Характеристика двигателя пежо 306 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя пежо 306

Характеристики Peugeot 306 / Пежо 306

Технические характеристики Peugeot 306 / Пежо 306. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 306 / Пежо 306, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 306.

Выберите модель Peugeot 306:

Ответы

История Peugeot 306 / Пежо 306

Зимой 1993 года в модельном ряду компании Peugeot появился автомобиль с индексом 306 и кузовом хэтчбек. По своему размеру модель попала в Golf-класс, где составила достойную конкуренцию таким автомобилям как Opel Astra, Ford Escort, Mazda 323.

Линейка силовых агрегатов была представлена: тремя бензиновыми двигателями 1,4 л/75 л.с., 1,6 л/88 л.с., 1,8 л/101 л.с. и одним турбодизелем 1,9 л/92 л.с.

Через полгода на Peugeot 306 появляется автоматическая КПП и атмосферный дизель 1,9 л/69 л.с.

Осенью 1993 года выпускаются версия XSi с бензиновым двигателем 2,0 л/121 л.с. и версия S16 с бензиновым 16-клапанным двигателем 2,0 л/152 л.с.

Появляется Peugeot 306 с кузовом кабриолет.

По сути, Peugeot 306 S 16 — это дорожная версия раллийного Peugeot 306 Maxi. Выпускают S 16 только в 3-дверном варианте. Оснащался 6-ступенчатой КПП и АBS 5-го поколения.

Через год выходит хэтчбек с 5-дверным кузовом. А Peugeot 306 Cabriolet получает титул «Лучший кабриолет 1994 года».

В 1995 году модельный ряд пополняется седаном Peugeot 306. Появляется новая версия торсионной задней подвески с самоподворачиванием колес в сторону поворота, что позволило существенно повысить устойчивость автомобиля.

В 1996 году выпустили заряженную версию GTi оснащённую бензиновым 16 –клапанным двигателем 2,0 л/163 л.с. и 6-ступенчатой КПП.

В 1997 году спустя 4 года после начала производства осуществили рестайлинг. Появилась версия Break с кузовом универсал.

Автомобиль стал более элегантным, компактная передняя часть приобрела динамичный вид, изменилась форма задних фонарей.

Значительные изменения коснулись применяемых конструкционных материалов, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля. Кроме того, в конструкции кузова предусмотрены передняя и задняя зоны деформации, поглощающие энергию удара, двойная поперечная балка крыши, передние подушки безопасности (ранее устанавливались по заказу).

Внешний облик несёт на себе отпечаток французского шарма. Автомобиль получился интересным, самобытным, симпатичным и необычайно притягательным. Дизайнерской команде Peugeot помогала известная итальянская студия Pininfarina.

Интерьер салона выполнен в том же стиле, что и кузов. Такое дизайнерское решение позволило создать целостный, выдержанный в едином стиле автомобиль.

Сиденья с мягкой серединой и жесткими боковинами обеспечивают надежную фиксацию тела, и в то же время позволяют чувствовать себя весьма комфортно. Регулировки водительского кресла позволяют удобно разместиться водителю любого роста и комплекции. Очень кстати и регулировка наклона рулевого колеса.

Приборная панель сделана в довольно тривиальном стиле: две большие шкалы спидометра и часов и две маленькие — указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Показания приборов легко и удобно считываются в любых условиях.

В целом интерьер салона отлично продуман, внутри Peugeot 306 комфортно и удобно.

Что касается обустройства модели, то: все автомобили оснащены электронным противоугонным устройством, встроенным в ключ зажигания; вентиляционный люк устанавливается по заказу, начиная с модификации ХR; противотуманные фары входят в базовую комплектацию или являются дополнительным оборудованием; кожаная обивка сидений предлагается для 4-х и 5-дверных модификаций ХТ, а также для спортивной модификации S16.

Для облегчения управления и более приятного вождения, на некоторых модификациях устанавливалась автоматическая коробка передач.

Объем багажного отделения можно легко увеличить, сложив спинку заднего сидения. Peugeot 306 с кузовом универсал обладает багажником в 442 литра, который можно увеличить до 1512 литров.

В 2001 году производство Peugeot 306 было прекращено, на смену пришла новая модель Peugeot 307.

Двигатель Peugeot XU7JP

  • Двигатели
  • Peugeot
  • XU7JP

1.8-литровый 8-клапанный двигатель Пежо XU7JP либо LFZ производился с 1992 по 2002 годы во Франции и затем отправился в Иран, где он до сих пор ставится под капот местных Саманд. Выделяют две разные модификации данного мотора: основную JP на 90 л.с. и XU7JB на 100 л.с.

К линейке XU также относят двс: XU5JP, XU7JP4, XU10J2 и XU10J4R .

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot XU7JP 1.8 литра

Точный объем1761 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс90 — 100 л.с.
Крутящий момент150 — 155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия9.2 — 9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс250 000 км

Об обслуживании данного двигателя вы можете прочесть в мануале Ксантии

FOTO

Фотографию подкапотного пространства с подписями вы можете найти здесь

ARTICLE

Обо всех неисправностях моторов серии рассказывается в статье о Пежо 406

Расход топлива XU7 JP

На примере Peugeot 306 1996 года с механической коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель XU7JP

Peugeot

3061993 — 1997
4051992 — 1997
4061997 — 1999
8061996 — 1999
Citroen

Berlingo1996 — 2001
Xantia1992 — 2001
Xsara1996 — 2000
ZX1992 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XU7JP

Фирменной особенностью моторов серии XU является неустойчивая работа в мороз

В трубке вентиляции картера нередко замерзает конденсат и масло гонит через щуп

Обороты двс плавают из-за отказов шагового двигателя регулировки холостого хода

Некачественный бензин быстро выводит из строя свечи, а затем катушки зажигания

Ремень ГРМ часто трескается раньше положенных 120 000 км, меняйте его почаще

Гидрокомпенсаторов нет, так что зазоры клапанов приходится регулировать вручную

Основными местами для течи масла служит клапанная крышка и сальник коленвала

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Peugeot 306 1.8, 8 клапанов

    Peugeot 306 1994, 101 л. с. — отзыв владельца

    Бывшая — Peugeot 306 1.8, 8 клапанов

    Отзыв владельца

    Общая характеристика:
    Пежо 306 ST, кузов седан, цвет сине-зеленый хамелеон, перламутр.
    Год выпуска: декабрь 1994 (1995 модельный, т.к. седаны пошли с 1995 года).
    Двигатель: Бензин, 1.8i, (1761 куб.см.), 8 клапанов, код: XU7JP. Впрыск распределенный, система Магнети Марелли 8Р. Мощность по паспорту: 101 л.с.
    Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая.
    Оборудование: гидроусилитель, АБС, электропакет (зеркала, стекла, обогрев заднего стекла и зеркал, люк, центральный замок, электрокорректор фар на 4 положения), родная магнитола Peugeot-Blaupunkt, подушка безопасности, велюровый салон, родной, заводской иммобилайзер, каталитический нейтрализатор.

    Читать еще:  Двигатель gdi датчик расхода воздуха

    Первый владелец приобрел машину 2 февраля 1995 года в автосалоне Peugeot Zentrum г.Chemnitz, что недалеко от Лейпцига (бывшая ГДР). Обслуживание автомобиль проходил регулярно в том же автосалоне, что подтверждается сервисной книгой вплоть до пробега в 126 тыс.км.
    Был несильно бит в левую заднюю дверь, ремонт проходил в Германии приблизительно в 1999 году (по словам хозяина). Распознали битость по несоответствию кода на стекле указанной двери.
    Второй владелец – я. Машина куплена 10 октября 2001 года, пробег на тот момент составлял 132000 км.

    После счастья промежуточного обладания Ниссаном – Примерой решил вернуться к французскому автомобилю. Искал конкретные машины: либо Пежо 405, 1994-95 (последнего) года выпуска с двигателем 1,8 или 2,0, либо Пежо 306 тех же годов с двигателем не ниже 1,6.
    Поиск осуществлялся на Минском авторынке Малиновка, т.к. к тому времени были объективные проблемы с выездом за бугор. 2 месяца поисков успехов не принесли. Все авто, которые подходили по формальным признакам, были либо не того года, либо убитые. А Пежо 306 седан вообще не попался ни разу (сразу скажу: к 306 хэтчбэку отношусь с прохладцей – не нравится кузов, чего-то в нем не хватает).
    В итоге, по подсказке, начал искать по базам в Интернете. Нашел несколько вариантов, цены на них в дойчмарках были запредельные от 8500 и выше, хотя выбор довольно богатый. Связался с владельцами, и обнаружил, что только при начале разговора они уже «ведутся» и сбрасывают цену.
    В итоге, после предварительных договоренностей, со списком из 4 авто мой знакомый, поехал с этими вариантами за тачкой.
    В итоге машина, которая в каталоге стояла за 8500 марок, досталась мне за 3680 уе с растаможкой. Плюс к этому немец отдал практически новый комплект зимних колес на дисках и дуги для багажника на крышу.

    Впечатления после 3-х лет эксплуатации:

    Итак, что мне досталось?
    Машина приятного цвета, достаточно хорошо укомплектована (см.выше) с отличным состоянием кузова, с беспроблемным двигателем, с пробегом 132000 км. (по спидометру).
    Верить ему я думаю можно, во-первых, это подтверждается сервисной книгой, во-вторых, цифры на счетчике стоят ровно и не «пляшут», значит, вряд-ли кто-то его разбирал, в-третьих, машину покупали у хозяина, а не у турка-перекупа, оно ему надо было?
    Единственная замеченная проблема – сопливая рулевая рейка с гидроусилителем. Я ее так и не поменял и не отремонтировал. Масло ГУ не уходит, за 3 года его не подливал, уровень в норме. Сопливится через один из штуцеров, открутить который не смог. Подозреваю, что вся проблема в том, что он криво закручен и не дожат. Откручивать, значит сорвать. Поэтому трогать не стал. Однако гложет мысль. Если там все было нормально, то зачем кто-то вообще крутил штуцера? Но ладно…

    За 3 года эксплуатации делалось следующее:
    1. Поменял передние амортизаторы (60 уе), правый наконечник рулевой тяги (5 уе) с тягой стабилизатора (15 уе) (сам виноват, если не считать наших дорог).
    2. Заменена помпа (20 уе) и сальник (передний) коленвала (7 уе).
    3. Дважды поменял ремень ГРМ (по 20 уе) (Один раз непланово, после выхода из строя сальника коленвала – залило маслом).
    4. Один раз заменены тормозные колодки передние (17 уе) и задние (15 уе).
    5. Регулировал зазоры клапанов.
    6. Ну и масло (ESSO Ultra 10W40 за 5 л. 20-21 уе), фильтры (масляный 4 уе, топливный 6 уе, воздушный 12 уе), антифриз и прочая мелочь.
    Машина за все время ни разу не подводила. Проблем с ней не было никаких.
    В итоге за три года на запчасти ушло 179 уе.

    Впечатления (иногда в сравнении с Пежо 405).
    Данный автомобиль отличный вариант для города и для поездок на не очень большие расстояния. Легкая, приемистая (1,8 для нее самый раз, круче только двушка, но у нас она почему-то редкость), верткая. К тому же не прожорлива (расход см.выше).
    Дизайн автомобиля, на мой взгляд, еще далеко не архаичен, машина смотрится аккуратно, достаточно стильно, если, конечно, не сравнивать ее с моделями 307 и 407 (это не совсем корректно). Как у любого француза все находится на своем месте, в зоне досягаемости, эргономика «рабочего» места очень хорошо продумана. Сиденье водителя регулируется по высоте, вперед-назад, в поясничной области. Рулевая колонка регулируется по высоте.
    Кузов частично (по поясную линию) оцинкован, очень неплохо обработан антикоррозийными материалами. При дотошном осмотре, на кузове не замечено ни одного! очага коррозии или просто ржавчины, хотя сколы на лакокрасочном покрытии имеются.
    Световые приборы весьма эффективны и при правильной регулировке позволяют эффективно освещать дорогу. Очень удобен электрокорректор фар, особенно, когда машина загружена и идешь по трассе.

    В движении машина ведет себя адекватно, на дороге устойчива, и держит ее (дорогу) уверенно, хотя у меня стоит еще не самоподруливающая задняя подвеска.
    Рулевое управление достаточно легкое за счет гидроусилителя (правда на 405-м Пежо гидроусилителя не было, но рулевое тоже было не тугим, видимо хорошо продуманы передаточные числа в рулевом) и четкое. Из крайнего левого в крайнее правое положение колеса поворачиваются за примерно 3 полных оборота руля.

    Обзорность вполне приличная, несмотря на достаточно маленький размер зеркал заднего вида. Кстати они имеют зоны для просмотра «слепых» зон на дороге.
    Недостаток (общий для 306 и 405): достаточно высокая поясная линия и форма задней части автомобиля и задних крыльев не дает возможности увидеть зад автомобиля в зеркало. Кто ездил на этих машинах – знает, что заднего крыла и края багажника практически не видно, оно (крыло) «уходит» к середине машины. Это ухудшает ощущение габаритов, но к этому легко можно привыкнуть.
    Конструкция задней подвески привела к увеличению объема багажника (нет стоек) и абсолютно ровному его полу, что весьма удобно.
    Запаска находится под днищем багажника, что создает дополнительные удобства при необходимости замены колеса, когда весь багажник завален Вашими вещами. Однако при этом Вам надо опуститься хотя бы на одно колено и если Вы в костюме от Армани, то попросите это сделать жену (не только же ей ездить!).
    Прокол Французов: вместо полноразмерной запаски Вас ожидает «костыль», хотя места в кожухе хватает под полноразмерное колесо. Я, например, сразу положил туда одно из запасных колес с зимней резиной. Тьфу, тьфу, тьфу, еще ни разу не доставал.
    Размеры машины таковы, что при желании, выбрав место под домкрат (заметьте, стандартный реечный домкрат) можно поднять один бок машины сразу. Удобно при замене колес с зимнего варианта на летний и наоборот.

    Читать еще:  Характеристика японского дизельного двигателя

    Что меня не устраивает и напрягает в этой машине:

    Таких вещей немного, но они есть.
    1. В двигателе XU7JP нет гидротолкателей клапанов. Клапана регулируются примерно так же, как на Жигулях – восьмерке, при помощи шайб. Для этого надо снять ремень ГРМ, снять распредвал, отрегулировать зазоры и снова все собрать. Учитывая то, что машина не очень большая, размер двигательного отсека достаточно мал, двигатель занимает практически все свободное место. Менять ремень ГРМ достаточно муторно, потому, что мало места. Поэтому несложная технологическая операция выливается в небольшую проблему. Один раз я уже делал – прочувствовал кайф.
    2. Задняя подвеска. За три года она меня ни разу не подводила. Но для 306-й эта подвеска не так приятна и комфортна, как на Пежо 405. Машина достаточно легкая, поэтому при резком торможении, а также при пустой машине (без пассажиров) задняя подвеска иногда издает посторонние звуки, напоминающие о том, что она работает в верхней «мертвой» точке, или близко к ней. Если сзади сидит пассажир – все в порядке. На 405-й таких ощущений не было ни разу. Там все было очень комфортно и приятно.
    3. Люк. При всех положительных моментах люк на два положения – открывается вверх и сдвигается внутрь крыши. Из-за этого сдвига, высота крыши впереди (на передних сидениях) уменьшилась на 3 -4 см. А это лично для меня немного критично (рост 183 см.) При лохматой прическе волосы цепляются за обивку. Мелочь, а раздражает. К тому же, если я сажусь сзади, то прямо перед моими глазами – ступенька (окончание механизма привода люка).
    4. Большеват радиус разворота. Для такой небольшой машины можно было и поменьше. Я, конечно не измерял, но 420-му мерсу я на своей крохе немного проигрываю.
    5. Не очень хорошо продумана система вентиляции салона. Сложновато добиться правильного воздухопотока. К тому же какой-то французский умник так придумал систему рециркуляции, что при ее включении выключается вентилятор. Т.е. заслонки закрываются, и обдува нет вообще!
    6. Последний напряг: начал плавать холостой ход.
    7. И самое главное! Мне бы хотелось аппарат побольше в размерах.

    Peugeot 306 2.0 S16 технические характеристики

    Характеристики Peugeot 306 2.0 S16 — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Peugeot 306 2.0 S16.

    Кузов Peugeot 306 2.0 S16
    Размеры, масса, объем Peugeot 306 2.0 S16
    Двигатель Peugeot 306 2.0 S16
    Система питания:Непосредственный впрыск
    Расход топлива и токсичность Peugeot 306 2.0 S16
    Тип и марка топлива:Бензин АИ-92
    Трансмиссия Peugeot 306 2.0 S16
    Рулевое управление Peugeot 306 2.0 S16
    Ходовая часть Peugeot 306 2.0 S16
    Динамические характеристики Peugeot 306 2.0 S16
    НазваниеКузовКППТип топиваМощность, л.с.Рабочий объем, см³Выпуск
    Характеристики Peugeot 306 1.1 и 2.0 S16——Бензин АИ-9260 л.с.—1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 1.4 SL и 2.0 S16СеданМКППБензин АИ-9575 л.с.1361 см³1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 1.6 SR и 2.0 S16СеданМКППБензин АИ-9589 л.с.1587 см³1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 1.8 и 2.0 S16СеданМКППБензин АИ-95110 л.с.1761 см³1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 1.8 ST AT и 2.0 S16СеданАКППБензин АИ-95101 л.с.1762 см³1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 1.8 ST MT и 2.0 S16СеданМКППБензин АИ-95101 л.с.1762 см³1997 года
    Характеристики Peugeot 306 1.9 D и 2.0 S16——Бензин АИ-9275 л.с.—1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 1.9 D и 2.0 S16СеданМКППДизельное топливо69 л.с.1868 см³1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 1.9 SLD и 2.0 S16СеданМКППДизельное топливо68 л.с.1905 см³1997 года
    Характеристики Peugeot 306 1.9 SLD и 2.0 S16——Бензин АИ-9264 л.с.—1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 1.9 SRDT и 2.0 S16СеданМКППДизельное топливо90 л.с.1905 см³1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 2.0 и 2.0 S16СеданМКППБензин АИ-95133 л.с.1998 см³1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 2.0 HDI 90 и 2.0 S16СеданМКППДизельное топливо90 л.с.1997 см³1997 года
    Характеристики Peugeot 306 2.0 S16 и 2.0 S16——Бензин АИ-92150 л.с.—1997 года
    Характеристики Peugeot 306 Седан 2.0 ST и 2.0 S16СеданМКППБензин АИ-95121 л.с.1905 см³1997 года

    . в крепление. Поэтому, некоторые люди вообще предпочитают не пристегиваться. Сайт Japancar сообщает, что конструкторы компании Nissan разработали специальный «доводчик» ремня безопасности. Эта новинка получила название Intelligent Seatbelt. Со стороны централь.

    . не очень хорошего качества или после продолжительных поездок. Однако нагар бывает разный, и если хорошо рассмотреть его, то можно узнать о проблемах машины, которые легко устраняются самостоятельно. Давайте разберём классические состояния свечей. 1. Свеча зажигания.

    . самостоятельно! Вы можете выбрать среди двух вариантов удаления тонировки со стекол. Первым вариантом является обращение к специалистам в сервис-центр, а второй – использовать свои руки и снять тонировку. С первым способом вопросов не возникает, все, что требуется.

    . фантазию и проявлять свою находчивость. Существует один нехитрый способ «кондиционировать» автомобиль. Он хоть и довольно сложный и трудоёмкий, но всё же успел заинтересовать многих экспериментаторов. Речь идёт о термоэлектрическом охладителе на основе элементов Пе.

    . эта маленькая машина стала первым серьезным конкурентом компактным европейским автомобилям. Первое поколение Honda CIVIC было агрегировано 1,2 литровым 4 цилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 лошадиных сил, который работал с 4 ступенчатой механической или автом.

    . имел за передними крыльями сбоку значков с названием авто, но образцы 2011 года их получили, так как теперь Компас стал кроссовером в привычном понимании данного термина. Сейчас кроме него такие значки имеет только Гранд Чироки, в то время как не имеющие их, Врангель.

    Двигатели автомобиля Пежо 307

    Двигатель Пежо 307. Точнее, его линейка двигателей. Рассмотрены подробно бензиновые и дизельные. Рассмотрены особенности их работы в определённых условиях.

    Возможно, багаж знаний пополнится новой интересной информацией, и вы сделаете выбор в пользу французского автомобиля.

    Окунемся на время в историю, не с головой!

    Французский автомобиль Peugeot 307 сменил 306 модель. Это случилось в 2001 году. Сначала французские автомобильные интриганы представили нам 3- и 5-дверный хэтчбеки. Выдержав годичную паузу, познакомили нас с автомобилем универсал 307 SW. Дизайн 307 модели буквально взорвал автомобильный мир. Это была настоящая революция в экстерьере. Автомобиль получился весьма привлекательным и очень просторным внутри.

    Ценовую политику на 307 Пежо можно охарактеризовать как гуманную. Безусловно, на первых порах были недоработки, с которыми инженеры завода справились.

    Особого внимания заслуживает широкая линейка силовых агрегатов (двигателей), о которых мы поговорим детально.

    Двигатели автомобиля Пежо 307

    Под капотами хэтчбеков урчали:

    1. три (3) двигателя, работающих на бензине;
    2. три (3) дизельных двигателя.
    • Бензиновые двигатели.

    Двигатель 1,4 литра на 75 лошадей – это наименьший из линейки моторов установленных на 307 модель Пежо. Можно отметить, что автомобили, оснащённые этим двигателем не такие резвые. Поэтому они подходят для той категории водителей, которые предпочитают размеренную и спокойную манеру вождения.

    Для тех, кто предпочитает агрессивную езду, подойдут автомобили с двигателем 1,6 литра на 110 породистых французских лошадок.

    Для любителей прокатиться с ветерком понравятся автомобили с установленным двигателем на 2,0 литра в 137 лошадиных сил. Этот мотор даёт возможность резвого старта и передвижению на высоких скоростях.

    Нюансы обслуживания бензиновых двигателей

    Забота о силовых бензиновых агрегатах особенно на французе актуальна. Масло необходимо заливать только то, которое рекомендует производитель. Замену моторного масла выполнять желательно после 30000 километров пробега авто. Эта цифре для передвижения по дорогам с хорошим покрытием.

    Если машина эксплуатировалась в тяжёлых условиях, то смену старого на новое масло следует проводить после каждых 20000 километров пробега автомобиля Пежо 307.

    Обслуживать двигатель с заменой ремня ГРМ следует после 90000 километров пробега. Ориентировочная стоимость работ с материалом составит 280 – 300 $ США.

    О «технических болезнях» бензиновых двигателей 307 Пежо

    Как упоминалось раньше, на первых порах были определённые недоработки в конструкции автомобиля. Не обошла беда стороной и двигатели. Пуск мотора был затруднён при низких t 0 воздуха. На первых партиях двигатели часто выходили из строя, не отработав положенного срока системы зажигания (выходила из строя катушка зажигания). Проблему можно было устранить по гарантии в сервисных центрах обслуживания Пежо 307.

    • Дизельные двигатели.

    Разобравшись с линейкой бензиновых моторов и нюансов обслуживания, давайте рассмотрим дизельные двигатели. Дизеля, как и бензиновые агрегаты, представлены тремя разными по объёму и мощности.

    • Первый на 1,4 литра с 64 лошадками.
    • Второй двухлитровый дизельный агрегат на 90 лошадиных сил.
    • Третий, самый мощный 2,0 литра на 110 л. сил.

    Необходимо отметить, что все агрегаты выпускались с системой турбонаддува и common rail. Двигатель 1,4 литра – это, скорее всего, дань моде с уклоном на чистоту окружающей среды. Автомобиль 307 модели Пежо с таким дизелем больше подходит для людей, предпочитающих спокойную манеру вождения.

    Те, кто предпочитает быструю езду, выбирают автомобили, оснащённые двухлитровыми двигателями. Те, кто выбрал француза в качестве помощника для быстрого передвижения, с установленной системой common rail должен помнить, что такие силовые агрегаты болезненно реагируют на некачественную солярку. Это, пожалуй, главное, на что следует обратить внимание. В остальном к ним претензий нет.

    Нюансы обслуживания дизельных двигателей на Пежо

    Проводить замену моторного масла на дизелях нужно через 20000 километров пробега в щадящих условиях. Если Пежо 307 модели эксплуатировался в тяжёлых дорожных и климатических условиях, то менять моторное масло следует (рекомендуется) после 15000 км/пробега.

    Смену ремня ГРМ выполняют после эксплуатации авто и пробега в 120000 км.

    Стоимость работ не отличается от замены ГРМ на бензиновых двигателях. Всё те же $ 300 США.

    Двигатели автомобиля Пежо 307: на что обратить внимание?

    Особенность двигателей 307 модели — это эксплуатация в напряжённом тепловом режиме. Поэтому ИМЕННО к моторному маслу предъявляются повышенные требования. Как мы уже говорили прислушиваться к рекомендациям завода-изготовителя необходимо. Французы советуют использовать моторное масло Total.

    Охлаждающую жидкость следует менять один раз в два года. Или после пробега в 120000 километров.

    • Особенности ремонта силовых агрегатов Пежо

    Часто задают вопрос. Как француз в обслуживании. В частности, сколько стоит ремонт двигателя 307 модели, дорого или не очень?

    Скажем честно, дорого. Ещё дороже обойдётся ремонт силового агрегата, если не выполнять рекомендации заводи изготовителя по т/обслуживанию мотора. Поэтому на первом месте стоит профилактика дизельных/бензиновых моторов француза.

    Технические характеристики Peugeot 307 модели

    По данным производителя автомобиль 307 модели имеет следующие размеры:

    • Длина 4200 мм;
    • Ширина 1370 мм;
    • Высота 1510 мм.

    190 километров в час, это наивысший показатель скоростных возможностей французской машины. С силовым агрегатом 1587 мс 3 разгоняется до отметки 100 км, за 11,6 сек.

    Ориентировочный расход топлива составляет:

    • В черте города 9,5 литров;
    • В смешанном цикле город/шоссе потребление составляет 7,2 литров;
    • На трассе потребление наименьшее. Всего 5,8 литра.

    Выводы

    Сегодня желающие приобрести автомобиль Пежо 307 должны твёрдо знать о достоинствах и недостатках этого авто. Одно дело привлекательный экстерьер и удовлетворительный интерьер. Другое дело – это техническая сторона. Как ведёт себя подвеска на наших дорогах? Что с рулевым управлением и тормозной системой? Сколько может прослужить силовой агрегат?

    Покупая 307 модель за сравнительно небольшие деньги, нужно будет смириться со слабой звукоизоляцией машины и проблемами с электрической частью.

    Кроме того, нужно быть готовым к расходам на отнюдь не дешёвые запасные части и дорогому обслуживанию автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector