Характеристика двигателя ниссан н15 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя ниссан н15

Двигатель Альмера: N15, N16, Классик, G15, ресурс, характеристики

Автолюбители отмечают масло Idemitsu Zepro Touring 5W как отличную альтернативу оригиналу.

Они оба подходят по допускам и спецификациям компании Nissan для данного авто. Что касается вязкости моторной жидкости, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя.

Но чаще всего применяется 5W, ниссан альмера классик замена двигателя также 5W Протечки на двигателях Ниссан Альмера Классик встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания.

Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально. А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после тысяч километров.

Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Перейти к содержанию. Search for:. Антифриз Масло Двигатель Трансмиссия Тех. Автор AutoZaliv На чтение 6 мин.

Просмотров 1. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

  1. Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера Классик
  2. Сколько ремней на двигателе ниссан альмера классик
  3. Двигатель Альмера Классик
  4. Замена масла двигателя Ниссан Альмера Классик

Как поменять масло в двигателе на Ниссан Альмера Классик

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла.

Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах. Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу!

Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой! Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. Установка турбины на Ниссан Almera Classic — бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение — установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при ниссан альмера классик замена двигателя не будет обязательным шагом. Максимум, который может позволить коробка переключения передач, — это 0,5 бар.

В сочетании ниссан альмера классик замена двигателя пауком выхлоп с прямым током и при грамотной настройке можно получить прирост до лошадей.

Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить. Двигатель внутреннего сгорания серии QG с объемом 1. Согласно отзывам, мотор может пройти и тысяч км, но только при своевременном обслуживании, качественном топливе. ДВС ставился на седаны Альмера Классик годов выпуска. Ремень генератора Ниссан Альмера Классик обеспечивает привод генератора и синхронизирует работу всех узлов этого сложного механизма.

Именно благодаря генератору в автомобиле вырабатывается электроэнергия, которая питает все энергоносители.

Рассмотрим, что собой представляет ремень генератора автомобиля Альмера Классик и как он работает. На Ниссан Альмера модификации Классик установлен поликлиновый ремень генератора.

Ремень производится из специальной резины, внутри которой установлены армирующие нити.

В продаже двс Ниссан Альмера. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Nissan Almera. Тюнинг, замена, цена на мотор. Двигатель Nissan С гарантией до 12 месяцев Рассрочка Эвакуатор. Nissan Almera. Иркутск. Рейтинг: 4,8 · ‎5 голосов · ‎От ,00 ₽ до ,00 ₽.

Это достаточно широкий, и, вместе с тем, тонкий ремень, который обладает отличной ниссан альмера классик замена двигателя и используется в большинстве автомобилей современного производства. Размеры зависят от устройства системы охлаждения авто. Так, в машины без кондиционера устанавливается более короткий ремень, чем в те, где кондиционер присутствует.

Ниже приведены основные данные размерный код и каталожные номеракоторые помогут сориентироваться при покупке деталей. Цена оригинала составляет от до руб.

Сколько ремней на двигателе ниссан альмера классик

Вы можете купить необходимые запчасти в нашем магазине — воспользуйтесь формой заявки в верхней части сайта или свяжитесь с менеджером напрямую по указанным телефонам. Генератор автомобиля преобразует механическую энергию вращения ротора в электрическую. Поэтому для ниссан альмера классик замена двигателя бесперебойной работы необходимо, чтобы ротор генератора неизменно вращался. Вращение ротору передает привод коленвала — он вращается на протяжении всего периода работы мотора.

Для обеспечения привода генератора необходима ременная передача.

Ремень крепится к шкивам коленвала и ротора. У шкивов имеются проточки — в них входят ручейки ремня. Срок службы детали напрямую связан с условиями эксплуатации машины. В среднем поликлиновые ремни выдерживают 55 тысяч километров пробега.

Одной из наиболее распространенных проблем с поликлиновым ремнем считается его проседание, которое появляется со временем. В результате износа длина ремня становится больше и он начинает провисать.

Явным признаком станет появление скрипа и визга в области генератора, так как изношенный ремень будет проскальзывать по шкиву. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ, метки.

Двигатель Альмера Классик

Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей. Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел.

Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:. Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ электронной системы управления двигателя. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.

Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем. Автомобиль японской марки Nissan — это ниссан альмера классик замена двигателя из популярных и покупаемых авто. Он, как и все японские автомобили, работает соответственно, но при длительном использовании периодически требуется ниссан альмера классик замена двигателя деталей, диагностика двигателя и так далее.

Если возникла какая-либо причина, то в автосервис лучше обращаться незамедлительно.

Замена масла двигателя Ниссан Альмера Классик

В противном случае вашу машину могут не реанимировать ниссан альмера классик замена двигателя ремонт окажется куда сложнее и ниссан альмера классик замена двигателя гораздо дороже. К сожалению, некоторые элементы двигателя автомобиля Nissan подлежат износу, поэтому чтобы не оказаться в неожиданной неприятной ситуации, мы рекомендуем даже для профилактики обращаться в сервис, где проведут диагностику и если понадобится, проведут замену запчастей.

Помимо этого существует еще масса проблем, с которыми приходится сталкиваться водителям Nissan. Иногда бывает, что некоторые проблемы у машины обнаружить сложно, поэтому требуется периодически проводить полный техосмотр на наличие каких-либо повреждений в хорошем автосервисе. В нашем автосервисе работают только квалифицированные специалисты.

За их плечами куча отремонтированных автомобилей, среди которых были самые сложные поломки. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что справимся с любой поставленной задачей и вернем вашей машине жизнь.

Мы, несомненно, сможем провести ремонт и обслуживание двигателя Nissan в Москве. Наши услуги обойдутся вам по самым привлекательным ценам в Москве. Отремонтировать двигатель Ниссан «под ключ» дешево вы сможете именно в нашем автосервисе. Если вы решили пройти профилактику или починить и решить проблемы с вашим автомобилем, то вы сделали, несомненно, правильный выбор! Наши высококвалифицированные специалисты помогут вам решить проблему, проконсультируют вас по всем интересующим вопросам, ниссан альмера классик замена двигателя автомобиля.

Читать еще:  Вакуум как вечный двигатель

Для того ниссан альмера классик замена двигателя пройти осмотр и записаться на обслуживание в нашем автосервисе, нужно позвонить по телефону, который указан на сайте, или же оставить заявку на сайте. После этого с вами свяжется наш специалист, задав некоторые вопросы, чтобы до конца прояснить стоявшую перед нами задачу.

Не затягивайте и записывайтесь к нам на диагностику вашего любимого автомобиля. Мы с удовольствием возьмемся за решение поставленной перед нами задачей и приведем в порядок ваше авто.

Nissan Almera (Ниссан Альмера)

О своем намерении начать выпуск совершенно нового автомобиля созданного специально для России, и носящего уже известное россиянам имя Almera, компания Nissan сообщила 27 февраля 2012 года. Тогда же было сказано, что собирать новый Nissan Almera будут на заводе в Тольятти.

Nissan Almera должна была стать для японского автопроизводителя пропуском в массовый и быстрорастущий сегмент бюджетных автомобилей, а также позволить ему довести свою долю российского рынка до 7%, как того требовал стратегический план развития «Nissan Power 88».

Разработкой Nissan Almera занимались инженеры из Японии, Англии и России. Старт производства был назначен на первую декаду 2013 года. К этому времени на предприятии должны были возвести новые цеха сварки кузовов и их окраски, а работающий на сборочном конвейере персонал пройти обучение под надзором японских специалистов. Мировая премьера новой Almera состоялась на Московском автосалоне 29 августа 2012 года.

В основе Nissan Almera лежит платформа B0, на которой также построены такие модели Renault как Logan, Sandero и Duster, а также Nissan Terrano. Основными преимуществами Nissan Almera стали большой кузов, просторный салон, энергоемкое и крепкое шасси, способное выдерживать российские дороги, а также надежный силовой агрегат. Кроме этого, Nissan Almera отличается увеличенной жесткостью кузова, большим пространством в зоне заднего сиденья, как в D-классе, стальной защитой моторного отсека и трубопроводов снизу, дорожным просветом в 160 мм, усиленной подвеской, большой зоной очистки ветрового стекла дворниками и увеличенной до пяти литров емкостью бачка омывателя.

Выпуск модели был начат вовремя. Качество сборки и соблюдение стандартов контролировали представители Nissan. В марте первые автомобили появились на складах дилеров и сразу стали пользоваться высоким спросом.

В первозданном виде Nissan Almera продержался на конвейере чуть более года. Уже 10 апреля начался выпуск обновленного седана 2014 модельного года. Nissan Almera получил дополнительную комплектацию «Comfort Plus», в которую были включены кондиционер, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, аудиосистема с входом для внешних проигрывателей, а также Bluetooth. Имелись и незначительные доработки конструкции, в виде складывающейся в отношении 60х40 спинки заднего сиденья, что позволило перевозить в машине грузы большей длины.

Технические параметры Nissan Almera

Сейчас, как и раньше, Nissan Almera предлагается с единственным мотором объемом 1598 кубических сантиметров, мощностью 102 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящим моментом в 145 Нм (при 3750 об/мин).

Вариантов трансмиссий Nissan Almera две: механическая пятиступенчатая и четырехдиапазонная автоматическая. С первой автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,9 сек, со второй – за 12.7 сек.

Привод у Nissan Almera — только передний. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л. для МКПП и 8,5 л. для АКПП.

Ниссан Альмера Nissan Almera

1 поколение (N15), 1995–2000

Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunny на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar.

На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

2 поколение (N16), 2000–2005

Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году, хэтчбеки делали в Великобритании, их также продавали в некоторых азиатских странах под именем Pulsar. Седаны делали в Японии, аналогичная модель для местного рынка называлась Bluebird Sylphy.

Платформа автомобиля была разработана уже совместно с компанией «Рено», на этой же базе были спроектированы модели Primera и Almera Tino. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.5 или 1.8 (90–116 л. с.) и турбодизеля объемом 2,2 литра (110 л. с.) Также на машину ставили дизель 1.5 dCi, позаимствованный у «Рено». Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Хэтчбек Nissan Almera второго поколения

После рестайлинга 2003 года Nissan Almera практически не изменился внешне, но зато был доработан интерьер и изменены настройки подвески. Тогда же автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.), оснащенную системой впрыска common rail, в паре с шестиступенчатой «механикой».

Выпуск «Альмер» завершился в 2006 году, но еще в 2002 году в Корее была организована сборка копии модели под именем Renault-Samsung SM3. После модернизации 2006 года корейский седан появился и на российском рынке как «Альмера Классик».

3 поколение (G11), 2012–2018

Nissan Almera следующего поколения, созданный специально для российского рынка, дебютировал на Московском автосалоне 2012 года. Выпуск модели организовали на Волжском автозаводе в Тольятти.

Конструкция

В этом седане сочетались кузов от японской модели Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года и платформа B0 от «Рено Логана», но с доработанной подвеской. Оформление салона в целом было таким же, как у «Логана».

Салон седана Ниссан Альмера (G11), 2012–2018

На «Ниссан Альмеру» ставили бензиновый двигатель «Рено» объёмом 1,6 литра и мощностью 102 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механика или четырёхступенчатый автомат.

Цены и комплектации

Продажи седана в России стартовали весной 2013 года. Nissan Almera в «пустой» базовой комплектации с двумя подушками безопасности, АБС и передними электростеклоподъёмниками стоил 429 тысяч рублей. Самая дорогая версия с автоматом, кондиционером, обогревом передних сидений, магнитолой и легкосправными дисками предлагался по цене 553 тысячи рублей. Система стабилизации для «Альмеры» была недоступна в принципе.

К 2018 году цена базового седана выросла до 677 тысяч рублей.

Седан Ниссан Альмера (G11), 2012–2018

Продажи и уход с рынка

Лучшего результата «Альмера» добилась в 2014 году, когда в России было продано 46 тысяч экземпляров модели. В дальнейшем спрос снизился до уровня 15 тысяч автомобиль в год — намного меньше запланированных при запуске 70–75 тысяч экземпляров.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя солярис

В 2018 году компания решила прекратить производство седана и отказаться от продажи на российском рынке легковых машин, оставив в модельном ряду только кроссоверы и внедорожники. Выпуск «Альмеры» в Тольятти завершился в октябре того же года, дилеры распродавали запасы машин до лета 2019 года.

Чип тюнинг Nissan Almera N15 Хетчбэк 3-дв. (1995-2000)

  • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
  • Экономит топливо до 10%
  • Увеличивает скорость переключения АКПП
  • Безопасен для двигателя
  • Не ведет к потере гарантии автомобиля
  • Легко устанавливается на автомобиль

Чип тюнинг Nissan Almera N15 Хетчбэк 3-дв. (1995-2000) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Произведено в Германии.

Инструкция по установке:
1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
5. Отсоедините разъем от первого датчика.
6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
7. Отсоедините разъем от второго датчика.
8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
12. Заведите двигатель
13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

Описание и история автомобиля Nissan Almera

Ниссан Альмера — компактный семейный автомобиль (С-сегмент по европейской классификации), выпускавшийся с 1995 года и по настоящее время японским автопроизводителем Nissan. Заменил собой «Pulsar», который выпускался с 1978 года. В Северной Америке назывался «Altima», на некоторых рынках называется «Latio» или «Bluebird Sylphy». Двигатель расположен спереди поперечно, привод осуществляется на передние колеса. Кузов выпускается в форме седана и хэтчбэка. Основными конкурентами являются следующие автомобили других производителей — Chevrolet Cruze, Ford Fiesta, Honda Civic, Hyundai Solaris (Accent), Kia Rio, Lada Vesta, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Peugeot 301 (2012), Renault Logan, Skoda Octavia, Toyota Auris и Volkswagen Polo.

Предшественник — Nissan Pulsar

Ниссан Пульсар — малолитражный автомобиль (до 1995 года, B-сегмент по европейской классификации) и компактный семейный автомобиль (после 1995 года), выпускавшийся японским автопроизводителем Nissan. Пришел на замену второму поколению автомобиля «Datsun Cherry» (F10). Кузов был хэтчбэк и седан. Двигатель располагался спереди поперечно, привод на передние колеса, а с 1987 года появился полный привод.

Первое поколение (N10, N11, 1978−1982)

Автомобиль был представлен в мае 1978 года. Он сохранил название «Cherry» в Европе и других экспортных рынках. В феврале 1979 года на голландском международном автосалоне «AutoRAI» была показана версия «Datsun Cherry». Кузов выпускался в форме хэтчбэка, седана, купе, универсала и фургона. Длина кузова составляла 3890-3940 мм, ширина 1620 мм и высота 1360 мм, вес 840 кг. Автомобиль делил платформу с «Nissan Sunny». Производственные мощность располагались в Японии и Новой Зеландии.

Использовались бензиновые двигатели серии «Е» объемом 1,0 литр (988 см 3 , E10, I4, 50 л.с.), 1,3 литра (1270 см 3 , E13, I4, 67 л.с.) и 1,5 литра (1488 см 3 , E15, I4, 75 л.с.). Далее линейку двигателей обновили до серии «A» следующих характеристик — 1,0 литр (988 см 3 , A10, I4, 62 л.с.), 1,2 литра (1171 см 3 , A12, I4, 70 л.с.), 1,2 литра (1237 см 3 , A12A, I4, 69 л.с.), 1,4 литра (1397 см 3 , A14, I4, 85 л.с.) и 1,5 литра (1488 см 3 , A15, I4, 80 л.с.).

В 1982 году на автомобилях стали появляться значки «Nissan». Компания стала отказываться от названия «Datsun» для своих международных рынков.

Второе поколение (N12, 1982−1986)

Второе поколение с кодом «N12» было объявлено в апреле, а продажи начались в Европе в октябре 1982 года. По всему миру автомобиль продавался под маркой «Nissan» с названием «Pulsar». В Европе осталось название «Cherry», в Малайзии и Африке назывался «Langley», а также другие названия в некоторых странах. Кузов выпускался как 4-х дверный седан, 2-х дверное купе и 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк. Длина кузова составляла 3980 мм, ширина 1620 мм, высота 1390 мм, снаряженная масса 820 кг. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии, Австралии и Новой Зеландии.

Двигатели в основном были четырехцилиндровые бензиновые следующих характеристик — 1,0 литр (988 см 3 , E10, I4, 50 л.с.), 1,3 литра (1270 см 3 , E13, I4, 60 л.с.), 1,5 литра (1488 см 3 , E15 и E15ET турбо, I4, 67 и 114 л.с.) и 1,6 литра (1597 см 3 , E16, I4, 70 л.с.). Дизельный мотор был один объемом 1,7 литра (1680 см 3 , CD17, I4) мощностью 60 л.с.

Третье поколение (N13, 1986−1990)

Дизайн третьего поколения продолжил «квадратные» формы предшественника, отказавшись от плавного аэродинамического облика, который входил в автомобильную моду тех лет. Стиль кузова выпускался как 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк и 4-х дверный седан. Длина автомобиля составляла 4229 мм, ширина 1679 мм и высота 1295 мм. Двигатель располагался спереди поперечно с приводом на передние колеса. В феврале 1987 года появился полный привод с тремя вязкостными муфтами. Цена полноприводной версии была на 50% выше обычной. В 1986 году Пульсар получил премию «Автомобиль года в Японии». Сборка осуществлялась в Японии, Австралии и Новой Зеландии.

Читать еще:  Чем заменить двигатель в хлебопечке

Линейка бензиновых двигателей включает в себя четырехцилиндровые рядные модели следующих характеристик:

  • 1,0 литр (988 см 3 , E10, 50 л.с.);
  • 1,3 литра (1270 см 3 , E13, 60 л.с.);
  • 1,4 литра (1392 см 3 , GA14S/GA14DS, 79/75 л.с.);
  • 1,5 литра (1487 см 3 , E15, 74 л.с.);
  • 1,5 литра (1497 см 3 , GA15S, 85 л.с.);
  • 1,6 литра (1597 см 3 , E16, 70 л.с.);
  • 1,6 литра (1597 см 3 , GA16S, 84 л.с.);
  • 1,6 литра (1598 см 3 , 16LF (GM), 73 л.с.);
  • 1,6 литра (1598 см 3 , CA16DE DOHC, 122 л.с.);
  • 1,8 литра (1796 см 3 , 18LE (GM), 95 л.с.);
  • 1,8 литра (1809 см 3 , CA18DE DOHC, 131 л.с.).

Дизельный мотор устанавливался одной модификации объемом 1,7 литра (1680 см 3 , CD17, I4, 54 л.с.). Коробка передач была 3-х ступенчатая автоматическая или 5-ти ступенчатая механическая.

Четвертое поколение (N14, 1990−1995)

В 1990 году появились более плавные линии в дизайне автомобиля. Это последнее поколение Пульсара в Европе, следующее поколение будет там продаваться под названием «Nissan Almera». В Великобритании автомобиль назывался «Sunny». В Новой Зеландии продолжалась мелкоузловая сборка и автомобиль продавался там под названием «Sentra». Кузов был 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк и 4-х дверный седан. Длина автомобиля была 4975 мм, ширина 1690 мм, высота 1400 мм и снаряженная масса 1220 кг. Также было 2-х дверное спортивное купе выведенное в отдельную модель с названием «NX1600». Двигатель расположен спереди поперечно, привод на все колеса или полный привод. Сборочные цеха располагались в Японии, Австралии, Греции, Новой Зеландии и Тайване.

Линейка бензиновых моторов сильно обновилась, все стали с двумя верхними распредвалами (DOHC), включала в себя следующие модели — 1,3 литра (1295 см 3 , GA13DS, I4, 79 л.с.), 1,4 литра (1392 см 3 , GA14DS/GA14DE, I4, 75/86 л.с.), 1,5 литра (1497 см 3 , GA15DS, I4, 94 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , GA16DS/GA16DNE, I4, 89/105 л.с.), 1,8 литра (1838 см 3 , SR18DE, I4, 123 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , SR20DE/SR20DET turbo, I4, 160/210 л.с.). Дизельный двигатель остался прежний объемом 1,7 литра (1680 см 3 , CD17, I4, 54 л.с.). В разных странах мощность двигателей может немного отличаться в бо́льшую или ме́ньшую сторону.

Пятое поколение (N15, 1995−2000)

Пятое поколение Пульсара выросло из малолитражек (B-сегмент) и стало компактным автомобилем (C-сегмент). Как и писали выше, в Европе продавался под именем «Almera». В Новой Зеландии осталось название «Sentra», в Тайване было название «Arex Pulsar», в Южной Корее — «Daewoo Pointer». Стили кузовов остались такие-же, как и у «N14», а двухдверное купе называлось «Lucino». Общая длина автомобиля составляла 4120 мм, ширина 1690 мм, высота 1385 мм и снаряженная масса 1040 кг. Двигатель располагался спереди поперечно, привод полный или на передние колеса. Сборка осуществлялась в Японии и Тайване.

Линейка двигателей обновилась, а также остались только бензиновые моторы следующих характеристик — 1,5 литра (1497 см 3 , GA15DE, i4, 105 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , GA16DE, 115 л.с.), 1,6 литра (1596 см 3 , SR16VE, 175 л.с.), 1,8 литра (1838 см 3 , SR18DE, I4, 123 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , SR20DE, i4, 160 л.с).

Первое поколение (N15, 1995−2000)

Первое поколение появилось в 1995 году в качестве замены «Nissan Pulsar N14». Альмера практически идентична Пульсару пятого поколения (N15), который продавался под этим именем только в Японии. Кузов был 3-х или 5-ти дверный хэтчбэк и 4-х дверный седан. Длина автомобиля была 4120 мм, ширина 1690 мм, высота 1395 мм и снаряженная масса 1035 кг. На всех уровнях отделки было рулевое управление с гидроусилителем, подушка безопасности водителя и зеркала заднего вида с электроприводом. Производство осуществлялось только в Японии. В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели, который затронул внешний вид автомобиля.

Линейка бензиновых двигателей насчитывает три модели объемом 1,4 литра (1392 см 3 , GA14DE, I4, 86 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , GA16DE, I4, 115 л.с.) и 2,0 литра (1998 см 3 , SR20DE, I4, 160 л.с.). Дизельный мотор устанавливался один объемом 2,0 литра (1973 см 3 , CD20, I4, 75 л.с.). Коробка передач 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

Второе поколение (N16, 2000−2006)

В январе 2000 года представили второе поколение Альмеры с кодом «N16». Автомобиль основан на глобальной платформе «Nissan MS», на которой также собирались «Primera», «Sunny», «Sentra», «Wingroad», «X-Trail» и «Serena». В Австралии и Новой Зеландии продавался под именем «Pulsar» пятого поколения. Автомобиль стал более просторным внутри, улучшилось управление и динамика. Кузов был в исполнении 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, а также 4-х дверный седан. Длина автомобиля составляла 4184 мм, ширина 1706 мм, высота 1448 мм и снаряженная масса 1285 кг. Производство осуществлялось в Великобритании и ЮАР.

Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных моторов представлена двумя моделями объемом 1,5 литра (1497 см 3 , QG15DE, 109 л.с.) и 1,8 литра (1769 см, QG18DE, 115 л.с.). Дизельных мотора также две модели объемом 1,5 литра (1461 см 3 , K9K Renault, i4, 82 л.с.) и 2,2 литра (2184 см 3 , YD22DDTi, I4, common rail, 110 л.с.). Коробка передач 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

В 2003 году провели рестайлинг модели. Автомобиль получил обновленный внешний вид и интерьер, перенастроенную подвеску, новые двигатели, а также 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.

В 2002 году компания «Renault Samsung Motors» в Южной Корее приступила к производству автомобиля «Renault Samsung SM3», основанный на «Almera N16». С 2006 года он продавался в России и Украине как «Almera Classic», в Центральной Америке как «Almera B10» и в Средней Азии как «Sunny B10».

Третье поколение (N17, 2011−наст. время)

В октябре 2011 года Ниссан запустил производство экономичного автомобиля, который назвали «Almera». Это по сути обновленная версия седана «Nissan Latio», который собирается на основе глобальной платформы «Nissan V». Кузов был представлен как 4-х дверный седан и 5-ти дверный хэтчбэк. Длина автомобиля составляла 4425 мм, ширина 1695 мм, высота 1500 мм и снаряженная масса 1020 кг. Производство осуществляется в Японии. Двигатель был только бензиновый объемом 1,6 литра (1598 см 3 , I4, 102 л.с.). Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая или автоматическая 4-х ступенчатая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector