1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя лифан 250

Характеристики городского байка Lifan LF250-19P

Экономический кризис вынуждает наших соотечественников при покупке новых мотоциклов искать более дешёвые модели, многие из которых сделаны в КНР.

Одна из самых популярных китайских марок на российском рынке — это Lifan, чья продукция отличается большим разнообразием и умеренной ценой.

  • Производитель
  • Модельный ряд
  • Описание модели Lifan LF250-19P
  • Технические характеристики
  • Доступность запасных частей
  • Ориентировочная цена
  • Фотогалерея
  • Видео

Производитель

Фирма Lifan была основана в 1992 году. Кроме легковых авто, мотоциклов, квадроциклов и скутеров, под этой маркой выпускаются также и автобусы.

Завод не слишком большой по мировым меркам и насчитывает немногим более 13,5 тыс. рабочих, но это не мешает предприятию регулярно попадать в список из 500 наиболее крупных компаний КНР.

Lifan уже 6 лет развивает совместные проекты с российским бизнесом, в частности, было организовано сборочное предприятия по производству автомобилей.

В Карачаево-Черкесии строится собственный завод марки, в России неподалёку от г.Липецка. Кроме того, мотоциклы этой марки выпускаются в г.Ковров.

Модельный ряд

Модельный ряд мототехники Lifan состоит из нескольких десятков моделей. Ниже приведены те, которые пользуются наибольшей популярностью в России.

По объему двигателя их можно разделить на 5 категорий:

  • 100 см 3 : Lifan PONY (минибайк);
  • 125 см 3 : Lifan 125-14F (круизер);
  • 150 см 3 : Lifan IROKEZ, Lifan LF150-13;
  • 200 см 3 : Lifan LF200 GY-5 (кросс-кантри), Lifan 200 GY-3B (кросс-кантри), Lifan 200-16CS, Lifan 200-16C;
  • 250 см 3 : Lifan 250-4 (чоппер), Lifan LF250-19P, Lifan LF250-B (круизер), Lifan POWER MAN.

Отличная фото подборка легендарного мотоцикла Yamaha R6, который относится к категории суперспорт.

Подробное описание технических характеристик городского байка Suzuki Bandit 400.

Описание модели Lifan LF250-19P

Сборка некоторых мотоциклов компании Lifan была налажена в России на предприятии «ЗиД» — Завод им. Дегтярёва, который знаменит прежде всего своим оружием, однако занимается и гражданскими проектами.

На отечественном рынке городских байков в нижнем среднем ценовом диапазоне почти не было никаких предложений, и LF250-19P закрыл эту брешь, став достойной альтернативой подержанным «японцам».

Китайские транспортные средства редко обладают оригинальным дизайном, что справедливо не только по отношению к автомобилям, но и мотоциклам.

LF250-19P не стал исключением. В качестве образчиков китайские инженеры выбрали 2 весьма популярные японские модели — Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250, заодно позаимствовав ряд конструкторских решений.

Мотоцикл для китайского рынка не слишком хорошо подходил. Поэтому перед локализацией производства в конструкцию были внесены незначительные изменения. Российскими специалистами был немного увеличен дорожный просвет и повышена мощность силовой установки.

Построен Lifan LF250-19P на основе трубчатой рамы (типа «птичья клетка»).

Это позволило не только значительно усилить прочность, но и добиться оптимальной компоновки узлов и агрегатов мотоцикла, что, в свою очередь, привело к сбалансированному распределению массы и повышению комфорта посадки байкера.

Технические характеристики

  • длина составляет 1995 мм.;
  • колёсная база достигает 1400 мм.;
  • ширина (максимальная, по рулю) — 715 мм.;
  • высота (общая) — 1050 мм.;
  • высота (если мерить по седлу) — 765 мм.

Дорожный просвет мотоцикла составляет 16 см. (у российской версии). Снаряжённая масса байка равна 145 кг. Максимальная масса, которую он способен выдерживать — 285 кг.

Двигатель у мотоцикла четырёхтактный и двухцилиндровый, рабочим объёмом 250 см 3 .

Компоновка у силового агрегата типа V-twin. Мотор оснащается воздушной системой охлаждения, электронным впрыском топлива (инжектором), электро- и кикстартером.

Двигатель развивает 20 л.с. максимальной мощности и 20 Нм. максимального крутящего момента. Работает силовая установка в паре с 5-ст. МКПП.

Этот тандем позволяет мотоциклу разгоняться до 115 км/ч. Тип топлива — бензин А-92. Расход горючего в комбинированном режиме составляет 3 л./100 км.

Таким образом, 12-ти литрового бензобака хватает в среднем на 300 км. пробега.

Ходовая часть мотоцикла обладает спортивной компоновкой. Передняя подвеска представляет собой гидравлическую вилку, в то время как задняя — маятникового типа.

Моноамортизатор — пружинно-гидравлический. Тормоза на обоих колёсах дисковые, с гидроприводом. Оба колеса имеют диаметр 17 дюймов, однако шины для них нужны разные: типоразмер для переднего 110/70, а для заднего уже 140/70.

Доступность запасных частей

Запчасти для LF250-19P доступны как в розничных магазинах мототехники, так и в Интернете.

Расходники обычно присутствуют на складе, а вот прочие детали придётся заказывать, причём прямо из Китая.

Время ожидания разнится в зависимости от региона, где вы живёте: от 2-3 дней до недели и более, особенно в европейской части России.

Цены на детали довольно демократичны. Например, тормозные колодки обойдутся в 450-500 руб., трос газа стоит около 200 руб., корзина сцепления — 3000 руб., диск заднего колеса (в сборе) — 5700 руб.

Ориентировочная цена

Купить Lifan LF250-19P можно как в специализированных салонах мототехники, так и через официальную дилерскую сеть завода-изготовителя.

В первом случае разброс цен может быть довольно значительным и доходить до 115 000 — 130 000 руб.

У официальных дилеров «ЗиД» мотоцикл продается по фиксированной цене в 119 400 руб., но это без учёта доставки.

Если говорить об дилерах «ЗиД», то больше всего их в европейской части России, а вот жителям Дальнего Востока приходится довольствоваться лишь одним центром, который располагается в Хабаровске.

Хотите своими глазами увидеть, как Honda CB 600F выжимает 245 км/ч? Тогда этот видео ролик для вас.

Описание технических характеристик квадроцикла отечественного производства Stels ATV 300B.

Читать еще:  Чем мыть двигатель автомашины

Фотогалерея

Как видно на фотографиях пластиковых элементов обвеса у мотоцикла немного. Поэтому он имеет довольно агрессивный экстерьер, в котором внимание акцентируется именно на раме.

Видео

Предлагаем вашему вниманию подробный видео обзор данного чоппера. Специалист из мото салона расскажет и покажет вам все преимущества данной модели. В конце обзора он продемонстрирует этого «зверя» в действии.

Мотоцикл Lifan LF250-B

  • Тип двигателя 4Т
  • Объем двигателя, куб. см 250
  • Мощность, л.с. 20
  • Трансмиссия механика
  • Тип ТС с ПТС (ПСМ)

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Телефон : 8 (922) 250-12-00

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

    • Техника и аксессуары
    • Садовая техника
    • Лодки, моторы
    • Велосипеды, самокаты
    • Мотоэкипировка
    • Шины и диски
    • Запчасти
    • Масла, смазки
    • Ремонт
    • Доставка и оплата
    • Действующие акции
    • Отзывы об X-MOTORS
    • Письмо директору
    • Магазины
    • ВидеоОбзоры X-MOTORS
    • Карьера в «X-MOTORS»

    © Copyright 2013-2021.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Мотоциклы и скутеры

    ЗиД-Lifan LF250-19P – городской «спорт-байк»

    Мотоцикл ЗиД-Lifan LF250-19P явно не затеряется на дорогах российских городов благодаря своему первоклассному дизайну и хорошим техническим параметрам. В бюджетном сегменте городских спортивных мотоциклов уже давно не появлялись интересные модели за приемлемые деньги. Теперь это упущение исправлено за счет совместного проекта российского мотопроизводителя «ЗиД» и китайского разработчика «Lifan».

    Внешний облик Lifan LF250-19P (Dakota 250i), естественно, скопирован с лучших мотообразцов японского производства. Китайские дизайнеры и инженеры весьма детально воспроизвели современный спортивный байк, взяв за основу мотоциклы Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250, ну а российские специалисты довели ЗиД-Lifan LF250-19P почти до совершенства, подготовив его к эксплуатации в российских условиях.

    В основе мотоцикла Lifan Dakota LF250-19P лежит мощная трубчатая рама типа «птичья клетка», обеспечивающая наилучшее расположение всех элементов конструкции, гарантируя тем самым сбалансированную развесовку и удобную посадку мотоциклиста. При этом на мотоцикле используется минимум пластикового обвеса, из-за чего Лифан LF 250 19 P получил немного брутальный внешний облик, в котором акцент сделан на мощных трубах рамы и стильном дизайне колесных дисков.

    Технические характеристики. Длина спорт-байка ЗиД-Lifan LF250-19P составляет 1995 мм, при этом длина колесной базы равна 1400 мм. Ширина по рулю не превышает 715 мм, общая высота составляет 1050 мм, а высота по седлу равна 765 мм. Дорожный просвет (клиренс) этого мотоцикла в российской версии исполнения увеличен до 160 мм. Снаряженная масса байка LF250-19P составляет всего 145 кг, при этом конструкция мотоцикла способна выдержать нагрузку до 285 кг. Объем топливного бака составляет 12 литров.

    На Lifan LF250-19P производитель ЗиД устанавливает двухцилиндровый четырехтактный V-twin двигатель с рабочим объемом 248,9 см3 и степенью сжатия 10:1. Мотор оснащается воздушной системой охлаждения, бесконтактным зажиганием, электронной инжекторной системой впрыска топлива и электростартером. Максимальная мощность мотора для российского рынка повышена до 19 л.с., развиваемых при 8000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 20 Нм, которые достигаются при 6000 об/минуту. Агрегируется двигатель с 5-ступенчатой механической КПП, позволяющей разгоняться до максимума в 115 км/час. Что касается расхода топлива, то на 100 км мотоциклу потребуется порядка 2,9 литра бензина марки не ниже АИ-92.

    Подвеска у ЗиД-Lifan LF250-19P по-настоящему спортивная, как по компоновке, так и по настройкам. Спереди используется телескопическая гидравлическая вилка, а сзади применена усиленная маятниковая конструкция с пружинно-гидравлическим моноамортизатором. На обоих колесах производитель установил дисковые тормозные механизмы с гидравлическими приводами и усиленными дисками. Мотоцикл оснащается 17-дюймовыми колесами под шины 110/70 спереди и 140/70 сзади.

    Цена. Городской спорт-байк ЗиД-Lifan LF250-19P, рассчитанный на дороги с твердым покрытием, предлагается в России по цене от 106 250 рублей. В перечень базового оснащения производитель включил: зеркала заднего вида, боковые отражатели, парковочную откидную подножку и седло, обтянутое искусственной кожей.

    Lifan LF250 B: китайские мотоциклы бывают и качественными.

    Китайские мотопроизводители давно уже наловчились копировать удачные японские модели. Не избежала этой участи и знаменитая «Вирага», которая волшебным образом превратилась в LF250 B стараниями инженеров компании Lifan.

    Лёгкий круизер Lifan LF250 B представляет собой рестайлинговую версию первой модели, которая, впрочем, отличается от современной только внешним видом. Старый Lifan LF250 же был практически точной копией Yamaha XV250 Virago, вплоть до совместимости подавляющего большинства запчастей. Выпускался он ещё с 2007 года, и в Россию эти мотоциклы завозили отдельные мелкие дилеры. Позднее в продажу поступило новое поколение, получившее название Лифан ЛФ250 Б и сохранившее все достоинства своего предшественника. А их, надо заметить, было немало, так что Lifan LF250 B получился, пожалуй, самым удачный китайским круизером из всех, выпускавшихся в классе «до 250 кубов».

    Причина тому проста: китайские инженеры, к счастью, не стали изобретать велосипед, а прилежно скопировали старенькую «Вирагу», которая была очень удачным для своего времени мотоциклом, надёжным и неприхотливым. Более того, если внимательно посмотреть на некоторые детали двигателя Lifan LF250, можно с удивлением обнаружить там клеймо «Made on Japan». Видимо, этим и обусловлена высокая надёжность этой модели. Отдельные огрехи можно отнести только к чисто китайским комплектующим, вроде быстро растягивающейся штатной цепи или откровенно слабой лампочки в фаре. В остальном же Lifan LF250 B действительно весьма хорош. И вообще, много ли вы знаете китайских чопперов с полноценным V-твином? Даже вторая выхлопная труба у Лифана ЛФ250 Б не бутафорская, а самая что ни на есть настоящая. Просто патрубки от цилиндров сперва идут в резонатор, а оттуда уже направляются непосредственно к выхлопным трубам. В общем, всё продумано и учтено ещё японскими конструкторами.

    Мотоцикл Lifan LF250 B выпускается до сих пор. Модель действительно получилась удачная, заметно более качественная, чем подавляющее большинство китайских конкурентов, поэтому снимать её с производства китайцы не торопятся. Оно и к лучшему — для начинающих мотоциклистов этот байк подходит как нельзя лучше, особенно если их тянет именно к круизерам.

    Технические характеристики Lifan LF250 B

    С точки зрения конструкции этот мотоцикл представляет собой типичный старомодный чоппер, просто маленький. В нём вы не найдёте никаких современных наворотов — только самое необходимое. Разве не в этом кроется очарование ретро-стиля? Ну и экономия для бережливых китайцев, конечно же. В обычную стальную раму они поместили 250-кубовый V-твин воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый с помощью карбюратора. Привод заднего колеса — цепной. Двигатель Лифан ЛФ250 Б выдаёт 18 л.с. и 19 Нм крутящего момента, благодаря чему мотоцикл разгоняется весьма бодро, несмотря на снаряженную массу под 180 кг. Впрочем, центр масс у него смещён вниз, и субъективно байк кажется очень лёгким. С ним с лёгкостью управится даже хрупкая девушка, не говоря уже о более физически крепком мужчине.

    Правда, пристойной для 250-кубового круизера динамики удалось добиться за счёт коротких передач, всех, кроме пятой, верхней. За это стоит благодарить японских инженеров, а не китайских мастеров копирования, но факт остаётся фактом — Lifan LF250 B едет действительно вполне бодро, но передачи переключать приходится часто, особенно в городе. При этом пятую можно спокойно включать уже на 60 км/ч. Учитывая, что коробка передач у этого мотоцикла работает, как швейцарские часы, проблем никаких это не вызывает, а привыкнуть к постоянному щёлканью лапкой КПП — дело пары дней езды. Максимальная скорость Lifan LF250 при этом составляет 110 км/ч. Не слишком много, но это и к лучшему, учитывая, что неплохо работает только дисковый передний тормоз. От барабанного заднего, увы, толку мало.

    Отдельного упоминания заслуживает продуманный ещё японцами треугольник «руки — седалище — ноги». На компактном по размерам мотоцикле с комфортом может разместиться байкер ростом до 180-185 см, и ему не будет тесно. Правда, пассажирские подножки задраны достаточно высоко, поэтому при росте выше 160-165 см второму номеру придётся сидеть в гордой позе орла, высиживающего потомство. А вот обслуживание Lifan LF250 B в гаражных условиях не вызывает вообще никаких трудностей, для этого вполне хватит пары прямых рук и недорогого набора инструментов. Как показывает практика, штатные цепь и звёзды не очень долговечны, да и стоящая с завода резина тоже оставляет желать лучшего. Чаще всего дилеры ставят на Лифан ЛФ250 Б самый настоящий Dunlop, но он очень жёсткий, и в холодную погоду довольно плохо держит дорогу.

    Плюсы и минусы Lifan LF250 B

    Достоинства

    • Высокая надёжность. Многие владельцы Lifan LF250 могут похвастать впечатляющими пробегами и отсутствием при этом каких-либо достойных упоминания поломок.
    • Скромный расход топлива. Конечно заявленный производителем расход в 2,5 литра на 100 км достижим только в идеальных условиях и при езде со скоростью порядка 80 км/ч по трассе, но даже если вы будете выжимать из Лифана ЛФ250 всё, на что он способен, расход бензина не превысит 3,2-3,5 литров на 100 км.
    • Простота обслуживания. Проводить сервисные операции и, при необходимости, ремонтировать мотоцикл можно своими силами. К тому же мануал на Yamaha XV250 Virago на 95% подходит и для Lifan LF250.
    • Почти все запчасти подходят от вышеупомянутой «Вираги», причём как от 250-кубовой, так и от 125-кубовой.
    • При наличии некоторой фантазии на Лифан ЛФ250 можно повесить массу универсального чопперного тюнинга — зеркала, кофры, спинка, багажник, люстра, дуги безопасности и многое другое.
    • Достойная по меркам класса динамика. А благодаря хорошей маневренности в условиях городских пробок байк может запросто оставить позади большинство своих более мощных и массивных собратьев.

    Недостатки

    • Не предусмотренное конструкцией наличие масляного фильтра. Его роль выполняет обычная сетка, через которую могут просочиться мельчайшие частицы грязи. Ну, зато её хотя бы легко чистить.
    • Оригинальные запчасти достать порой довольно сложно. А подходящие аналоги от Yamaha Virago иногда стоят неприлично дорого.
    • Барабанный задний тормоз малоэффективен. К тому же он легко блокируется, если переборщить с усилием нажатия.
    • Наличие пассажира сразу негативно сказывается на разгонной динамике и эффективности торможения.

    Похожие модели

    • Irbis Garpia 250, продукт китайско-российской любви. Неплохой за свои деньги байк, который вполне уверенно едет и довольно стильно выглядит.
    • Reggy Cowboy 250. Представляет собой практически стопроцентную копию первого поколения Lifan LF250. По отзывам владельцев, присутствуют мелкие, но вполне устранимые своими силами огрехи сборки.
    • Yamaha XV250 Virago. Этого подержанного «японца», ставшего прародителем Лифана ЛФ250, можно приобрести за сравнимые с покупкой нового «китайца» деньги.

    Отзывы владельцев Lifan LF250 B

    Мотоцикл давно уже выпускается, я свой покупал в 2014 году с рук, по ПТС 2008 год, первое поколение, но первый владелец его забрал из салона в 2010. Мне мой Лифан достался с 28000 км пробега, колхозной фарой и парой коцок на боках. Предыдущий хозяин за байком следил нормально, масло менял раз в 3000 км, воздушный фильтр приколхозил от японца какого-то, чтобы упростить замену, аналогов много. Сейчас на одометре почти 60000 км уже, заменено сцепление на родное от Вираги 250 (диски, пружина, выжимной), ну и по мелочи ещё. Мотоцикл действительно надежный, не подводит, из непредвиденных поломок — только перегоревшая лампочка. Ну и хром местами облезать начал, но не критично. Дмитрий, Тула, Lifan LF250 ‘2008.

    Под моим весом (120кг) Лифан ЛФ250 едет лениво, но я, в принципе, другого от него и не ожидал. Байк с пробегом 12к сейчас, ездит нормально, катаю в сезон на работу, по пробкам — самое оно. Косяков нет. Подвески слабоваты.

    Отличный чоппер за свою цену, на голову лучше по всем параметрам всех этих однотипных китайских корчей с одноцилиндровыми моторами, они весят столько же, но при этом вообще не едут. Примеривался к Keeway Supershadow 200-кубовому у друга — вообще полный стопроцентный овощ. Лифан ЛФ 250 куда бодрее, не ракета, конечно, но свою честную сотню набирает уверенно. По ощущениям байк лёгкий, прикладывал пару раз по неопытности — поднимал легко, хотя сам я совсем не качок. Рулится сказочно, тормозит терпимо. Владислав, Краснодар, Lifan LF250 B ‘2017.

    Итого

    Конечно, малокубатурные круизеры — весьма своеобразный класс мотоциклов, всё-таки в этой нише правят бал дефорсированные двигатели с большим рабочим объёмом. Однако, Lifan LF250 B является одним из лучших представителей в своём ценовом сегменте. Отзывы владельцев свидетельствуют о надёжности, да и при первом же осмотре становится очевидно, что собран байк очень добротно, на совесть. Можно смело заявить, что он отлично подойдёт как для начинающих мотоциклистов, так и просто для городской езды — по пробкам он действительно едет очень уверенно.

    Мотоцикл Lifan LF250-D

    Цена указана за мотоцикл в заводской упаковке в частично разобранном виде. Услуга сборки и настройки стоит дополнительно 1000 грн.

    Корпорация Lifan Industry была основана в 1992 году. Главное направление компании Lifan- это производство автомобилей, мотоциклов и двигателей. Специалисты заводов Lifan в собственном исследовательском центре запатентовали более 2000 новационных разработок. Вся продукция Lifan прошла сертификацию соответствия евро стандартам. Дилерские центры с техникой Lifan представлены более чем в 40 странах. Благодаря тщательному контролю качества корпорация Лифан была неоднократно награждена званием «Компания заслуживающая доверие». Перед выпуском в эксплуатацию все двигатели проверяются на специальном стенде, имитирующем реальные нагрузки. При обнаружения несоответствия производятся доработки.

    Особенности круизера Лифан 250 кубов:

    • инжектор, расход топлива до 3л/100 км
    • ABS
    • улучшена производительность маслонасоса
    • новая выпускная система с выхлопом из нержавейки и с хромированными термозащитными элементами
    • облегченные поршни с более короткими юбками
    • мотор тяговитый, передачи длинные
    • удобная посадка- регулировка руля позволяет комфортно разместиться водителям любого роста
    • новые двухпружинные задние амортизаторы
    • вся тормозная система гидравлическая с армированными тормозными шлангами
    • новая цифровая панель приборов
    • светодиодная фара с линзованной оптикой
    • ветровое стекло
    • защитная дуга
    • спинка для пассажира

    Технические характеристики мотоцикла Lifan LF250-B

    Значения упаковочных размеров чоппера Лифан LF250-D
    Длина, м.2,15
    Ширина, м.0,77
    Высота, м.0,93
    Объем, м31,54
    Масса,кг188
    Характеристики
    Двигатель, типБензиновый, 4-х тактный, с инжекторной системой питания, воздушного охлаждения, двухцилиндровый V-образное расположение с верхними распределительными валами c цепным приводом и балансировочным валом
    Крутящий момент, Нм / об.мин.22 Н/м при 5800 об/мин
    Объем, см3249
    Система электропитанияСвинцово-кислотная АКБ 12V 12А
    Система зажиганияЭлектронное зажигание с контролем и корректировкой угла опережения зажигания блоком ECU
    Максимальная мощность, л.с./ об.мин.19 /8000
    КПП5-ти ступенчатая механическая
    Тип приводаЦепной привод, маркировка цепи 530
    Задние тормозные механизмыДисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический
    Передние тормозные механизмыДисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический
    Подвеска задняяМаятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами и регулировкой поджатия
    Подвеска передняяТелескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами
    Колесные дискиЛегкосплавные диски
    Максимальная скорость, км / ч120
    Расход топлива на л/100км≥2,7-2,9
    Грузоподъемность, кг168
    Размер шин передние /задние90/90-R18 / 130/90-R15
    Объем топливного бака, л14
    Заправочный oбъем масла в двигателе, л.1,8
    Доступные цветаЧерный лак / Белый перламутр
    Массо-габаритные характеристики
    Длина, мм2300
    Ширина, мм1000
    Высота по седлу, мм700
    Высота, мм1100
    Колесная база, мм1520
    Снаряженная масса (без учета топлива), кг168

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты