Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики дизельного двигателя ивеко

Iveco Daily

Iveco Daily — семейство малотоннажных грузовых автомобилей и пассажирских автобусов малой вместимости, производимых итальянской компанией Iveco S.p.A. Одна из самых старых моделей концерна, первое поколение появилось в 1978 году. От своих европейских «одноклассников» отличается наличием рамы. Современная версия Daily производится с 2014 года.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Список опций
      • 1.1.1 Базовые
      • 1.1.2 Дополнительные
  • 2 История
    • 2.1 Первое поколение (1978—1990)
    • 2.2 Второе поколение (1990—2000)
    • 2.3 Третье поколение (1999—2006)
    • 2.4 Iveco Power Daily (2007-н. в.)
    • 2.5 Четвёртое поколение (2006—2011)
    • 2.6 Пятое поколение (2011 — 2014)
    • 2.7 Шестое поколение (2014 г)
  • 3 В России
  • 4 Изображения
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Технические характеристики [ править | править код ]

В основе Iveco Daily лежит рама, длина и толщина которой варьируется в зависимости от исполнения машины. Рамная конструкция позволяет создавать версии с лидирующими показателями грузоподъёмности в классе — наиболее грузоподъёмная модификация Iveco Daily имеет полную массу 7 тонн и грузоподъёмность 4,7 тонны. Привод — на задние колеса, существует версия с приводом на все колеса.
Все модели комплектуются дизельными, рядными, четырёхцилиндровыми двигателями, по 4 клапана на цилиндр. Всего для автомобиля доступно 9 вариантов исполнения мотора.

НазваниеОбъёмМощностьКрутящий моментТопливоЭкологический классТурбонаддув
2.3 Multijet II2287 см106 л. с.270 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II2287 см126 л. с.320 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II2287 см146 л. с.350 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см146 л. с.350 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см170 л. с.400 НмДизельЕвро-5Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см205 л. с.470 НмДизельЕвро-5Двойной турбонаддув
3.0 Common Rail2998 см146 л. с.370 НмДизельEEVТурбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail2998 см170 л. с.400 НмДизельEEVДвойной турбонаддув
3,0 Natural Power2998 см136 л. с.350 НмГазEEVТурбина с изменяемой геометрией

Вся линейка двигателей оснащается интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. За впрыск отвечает система Common Rail. Для соответствия современным экологическим нормам, мотор снабжен системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра.
Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную и механическую шестиступенчатые коробки передач. Подвеска Iveco Daily также может различаться в зависимости от комплектации, спереди: независимая с амортизаторами и рессорами либо торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади: рессоры либо подвеска на пневмоэлементах. Пневмоподвеска может включать в себя функцию регулировки высоты автомобиля. Минимальный диаметр разворота — 11,5 м.
За безопасность отвечает система ESP 9, в состав которой входит ABC, ESP(Электронная система стабилизации), EBD (Электронная система распределения тормозных усилий), ASR (противопробуксовочная система), MSR (система регулировки торможения двигателем), HBA (гидравлическая система помощи при торможении), Hill Holder (система помощи при трогании на подъёме), LAC (адаптивная система оценки массы автомобиля), TSM (система предотвращения раскачки прицепа), HRB (гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах), HFC (система компенсации уменьшения эффективности тормозов), RMI&ROM (система предотвращения опрокидывания автомобиля). Опционально устанавливается камера заднего вида и датчики парковки, подушки безопасности и многое другое.

Автобетоносмеситель 10DА на базе шасси IVECO TRAKKER AD410T41 (с приводом от автономного двигателя)

Заказать авто Заявка на лизинг/кредит

Наличие:под заказ
Год:новый
Цена:уточните у менеджеров

Характеристики

Автобетоносмеситель 10DА на базе шасси IVECO TRAKKER AD410T41 (с приводом от автономного двигателя)

Комплектация шасси IVECO TRAKKER AD410T41 (8х4)
Кабина и другое оборудование:

Кабина водителя Active Day (AD), 2-х местная низкая, короткая, без спального места, не усиленная. Цельнометаллическая, двух дверная. Ручной подъем (опрокидывание) кабины. Механическая подвеска кабины Тканевый салон. Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 дБ. Отделение для вещей в задней стенке. Пакет курильщика. Атермическое остекление. Лобовое стекло необогреваемое, заводская тонировка стекол. Боковые электрорегулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида вынесены на 240мм (под п/прицеп шир.2600мм.) Бардюрное зеркало. Электростеклоподъемники. Анатомическое сидение водителя на пневмоподвеске, регулируемое, с подогревом, c подголовником и ремнем безопасности. Сиденье пассажира регулируемое в 2-х направлениях, с подголовником и ремнем безопасности. Звуковой сигнализатор датчика непристегнутого ремня. Антипылевый фильтр. Субарктический зимний пакет до -30°С. Автономный отопитель кабины и мотоотсека. Ограничитель скорости 90 км/ч. Ограничитель оборотов двигателя 1900 об/мин. Бортовой компьютер. Счётчик расхода топлива, счётчик рабочих часов в составе бортового компьютера. Цифровой тахограф (европейский стандарт). Аудиоподготовка (антенна, без гнезда для магнитолы и без колонок). Круиз-контроль. Электросигнал. Система выпуска выхлопных газов c горизонтальным глушителем и вертикальной выхлопной трубой. Стальной топливный бак емкостью 300 л. Бак для жидкости AdBlue емкостью 55 л, с подогревом. Подогреваемый топливный фильтр грубой очистки. Защита поддона картера ДВС. Задняя поперечина рамы под буксировочное устройство 20т. без буксирного крюка. Подготовка под прицеп (электро – пневмо). Электрический разъём для подключения надстроек (7-контактный). Задний противоподкатный брус. Стальной бампер. Обтекатель под передним бампером. Стандартные передние фары. Защитные решетки головных фар. Набор инструмента. 2 противооткатных башмака. Цвет кабины – оранжевый.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя bmw

Технические характеристики шасси IVECO TRAKKER AD410T41

Завод изготовитель шасси: IVECO S.p.A.
Колесная формула: 8х4

Завод изготовитель шасси: IVECO Spa.
Колесная формула: 8х4
Колесная база, мм: 4250/1380
Габариты шасси (мм)
Длина (В) 8333
Высота (К) 3114
Ширина (E) 2498
Передний свес (С) 1440
Задний свес (D) 1225
Высота рамы (L) 1091
Колея передних колес (М) 2040
Колея задних колес (N) 1827
Дорожный просвет передняя ось (P) 337
Дорожный просвет задняя ось 310
Веса и нагрузки шасси (кг)
Разрешенная max масса автомобиля 41000
Допустимая нагрузка на передние оси 2х9000
Допустимая нагрузка на задние оси 26000 (13000+13000)
Снаряженная масса шасси 10870
Грузоподъемность шасси 30130
Двигатель
Марка IVECO CURSOR 13-F3B
Тип рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, интеркулером и системой SCR.
Макс. мощность двиг. при 1900 об/мин 410 л.с.(302 кВт)
Макс.крут.мом. в диап. 1000-1300 об/мин 2100 Нм
Рабочий объем двигателя 128800 см3
Экологический стандарт по выхлопу ЕС EURO 5
Синтетическое масло 5W30
Сцепление
сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами. Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”.
Коробка передач – ZF 16S2220 TО
— 16-ти ступенчатая, количество передач:
— 16 вперед и — 2 назад.
Тип коробки передач – механическая с ручной системой переключения передач.
Рулевое управление
Диаметр рулевого колеса 470 мм. Рулевой механизм с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету. Блокировка руля.
Оси
Передние: 1-я и 2-я не ведущая и управляемая. Задние: ведущие, неуправляемые, с бортовыми редукторами. Блокировка межколесных дифференциалов задних мостов. Передаточное отношение главной пары: 5,56
Подвеска
Первая и вторая оси – рессорная, усиленная, со стабилизатором и телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Задняя тележка – рессорная (полуэллиптические рессоры) с передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Рама
Лонжероны стальные швеллерного профиля «С». Размеры лонжеронов: ширина 80 мм, высота 289 мм, толщина 10 мм.
Тормозная система
Тип тормозов — тормозные механизмы: 1-я и 2-я дисковые, оси задней тележки — барабанные. Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом Предохранительный клапан ручного тормоза. Привод рабочей тормозной системы — пневматический, двухконтурный с раздельным приводом на передние оси и оси задней тележки с антиблокировочной системой ABS. Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake. Предохранительный клапан ручного тормоза. Воздушный компрессор 352 куб. см. Вертикальный воздушный фильтр со сменной кассетой. Стальные ресиверы.
Электросистема
Напряжение: 24 В. Аккумуляторная батарея: 2 x 12 В (220 Ач). Генератор 90А. Mexаническое (ручное) отключение массы. Внешняя разъем для подзарядки аккумуляторной батареи.
Колеса
Односкатная ошиновка 1-й и 2-й осей и двускатная ошиновка задней тележке. Шины импортного производства 385/65-315R22.5. Стальные диски.
Гарантия:
12 месяцев на автомобиль в целом, или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Дополнительно предоставляется гарантия 12 месяцев на силовую линию, или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
ТО: каждые 40 000 км или 800 м/часов или 1 раз в год

Технические характеристики автобетоносмесителя 10DА на базе шасси IVECO TRAKKER AD410T41 (с приводом от автономного двигателя)

Характеристика

Ед. изм.

Значение

Максимальный объем перевозимой бетонной смеси

Моторные масла для двигателей Iveco

Итальянская компания Iveco, занимающаяся производством коммерческого транспорта, является частью корпорации CNH Industrial Group. Iveco была образована в 1975 году при объединении нескольких европейских автопроизводителей. Компания выпускает фургоны (Daily), грузовики (Stralis, Trakker), автобусы, строительную, военную и специализированную технику. Iveco имеет около 20 предприятий по производству автомобилей, спецтехники и двигателей к ним на территории Европы, Южной Америки, Австралии и Китая. Какое масло заливать в Iveco зависит от категории автомобиля и модификации его двигателя.

Читать еще:  Чем увеличить мощность двигателя форестер

QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30

В качестве моторных масел для Iveco Daily с 2009 года выпуска TotalEnergies рекомендует произведенные по синтетической технологии масла QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30(при требуемом автопроизводителем уровне свойств масла ACEA C2). Они гарантируют высокий уровень защиты от преждевременного износа двигателя и современных систем очистки выхлопа. Специальный состав с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS) позволяет применять эти масла в дизельных двигателях Iveco, оборудованных сажевым фильтром (DPF), а стойкость к окислению сохраняет их характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала. QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W30 отвечают международному стандарту качества ACEA C2.

QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Для замены масла в Iveco Daily до 2009 года выпуска подойдет моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30, соответствующее стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений в любых условиях, в том числе в режиме повышенных нагрузок при интенсивной коммерческой эксплуатации фургона. Благодаря высокой текучести оно гарантирует уверенный холодный запуск мотора при низкой температуре окружающей среды. По результатам испытаний, проведенных Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA) на дизельном двигателе, масло QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 обеспечивает износ цилиндров в 5 раз ниже по сравнению с требованиями ACEA A5/B5.

RUBIA TIR 9900 FE 5W30

Синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9900 FE 5W30 предназначено для тяжелонагуженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Специалисты TotalEnergies рекомендуют его как моторное масло для Iveco в случаях, когда требуются уровень свойств ACEA E6 / E9/E4/E7 и API CJ-4/CI-4/CH-4.Это масло удовлетворяет требованиям компании Iveco к смазочным материалам для грузовиков Stralis, Trakker, EuroCargo, в том числе с двигателями экологического стандарта Евро 6. Его противоизносные и моющие свойства обеспечивают надежную работу мотора в любых условиях и позволяют минимизировать выделение сажи и образование отложений на его деталях. Технология FUEL ECONOMY позволяет снизить расход топлива в среднем на 1% при использовании RUBIA TIR 9900 FE 5W30 по сравнению с обычным маслом класса SAE 40. Состав Low SAPS оптимизирует работу сажевых фильтров и гарантирует длительный срок службы систем очистки выхлопа. Термическая и окислительная стабильность этого масла позволяют использовать его с интервалами замены, рекомендованными компанией Iveco.

RUBIA TIR 9200 FE 5W30

Для грузовиков Iveco экологических стандартов Евро 4 и Евро 5, которым необходимо масло с уровнем свойств ACEA E4 / E7 и API CF, рекомендуется синтетическое моторное масло RUBIA TIR 9200 FE 5W30. Его характеристики гарантируют защиту двигателя от износа при работе в режимах высокой нагрузки, а специальный состав обеспечивает экономию топлива и низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопе. Стойкость к окислению масла для Iveco RUBIA TIR 9200 FE 5W30 соответствует требованиям автопроизводителя к смазочным материалам и сохраняет стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала, рекомендованного для автомобилей марки.

RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40

Для грузовых автомобилей с двигателями экологического стандарта до Евро 3 включительно подойдут моторные масла RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40, соответствующие нормам ACEA E7 и API CI-4/CH-4. Компания TotalEnergies, в частности, рекомендует их в качестве масел для Iveco с дизельными двигателями соответствующих стандартов. Они надежно смазывают детали мотора, предотвращая их износ даже при работе в жестких условиях, а специальные моющие и диспергирующие присадки сохраняют его в чистоте. RUBIA TIR 15W40 и RUBIA POLYTRAFIC 10W40 отвечают требованиям большинства европейских и американских производителей двигателей для коммерческого транспорта, поэтому их удобно использовать в смешанных автопарках с техникой различных марок.

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies для легковых и грузовых автомобилей.

Дизельный двигатель FPT-Iveco NEF67TM4

  • Характеристики
  • Запчасти
  • Генераторы с двигателем FPT-Iveco NEF67TM4
ПроизводительFPT-IVECO MOTORS
Типдизельный, 4-тактный
Основная мощность, кВт149
Резервная мощность, кВт165
Тип топливадизельное
Конструкциярядный
Число цилиндров6
Рабочий объем, л6,7
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Наддувтурбонаддув с интеркулером типа «воздух-воздух»
Степень сжатия17,5:1
Диаметр цилиндра, мм104
Ход поршня, мм132
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1500
Регулятор оборотовмеханический
Объем системы смазки, л17,2
Система охлажденияжидкостная
Объем системы охлаждения, л25,5
Расход топлива при 50% нагрузке, л/ч14,4
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч19,7
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч27
Напряжение в системе электрооборудования24В
Система запускаэлектростартер
Рабочий ресурс двигателя, моточасов30000
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм1697 х 789 х 1318
Масса двигателя, кг640
  • Производство
  • Гарантия
  • Услуги и сервис
  • Отдел запасных частей
Читать еще:  Чем отличается дизельный двигатель автомобиля

8 (800) 775 65 10 Звонок по России бесплатный

  • Современные дизельные генераторы высокого качества.
  • Модельный ряд ADG-ENERGY на базе двигателей Cummins, Doosan, Deutz, Perkins, Scania, SDEC, Moteurs Baudouin и других.
  • Завод дизельных генераторов АДГ-Энерджи предлагает различные варианты исполнения ДГУ – в блок-контейнере типа «Север», на автомобильном шасси, в шумопоглощающем кожухе, и др.
  • Более 10 лет успешной работы на рынке малой энергетики России, реализовали более 1000 сложных энергетических проектов, поставили нашим клиентам более 8000 дизельных электростанций.

Вся продукция под брендом ADG-Energy сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. Наши клиенты могут подобрать для собственных нужд генераторную установку в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт, под любой бюджет.

  • В случае если купленное у нас оборудование вышло из строя в сроки гарантийного периода, то покупатель не несет абсолютно никаких финансовых потерь. Специалисты нашего сервисного центра бесплатно произведут ремонт оборудования или заменят его новым. Важный момент: ремонт является абсолютно бесплатным; наш клиент не оплачивает ни стоимость работы, ни стоимость пришедших в негодность деталей.

Возникновение неисправностей нашего оборудования в период гарантии является редким явлением. Предоставление гарантии на все оборудование, продаваемое нами, осуществляется по всей территории нашей страны.

Следует обратить внимание, что гарантийное обязательство предоставляется только при соблюдении покупателями требований по хранению, использованию и техническому обслуживанию оборудования. Все эти требования утверждены в инструкции по хранению и использованию оборудования.

Также стоит отметить, что гарантия предоставляется лишь при наличии у владельца оригиналов заполненной документации: гарантийного талона, накладной, счета-фактуры. В случае если речь идет об инсталлируемом оборудовании, то владелец должен иметь акт сдачи-приема, а также акт по проведению пуско-наладочных работ.

  • Техническое обслуживание
  • Ремонт дизельных генераторов
  • Пуско-наладочные работы
  • Монтажные работы
  • Системы автоматизации
  • Лизинг дизельных генераторов
  • Энергоснабжение «под ключ»
  • Любое оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании и замене компонентов, чей ресурс подошёл к концу. На нашем сайте можно подобрать запасные части для всего спектра изделий ADG-ENERGY.
  • Чтобы купить запчасти для дизельных генераторов рекомендуем обратиться с запросом к специалистам отдела запчастей для уточнения вопросов совместимости оборудования, подбора аналогов и другим.
  • Завод АДГ-Энерджи является официальным дистрибьютором и поставщиком оригинальных запчастей для дизельных электростанций различных мощностных и ценовых диапазонов.

ВАЖНО! Для правильного подбора запчастей Вам нужно знать модель и серийный номер оборудования, на котором требуется замена, а также, в ряде случаев, модель и серийный номер крупного узла, на котором требуется замена (например, двигатель или альтернатор).

Дизельные генераторные установки:

  • 5 кВт
  • 7 кВт
  • 8 кВт
  • 9 кВт
  • 10 кВт
  • 12 кВт
  • 15 кВт
  • 16 кВт
  • 18 кВт
  • 20 кВт
  • 24 кВт
  • 25 кВт
  • 30 кВт
  • 32 кВт
  • 34 кВт
  • 40 кВт
  • 50 кВт
  • 60 кВт
  • 64 кВт
  • 68 кВт
  • 80 кВт
  • 90 кВт
  • 100 кВт
  • 120 кВт
  • 135 кВт
  • 145 кВт
  • 150 кВт
  • 160 кВт
  • 180 кВт
  • 200 кВт
  • 220 кВт
  • 240 кВт
  • 250 кВт
  • 280 кВт
  • 300 кВт
  • 320 кВт
  • 360 кВт
  • 400 кВт
  • 450 кВт
  • 480 кВт
  • 500 кВт
  • 520 кВт
  • 540 кВт
  • 560 кВт
  • 600 кВт
  • 640 кВт
  • 728 кВт
  • 800 кВт
  • 900 кВт
  • 1000 кВт
  • 1100 кВт
  • 1200 кВт
  • 1320 кВт
  • 1500 кВт
  • 1600 кВт
  • 1800 кВт
  • 2000 кВт
  • 2200 кВт
  • 2400 кВт

8 (800) 775 65 10 Звонок по России бесплатный

620026 г. Екатеринбург
ул. Горького д. 65

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector