Характеристика двигателя киа беста
Киа беста технические характеристики. Цены на ремонт Kia Besta. Прайс-лист. Топливная система Киа Беста
Разработка микроавтобуса Kia Besta осуществлялась на базе Mazda E2200. Данная модель вполне может использоваться как в качестве вместительного семейного транспортного средства, так и для коммерческих перевозок. Машина имеет несколько вариантов оснащения, в салоне может устанавливаться от 6 до 12 кресел. С минимальным количеством посадочных мест существенно расширяется объем грузового отсека. Автомобиль комплектуется дизельным силовым агрегатом, в состав начальных опций входит климатическое оборудование, несколько активным систем безопасности.
Облик микроавтобуса Kia сформирован из прямых линий, короткий капот Besta наклонен таким образом, что его угол склонения совпадает с наклоном высокого лобового стекла. Фары имеют прямоугольную форму, между блоками светотехники размещается радиаторная решетка затянутая сектой и украшенная двумя горизонтальными планками. Узкий бампер изготовлен из некрашеного полимера, под ним могут подвешиваться противотуманные огни. Вдоль боковые поверхностей корпуса на уровне колесных арок проходит широкая полоса штамповки. Крыша прямая, доступ в пассажирский отсек осуществляется через раздвижные двери. Корма в нижней части отделана вставками из полимера, стоп-сигналам придана прямоугольная форма. Габаритные размеры кузова – 4685х1695х1945 мм, база колес – 2400 мм. При полной загрузке вес машины составляет 2685 кг, собственная масса – 1460 кг. В стандартном исполнении под багажник выделен объем в 500 литров.
Внутреннее пространство микроавтобуса Kia отделывается тканью светлых или нейтральных оттенков, всем пассажирам Besta предоставляется отдельное, с упругой набивкой кресло, которое можно отрегулировать по углу наклона спинки. Причем спинки можно сложить таким образом, что получится дополнительная погрузочная площадка. Передние места разделены широким пластиковым подлокотником, в нем выполнена неглубокая ниша закрытая крышкой. Узкая передняя панель изготовлена из темного полимера, в ее верхней части сформирована полка, приборный щиток визуально выглядит как отдельный блок, заполненный крупными циферблатами. Невысокая консоль встроена под передней панелью, в ее плоскость вмонтирована автомагнитолы и ползунки регулировки работой интенсивности работы печки, вентиляции.
Устанавливаемый под капотом Киа Беста дизель обладает объемом 2184 см3, мощностью 65 л. сил. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 151 Нм, потребляет около 4 литров солярки.
В компактных южнокорейских микроавтобусов Киа Беста сменила популярный в восьмидесятых годах прошлого века Киа Бонго. Производство нового многоместного автомобиля началось в 1987 году. Первоначально Kia Besta являлся несколько удлинённым вариантом модели Topic и был известен на автомобильном рынке под маркой Asia. Беста базировалась на колёсной базе, выполненной в двух различных вариантах: укороченной (Киа Беста) и длинная (Киа Хи-Беста). Первая версия имела длину в 4685 мм и стала платформой пассажирских микроавтобусов и фургонов. Микроавтобусы изготавливались на 9 или 12 мест и имели индекс Coach. Фургоны получили название Van, имели вместимость 3/6 человек и грузоподъёмность 1200 кг. Так же они имели два варианта багажного отсека: с остеклением и в глухом исполнении.
Автомобиль Kia Besta получил простой, но очень практичный и удобный салон, который лучшим образом подходил для такого «трудяги». Рабочее место водителя так же отличалось комфортом и повышенной эргономикой. Конечно, в пассажирских версиях машины было больше удобства. Они имели достойный электропакет, гидроусилитель руля и кондиционер. В грузовых вариантах внутреннее содержание машины было попроще.
Если рассматривать силовые агрегаты Киа Беста, то их линейка состояла из 2-х дизелей. R2 – это первый вариант атмосферного двигателя, имеющего четыре цилиндра с общим объёмом 2,2 литра. Этот мотор выдавал 80 л/с и отличался от своих собратьев низким крутящим моментом. На 2400 оборотах он производил 145 Нм. Второй вариант VN имел уже мощность 90 лошадок и цилиндры объёмом 2,7 литров. Автомобили предлагались пользователю с двумя вариантами КПП: пяти ступенчатой механикой и четырёхступенчатым автоматом.
Задняя рессорная подвеска имела неразъёмный мост. Что касается передней подвески, то она была не зависимая и базировалась на паре поперечных рычагов. Имел и стабилизатор поперечной устойчивости. Аналогичный стабилизатор сзади устанавливался по усмотрению покупателя. Рулевое управление машина получила реечного типа. Так же были варианты авто с полным приводом.
Киа Беста со временем подвергался изменениям. Так, в 1992 году он поменял часть кузовных элементов, зеркала, а так же внешнюю оптику. В 1996 году выпуск автомобиля был прекращен. На смену ему пришёл более современный Kia Pregio.
Микрик 1995 года выпуска, это последний выпуск, с 1996 года начали производить Преджио вместо Бесты. Машина моя по маршруту не эксплуатировалась, поэтому состояние очень хорошее. Можно было бы сказать идеальное, если бы не мелкие коцки по кузову. Но все железо абсолютно целое, ни грамма шпатлевки! Знаю точно, так как при переборке салона все разбирал до голого железа. 2 года назад было 60 тысяч рублей и нужен был автомобиль способный ездить. Купил я Бесту 1992 года, откатался на ней полгода, немного ремонтировал, кузов был печальный, но ходовая вся в норме. Не подвела ни разу. После этого стал искать именно Бесту, но в наилучшем состоянии. Полгода поисков привели меня к моей ласточке. 7 лет по поселку в районе (Баргузин) владелец катал семью время от времени, поэтому машина вся целая. Стояла в теплом гараже. Двигатель и все остальное родные, без ремонта с Кореи!
В общем, состояние — супер. На дроме из 40 в среднем вариантов подобные проскакивали раз или два. В общем, такое состояние — редкость. Приобрел ее я за 150 тысяч руб. и считаю это нормальной ценой. После покупки поменял, правда стартер, генератор (скрипел), поставил новую резину, котел 220 в, полностью перебрал пассажирский салон (фанера на пол, тонировка стекол с демонтажом рамок и посадкой их на герметик, проклейка боковин армированным полиэтиленом на двойной скотч, т. к. данная машина страдает недугом — любит пыль в салон с дороги засасывать).
Также сшил шторы, убрал 2 задних сиденья (больше не нужно). Этим летом сам сделал подвеску. Вышло всего 4 т. р., сайлент-блоки перепрессовали на станции, остальное все сам. Передние амортизаторы поставил газомасляные (Волга), только нужно ставить желтые или польские зеленые. Серые (Арктик) очень жесткие, ломает вилки амортизаторов, задние амортизаторы — УАЗ таблетка. Ходят долго. Вообще, в Улан-Удэ накоплен за эти годы очень большой опыт по эксплуатации этих микриков, и если у кого будут вопросы, задавайте Запчастей у нас тоже очень много, в каждом районе города по 2-3 магазина. Проблемы только со стеклами, да дверями, все остальное есть. Если кому очень прижмет, вышлю, пишите.
Далее. С первыми морозами чувствовался дефицит тепла, запустил переднюю печку через радиатор кондиционера — стало тепло! Салонная печка родная хорошая, только ее нужно периодически чистить. Теперь о ходовых качествах. Машина конечно, жестковата, по сравнению с Грейсом (владел 7 лет назад). Грейс намного мягче и подвеска ходит больше. Износ верхних сайлент-блоков — в первую очередь. Проблему можно решить проточкой осей рычагов и самих рычагоd (верхних только!) под сайлент-блоки от Грейса. Но я ничего пока не делал, так как езжу сейчас немного и мне и так ее надолго хватит. Двигатель — неубиваемый! Шестерни вместо ремня, коромысла со штангами как на Волге, чугунный блок и головка. Многие люди на маршруте используют КАМАЗовское масло, которое продается на заправках в розлив (не фасовка!). И я год отъездил без проблем, сейчас на заправках его почему-то нет и я залил ЭНЕОС (Корея) полусинтетику. Поверьте, масло КАМАЗ — отличное масло, вот доводы:
1. Его не подделывают.
2. Многолетний опыт подтверждает — даже Истаны переваривают его легко (на маршруте много лет на нем многие ездят)
3. Цена — 30 р. литр!
Поэтому, если у вас Беста, не стоит тратить деньги на дорогие марки масел, купите КАМАЗ (розливное, так как за фасованное не ручаюсь). В общем, даже зимой я ездил на КАМАЗовском зимнем, и без проблем! Не забывайте только — замена через 5 тыс. км!
Если сравнивать с Грейсом, могу отметить низкое качество пластмассовых деталей, особенно торпеды (брякает немного).
Двери закрываются похуже и погромче, зато после Грейса я забыл, что такое течь масла отовсюду и шум в салоне. В Бесте конечно, мотор потише или звукоизоляция лучше. По трассе машина идет 120 км/ч в нормальном режиме. Выжимал и 140, но это уже лишнее, мотор жалко, конечно.
В общем, машина для частного дома и работы — самое то! Для отдыха тоже. Надежна, неприхотлива, очень поворотлива. Запчасти недорогие, содержать совсем не накладно. Берет на борт до 1 тонны груза
- Диагностика двигателя компьютерная 1000
- Диагностика двигателя механическая 900
- Замена ГБЦ головки блока цилиндров 21000
- Замена двигателя Kia Besta 16500
- Замена распредвала 2800
- Замена постели распредвалов
- Замена рокеров впускных/выпускных 2400
- Замена клапанной крышки 1600
- Замена прокладки клапанной крышки 1600
- Замена масляного насоса 9300
- Замена поршневой группы 36000
- Замена коленвала 25000
- Замена поршневых колец 36000
Система охлаждения:
- Замена радиатора охлаждения 3200
- Замена водяного насоса (помпа) 2400
- Замена патрубка радиатора 900
- Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) 800
- Замена термостата 1700
- Замена вентилятора системы охлаждения 2200
Трансмиссия
- Диагностика МКПП механическая коробка передач 900
- Замена МКПП 4500
- Замена сцепления Киа Беста 4500
- Замена маховика 5200
- Замена редуктора заднего моста 5500
- Замена кардана (карданного вала) 2200
Передняя подвеска Киа Беста
- Диагностика передней подвески 700
- Замена переднего амортизатора 1900
- Замена шаровой опоры 750
- Замена подшипника передней ступицы 1600
- Замена втулки переднего стабилизатора 900
- Замена стойки переднего стабилизатора 4500
- Замена верхнего рычага 1500
- Замена нижнего рычага 1800
Задняя подвеска Kia Besta
- Замена заднего амортизатора 1200
- Замена подшипника задней ступицы 2800
- Замена заднего рычага 1600
- Замена задней стойки стабилизатора 900
- Замена задней втулки стабилизатора 250
Тормозная система
- Замена передних тормозных колодок 700
- Замена задних тормозных колодок 2400
- Замена переднего тормозного суппорта 1300
- Замена главного тормозного цилиндра 1600
Электрооборудование
- Замена стартера 1800
- Замена генератора 1600
- Компьютерная диагностика всех систем 1000
- Ремонт электропроводки 2500
- Замена лампочки 250
- Регулировка света фар 600
Топливная система Киа Беста
- Замена ТНВД (топливного насоса) 12000
- Замена форсунки 600
- Замена топливного фильтра 1100
- Промывка топливной системы 8200
Каким бы не был надежным автомобиль, он требует ухода. А также своевременного и, главное, качественного обслуживания. Главными приоритетами для автовладельцев при выборе сервиса были и остаются качество, профессионализм и быстрота работ. Не каждый сервисный центр может похвастаться быстрой диагностикой, наличие требуемых деталей и грамотным исполнением, в соответствии всем стандартам. Но все это есть у нас. Где Вы еще сможете найти автосервис Kia Besta, учитывая то, что данный автомобиль — нечастый гость на наших дорогах.
В нашем сервисе Вам доступна компьютерная диагностика, поиск дефектов кузова и многое другое по выгодным ценам. Диагностика проводится не абы как, а проходя по всем узлам. Это позволяет максимально точно найди неисправности, следуя информации, сообщаемой бортовым компьютером. Будьте уверены, что оставив свой автомобиль у нас, Вы получите его назад в самые кратчайшие сроки.
Ремонт Киа Беста, равно как и других моделей Киа — наша основная специализация. Если Вы не уверены, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, смело приезжайте к нам. Наши специалисты проведут осмотр и объявят Вам результат, который точно устроит Вас. Запомните: случаи, когда автомобиль уже нельзя восстановить, крайне редки. Но даже в таком ключе капитальный ремонт позволит Вам в кратчайшие сроки вернуться за руль. Кроме того, за Вами остается выбор в качестве запчастей — можно установить оригинальные, а можно сэкономить бюджет, взяв качественные аналоги. Если Вам необходимо выполнить все в самые сжатые сроки, Вы можете заказать срочный ремонт, обычно это занимает несколько дней, но стоимость возрастет.
Большой опыт работы мастеров, наличие всего необходимого инструмента и сотни довольных клиентов — вот наше преимущество. В случае, если повреждения небольшие (требуется лишь покраски и полировка кузова), обойдется данная работа для Вас недорого. Интересны цены? В таком случае взгляните на наш прайс лист. В нем Вы найдете всю интересующую Вас информацию — что и за какую стоимость.
Все еще не уверены в том, что обращаться необходимо к нам? На все работы, проводимые с авто, Вы даем расширенную гарантию. В том случае, если у Вас возникли какие-то вопросы, Вы можете совершенно бесплатно проконсультироваться и решить, выбрать высокое качество и низкие цены, или — дальше искать у моря погоды.
Киа беста технические характеристики
Технические характеристики автомобиля KIA Besta 2.2 D (TP)
- Товары и услуги
- Автоклуб
- Автоновости
- Личный кабинет
Технические характеристики KIA Besta 2.2 D
За основу модели Kia Besta взят японский микроавтобус Maszda E2200. Конструктивной особенностью является прочная рама с двумя вариантами по базе, вместительный кузов вагонной компоновки. Наиболее известны за пределами Кореи пассажирский 9-, 12-местный микроавтобус и его грузопассажирские версии вместимостью 6-9 человек. Коробка передач только 5-ступенчатая механика.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Besta 2.2 D.
Отзывы владельцев автомобиля KIA
- Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю. хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально. Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим . подробнее
- Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка. Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске. подробнее
- И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил. Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень . подробнее
Kia Besta
Разработка микроавтобуса Kia Besta осуществлялась на базе Mazda E2200. Данная модель вполне может использоваться как в качестве вместительного семейного транспортного средства, так и для коммерческих перевозок. Машина имеет несколько вариантов оснащения, в салоне может устанавливаться от 6 до 12 кресел. С минимальным количеством посадочных мест существенно расширяется объем грузового отсека. Автомобиль комплектуется дизельным силовым агрегатом, в состав начальных опций входит климатическое оборудование, несколько активным систем безопасности.
Облик микроавтобуса Kia сформирован из прямых линий, короткий капот Besta наклонен таким образом, что его угол склонения совпадает с наклоном высокого лобового стекла. Фары имеют прямоугольную форму, между блоками светотехники размещается радиаторная решетка затянутая сектой и украшенная двумя горизонтальными планками. Узкий бампер изготовлен из некрашеного полимера, под ним могут подвешиваться противотуманные огни. Вдоль боковые поверхностей корпуса на уровне колесных арок проходит широкая полоса штамповки. Крыша прямая, доступ в пассажирский отсек осуществляется через раздвижные двери. Корма в нижней части отделана вставками из полимера, стоп-сигналам придана прямоугольная форма. Габаритные размеры кузова – 4685х1695х1945 мм, база колес – 2400 мм. При полной загрузке вес машины составляет 2685 кг, собственная масса – 1460 кг. В стандартном исполнении под багажник выделен объем в 500 литров.
Внутреннее пространство микроавтобуса Kia отделывается тканью светлых или нейтральных оттенков, всем пассажирам Besta предоставляется отдельное, с упругой набивкой кресло, которое можно отрегулировать по углу наклона спинки. Причем спинки можно сложить таким образом, что получится дополнительная погрузочная площадка. Передние места разделены широким пластиковым подлокотником, в нем выполнена неглубокая ниша закрытая крышкой. Узкая передняя панель изготовлена из темного полимера, в ее верхней части сформирована полка, приборный щиток визуально выглядит как отдельный блок, заполненный крупными циферблатами. Невысокая консоль встроена под передней панелью, в ее плоскость вмонтирована автомагнитолы и ползунки регулировки работой интенсивности работы печки, вентиляции.
Устанавливаемый под капотом Киа Беста дизель обладает объемом 2184 см3, мощностью 65 л. сил. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 151 Нм, потребляет около 4 литров солярки.
Технические характеристики kia besta / киа беста
За основу модели Kia Besta взят японский микроавтобус Maszda E2200. Конструктивной особенностью является прочная рама с двумя вариантами по базе, вместительный кузов вагонной компоновки. Наиболее известны за пределами Кореи пассажирский 9-, 12-местный микроавтобус и его грузопассажирские версии вместимостью 6-9 человек. Коробка передач только 5-ступенчатая механика.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Besta 2.2 D.
- Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю…хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально. Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим …
Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка. Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске.
И так вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II . Период владения: с апреля 2008 по сей день. Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил. Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилии японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень …
Kia Besta отзывы
Последние истории все истории
- 2017-08-04 Демьян (Братск ), о Kia Besta (Киа Беста) Автор: Демьян 1811 общий рейтинг Объем двигателя: 2.7 Год выпуска: 2002 Всем добрый день. Поюзал данное авто у знакомого и решился на его приобретение, а точнее обмен на мой.
2016-12-02 Игорь (Златоуст ), о Kia Besta (Киа Беста) Автор: Игорь 2102 общий рейтинг Объем двигателя: 2.7 Год выпуска: 1996 Наконец-то решил написать отзыв о своём железном коне. Да за одно узнать мнения других владельцев о данном.
2014-07-26 Богдан (Обнинск ), о Kia Besta (Киа Беста) Автор: Богдан 2176 общий рейтинг Объем двигателя: 2.7 Год выпуска: 2004 Просторный, внушительных размеров. На трассе корабль. Передвигаюсь 130-140 км/ч, запаса еще много. Машина.
2013-11-11 Ратмир (Махачкала ), о Kia Besta (Киа Беста) Автор: Ратмир 1485 общий рейтинг Объем двигателя: 2.7 Год выпуска: 2001 Расход бензина 92: до 6000 км расход составлял от 11 до 14 литров, потом резкое снижение расхода 10,4-11,2, причем зимой.
2013-06-01 Игнат (Сарапул ), о Kia Besta (Киа Беста) Автор: Игнат 1792 общий рейтинг Объем двигателя: 2.7 Год выпуска: 1996 привет автолюбители! мой первый автомобиль! данный автомобиль мне достался можно сказать по наследству! в.
Поделитесь своим мнением: Сортировать по: По году выпуска 1984 Типу отзыва Позитивный Негативный Вопросы Поломки/ремонт Советы ТО / доработки По модификации В разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка 4,2
Новости о KiaВсе новости о Kia Истории пользователей Все истории + Добавить свою
Характеристика двигателя киа беста
Длина кузова Kia Besta для всех модификаций составляет 4915 (мм).
К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.
Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.
При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.
Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1996-2017.

Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Kia model
Измеряется в миллиметрах (мм)

Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Kia model
Измеряется в миллиметрах (мм)

Количество модификаций модели в нашей базе
Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Размеры авто Kia Besta
- Размеры колес Kia Besta
- Размеры дисков Kia Besta
- Размеры шин Kia Besta
- Размеры кузовов Kia Besta
- Размеры дворников Kia Besta
- Размеры аккумуляторов Kia Besta
- Размеры колесных болтов Kia Besta
- Размеры воздушных фильтров Kia Besta
- Размеры топливных фильтров Kia Besta
- Размеры двигателей Kia Besta
- Размеры масляных фильтров Kia Besta
- Размеры поршней Kia Besta
- Размеры цилиндров Kia Besta
- Размеры лобовых стекол Kia Besta
- Размеры задних стекол Kia Besta
- Размеры боковых стекол Kia Besta
- Размеры клапанов Kia Besta
- Размеры поршневых колец Kia Besta
Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.
Двигатель r2: характеристики, неисправности и тюнинг
Работа двс R2 nissan-vanett
Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Плюсы и минусы Слабым местом ДВС R2 является головка блока цилиндров — из-за перегрева r2 ниссан двигатель нее мгновенно раскрываются трещины.
Войти или зарегистрироваться. Клуб Ниссан Террано | Форум mallsspb.ru Двигатель F4R л., л.с. Читать ещёВойти…
Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор имеет как плюсы, так и минусы.
Принудительная система охлаждения стандартная — малый и большой r2 ниссан двигатель с термостатом и вентилятором. Регулировать клапана нужно вручную методом подбора толкателей-шайб разной толщины. Зато форсировка односторонняя — на R2 можно установить турбину от RF, чтобы увеличить мощность, а обратную операцию по понятным причинам, выполнить не удастся — мотор уже турбированный, нужно использовать другие методы апгрейда.
В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает.
Поговорим о неисправностях и их ремонте: Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
Замена колец довольно дорогое удовольствие, поэтому внимательно следите за качеством топлива и выбирайте качественное моторное масло. В корпусе подшипников вращаются два распредвала, которые давят своими кулачками непосредственно на клапаны через специальные толкатели.
Распредвалы крепятся не отдельными крышками, а общей пастелью. Свечные колодцы имеют очень тонкие стенки, переизбыток усилия при затягивании свечей приводит к трещинам в ГБЦ. А это в свою очередь течь антифриза.
Обзор двигателя Mazda e2200 и Kia Besta 2.2 R2
Опора и крышка ГБЦ алюминиевые, модернизация в сравнении с предыдущими версиями дизеля заключается в размещении датчика ДПРВ под крышкой. Частично навесное оборудование приводится в действие ремнем ГРМ.
Принудительная система охлаждения стандартная — малый и большой круг с термостатом и вентилятором. Производитель рекомендует использовать пошаговое описание операций из мануала, чтобы произвести капитальный ремонт собственными силами.
Перечень модификаций ДВС Конструкторским бюро производителя одновременно разрабатывались два мотора на единой базе, поэтому модель RF считается турбированной версией атмосферника R2. За исключением поршневой группы все детали и навесное оборудование было практически идентичным.
На какие автомобили устанавливается двигатель MR20DE
После того, как руководство завода увеличило ассортимент машин и объемы производства, появились нюансы: Полный объем масла в двс 4. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов зазоры клапанов требуют регулировки каждые тысяч км.
Осуществляется эта процедура только на холодном двигателе путем подбора калиброванных мерных стаканчиков. Через появившуюся трещину прямиком в камеру сгорания хлынет антифриз.
Замена головки блока цилиндров стоит примерно столько же, сколько абсолютно новый мотор у официального дилера. Цепной привод ГРМ не славится долговечностью, часто цепь растягивается в диапазоне от до тысяч километров пробега.
Вы сразу это почувствуете, двигатель начнет терять мощность и обороты на холостом ходу будут плавать.
Автослесаря оценивают ресурс силового агрегата примерно в тысяч км, конечно если его бережно эксплуатировать, а также регулярно обслуживать.
Отзывы об Kia Besta
Существующие модификации Kia Besta:
- 2.2 D MT : 1996–1997
- 2.2 D MT : 1989–1996
- 2.2 D MT : 1986–1989
- 2.7 D MT : 1996–1999
- 2.7 D MT : 1992–1996
Объем двигателя: 2700 см?
Система питания: дизель
Комплектация
Сигнализация- кассетная магнитола- кондиционер- покрышки: лето- усилитель рулевого управления- центральный замок- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- цвет салона: серый- диски: литые, размер R14- салон: ткань- электропривод: стекла (передние).
Отзывы владельцев
Kia Besta2.7 2001 г.в.
Расход бензина 92: до 6000 км расход составлял от 11 до 14 литров, потом резкое снижение расхода 10,4-11,2, причем зимой расход больше несмотря на то, что летом постоянно работает кондиционер (климат-контроль) т. е. летом 10,4 — 10,8, зимой 10,7 — 11,2. Сейчас пробег 52000 км и расход бензина 11,2-11,8 это расход город-трасса. Бак 80 литров хватает на 700 км и замерить чисто город и чисто трассу не могу, бака хватает на неделю, а каждый выходной еду за город. Бензин только 92 и только на ВР. Минимальный расход чисто на трассе удалось замерить год назад составил 9,95 л/100км. Для двух тонной машины с полным приводом очень даже ничего.
За время эксплуатации проблем не было. Поразительно, но при пробеге 52000 км ниразу еще не менял колодок (задние и передние дисковые вентилируемые), на последнем ТО 50000 специально попросил осмотреть, сказали, что замена пока не требуется.
Отзыв о Kia Besta2.7 2001 г.в. оставил Виталий из города Воронеж.
Отзывы о Kia Besta (Киа Беста)
Kia Besta2.7 2004 г.в.
Просторный, внушительных размеров. На трассе корабль. Передвигаюсь 130-140 км/ч, запаса еще много. Машина используется очень интенсивно — пробег за месяц 5-8 тыс. км. Расход — 10 литров на трассе, 12-15 в городе. Зимой в салоне жара, сказывается вебасто. Летом тоже жара, то ли фреон надо заправить, то ли климат слабый. Иногда поскрипывает салон в районе багажника на корявых дорогах. В целом удобно, шумоизоляция хорошая.
Зимой, если честно, ожидал лучшего. В поворотах частенько идет прямо как будто нет руля. Может пуститься в занос, такой случай произошел при обгоне, в центре дороги была каша из снега. Зато по глубокому снегу прет как танк, даже в отвесную гору. Хорошо подходит для длинных путешествий. Практически не устаю, заправляться приходится редко. За день проезжал по 1300 км. На грязной дороге поведение странное. Но виновата в этом, я думаю штатная резина ханкук, с ней не уехать дальше трассы.
Теперь самое интересное. Ремонт и обслуживание. Масло в дв. меняем чаще чем у других — раз в 7500 км. Плюс объем по 8,2 литра. В итоге масло, фильтр, работа — 5000 рублей. А необходимый пробег я делаю за месяц.
Заменил подшипники передних ступиц, все удовльствие 10000 руб.
Потекла форсунка — 5000 руб.
Перестала регулироваться температура печки — 500 руб.
Шприцевание крестовин — каждые 5000 км — 400 руб.
Замена обводного ремня 2500 руб.
После очередной буксовки по грязи, потек сальник хвостовика на раздатке. Надо ехать менять.
В целом все хорошо. Но ремонт не из дешевых.
Отзыв о Kia Besta2.7 2004 г.в. оставил Роман из города Тула.