Характеристика двигателя toyota crown - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя toyota crown

Двигатель Toyota 5M-EU

  • Двигатели
  • Toyota
  • 5M-EU

2.8-литровый 12-клапанный двигатель Тойота 5M-EU выпускался в Японии с 1979 по 1989 год и ставился сразу на несколько поколений таких популярных моделей как Supra, Cressida и Crown. На европейском и австралийском рынке данный силовой агрегат известен под индексом 5M-E.

К серии M также относят двс: 5M‑GE, 7M‑GE и 7M‑GTE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 5M-EU 2.8 литра

Точный объем2759 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс120 — 145 л.с.
Крутящий момент200 — 230 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия8.8 — 9.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс320 000 км

Много полезной информации по таким моторам собрано в Supra-Club

Интересный блог ведет владелец Тойота Краун с этим двс на Драйв 2

Расход топлива Тойота 5M-EU

На примере Toyota Crown 1985 года с механической коробкой передач:

Город14.4 литра
Трасса9.7 литра
Смешанный11.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель 5M-EU 2.8 l

Toyota

Cressida X601980 — 1984
Cressida X701984 — 1988
Crown S1101979 — 1983
Crown S1201983 — 1987
Crown S1301987 — 1989
Supra A401979 — 1981
Supra A501979 — 1981
Supra A601981 — 1985

Недостатки, поломки и проблемы 5M-EU

Известной проблемой силовых агрегатов этой серии является пробой прокладки ГБЦ

Часто владельцы перетягивают болты в головке, пытаясь избавиться от течей масла

Причиной плавающих оборотов тут обычно является загрязнение дросселя либо КХХ

Оставшиеся поломки двигателя чаще всего связаны с капризами системы зажигания

Так как здесь нет гидрокомпенсаторов, клапана требуют периодической регулировки

Обзор автомобиля Toyota Crown MS112 как раз с таким двигателем

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели Toyota Crown

    Красноречивое название модели (Crown в переводе с латыни означает «корона») само по себе позиционирует модель как флагман японского концерна. Свыше 60 лет различные версии автомобиля с успехом эксплуатировались в Европе, Америке, Азии и даже Австралии. Весомый вклад в составляющую успеха внесли надежные и качественные двигатели компании Toyota.

    Краткая история

    Летопись автомобиля Crown берет начало в 1955 году, когда с конвейера сошли первые серийные экземпляры. Толчком к развитию модели стал государственный заказ, полученный компанией в 1954 году, на разработку и внедрение принципиально новой серии. Изначально Тойота Краун задумывалась как вариант, который пополнит парк японских такси. Дебютный седан RS был настолько успешен, что стал использоваться полицией, государственными структурами, бизнесменами. Комплектовался рядными четырехцилиндровыми моторами мощностью 60 л.с. объемом 1453 куб см.

    Автомобили первого поколения выпускались до 1962 года. Кроме дебютного мотора, впоследствии оснащались дизельным вариантом объемом 1,5 л и бензиновым 1,9 л. В 2018 году компания начала выпуск 15-го по счету модельного ряда.

    В ряду Тойота автомобили Crown позиционируются изделиями люксового класса, стоят выше Avalon, относятся к категории Е, согласно принятой европейской классификации. Отличительная черта модели – эмблема с изображением короны на передней части авто. Сзади используется традиционный логотип Тойоты.

    Модификации

    Модельный ряд Toyota Crown меняется со средней периодичностью один раз в четыре года. Примерно с такой динамикой модернизируются и двигатели. Поколения автомобилей Краун и типы двигателей описывает следующая таблица:

    ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, бензин, лОбъем двигателя, дизель, лМощность, л. с.
    1Toyota R1955-19621,5 и 1,91.560, 65,95
    23R1962-19671, 9; 2,0; 2,385, 95, 110
    3М1967-19712,0; 2,3115, 117, 125, 132
    4М1971-19742,0; 2,5; 2,6115, 117, 125, 132, 140
    5М1974-19792,0; 2,62.2111, 117, 118, 140, 145,152
    6M-U,1979-19832,0; 2,2; 2,82.272, 110, 125, 145
    M-ТЕU,
    L, 5M-EU
    71G-EU,1983-19872,0; 2,4; 2,82.483, 95, 125, 145, 160, 175
    2L,
    5M-GEU
    81G-E,1987-19972,0; 2,4; 3,0; 4,02.485, 94, 105, 135, 140, 160, 170, 190, 200, 260
    1G-FE,
    1G-GE,
    1G-GZE,
    2L-T,
    2L-THE,
    7M-GE
    92L-THE,1991-19952,0; 2,5; 3,02.497, 100, 135, 180, 230,
    1JZ-GE,
    2JZ-GE,
    101G-FE,1995-19992,0; 2,5; 3,02.497, 135, , 140, 160, 180, 200, 230
    1G-GPE,
    2L-TE,
    1JZ-GE,
    2JZ-GE
    111G-FE,1999-20072,0; 2,5; 3,02.4160, 196, 200, 220, 260, 280
    1JZ-GE,
    2JZ-GE,
    1TR-FPE,
    3Y-PE,
    1JZ-FSE,
    1JZ-GTE
    124GR-FSE,2003-20082,0 2,5; 3,0; 3,5215, 256, 315
    3GR-FSE,
    2GR-FSE,
    134GR-FSE,2008-20122,0 2,5; 3,0; 3,5203, 215, 256, 296, 315
    3GR-FSE,
    2GR-FSE,
    142AR-FSE,2012-20182,0; 2,5; 3,0; 3,5178, 203, 215, 235, 256, 296, 315, 360
    4GR-FSE,
    2GR-FSE,
    8AR-FTS
    15A25A-FXS,2018-20192,0; 2,5; 3,5184, 245, 299
    8AR-FTS
    8GR-FXS

    В 1995 году компания Тойота начала серийное производство двигателей, использующих природный газ:

    ПоколениеМарка двигателяГоды выпускаОбъем двигателя, лМощность, л. с.
    101G-FE1995-1999279, 110, 113, 116
    111G-FE,1999-2007219, 113, 116
    2JZ-FSE,

    Гибридные двигатели, оснащенные электроустановкой, Toyota Crown получила в 2001 году. Компания совершенствует технические характеристики моторов на протяжении всей своей истории. Условно можно отметить следующие важнейшие достижения инженеров торговой марки:

    • 1965 г. – выпущен первый автомобиль с двигателем Toyota R;
    • 1961 – разработан Toyota 3R объемом 1,9 литра;
    • 1965 – первый шестицилиндровый мотор поступил в серию (Toyota M);
    • 1971 – внедрена система распределенного впрыска топлива;
    • 1979 – увидел свет двигатель с системой турбонаддува;
    • 1995 – запуск серийных моделей двигателей, работающих на природном газе;
    • 2001 – установлен первый гибридный агрегат;
    • 2003 – создан принципиально новый V-образный мотор.

    Инновационные технологии внедрены в большинство автомобилей флагмана, что позволяет успешно конкурировать с престижными аналогами других автопроизводителей.

    Гибридные двигатели

    Моторы, использующие электротягу, устанавливаются на Тойоту Краун с 2001 года. Первый экземпляр развивал мощность 3 Квт при крутящем моменте 56 Н*м. Преимущества электродвигателей никто не оспаривает, но начальные версии служили скорее для внештатных ситуаций, чем для полноценного использования.

    Одна из лучших моделей Hybrid 3.5 special edition, выпущенная в 2009 году, имеет мощность 147 кВт и крутящий момент 275 Н*м. Величина пробега на электрической тяге достигла 800 км. Машины 15 поколения также комплектуются гибридными разновидностями ДВС.

    Популярные модели моторов

    Двигатели концерна Тойота отличаются высокой степенью надежности, техническими характеристиками, каждое поколение машин комплектуется вариантами, которые особенно полюбились автовладельцам.

    Двигатель 1G выпускался с 1979 по 2005 год. Шестицилиндровый инжекторный мотор имел чугунный блок цилиндров, алюминиевую головку. Мощность составляла от 105 до 210 лошадиных сил в зависимости от модификации. Разновидность 1G-FE много лет считалась одной из самых качественных и надежных, порядка 8 лет не подвергалась модернизации. Двухлитровый двигатель благодаря конструкции гидрокомпенсаторов отличался бесшумностью работы. Конструктивные особенности позволяли избежать серьезных поломок даже в случае порыва ремня передачи.

    V-образный 3UZ-FE был создан в 2000 году специально для элитных автомобилей. Объем 4,3 л достигнут применением поршней большого диаметра. Развиваемая мощность достигла 290 л. с., крутящий момент 3400 об/мин. Электронный впрыск топлива, двухрежимная система смазки, долговечные иридиевые свечи – одни из многих достоинств мотора.

    Трехлитровый 2jz-fse, созданный на базе предыдущих модификаций, оправдывает репутацию двигателя, способного пройти без капитального ремонта до 1 миллиона километров. Интеллектуальный впрыск топлива, передовая система DOHC, оригинальная конструкция клапанной группы существенно повысили надежность и основные технические показатели мотора. Мощность 217 лошадиных сил достигнута без снижения экологических характеристик. Крутящий момент 294 Н*м дает отличную динамику авто.

    Двигатель 15-го поколения

    Силовые агрегаты последней модификации 8AR-FTS при объеме 1998 куб. см развивают мощность 245 лошадиных сил. Основные характеристики модели:

    • топливо – АИ 95, АИ 98;
    • крутящий момент – 210-350 Н*м;
    • количество цилиндров – 4 в ряд;
    • число клапанов – 16;
    • степень сжатия – 10,1;
    • дополнительные характеристики – DOHC, VVT-iV.

    ДВС в Toyota Crown 15 поколения оснащены турбонаддувом, системой старт-стоп, конструктивными элементами, позволяющими добиться выброса СО2 не более 194 г/км. Двигатель 8AR-FTS отличается плавной бесшумной работой, низкой вибрацией, небольшим весом и экономичностью топлива.

    Применение в других моделях

    Двигатели, устанавливаемые в Toyota Crown, эксплуатируются во многих автомобилях концерна. Серия изделий 1G использовалась в серийных моделях Тойоты: Supra, Cresta, Mark 2, Chaser, Verossa. Модели Toyota Soarer, Toyota Celsior, Lexus LS430, Lexus GS430 оснащались двигателями 3UZ-FE.

    Ультрасовременным агрегатом 8AR-FTS комплектуются Toyota Harrier, Toyota Highlander, Lexus серий IS, GS, RX, NX.

    Народные умельцы, специализированные мастерские устанавливают двигатели Тойота на отечественные автомобили, начиная «Победой» и заканчивая «Газелью».

    С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

    Богатый ассортимент моделей, разнообразие технических решений и технологических особенностей способны вызвать определенные затруднения при принятии решения о покупке той или иной разновидности авто. Приобретение машины с мотором определенной модификации должно учитывать ряд факторов:

    • условия эксплуатации;
    • требования законодательства страны проживания в области экологии;
    • уровень финансовых возможностей для обслуживания и эксплуатации автомобиля;
    • наличие и близость сервисных центров;
    • личные предпочтения.

    Технические характеристики двигателей позволяют эксплуатировать их без особых ограничений, но определенные трудности могут возникнуть по разным причинам. Использование экономичных моделей в условиях горных извилистых трасс затруднено из-за относительно малой мощности.

    Погоня за сверхсильными моторами с высокой динамикой может сказаться на бюджете семьи с малым и даже средним достатком ввиду больших расходов на топливо.

    Наряду с этим существуют версии Тойота Краун с экономичными двигателями достаточно высокой мощности. Шестицилиндровые инжекторные 1G-FE, современные 8AR-FTS обладают впечатляющими техническими параметрами при скромном расходе топлива. Гибридные Hybrid 3.5 special edition великолепно подходят для эксплуатации в условиях мегаполиса, они экономичны и экологичны.

    Несмотря на многообразие критериев выбора, ассортимент двигателей и моделей позволяет автолюбителями подобрать автомобиль Toyota Crown, удовлетворяющий запросы и предпочтения.

    Двигатель для Toyota Crown купе, 6 поколение, MS110, 2.0, бензин, 125 л.с (09.1979 — 09.1983), M-EU, meu

    • Наличие: Есть в наличии
    • Модель: Toyota Crown

    Описание

    Характеристики

    Отзывов (0)

    Доставка и оплата

    Двигатель Toyota Crown является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

    • Мощность: 125 лошадиных сил
    • Используемое топливо: бензин
    • Объём двигателя: 2.0 л.

    Двигатель M-EU выпускался с 1979 года. Контрактный двигатель на Toyota Crown 6-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Crown на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Crown, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Crown в идеальном состоянии по доступной цене.

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателяM-EU
    Доп. информация о двигателеEFI
    Количество клапанов на цилиндр2
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 6000
    Мощность125
    Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
    Объем двигателя1988
    Тип топливаБензин
    Степень сжатия8.6
    Диаметр цилиндра75
    Ход поршня75
    Расход топлива, л/100 км7.7
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.167 (17) / 4400

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Toyota Crown гибрид: характеристики, обзор, отзывы

    Toyota Crown – легендарная модель японских производителей. Впервые седан представили в 1955 году. В 2001 году появилась первая модификация Toyota Crown гибрид. За всё время существования модели было создано 15 поколений. Самое последнее из них было представлено на автосалоне в Токио в 2017 году.

    Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)

    Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.

    Вид сбоку на Toyota Crown гибрид Вид сзади синий

    Задняя часть автомобиля снабжена компактной крышкой багажного отделения, которая разделяет задние светодиодные огни на две части. Бампер оснащён мощным диффузором. В любой модификации использованы 18-дюймовые диски.

    Вид справа черный Краун Вид сзади черный Краун гибрид

    Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.

    Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.

    Интерьер Toyota Crown гибрид (салон)

    Салон автомобиля выглядит стильно и оснащён современной техникой. Главная консоль оснащена двумя информационными экранами (первый – навигация плюс мультимедийная система и отдельный дисплей для климат-контроля). Цифровая приборная панель находится прямо за мультифункциональным рулевым управлением.

    Приборная панел Селектор Дверная карта с памятью регулировок сиденья Кнопки управления спинкой сиденья

    В базовой версии кресла получили тканевую обивку, но панель имеет отделку из кожи. Также можно найти декоративные вставки, выполненные под карбон.

    Центральная консоль Кнопки управления мультимедиа на руле Кнопки управления вызовами на руле Кнопка старт стоп

    Салон двухрядный и рассчитан на 5 человек. Он имеет следующие габаритные размеры: длина – 1,980 м, ширина – 1,500 м, высота – 1,185 м.

    Вид гибридной установки

    Обновлённый Toyota Crown гибрид построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L). Автомобиль представлен в двух гибридных вариациях.

    Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра

    Гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм. Здесь применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя.

    Планетарный механизм распределяет поток мощности: к редуктору главной передачи и к генератору переменного тока. Вырабатываемая энергия идёт для питания электромотора и подзарядки аккумулятора.

    Общая мощность силовой установки – 226 л.с.

    Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.

    На данной модели авто установлена гибридная силовая установка Multi Stage Hybrid System. Она включает ДВС, электромотор и планетарный механизм с тремя передачами.

    Главной особенностью является то, что планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатой АКПП. Водителю на выбор представлены 10 фиксированных передач, которые меняются переключателем на рулевом управлении. Привод только на задние колёса.

    Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 359 л.с.

    Технические характеристики гибрида

    Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий.

    Основные технические характеристики представлены в таблице.

    Версия2,5-литровая 2WD3,5-литровая 2WD
    ТрансмиссияВариаторВариатор
    Объём бака для горючего66 л66 л
    Дорожный просвет135 мм135 мм
    Колёсная база2920 мм2920 мм
    Радиус разворота5,3 м5,5 м
    Ширина колеи (передняя/ задняя)1560 мм/1560 мм1550 мм/1550 мм
    Масса1,750 т1,900 т
    Объём багажника431 л352 л
    Выбросы CO297 г/км130 г/км

    Бензиновый двигатель

    В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.

    Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.

    Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.

    Электродвигатель

    Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.

    В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.

    Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.

    Батарея и пробег на одном заряде

    В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.

    Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.

    В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.

    В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.

    Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.

    Расход топлива на 100 км и динамика

    Разгон до «сотни» у гибрида занимает примерно 7,7 секунды. У версии с 3,5 литрами он уменьшится где-то до 7 секунд, но точных данных нет. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 180 км/ч.

    Гибридный Краун с двигателем 2,5 литров расходует по городу 5,8 литров. За городом расход уменьшается до 4,8 литров топлива. В смешанном цикле расход будет около 5 литров на 100 км.

    Для версии с 3,5-литровым движком, расход по городу будет 7,9 литров, за городом – 5,6 литров. Смешанный цикл потребует 6,3 литров на 100 км пути.

    • выбирайте удобное место для парковки с минимумом манёвров;
    • заранее тормозите перед препятствием;
    • если простой ожидается более 2 минут, выключайте двигатель;
    • не допускайте, по возможности, резких перепадов скорости.

    Надёжность гибрида, поломки

    За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.

    • обнаружение помех и экстренное торможение (пешеходы, велосипедисты, автомобили);
    • радиолокационный круиз-контроль, учитывающий движение других машин;
    • LTA – автоматическая поддержка рулевого управления, удержание авто в зоне движения;
    • AHB – автоматический дальний свет;
    • AHS – адаптивная система дальнего света (распределяет лучи так, что они не слепят навстречу едущие машины);
    • RSA – распознавание знаков с выводом информации на дисплей.

    Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.

    Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.

    Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.

    Управляемость и комфорт на дороге Toyota Crown гибрид

    Обновлённая платформа, включающая мощный двигатель и вариатор, позволяет машине разгоняться плавно, без рывков. Стабилизация на уровне – на поворотах Тойоту не заносит, но присутствуют ощутимые крены. Это позволяет гибридному Краун преодолевать повороты на высокой скорости. Руль умеренно чувствительный.

    В салоне стоит отметить хорошую шумоизоляцию. За неё отвечает не только специальная отделка, но и установленные шумоподавители. В начале движения машина буквально плывёт, а маленький шум появляется только при больших скоростях.

    Эксплуатация в зимний период

    Toyota Crown Hybrid не создаёт проблем в морозную погоду. Двигатель проблем не испытывает, все функции работают. Салон прогревается за счёт встроенной печки где-то за 2 минуты. Имеется подогрев рулевого колеса, сидений, заднего стекла и дворников. Всё это создаёт комфортные условия для поездок зимой. При морозах до -30ºС батарея не теряет свою ресурсоёмкость.

    Комплектации и цены Toyota Crown гибрид

    Разработчики предусмотрели 3 комплектации гибридной Crown: S, G и RS.

    • комбинированный салон;
    • обогрев сидений и рулевого колеса;
    • система автоматической активации дворников с датчиком дождя.

    Цена начинается от 3 500 000 рублей (версия с 3,5 литрами обойдётся в 4 385 000 рублей).

    • автоматические доводчики дверей
    • кожаный салон;
    • электропривод кресел;
    • передний ряд с функцией памяти;
    • трёхзонный круиз-контроль.

    Стоимость составляет 3 952 000 рублей (для модификации с 3,5-литровым «движком» она будет 5 055 000 рублей).

    В спортивную версию RS входит адаптивная подвеска, спортивные кресла и модернизированная выхлопная система. Её цена доходит до 3 806 000 рублей (для 3,5-литровой версии она будет 4 856 000 рублей).

    Отзывы о Toyota Crown гибрид

    Приобретал Краун через посредника во Владивостоке. Первое, что бросилось в глаза – стильный дизайн и внутреннее оснащение салона. Порадовала шумоизоляция. За 2 года пользования менял только расходники. Единственный минус – правый руль, на трассе не очень удобно.

    Купил Тойоту Краун гибрид на торгах. Большой белый красавец понравился ещё с начала пути. Удобные кресла, все опции под рукой, дорогу держит отлично. Очень интересно ехать на электротяге – шума нет совсем, а машина будто плывёт.

    Для кого Toyota Crown гибрид

    Данный автомобиль подойдёт для состоятельных людей. Огромный пакет опций, шикарный салон, удобство управления – что ещё нужно, чтобы почувствовать себя абсолютным фаворитом на дороге.

    Главный конкурент

    Одним из соперников Краун, можно считать гибрид BMW 530.Под капотом скрывается 2-литровый TwinPower Turbo с 4 цилиндрами. Он выдаёт 184 л.с. при 290 Нм. Электромотор обладает 83 кВт при 250 Нм крутящего момента. Всё это комплектуется 8-ступенчатым автоматом. В смешанном цикле расходуется порядка 5 литров.

    Обзор Тойота Краун гибрид

    В данном видео представлен полный видеообзор Крауна в гибридной версии.

    Заключение

    Toyota Crown Hybrid – настоящий представитель бизнес-класса. Стильный дизайн, большие возможности в комплектациях, отличный контроль над дорогой. Именно эти показатели рождают автомобиль, которого ждут ценители автомобильной эстетики.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель j24b хороший или нет
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector