Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигатель d13 вольво

Отзывы о Volvo FH (2002-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volvo FH (2002-2013), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Используется для перевозок грузов в транспортной компании. Тягач Volvo FH13 (6×4).

Скажу одно – зарекомендовал он себя с самой хорошей стороны.

Из минусов хочу лишь отметить дорогие запчасти (хотя значительных поломок с ним пока не было).

Отдельно хочется сказать отличной печке: лобовое стекло быстро отогревается и не замерзает. Даже при температуре ниже -30°С автомобиль заводится быстро.

Авто удобен и комфортен, двигатель мощный, отлично тянет даже полностью груженый автомобиль.
Кабина удобная, спальные места хорошие, сиденья комфортны и не утомляют даже в очень дальних поездках.

Отличный авто! Равных нет ни одного грузовика, что-бы и кто не говорил…

Моё мнение DAF (электроника, двигатель,…), Scania (не блещет комфортом, но при всём при том, не уступает ходовым характеристикам), Америка (на вкус и цвет…), MAN (малый ресурс работы двигателя…), IVECO (не авто. ).

VOLVO NEW FH13.500 EEV на АКПП с п/п KOGEL реф, Считаю самым прекрасным авто для зарабатывания денег! При всём при том получая удовольствие: от стиля вождения, работы двигателя, комфортабельных сидений водителя и пассажира, удобным для водителя салоном во всём (спальным местом, удобными тумблерами переключения, идеальное освещение…)
А мощность в 500 придаёт огромное значение при обгоне, вытягивание на подъемы,… АКПП идеальное значение в этом авто (без всяких каких либо рывков, постоянных переключениях 12 ст 16 ст.,поверьте это не к чему!) А то,что у нас суровые зимы и как бы говорят на МКПП дает раскачку и т.д и т.п. Я вам скажу «Плохому танцору…».

У меня Вольво FH 2006 г.в. – двухосник с двигателем D13A (480 сил, Евро 3) и АКПП. Работаю на нем с апреля 2013 года. Пробег – 877 000 км.

К ходовым качествам нет никаких замечаний. И мощности, и тяги хватает за глаза. С грузом динамика почти такая же, как и без него.

Коробка – полноценный автомат. Передачи включаются очень точно. Но в случае чего в любой момент можно перейти в ручной режим.

Расход топлива в пределах допустимого. В среднем получается около 30 л на 100 км. Топливных бака два. Общий объем 950 л.

Фары у машины слабые – светят очень плохо. Чтобы ночью не было проблем с обзорностью, повесил снизу дополнительные противотуманки. С ними дорогу видно намного лучше.
Сверху тоже установлена оптика. Использую ее в горной местности и на склонах, когда на трассе нет других автомобилей.

Читать еще:  Бмв е90 громко работает двигатель

Возле дверей есть вместительные ящики, в которые удобно складывать разный инструмент. В одном из них стоит автономный отопитель на 2 кВт (его хватает для того, чтобы не мерзнуть даже в сильные морозы).

В целом внешнее состояние отличное. Ржавчина до сих пор отсутствует. И это притом, что тягачу уже больше 10 лет.

В кабине навалом места для вещей – ящики есть и сверху, и снизу. Да и верхнюю спальную полку я использую как шкаф. Одно плохо – в моей комплектации отсутствует холодильник (без него в дороге сложно).
Кондиционер работает эффективно – только им сейчас и спасаюсь. Магнитола стоит родная, но диски она уже не читает.
Расположение пепельницы мне не нравится – курить в кабине неудобно. Такое чувство, что машина предназначена для некурящих.

Как пользоваться горным тормозом? напишите пожалуйста!

Подскажите тарировку D-образного 800-го бака на Вольво, заранее спасибо.

Volvo Penta представила обновленную линейку судовых двигателей с новыми функциями и возможностями

Обновленная линейка включает более экономичные двигатели

Volvo Penta 18 ноября 2020 года представила новые двигатели и решения для коммерческих судов. Учитывая действующие строгие экологические требования к судоходной отрасли, обновленная линейка включает в себя более экономичные двигатели, технические характеристики которых превышают обязательные требования IMO к уровню выбросов, а также цифровое приложение Easy Connect, говорится в сообщении компании.

Обновленная модель D16, по оценке производителя, подходит для работы при больших нагрузках. Двигатель будет доступен в качестве основного двигателя силовой установки, судовой генераторной установки и вспомогательного оборудования. Модель прошла модернизацию для увеличения мощности.

Наиболее заметным обновлением являются сдвоенные турбокомпрессоры с перепускным клапаном Twin Turbos. Отдельные выпускные коллекторы обеспечивают импульсную зарядку, приводящую к высокому крутящему моменту на низких оборотах. Еще одним важным обновлением стал насос-форсунка с электронным управлением, характеристики которого в сочетании с расширенной калибровкой двигателя обеспечивают низкий расход топлива и низкий уровень шумов при работе.

Низкие выбросы, повышенная мощность и долговечность, как отметили в Volvo, требуют эффективной системы охлаждения. Базовый двигатель охлаждается пресной водой, включая выпускной коллектор, турбокомпрессор, маслоохладитель и охладитель воздуха турбонаддува. Новый теплообменник с большей мощностью обеспечивает охлаждение, необходимое для управления более высокой выходной мощностью.

Модернизированный двигатель D16 поставляется в трех вариантах комплектации — D16 MH Inboard, D16 MG Marine Genset и D16 MH / MG IMO III. Модернизированные двигатели поставляется с различными вариантами бортовой электроники Volvo Penta: EVC, MCC и Open CAN для AUX, что дает оператору еще больший контроль бортовой системы питания.

Читать еще:  Чем откачивают масло из двигателя

Полный комплект двигателя также доступен с несколькими вариантами международных стандартов уровней вредных выбросов: IMO-2, IMO-3, US EPA Tier 3 и China-2.

Модели Volvo Penta D8 MH 154–296 кВт, D8 MG 239 и 275 кВт, D13 MH 294 кВт и D13 MG 296 кВт будут сертифицированы для использования на морских судах Евростандарта-5 для внутреннего водного транспорта.

Поставки D13 на рынок запланированы на начало 2021 года, обновленная модель D8 будет доступна в середине 2021 года. Все версии могут поставляться с сертификатами международных классификационных обществ.

Один из крупнейших производителей двигателей и комплектных силовых установок для легких судов, грузовых судов и промышленного оборудования Volvo Penta (входит в Volvo Group), располагает сетью из почти 3,5 тыс. дилерских компаний в более чем 130 странах. В линейку продукции входят дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 10 до 1000 л.с.

Большие гусеничные экскаваторы Volvo EC380D

Станьте производительнее вместе с гусеничным экскаватором Volvo EC380D. Благодаря увеличенной мощности двигателя и усовершенствованной гидравлике эти. Дополнительные сведения

Капитализируйте эффективность

Станьте производительнее вместе с гусеничным экскаватором Volvo EC380D. Благодаря увеличенной мощности двигателя и усовершенствованной гидравлике эти машины отличаются более мощным усилием врезания и сокращённым временем рабочих циклов. Изо дня в день поддерживайте оптимальную производительность и мощность вместе с Volvo.

Технические характеристики для EC380D

Здесь приводятся главные технические характеристики для данной модели. Желаете узнать больше деталей? Загрузите брошюру или свяжитесь с нами.

Эксплуатационная масса37 800 — 41 100 кг
Полная мощность215 кВт
. при оборотах двигателя1 700 об/мин
Объем ковша1,35 — 3 м³
Грузоподъемность, стрела вдоль тележки14 540 кг
. при вылете/высоте подъема стрелы6 / 1,5 м
Макс. вылет стрелы11 720 мм
Макс. глубина выемки8 150 мм
Вырывное усилие, SAE J1179 (нормальное)198 кН
Усилие отрыва, SAE J1179 (форсаж)215 кН
Вырывное усилие, SAE J1179 (нормальное)141 кН
Вырывное усилие, SAE J1179 (форсаж)154 кН
Общая ширина футы дюймы3 340 мм
Радиус поворота задней части платформы3 800 мм

Для конфигурации машины: стрела 6,45 м; рукоять 3,9 м; башмак 600 мм; противовес 6 500 кг

Изображение является лишь иллюстрацией. Выпускаемые машины могут иметь другой внешний вид. Особенности их конструкции зависят от рынков сбыта и модели.

Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами Скачайте EC380D брошюру, с подробной информацией и техническими характеристиками. (PDF, 2,3MB)

Функциональные возможности и преимущества

Топливная экономичность
Удобство обслуживания
Эффективность выемки
Кабина Volvo
Надежная ходовая тележка

Используйте оригинальные запасные части для вашей машины!

Только навесное оборудование Volvo позволит вам получить максимальную отдачу от вашей техники Volvo — в первую очередь максимальную продуктивность и готовность к работе. Компания Volvo разрабатывает и предлагает широкий ассортимент навесного оборудования, которое обеспечивает несравненную универсальность техники, упрощает для вас разработку вариантов решения поставленных задач и увеличивает производительность. Отображаемое навесное оборудование может быть доступно не для всех рынков. Информацию о наличии интересующего вас оборудования можно получить у местного дилера.

Читать еще:  Двигатель ваз 1700 характеристики

Двигатель Volvo D13C500

Двигатель D13C500 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насосфорсунками. Мощность двигателя — 500 л.с. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5.

Возможности и преимущества:

  • Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.
  • Экономичность.
  • Низкий уровень выбросов, соответствие стандарту Евро 5.
  • Замена масла каждые 100 000 км или раз в год при использовании масла VDS4.
  • Очень высокое тормозное усилие при использовании моторного тормоза VEB+ (по заказу).
  • Коробка отбора мощности, которая устанавливается в задней части двигателя и имеет высокую выходную мощность (поставляется отдельно).
  • Замкнутая система вентиляции картера (дополнительно).

Технические характеристики

Вид двигателяДизель
Мощность, кВт при Об/мин368 при 1400
Мощность, л.с. при Об/мин500 при 1400
Объем, л12800
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Момент вращения Нм при Об/мин1050 при 1400
Компрессия17.8:1
Диаметр цилиндра, мм131
Ход поршня, мм158
Подшипники коленвала7
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесиНепосредственный впрыск
Турбинатурбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газовEuro 5
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением

Двигатели D13C оснащен насос-форсунками, обеспечивающими впрыск под высоким давлением. Конструкция камеры сгорания и впускного коллектора обеспечивает оптимальное сгорание топлива. Коэффициент газонаполнения чрезвычайно высок, что способствует высокой эффективности.

Такая конструкция способствует созданию экономичного двигателя с высокой мощностью и большим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Это обеспечивает двигателям D13C великолепные ходовые качества.

Низкие затраты на содержание двигателей данной модели подкрепляются большими интервалами времени между очередными техническими осмотрами. А, к примеру, замена моторного масла осуществляется через каждые 60 тысяч км пробега. Помимо прочего двигатели Volvo D13 могут эксплуатироваться очень долгое время до первого капитального ремонта, что позволяет им без труда окупаться и приносить прибыль своему владельцу. Также этой модели присуще свойственное любому типу техники от шведского производителя Volvo высокое качество сборки как конструкции целиком, так и ее отдельных узлов и элементов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector