Характеристика двигателя ниссан пульсар
Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар)
Nissan Pulsar дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в 2014 году. Последний европейский Пульсар был произведен в 1995 году, а теперь японский производитель решил возобновить выпуск хэтчбека и занять одну из самых популярных автомобильных ниш, а именно- Гольф класс.
Nissan Pulsar получил фирменный дизайн японского производителя, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших сот и хромированной V-образной накладки по середине, также на ней располагается крупный логотип производителя. Под ней, на переднем бампере, мы можем увидеть вытянутый воздухозаборник, прикрытый тонкими пластиковыми ребрами. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и стремительно благодаря струящимся линиям силуэта и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.
Размеры Nissan Pulsar
Nissan Pulsar- пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4387 мм, ширина 1768 мм, высота 1520 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 156 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы городов и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Nissan Pulsar обладает средним для своего класса багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 385 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних путешествий с обилием багажа, хэтчбек предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1385 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Nissan Pulsar
Nissan Pulsar оборудуется тремя двигателями, вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Nissan Pulsar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, с помощью турбокомпрессора, инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, хэтчбек разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Расход топлива Nissan Pulsar составит 6,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Nissan Pulsar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1618 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 190 лошадиных сил при 5600 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек срывается с места до сотни за 7,7 секунды, а скоростной потолок составит 217 километров в час. Несмотря на поразительную динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Nissan Pulsar составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра в смешанном цикле движения.
Nissan Pulsar идет в ногу со временем, у него стильный и стремительный дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улочках и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pulsar прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.
Видео
Двигатель Nissan SR16VE
- Двигатели
- Nissan
- SR16VE
1.6-литровый двигатель Ниссан SR16VE собирался с 1997 по 2000 год на предприятии в Японии и ставился на спортивные версии таких популярных моделей как Пульсар, Лучино или Санни. Кроме стандартной модификации существовала версия N1 от Autech для Pulsar 1997-1998 года.
В семейство SR также входят двс: SR18DE, SR20DE, SR20DET, SR20VE и SR20VET.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan SR16VE 1.6 литра
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 175 л.с. |
Крутящий момент | 161 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 68.7 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | NEO VVL |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | VVL & VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | распределенный впрыск |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 181 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 68.7 мм |
Степень сжатия | 11.7 |
Особенности двс | NEO VVL |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VVL & VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 310 000 км |
Расход топлива SR16VE
На примере Nissan Pulsar VZ-R 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 11.1 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель SR16VE
Pulsar N15 | 1997 — 2000 |
Lucino B14 | 1997 — 1999 |
Sunny B15 | 1998 — 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан SR16 VE
Владельцам этого агрегата крайне рекомендуется следить за качеством топлива
Дешевые масла могут быстро вывести из строя сложную систему фазорегуляции
При плавающих оборотах сперва смотрите регулятор холостого хода либо ДМРВ
Источниками течи обычно являются сальник коленвала и датчик давления масла
После 200 тысяч км пробега нередко вытягивается и начинает греметь цепь ГРМ
Nissan Pulsar N14 SR16VE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатели Nissan Pulsar
«Nissan pulsar» представляет собой компактный автомобиль японского производства, который стал достаточно востребованным благодаря невысокой стоимости, привлекательного внешнего вида, комфортабельности и надежности.
История автомобиля
Данная модель начала производиться в 1978 году, тогда она выпускалась под индексом Nissan N10. Ее внешность отличалась, прежде всего, удлиненной передней частью. Существовало две модификации авто с тремя и пятью дверьми в кузове хэтчбек и универсал.
Второе поколение появилось на свет в 1982 году. В европейских странах модель именовалась как «Nissan Cherry».
Третье поколение вышло 1986 году. Оно имело 2 типа кузова – седан и хэтчбек.
Через четыре года стала доступна новая модель, которая приняла округлую форму вместо угловатой формы.
Пятая версия вышла в 1995 году. Автомобиль обладал по тем временам весьма достойными техническими параметрами, правда его внешность ничем примечательным не отличалась.
В 1997 был осуществлен рестайлинг пятого поколения, а в 1999 году производство Пульсара было остановлено.
Только спустя 14 лет японцы решили возродить модель, представив новую версию на автомобильной выставке в Париже. Авто шестого поколения получило современный кузов, новейшее техническое оснащение и более мощные силовые агрегаты. При его создании разработчики в основном ориентировались на автолюбителей из Европы, по этой причине он похож на такие популярные модели Ниссан как «X-Trail» и «Qashqai».
Какие двигатели устанавливались
Поколение | Двигатели |
---|---|
Первое (1978–1982) | A12A1,2 л, 62 л.с; A14 1,4 л, 74 л.с. |
Второе (1982–1986) | GA15E 1, 5 л, 84 л.с; CD17 1,7 л, 61 л.с. |
Третье (1986–1990) | GA15DE, 1, 5 л, 84 л.с; GA16E 1,6 л, 113 л.с |
Четвертое (1990–1995) | GA13DS 1,3 л, 79 л.с; GA15DS 1.5 л, 94 л.с; GA16DE 1.6 л, 110 л.с; CD17 1.7 л, 55 л.с; SR18DE 1.8 л 140 л.с. |
Пятое (1995–2000) | GA15DE 1.5 л 105 л.с; GA16DE 1,6 л, 120 л.с; SR18DE 1,8 л, 140 л.с. |
Шестое (2012 – настоящее время) | DIG-T 1,2 л, 115 л.с; DIG-T 1,6 л, 190 л.с; SR18DE 1,8 л, 131 л.с. |
Самые популярные двигатели
Наибольшее распространение приобрели следующие бензиновые двигатели:
- 1,5 литровый, мощностью 105 «лошадиных сил» 1998 года выпуска;
- 1,6 литровый, силой в 120 л.с;
- 1,2-литровый, мощностью 115 л.с.
С 1,5-литровым движком автомобиль способен максимально разогнаться до 200 км/ч. Он довольно экономичен и потребляет в городском цикле не более 6,9 литра на 100 км пробега, а в загородном на 2 литра меньше.
1,6-литровый мотор тоже расходует немного – около 7,2 л на 100 км в городе и 5,5 л на трассе.
Оба двс рядные, четырехцилиндровые, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и наличием системы непосредственного впрыска горючего.
Рекомендации по выбору
Согласно многочисленным отзывам высокой надежностью обладает 1,2-литровый силовой агрегат, мощностью 115. При нормальной эксплуатации, а также своевременном обслуживании и уходе он способен функционировать без поломок от 150 тыс. км пробега и выше.
ТО этого двигателя следует проводить согласно регламенту через каждые 15 000 км или спустя 6-7, если он эксплуатируется в тяжелых условиях.
Наиболее экономичным мотором является дизельный 1,5-литровый dCi, который расходует всего 3,6 литра в смешанном цикле. Отличается экологичностью, выбрасывает 94 г/км CO2. Но доступен он исключительно с механической КПП. С автоматической коробкой передач работает вышеупомянутый 1,2-литровый мотор.
Самым мощным в линейке силовых агрегатов nissan pulsar является 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий до ста девяносто «лошадиных сил». Он оснащен турбонаддувом, который повышает эффективность двигателя посредством оптимизации процесса сжигания горючего, а также снижает расход бензина и уменьшает токсичность отработанных газов.
Кроме того, данный агрегат имеет современную систему изменения фаз газораспределения, установленную на распределительном валу впускных клапанов для управления временем их открытия и закрытия. Это улучшает характеристики крутящего момента.
Проблемы
Агрегаты характеризуются долговечностью и каких-либо общих недугов не имеют, разве что периодически возникают неприятности с датчиком массового расхода воздуха и клапаном холостого хода.
Также иногда резко увеличивается потребление масла, в этом случае следует проверить соединение труб двигателя, маслосъемных колец и колпачков. Замена колец и колпачков обычно устраняет проблему.
На старых агрегатах замечены дефекты прокладки головки блока цилиндров, что тоже приводит к высокому потреблению топлива.
Средний ресурс мотора пульсар, в том числе ga15 составляет 300 000 км, без капитального ремонта. Если использовать качественное горючее и масло он прослужит еще дольше.
В случае серьезной поломки лучше приобрести контрактный двигатель, поскольку капитальный ремонт обойдется несколько дороже.
У карбюраторных версий проблемы появляются чаще. Вследствие засора сетчатых фильтров и жиклеров внутри системы питания, двигатель начинает плохо функционировать или вовсе глохнуть. Избавиться от проблемы поможет чистка карбюратора.
Двигатели ниссан пульсар, преимущественно оснащаются цепью газораспределительного механизма (а иногда и двумя), которую необходимо менять через 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторы есть только у моторов последнего поколения, например, у дизеля м150, старые версии их не имеют, так что спустя каждые сорок-пятьдесят тыс. км, необходимо осуществлять регулировку клапанов.
Nissan Pulsar/Sabre: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Nissan Pulsar/Sabre – это японский автомобиль субкомпактного и компактного класса, выпускавшийся в периоды с 1978 по 2005 гг. и с 2013 года по настоящее время компанией Nissan Motor Co., Ltd. Последняя версия модели, серия C13, производится на базе на платформы CMF с 2014 года. Авто предыдущего поколения является обновленной версией Nissan Tiida. Машину собирают в Китае, Испании и России. С начала 2017 года сборку модели также начали в Сингапуре. В 90-е гг. авто выпускали в ЮАР под названием Nissan Saber. Pulsar – пульсирующая звезда.
Двигатель SR16VE
1,6-литровый (1596 куб.см) двигатель Nissan SR16VE имеет систему изменяемой фазы газораспределения благодаря системе регулирования высоты и времени подъема клапанов VVL & VVT. Мощность двигателя 175 л. с. (130 кВт) при 7800 оборотах в минуту и крутящий момент 162 Нм при 7200 оборотах в минуту. Отсечка находится на 8300 оборотах в минуту. Степень сжатия 11, диаметр цилиндра составляет 86 мм, а ход поршня 68,7 мм. Читать больше проДвигатель SR16VE …
Двигатель GA16DE
Двигатель GA16DE — четырехтактный, четырехцилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с распределенным впрыском топлива. Установлен в передней части кузова поперечно. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя расположенными в головке блока цилиндров распределительными валами, приводимыми цепью от коленчатого вала. Устанавливался на автомобили Nissan Almera 1995-1999 года выпусков. Читать больше проДвигатель GA16DE …
Двигатель GA15DE
Самым распространенными агрегатами серии GA стали конечно же полуторалитровые GA15DS и GA15DE. Сначала это был карбюраторный GA15DSВ, а в 1994 году на смену ему пришел GA15DE с многоточечным электронным впрыском топлива. Благодаря электронному впрыску, мощность возросла до 105 л.с при 6000 об/мин, а крутящий момент достиг 135 Н*м при 4000 об/мин. Этот двигатель выпускали до 2000 года. Читать больше проДвигатель GA15DE …
Двигатель SR20DE/DET/VE/VET
Силовой агрегат SR20DE впервые появился в 1989 году и получил блок цилиндров из алюминия с сухими гильзами из чугуна. Двигатели серии SR20 получили несколько модификаций, и самая сильная из них предназначалась для внедорожника Nissan X-Trail GT. Такой вариант представлял собой турбированную версию с распредвалами впуска 212-248, подъемом 8,0-11,0 мм и выпускными распредвалами 244 и подъемом 11,3 мм. Надежность и долговечность моторов Nissan серии SR20 2.0 л позволяет говорить об отсутствии глобальных недостатков. Среди незначительных минусов отмечен плавающий ХХ (холостой ход) и периодические поломки ДМРВ (датчика массового расхода воздуха). Читать больше проДвигатель SR20DE/DET/VE/VET …
Двигатель SR18DE
Двигатель Ниссан SR18DE появился в 1992 году и представлял собой эволюцию SR18Di, с распределенным многоточечным впрыском топлива вместо моновпрыска. Стоить отметить что двигатели для Nissan Pulsar и Sunny GTI имеют большую мощность (140 л.с. 6400 об/мин) и степень сжатия 10 единиц. Конструктивно, SR18DE почти идентичен старшему «собрату» SR20DE. Привод газораспределительного механизма у двигателей SR18DE осуществляется через цепь, имеются гидрокомпенсаторы (двигатель не нуждается в регулировке клапанов), система зажигания – одноконтурная. Читать больше проДвигатель SR18DE …
Хэтчбек New Nissan Pulsar
Новый Ниссан Пульсар (2014-2015) технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека Nissan Pulsar New и фотографии.
Последний Nissan Pulsar, предназначенный для Европы, сошел с конвейера в 1995 году и вот теперь японцы решили возродить модель, представив новый хэтчбек, призванный конкурировать с Ford Focus и Volkswagen Golf. Презентация новинки прошла 20 мая в Париже, а в продажу «Пульсар» должен пойти уже осенью 2014 года.
Внешность нового Nissan Pulsar максимально унифицирована с новыми поколениями кроссоверов X-Trail и Qashqai, что особенно заметно по оформлению «морды».
Хэтчбек получит современный кузов с обилием высокопрочных сталей и зонами программируемой деформации спереди, длина которого составит 4385 мм. О ширине и высоте новинки японцы пока умалчивают, но уже известно, что длина колесной базы нового Nissan Pulsar составит 2700 мм.
Много общего с X-Trail и Qashqai можно обнаружить и в салоне новинки.
В частности, Ниссан Пульсар получит практически идентичные многофункциональный руль и панель приборов, тот же самый дисплей мультимедийной системы и целый ряд общих элементов отделки салона.
Между тем, в офисе Nissan обещают, что новинка получит самый просторный задний ряд в своем классе, что позволит ей более успешно конкурировать с Ford Focus и Volkswagen Golf.
Изначально Nissan Pulsar предложат покупателям с двумя вариантами силовой установки. В качестве базового будет использоваться 1,2-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува, который сможет развивать до 115 л.с. максимальной мощности. Кроме того, европейцам предложат и дизельную силовую установку. На ее роль выбран 4-цилиндровый турбодизель с рабочим объемом 1,5 литра, отдачей в 110 л.с. и крутящим моментом на уровне 260 Нм.
В начале следующего (2015) года гамма моторов пополнится флагманским бензиновым двигателем с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, системой изменения фаз газораспределения и турбонаддувом. Топовый бензиновый агрегат сможет развивать до 190 л.с. мощности.
В качестве КПП все моторы получат 6-ступенчатую «механику», но при желании ее можно будет заменить на опциональный «вариатор» с функцией имитации работы АКПП.
Новый Ниссан Пульсар проектировался в техническом центре «Ниссана» в Бедфордшире (Великобритания). В основе хэтчбека лежит модульная платформа CMF (Common Modular Family), но, в отличие от кроссоверов X-Trail и Qashqai, Pulsar не получит систему полного привода.
В базе «Пульсар» оснастят независимой передней подвеской на стойках МакФерсона, а также задней полузависимой торсионной балкой. Кроме того, хэтчбек получит вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и электроусилитель руля.
Среди оборудования, доступного для Nissan Pulsar, значится широкий спектр современных систем безопасности: контроль слепых зон и полосы движения, круговой обзор Around View Monitor, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении. Также в список оснащения входит мультимедийная система NissanConnect с функцией интеграции смартфона, но все это доступно только в старших вариантах комплектации.
Цена хэтчбека Nissan Pulsar в Европе стартует с отметки в
€16 000. Сборка хэтчбека Ниссан Пульсар для европейских рынков производится в Барселоне (Испания).
Есть информация что сборкой «российской версии» Nissan Pulsar займётся АвтоВАЗ (точнее ИжАвто) и продаваться он будет в России под именем Tiida (но, вероятно, это будет «не совсем та Tiida» что продаётся в Японии с 2012 года).