Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя мазды атенза

Характеристики Mazda Atenza

Mazda Atenza технические характеристики и комплектации

Mazda Atenza — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mazda Atenza.

Бренд:Mazda
Модель:Atenza
Класс:Класс A
Начало выпуска:2002

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Mazda Atenza 3.0 MT 5MT HB5MT220 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 1.8 MT 5MT Sedan5MT120 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 1.8 MT 5MT HB5MT120 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 1.8 MT 5MT Wagon5MT120 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 2.0 D MT 5MT Sedan5MT120 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 2.0 D MT 5MT HB5MT120 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 2.0 D MT 5MT Sedan5MT136 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 2.0 D MT 5MT HB5MT136 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 2.0 MT 5MT Sedan5MT141 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 2.0 MT 5MT Wagon5MT141 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 2.0 MT 5MT HB5MT141 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 2.3 MT 5MT Sedan5MT166 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 2.3 MT 5MT HB5MT166 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 2.3 MT 5MT Wagon5MT166 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 3.0 MT 5MT Sedan5MT220 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 2.0 D MT 5MT Wagon5MT120 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 2.3 5AT 4dr Sedan5AT178 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 2.3 AT 4AT HB4AT166 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 2.3 AT 4AT Wagon4AT166 л.с.2002 г.2007 г.
Mazda Atenza 2.0 5AT 4dr Sedan5AT145 л.с.2002 г.2007 г.
Отзывы владельцев

Mazda Atenza, 2.3 л

Антон, 16 апреля 2015

Начать хочется с того что, я уже.

Mazda Atenza, 1.6 л

Роман Петрович, 3 ноября 2014

Здравствуйте! Хочу написать о.

Mazda Atenza, 1.6 л

Игорь, 21 октября 2014

Мало кто знает, что на языке.

Mazda Atenza, 1.5 л

Сергей, 14 октября 2014

Екатеринбург

Mazda Atenza, 1.5 л

Степан, 11 октября 2014

Привет всем. Захотелось и мне.

Официальные дилеры Mazda
Описание автомобиля Mazda Atenza

Спортивный седан Mazda Atenza выпускался в период с 2002 по 2007 год. Данное авто создавалась для того чтобы составить достойную конкуренцию таким известным моделям как БМВ 3 серии и Ауди А4. Как показали уровни продаж специалистам из Мазды удалось если не превзойти, то сравняться по популярности с указанными ТС от немецких концернов. Машина обладает чутким, послушным рулевым управлением, способна продемонстрировать отличную динамику и одновременно с этим режимы работы механизмов можно переключить на спокойный, экономичный стиль вождения. На корпусе автомобиля выделяются хорошо выраженные грани штамповки, несколько агрессивный дизайн носовой части. В салоне установлены широкие, комфортабельные кресла, предоставляющие уверенную, всестороннюю поддержку тела. Состав начальных опций включает в себя множество устройств, призванных способствовать образованию наилучшего уровня комфорта в салоне, несколько электронных и механических систем активной безопасности переданных под контроль бортовому процессору.

Высокие грани штамповки капота Mazda простираются от стоек лобового стекла к 5-угольной решетке радиатора Atenza выполненной из сетки с мелкими ячейками, верхняя линия решетки подчеркнута полированной полосой металла с фирменным логотипом. Растянутые блоки головного света состоят из четырех установленных вряд элементов закрытых общим защитным стеклом. Раструб воздухозаборника вытянут по всей плоскости бампера, имеет форму плавного полукруга. От верхней точки выпуклых передних колесных арок отходит восходящее ребро жесткости. На крыше и узкой крышке багажного отсека выполнен заметный радиус закругления. Стоп-сигналы сужаются к внешней части, кормовой бампер обладает отрицательным углом склонения, в него встроен аэродинамический обвес и повторители габаритных огней. Корпус имеет габариты 4760/1780/1430 мм, клиренс — 135 мм. Колесная база — 2675 мм, колесная колея — 1550/1555, диаметр разворота — 11,2 метров. Собственная масса — 1560 кг, объем багажника — 430 литров, типоразмер шин — 215/45R18 89W.

Поверхность посадочных мест в салоне Mazda сформирована из упругих подушек способствующих образованию подколенной и поясничной поддержки, сбоку кресла Atenza прижаты высокими фигурными стойками. Между передними сиденьями присутствует высокий подлокотник, перед ним на отделанной алюминием площадке располагается низкий джойстик трансмиссии, далее площадка центрального тоннеля переходит в консоль. На ее плоскости отделанной блестящим черным пластиком размещаются элементы управления функциями кондиционера, бортовым компьютером и автозвуком, три регулируемых воздуховодов. Циферблаты приборной доски подсвечены красными светодиодами. В дверях присутствуют прямые широкие подлокотники, на заднем диване выполнена хорошо ощутимая поддержка тела.

Начальная модификация спортивного седана Мазда Атенза комплектуется 145-сильным бензиновым мотором объемом 1999 см³. Крутящий момент мотора составляет 184 Нм, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 7,6 секунды. В максимальном оснащении машина поставлялась с 272-сильным агрегатом объемом 2260 см³. Его крутящий момент составляет 380 Нм, средний расход топлива — 9,1 литров.

Читать еще:  Асинхронный двигатель причины потери мощности

Показать отзывы

sasha73210@yandex.ru
10 марта, 19:04

Очень надёжная лошадка, при нормальном уходе, проблем с ней ноль. Отличная динамика, работа подвески супер, очень устойчива на трассе, для поездок на дальняк хороший выбор. Шумоизоляция правда несколько подкачала.

kyklovod47@gmail.com
7 марта, 00:14

Очень популярный автомобиль. Для водителя и пассажиров в целом комфортный авто, путешествия на дальние расстояния будут не в тягость.

otar_otar@mail.ru
4 марта, 00:03

Надёжный автомобиль. Мазда выручает всегда, всегда на ходу, а это главное в автомобиле-чтобы он заводился и без проблем возил, не ломаясь.

Mazda 6: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mazda 6 – среднеразмерный японский автомобиль от производителя Mazda Motor Corporation. На японском и китайском рынках машина продается под названием Mazda Atenza. Год начала производства авто – 2002. Было изготовлено 3 поколения Мазды 6. 1-ое поколение до сих пор изготавливается в Китае. Модель имеет характерный набор типов кузовов для авто своего класса – седан, универсал и хэтчбэк. Начиная с 2013 г. сборка седанов 3-го поколения для российского рынка осуществляется во Владивостоке.

Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л

Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …

Двигатель SkyActiv-G 2.5

Двигатель Мазда СкайАктив 2.5 устанавливается на автомобили Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель появился вместе с двухлитровой версией СкайАктив 2.0. Двигатель заменил старые фордовские моторы серии MZR модели L объемом 2.3 и 2.5 литра. Как и все двигатели этой серии мотор очень современный. Высокая степень сжатия 14:1, система изменения фаз Dual S-VT, выпускной коллектор (паук) 4-2-1, непосредственный впрыск топлива, поршни специальной формы, обеспечивающие оптимальное сгорание топлива во всем такте, наличие гидрокомпенсаторов. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.5 …

Двигатель SkyActiv-G 2.0

Двигатель Мазда SkyActiv-G 2.0 предназначен для установки на автомобили Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель производится с 2011 года. Мотор был призван сменить фордовский двигатель объемом 2.0 литра (индекс MZR LF). Двигатель SkyActiv 2.0 имеет такой же ряд инновационных технологий что и двигатель SkyActiv 1.5. Имеется система изменения фаз газораспределения Dual S-VT на двух распредвалах, выпускной коллектор, обеспечивающий эффект динамической продувки выхлопных газов в камерах сгорания за счет оптимальной длины и конфигурации 4-2-1. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.0 …

Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

Mazda Atenza

Mazda Atenza — фото 1

Mazda Atenza — фото 2

Mazda Atenza — фото 3

Mazda Atenza — фото 4

Mazda Atenza — фото 5

Технические характеристики Mazda Atenza

Модельный год2002
Тип кузоваСедан
Длина, мм4745
Ширина, мм1780
Высота, мм1440
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л430
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda Atenza

Mazda Atenza 2.0 AT 144 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах144/6000
Момент, Н·м / оборотах182/4500
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Atenza 2.0 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах182/4500
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Atenza 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32260
Мощность, л.с. / оборотах178/6500
Момент, Н·м / оборотах215/4000
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda Atenza 2.3 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек6.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32260
Мощность, л.с. / оборотах272/6500
Момент, Н·м / оборотах380/3000
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя тд27т

Одноклассники Mazda Atenza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda Atenza

Mazda Atenza, 2003 г

В общем, рискнул я взять машину, про эксплуатацию которой никто не мог сказать ничего. Поразил цвет кузова — глубокий цвет, и необычная подсветка панели — красная. Садишься, и она тебя греет. Сейчас не могу смотреть на подсветку белого цвета — кажется холодная. Тормозная система у Mazda Atenza соответствует ее мощности. Останавливается, как «вкопанная» с любой скорости. Расход бензина у меня был около 10л, что в городе, что на трассе. Либо для двигателя разницы нет, где ездить, либо у меня стиль езды такой. Заправлял 95-м. Пробовал 98-й, как по паспорту, разницы сильно не почувствовал, даже было ощущение, что расход стал больше. Подвеска у Mazda Atenza достаточно жесткая, но зато дорога держится идеально. Управляемость машины отличная, чувствует любое движение руля. Сочетание мощности и управляемости дает непередаваемое ощущение. Чувствуешь, что возможно все. Комплектация машины стандартная, кроме «литья». Диски стоят у меня не «родные». Сначала было непривычно, что они хромированные. Потом понравилось сочетание цвета «литья» и кузова (оптики). Машина отличная.

Достоинства : внешность. Подвеска. Тормоза. Двигатель. Комплектация.

Недостатки : правый руль.

Mazda Atenza, 2005 г

Пять лет назад поменял «Хонду Торнео» на Mazda Atenza (2.3 л). Машина приятно удивила, поэтому задержалась дольше предполагаемого срока. Сразу же впечатлила приемистость. Машина очень резвая и реально управляемая. На обгонах мгновенно набирает скорость независимо от первоначальной скорости 90 км/ч или 140. В повороты входит просто идеально — это одно из существенных достоинств Mazda Atenza. В общем, управлять «Атензой» для меня стало наслаждением. После 4000 оборотов машина «ревет» характерным образом. Некоторых моих знакомых это напрягает, но мне наоборот как-то понравилось. Можно почувствовать автомобиль и мощь двигателя. Так что звук «ревущего» двигателя в салоне можно считать как «минусом», так и «плюсом».

У Mazda Atenza в отличие от «Хонды» подвеска более жесткая, но это на любителя, я бы предпочел помягче. Еще из недостатков, на трассе при большой скорости «Хонду» как бы прижимало к асфальту, у «Атензы» такого эффекта не оказалось. Салон отличный, никаких нареканий. Я взял машину с пробегом 97 тыс. км — проехал 70 тыс. — ни одного скрипа в салоне. Очень комфортные сиденья, не устаешь. Заднее сиденье Mazda Atenza полностью откидывается, причем есть рычаг в багажнике – оказалось, удобно в эксплуатации. Сам багажник просторный, но крышка узкая — столкнулся с неудобствами. Расход топлива для такой мощности считаю нормальным. На трассе 9-10 литров. По городу 15.

Достоинства : двигатель. Динамика. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция.

Mazda Atenza, 2003 г

О машине: год выпуска 2003, цвет черный, коробка «типтроник», кожа. Идеальное состояние авто. Из «минусов»: запотевание стекол, «дубовая кожа» (не нравится качество). На тот момент у Mazda Atenza стояли «катки» с резиной на 17 дюймов, ехать было невозможно, если не ровная дорога (ее всю трясло). Плохая шумоизоляция, плохое освещение фар. Я не успел Mazda Atenza ремонтировать, быстро продал (да она и не требовала вложений после предыдущего хозяина). «Плюсы»: отличная управляемость, нормальная штатная музыка (правда, воспроизводила только CD, но меня как-то не напрягало). Коробка «типтроник» (я пользовался только «автоматом», т.к. на так называемой «механике» она вообще не ехала, а на автомате резвая). Просторный салон, вместительный багажник. В общем, я был ей очень доволен. Продал со временем — захотелось внедорожник.

Достоинства : управляемость. Динамика. Комфорт. Хороший салон.

Недостатки : качество кожи. Потеют стекла. Шумоизоляция.

Двигатели Mazda Atenza

Mazda Atenza это автомобиль японского концерна Mazda Motor Corporation, который известен и продается на рынке Китая и Японии под этим именем. Для потребителей Европы и США, принята классификация Mazda 6. Производство началось в 2002-м, базой для серии 6-ть послужила модель 626, больше известная, как Mazda Capella.

К 2017-му выпущено 3 поколения автомобилей в кузовном ряду: седан, хэтчбек и универсал, до сих пор продолжается выпуск моделей первого поколения, ввиду высокой востребованности автомобиля на азиатском рынке.

Три поколения Atenza. Особенности комплектации

Первое поколение мазда атенза, во всей кузовной модификации, комплектовалось двумя типами моторов: двухлитровый агрегат (145-150 л.с.) с автоматической коробкой передач, или 2,3-литровым двигателем (175 л.с.) с механической или автоматической КП. Сегмент «универсал» мог иметь полный привод. Самой мощной машиной первого поколения признан седан с системой турбонагнетания в комплектации с двигателем 2,3.

В качестве силового агрегата для Atenza, конструкторы Мазда взяли за основу двигатель Ford Duratec-HE/MZR L8 (LF-DE, L3-VE). Усовершенствованный двигатель получил цепной привод ГРМ, увеличилась надежность мотора, хотя заводская гарантия предполагала всего 350 000 км. без кап. ремонта. Практика показала, что моторы данной серии оказались самыми надежными и долговечными.

Конструкция Duratec HE/MZR LF 2,0L, двигателя на основе предыдущего мотора, во многом повторяет предшественника. Главным отличием стал увеличенный диаметр цилиндров (87,5 мм.), объем 2,0 и плавность хода. Японцы разрабатывали узел единолично, компания Форд использовала данный мотор, только с разрешения Мазда, в рамках кооперации.

Читать еще:  Двигателем что и версия volkswagen

Второе поколение машин, выпускавшихся четыре года (до 2012-го), в своей базовой версии комплектовались двухлитровым мотором (150 л.с.), пятиступенчатой АКП. Комплектация Мазды Атензы 2.5, предполагала установку более мощного мотора (до 170 л.с.) и полный или передний привод с шестиступенчатой коробкой передач.

Выпуск третьего поколения Mazda Atenza начался в 2012-м. Автомобили получили более мощные моторы, 2.0 (155 л. с.) или 2.5 (188 л. с.). Кроме этого в линейке появился дизельный агрегат на 2,2 л., мощностью 175 л.с. Бензиновые версии имеют только коробку автомат, а дизельная сборка предполагает использование, как АКП, так и стандартной «механики».

Для третьего поколения машин в качестве силового агрегаты, как основной, были выбраны два мотора, со сходными параметрами: SkyActiv-G 2.0 и 2.5.

ДВС SkyActiv-G 2.0 производится с 2011-го. Цель инженеров компании была заменить фордовский агрегат на 2.0 л. Конструкция двс претерпела ряд изменений и была успешно модернизирована. Мотор имел изменение фаз газораспределения S-VT, была оптимизирована длина конфигурации камер сгорания 4-2-1, за счет этого обеспечивалась эффективная продувка.

Седан 2002, 1 пок. модели: 2.3 23E, 2.3 23E luxury package.

Универсал 2002, 1 пок., модели: 2.3 23C 4WD, 2.3 23S 4WD, 2.3 23Z, 2.3 23C, 2.3 23S, 2.3 23S Leather.

Рестайл., универсал 1 пок. 2005, компл.: 2.0 Sport Wagon 20C, 2.3 23EX brown Leather style.

Седан 2008, 2 пок., модели: 2.5 25F 4WD, 2.5 25EX.

Хэтчбек 2008, 2 пок. модели: 2.5 25C 4WD, 2.5 25EX, 2.5 25S 4WD.

Универсал 2002, 1 пок. Компл.: 2.0 20F

Седан 2008, 2 пок. Компл.: 2.0 20C, 2.0 20E, 2.0 style edition.

Хэтчбек 2008, 2 пок. компл.: 2.0 20C.

Универсал 2012, 3 пок. компл.: 2.0 20S.

Универсал 2012, 3 пок.

Универсал 2012, 3 пок. компл: 2.2 XD L Package, Diesel Turbo, Package Diesel Turbo.

Лучший среди лучших

Для каждого поколения Атенза, по мнению экспертов, были подобраны наиболее приемлемые и эффективные моторы. Наряду с высокими техническими параметрами агрегата, его функциональными особенностями и рабочим ресурсом, в двигателях присутствовали и недочеты, которые часто ставили водителей в сложные ситуации.

Например, из недочетов «фордовских» моторов отмечают: высокая вибрация, трение, стук, плавающие обороты на ХХ, преждевременный износ сальников. Но именно 2,0-литровый Duratec HE/MZR LF, признан самым лучшим среди двигателей Атенза.

Это мнение экспертов. Автолюбители и профессионалы выбрали эту же серию моторов, но чуть большего объема. Это знаменитый агрегат L3-VE. К преимуществам мотора относятся:

  • Высокая тяга при наибольшей экономности.
  • Система изменения фаз активируется на 4000 об. мин.
  • Система дополнительной подачи воздуха при оборотах коленвала более 5800.
  • Оптимальная форма выпускного коллектора.

Выбирая себе такой автомобиль как Мазда Атенза (любого поколения и класса) можно со всей ответственностью заявить: это надежный автомобиль для города и трассы. Надежность машины обеспечена, прежде всего, высоким качеством сборки и комплектующих такого узла, как двигатель.

Двигатель Mazda L3C1

  • Двигатели
  • Mazda
  • L3C1

2.3-литровый двигатель Мазда L3C1 выпускался на предприятии компании с 2002 по 2008 год и устанавливался лишь на первое поколение популярной на нашем рынке модели шестой серии. По сути этот силовой агрегат не очень сильно отличался от своего аналога под индексом L3‑VE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda L3C1 2.3 литра

Точный объем2261 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент205 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия10.6
Особенности двсDOHC, балансиры
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске S-VT
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Русскоязычное руководство для Мазда 6 с таким двс вы можете скачать тут

Огромное количество полезной информации собрано на форумах Mazda6.ru

Расход топлива Мазда L3-C1

На примере Mazda 6 2007 года с механической коробкой передач:

Город11.1 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель L3C1 2.3 l

Mazda

6 GG2002 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы L3C1

Большинство жалоб на профильных форумах связаны с большим расходом смазки

На втором месте по массовости идут проблемы с заслонками впускного коллектора

К слабым местам мотора также относят термостат, помпу, лямбда-зонд и опоры двс

После 200 000 км нередко вытягивается цепь ГРМ, выходит из строя фазорегулятор

Не забывайте регулировать клапана каждые 90 000 км, гидрокомпенсаторов тут нет

Видео о неудачной гильзовке как раз такого мотора

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector