Характеристики двигатель фиат мультиджет - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигатель фиат мультиджет

Двигатель Fiat 186A9000

  • Двигатели
  • Fiat
  • 186A9000

1.9-литровый двигатель 186A9000 или Фиат Добло 1.9 мультиджет собирали с 2005 по 2010 год и устанавливали на две модели концерна, такие как Multipla, а также Doblo второго поколения. Данный дизельный агрегат оснащался простой 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Fiat 186A9000 1.9 Multijet

Точный объем1910 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия18.0
Особенности двсSOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749MV
Какое масло лить4.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс380 000 км

Мануал для Фиат Добло 1.9 мультиджет ищите на Драйв 2

Немало полезной информации выложено на Doblo-Club.ru

Расход топлива двс Фиат 186 A9.000

На примере Fiat Doblo 2008 года с механической коробкой передач:

Город7.5 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель 186A9000 1.9 l

Fiat

Doblo I2005 — 2009
Multipla I2006 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс 186A9000

Это простой и ресурсный дизель, а вечно отваливающихся заслонок впуска здесь нет

Топливная система Bosch надежна, проблемы появляются лишь на большом пробеге

Чаще всего это выражается в сильных вибрациях двс, так как льет одна из форсунок

Также мотор может часто глохнуть из-за засорения дозировочного клапана на ТНВД

К слабым местам этого агрегата относят ДМРВ, клапан ЕГР и подкачивающий насос

Замена ремня грм и помпы на Fiat Doblo 1.9 Multijet

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Дизельные двигатели Fiat / Opel – руководство покупателя

1.3 MultiJet / CDTI

Краткое описание

— предназначен для малых или компактных автомобилей;

Базовый дизельный двигатель концернов Fiat и Opel собирался в Польском Бельско-Бяла. Это первый агрегат, выпуск которого был налажен на совместном предприятии Fiat-GM Powertrain в Польше. Сегодня сотрудничество между двумя компаниями уже не столь близкое, но производство двигателей продолжается.

1.3 MultiJet — это один из самых маленьких автомобильных дизельных моторов в мире. Рабочий объем менее 1,3 литра, распределенный по четырем цилиндрам, требует очень точного управления впрыском топлива. Для этого дозы топлива в каждом цилиндре делят на более мелкие части. В первых экземплярах они делились на 5 частей, а начиная с 2009 года (после модернизации) – на 8. Это позволило смягчить работу двигателя и снизить количество вредных выбросов в выхлопных газах.

Большинство модификаций мотора оснащены турбокомпрессором с фиксированной геометрией, самые мощные – турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Дизельные двигатели рабочим объемом 1,3 литра достались широкому кругу автомобилей – от городских до микровэнов. Так как силовой агрегат выступал под эмблемой различных автомобильных марок, то в каждом случае он получал свое название. В основном это MultiJet и CDTI, а также JTDM, DDiS, TDCi.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Учитывая довольно сложную конструкцию и зачастую довольно грубую эксплуатацию (двигатель, как правило, использовался в служебных автомобилях и небольших фургонах), надежность моторов следует оценивать высоко. Радует также небольшой расход топлива. Городские автомобили в реальных условиях порой потребляют лишь немногим более 4 л/100 км.

Натяжитель цепи ГРМ.

Двигатель очень чувствителен даже к небольшому снижению уровня моторного масла. Его недостаток приводит к неправильной работе натяжителя цепи. Цепь может перепрыгнуть. По той же причине не стоит экономить, покупая дешевое низкокачественное масло или оттягивая срок его замены. Последствия окажутся слишком болезненными и дорогими в устранении.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя hyundai solaris

Утечки из-под термостата.

Небольшая, но незамеченная вовремя утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя. Необходимо регулярно контролировать уровень антифриза в бачке.

Ускоренный износ сцепления.

Слишком частое агрессивное вождение и неаккуратная работа со сцеплением быстро его изнашивают.

Технические характеристики.

Версия

1.3 — 70

1.3 — 75

1.3 — 85

1.3 — 90

1.3 — 95

Количество цил. / клапанов

85 л.с. / 3500-4000

Макс. крутящий момент.

125-180 Нм /
1500-1700

145-190 Нм /
1500-2000

180-210 Нм /
1500-1750

Применение.

Fiat Panda II: 09.2003-09.2012

Fiat Panda III: с 02.2012

Fiat 500: с 10.2007

Fiat Punto II: 06.2003-01.2008

Fiat Grande Punto/Punto: с 10.2005

Fiat Idea: 10.2005-07.2012

Fiat Linea: с 06.2007

Fiat Doblo: с 05.2004

Alfa Romeo MiTo: с 09.2008

Lancia Ypsilon I/II: с 09.2006

Lancia Musa: 10.2004-06.2007

Opel Agila A/B: с 08.2003

Opel Corsa C/D: с 06.2003

Opel Astra H/J: с 08.2005

Opel Meriva A/B: с 09.2003

Opel Tigra TwinTop: 06.2004-04.2009

Ford Ka: с 10.2008

Suzuki Wagon R+: 09.2003-03.2006

Suzuki Ignis II: 09.2003-12.2007

Suzuki Splash: с 01.2008

Suzuki Swift III/IV: с 08.2005

Заключение.

Если не пренебрегать инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации, то двигатель не будет создавать серьезных проблем. Вы по достоинству оцените его экономичность.

1.9 JTD / MultiJet / CDTI

Краткое описание.

— 8-и и 16-клапанный;

— турбо или битурбо;

— предназначен для автомобилей различного класса;

Fiat имеет большой опыт работы с дизельными моторами с непосредственным впрыском топлива. Он стал первым производителем, который применил такое решение в серийном легковом автомобиле – Fiat Croma с 1986 года. Но первый блин вышел комом – низкая культура работы двигателя (шум и вибрации) отпугнула клиентов.

Первым в мире двигателем с системой впрыска Common Rail стал 1.9 JTD. Он добился реального успеха. Силовой агрегат сразу же привлек мягкой работой, хорошей динамикой и небольшим расходом топлива. Именно поэтому двигатели этого типа сделали хорошую карьеру.

1.9 JTD дебютировал в 1997 году в качестве силового агрегата для Alfa Romeo 156. Первоначально у него было 8 клапанов на четыре цилиндра и турбонагнетатель с постоянной геометрией. Максимальная мощность составляла 105 л.с.

С 2002 года стал производиться модернизированный двигатель с 16-клапанной головкой блока и системой впрыска следующего поколения, позволяющей делить топливные дозы на более мелкие порции. Силовой агрегат получил обозначение MultiJet.

Производство двигателя пришлось на период активного сотрудничества между концерном Fiat и GM, поэтому этот мотор массово применялся в различных моделях Opel и Saab. В 2005 году двигатель стали собирать на заводе GM в немецком Кайзерслаутерне. Самые мощные версии были оснащены двойным наддувом и нашли свое применение в Saab 9-3, Cadillac BLS и Lancia Delta. Такой двигатель позволял снимать 100 л.с. с 1 литра рабочего объема.

Эксплуатация и типичные неисправности.

1,9-литровый турбодизель, произведенный Fiat и Opel, пользуется очень хорошей репутацией. Спустя много лет с момента дебюта можно с уверенностью сказать, что силовой агрегат лишен серьезных конструктивных недостатков, препятствующих эксплуатации или повышающих расходы на содержание.

До 200 000 км моторы практически не требуют от владельца финансовых вложений, а после в расчет идут расходы, связанные с ремонтом/заменой элементов, подлежащих естественному износу.

К преимуществам относятся неплохая динамика практически всех модификаций, а также небольшой расход топлива. Экземпляры первого поколения не радовали культурой работы. Ситуация улучшилась с появлением версии MultiJet. Эти двигатели стали работать почти бесшумно и мягко.

Двигатели JTD славятся высокой прочностью форсунок и ТНВД. Перебои в работе после 150 000 км чаще вызваны загрязнением системы. Форсунки после процедуры регенерации «живут» не долго, лучше установить новые.

Это характерная неисправность для многих дизельных моторов. Чаще всего она беспокоит двигатели, собранные после 2002 года. Благо стоимость замены маховика не слишком высокая.

Технические характеристики.

Ресурсы дизельных двигателей Фиат. Двигатели дизельные фиат

Fiat на дизеле | Fiat

Фиат Добло дизель 1,3 мультиджет ,разборка двигателя

Фиат Пунто 1.9 дизель тнвд Лукас Епик глохнет на ходу

Читать еще:  Чем очистить двигатель совет

FIAT Doblo 1.3 MultiJet. Обзор, тест-драйв

Покупка дизельного автомобиля. Советы. 3-я часть. Fiat Doblo.

Обзор FIAT DOBLO 1.9 дизель 2002г.

&&Новый Fiat Tipo Тестовая ,говно 2017 Года 1,3 Дизель Белый&&

Ответы на вопросы — троение холодного двигателя FIAT SCUDO 17 12 2014

Расход на Фиат. Ремонт топливной фиат? Забудь про ремонт!

Как правильно продать машину Fiat Grande Punto 1.3 Mjet Diesel

Fiat Qubo. Тест-драйв

  • Масло в коробку Фиат 500
  • Датчик температуры наружного воздуха Fiat albea
  • Лампы для Фиат дукато
  • Fiat dino характеристики
  • Запчасти Fiat linea 2010
  • Фиат стило универсал видео
  • Фиат дукато замена масла в кпп своими руками
  • Автозапчасти иномарки Fiat
  • Фиат добло панорама тесты
  • Капот для Фиат мареа
  • Смотреть видео ремонт коробки Фиат уно
  • Размеры коленвала Фиат 1998

Надежны ли двигатели Фиат | Fiat

Fiat Doblo обзор двигателя 1.3 multijet, разрыв цепи ГРМ, проблеммы с ЕГР

Покупка дизельного автомобиля. Советы. 3-я часть. Fiat Doblo.

Как стучит цепь газораспределения на двигателях FIAT Doblo 1.3 JTD

Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.

ТОП 5 Лучших МОТОРОВ BMW

Фиат Добло дизель 1,3 мультиджет ,разборка двигателя

Стоит ли покупать авто с малым объемом? Renault Scenic 1.5dci

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

TOYOTA COROLLA E150 ПРОБЛЕМЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунок

  • Fiat doblo установка динамиков
  • От какого Фиата пошла копейка
  • Двигун Фиат добло
  • Фиат дьябло панорама
  • Шторки для автомобиля Фиат добло
  • Fiat punto 1998 обзор
  • Пассажирский Fiat ducato технические характеристики
  • Установка зажигания Фиат альбеа видео
  • Литые диски на Фиат мария

Fiat дизельный двигатель

Ресурсы дизельных двигателей Фиат | Fiat

Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.

Покупка дизельного автомобиля.Советы. 1-я часть. Renault Kangoo.

Турбина дизельного двигателя

Что Убивает ТУРБИНУ Мотора / Типы, КОНСТРУКЦИЯ, Ремонт

Замена ремней ГРМ в дизельных автомобилях намного серьезнее чем в бензиновых (Автотема ТВ)

Как найти номер двигателя Fiat Ducato 2.0 JTD 2005 года

Системы Common Rail для коммерческих автомобилей

Стоит ли покупать авто с малым объемом? Renault Scenic 1.5dci

Fiat Doblo обзор двигателя 1.3 multijet, разрыв цепи ГРМ, проблеммы с ЕГР

100% защита топливной аппаратуры на Fiat Fiorino 1.3 MJTD

  • Масляный фильтр бош для Фиат альбеа
  • Замена охлаждающей жидкости Фиат типо
  • Подкоренной лист рессоры Фиат дукато
  • Фиат добло 119
  • Фиат дукато попала вода в бак
  • Fiat professional scudo пассажирский
  • Топ гир Фиат альбеа
  • Производство Фиатов дукато
  • Багажник на крышу Фиат дукато своими руками
  • Автомобиль Фиат копейка
  • Двигатель Фиат аргента на ниву
  • Ремонт кпп Фиат пунто 188
  • Какой привод у Fiat punto
  • Отзывы Фиат браво хэтчбек
  • Фиат дукато obd2

Главная » Подборки » Ресурсы дизельных двигателей Фиат

Двигатель Фиат дизель на ниву

ВАЗ 2121 «Нива» с дизельным двигателем XUD9A

ВАЗ 2121 «Нива» дизель двигатель 1.9

ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L

Теория ДВС: Двигатель 21213 1.9 л на Ниву

Двигатель дизельный NISSAN CD20 и КПП ВАЗ 2107 5 ступка

Двигатель Фиат 36 года.mpg

Ваз 2106 дизель

Пробный запуск двигателя фиат 132 2,0

Проверка двигателя Fiat Scudo -2007г. 1.8TD XUD9TE 4013397

  • Коды ошибок Фиата
  • Замена форсунки на Фиат добло
  • Fiat punto 188 разбор
  • Система выхлопа Фиат добло
  • Клуб Фиат альбеа Fiat albea
  • Фиат гранд пунто не блокируется руль
  • Порог для Фиат пунто 188
  • Крепление фары Фиат брава
  • Фиат дукато 2013 замена сцепления
  • Фиат пунто 188 кондиционер
  • Штатная магнитола Fiat 500
  • Fiat ducato fst613 расход топлива
  • Родина Фиата 5
  • Направляющая боковой двери Фиат скудо
  • Ремонт Фиат хитачи

Главная » Популярное » Двигатель Фиат дизель на ниву

Дизельный двигатель для Фиата | Fiat

Фиат Добло дизель 1,3 мультиджет ,разборка двигателя

FIAT DUCATO троит диагностика двигателя устранение неполадок настройка

Как выбрать дизельный двигатель? Советы специалиста.

Ответы на вопросы — троение холодного двигателя FIAT SCUDO 17 12 2014

Fiat Doblo обзор двигателя 1.3 multijet, разрыв цепи ГРМ, проблеммы с ЕГР

ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L

Альтернативная техника запуска дизельного двигателя Fiat Ducato в мороз с Божей помощью.

Пробный запуск двигателя фиат 132 2,0

Двигатель 2.1 дизель, с пежо 605

Проверка двигателя Fiat Doblo 1.9JTD 223B1.000

  • Катушки зажигания от Фиата
  • Технична характеристика Фиат скудо
  • Багаж на Fiat doblo
  • Диски для Fiat на 5 болтов
  • Fiat 500 дорожный просвет
  • P1773 ошибка Фиат пунто
  • Система питания Фиат пунто
  • Фиат бензиновые двигатели
  • Неисправности Фиата мареа
  • Электро схема Фиат регата
  • Все о Фиате стило
  • Турбина Фиат дукато 2010
  • Снятие обшивки двери Фиат 500
  • Как заменить масло Фиате
  • Прокладка поддона Фиат крома

Главная » Хиты » Дизельный двигатель для Фиата

Fiat Linea 1.3 16V Multijet (90 л.с., дизель, 2007)

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4560.00 мм x 1946.00 мм x 1494.00 мм, масса: 1185 кг, объем двигателя: 1248 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 90 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 200 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 13.80 с, максимальная скорость: 170 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 6.5 л / 4.0 л / 4.9 л, шины: 185/65 R15

Fiat Ducato

Новую версию цельнометалличесого грузового фургона Fiat Ducato оценят те, кто любит практичность и функциональность. Новые возможности являются следствием улучшения некоторых деталей. При разработке обновленного Фиат Дукато применялось 3D моделирование, благодаря чему модель приобрела такие черты, как запоминающийся дизайн и комфортабельность при передвижении (как для водителя, так и для пассажиров). В сочетании с этим достигнуты уменьшенные параметры расхода топлива, управление стало удобнее, а поездка — безопаснее. Фургон Ducato выпускается в разных модификациях, отличающихся, в том числе, и стоимостью автомобиля. Транспортное средство отлично будет вести себя в условиях российских реалий.

Сочетание стиля и функциональности

Что касается кузова Фиат Дукато, разработанного в 2015 году, то этот элемент привлекает эстетичностью и практичностью. Экстерьер выполнен стилистически привлекательно и оснащен деталями для дополнительной защиты. Например, нецельный передний бампер, в меру массивный, его легко заменить при повреждении: он состоит из четырех деталей. Фары освещения расположены высоко, что расширило область видимости в темное время суток и добавило привлекательность экстерьеру.

Новый двигатель на дизтопливе

В новом Фиат Дукато функционирует двигатель, выполненный с учетом необходимости решения разноплановых задач. Мотор отличается высокой динамичностью, уменьшенным расходом топлива и экологичностью за счет пониженного выброса углекислого газа.

Такие характеристики достигнуты благодаря обновленному двигателю MultiJet, оснащенному индикатором GearShiftIndicator. Он минимизирует расход дизеля при переключении передач и делает эффективнее работу мотора.

Технические характеристики Fiat Ducato

Объем двигателя:
2287 см³

Тип:
дизельный, 4-цилиндровый, рядный. Непосредственный впрыск, MultiJet II Common Rail с электронным управлением, с турбокомпрессором и интеркулером.

Привод ГРМ:
2 ACT (зубчатый ремень)

Макс. мощность:
96 кВт (130 л.с.) при 3600 об/мин.

Макс. крутящий момент:
320 Н·м (32,6 кг·м) при 1800 об/мин.

Экологический:
Euro 4

Реализующиеся модификации

Приобрести Фиат Дукато в Северной столице России – в Санкт-Петербурге – есть возможность в пяти вариантах. Масса автомобиля колеблется от 2,5 тонн до 3,51 тонны. Имеются в продаже две версии фургона Ducato Maxi массой 3,5 и 4 тонны. На выбор – три варианта колесной базы, четыре – массы с тремя разными высотами и грузоподъемностью от 0,56 до 1,8 тонны. Наиболее подходящий Фиат Дукато есть для решения разных задач в области грузоперевозки. Среди фургонов имеется и новинка, отличающаяся от остальных модификаций двойной кабиной. В таком автомобиле можно перевозить семь пассажиров. При этом длина фургона достигает 2,5 м. А если добавить к ней пространство между креслами, то длина перевозимого груза может составить до 3,6 м.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector