Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя porsche 911

  • Главная
  • Сервис
    • Стоимость работ
      • Порше Кайен 3.2
      • Порше Кайен 3.6
      • Порше Кайен 4.5 S
      • Порше Кайен 4.5 Turbo
      • Порше Кайен 4.5 Turbo S
      • Порше Кайен 4.8 S
      • Порше Кайен 4.8 GTS
      • Порше Кайен 4.8 Turbo
      • Порше Кайен 4.8 Turbo S
      • Порше Панамера
      • Порше Макан
    • Регламентные работы
      • Порше 911
      • Бокстер
      • Кайен
      • Кайман / Кайман S
    • Покраска и восстановление дисков
    • Заправка азотом пневмоподвески
  • ТО
    • Большое ТО
    • Малое (Промежуточное) ТО
    • Малое ТО 1
    • Малое ТО 2
  • Техданные
    • Заправочные ёмкости Cayenne / Panamera / Macan
      • Porsche Cayenne
      • Porsche Panamera
      • Porsche Macan
    • Заправочный объём систем кондиционирования автомобилей Porsche
    • Технические характеристики двигателей Porsche
      • Porsche 911
      • Porsche Cayenne
      • Porsche Macan
      • Porsche Panamera
    • Расход топлива и отработавших газов
    • Колёса и Шины
      • Porsche Cayenne
      • Porsche Macan
      • Porsche Panamera
      • Porsche 911
    • Массогабаритные характеристики Porsche
      • Porsche Cayenne
      • Porsche Macan
      • Porsche Panamera
      • Porsche 911
    • Динамические характеристики Porsche
    • Размеры Porsche
  • Тюнинг
  • Доставка и оплата
  • VIN Порше
    • 1948-1958 (5 знаков)
    • 1959-1968 (6 знаков)
    • 1968 (8 знаков)
    • 1969 (9 знаков)
    • 1970-1979 (10 знаков)
    • 1980 (10 знаков)
    • 1981-. (17 знаков)
  • Контакты
  • Главная >
  • Техданные >
  • Технические характеристики двигателей Porsche >
  • Porsche 911

Технические характеристики двигателей Porsche 911

CaymanCayman SCayman GTS
Количество цилиндров
Количество цилиндров666
Рабочий объём
Рабочий объём2 706 см³3 436 см³3 436 см³
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG202 кВт (275л.с.)239 кВт (325л.с.)250 кВт (340л.с.)
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя7 400 об/мин7 400 об/мин7 400 об/мин
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG290 Нм370 Нм380 Нм
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя4 500 — 6 500 об/мин4 500 — 5 800 об/мин4 500 — 5 800 об/мин
Расход моторного масла
Расход моторного масладо 0,8 л/1 000 кмдо 0,8 л/1 000 кмдо 0,8 л/1 000 км
Максимально допустимая частота вращения двигателя
Максимально допустимая частота вращения двигателя7 800 об/мин7 800 об/мин7 800 об/мин
BoxsterBoxster SBoxster GTS
Количество цилиндров
Количество цилиндров666
Рабочий объём
Рабочий объём2 706 см³3 436 см³3 436 см³
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG
Максимальная мощность двигателя по 80/1269/EWG195 кВт (265л.с.)232 кВт (315л.с.)243 кВт (330л.с.)
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя6 700 об/мин6 700 об/мин6 700 об/мин
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG
Максимальный крутящий момент по 80/1269/EWG280 Нм360 Нм370 Нм
при частоте вращения двигателя
при частоте вращения двигателя4 500 — 6 500 об/мин4 500 — 5 800 об/мин4 500 — 5 800 об/мин
Расход моторного масла
Расход моторного масладо 0,8 л/1 000 кмдо 0,8 л/1 000 кмдо 0,8 л/1 000 км
Максимально допустимая частота вращения двигателя
Максимально допустимая частота вращения двигателя7 800 об/мин7 800 об/мин7 800 об/мин

При заказе запасных частей и расходных материалов у нас, Вы получаете 10% скидку на работы.

Более мощный и экономичный: новый Porsche 911 Carrera дарит еще больше удовольствия от вождения

Штуттгарт. 911 Carrera – это самый продаваемый в мире спорткар на протяжении нескольких десятилетий. И новое поколение идеально подготовлено к тому, чтобы еще больше увеличить это преимущество. Оснащенные инновационными турбированными оппозитными двигателями, усовершенствованной ходовой частью с еще более широким диапазоном между высокой динамикой и комфортом, а также укомплектованные новой информационно-развлекательной системой новые модели 911 Carrera имеют для этого все шансы. Благодаря более чем сорокалетнему опыту Porsche в области турбированных двигателей – как в гоночном спорте, так и в серийных спортивных автомобилях – новые приводные агрегаты для нового 911 Carrera имеют наилучшие мощностные и топливно-экономические показатели и обеспечивают еще больше удовольствия от вождения. Впервые для моделей Carrera в качестве опции предлагается система управления задними колесами, которая еще больше повышает динамику движения.

Внешне новый 911 Carrera отличается многочисленными детальными изменениями: начиная от новых фар с четырехточечными огнями дневного света и отсутствия выемок под дверными ручками до нового оформления задней крышки с вертикальными пластинами и новыми задними фонарями с характерными четырехточечными стоп-сигналами. В салоне в серийную комплектацию входит новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с мультисенсорным экраном, который предлагает пользователю существенно расширенный объем функций и намного более простое управление.

Новые турбодвигатели: увеличенная на 20 л.с. мощность при меньшем расходе топлива
Абсолютно новое поколение двигателей с двойным турбонаддувом (битурбо) в новом 911 Carrera гарантирует наивысшее удовольствие от вождения и еще более яркие эмоции: 370 л.с. (272 кВт) нового 911 Carrera только и ждут того, чтобы по-спортивному мощно разогнать автомобиль. Двигатель 911 Carrera S выдает теперь 420 л.с. (309 кВт). Прибавка в обоих случаях составляет 20 л.с. (15 кВт). Оба двигателя имеют рабочий объем три литра. Более высокая мощность у 911 Carrera S обеспечивается за счет турбонагнетателей с измененными компрессорами, особой выпускной системы и адаптированной системы управления двигателем.

Характерной чертой новых двигателей Porsche является значительное увеличение крутящего момента – в обоих случаях на 60 Нм. Своего максимального значения 450 Нм или соответственно 500 Нм крутящий момент и в 911 Carrera, и в 911 Carrera S достигает уже начиная с 1700 об/мин и сохраняет это значение неизменным до 5000 об/мин, обеспечивая автомобилю великолепные ходовые качества. В то же время по своей максимальной частоте вращения (а это 7500 об/мин) новое поколение двигателей значительно превосходит аналогичные показатели обычных турбодвигателей – на фоне привычного для Porsche насыщенно-мелодичного звука.

Каждое новое поколение «девятьсот одиннадцатого» по сравнению с предыдущим впечатляет повышением технического потенциала и экономичности. Так, новое поколение теперь примерно еще на 12 процентов (в зависимости от модельного варианта) экономичнее; расход топлива снижен на величину до одного литра на 100 километров. Модель 911 Carrera с коробкой передач PDK обходится всего 7,4 литра на 100 километров (минус 0,8 л/100 км), 911 Carrera S с PDK расходует 7,7 л/100 км (минус 1,0 л/100 км).

Динамические характеристики нового Porsche 911 тоже впечатляют: 911 Carrera Coupé в комплектации с коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, опережая, таким образом, своего предшественника на две десятые доли секунды. 911 Carrera S с PDK и пакетом Sport Chrono преодолевает эту эталонную дистанцию всего за 3,9 секунды (тоже минус 0,2 с). Таким образом этот «девятьсот одиннадцатый» первым из семейства Carrera покоряет магическую отметку в четыре секунды. Максимальные скорости обеих моделей тоже выросли: у 911 Carrera максимум теперь составляет 295 км/ч (плюс 6 км/ч), а 911 Carrera S достигает целых 308 км/ч (плюс 4 км/ч).

В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono модель 911 Carrera впервые оснащается переключателем режимов движения на рулевом колесе, который заимствован с аналогичного переключателя гибридного суперспорткара 918 Spyder. Переключатель режимов движения выполнен в виде поворотного кольца с четырьмя позициями для включения четырех режимов движения: «Normal», «Sport», «Sport Plus» и «Individual». Последний позволяет водителю в зависимости от комплектации автомобиля сконфигурировать свою собственную, индивидуальную настройку автомобиля (например, активная подвеска PASM, активные опоры двигателя, алгоритм переключения передач PDK и спортивная выпускная система). В сочетании с PDK переключатель режимов движения имеет еще одну дополнительную кнопку, так называемую «Sport Response». При ее нажатии привод автомобиля заранее настраивается на максимально возможное ускорение (на 20 секунд), например, перед выполнением обгона. Для этого включается оптимальная передача, и система управления двигателем на короткое время настраивается на еще более быстрые реакции.

Серийное оснащение: модернизированная активная подвеска PASM с занижением кузова на десять миллиметров
911 Carrera является эталоном динамики для универсальных спорткаров. Поколение за поколением Porsche расширяет спектр ходовых качеств между повседневным комфортом и высокой динамикой движения для кольцевой трассы. Ходовая часть, оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management) с новой настройкой и с занижением кузова на десять миллиметров, впервые входит в серийную комплектацию для всех моделей Carrera. Это дополнительно повышает курсовую устойчивость при скоростном прохождении поворотов. Одновременно новое поколение амортизаторов с еще более широким диапазоном рабочих характеристик с одной стороны повышает комфорт, более эффективно реагируя на неровности проезжей части, а с другой – улучшает контакт колес с дорогой при динамичном стиле вождения. Новые серийные колесные диски с пятью узкими сдвоенными спицами комплектуются шинами со сниженным сопротивлением качению и более высоким динамическим потенциалом. Кроме того, у всех вариантов ширина задних дисков увеличена на 0,5 дюйма до 11,5 дюйма, а задние шины у 911 Carrera S теперь имеют размерность 305 миллиметров вместо 295.

Читать еще:  2114 обороты генератора к двигателю

911 Carrera S в качестве опции может оснащаться активной системой управления задними колесами, получая таким образом в свое «вооружение» технологию ходовой части от моделей 911 Turbo и 911 GT3. В этой комплектации «девятьсот одиннадцатый» отличается еще большей динамикой и точностью прохождения поворотов и более устойчив при перестроении на высоких скоростях. Одновременно с этим он впечатляет своей маневренностью в условиях городского движения благодаря уменьшенному на 0,5 метра диаметру разворота. Об улучшенной управляемости автомобиля водитель может судить уже по рулевому колесу нового поколения, дизайн которого повторяет дизайн рулевого колеса 918 Spyder. Диаметр базового рулевого колеса 375 миллиметров, опционального спортивного рулевого колеса GT – 360 миллиметров. Для неограниченной практичности в повседневной эксплуатации Porsche предлагает гидравлическую систему подъема передней части кузова с подъемными цилиндрами, интегрированными в амортизационных стойках передней оси. При нажатии на кнопку дорожный просвет под передней спойлерной кромкой спустя пять секунд увеличивается на 40 миллиметров, чтобы автомобиль не зацепил носовой частью при проезде, например, по крутым рампам в крытых парковках.

Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management с онлайн-навигацией
В серийную комплектацию новых моделей 911 Carrera входит новое исполнение коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM), включая навигационный модуль с онлайн-навигацией и голосовым управлением. Центр PCM оснащен 7-дюймовым цветным экраном, который позволяет осуществлять управление при помощи мультисенсорных жестов аналогично смартфону. Так, к примеру, возможен даже рукописный ввод. Мобильные телефоны и смартфоны теперь могут подключаться также через WiFi. Впервые в центральном подлокотнике имеется специальная интегрированная подставка для смартфона, обеспечивающая его зарядку и оптимальную мобильную связь. Новинкой является и возможность соединения iPhone с PCM для пользования функцией Apple CarPlay.

Для еще более оптимальной навигации в распоряжении водителя имеется система информирования о дорожном движении в реальном времени, гарантирующая быстрый обзор транспортной обстановки и своевременную корректировку маршрута. Кроме того, для лучшей ориентировки на местности впервые интегрированы службы Google Earth и Google Street View. Другими составными компонентами PCM являются сервисы дистанционного управления Porsche Car Connect и приложение Porsche Connect App, позволяющие, в частности, управлять отдельными функциями автомобиля, передавать конечные пункты маршрутов в PCM для последующей навигации, а также пользоваться услугами потокового аудио от сторонних провайдеров через PCM.

Новые и расширенные системы помощи водителю в качестве дополнительного оборудования
Новые и усовершенствованные системы помощи водителю позволяют сделать 911 Carrera еще более индивидуальным и полностью соответствующим личным предпочтениям водителя. Так, опциональный круиз-контроль теперь может выполнять умеренное торможение, чтобы предотвратить превышение заданной скорости, например, при движении под уклон. Адаптивный круиз-контроль (опция) в сочетании с коробкой передач PDK теперь предлагает функцию «движения накатом»: при движении в плотном транспортном потоке сцепления размыкаются, и автомобиль катится без использования привода, экономя топливо. Опциональная система помощи при перестроении посредством радара контролирует наличие транспорта позади автомобиля и предупреждает водителя визуальным сигналом (светодиод в левом и правом треугольнике крепления зеркала) о приближающемся в «мертвой» зоне другом автомобиле. Дополнительно активную безопасность спорткара Porsche повышают серийные мультиколлизионные тормоза, которые предотвращают множественные столкновения в случае аварии.

Выход на рынке России
Стоимость моделей, включая НДС, составит:

911 Carrera 5.375.000 рублей
911 Carrera S 6.128.000 рублей
911 Carrera Cabriolet 6.057.000 рублей
911 Carrera S Cabriolet 6.810.000 рублей

40-летний опыт использования турбированных двигателей в автоспорте и в серийных автомобилях
Инновации и усовершенствованные разработки, проверенные в экстремальных условиях автоспорта, Porsche неизменно использует и в серийных моделях. Испытание новых двигателей для серийных спортивных автомобилей именно на гоночной трассе служит гарантией их способности выдерживать высокие нагрузки и впечатляющей работоспособности. Поэтому при разработке турбированных шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche обращается к своему вот уже более чем 40-летнему опыту в этой области. Так, турбонаддув со сбросным («байпасным») клапаном, едва появившись в 1972 году в гоночном Porsche 917/10, уже два года спустя, в 1974, пошел в серийное производство в первом 911 Turbo. То же произошло и с системой охлаждения наддувочного воздуха, которая была использована в Porsche 917/10 в 1974 году. В 1977 году эта технология впервые появилась в серийном 911 Turbo 3.3. Ряд других знаковых событий на пути эволюции турбированных двигателей также включает в себя последовательный наддув двумя подключенными друг за другом нагнетателями (впервые применен в суперспорткаре 959), двойной турбонаддув (битурбо) двумя параллельно подключенными нагнетателями (впервые применен в 911 Turbo, type 993), а также систему регулировки впускных клапанов (впервые применена в 911 Turbo, type 996).

GO
Примечание: фотографии новых моделей Porsche 911 Carrera доступны для скачивания всем аккредитованным журналистам в базе данных Porsche для прессы, расположенной по адресу https://presse.porsche.de.

911 Carrera: расход топлива в смешанном цикле 8,3–7,4 л/100 км, в городском цикле 11,7–9,9 л/100 км, в загородном цикле 6,3–6,0 л/100 км;
Уровень выбросов CO2 190–169 г/км; класс эффективности (Германия) F-D

911 Carrera S: расход топлива в смешанном цикле 8,7–7,7 л/100 км, в городском цикле 12,2–10,1 л/100 км, в загородном цикле 6,6–6,4 л/100 км;
Уровень выбросов CO2 199–174 г/км; класс эффективности (Германия) F-E

911 Carrera Cabriolet: расход топлива в смешанном цикле 8,5–7,5 л/100 км, в городском цикле 11,9–9,9 л/100 км, в загородном цикле 6,5–6,2 л/100 км;
Уровень выбросов CO2 195–172 г/км; класс эффективности (Германия) F-D

911 Carrera S Cabriolet: расход топлива в смешанном цикле 8,8–7,8 л/100 км, в городском цикле 12,3–10,2 л/100 км, в загородном цикле 6,7–6,5 л/100 км;
Уровень выбросов CO2 202–178 г/км; класс эффективности (Германия) F-D

Новый Porsche 911 RSR для Ле-Мана

«При сохранении типичного дизайна 911-го это пока что самая большая эволюция в истории нашей топ-модели GT», – говорит руководитель автоспортивного отделения Porsche д-р Франк-Штеффен Валлизер. Новый 911 RSR – это абсолютно новый автомобиль: ходовая часть, каркас кузова, концепция аэродинамики, двигатель и коробка передач были сконструированы полностью заново. Новая концепция двигателя позволила конструкторам интегрировать в задней части кузова особенно большой диффузор. В сочетании с задним антикрылом, которое подвешено по примеру гоночного болида класса LMP1 919 Hybrid, существенно повышается прижимная сила и аэродинамическая эффективность.

«В 911 RSR мы сознательно сделали ставку на суперсовременный и легкий атмосферный двигатель, так как он оставлял нашим инженерам больше свободы при разработке конструкции автомобиля, – поясняет Валлизер. – Кроме того, регламент LM-GTE в принципе предусматривает абсолютное равенство шансов разных концепций привода, так как тяговые характеристики турбированных и атмосферных двигателей уравниваются». Новый атмосферный двигатель в зависимости от размера рестриктора развивает мощность около 375 кВт (510 л.с.) и через секвентальную шестиступенчатую коробку передач с магниевым картером и управлением подрулевыми лепестками передает свой крутящий момент на задние колеса 31-сантиметровой ширины. Таким образом, завершен переход на новое поколение двигателей. После 911 GT3 R и 911 GT3 Cup теперь и флагман класса GT от Porsche использует то же самое суперсовременное семейство шестицилиндровых оппозитных силовых агрегатов.

Однажды в прошлом Porsche уже раздвигал границы возможностей концепции 911-го – в 1996 году в 911 GT1. С большим спортивным успехом: в 1998 году 911 GT1 в 24 часах Ле-Мана завоевал для Porsche 16-ю победу в общем зачете. Тогда на стартовом поле самые быстрые автомобили представляли класс GT1.

Впервые в гоночном болиде Porsche GT используются суперсовременные системы помощи водителю: новый 911 RSR оснащен системой предупреждения об опасности столкновения, работающей на базе радара, так называемой «Collision Avoid System». Даже в темноте можно заранее увидеть более быстрые прототипы LMP и таким образом избежать столкновений. Новая концепция каркаса безопасности и новое жестко привинченное гоночное сиденье дополнительно повышают безопасность пилота. Поскольку сиденье жестко соединено с автомобилем, теперь можно сдвинуть педальный блок и таким образом подогнать его под рост водителя.

Читать еще:  Что нужно для диагностики двигателя дома

Новый 911 RSR теперь стал значительно более удобным и в техническом обслуживании: элементы карбоновой оболочки благодаря быстроразъемным соединениям можно полностью заменить в кратчайшее время. Кроме того, значительно быстрее и проще производится изменение настройки ходовой части.

Внешний вид наклеек на кузов 911 RSR тоже изменен: гоночный болид GT впервые демонстрирует новый заводской дизайн, который подчеркивает ясный и динамичный язык форм Porsche Motorsport. С высоты можно увидеть силуэт герба Porsche. Основными цветами остались белый, красный и черный.

В сезоне 2017 новый 911 RSR будет иметь предположительно 19 гоночных выступлений за заводскую команду общей продолжительностью более 140 часов. Porsche выступает с двумя заводскими автомобилями в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC), включая 24 часа Ле-Мана, и в американском чемпионате IMSA Weathertech Championship. Премьера автомобиля состоится непосредственно на открытии сезона IMSA в Дайтоне 28 и 29 января. «Мы прекрасно к этому подготовлены, – говорит Марко Уйхази, руководитель заводских команд в классе GT. – Начиная с первого функционального теста в Вайссахе в марте этого года, мы накатали более 35 000 тестовых километров на гоночных трассах в Европе и в Северной Америке – больше, чем при разработке любого другого гоночного автомобиля Porsche GT».

Технические характеристики Porsche 911 RSR 2017 модельного года

Одноместный гоночный автомобиль категории LM-GTE

Масса/габаритные размеры

Масса приблиз. 1243 кг (в соответствии с регламентом)

Длина 4557 мм (без сплиттера, заднего крыла и диффузора)

Ширина 2042 мм (передняя ось) / 2048 мм (задняя ось)

Колесная база 2516 мм

6-цилиндровый оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, расположенный перед задней осью; рабочий объем 4000 см 3 , ход поршня 81,5 мм, диаметр цилиндра 102 мм, мощность приблизительно 375 кВт (510 л.с.) в зависимости от рестриктора, четыре клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, система смазки с сухим картером, одномассовый маховик, ограничение мощности при помощи рестриктора, дроссельная заслонка с электронным управлением.

Трансмиссия

Шестиступенчатая секвентальная коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, двухвальная продольная схема с конической зубчатой передачей, переключение передач при помощи электронного привода; подрулевые лепестки, магниевый корпус КПП, многодисковый самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой, трехдисковое карбоновое гоночное сцепление.

Облегченное шасси, комбинированная конструкция из алюминия и стали, съемный люк в крыше для доступа в кокпит, интегрированные в крышу крепления для эвакуации; безопасный топливный бак FT3, установленный в передней части автомобиля, вварной каркас безопасности, сиденье, соответствующее требованиям спецификаций FIA 8862-2009, жестко закрепленное в кузове; шеститочечный ремень безопасности, совместимый с системой защиты головы HANS, продольно регулируемый педальный узел, изготовленные из карбона кузовные панели с возможностью быстрой замены, заднее антикрыло на изогнутых стойках, система четырехстоечного пневмодомкрата с предохранительным клапаном, электронноуправляемая система пожаротушения, лобовое стекло с обогревом.

Передняя ось: подвеска на двойных поперечных рычагах, регулируемые 4-позиционные демпферы, сдвоенные винтовые пружины (главная и вспомогательная), регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, электрогидравлический усилитель рулевого управления

Задняя ось: интегрированный задний подрамник с двойными поперечными рычагами, регулируемые 4-позиционные демпферы, сдвоенные винтовые пружины (главная и вспомогательная), регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости штыкового типа, электрогидравлический усилитель рулевого управления, приводные валы с триподами.

Два независимых тормозных контура для передней и задней оси, с тандемной системой регулировки.

Передняя ось: моноблочные быстросъемные шестипоршневые неподвижные алюминиевые гоночные суппорты, стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм, гоночные тормозные колодки, оптимизированные воздуховоды для охлаждения тормозов.

Задняя ось: моноблочные быстросъемные четырехпоршневые неподвижные алюминиевые гоночные суппорты, стальные вентилируемые тормозные диски диаметром 355 мм, гоночные тормозные колодки, оптимизированные воздуховоды для охлаждения тормозов.

Диски и шины

Передняя ось: цельные кованые легкосплавные диски размерности 12,5Jx18 с вылетом 25 и центральным креплением, слики Michelin 30/68-18.

Задняя ось: цельные кованые легкосплавные диски размерности 13Jx18 с вылетом 37 и центральным креплением; слики Michelin 31/71-18.

Электрооборудование

Блок регистратора Cosworth; карбоновое быстросъемное многофункциональное рулевое колесо с интегрированным дисплеем и подрулевыми «лепестками» переключения передач, система предотвращения столкновений, управляемый генератор, подключенный к литий-железо-фосфатному аккумулятору (LiFePO4), светодиодные фары, светодиодные фонари с дождевым фонарем, подсветка номера автомобиля и фонарь лидера гонки, ультрафиолетовая подсветка в салоне, зеркала заднего вида с электроприводом и функцией памяти, система контроля давления в шинах (TPMS), система подачи питьевой воды, система кондиционирования воздуха, панель переключателей на центральной консоли с флуоресцентными надписями.

Международная премия «Двигатель года» за 2,7-литровый оппозитный двигатель

Штуттгарт. Шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche вновь награжден премией «Двигатель года». В этом году международное жюри наградило престижной премией 2,7-литровый двигатель автомобилей Boxster и Cayman, заявленный в категории двигателей объемом от 2,5 до трех литров. «Отличный двигатель для отличного автомобиля. Это «сердце» Porsche сочетает в себе техническое совершенство, спортивные характеристики и впечатляющую экономичность», — так обосновывает решение жюри Дин Славнич, представляющий журнал «Engine Technology International Magazine». Этот британский журнал вручает награды за выдающиеся двигатели уже 15 лет. Жюри отметило также эластичность, технические характеристики и плавность работы самого маленького по объему оппозитного двигателя Porsche.

Этот спортивный двигатель с уменьшенным рабочим объемом создан на базе 3,4-литрового двигателя. В Cayman он работает вместе с коробкой передач Doppelkupplung (PDK) и развивает мощность 275 л.с. (202 кВт), расходуя в цикле NEFZ 7,7 л топлива на 100 км (180 г/км CO2). По своей литровой мощности, составляющей 101,6 л.с./л, этот шестицилиндровый двигатель превосходит установленный для спортивных двигатель магический предел — 100 л.с. на литр объема.

Таким образом оппозитный двигатель Porsche уже в четвертый раз стал победителем среди лучших двигателей в мире. В 2007 году компания Porsche одержала победу в категории двигателей объемом от трех до четырех литров, представив на суд жюри силовой агрегат Porsche 911 Turbo. В 2008 году победу в классе двигателей без ограничения рабочего объема одержал 3,6- литровый оппозитный двигатель с наддувом мощностью 480 л.с. В 2009 году премию «Лучший новый двигатель» получил 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 911 Carrera S. Лучшие двигатели года в различных категориях определяли 87 авторитетных журналистов специализированных изданий из 35 стран. Помимо мощности, расхода топлива, технических характеристик и комфорта журналисты оценивали и используемые перспективные технологии.

Преимущества: компактный и легкий, раскручивающийся до высоких оборотов и плавный в работе – на протяжении 50 лет

В этом году свое 50-летие отмечают Porsche 911 и шестицилиндровый оппозитный двигатель. Главными преимуществами двигателя являются плоская форма, небольшой вес и компактность. Шестицилиндровый оппозитный двигатель отличается плавной работой. В нем отсутствуют так называемые свободные моменты и силы. Помимо этого оппозитные двигатели очень хорошо подходят для того, чтобы снизить центр тяжести автомобиля. Этому способствуют и расположенные горизонтально цилиндры. А чем ниже расположен центр тяжести, тем спортивнее будут ходовые характеристики автомобиля.

Одной из самых примечательных характеристик шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche был и остается пониженный расход топлива по сравнению с мощностью двигателя. В основе этой отличной эффективности лежит общая концепция, взятая из автоспорта. Эта концепция предполагает применение облегченных конструкций, легкую раскручиваемость до высоких оборотов и высокую удельную мощность благодаря усовершенствованному процессу газообмена.

Именно базовые характеристики этих двигателей стали причиной принятия решения в пользу оппозитного шестицилиндрового двигателя при появлении первого 911. В результате был разработан шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, с осевым вентилятором – ввиду высокой частоты вращения и для обеспечения повышенной плавности работы – и распределительными валами верхнего расположения. Для рабочего объема двигателя сначала были выбраны два литра с возможностью последующего увеличения до 2,7 литра. На тот момент ни один из специалистов компании Porsche не мог даже предположить, что двигатель этого типа в своей базовой форме просуществует до 1998 года и что его рабочий объем увеличится до 3,8 литра.

Мировая премьера 1963 года: двухлитровый двигатель мощностью 130 л.с.

Во время своей мировой премьеры на международной выставке во Франкфурте-на-Майне IAA в 1963 году первый 911, называвшийся тогда еще 901, был оснащен двухлитровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 130 л.с. при 6100 об/мин. Успех этого нового спорткара заставил подумать компанию Porsche о более мощном двигателе, и уже в 1967 году состоялся дебют 911 S с двигателем мощностью 160 л.с. при 6600 об/мин. Вскоре после этого базовая модель получила обозначение 911 L, а позднее – 911 Е. Особую гордость у инженеров тогда вызывал тот факт, что, несмотря на более мощный двигатель и литровую мощность 90 л.с., срок службы силового агрегата 911 S не сократился.

Читать еще:  Champion генераторы схема двигателя

911 занял прочные позиции на мировом рынке не только благодаря своему мощному двигателю, но и за счет прогрессивных технологий. В 1968 году впервые для рынка США компания Porsche выпустила спортивный автомобиль, оснащенный двигателем с низким уровнем токсичности ОГ.

При этом компании Porsche удалось это сделать не в ущерб мощности и с обеспечением практически такого же комфорта, а также выполнить требования американских законов к токсичности ОГ, а именно особенно строгие положения, действующие в Калифорнии. Снижение токсичности происходило за счет отвода отработавших газов в систему впуска и в термореакторы. Компания Porsche стала первым европейским предприятием, на котором для проведения конструкторских работ были установлены испытательные стенды для контроля ОГ.

К осени 1968 года компания Porsche стала выпускать системы механического впрыска бензинового топлива с шестиплунжерным насосом. Вместе с увеличением рабочего объема своих двигателей она увеличила их мощность и крутящий момент. В 1969 году шестицилиндровый двигатель сначала стал 2,2-литровым, а спустя два года – 2,4-литровым. В результате мощность двигателей 911 S возросла сначала до 180 л.с., а затем – до 190 л.с. В 1971 году была понижена степень сжатия для того, чтобы все 911 могли ездить по всему миру на бензине с октановым числом 91. В тесном сотрудничестве с компанией Bosch Porsche разработала улучшенную систему постоянного впрыска K-Jetronic, которая впервые стала применяться в 1972 году в предназначенных для рынка США моделях.

В 1974 году состоялся дебют первого серийного спортивного автомобиля с турбонагнетателем 911 Turbo

В 1973 году на модели G поколения 911 стали устанавливаться двигатели с рабочим объемом 2,7 литра, способные работать на неэтилированном бензине с октановым числом 91. Тем самым компания Porsche еще раз подтвердила, что и спортивные автомобили могут быть экологически безопасными. В 1974 году состоялась премьера легендарного автомобиля: компания Porsche представила 911 Turbo – первый серийный спортивный автомобиль с турбонагнетателем. Инженеры компании применили свой богатый опыт работы над двигателями гоночных автомобилей при разработке двигателей с наддувом для серийных автомобилей. За основу двигателя был взят силовой агрегат 911 Carrera RS 3.0 мощностью 260 л.с., с крутящим моментом 343 Нм, разгоняющий автомобиль до максимальной скорости более 250 км/ч.

Работы над дальнейшим совершенствованием шестицилиндрового двигателя сопровождались постепенным увеличением рабочего объема и мощности с применением самых современных технологий очистки отработавших газов. Первые оппозитные двигатели с нейтрализатором и функцией регулировки состава отработавших газов компания Porsche выпустила в 1980 году. Через три года она представила новое поколение атмосферных двигателей с рабочим объемом 3,2 литра и с цифровой электроникой. Теперь все двигатели были подготовлены к работе на неэтилированном бензине с октановым числом 91 – во многих европейских странах этого топлива тогда еще не было. Однако при его появлении можно было быстро приспособиться к новым условиям. В 1988 году компания Porsche еще раз усовершенствовала процессы сгорания и разработала головку цилиндра с двумя свечами зажигания на цилиндр.

Вершиной технического прогресса стал оппозитный атмосферный двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объемом 3,8 литра для серии 993, который в топовой модели 1995 года 911 Carrera RS развивал 300 л.с. Небольшой серией был выпущен 911 GT2, разработанный на основе опыта, полученного при участии в автогонках. Сначала его 3,6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивал 430 л.с., а двигатель модельного ряда 1998 года развивал уже 450 л.с. Двумя системами турбонаддува был оснащен и 911 Turbo. Оснащенный к тому же системой контроля токсичности отработавших газов OBD II, он стал настоящей мировой премьерой. Двигатель мощностью 408 л.с. был разработан на основе 3,6-литрового атмосферного двигателя. Однако он подвергся такой всесторонней модификации, что можно сказать, что он имел свою индивидуальную конструкцию.

В 1996 году состоялась мировая премьера первого шестицилиндрового оппозитного двигателя Porsche с водяным охлаждением

Настоящим прорывом в истории создания шестицилиндровых оппозитных двигателей Porsche стал привод нового модельного ряда Boxter, мировая премьера которого состоялась в 1996 году. Впервые компания Porsche применила силовой агрегат с водяным охлаждением с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 204 л.с. Более не связанные ограничениями, обусловленными бывшим шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, разработчики установили на новый силовой агрегат головку цилиндров с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Годом позже появился новый 911 модельного ряда 996, оснащенный также двигателем с водяным охлаждением. Этот 3,4-литровый силовой агрегат был значительно короче своего предшественника и, прежде всего, более плоским. Его мощность составляла 300 л.с., а его частота вращения была намного выше по сравнению с атмосферным двигателем. К тому же имелась возможность регулировки распределительных валов на впуске, и появилась система регулировки фаз газораспределения VarioCam. Через два года эта система была дополнена системой переключения хода клапанов. С тех пор она носит название VarioCam Plus. Однако важнейшие характеристики остались неизменными: шестицилиндровый двигатель, коленчатый вал на семи опорах, двухмассовый маховик и разделенный в продольном направлении корпус двигателя. На водяное охлаждение был переведен и новый 911 Turbo. В 2000 году на него был установлен новый двигатель мощностью 420 л.с. Свое продолжение получили работы над увеличением рабочего объема и мощности, в результате которых в середине 2000-х годов появились 3,6- и 3,8-литровые оппозитные двигатели мощностью 355 л.с.

В 2008 году 911 Carrera и 911 Carrera S получили разработанные с чистого листа бензиновые двигатели с непосредственным впрыском. При том же рабочем объеме они развивали 345 л.с. и 385 л.с. Из этого же семейства были взяты и двигатели для Boxster и Cayman. Уменьшение рабочего объема двигателей для повышения эффективности расхода топлива стало, начиная примерно с 2008 года, главной задачей разработчиков двигателей. На базе взятых из различных областей знаний компания Porsche разработала новую технику для 911-го модельного ряда 991, который появился в 2011 году: так оппозитный двигатель в 911 Carrera мощностью 350 л.с. получил рабочий объем 3,4 литра вместо прежних 3,6 литра. А двигатель Carrera S мощностью 400 л.с. стал 3,8-литровым. Обе модели дают понять, что модельный ряд 991 был ориентирован на максимальную эффективность с точки зрения расхода топлива: по удельной массе, составляющей 3,5 килограмма на л.с., новый 911 Carrera S опережает своих главных конкурентов. Высочайшие показатели 911 Carrera и 911 Carrera S демонстрируют и по расходу топлива в цикле NEFZ: у 911 Carrera он составляет 8,2 литра на 100 километров (194 г/км CO2), а у 911 Carrera S он составляет 8,7 литра на 100 километров (205 г/км CO2) при работе каждого из них с коробкой передач Porsche Doppelkupplung.

Boxster и Cayman представлены в сегменте двухместных родстеров и купе и имеют двигатели с аналогичными техническими характеристиками. За свои 2,7-литровые двигатели они стали победителями в своей категории и были награждены премией «Двигатель года». В Boxster работает двигатель мощностью 265 л.с. и расходует столько же топлива, сколько силовой агрегат у Cayman с аналогичной мощностью. Boxster S и Cayman S оснащены 3,4- литровым двигателем, который в родстере развивает 315 л.с., а в спортивном купе – 325 л.с. С коробкой передач PDK они расходуют в цикле NEFZ 8,0 л/100 км (188 г/км CO2).

Всем этим компания Porsche доказывает: шестицилиндровый оппозитный двигатель – это не вчерашний день. А отличная база для разработки эффективных спортивных двигателей будущего.

Porsche Boxster/Cayman: расход топлива в городском цикле 12,2 – 10,6 л/100 км; за городом 6,9 – 5,9 л/100 км; в смешанном цикле 8,8 – 7,7 л/100 км; выбросы CO2 206 – 180 г/км

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector