Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя на егеря

Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

ГАЗ 3897 «Егерь» — успешный грузовой автомобиль российского производителя. Он эксплуатируется во всех регионах страны вооруженными силами, коммунальными службами, фермерскими хозяйствами, службой геологоразведки и другими организациями. Далее рассмотрим технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь.

История ГАЗ 3897

Началом истории ГАЗ 3897 можно считать 1980 год. Газ-66, по-своему уникальный автомобиль, попытались модифицировать и создать капотный грузовик с такой же высокой проходимостью. Так на свет появился ГАЗ-3301, первый прототип современного «Садко» и «Егеря». В отличие от автомобиля с откидывающейся кабиной, было еще одно изменение – дизельный двигатель.

Модернизация машины продолжилась, поскольку имелись такие недостатки, как: слабая ремонтопрегодность, связанная с недостаточно продуманным расположением элементов двигателя, слабой эргономикой и невысоким уровнем комфорта.

В 1997 году произошло следующее изменение. Завод изготовитель представил его как гибрид двух автомобилей ГАЗ 3309 и ГАЗ-66. На фото – первый, внутри – второй. Популярность капотного грузовика связана с его внедорожными возможностями. Он преодолевает самые сложные участки как знаменитый ГАЗ-66, но имеет внешний вид ГАЗ-3309.

Со временем на свет появился Егерь и Егерь-2, с посадочной способностью в 5 человек.

На базу автомобиля можно установить кран, подъемник, будку, электромонтажное оборудование. Благодаря уникальной регулировке давления в шинах, колесо не спускается даже при наличии нескольких пробоин.

Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

Модернизация двигателя проходила в 2013 году. Это было связано с необходимостью отвечать европейским стандартам экологии. Изменения привели к снижению расхода дизеля. В некоторых комплектациях предусмотрена установка предпускового подогревателя. Он необходим для эксплуатации в суровых северных условиях при температуре окружающего воздуха -10 градусов и менее.

ГАЗ 3897 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом, отличающимся по своей мощности:

  1. Суммарный рабочий объем цилиндров в двигателе – 4,75 литров.
  2. Мощность силового агрегата достигает 122 л.с. Максимальная скорость движения – 95 км/ч.
  3. ГАЗ 3897 «Егерь» оснащен сухим, фрикционным сцеплением с гидравлическим приводом. Механическая коробка передач обеспечивает 5 скоростей. В раздаточной коробке имеется прямая и пониженная передача.
  4. Автомобиль оснащен разъемным картером коробки передач и синхронизированной КПП с 5 передачами. На переднем и заднем мосту монтирован межколесный дифференциал, который позволяет беспрепятственно перемещаться по бездорожью.
  5. Расход топлива – 16, 7 литров.
  6. Тормозная система представлена пневмогидравлическим двухконтурным механизмом высокой степенью безопасности. Удивительно, но автомобиль оснащен антиблокировочным механизмом. Тормоза барабанные, надежные и долговечные. Управлять грузовиком приятно, поскольку в рулевом механизме имеется ГУР.

Силовой агрегат отличается достаточным рабочим ресурсом. Мотор надежный и ремонтопригодный.

Наличие запчастей у производителя и на рынке позволяет в короткие сроки устранять неисправности. Кроме двигателя, грузовой автомобиль имеет надежную подвеску, трансмиссию и другие узлы, благодаря чему может преодолевать пересеченную местность.

Грузоподьемность, габариты

По официальным паспортным данным грузоподъемность способен перевозить 2300 кг. Общая длина составляет 7,7 м, ширина 2,3 м, высота 2,52 м. Клиренс 0,315 м. Благодаря этому ГАЗ 3897 считается одним из самых проходимых грузовиков в странах СНГ.

Если говорить о размерах грузовой платформы, то значение длины составляет 3, 39 м, ширина 21,4, высота 51 см. Несмотря на компактные размеры, грузоподъемность нельзя назвать низкой. Именно благодаря этому качеству ГАЗ «Егерь» эксплуатируется различными службами и организациями.

Характеристики проходимости

«Егерь» способен преодолевать резкие подъемы до 30 градусов. Дорожный просвет в 32 см позволяет с легкостью пересекать водную преграду, имеющую глубину до 80 см. Привод автомобиля полный. Подвеска рессорная, на колесах имеются гидравлические амортизаторы. Все это также влияет на проходимость знаменитого российского автомобиля.

Недостатки Егеря

ГАЗ 3897 имеет один недостаток, который существенным назвать язык не поворачивается – слишком большой руль. Необходимость в такой «баранке» не так уж велика, учитывая, что грузовик оснащен гидроусилителем руля.

Кроме этого, в салоне нет поручней, поэтому забираться и слезать в салон не очень удобно. Этот момент еще абсурднее, когда вспоминаешь, что кабина 5-местная. Нужно сказать, что производители могли лучше поработать над условиями в кабине.

Нельзя сказать, что конструкторам и инженерам удалось создать нормальную звукоизоляцию и виброизоляцию. Во внедорожных условиях пассажиры и водитель подвергаются некоторой тряске. Проделывать большие расстояния на загородной трассе не так комфортно, как бы хотелось.

Модификации ГАЗ 3897

«Егерь» — это одна из модификаций ГАЗ-3308. ГАЗ-33081 3897 – это автомобиль с множеством модификаций. Первоначально автомобиль имеет карбюраторный двигатель мощность 130 л.с. Объем двигателя составляет 4,6 л. Егерь отличается тем, что имеет удлиненную пятиместную кабину.

Современный вариант «Егерь» два оснащен комфортабельной двухрядной пятиместной кабиной. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта передвижения. Одной из ранних модификаций является модель ГАЗ-562, оснащенная турбодизелем.

Отдельной линейкой идет «Земляк». Он имеет двухкаскадную ошиновку заднего моста. Это позволяет перевозить в 2 раза больше груза – 4 тонны. Данная модель также модифицировалась путем замены двигателя Д-245. Мощнее только ГАЗ-33088, который имеет 135-сильный мотор.

Аналоги автомобиля

У всех машин семейства ГАЗ-3308 не имеется аналогов в мире. Это связано не только с проходимостью, но и с надежностью, грузоподъемностью, возможностью эксплуатировать в суровых условиях.

Цены от производителя и б/у

Бортовой ГАЗ-3897 «Егерь-2» стоит 1893000 рублей, а предшественник 1330000. Нужно сказать, что цена довольно высокая и связана с тем, что в кабине может вместиться 4 пассажира. Что касается автомобиля б/у, то он стоит 8800000 руб. Каталог запчастей к нему можно найти на специализированных сайтах.

Заключение

О том, что ГАЗ-3397 – это удачный образец техники говорит нескончаемый выпуск модели с конвейера. Стоимость различных модификаций может варьироваться, в зависимости от комплектации, используемого двигателя.

Владельцы отмечают, что «Егерь» не требует постоянного внимания, частого проведения технического обслуживания. Даже если случается поломка, то ремонт недорогостоящий, так же как и обслуживание.

Именно надежность и вездеходные качества сделали имя ГАЗ-3397. Современные технологии, сплетенные с советской надежностью и простотой дали свои плоды.

ГАЗ-33081 З897 – машина, которая идеально подходит для использования в нашей стране. Количество дорог с минимальной проходимостью очень велико. А доступ к отдаленным уголкам необходимо осуществлять разным службам. Вездеходные качества автомобиля позволяют преодолевать такие места, в которые не каждый вездеход сунется.

Технические характеристики ГАЗ Егерь 33081

Расход топлива ЗИЛ-131 и другие характеристики

ГАЗ 3308 «Садко» и модернизированный «Егерь»

Лесовоз Урал с гидроманипулятором

Технические характеристики крана КС 55713 и его модификаций

Миниснегоход Бурлак-M Егерь WHITE 20 л.с. с эл.зап.

Арт: Бурлак-M Егерь WHITE 20 л.с. с эл.зап.

  • Тип подвески катковая
  • Тип двигателя 4Т
  • Мощность, л.с. 20
  • Трансмиссия мотобуксировщика вариатор
  • Запуск двигателя Ручной и электро запуск

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • — Модуль с двумя лыжами на рессорах

    — Реверс, тормоз и эл.запуск в базовой комплектации

    — Катковая подвеска на гусенице Long

    — Заднее расположение двигателя

    — Белый камуфляж с одинарной фарой либо версия спорт желтого цвета с двойной фарой

    Покраска капота цвет БЕЛЫЙ КАМУФЛЯЖ — 5 000 рублей

    Подогрев ручек руля и курка газа — 3 000 рублей

    ВНИМАНИЕ: аккумулятор в комплект поставки не входит!

    Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию мотобуксировщика Бурлак-М, не ухудшающие его потребительские свойства.

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Телефон : 8 (922) 250-12-00

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)

    • Техника и аксессуары
    • Садовая техника
    • Лодки, моторы
    • Велосипеды, самокаты
    • Мотоэкипировка
    • Шины и диски
    • Запчасти
    • Масла, смазки
    • Ремонт
    • Доставка и оплата
    • Действующие акции
    • Отзывы об X-MOTORS
    • Письмо директору
    • Магазины
    • ВидеоОбзоры X-MOTORS
    • Карьера в «X-MOTORS»

    © Copyright 2013-2021.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Газ 33081 «Егерь»: описание, технические характеристики, конструкция

    Описание автомобиля ГАЗ 33081 «Егерь»

    Длина2500/2410
    Ширина2340/2145
    Высота; по тенту380/900
    Грузоподъемность, кг1500
    Снаряженная масса, кг4050
    Полная масса, кг6300
    Коробка передач Егерь ГАЗ33081механическая пятиступенчатая синхронизированная
    Подвеска колес Егерь ГАЗ33081
    передняязависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
    задняязависимая, рессорная

    Автомобиль ГАЗ Егерь предназначен для перевозки любых грузов не более 1800 кг по любым дорогам, в том числе и по бездорожью. Садко — Егерь преодолевает подъемы с уклоном в 31 градус и обладает хорошими динамическими характеристиками.

    Грузовой автомобиль Егерь ГАЗ-33081 — это полноприводный автомобиль с рамной конструкцией, цельнометаллической кабиной (5-местной 4-дверной), и бортовой платформой с ровным полом, а также задним откидным бортом и тентом.

    История создания

    Технические характеристики ГАЗ-33081 «Егерь «

    Технические характеристики ГАЗ 33081 «Егерь» перечислены в таблице:

    Модель ГАЗ33081 Егерь борт/шасси

    Габаритные размеры,мм

    длина6250
    ширина2340
    высота; по тенту2570/2640
    Дорожный просвет, мм315
    Колесная база, мм3770
    Колесная формула4×4

    Габаритные размеры бортовой платформы Егерь ГАЗ 33081, мм (снаружи/внутри)

    длина2500/2410
    ширина2340/2145
    высота; по тенту380/900
    Грузоподъемность, кг1500
    Снаряженная масса, кг4050
    Полная масса, кг6300

    Масса на ось, кг

    переднюю2610
    заднюю3690

    Колея колес, мм

    передних1820
    задних1770
    Погрузочная высота, мм1365

    Угол свеса, градусов

    переднего48
    заднего32

    Коробка передач Егерь ГАЗ33081

    Коробка передач Егерь ГАЗ33081механическая пятиступенчатая синхронизированная

    Подвеска колес Егерь ГАЗ33081

    передняязависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
    задняязависимая, рессорная

    Тормоза Егерь ГАЗ33081

    передниебарабанные
    задниебарабанные
    Рабочая тормозная системадвухконтурная, с гидравлическим приводом
    Тип рулевого управления«винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем

    Двигатель ГАЗ 33081

    МодельММЗ Д245.7
    Тип двигателяРядный, 4х цилиндровый, 4х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива
    Рабочий объём, л4,75
    Степень сжатия15,1 (17±1*)
    Мощность,л.с.(кВт)/об/мин117,2 (86,2) / 2400
    Максимальный крутящий момент,кГ/см (Нм) / об/мин42,1 (413) / 1500
    Топливодизельное топливо
    Максимальная скорость, км/ч90
    Время разгона до 80 км/ч, с60
    Расход топлива ГАЗ Егерь, л/100 км при 60 км/ч17
    Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч21
    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %,не менее 25
    Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км615
    Диски, размерность228Г457
    Шины, размерность12.00 R18

    Конструкция машины

    Силовой агрегат

    На автомобиль Егерь с полным приводом установлен четырехцилиндровый белорусский дизельный мотор ММЗ Д-245.7 с рядным расположением цилиндров, который имеет общий рабочий объем 4.75 литра.

    Двигатель ММЗ Д-245.7

    Характеристики двигателя ММЗ Д-245.7

    Диаметр цилиндра и ход поршня110 х 125 мм
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Направление вращения коленчатого валаправое
    Степень сжатия17
    Максимальный крутящий момент, при частоте вращения коленчатого вала 1300-1600 об./мин413 (42) Н*м (кгс*м)
    Топливный насос высокого давления (ТНВД)Рядный, 4-х плунжерный, золотникового типа, «773-20.05Э2», со всережимным регулятором оборотов, подкачивающим насосом и электромагнитом останова
    ФорсункиФДМ-22; 455.1112010-50 или 172.1112010-11.01 закрытого типа
    давление начала впрыска27,0-1,2 МПа (240 кгс/см2). С
    Cистема наддувагазотурбинная, с одним турбокомпрессором «С14-179-01», или «ТКР-6.1», с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа
    Расход топлива ГАЗ 33081 дизель14-17 литров на 100 км пробега

    Двигатель получил оснастку жидкостного охлаждения, непосредственный впрыск горючего и систему турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Данный силовой агрегат полноценно отвечает всем экологическим стандартам Euro-4. Он способен выдавать 122,4 лошадиные силы.

    Начиная с зимы 2013 года (февраль), производители начали предлагать силовой агрегат вместе с Ярославским моторным заводом. Его представляет ЯМЗ-53442, который тоже отвечает экологическим стандартам Euro-4.

    Он тоже обладает рядными четырехцилиндровым расположением с непосредственным впрыском горючего и системой турбонаддува, где есть промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Его объем немного меньше — 4,43 литра, однако выдает он уже 134,5 лошади.

    Трансмиссия

    ММЗ Д-245.7 идет в паре вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач, позволяющей разгоняться грузовому автомобилю до 93 километров в час, расходуя при этом около 16.8 литра на 100 километров . Силовой агрегат ЯМЗ-53442 идет вместе с 5-скоростной синхронизированной механической коробки переключения передач, где есть постоянное зацепление шестерен.

    Также можно увидеть однодисковое сухое сцепление. Чтобы преодолевать сложные участки, предусмотрели 2-ступенчатую раздаточную коробку, которая умеет понижать передаточное число оборотов от силового агрегата к коробке передач без потери мощности.

    Также в автомобиле можно встретить наличие межколесного дифференциала с повышенным трением , который был позаимствован у 66-ой модели.

    Как раз благодаря синхронизации с коробкой передач, обеспечивается высокая проходимость по бездорожью.

    Например, Садко может преодолеть подъем, наклон которого составит до 31 градуса по горизонту. Не будет лишним упомянуть сюда и 315-миллиметровый дорожный просвет для базовой модели и 335 миллиметров для армейских комплектаций.

    Подвеска

    Транспортное средство было построено на платформе рамной двухосной базы, где есть зависимая рессорная подвеска впереди и сзади, а также продольные полуэллиптические рессоры, которые дополнены гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего функционирования на всех колесах.

    Подвеска ГАЗ 33081

    Ходовая часть

    Была взята в качестве основы от 66-й модели, однако ее существенно усовершенствовали. Так, ее грузоподъемность поднялась на 500 килограмм, что в общей сложности достигло отметки в 2 500 килограмм. Хотя, в нашей местности принято перегружать эту (и не только) грузовую машину беспощадно.

    Тормозная система

    Она тут представлена двухконтурным типом и оснащается системой АБС . Также есть гидравлический привод, гидровакуумный усилитель и вакуумный ресивер на каждом контуре. Все колеса машины получили барабанные тормозные устройства. Не обошлось и без стояночного тормоза, который является трансмиссионным и имеет механический привод.

    Рулевое управление

    Оно представлено системой «винт — шариковая гайка». Дополняется рулевое управление гидравлическим усилителем, который помогает управлять грузовой машиной по бездорожью, не прикладывая больших усилий.

    Кабина

    Модификации Садко

    В базовой комплектации все автомобили, представленные выше, имеют:

    • сдвоенную пятиместную кабину (4 двери с подножками);
    • дополнительный зависимый отопитель от системы охлождения двигателя;
    • бортовую платформу;
    • белый цвет кабины.
    • цена на новый тентованный грузовик рассматриваемой модели стартует от 1 100 000 рублей;
    • за машины на базовом шасси 33081 с автовышкой 2014 года выпуска попросят от 2 300 000 до 2 700 000 рублей;
    • вахтовый автобус, передвижная мастерская и крытый фургон, также сошедшие с конвейера в прошлом году, стоят в диапазоне от 1 200 000 до 1 350 000 рублей;
    • бывшая в употреблении машина Егерь в зависимости от пробега и технического состояния, а главным образом от надстраиваемого оборудования, оценивается в пределах от 500 000 до 1 000 000 рублей.

    Как видно, ценовой разброс довольно широк, поэтому при серьезном желании приобрести этот вид спецтехники предстоит тщательный поиск среди огромного количества предложений, в числе которых, несомненно, найдется оптимальный вариант.

    По отзывам владельцев доступная цена, отличные технические характеристики, выносливость и функциональность автомобилей дополняется и таким преимуществом, как высокая ремонтопригодность и взаимозаменяемость различных узлов с моделями ГАЗ смежных серий. Техническое обслуживание и устранение неполадок этих машин максимально облегчены за счет повсеместного наличия запасных частей не только в специализированных центрах, но и в самых отдаленных станциях ТО.

    ГАЗ 33081 Егерь в работе

    Достоинства и недостатки

    • хорошая проходимость;
    • высокий дорожный просвет;
    • система полного привода;
    • возможность в некоторых модификациях установить систему подкачки шин;
    • хорошая ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей и запчастей;
    • умеет работать с различными перепадами температурного режима (от −50 до +50 градусов по Цельсию);
    • может работать на высоте до 4 500 метров над уровнем моря;
    • способен преодолевать броды, глубина каких может достигать 1-го метра;
    • есть большое количество предоставляемых модификаций;
    • среднее потребление горючего;
    • есть система ABS;
    • присутствует гидравлический усилитель рулевого колеса;
    • сидения оснащены ремнями безопасности;
    • внедорожный внешний облик;
    • большие колеса, помогающие во время езды по бездорожью;
    • силовые агрегаты отвечают экологическим европейским стандартам Euro-4.
    • уже морально устаревшая внешность кабины;
    • неудобное большое и тонкое рулевое колесо;
    • применение дешевых материалов при отделке интерьера;
    • внутри не так комфортабельно, как у аналогичных европейских моделей;
    • сидения все еще далеки от идеалов;
    • небольшая грузоподъемность;
    • большая стоимость транспортного средств.

    ГАЗ-33088 Егерь-2

    ГАЗ-33088 Егерь-2 — это полноприводный среднетоннажник с бортовой платформой, дизельным двигателем ЯМЗ-534 и двухрядной пятиместной кабиной. Грузоподъёмность шасси — 2,3 т.

    Особенности

    Дизельный двигатель
    Двигатель ЯМЗ-534 спроектировали на Ярославском моторном заводе с привлечением австрийских инженеров AVL List. Покупатели получили новый дизельный агрегат с крутящим моментом 490 Н*м при 1200 об/мин, тихой работой и адекватным расходом топлива — 14-18 л/100 км. Фильтры грубой и тонкой очистки продлевают ресурс топливной аппаратуры.

    Пятиместная кабина
    Егерь-2 с двухрядной кабиной разработала компания Техноспас-НН в начале двухтысячных. Пятиместнный Газон настолько попал в потребности покупателей специальной техники, что производители надстроек быстро растиражировали кабину в разных вариантах. У современного Егеря четырёхдверная кабина. Рядом с водителем расположено одно пассажирское место, на втором ряду — три. Для пассажиров второго ряда предусмотрено большое пространство для ног, посадку пассажиров обеспечивают трапы.

    Бортовая платформа
    Длина стандартной бортовой платформы Егеря-2 на базе ГАЗ-33088 — 2,4 м, ширина 2,3 м. Если вам недостаточно длины кузова, мы удлиним шасси и установим платформу длиной 3,5 м. Тент идёт в комплекте.

    Полный привод
    Садко-Егерь — рекордсмен по проходимости среди среднетоннажных автомобилей ГАЗ. Полный привод у ГАЗ-33088 подключаемый: на дорогах с твёрдым покрытием работает только передний мост. Эта опция даёт сразу и экономию топлива, и меньший износ узлов автомобиля. Для преодоления сложных дорожных условий Садко оборудуют системой спуска/подкачки колёс и автоматической блокировкой межколёсного дифференциала. Тем, кому важней грузоподъёмность, стоит обратить внимание на заднеприводный ГАЗ-Егерь г/п 4 т.

    Характеристики

    Эксплуатационные показатели
    Max скорость, км/ч90
    Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км15,4
    Марка топливаДТ
    Экологический классЕвро-5
    Объём и масса
    Топливный бак, л105
    Снаряжённая масса, кг4100
    Полная масса, кг6350
    Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг2710/3800
    Размеры
    Длина, мм6350
    Ширина, мм2340
    Высота, мм2570
    Погрузочная высота, мм1360
    Количество мест4+1
    Колёсная база, мм3770
    Клиренс, мм315
    Задняя колея, мм1770
    Передняя колея, мм1820
    Колёса
    Диски228Г-457
    Шины12.00 R18
    Двигатель
    МодельЯМЗ-5344
    ТипДизельный
    Тип наддуваТурбонаддув
    Расположение цилиндровРядное
    Рабочий объём, л4,43
    Кол-во цилиндров4
    Диаметр цилиндров и ход поршня, мм105 и 128
    Степень сжатия17,5
    Max мощность, лс (кВт) при об/мин148,9 (109,5) при 2300
    Max крутящий момент, Нм при об/мин490 при 1200–2100
    Трансмиссия
    КППМеханическая
    Количество передач5
    Главная передача5,125 гипоидная
    Тип приводаПолный подключаемый
    ДифференциалКонический, шестерёнчатый
    Рулевое управление
    ТипВинт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР
    Подвеска и тормоза
    Передняя подвескаЗависимая рессорная
    Задняя подвескаРессоры
    Передние тормозаБарабанные
    Задние тормозаБарабанные

    Габариты

    Комплектация

    • Гидроусилитель руля
    • ABS
    • Жидкостный предпусковой подогреватель
    • Система измерения давления в шинах
    • Запасной инструмент и принадлежности
    • Тент с дугами
    • Запасное колесо с мини-лебёдкой

    Цена на Егерь-2 стартует с отметки рублей. В неё входит бортовой автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной белого цвета и бортовой платформой 2,5 м.

    Отправьте заявку, и мы рассчитаем другую комплектацию или надстройку.

    Сервис

    Гарантия на полноприводные среднетоннажники Садко-Егерь — 1 год, либо 30 000 км пробега, первый межсервисный интервал — 5000 км. Обслуживание и гарантийный ремонт автомобиля можно получить в любом сервисном центре ГАЗ по России и странам СНГ.

    Подобрать технику ГАЗ

    C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

    Характеристика двигателя на егеря

    Миниснегоход Бурлак М Егерь Стандарт 18,5 л.с. — бюджетная версия классического миниснегохода Бурлак М Егерь на раме 1450мм.

    Особенности миниснегохода Бурлак М Егерь Стандарт 18,5 л.с.:

    • Разборная конструкция.
    • Модуль с двумя лыжами на рессорах.
    • Одноместное сиденье катерного типа.
    • Катковая подвеска на стандартной гусенице шириной 500 мм.
    • Заднее расположение двигателя.
    • Капот белый.

    Внимание: аккумулятор в комплект поставки не входит!

    Стоимость указана в базовой комплектации, при желании Вы можете оснастить миниснегоход:

    • Покраска капота в цвет Белый камуфляж: 5.000 руб.
    • Подогрев ручек руля и курка газа: 3.000 руб.
    • Эл.запуск (устанавливается только при сборке мотобуксировщика): 4 500 руб.
    • Установка реверса: 12.500 руб.
    • Установка тормоза: 4.000 руб.

    *Для управления миниснегоходом Бурлак — М Егерь стандарт не требуются водительские права и регистрация в Гостехнадзоре.

    Габаритные размеры в транспортном положении без дополнительных модулей:

    • Длина: 2500мм.
    • Ширина: 1100мм.
    • Высота: 1340мм.

    Характеристики миниснегохода Бурлак М Егерь стандарт 18,5 л.с:

    • Длина гусеницы: 2828мм.
    • Ширина гусеницы: 500мм.
    • Расположение двигателя: Заднее.
    • Масса: 193 кг.
    • Двигатель: Lifan 18,5 л.с. 4х тактный.
    • Электро запуск: нет.
    • Подвеска: Катки.
    • Трансмиссия: Вариатор.
    • Тормоз: Механический.
    • Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ -92
    • Максимальный расход топлива: до 4,65 л.ч.
    • Максимальная скорость (безопасная): 40 км/час.
    • Масса перевозимого груза: 250кг.

    Преимущество мотобуксировщиков Бурлак М:

    1. Унифицированная подвеска: На снегоходный форумах давно ведутся споры на тему «какая подвеска лучше: катковая или склизовая». Аргументы у обеих сторон весомые. Склизовые движители имеют высокую проходимость по влажному рыхлому снегу и пухляку, но не предназначены для движения по грязевой каше в межсезонье. Буксировщики с катковым типом подвески способны передвигаться по любому покрытию, но движение по пухляку затруднено повышенной забиваемостью движителя снегом. Унифицированная подвеска мотобуксировщика Бурлак-М позволяет заменять катки на склизы и наоборот без каких-либо переделок рамы. Таким образом, приобретя дополнительно катки либо склизы, вы получаете технику для любых погодных условий и покрытий.
    2. Бурановские запчасти: Все узлы мотобуксировщика Бурлак-М максимально упрощены и унифицированы. Вы сможете приобрести запасные части в любом специализирующемся на продаже снегоходной и мото техники магазине, не обращаясь по месту покупки.
    3. Простота в обслуживании: Мы максимально упростили конструкцию Бурлака. Все части мотобуксировщика стали не зависимы. Теперь, чтобы произвести ремонт какой-либо части, не нужно снимать другую. Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если никогда не были знакомы с подобной техникой.
    4. Максимально открытый гусеничный движитель: При движении в глубоком снегу гусеница сильно забивается. Возникает необходимость останавливаться и чистить ходовую. Наши инженеры решили и эту проблему — путем «открытия» ходовой и удаления некоторых штанг и креплений. Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Но результат превзошел все ожидания — удалось снизить забиваемость ходовой снегом на 27% относительно аналогов.
    5. Усиленная рама: Рама любой внедорожной техники постоянно работает на излом и кручение, и в итоге изнашивается, трескается. Наиболее значительные деформации происходят при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальными пластинами, что исключает любые ее деформации при эксплуатации. Такие рамы называют «грузовыми» или «вечными», за счет огромных нагрузок, которые они способны выдерживать.
    6. Модифицированный вариатор: На мотобуксировщике Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан — Каюр (Сафари), который изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Проблема в том, что данный вариатор предназначен именно для двигателей снегоходов мощностью 28 л.с. Производители буксировщиков закрывают глаза на этот факт. Наши инженеры доработали Итлан-Каюр с учетом его применения на мотобуксировщике Бурлак-М. Сейчас этот вариатор рассчитан на работу с низкооборотистыми 4-х тактными двигателями с максимальными оборотами двигателя 3600, а не 6000 как на 2-х тактных моторах. На вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики со специальным профилем рабочей поверхности. Что это дает? Прибавку к скорости 10 км.в час без использования какого-либо тюнинга, более высокие тяговые характеристики и плавность хода.
    7. Двигатель на наклонном подрамнике: Как известно, все производители размещают двигатель на ровной платформе. При резком старте или же при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы «подсаживается» и двигатель приподнимается. Платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы, не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество его работы. В мотобуксировщике Бурлак-М учтена эта особенность эксплуатации. Рама выполнена таким образом, что при движении на крейсерской скорости двигатель выравнивается и начинает работать в наиболее благоприятных условиях, выдает положенную мощность и не расходует лишний моторесурс. Подмоторная плита изолирована от рамы мотобуксировщика 8-мю амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации передаваемые двигателем на раму мотобуксировщика.
    8. Отечественные запчасти: Мотобуксировщик Бурлак М полностью производится на одном предприятии и весь цикл производства находится под единым контролем. При этом на 99 процентов это отечественный продукт, исключение составляют только двигатель автоконцерна LIFAN и оригинальный чешский ремень на вариатор.
    9. Регулятор напряжения: Впервые в России в массовом производстве мотобуксировщиков применен регулятор напряжения, позволяющий исключить перегорание лампочки фары. Этот, на первый взгляд, малозначительный фактор может сыграть весомую роль при движении в темное время суток, когда лампа накаливания, не выдерживая скачков оборотов двигателя перегорает в самый неподходящий момент и вынуждает передвигаться практически вслепую.
    10. Мощная галогеновая либо экономичная светодиодная фара: Мощная галогеновая либо экономичная светодиодная фара поможет не заблудиться в темное время суток.
    11. Ручной натяжитель гусеницы: Ручной натяжитель гусеницы позволяет без труда в любое удобное время отрегулировать гусеницу, подобрав оптимальные параметры, исходя из условий эксплуатации.
    12. Капот из морозостойкого стеклопластика: Капот из морозостойкого стеклопластика позволил снизить вес буксировщика на несколько килограммов. При этом стеклопластик является ударопрочным материалом и отлично выполняет защитную функцию. Вид мотобуксировщика стал более современным и дерзким, его уже не стыдно поставить в один ряд со снегоходами самых именитых марок. Благодаря стеклопластиковому капоту мы сломали стереотипное мнение о мотобуксировщике, как о самой бюджетной мототехнике для тех, у кого нет средств на покупку снегоход. Сейчас это современное компактное средство передвижения, дающее обладателю большие возможности и вызывающее зависть окружающих.
    13. Низкий расход топлива: До 250 мл/ч на одну лошадиную силу.
    14. Компактность: Стандартная база длиной 1450 мм и ее укороченная модификация 1250 мм позволяют транспортировать мотобуксировщик в любом легковом автомобиле, даже в кузовах типа “Седан”.
    15. Тяговые характеристики. Мотобуксировщики Бурлак-М способны тянуть за собой в нескольких сцепках до 500 кг груза.

    Презентация миниснегохода Бурлак М Егерь Стандарт 18,5 л.с:

    Испытания миниснегохода Бурлак М Егерь Стандарт 18,5 л.с:

    Фото миниснегохода Бурлак М Егерь Стандарт 18,5 л.с:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Большие обороты двигателя на каризме
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector