Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя мерседес 409

Характеристики Mercedes T1 / Мерседес Т1

Технические характеристики Mercedes T1 / Мерседес Т1. Узнайте габариты, расход топлива Mercedes T1 / Мерседес Т1, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик коммерческих автомобилей Mercedes T1.

Выберите модель Mercedes T1:

История Mercedes T1 / Мерседес Т1

Обширное семейство малотоннажных развозных автомобилей под общим индексом Т1 серия Bm 601 дебютировало в 1977 году. Количество выпускаемых модификаций с трудом поддается счету. Цельнометаллические фургоны, «комби» (3 – 5 пассажирских мест), микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые автомобили с одинарной или сдвоенной кабиной, шасси для установки кузовов и специального оборудования и даже самосвалы с трехсторонней разгрузкой кузова. Многообразие исполнений Т1 расширяется тремя вариантами длины базы (3 050, 3 350 или 3 700 мм) и двумя – высоты крыши (2 240 и 2 525 мм). В зависимости от грузоподъемности и соответственно полной массы задние колеса могут иметь одинарную или сдвоенную ошиновку. Если к этому набору добавить широкую гамму моторов, учесть диапазон передаточных чисел главных передач плюс возможность установки АКП, то общее число возможных комплектаций приблизится к 500.

Объем грузового отсека Mercedes-Benz T1 варьируется от 7 м³ до 11,4 м³, а грузоподъемность — от 825 кг до 2580 кг. Пассажирские версии Т1 вмещают до 13 человек включая водителя. Полная масса некоторых модификаций Т1 достигает 4,6 тонны.

За 18 лет производства внешний вид автомобиля практически не менялся. Идея внешнего оформления Т1 стандартна для утилитарных моделей Mercedes-Benz периода 70 – 80-х годов: шарма и элегантности сегодняшних Sprinter у них не наблюдается. Полукапотная компоновка, прямые линии кузовных панелей и головная оптика строгих форм не выглядят авангардом. Антикоррозийная устойчивость автомобиля на высоком уровне. Пороги, участки сварки кузова и рамы оцинкованы. Колесные арки и днище фургона защищены специальным эластичным покрытием, которое выполняет и функцию шумопоглощающего материала.

Салон Mercedes-Benz T1 — царство аскетизма и минимализма. Материалы отделки выполнены в духе семидесятых из жесткого пластика. Из-за полукапотной компоновки и стремления к максимальной компактности посадка в кабину Т1 получилась не очень удобной, главным образом, из-за высоких колесных арок. Кроме того, не вызывает восторга и эргономика водительского места: передние кресла имеют малое число регулировок. Зато качество сборки на высоте и система отопления достаточно эффективная. Передний отсек в модификации с кузовом «комби» может быть отделен от грузового либо цельной, либо невысокой перегородкой. В стандартной комплектации за передними креслами установлены защитные, стальные перегородки. Пассажирские модификации довольно вместительны – число посадочных мест варьируется от 7 до 12, причем есть экземпляры, как с раздельными креслами, так и со сдвоенными. Трансформировать салон Т1 из пассажирского в грузовой — довольно трудоемкая задача. Сиденья крепятся к полу внушительными болтами.

Т1 комплектовали сдвижными боковыми дверями по обоим бортам (на ранних версиях можно встретить и распашные) с размерами проема 1 100х1 478 мм и задними распашными, угол поворота которых регулируется с помощью фиксаторов (максимальный показатель 270°). Для стандартных модификаций фургонов и микроавтобусов высота погрузки составляет 690 мм. По заказу на Т1 устанавливали небольшую ступеньку сзади для облегчения погрузки-выгрузки и облегчения входа в салон. Погрузка длинномерных и объемных грузов в Т1 не представляет затруднений благодаря высоким дверям.

Под капотом Т1 выпущенных до 1982 года, можно встретить либо 2,5-литровый 85-сильный бензиновый двигатель (с карбюратором), либо предкамерный 72-сильный дизель рабочим объемом 2,4 л. Последний силовой агрегат не очень требователен к качеству топлива и сравнительно экономичен (15 – 17 л/100 км). Установка этих моторов продолжалась вплоть до 1989 года. Через пять лет производства к ним добавили 3,0-литровый пятицилиндровый дизель (ОМ617) мощностью 88 л.с. Но на этом конструкторы не остановились. С 1989 по 1995 гг., вплоть до снятия с производства, Т1 комплектовали 2,5-литровым бензиновым двигателем (с инжектором) мощностью 105 л.с., а также двумя дизелями – рабочим объемом 2,3 и 2,9 л, мощностью соответственно 79 и 95 л.с. Варианты по коробкам передач традиционны для 80-х – либо пятиступенчатая «механика», либо «автомат». С 1989 года в стремлении повысить активную безопасность Т1 и его устойчивость на дороге в качестве опции была предложена ABS.

Рама Mercedes-Benz Т1 изготовлена из сложного W-образного стального профиля, к которому приварен пол кузова. Благодаря такой конструкции рама выдерживает высокие нагрузки, что нельзя сказать о передней подвеске. Спереди схема подвески — двухрычажная. Зависимая задняя рессорная подвеска — традиционное решение для грузовичков Mercedes.

Конструкция оказалась настолько удачной, что только в 1995 году Т1 сняли с производства, а на смену ему пришел современный Sprinter.

Двигатель Mercedes OM 617

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM617

3.0-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ 617 собирался с 1974 по 1991 год и устанавливался на такие популярные модели как W123, W126 или внедорожник Гелендваген. Этот дизельный агрегат постоянно модернизировался, поэтому имеет несколько модификаций.

В линейку R5 также входят дизели: OM602, OM605, OM612 и OM647.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM617 3.0 литра

Точный объем3005 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс80 л.с.
Крутящий момент172 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс600 000 км
Точный объем2998 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс88 л.с.
Крутящий момент172 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс550 000 км
Читать еще:  Двигатель j08c какое масло
Точный объем2998 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс500 000 км
Точный объем2998 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра90.9 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0/1
Примерный ресурс450 000 км

Руководство по обслуживанию MB W123 с таким мотором вы найдете на W202club.ru

BLOG

О проблемах форкамерных дизелей Мерседес рассказано в одном из блогов Драйв 2

FORUM

Расход топлива двс Мерседес ОМ 617

На примере Mercedes 300D 1979 года с механической коробкой передач:

Город11.1 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ617 3.0 l

Mercedes

E-Class W1141974 — 1976
E-Class W1231976 — 1986
S-Class W1161978 — 1980
S-Class W1261980 — 1985
G-Class W4601979 — 1990
TN/T1 VAN1982 — 1988

Недостатки, поломки и проблемы ОМ617

Эти дизельные моторы считаются очень надежными, но шумные и вибронагруженные

Самая распространенная проблема этого агрегата — течь заднего сальника коленвала

Ресурс цепи ГРМ, а также успокоителей редко превышает 200 — 250 тысяч км пробега

По топливной аппаратуре здесь иногда выходит из строя подкачивающая помпа ТНВД

Ряд двигателей первых лет выпуска имели брак по отливке и некачественные турбины

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Технические характеристики 409 двигатель УАЗ Патриот

    Среди автовладельцев соотечественников популярностью пользуется 409 двигатель. Это неприхотливый силовой агрегат, который ставился на такие машины как УАЗ Патриот. Эти автомобили отличаются высокой проходимостью, которая превзошла даже некоторые американские джипы и внедорожники последних моделей. Важной особенностью подобных моторов отечественного автопрома является установленный нейтрализатор газов. Все силовые движки, выходившие под маркой 409, соответствовали экологическим нормам Евро 2.

    А теперь давайте посмотрим на ходовые параметры движка 409 УАЗ.

    1. Технические характеристики
    2. Конструкция ДВС
    3. Система питания
    4. Список моделей авто, в которых устанавливался
    5. Распространенные неисправности и проблемы
    6. Стук из блока поршней
    7. Высокий расход масла
    8. Низкое давление в масляной магистрали
    9. Стук коленвальных подшипников
    10. Заключение

    Технические характеристики

    Технические характеристики двигателя на автомашину УАЗ Патриот даны в таблице ниже.

    ПараметрЗначение
    ТипРядный
    Металл изготовления БЦЧугун
    ПитаниеИнжекторное
    Ход поршня в мм94
    Диаметр цилиндра в мм95,5
    Сжатие9
    Объем в литрах2,7
    Вес двигателя190 кг
    Расход топлива11,5 литров на 100 км по городу
    Тип горючегоБензин
    Марка бензинаАИ 92
    Жизненный ресурс двигателя150 тыс км

    Внимание! Существует несколько модификаций движка на УАЗ Патриот. Они отличаются друг от друга техническими параметрами. Например, ЗМЗ 40911.10 соответствует экологическим нормам Евро 4. В таблице даны параметры базового мотора на УАЗ Патриот.

    Многие начинающие автовладельцы желают знать, сколько масла в двигателе, так как бояться недолива или, наоборот, перелива. Этот вопрос и некоторые остальные мы разберем в следующих блоках, посвященных конструкции и работе двигателя 409 на УАЗ Патриот.

    Конструкция ДВС

    Судя по характеристикам, приведенным в таблице выше, двигатель ЗМЗ 409 у нас имеет питание от инжектора, а не от карбюратора. Это улучшило в несколько раз свойства движка УАЗ. Так как теперь за подачу горюче-смазочной смеси отвечает не механическое устройства, а электронный мозг мотора. Движок не тупит так нещадно, как версии силового агрегата четырехсотой серии, которые управлялись с помощью карбюратора.

    Сам мотор имеет рядное расположение цилиндров. А блок, в котором они находятся и работают, сделан из чугуна. Всего в двигателе от УАЗ Патриот расположено 4 цилиндра и 16 клапанов.

    Цилиндры работают строго по схеме 1-3-4-2. Коленчатый вал вращается вправо. Между цилиндрами созданы специальные каналы, по которым ходит охлаждающая жидкость. Цилиндровому двигателю не грозит перегрев, потому что система охлаждения расположена по всему мотору и не дает ему перегреваться даже в самых экстремальных ситуациях.

    Устройство движка полностью подогнано под навесное оборудование. В нем расположены смазочные каналы в полном наборе, что заставляет детали силового агрегата работать дольше. Хоть производитель и поставил жизненный ресурс мотору УАЗ в 150 тысяч километров, но на практике он выдерживает гораздо больше. При должном уходе двигатель от УАЗ Патриот сможет пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта.

    Крышки подшипников на опорах не заменяемы. Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В ней располагаются клапана, на каждый цилиндр установлено по четыре клапана.

    Выпускные клапаны располагаются слева, а впускные – справа. В двигателе установлена система гидротолкателей. Это позволило автовладельцам избежать постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов. В последних версиях двигателей на УАЗ Патриот тепловые зазоры регулируются компьютерным мозгом движка.

    Поршни движка 409 изготовлены из алюминия. Они имеют регулирующие температуру вставки. А канавки на дне поршня защищают от ударов эти детали. Благодаря такому нововведению, поршни могут пережить сам движок и использованы как части для замены на другом моторе.

    Читать еще:  Starline сигнализация инструкция как запустить двигатель

    В двигателе от УАЗ Патриот установлены два компрессионных кольца и одно маслосъемное. Сверху компрессионное кольцо покрыто хромом, а снизу напыляется на него олово.

    Коленвал УАЗ изготовлен полностью из чугуна. На нем находится пять противовесов и опор. Хвостовая часть и носовая у коленчатого вала оснащены резиновыми уплотнителями. Шайбы, которые расположены на коленвале предотвращают его движение по оси.

    Опытные механики рекомендуют заливать только высококачественное топливо в двигатель от УАЗ Патриот. Это поможет избежать проблем, которые могут возникнуть из-за заправки машины некачественным горючим. Рекомендуемый бензин должен быть не ниже марки АИ 92.

    Система питания

    Система питания ДВС модели 409 – инжекторная. У всех модификаций этого двигателя питание одинаковое. И в базовом движке, и в уже навороченных моделях ставятся фильтрующие устройства, электрические бензопомпы, топливные приводы.

    Стартер, установленный на движке от УАЗ Патриот, модели 406.3708. Это электрический мотор на постоянном токе. Номинальное напряжение стартера равно 12 Вольтам.

    Система зажигания создана на основе микропроцессоров. Свечи зажигания имеют серийный номер А14ДВР.

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Давайте глянем на модели транспортных средств, на которые устанавливался этот движок:

    • УАЗ буханка;
    • УАЗ Хантер;
    • Газель;
    • Пикап УАЗ;
    • Волга.

    Несмотря на преимущества, которыми обладает этот движок, у мотора 409 есть свои недостатки. Эти распространенные болезни являются недоработкой производителей двигателя на УАЗ Патриот. Некоторые из болезней возникают в процессе длительного использования мотора.

    Распространенные неисправности и проблемы

    Неисправности, возникающие в процессе работы двигателя на автомашине УАЗ Патриот:

    • стук из блока поршней;
    • высокий расход смазывающего средства;
    • низкое давление в масляной магистрали;
    • стук коленвальных подшипников.

    Внимание! Опытные механики советуют начинать капитальный ремонт по прошествии трехсот тысяч километров. Если двигатель УАЗ не беспокоит, то ежегодное плановое обслуживание не помешает ему.

    Стук из блока поршней

    При стуке из блока поршней в двигателе ЗМЗ 409 необходимо определить какому из трех признаков он соответствует:

    • доносится из верхней части блока цилиндров. Это значит, что стук происходит во время перекладки поршня. Вы его можете услышать на холостых оборотах на остановках на перекрестках или когда будете ожидать кого-нибудь, оставив двигатель включенным;
    • резкий и жесткий стук. Это значит, что стучит палец по шатуну;
    • низкий и глухой звук из нижней части двигателя. Это значит, что произошел износ вкладышей шатунного вала или недостаточное давление масла в двигателе.

    Решения по первой неисправности будут таковыми: замена поршневой группы, если произошло искривление поршня. Если же виной всему выработка поршневого гнезда, то необходимо сгладить удары во время хода поршня. На первое время поможет какая-нибудь дополнительная смазка, добавляемая в масло. Если же стук постоянный, то поможет только ремонт ДВС.

    В последних двух случаях также поможет только полная разборка двигателя. При низком давлении масла, необходимо проверить не выбегает ли оно где-нибудь из-под резиновой прокладки или сальников. Если необходимо, то заменить масляную помпу.

    Высокий расход масла

    Высокий расход масла может быть недостатком с завода, о котором я уже говорил выше. Либо выявляется в виде утечки внутренней ли наружной. Последняя легко выявляется:

    • течь из-под прокладки под клапанной крышкой;
    • течь из-под прокладки поддона;
    • течь из-под сальников;
    • течь из-под уплотнения фильтра.

    Утечка внутренняя называется угар. Происходит из-за загрязнения системы вентиляции, плохо качества бензина, либо слишком сильная вязкость у масла. Поэтому опытные механики советуют заливать только то масло, которое указано в книге по эксплуатации машины и двигателя.

    Низкое давление в масляной магистрали

    Определить низкое давление в масляной магистрали вы сможете по увеличению шума в работе мотора. Также будут стучать гидрокомпенсаторы в двигателе УАЗ патриот. В самой смазочной смеси появится пена или оно станет похоже на эмульсию. Из маслозаливного отверстия автовладелец почувствует запах топлива.

    С низким давлением связаны неисправности или загрязнение фильтрующего устройства, поломка маслонасоса, потеря смазки из-за течи. Чтобы устранить эти проблемы, необходимо приехать в автосервис, опытные механики определят проблему и устранят ее.

    Стук коленвальных подшипников

    Стук коленвальных подшипников может происходить только из-за выхода из строя одного из подшипников ДВС. Происходит из-за недостатка смазки или низкого качества металла, из которого отлиты подшипники. Бывает, что проявляется после неправильной установки коленчатого вала механиком.

    Эта неисправность также устраняется опытными механиками. Поэтому ежегодное появление в сервис-центрах спасет автовладельца от лишних морок с двигателем и от короткого срока жизни двигателя внутреннего сгорания.

    Заключение

    Двигатель от Патриота – это надежное устройство. Он никогда не подведет на проселочной части дорог или во время движения по грязевым дорогам. Да и сама машина сделана так, что пройдет любое препятствие.

    47 оголошень про продаж Mercedes-Benz E-Class 2015 року

    Пропозиції про продаж Mercedes-Benz E-Class 2015 року

      137 тис. км Київ ( від ) Дизель, 3 л. Не вказано

    WDD2120941B153826 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Автомобіль в ідеальному стані. -Двигун V6 3.0 Turbo diesel 258к.с 620НМ -Зроблено велике ТО по ходовiй, масло і фільтра. -Додатково встановлені спортивні супорта AMG разом з перфорованими оригінальними гальмівними дисками. У комплектації: Адаптивна оптика Inteligent LED панорамний дах Безключевий доступ, запуск з кнопки пам’ять сидінь 2-х зонний клімат контроль Передні та задні парктроніки,камера заднього виду. Підігрів передніх сидінь 18 Литі диски з новою гумою Michelin 2020 року Є комплект зимової гуми. Будь-які перевірки, дурні пропозиції по торгу навіть не розглядаємо! .

      125 тис. км Київ ( від ) Бензин, 3 л. Автомат

    WDDHF6FB8GB251138 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

    Читать еще:  Чем опасны плавающие обороты двигателя

    Автомобіль — мрія! Білий мерседес на світлій шкірі! 3 літри V6 biturbo, 329 сил. Дуже комфортний та потужний автомобіль. Можна зашити 400+ Адаптивні повністю діодні фари (максимальні для 212). Камери огляду 360. Парктроніки по колу. Безключовий доступ Датчики мертвих зон. Попередження зіткнення. Контроль смуги. Контроль втоми. Підігрів та вентиляція сидінь. Пам’ять обох передніх сидінь. Двохзонний клімат. Люк. Управління воротами. Harman Kardon, Bluetooth, aux і т.д. Електробагажник (відкриття ногою) Електрошторка. Дзеркала зі складанням і підсвіткою. Додатковий відсік в багажнику. Повністю шкіряний салон в двох кольорах беж+капучіно, дерево чорний ясень. Заводський AMG пакет доповнено бампером E63. Стан практично нового авто. В США був вдарений по підвісці. Повністю на ходу. Розвал в ідеалі. Мотор шепче. Коробки не помітно що вона є. .

      104 тис. км Київ ( від ) Бензин, 3 л. Автомат

    WDDHF6FB х GB х х х х 49 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

    Mercedes-Benz E400 Дата виробництва 29/05/2015 рік Двигун, бензин 3.0 Bi-turbo, 333 к.с. Пробіг 104 тис. Км Зроблено ТО (фільтра, масло, свічки, акумулятори) Зимова разношірокіе гума. Дуже хороша комплектація. гаражне зберігання Авто без зимової експлуатації! Деталі по телефону. .

      83 тис. км Боярка ( від ) Бензин, 3 л. Автомат

    WDDKK6FF х GF х х х х 62 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто Був в ДТП

      72 тис. км Кременчук ( від ) Дизель, 2.1 л. Автомат

    WDD2120971B249506 AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто

    Куплен у официального дилера в Украине г.Полтава.Идеальное состояние нового автомобиля. Камера 360 .

      231 тис. км Житомир ( від ) Дизель Автомат

    Свежепригнан и растаможен. Рестайлинговая модель с LED фарами и 9ти ступ автоматом. Отличная комплектация. Очень тяговитый и супер экономный мотор благодаря 9ти ступке. Торг. .

    Mercedes-Benz T2

    Mercedes-Benz
    Mercedes-Benz Türk

    Дизельные:
    OM 364
    OM 601
    OM 621
    OM 615 / 22
    OM 616
    OM 314
    OM 352
    Бензиновые:
    M 121
    M 115 / 22
    M 115 / 23

    Mercedes-Benz T2 — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz. Автомобиль также известен, как «Дюссельдорфский транспортер», так как он производился в Дюссельдорфе с 1967 года. Третья серия, построенная в 1996 году в Людвигсфельде, называлась Mercedes-Benz Vario. Некоторые T2 были собраны компанией Mercedes-Benz España на своём сборочном заводе в Алькобендасе.

    Для Аргентины первым продуктом T2 является модель L 608 D, выпускаемая с 1969 по 1990 год. В 1989 году появились новые модели: L 710, L 914 и LO 814. Производство прекратилось в 1996 году. Венесуэльская версия T2 была произведена в Барселоне компанией Grupo Consorcio 1390 S. A. и получила название Mercedes-Benz L3. Производство длилось с 1969 по 1978 год, когда компания была куплена компанией Ford Motor Company of Australia.

    Содержание

    • 1 Первое поколение (1967—1986)
    • 2 Второе поколение (1986—1996)
    • 3 Вытеснение
    • 4 MercedesBenz O309
    • 5 Модификации
      • 5.1 С дизельным двигателем
      • 5.2 С бензиновым двигателем
    • 6 Ссылки

    Первое поколение (1967—1986) [ править | править код ]

    В 1967 году T2 был представлен в качестве преемника серии L 319 / L 406. Автомобиль заполнял промежуток между среднеразмерным фургоном Mercedes-Benz TN и более тяжёлыми грузовиками, произведёнными в Верте.

    T2 был представлен как фургон с одной или двумя кабинами, а также как микроавтобус. С 1977 года шасси предлагалось для установки кузовов фургона и автобуса в двух различных ширинах. В 1981 году Т2 получил подтяжку передней части, наиболее заметным отличием стала новая решётка радиатора, которая теперь представляла собой литьё из чёрного пластика. Различные версии T2 были популярны для широкого спектра применений: они использовались для доставки грузов, для стройки, для службы спасения и для очень многих других целей. В начале 1970-х годов T2 также предлагался под брендом Hanomag-Henschel. В Бразилии и некоторых других южноамериканских странах он был построен с турбонаддувом.

    Производство автомобилей первого поколения закончилось в 1986 году, когда было произведено около 450 000 автомобилей.

    Второе поколение (1986—1996) [ править | править код ]

    Второе поколение T2 было представлено в 1986 году и выпускалось до 1996 года. Автомобиль был значительно модернизирован, капот стал длиннее, а дизайн в целом стал более острым. Шасси продавалось в больших количествах в Великобритании и Ирландии во время революции микроавтобусов. Вариации включали модели 609D, 614D, 709D, 711D, 811D, 814D и бензиновую 510.

    LO 812 продавался в Австралии с начала 1990-х годов, Westbus приобрёл 26 таких автобусов в 1992 году, а National Bus Company приобрёл 45 таких автобусов в 1994—1995 годах. Другие операторы отказываются от закупок Mercedes-Benz T2.

    T2 производился в Аргентине до 1997 года, как шасси L 710 и LO 915 для микроавтобусов.

    Вытеснение [ править | править код ]

    В 1996 году T2 в качестве маршрутного такси был вытеснен Mercedes-Benz Vario, а T2 в качестве фургона был заменён совершенно новым Mercedes-Benz Sprinter. Визуальные различия между Vario и его предшественниками были довольно невелики, но включали новые фары и решётку радиатора. Одновременно с этим, был пересмотрен интерьер.

    MercedesBenz O309 [ править | править код ]

    Mercedes-Benz O309 — модель автобуса малого класса, выпускаемого предприятиями Iran Khodro и Mercedes-Benz Türk с агрегатами Mercedes-Benz T2 первого поколения. За время его существования было доступно 10 различных двигателей — с четырьмя или шестью цилиндрами мощностью 55-130 л. с. O309 был преемником O319 и предшественником фургонов Mercedes-Benz T2 второго поколения и Mercedes-Benz Vario. Внутренние обозначения шасси для O309 — 309, 310 и 313.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector