Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя сузуки аэрио

Suzuki Liana (Сузуки Лиана)

Премьера модели Suzuki Liana состоялась в 2001 году на автосалоне в Женеве. Загадочное имя автомобиля оказалось аббревиатурой от фразы «Life in a New Age» («Жизнь в новом веке»). Изначально авто выпускалось только в кузове хэтчбек. Год спустя производитель выпустил версию в кузове седан, дебют которой состоялся на автомобильной выставке в Детройте. Машина создана на известной платформе Baleno. От этого автомобиля Liana позаимствовал в частности полный привод с подключаемым задним мостом. Впрочем, существует и переднеприводный вариант автомобиля. Первые Suzuki Liana оборудовались четырехцилиндровым силовым агрегатом рабочим объемом 1,6 литра мощностью в 103 лошадиные силы. Осенью 2003 года производитель начал поставки модифицированной версии авто, отличающейся от предшественника передней частью и расширенной комплектацией. Обновленная машина стала выглядеть изысканнее и утонченнее. Также была повышена мощность двигателя – до 106 лошадиных сил. На внутреннем рынке Японии Suzuki Liana предлагается с 1,5-литровым мотором DOHC, развивающим мощность в 100 лошадиных сил. Помимо обычной версии, выпускается более динамичный вариант – Liana Sport.

Технические характеристики Suzuki Liana

седан

  • ширина 1 690мм
  • длина 4 350мм
  • высота 1 545мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(106 л.с.)
glxАИ-95Передний5,8 / 8,811 с170 км/ч
1.6 AT
(106 л.с.)
glxАИ-95Передний6,3 / 9,611,7 с170 км/ч
1.6 MT 4WD
(106 л.с.)
glxАИ-95Полный6,5 / 911 с165 км/ч
1.6 AT 4WD
(106 л.с.)
glxАИ-95Полный7 / 10,311 с165 км/ч

хэтчбек

  • ширина 1 690мм
  • длина 4 230мм
  • высота 1 550мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(106 л.с.)
glxАИ-95Передний5,8 / 8,810,7 с170 км/ч
1.6 AT
(106 л.с.)
glxАИ-95Передний6,3 / 9,611,7 с170 км/ч
1.6 MT 4WD
(106 л.с.)
glxАИ-95Полный6,5 / 910,9 с165 км/ч
1.6 AT 4WD
(106 л.с.)
glxАИ-95Полный7 / 10,311,9 с165 км/ч

Тест-драйвы Suzuki Liana

На российском рынке в ценовом сегменте до $30.000 продается четыре модели легковых автомобилей с полноприводной трансмиссией. Две из них относятся к компактному сегменту, а две к гольф-классу. Ассортимент кузовов широк: «седан», «хэтчбек», «универсал». Так что выбрать подходящую машину проблем не составит.

Речь пойдет о моделях с высокой крышей одном из самых практичных типов легковых автомобилей. Поскольку это сравнительно новая ниша, таких машин пока предлагается не слишком много. На сегодняшний день в продаже имеется пять моделей данной категории.

Стремясь заполнить свободные рыночные ниши – очень немногие и очень узкие, – производители создают новые варианты моделей давно известных видов. Такие подвиды имеются, например, в гольф-классе. Во второй половине 90-х появились и начали бурно развиваться микроминивэны. По длине-ширине они попадают в гольф-класс, но за счет высокого кузова – cвыше 160 см – обладают салонами куда более вместительными, нежели традиционные хэтчбеки. А сейчас зарождается и набирает популярность новый подвид – хэтчбеки с высокой крышей. По сути (и по высоте кузова) – это нечто среднее между микроминивэнами и обычными представителями гольф-класса. С первыми их объединяют простор, удобство посадки в машину (не приходится нагибаться, усаживаясь в автомобиль или выходя из него). Что касается практичности и возможностей трансформации салона, то в этом хэтчбеки с высокой крышей почти ничем не отличаются от привычных легковых автомобилей. На сегодняшний день в России предлагается три таких модели.

Характеристики Suzuki Liana / Сузуки Лиана

Технические характеристики Suzuki Liana / Сузуки Лиана. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Liana / Сузуки Лиана, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki Liana.

Выберите модель Suzuki Liana:

Ответы

История Suzuki Liana / Сузуки Лиана

В 2001 году на Женевском автосалоне японский производитель Suzuki представил новую модель с загадочным именем Liana. Позже, общественности разъяснили, что название Liana – это аббревиатура, означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке». Правда, в Америке автомобиль реализуется под именем Aerio, как и у себя на родине, в Японии.

Первый год Suzuki Liana выпускался только в кузове хэчбэк. В 2002 году к хэчбэку прибавился седан. Его дебют состоялся на мотор-шоу в Детройте.

Этот оригинальный и симпатичный автомобиль сделан на базе уже давно зарекомендовавшей себя модели Baleno. От неё Suzuki Liana и позаимствовал полноприводную трансмиссию с подключаемым при помощи многодискового сцепления приводом задних колес. Кстати, на полноприводную сущность автомобиля указывает шильдик 4GRIP, расположившийся на багажнике. Существует и более доступная по цене переднеприводная версия.

Suzuki Liana удивительным образом сочетает компактность, присущую автомобилям гольф-класса, и вместимость почти как у минивэнов. Создатели наградили автомобиль ярким и выразительным экстерьером. Дизайн задней части весьма оригинален — большие фонари и интересное оформление пятой двери делают Liana визуально ниже, чем есть на самом деле. Массивные ручки дверей смотрятся солидно. Всё это свидетельствует о большом прорыве Suzuki в индивидуализации своей продукции. Красивый и элегантный внешний облик гармонично дополнен тщательно продуманной функциональностью.

Внутри достаточно просторно. Спереди если и есть ограничение по росту, оно лежит далеко за пределами средних антропометрических данных. Места сзади вполне достаточно и по высоте, и по длине. Пассажиров ждут удобные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки. Подушки сидений не очень длинные, посадка по меркам легкового автомобиля довольно высокая. Водительское кресло и рулевая колонка регулируются по высоте. Руль в меру чувствительный, от упора до упора всего три оборота. Большая площадь остекления кузова обеспечивает отличный обзор.

Объем багажного отделения 480 литров. Его можно значительно увеличить, сложив полностью или частично заднее сиденье, но ровного пола не получится, в багажнике выступают кожухи подвески. Для мелкой поклажи предусмотрены карманы передних дверей или ящичек на тоннеле.

Приборная панель имеет довольно авангардный облик. Она вычерчена большими дугами и отделана мягким на вид пластиком. Темный щиток приборов с поворотом ключа зажигания озаряется оранжевой подсветкой. Необычно смотрятся цифровой спидометр и выполненный в виде графика тахометр.

Основные органы управления на привычных местах: свет и «дворники» — на подрулевых переключателях, подогрев сидений — рядом с креслами на тоннеле, электрические стеклоподъемники — на дверях, управление зеркалами — чуть левее и ниже руля. Словом, эргономика водительского места соответствует самым высоким требованиям.

В роли главной движущей силы устанавливался один 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 103 л.с. Силовой агрегат обладает неплохой тягой на средних оборотах и, как большинство «японцев», выкладывает весь свой потенциал на высоких. На выбор предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехдиапазонный «автомат».

Подвеска Liana с легкостью справляется с большинством дорожных дефектов. Она не мешает жесткому кузову и упругому рулю дарить водителю ощущение полного контроля. По строгим современным стандартам по управляемости Liana близка к идеалу.

Все Liana имеют колеса из легкого сплава, велюровый салон, кондиционер, четыре подушки безопасности, АBS, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, иммобилайзер, электропривод зеркал и стекол, подогрев передних сидений. А полноприводные версии оснащены также подогревом наружных зеркал. В общем, базовая комплектация довольно богатая.

С осени 2003 года начались продажи модернизированных версий с изменённой передней частью и расширенным оснащением. Обновлённый Suzuki Liana стал более изысканным. Лаконичность сменилась утончённостью линий. Основные изменения наблюдаются в передней части кузова. Головная светооптика представляет собой огромные поликарбонатные блок-фары с выступами поворотников. Слегка подретушировали передний и задний бампер, модернизировали решётку радиатора, появились новые противотуманки и молдинги. По последнему слову моды Liana обзавелась и малюсенькими форточками, которые сегодня врезают практически во все компактные однообъемники.

В салоне дизайнеры переработали переднюю панель и центральную консоль. Японский производитель отказался от модерновой конструкции с цифровыми шкалами приборов. Видимо, столь вызывающая оригинальность не всем пришлась по вкусу. Теперь на панели приборов – традиционные стрелочные указатели.

Обновлённый Suzuki Liana по традиции получил богатое оснащение и просторный, грамотно сконструированным салоном. Материалы отделки качественны, сборка-подгонка выполнена на соответствующем уровне. Центральная консоль с алюминиевой отделкой, серебристые обводы белых циферблатов, красные стрелки — все это работает на динамичный образ. Посадка удобна, регулировок кресла достаточно для того, чтобы усадить за руль высокого человека.

В 2003 году мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 106 л.с. вместо прежних 103 л.с. Этот тяговитый и резвый силовой агрегат наделяет автомобиль хорошим ускорением. Для внутреннего японского рынка предлагается 1,5-литровый R4 DOHC мощностью 100 л.с.

На Suzuki Liana японцы применили хитрую технологию, по которой автомобиль комплектуется не обычным ремнем ГРМ, а бесшумной самонатягивающейся цепью. В конструкции же полного привода ничего сложного нет — при пробуксовке передних колес вязкостная муфта подключает задний мост.

В серийную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, подогреваемые зеркала и передние сиденья, СD-проигрыватель, климат-контроль.

Для тех, кто считает облик обычной Liana слишком спокойным, компания предлагает модификацию под названием Sport.

Конструкторы Suzuki придали наружности автомобиля больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик Liana Sport передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами. Дополняет общее впечатление исполненная в стиле лучших тюнинговых традиций решетка радиатора. Для того чтобы боковины автомобиля не нарушали общей гармонии, их дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей. Измененный задний бампер сделал и без того оригинальную заднюю часть Liana более неординарной и узнаваемой. Наконец, для завершения общего стиля на автомобиль установили алюминиевые 15-дюймовые диски колес.

В плане внутреннего комфорта автомобиль опережает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Suzuki Liana Sport образуют солидное пространство до потолка. Современный дизайн интерьера своей практичностью внушает уважение и доверие. В отделке использованы только добротные мягкие материалы. Объем багажного отделения впечатляет, а благодаря возможности складывать задние сиденья в пропорции 2:1 он отлично приспособлен к перевозке длинномерных грузов.

В стандартном оснащении Suzuki Liana Sport есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинамический обвес.

Легковой комфорт, просторный салон и полный привод делают Suzuki Liana автомобилем, отлично приспособленным к изменяющимся условиям нового века.

Двигатель Suzuki M18A

  • Двигатели
  • Suzuki
  • М18А

1.8-литровый двигатель Suzuki M18A собирали на заводе компании в Японии с 2001 по 2007 год и ставили на Aerio для рынка Азии и Австралии, а затем его еще пару лет производили в Китае. Такой силовой агрегат довольно часто используется для свапа вместо мотора M13A или M16A.

В линейку M-series также входят двс: М13А, M15A и М16А.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Suzuki M18A 1.8 литра

Точный объем1796 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Подборка мануалов для Сузуки Лиана выложена здесь

Много полезной информации по двс М18А собрано тут

Расход топлива Сузуки М18А

На примере Suzuki Aerio 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный8.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель M18A 1.8 l

Suzuki

Aerio 1 (ER)2001 — 2007
Liana 1 (ER)2004 — 2007

Недостатки, поломки и проблемы M18A

Чаще всего владельцы авто с таким двигателем жалуются на высокий расход смазки

Мотор довольно быстро перегревается и при этом нередко пробивает прокладку ГБЦ

Причина плавающих оборотов двс обычно в загрязнении дросселя либо клапана ЕГР

Еще к слабым местам агрегата относят недолговечные опоры и проблемные датчики

Гидрокомпенсаторов у него нет и раз в 30 000 км нужно регулировать зазор клапанов

Свап силового агрегата М18А на Сузуки Джимни

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатели Suzuki Liana

Suzuki Liana — автомобиль класса C, на мировом автомобильном рынке появился в 2001 году. Производство автомобилей этой марки началось в Японии, в городе Косай, и в Пакистане, городе Карачи.

С 2001 по 2007 год компания Suzuki занималась выпуском европейских и американских версий Liana. Каждая из них была «заточена» под особенности местных потребителей.

Liana — это акроним от Life In A New Age, что дословно переводится как «Жизнь в новом веке».

История Suzuki Liana

В 2001 году был выпущен пятидверный хэтчбек для европейского рынка, а в Америке этот автомобиль появился под названием Aerio. Скромные формы и невзрачный дизайн снаружи — просторный салон, вместительный багажник и полноприводная трансмиссия внутри— это всё вместе приятно удивило своих первых покупателей.

В 2002 году Сузуки стали выпускать ещё и четырёхдверный классический седан. У Liana немного изменилось оформление передней части и появились дверные молдинги.

Во второй половине 2003 года в продажу выпустили обновлённый Suzuki Liana. Изменения коснулись передней части кузова: установили поликарбонатные блок-фары внушительного размера и выступающие поворотники, модернизировали решётку радиатора, добавили новые противотуманные фары и молдинги. Тогда же у Лианы появились долгожданные форточки. Отделка салона выполнена более качественными материалами.

  • Для европейского авторынка производитель выпускал машины с 1,6-литровым 4-х цилиндровым мотором. Мощность ДВС составляет 123 л.с. В комплекте с двигателем бесшумная самонатягивающаяся цепь вместо ремня ГРМ.
  • Для Японии Suzuki Liana выпускали с 1,5-литровым двигателем DOHC с мощностью 100 л.с.

После рестайлинга в 2004 году автомобиль вышел на конвейер с обновлённым внешним видом как снаружи, так и изнутри. Примечательно, что в этом году производитель отказался от цифровых приборов. Вместо них на панели установили привычные стрелочные указатели.

В 2004 году компания расширила ассортимент двигателей. Появился турбодизель — разработка концерна PSA Peugeot Citroen. Расход топлива во время езды ниже, чем с бензиновым двигателем, но диапазон полезных оборотов достаточно узок (2000-3000 об/мин). ДВС с ременным приводом ГРМ.

Suzuki Liana Sport

В 2003 году также появилась модификация Suzuki Liana под названием Sport. Она рассчитана на тех автолюбителей, которые ценят в езде не только ходовые качества, но и стильный дизайн автомобиля со спортивным уклоном. Ещё одна важная составляющая этой модели — небольшая стоимость по сравнению с её аналогами.

Конструкция осталась прежней, но автомобиль стал выглядеть иначе: передний бампер с заниженным спойлером и тюнингованная решётка радиатора окрашены под цвет кузова. Спортивный дизайн автомобиля завершает ещё один спойлер — на бампере. На боковинах автомобиля появились пластиковые накладки на колёсные арки, добавили пороги на нижнюю часть дверей. Для отделки использовали качественные материалы.

Suzuki Liana Sport выпускали в кузове хэтчбек и седан. Такого типа автомобили выпускали преимущественно с передним приводом, но в продажу поступали и полноприводные версии. Трансмиссия может быть механическая пятиступенчатая или «автомат» с 4-мя передачами.

С 2005 года бензиновые двигатели стали соответствовать нормам Евро IV, а в 2007 году Suzuki Liana сняли с производства.

Двигатели

Лианы, поставляемые в Россию, комплектовались только одним типом двигателя — М16А. Наибольшей популярностью пользуется силовой агрегат с объёмом 1,6 л и 106 л.с. Работает он на бензине. Его недостатки: масляный поддон быстро покрывается ржавчиной; много потребляет топлива — при езде по городу расход бензина может доходить до 12 л 95-го бензина на 100 км. Но по другому обстоят дела с расходом бензина за чертой города: мотор потребляет около 6,5 л/100 км.

С 2001 по 2004 год выпускали машины с более скромным бензиновым агрегатом: его рабочий объём составлял 1,3 л с мощностью 90 л.с.

За всё время производства автомобиля появилась только одна модель с дизельным двигателем. Его объём составлял 1,4 литра и мощность 90 л.с. Производитель — французский концерн PSA Peugeot Citroen.

На Aerio в 2002-2004 годах устанавливали 2-литровый мотор 145 л.с., а в 2004-2007 — 2,3-литровый 155 л.с. Оба были четырехцилиндровыми. У таких двигателей недостаток: выбор запасных частей на российском рынке ограничен.

Двигатели Liana слабо тянут на малых оборотах, а на высоких достаточно быстро нагревается мотор.

Suzuki Liana — комфортный семейный автомобиль с удобной системой управления. Не требует привыкания, подходит людям, которые не ищут острых ощущений на дорогах. Визитная карточка Liana — полный привод, без которого не обойтись в непростых климатических условиях средней полосы.

Suzuki Liana Sedan (2002 — 2004 г.в.)

МодельМощностьГод выпускаРабочий объём (куб.см.)
Suzuki Liana Sedan 1.3 i 16V GL90 л.с.2002-20041328
Suzuki Liana Sedan 1.6 i 16V GL103 л.с.2002-20041586
Suzuki Liana Sedan 1.6 i 16V GLX 4WD103 л.с.2002-20041586

Suzuki Liana (2001 — 2007 г.в.)

МодельМощностьГод выпускаРабочий объём (куб.см.)
Suzuki Liana 1.3
16V
90 л.с.2004-20071328
Suzuki Liana 1.4
DDiS
90 л.с.2004-20071398
Suzuki Liana 1.6
16V
103 л.с.2004-20071586
Suzuki Liana 1.6103 л.с.2004-20071586
16V 4WD
Suzuki Liana 1.6 i 16V 4WD Sport106 л.с.2003-20071586
Suzuki Liana 1.3 i 16V 2WD90 л.с.2001-20041328
Suzuki Liana 1.6 i 16V 2WD103 л.с.2001-20041586
Suzuki Liana 1.6 i 16V 4WD103 л.с.2001-20041586

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Suzuki Liana не выпускают уже более десяти лет, но в продажу поступает достаточно много машин с пробегом в хорошем состоянии. Наиболее востребован на российском рынке автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двигателем.

Максимальная скорость движения — 160 км/ч. Разогнаться до 100 км/ч можно за 15 сек. Расход топлива в городских и пригородных условиях — 12 и 6 л на 100 км соответственно. В базовой комплектации «Лианы» для комфортной езды есть практически всё: защита от угона, гидроусилитель руля, кондиционер, ABS и EBD, подушки безопасности и др.

Характеристики Suzuki Aerio

Suzuki Aerio технические характеристики и комплектации

Suzuki Aerio — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Suzuki Aerio.

Бренд:Suzuki
Модель:Aerio
Класс:Класс A
Начало выпуска:2001

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Suzuki Aerio 2.3 MT 4WD 5MT Sedan5MT155 л.с.2004 г.2007 г.
Suzuki Aerio 2.3 AT 4WD 4AT Wagon4AT155 л.с.2004 г.2007 г.
Suzuki Aerio 1.8 AT 4WD 4AT Wagon4AT125 л.с.2004 г.2007 г.
Suzuki Aerio 1.5 AT 4WD 4AT Sedan4AT110 л.с.2004 г.2007 г.
Suzuki Aerio 1.5 AT 4WD 4AT Wagon4AT110 л.с.2004 г.2007 г.
Suzuki Aerio 2.3 MT 5MT Sedan5MT155 л.с.2004 г.2007 г.
Suzuki Aerio 2.3 MT 5MT Wagon5MT155 л.с.2004 г.2007 г.
Suzuki Aerio 1.5 MT 4WD 5MT Sedan5MT110 л.с.2004 г.2007 г.
Suzuki Aerio 2.3 AT 4WD 4AT Sedan4AT155 л.с.2004 г.2007 г.
Suzuki Aerio 2.3 MT 4WD 5MT Wagon5MT155 л.с.2004 г.2007 г.
Suzuki Aerio 1.8 AT 4AT Wagon4AT125 л.с.2004 г.2007 г.
Suzuki Aerio 2.3 AT 4AT Wagon4AT155 л.с.2004 г.2007 г.
Suzuki Aerio 2.3 AT 4AT Sedan4AT155 л.с.2004 г.2007 г.
Suzuki Aerio 1.5 5MT 5dr Combi5MT110 л.с.2001 г.2007 г.
Suzuki Aerio 1.5 MT 4WD 5MT Wagon5MT110 л.с.2004 г.2007 г.
Suzuki Aerio 1.5 MT 4WD 5MT Sedan5MT110 л.с.2002 г.2004 г.
Suzuki Aerio 1.5 MT 4WD 5MT Wagon5MT110 л.с.2002 г.2004 г.
Suzuki Aerio 1.8 MT 4WD 5MT Sedan5MT125 л.с.2002 г.2004 г.
Suzuki Aerio 1.5 AT 4WD 4AT Wagon4AT110 л.с.2002 г.2004 г.
Suzuki Aerio 1.5 AT 4WD 4AT Sedan4AT110 л.с.2002 г.2004 г.
Официальные дилеры Suzuki
Описание автомобиля Suzuki Aerio

Suzuki Aerio очень красивый автомобиль. Его можно встретить в двух варианта кузовного выпуска, первый – это седан, а второй – хэтчбек. По своей высоте Aerio достаточно низок, в связи, с чем его так легко припарковать на многоэтажных парковках. Отдельные детали салона выполнены в серебряной стилистике. Сузуки Аэро внутри очень комфортный и даже эргономичный. Есть у этого автомобиля и расширенный багажник в 492 литра, что для такого типа авто является большим преимуществом. На дороге Aerio ведет себя очень плавно и бесшумно. Все это благодаря современной подвеске, которая сглаживает езду по неровной дороге и резкие повороты на высоких скоростях. Коробка передач у этой модели автоматическая 5-ступенчатая.

Серийный выпуск Suzuki Aerio осуществлялся в период с 2001 по 2007 год, модель собиралась в кузове хэтчбек и седан. Этот автомобиль экспортировался во многие страны мира, пользовался достаточно высоким покупательским спросом. К достоинствам транспорта следует отнести неплохие аэродинамические характеристики, коэффициент лобового сопротивления составляет – 0,37. Указанное положительное качество приводит к образованию привлекательной, современной внешности кузова, при этом салон имеет лаконичное, комфортабельное оформление.

В носовой части машины выделяются крупные блоки основного света, короткий капот обладает существенным углом наклона, под бампером выполнен аэродинамический обвес находящий свое продолжение под порогами. На корме так же наибольшее внимание привлекают световые блоки, на крыше сформирован плавный радиус закругления, способствующий более эффективному распределению встречного воздушного потока по поверхности корпуса. При отделке внутреннего пространства автопроизводитель использует серебристые пластиковые накладки, которые контрастно выделяются на черном фоне передней панели и дверей. В состав начальных опций вошла стереосистема, кондиционер, противопробуксовочная система, электрический привод передних окон, электронные часы, датчики температуры и давления в шинах.

Капот Suzuki наклонен под 45-градусным углом, блоки основного света Aerio имеют форму разделенного пополам овала вытянутого по вертикали. Между фарами простирается узкая полоса радиаторной решетки заключенная в рамку из светлого пластика, на рамку натянута мелкоячеистая сетка, в ее центр встроен логотип автопроизводителя. Плоскость широкого бампера наклонена под легким отрицательным углом, половину его поверхности занимает раструб воздухозаборника и ниши с дневными ходовыми огнями. Колесные арки выделены дугообразными декоративными накладками, над порогами простирается неширокая полоса штамповки. Широкие задние стойки имеют естественный переход к узкой крышке багажника, над всей ее поверхностью нависает спойлер. Торцевая часть задних крыльев выделена крупными световыми блоками, между ними на крышке багажника сформирована ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 4350/1690/1545 мм, величина передней/задней колеи – 1450/1445 мм, размер колесной базы – 2480 мм, снаряженная/полная масса – 1140/1590 кг, под багажник выделен объем в 296 литров.

Задним пассажирам в салоне Suzuki предлагается разместиться на широком диване, его спинка при необходимости может складываться, увеличивая тем самым объем багажного отсека, внутренние поверхности дверей Aerio закрыты полимерными панелями. Их, ближе к подоконной линии пересекают подлокотники, отделанные серебристыми вставками, у порогов сформированы карманы, пространство между указанными элементами занято динамиками автозвука. На передних креслах присутствует упругая подколенная подушка, по бокам имеются валики поддержки, сбоку от места водителя присутствует свободное пространство. Оно занято замками ремней безопасности, рычагом ручника и площадкой с селектором трансмиссии. Над центром передней панели возвышается компактная надстройка с электронными часами. Под ними смонтирована консоль, облицованная серебристым пластиком, в ее верхней части располагаются регулируемые воздуховоды, далее пространство используется под компоновку элементов управления функциями стереосистемы, переключатели режимов работы кондиционера.

Под капотом Сузуки Аерио в минимальной комплектации содержится 110-сильный мотор. Он имеет рабочий объем 1490 см3, предельный крутящий момент – 143 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 7,5 литров, динамика ускорения – 11 секунд. Топовый мотор обладает мощностью 125 л. сил, рабочий объем – 1796 см3, максимальный крутящий момент – 170 Нм, средний уровень потребления бензина – 9,5 литров.

Показать отзывы

mert45@yandex.ru
23 января, 22:29

Машина очень резвая, отлично разгоняется, на скорости 160 км/ч держит дорогу хорошо, салон очень комфортный, качество сборки радует, мне кажется за эти деньги самый лучший выбор.

lesrt@mail.ru
23 января, 22:26

Я этой машиной очень доволен, удобная посадка, если сложить задние сиденья можно что-нибудь перевезти, пугали дорогими запчастями, но реально цены на них не высокие, расход бензина для уровня этой машины не большой.

biira@mail.ru
23 января, 22:23

Хорошая качественная машина, мне очень нравится салон все продумано для удобства водителя и главное очень уютный, расход бензина был 12 л, промыл инжектор стал 10 литров, а на трассе вообще 8л.

Читать еще:  Цепь контроля работы двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector