Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигатель вольво d5244t

Проблемы и надежность турбодизеля Volvo D5 (D5244T)

В небольшой шведской компании Volvo работают прогрессивные инженеры. Уже в 1990-м году они запустили в серийное производство модульные 4-, 5- и 6-цилиндровые бензиновые двигатели с алюминиевым блоком цилиндров. На основе этого блока они создали свой собственный 5-цилиндровый дизель лишь к 2001 году.
Возможно, в чем-то при создании этого двигателя они вдохновлялись рядной немецкой «пятеркой» 2.5 TDI, которую закупали у немецких коллег. Напомним, в конце 1990-х и начале 2000-х на большие Volvo (850, S70, S80) устанавливали двигатель с «легковым» блоком от Audi AAT/AEL и ГБЦ от «коммерческих» VW ACV/AGX.

Выбрать и купить контрактный двигатель Volvo D5 вы можете в нашем каталоге.

В 2001 году на Volvo дебютировали двигатели огромного семейства D5244T, широко известных как двигатель D5. Младший 136-сильный обозначали индексом 2.4 D, а старший 163-сильный получил обозначение D5. Хотя на самом деле эти моторы практически не отличаются между собой. Кстати, производство двигателей семейства D5244T закончилось совсем недавно. Можно сказать, что шведы создали около 23 модификаций своего 5-цилиндрового дизеля. Самая мощная версия выдает 230 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку самой первой версии двигателя D5 (D5244T). Двигатель был снят с Volvo XC70 2004 года.

С самого начала на шведский дизель устанавливали топливную систему Common Rail 2-го поколения от Bosch и одну турбину с изменяемой геометрией. В таком исполнении двигатель D5 выдает до 200 л.с. и 420 Нм момента.

Первая версия двигателя D5 (под Евро-3), с индексами T и Т2 в кодовом обозначении, – самая надежная и некапризная. Здесь нет заслонок во впускном коллекторе, отсутствует сажевый фильтр, установлен простой клапан EGR не вызывающий нареканий. Актуатор турбины тут вакуумный, то есть без электронного привода с хлипкими пластиковыми шестеренками. Вообще на этом двигателе меньше электроники, чем на более поздних вариантах, а при установке электронных компонентов не требуется их «прописка» фирменным диагностическим прибором. Вся эта простота закончилась примерно в 2006 году с переходом на Евро-4.

Турбина Volvo D5: сначала с вакуумным, а потом с электронным актуатором
Где-то до мая 2006 года на моторе D5 используется простейшая турбина с изменяемой геометрией. Она надежна, разве что могут подзаклинить лопатки геометрии.
Потом на D5 начали ставить турбину с электронным актуатором, да еще и с охлаждением картриджа антифризом и маслом. Слабое место в системе наддува двигателей Volvo D5 – патрубок к интеркулеру, который со временем перестает держать давление. Нужно следить за ним или заменить на силиконовый.

EGR
На двигателе D5 под Евро-3 ипользуется клапан EGR без заслонки. На Евро-4 – в модуле клапана есть заслонка с электрическим приводом. Разумеется, в приводе пластиковые шестеренки, которые ломаются при заклинивании заслонки из-за нагара и сажи.

Впускной коллектор: и снова заслонки
Первое время в коллекторе двигателя Volvo D5 (и производных от него версий) не было вихревых заслонок. Они появились с 2006 года. И проблемы с ними классические: заслонки из-за сажи подклинивают, начинают плохо открываться. Из-за этого в пластиковой тяге привода разбиваются отверстия под шарниры сервопривода и оси заслонок. В результате тяга соскакивает, мотор начинает сильно «тупить». Сама тяга стоит копейки, ее может поменять даже сам владелец автомобиля.

Хуже, если разбивается отверстие оси заслонок и оттуда начинают просачиваться газы вместе с маслом. В самых дорогостоящих случаях срезает шестеренки сервопривода или одна из заслонок отламывается и улетает в мотор.

Хитрые форсунки Bosch
На двигателе Volvo D5 под Евро-3 установлены форсунки с указанием их класса. Класс характеризует параметры впрыска форсунок и их производительности. Встречаются 1й, 2й, 3й и, редко, 4й классы. Класс указывается на форсунке отдельно или последней цифрой в номере форсунки. «Классность» форсунок нужно учитывать при из замене на новые и Б/У. Весь комплект форсунок должен быть одного класса. Можно установить весь комплект форсунок другого класса, но эту смену нужно прописать через диагностический сканер. Также можно устанавливать одну или две форсунки 4-го класса, который считается ремонтным, без прописки. Использовать на одном моторе форсунки 1, 2 и 3 класса не получится – двигатель будет работать безобразно.

А вот на двигателях D5 под Евро-4 с мая 2006 года при установке форсунок нужно прописывать IMA-коды, которые характеризуют индивидуальную производительность форсунки.
Форсунки не блещут надежностью. Желательно раз в год проверять их работу на стенде.

Регулятор давления топлива
Если двигатель Volvo D5 плохо заводится, глохнет на невысоких оборотах, то, возможно, вышел из строя регулятор давления топлива, установленный на топливной рампе.

Гидрокомпенсаторы
Двигатель Volvo D5 не терпит экономии на масле. При пробегах под 300 000 км и более известны случаи, когда из-за неподходящего масла и длительных интервалов его замены на моторе Volvo D5 выходят из строя гидрокомпенсаторы. Об их износе можно судить по характерному звонкому постукиванию двигателя при прогреве, при разгоне, бубнящему звуку в районе воздушного фильтра и падению мощности двигателя.
Хуже всего, что если неисправный гидрокомпенсатор совсем проседает, то с него может слететь рокер. Клапан перестанет открываться, а рокер может неудачно попасть под кулачок. Также если запустить проблему, то неисправные гидрокомпенсаторы разобьют свои посадочные места в ГБЦ.

Прокладка ГБЦ
Бывает, что на двигателе Volvo D5 пробивает прокладку ГБЦ. Из-за этого газы из камеры сгорания просачиваются в рубашку охлаждения. А на заглушенном моторе антифриз может просачиваться в цилиндры.

«Смертельный» привод навесного оборудования на поздних версиях
В 2007 году двигатель Volvo D5 претерпел еще одну небольшую модернизацию, в результате которой в приводе навесного оборудования появилось три темня. Ремень привода генератора и его натяжной ролик получились крайне неудачными. В ролике довольно быстро и непредсказуемо разбивается подшипник, ролик перекашивает, в результате чего при быстрых ускорениях он слетает. При этом в большинстве случаев его затягивает под пластиковую крышку ГРМ, где он может попасть между ремнем ГРМ и его шкивом. Итог всего этого: перескок ремня ГРМ с сопутствующим ударом клапанов о поршни. Такой проблемой страдали все двигатели Volvo D5, выпущенные с 2007 года по май 2010. По этому поводу шведы провели отзывную кампанию: меняли ремень и ролик.

Читать еще:  Автозапуск двигателя схема подключения

Дизельный двигатель 2.4 D5244T для Volvo

Наша разборка предоставляет возможность купить двигатель D5244T для Вольво S60, xc90, v70, xc70, s80, xc60 в отличном состоянии по оптимальной цене. На всех этих моделях в разных годах использовалась данная модификация двигателя. О стоимости всех варианов исполнения данного мотора Вы можете узнать далее. К продаже представляются двигатели двух типов:

  • контрактные с аукциона Японии с пробегом не более 100 000 км (есть и менее)
  • БУ с разборок Европы, ОАЭ, Сингапура, России с пробегом до 150 000 и до 200 000 км.

Максимальная стоимость данной модификации двигателя указана ниже. Цена каждого конкретного зависит от величины пробега и условий эксплуатации. Всегда в наличии от 10 до 15 варинтов двигателя данной модификации.

Установку (замену) двигателя D5244T рекомендуем производить в нашем автосервисе при разборке. Это придаст Вам уверенности в рабочем состоянии покупаемого мотора. Оплата за работу и сам двигатель производится после окончания работ.

Если у Вас остались вопросы, а так же по вопросу приобретения двигателя D5244T связывайтесь со специалистами нашей компании по телефонам.

На двигатель и его замену предоставляется гарантия об условиях которых Вам расскажут наши специалисты.

D5244T с 2000 года

Volvo S60 — с 2000 по 2007 год

Volvo S80 — с 2000 по 2006 год

Volvo V70 — c 2000 по 2007 год

Volvo XC70 — с 2000 по 2007 год

Volvo XC90 — с 2002 по 2006 год

Модель двигателя: D5244T 2.4 (2.4 литра) дизель

Год выпуска: 2000 — 2006 годы

Пробег: до 120 000 км

Страна ввоза: Япония, Европа, ОАЭ, Сингапур, Россия

Цена: 40 000 руб

Двигатель D5244T4 Вольво xc90 2006 — 2015 год

Следующее поколение двигателей D5244T4 устанавливались на автомобили Вольво xc90 и xc70, xc60 с незначительными изменениями с 2006 по 2015 годы выпуска.

Устанавливается на модели: Volvo xc90

Модель двигателя: D5244T4 2.4 l (2.4 литра)

Год выпуска: c 2007 г

Пробег: до 40 000 км, до 60 000 км, до 80 000 км

Страна ввоза: Япония, Европа

Тип: контрактный, БУ

Цена: от 75 000 руб

Двигатель D5244T10, T15, T17 для Вольво s80, xc60, xc70

Следующее поколение двигателей D5244T это модиффикации с аббревиатурой Т10, Т15, Т17 устанавливались на Вольво s80, xc60, xc70 с незначительными изменениями по моделям с 2008 года.

Устанавливается на модели: Volvo S60, s80, XC70, XC60, V70

Модель двигателя: D5244 T4, T6, T10, T15, T16 2.4 l (2.4 литра)

Год выпуска: c 2008 г

Пробег: до 40 000 км

Страна ввоза: Япония

Цена: от 170 000 руб

Обращаем Ваше внимание!

Фото двигателя приведено для сравнения с оригиналом. Оно может не соответствовать тому, что есть на складе в данный момент.

Если фотография двигателя не представлена, то Вы можете заказать её, связавшись с нашими мененджерами. Перед приездом к нам на разборку, свяжитесь по телефону с нашими специалистами и уточните наличие и имеющиеся варианты.

Осуществляются регулярные поставки двигателей — два раза в месяц.

Технические характеристики VOLVO XC90

Максимально безопасный, комфортабельный, стильный – внедорожник Volvo XC90 покоряет с первого взгляда. Дизайнеры и инженеры шведской марки сделали ставку на роскошь, которая проявляется во всем – от эргономичного салона в скандинавском стиле до внушительного перечня электронных ассистентов.

Тип двигателябензиндизельгибрид бензин
Объем двигателя2.02.02.0
Тип КППавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач888
Приводполныйполныйполный

Авто выглядит внушительно: его длина достигает почти пяти метров (4950 мм), ширина составляет 1923 мм, высота – 1776 мм. Габариты вовсе не мешают модели перемещаться по городу и на узких проселочных дорогах.

Дорожный просвет увеличен до 237 мм – это один из самых больших показателей в классе. Это значит, что любая неожиданность бездорожья (высокая трава, рытвины, лужи, ямы) не станет препятствием.

В багажное отделение объемом 1899 литров поместятся не только чемоданы, но и спортивное и походное снаряжение, аксессуары для пикника.

Линейка моторов внедорожника включает дизель мощностью 235 л.с. и бензиновые 249-сильные варианты. Кстати, у авто есть и гибридная версия XC90 Recharge. Коробка передач – автомат на 8 скоростей. Привод – полный.

Расход топлива – не более 7,9 литра на 100 км пути.

Емкость бака для топлива – 71 литр.

Начальная модификация Momentum

Автомобили стартовой комплектации оснащаются передними и боковыми подушками безопасности, а также надувными занавесами. На всех креслах предусмотрена сигнализация непристегнутого ремня.

В салоне установлен климат-контроль ECC и система IAQS, которую оценят аллергики и люди с заболеваниями органов дыхания: она улавливает не только пыль, но и аллергены.

Все показания при движении выводятся на графическую приборную панель с диагональю 12,3”.

Салон кожаный с эффектной отделкой темно-серым алюминием.

Светодиодная оптика «Молот Тора» обеспечивает отличную видимость при любых условиях и придает облику авто ультрасовременные черты.

Читать еще:  Nissan maxima a32 троит двигатель

Инновации и функционал

  • Сross Traffic Alert – незаменимый помощник для тех, кто паркует авто в переулках или в гараже частного дома. Система предупредит, если к машине приближаются другие транспортные средства, и при необходимости задействует активное торможение.
  • За максимальный комфорт при прохождении поворотов отвечает система помощи, которая корректирует скорость в автоматическом режиме.
  • Салон внедорожника представлен 5- или 7-местной версией. Даже пассажиры на третьем ряду ощутят повышенный комфорт эргономичных кресел.
  • В авто установлена аудиосистема Bowers&Wilkins, причем колонки расположены особым образом, что гарантирует эффект полного погружения.

Изучить другие характеристики Вольво ХС90 Вы можете на официальном сайте дилера Volvo Car Фаворит.

Двигатель Volvo D5244T

Один из лучших 5-цилиндровых турбодизелей от шведской компании Вольво. Разработан для применения в автомобилях собственного производства. Рабочий объём составляет 2,4 литра, степень сжатия зависит от конкретной модификации.

Про моторы D5 и D3

Примечательно, что только 5-цилиндровые дизельные установки являются уникальной разработкой шведского концерна. Остальные моторы, такие как 4-цилиндровые D2 и D4, позаимствованы у PSA. По этой причине последние, на самом деле, гораздо чаще встречаются под марками 1.6 HDi и 2.0 HDi.

Рабочий объём дизельных «пятёрок» семейства D5 составляет 2 и 2,4 литра. Первую группу представляет мотор D5204T, вторую — описываемый D5244T. Однако название D5 присуще только сильным версиям данного семейства, мощность которых превышает 200 л. с. Остальные движки принято обозначать в коммерческой сфере как D3 или 2.4 D.

Приход формата D3 вообще стал главной новостью. Помимо того, что ход поршня сократился с 93,15 до 77 мм при оставленном как прежде диаметре цилиндров, сократился рабочий объём агрегата — с 2,4 до 2,0 л.

D3 предлагался в нескольких версиях:

  • 136 л. с.;
  • 150 л. с.;
  • 163 л. с.;
  • 177 л. с.

Эти модификации всегда шли с одним турбонагнетателем. А вот некоторые 2.4 D, напротив, получили двойную турбину. Эти версии без труда обеспечивали мощность выше 200 л. с. Ещё одна отличительная особенность моторов D3 — их система впрыска считалась неремонтопригодной, так как оснащалась форсунками с пьезо эффектом. Кроме того, ГБЦ не имела вихревых заслонок.

Особенности конструкции D5244T

Блок цилиндров и головка мотора выполнены из лёгких материалов. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Таким образом, это 20-клапанный агрегат, имеющий двойной систему верхних распредвалов. Система впрыска — Коммон Райл 2, наличие клапана EGR на многих версиях.

Использование новой Common Rail в современных дизельных моторах несколько напугало пользователей. Однако топливное управление Бош свело все страхи к минимуму. Система надёжна, несмотря на необходимость замены форсунок, после окончания их эксплуатационного ресурса. В некоторых случаях возможен даже их ремонт.

Модификации

Модификаций D5244T имеет много. Кроме того, серия данных моторов разрабатывалась в нескольких поколениях. В 2001 году вышло первое, затем в 2005 году — второе, со сниженной степенью сжатия и турбиной VNT. В 2009 году движок получил другие изменения, направленные на модернизацию системы впрыска и турбонаддува. В частности, были введены новые форсунки — с пьезо эффектом.

Подробнее этапы развития выбросов данных агрегатов можно представить так:

  • с 2001 по 2005 годы — стандарт выбросов на уровне Евро-3;
  • с 2005 по 2010 годы — Евро-4;
  • после 2010 года — Евро-5;
  • в 2015 году появляются новые Drive-E.

5-цилиндровый D5 с системой выброса Евро-3 обозначался как D5244T или D5244T2. Один выдавал 163, другой — 130 л. с. Степень сжатия составляла 18 единиц, сажевый фильтр изначально отсутствовал. Система впрыска управлялась Бош 15. Моторы ставились на S60/S80 и внедорожник XC90.

После внедрения Евро-4 с 2005 года ход поршня сократили до 93,15 мм, а рабочий объём увеличили всего на 1 см3. Безусловно, для покупателя эти данные практически никакого значения не имели, ведь куда важнее была мощность. Она возросла до 185 лошадей.

Система управления осталась той же фирмы Bosch, но с более навороченной версией EDC 16. Уровень шумов дизельного агрегата снизился практически до нуля (он и так был изначально тихим), благодаря уменьшению степени сжатия. Что касается недостатков, то был добавлен необслуживаемый сажевый фильтр. Агрегаты с Евро-4 имели обозначение T4/T5/T6 и T7.

Основными модификациями D5244T принято считать эти:

  • D5244T10 — 205-сильный мотор, с коэффициентом выбросов СО2139-194 г/км;
  • D5244T13 — 180-сильный агрегат, устанавливался на C30 и S40;
  • D5244T15 — этот двигатель способен развивать 215-230 л. с., устанавливался под капоты S60 и V60;
  • D5244T17 — 163-сильный мотор со степенью сжатия 16,5 единиц, устанавливался только на универсал V60;
  • D5244T18 — 200-сильная версия с крутящим моментом 420 Нм, устанавливалась на внедорожник XC90;
  • D5244T21 — развивает 190-220 л. с., устанавливался на седаны и универсалы V60;
  • D5244T4 — 185-сильный двигатель со степенью сжатия 17,3 единиц, устанавливался на S60, S80, XC90;
  • D5244T5 — агрегат на 130-163 л. с., устанавливался на седаны S60 и S80;
  • D5244T8 — мотор развивает 180 л. с. при 4000 об/мин, устанавливался на хэтчбек C30 и седан S
D5244TD5244T2D5244T4D5244T5
Максимальная мощность163 л.с. (120 кВт) при 4000 об / мин130 л.с. (96 кВт) при 4000 об / мин185 л.с. (136 кВт) при 4000 об / мин163 л.с. (120 кВт) при 4000 об / мин
Крутящий момент340 Нм (251 фунт-фут) при 1750–2750 об / мин280 Нм (207 фунт-футов) при 1750-3000 об / мин400 Нм (295 фунт-футов) при 2000–2750 об / мин340 Нм (251 фунт-фут) при 1750-2 250 об / мин
Максимальные обороты4600 об / мин4600 об / мин4600 об / мин4600 об / мин
Диаметр цилиндра и ход поршня81 мм × 93,2 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,2 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,2 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,2 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)
Рабочий объём2401 куб. см (146,5 куб. дюймов)2401 куб. см (146,5 куб. дюймов)2401 куб. см (146,5 куб. дюймов)2401 куб. см (146,5 куб. дюймов)
Степень сжатия18,0: 118,0: 118,0: 118,0: 1
Тип наддуваВНТВНТВНТВНТ
D5244T7D5244T8D5244T13D5244T18
Максимальная мощность126 л.с. (93 кВт) при 4000 об / мин180 л.с. (132 кВт)180 л.с. (132 кВт)200 л.с. (147 кВт) при 3900 об / мин
Крутящий момент300 Нм (221 фунт-фут) при 1750–2750 об / мин350 Нм (258 фунт-футов) при 1750–3250 об / мин400 Нм (295 фунт-футов) при 2000–2750 об / мин420 Нм (310 фунт-футов) при 1900–2800 об / мин
Максимальные обороты5000 об / мин5000 об / мин5000 об / мин5000 об / мин
Диаметр цилиндра и ход поршня81 мм × 93,2 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,2 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,2 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,2 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)
Рабочий объём2401 куб. см (146,5 куб. дюймов)2401 куб. см (146,5 куб. дюймов)2401 куб. см (146,5 куб. дюймов)2401 куб. см (146,5 куб. дюймов)
Степень сжатия17,3: 117,3: 117,3: 117,3: 1
Тип наддуваВНТВНТВНТВНТ
D5244T10D5244T11D5244T14D5244T15
Максимальная мощность205 л.с. (151 кВт) при 4000 об / мин215 л.с. (158 кВт) при 4000 об / мин175 л.с. (129 кВт) при 3000-4000 об / мин215 л.с. (158 кВт) при 4000 об / мин
Крутящий момент420 Нм (310 фунт-футов) при 1500–3250 об / мин420 Нм (310 фунт-футов) при 1500–3250 об / мин420 Нм (310 фунт-футов) при 1500–2750 об / мин440 Нм (325 фунт-футов) при 1500-3000 об / мин
Максимальные обороты5200 об / мин5200 об / мин5000 об / мин5200 об / мин
Диаметр цилиндра и ход поршня81 мм × 93,15 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,15 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,15 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)81 мм × 93,15 мм (3,19 дюйма × 3,67 дюйма)
Рабочий объём2400 куб. см (150 куб. дюймов)2400 куб. см (150 куб. дюймов)2400 куб. см (150 куб. дюймов)2400 куб. см (150 куб. дюймов)
Степень сжатия16,5: 116,5: 116,5: 116,5: 1
Тип наддуваДвухступенчатыйДвухступенчатыйВНТДвухступенчатый
Читать еще:  Ets как настроить двигатель

Преимущества

Многие эксперты согласны с мнением, что первые версии этого двигателя были не столь капризными и сравнительно надёжными. На этих моторах не было заслонок во впускном коллекторе, не было сажевого фильтра. Также по минимуму использовалась электроника.

С внедрением норм Евро-4 улучшилось управление турбонаддувом. В частности, речь идёт о точности настроек. Вакуумный привод, который считался менее сложным и уязвимым, но был архаичным и слишком простым, сменился на продвинутый электрический механизм.

2010 год ознаменовался запуском стандарта Евро-5. Степень сжатия вновь пришлось снизить до 16,5 единиц. Но самое значимое изменение произошло в ГБЦ. Хотя схему газораспределения и оставили прежней — 20 клапанов и два распредвала, другой стала подача воздуха. Теперь заслонки устанавливались прямо перед одним из клапанов впуска в головке. И каждый цилиндр обзавёлся собственной заслонкой. Последние, как и тяги, сделали из пластика, что имело смысл. Как известно, металлические заслонки часто разрушали цилиндры, когда ломались и попадали внутрь двигателя.

Недостатки

Рассмотрим их подробнее.

  1. С переходом на Евро-4 в зону риска попал интеркулер — охладитель сжатого воздуха. Долгой работы он не выдерживал, как правило, давал трещину из-за чрезмерных нагрузок. Основным признаком его неисправности считалась утечка масла и переход двигателя в аварийный режим. Ещё одним слабым местом в системе наддува моторов D5 являлся патрубок охладителя.
  2. С переходом на Евро-5 стал уязвимым привод заслонок. Из-за высоких нагрузок внутри механизма со временем создавался люфт, вызывающий рассогласование. Мотор немедленно реагировал на это остановкой. Привод невозможно было заменить по отдельности, нужно было ставить его в сборе с заслонками.
  3. Регулятор давления топлива на последних модификациях мог становиться причиной плохого запуска, нестабильной работы мотора на низких оборотах.
  4. Гидрокомпенсаторы чересчур чувствительны к качеству масла. После 300-тысячного пробега известны случаи, когда они выходили из строя и вызывали характерное постукивание. В дальнейшем эта проблема могла вызвать разрушение посадочных мест в головке блока цилиндров.
  5. Нередко пробивала прокладка ГБЦ, из-за чего газы просачивались в систему охлаждения, а хладагент — проникал в цилиндры.
  6. В 2007 году после очередного рестайлинга, привод дополнительного оборудования получает 3 ремня. Крайне неудачным оказался ремень генератора и натяжной ролик, в котором неожиданно мог разбиться подшипник. Последняя неисправность легко вызывало следующее: ролик перекашивался, на высоких оборотах движка слетал с места и попадал под крышку механизма газораспределения. Это становилось причиной перескока уже ремня ГРМ с последующей встречей клапанов с поршнями.

Вольвовская «пятёрка» в целом надёжна и долговечна, если грамотно за ней ухаживать. После 150-тысячного пробега автомобиля надо периодически следить за ремнём ГРМ, обновлять помпу и ремень вспомогательных навесных элементов. Масло заливать в срок, не позднее 10-тысячного пробега, желательно 0W-30, ACEA A5/B5.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector