

Пассивная безопасность высокого уровня этого внедорожника складывается из следующих составляющих:

  • система подушек безопасности, включающая фронтальные подушки и шторки;
  • продуманная конструкция рамы, обеспечивающая ее высокую прочность и надежность. Она имеет трехслойную конструкцию, что позволяет в случае аварии эффективно поглотить энергию удара.

К тому же рамная конструкция – это еще и более высокая грузоподъёмность по сравнению с автомобилями у которых кузов является несущим.

Двигатель

SangYong Kyron может оснащаться одним из двух вариантов двигателей. И оба варианта – это высокая динамика и надежность. ъВы можете выбрать:

  • дизельный 2-лировый (XDi), мощность которого составляет 141 л.с. Главное достоинство этого мотора – высокое значение крутящего момента в широком диапазоне рабочих оборотов. Благодаря этому запаса тяги вам хватит в любой ситуации;
  • бензиновый 2,3-литровый агрегат мощность. 150 л.с. Высокий крутящий момент – это гарантия вашего удовольствия от любой поездки.

Трансмиссия

На выбор вам предлагаются следующие типы коробок передач:

  • 5-ступенчатая АКПП для авто с дизельным ДВС или 6-ступенчатая АКПП для бензинового агрегата. Для удобства вождения и для обеспечения отличных показателей динамики на рулевом колесе SangYong Kyron размещается кнопки управления работой «автомата». Работа АКПП осуществляется под чутким контролем специальной программы. Она отслеживает параметры ДВС и коробки, выбирая оптимальное время переключения передач, оптимизируя расход топлива и динамические параметры внедорожника. АКПП этого авто – это традиционный гидротрансформаторный агрегат. За счет отличной настройки обеспечивается минимизация расхода топлива. Также за счет наличия «Зимнего режима» коробки вы будете без проблем трогаться на сколькой поверхности (пробуксовка просто исключается).
  • для любителей МКПП предлагается 5-ступенчатая коробка. Ее сильные стороны – легкость и чёткость включения нужной передачи. А за счет использования в этом агрегате маховика удвоенной массы удалось значительно снизить уровень шума при работе коробки.

Система полного привода

Этот внедорожник оснащен системой полного привода Part-Time. Ее особенность – возможность выбирать режим работы трансмиссии прямо во время движения, что позволяет значительно повысить удобство при вождении в разных условиях.

SsangYong Kyron

  • SsangYong Rexton

SsangYong Kyron — рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Выпускался с 2005 по 2015 годы. На платформе Kyron построен и первый Actyon, однако, он отличается от соплатформенного автомобиля внешне и в оформлении интерьера. SsangYong Kyron стал первой продукцией автосборочного предприятия «Соллерс-Дальний Восток», расположенного во Владивостоке и открывшегося 29 декабря 2009 года [1] . Производство автомобиля на территории России прекращено в 2015 году. Больше нигде не производится.

Содержание

  • 1 Конструкция авто и его характеристики
    • 1.1 Особенности полного привода
  • 2 Производство в России
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Конструкция авто и его характеристики [ править | править код ]

Производство SsangYong Kyron стартовало в 2005 году, в 2007 был проведён рестайлинг автомобиля, затронувший переднюю и заднюю части кузова, в том числе светотехнику, решётку радиатора, противотуманные фары, а также цветовую гамму салона. На многие внешние рынки кроссовер 2007 модельного года поставлялся как New Kyron, однако, на российском рынке название автомобиля менять не стали. Несущий элемент конструкции — рама.

Официально на российский рынок поставлялись автомобили с 2,3-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) и 2-литровым турбодизелем (141 л.с.), в Корее выпускались и автомобили с 2,7-литровым дизелем. После рейстайлинга в моделях, оснащенных 2-литровыми турбодизельными двигателями появилась комплектация с 6-ступенчатой АКПП.

Особенности полного привода [ править | править код ]

Силовой агрегат SsangYong Kyron расположен спереди продольно. Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В переднем мосту размещен простой свободный симметричный дифференциал, задний дифференциал не блокирующийся, но есть комплектация с автоматической блокировкой. В таком случае при проскальзывании одного из задних колес дифференциал начинает блокироваться, что повышает свойства машины на бездорожье. Водитель может непосредственно влиять на распределение тяги в трансмиссии. На центральной панели размещен тумблер управления. Позиция 2Н означает, что ведущие — задние колеса. При переводе селектора в положение 4Н подключается передний мост, а при выборе позиции 4L в раздаточной коробке активируется понижающая передача. При пониженной передаче максимально допустимая скорость равна 60 км/ч. Из-за отсутствия межосевого дифференциала использование полного привода на сухом чистом асфальте не допускается.

Производство в России [ править | править код ]

В 2006 году сборка автомобилей для российского рынка началась на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах, а в конце 2009 года производство было перенесено на предприятие «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке. С 2015 года не производится.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Гольф 3 турбодизель схема двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector