Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика японского дизельного двигателя

Японские дизельные двигатели — особенности

Автомобилисты большое значение придают уровню оснащения, комфорта езды, но также и стоимости будущей эксплуатации. Ожидающие нас дорогие неисправности неоднократно препятствуют покупке данной модели и версии.

Водителя, с помощью дружественных советников решаются, в основном, на автомобили от немецких и японских производителей, которые считаются образцами работоспособности. Для многих водителей по-прежнему, наиболее экономически эффективным выбором остается дизельный двигатель, обеспечивающий, как правило, достаточную динамику и низкий спрос на дизельное топливо. Проблема однако в том, что не все дизельные двигатели, даже японских производителей, заслуживают внимания. Многие из них оснащены дорогими и не очень прочными компонентами, замена или ремонт которых съедает много денег. Однако, на рынке предлагаются единицы с автоматическим зажиганием — они не будут доставлять проблем.

Японский дизельный двигатель это двигатель, который зарекомендовал себя. Рассмотрим наиболее надежные и популярные японские двигатели.

Nissan — 2,0 D CD20

В сегодняшних рыночных реалиях дизельные двигатели мощностью ни на шаг не уступают бензиновой конкуренции. Более того, они, безусловно, обладают большим крутящим моментом, а, следовательно, и гибкостью. Потребляют даже в два раза меньше топлива. К сожалению, через их сложную конструкции, по истечению некоторого времени, может потребоваться дорогостоящее вмешательство механика. Таких расходов не было во времена старых, безнаддувных бензиновых дизельных двигателей. Отсутствие какого-либо сложного оборудования и небольшое напряжение на всю конструкцию переводилось на огромную прочность. Пробег без труда, превышающий полмиллиона километров, не был чем-то особенным. Еще до недавнего времени в предложении того же Nissan мы могли встретить такую единицу. Установленный, в частности, в модели Almera двухлитровый дизель генерировал скромные 75 КМ. Конечно, решив ее купить, мы не можем ожидать ни культуры работы, ни характеристик.

Японский дизель наглядно дает о себе знать главным и настойчивым колотом. С другой стороны, довольствуется небольшими дозами дизельного топлива — в среднем сжигает около 5-6 литров на «сотню». Некоторые водители по достоинству оценили небольшую чувствительность двигателя 2,0 D на качество заправляемого топлива. Как сообщают пользователи, даже езда на неположенном топливном масле ему не страшна. К плохой работоспособности единицу привести может только нерегулярный и не квалифицированный сервис. Чтобы обеспечить долговечность и надежность, достаточно регулярно менять масло (помните о надлежащим качестве используемого специфика) и ухаживать за системой охлаждения. Если же двигатель сломался, то чаще его проще не ремонтировать, а купить контрактный дизельный двигатель и заменить его.

Toyota 1,4 D-4D

Японские производители с точки зрения сложности и производительности современных дизельных двигателей демонстрируют аналогичный уровень, что и европейская конкуренция. Установленные все современные элементы, в теории, улучшают его работу. В результате самые популярные двухлитровые дизели Toyota, Mazda или Subaru, через некоторое время требуют гораздо более дорогой ремонт, чем двигатели Volkswagen, Fiat или PSA. Исключением является, между прочим, малолитражный дизель 1,4 D-4D представленный в 2002 году. Этот четырехцилиндровый двигатель был разработан специально для Toyota Yaris. Конструкторы решили использовать современный впрыск топлива — непосредственный common-rail гарантирует достойную культуру работы. Одновременно отказались от дорогостоящего и, как оказывалось, нестандартного оборудования — в 1,4 D-4D нет двухмассового маховика и турбокомпрессора с изменяемой геометрией.

Что не менее важно, только в 2008 все экземпляры получили серийный фильтр. Оснащенный прочной цепью двигатель генерирует 75 или 90 л.с.. (170 или 190 Нм). По мнению специалистов, двигатель не имеет больших проблем. Его не тревожат дефекты или ускоренный износ элементов, расходных материалов. Единственной головной болью, является иногда большой расход масла, вызванный часто из-за использования слишком плотной и дешевой жидкости.

Toyota 3,0 D-4D

Еще один японский двигатель достоин внимания дизель, который происходит из модельного ряда Toyota Land Cruser и Hilux. Генерирующий 173-190 КМ, он получает свою силу из трех литров рабочего объема, разделенной между четырьмя размещенными в ряд цилиндров. Высокий крутящий момент более 400 Нм — обеспечивает достаточную способность в сложных условиях бездорожья. Конечно, мы не можем рассчитывать здесь на бархатную культуру работы, пооисходчщую в такой конструкции, как 2,0 D-4D. Двигатель работает громко, с отчетливым ворчанием. Однако в разделе прочности, данное устройство не имеет серьезных недостатков. Кроме очевидной заботы о правильном и профессиональном сервисе, мы должны следить за качеством заправляемого топлива, особенно в более поздних версиях. Двигатель получил турбокомпрессор с фиксированной геометрией, в которой регенерация поглотит примерно 500 долларов.

Читать еще:  Чем промыть двигатель ваз 21083

Автомобили японских брендов, на протяжении многих лет, занимают лидирующие позиции в рейтингах работоспособности. Однако, это не меняет того факта, что не все конструкции из стран восходящего солнца стоят внимания. Среди дизельных двигателей, производимых в Азии, мы найдем несколько бронированных решений, которые гарантируют спокойную эксплуатацию на не слишком завышенном уровнем расходов.

Моторное масло Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 полусинтетическое, 4 л

Полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10W-40. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей большинства европейских, американских, японских, корейских и китайских и корейских автомобилей.

Товар представлен в следующих объемах

Моторное масло Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 B4 полусинтетическое, 1 л

Моторное масло Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 B4 полусинтетическое, 4 л

Моторное масло Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 B4 полусинтетическое, 60 л

Моторное масло Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 B4 полусинтетическое, 208 л

Моторное масло Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 полусинтетическое, 1 л

Моторное масло Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 полусинтетическое, 208 л

Описание

Моторное масло Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие спецификациям ACEA A3/B4, A3/B3, API SN и классу вязкости SAE 10W-40.

Castrol MAGNATEC 10W-40 A3/B4 одобрено к применению ведущими производителями техники (см. раздел спецификаций и руководство по эксплуатации автомобиля).

Преимущества

  • Моторное масло Castrol MAGNATEC с технологией DUALOCK значительно снижает износ деталей двигателя, обеспечивая непрерывную защиту при каждом его пуске и при эксплуатации в режиме пробок
  • Формирует мощный защитный смазочный слой между парами трения
  • На 50% снижает износ деталей двигателя при его прогреве и при движении автомобиля в пробках
  • Уникальная технология, разработанная специально для современных условий эксплуатации с частыми остановками

Применение

  • Для бензиновых и дизельных двигателей (без дизельного сажевого фильтра)
  • Подходит для большинства автомобилей: Datsun, LADA, Nissan, Renault, Volkswagen, Mercedes-Benz
  • Для автомобилей, согласно рекомендации в сервисной книжке

Спецификации

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SN
  • Meets FIAT 9.55535-D2
  • MB-Approval 226.5
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 501 01 / 505 00

Технологии

Создано новое поколение уникальных молекул DUALOCK, которые обеспечивают непрерывную защиту двигателя при каждом его пуске. Количество дорожных “пробок” значительно возросло. Современный водитель может останавливаться и начинать движение до 18 000¹ раз в год — такие условия эксплуатации повышают интенсивность изнашивания вашего двигателя.

Моторное масло Castrol MAGNATEC создано с использованием новейшей технологии DUALOCK, основанной на применении уникальных молекул нового поколения, которые притягиваются к деталям двигателя и обладают прочными межмолекулярными связями.

Данные преимущества позволяют:

  • формировать прочный защитный смазочный слой между парами трения;
  • значительно (до 50%) снижать износ деталей двигателя при его прогреве² и в режиме движения автомобиля в пробках³;
  • достигать особого уровня защиты, который обеспечивается благодаря уникальной технологии, разработанной специально для современных условий эксплуатации.

Непрерывная защита деталей двигателя при каждом его пуске и дальнейшей работе.

¹ Усредненные данные из 50 городов, полученные на основании исследования Castrol MAGNATEC STOP-START Index 2014.

² На основании предельных значений теста на износ Sequence IVA отраслевого стандарта API SN.

³ На основании предельных значений теста на износ CEC OM646LA отраслевых стандартов ACE

Выбор масла для японского дизельного двигателя.

Поиск статей

Японские дизельные двигатели в России представлены как грузовой техникой, так и внедорожниками.

Японское дизелестроение предъявляет свои требования к моторным маслам. Они сводятся к классу вязкости по SAE и классу по API, а последние 10 лет, вместо классификации по Американскому институту нефти (API), японская тяжелая техника требует допусков по JASO (Японская организация по автомобильным стандартам).

Итак, начнем с класса вязкости. Здесь требования такие же, как и во всем мире: классы вязкости от 5W-30 до 15W-40. В ближайшем будущем, новая японская дизельная техника будет использовать масла с вязкостью 5W-20. Это связано с общей тенденцией снижения вязкости в моторных и трансмиссионных маслах для снижения потерь энергии. Сегодня же для японских дизелей рекомендуются масла с вязкостью 5W-30 и 10W-30. Реже используются 5W-40, 10W-40 и 15W-40, причем последний класс вязкости не стоит использовать зимой.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах 1nz

Основные отличия в масле от всего остального мира находятся в области классов по JASO. Дело в том, что японские дизельные двигатели имеют ряд конструктивных отличий от любых других дизелей. В частности, там смещены компрессионные кольца, из-за чего непредназначенное для «японца» масло не будет достаточно защищать от отложений в районе верхних поршневых колец, что приведет к их «залеганию», низкой компрессии, а впоследствии — к порче маслосъемных колец, «жору» масла и т.д.

Есть еще одна важная особенность — система EGR, которая отвечает за дожигание отработавших газов, возвращая часть из них обратно во впускной коллектор. Если двигатель подъедает масло и оно сгорает в цилиндрах, то возвращается во впускной коллектор в виде раскаленных газов, которые, остывая во впускном коллекторе, осаждаются на его стенках в виде густой черной субстанции, похожей на битум, которая забивает проходы коллектора до такой степени, что с трудом можно просунуть палец! Так, одна проблема, как снежный ком, тянет за собой другую.

Учитывая эти важные особенности японского дизельного мотора, Японское Общество Автомобильных Стандартов (JASO) разработало три класса моторных масел для дизельных двигателей.

Первым появился класс DH-1. Он позволяет избегать описанных выше проблем на японских дизельных моторах. Масло с этим классом спокойно работает, если вы используете высокосернистую саляру класса Евро-3 и продукты ее сгорания, прорывающиеся к маслу, не смогут вывести его из строя. Это масло было создано и для тяжелой техники, и для легковых автомобилей. Как правило, масло DH-1 имеет класс вязкости 10W-30, по составу же это — полусинтетика. Такие масла подходят для всех японских дизельных автомобилей.

Во всем мире движение за экологичность транспорта привело к тому, что топливо стали делать чище. Высокое содержание серы в топливе — хорошо для двигателя, так как сера выступает в роли смазки для топливной аппаратуры. Однако в процессе сгорания из серы получаются опасные окислы и впоследствии серная кислота. Большая часть этих окислов попадает в атмосферу, нанося огромный вред природе. Часть окислов серы неизбежно прорывается в картер двигателя и взаимодействуют с маслом, окисляя его.

Класс масла DH-1 имеет достаточную защиту от окисления. Но, в современных условиях, купить на заправке низкокачественную сернистую саляру уже практически нереально. Как правило, дизельное топливо ниже классом, чем Евро-4, а местами Евро-5, вы уже не купите. В Евро-3 содержится в 10 раз больше серы, чем в Евро-5. Тем не менее, использование класса масла DH-1 в России оправданно, так как Евро-4 все же еще достаточно сернистое топливо.
Когда дизельное топливо стали делать уже класса Евро-5, а в некоторых странах и Евро-6, отпала необходимость маслу противостоять натиску большого количества окислов серы, попадающих из отработавших газов. Одновременно с этим повсеместно на дизельные автомобили устанавливаются сажевые фильтры, которые очищают выхлопные газы. И если раньше, при небольшом расходе масла на угар, ничего не было страшного для выхлопной системы, то теперь подъедание масла стало проблемой для сажевого фильтра. Продукты сгорания масла имеют вязкую консистенцию и они застревают в сажевом фильтре. К ним могут липнуть и другие продукты сгорания, такие как сажа. Сажевый фильтр забивается и выходит из строя.

Чтобы решить эту проблему и одновременно уменьшить нагрузку на атмосферу, масло стали делать малозольным, т.е. таким, при сгорании которого образуется мало сульфатной золы, серы и фосфора. В Японии появились два класса таких масел. Для грузовой техники — DH-2, а для легковой — DL-1.

Как правило, такие масла имеют класс вязкости 5W-30, значительно реже 0W-30 или 10W-40. Если у вас новая техника и вы уверены в Евро-классе топлива, то такие масла — это ваш выбор. Если техника не новая и дизельное топливо ниже классом, чем Евро-4, то лучше взять масло класса DH-1.

Читать еще:  Opel frontera схема двигателя

Автобусы SIMAZ

Автобусы SIMAZ

В июле 2017 года, российская и японская стороны подписали меморандум о намерениях по производству автобусов SIMAZ в г. Ульяновске на базе японского шасси ISUZU.

В настоящее время производятся автобусы среднего класса с передним расположением двигателя в городском, пригородном и междугородном сообщении, использующих как дизельное, так и газомоторное топливо (компримированный природный газ). Все автобусы SIMAZ имеют высокую коррозионную стойкость и идеально подходят для эксплуатации в Российских погодных условиях.

Городской автобус на базе шасси ISUZU ELF 7.5 CNG. Газовый двигатель. Пассажировместимость 18 / 38 человек.

  • Тормоза На автобусе установлены дисковые тормоза всех колёс с ABS.
  • Управляемость Система ESP (анти занос) в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
  • Двигатель Двигатель ISUZU 4HV1 газовый (CNG/метан), объемом 4.6 л мощностью 130 л.с. при 3 200 об./мин
  • Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
  • Гарантия Гарантия 3 года или 200 000 км.

Городской автобус на базе шасси ISUZU ELF 7.5 CNG. Газовый двигатель. Пассажировместимость 21 / 39 человек.

  • Тормоза На автобусе установлены дисковые тормоза всех колёс с ABS.
  • Управляемость Система ESP (анти занос) в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
  • Двигатель Двигатель ISUZU 4HV1 газовый (CNG/метан), объемом 4.6 л мощностью 130 л.с. при 3 200 об./мин
  • Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
  • Гарантия Гарантия 3 года или 200 000 км.

Междугородный автобус на базе шасси ISUZU ELF 9.5. Дизельный двигатель. Пассажировместимость 26 человек.

  • Тормоза На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.
  • Управляемость Система ABS в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
  • Двигатель Двигатель ISUZU 4HK1 дизельный объемом 5.2 л мощностью 190 л.с. при 2 600 об./мин
  • Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
  • Гарантия 3 года или 200 000 км

SIMAZ 2258-554 (558)

Городской автобус на базе шасси ISUZU ELF 9.5. Дизельный двигатель. Пассажировместимость 18 / 54, 15 / 58 человек.

  • Тормоза На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.
  • Управляемость Система ABS в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
  • Двигатель Двигатель ISUZU 4HK1 дизельный объемом 5.2 л мощностью 190 л.с. при 2 600 об./мин
  • Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
  • Гарантия 3 года или 200 000 км

Междугородный автобус на базе шасси ISUZU ELF 9.5. Дизельный двигатель. Пассажировместимость 21 / 42 человек.

  • Тормоза На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.
  • Управляемость Система ABS в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
  • Двигатель Двигатель ISUZU 4HK1 дизельный объемом 5.2 л мощностью 190 л.с. при 2 600 об./мин
  • Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
  • Гарантия 3 года или 200 000 км

SIMAZ 2258-546 (553)

Междугородный автобус на базе шасси ISUZU ELF 9.5. Дизельный двигатель. Пассажировместимость 21 / 42, 19 / 46, 14 / 53 человек.

  • Тормоза На автобусе применяется пневматическая тормозная система. При малых усилиях на педаль тормоза достигается максимальный КПД.
  • Управляемость Система ABS в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
  • Двигатель Двигатель ISUZU 4HK1 дизельный объемом 5.2 л мощностью 190 л.с. при 2 600 об./мин
  • Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
  • Гарантия 3 года или 200 000 км

Междугородный автобус на базе шасси ISUZU ELF 7.5 CNG. Газовый двигатель. Пассажировместимость 30 человек.

  • Тормоза На автобусе установлены дисковые тормоза всех колёс с ABS.
  • Управляемость Система ESP (анти занос) в сочетании со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают безопасное маневрирование.
  • Двигатель Двигатель ISUZU 4HV1 газовый (CNG/метан), объемом 4.6 л мощностью 130 л.с. при 3 200 об./мин
  • Трансмиссия 6 ступенчатая механическая КПП оптимально подойдёт для работы в городе
  • Гарантия Гарантия 3 года или 200 000 км.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector