Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей автомобиля вида

Характеристики двигателей автомобиля вида

Ускорение нового измерения: двигатели.

Двигатель седана S-Класса Mercedes-Maybach является шедевром немецкого инженерного искусства. Он объединяет в себе уверенную плавность хода, динамичную реализацию мощности и эффективность. Заявка на технологическое лидерство подтверждается в каждой детали этого агрегата.

Двигатели и технические характеристики

Ускорение нового измерения: двигатели.

Двигатель седана S-Класса Mercedes-Maybach является шедевром немецкого инженерного искусства. Он объединяет в себе уверенную плавность хода, динамичную реализацию мощности и эффективность. Заявка на технологическое лидерство подтверждается в каждой детали этого агрегата.

Объем топливного бака/вкл. резерв (л)

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 (г/км) смешанный

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Коэффициент аэродинамического сопротивления cw

Передаточное соотношение редукторов мостов

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.

Объем багажника (л)

Полная нормативная масса (кг)

Номинальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с Директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива, средний

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Технические характеристики для $Motorization

  • Дизель
  • Бензин
  • Альтернативный привод
  • МКП
  • АКП
  • МКП
  • АКП

    Сравнение двигателей

    Могут сравниться только сами с собой.

    Выберите два варианта двигателя для непосредственного сопоставления их технических данных.

    Сравнение двигателей

    Могут сравниться только сами с собой.

    Выберите два варианта двигателя для непосредственного сопоставления их технических данных.

    Расход топлива город (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Расход топлива трасса (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Расход топлива смешанный (л/100 км)

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Выброс CO2 (г/км) смешанный

    Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

    Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

    Виды двигателей внутреннего сгорания

    Мало кто знает, что двигатель внутреннего сгорания был изобретён ещё 5 веков назад, легендарным инженером и конструктором Леонардо да Винчи. Но, после первого чертежа потребовалось ещё 300 лет, чтобы были созданы первые прототипы, которые могли полноценно работать.

    Виды двигателей

    Первый полноценный прототип двигателя внутреннего сгорания был сконструирован в далёком 1806 году, который принадлежал братьям Ньепсье. После этого важного исторического факта было недолгое затишье.

    Но, в конце 19 века три легендарным немца положили старт автомобилестроению — Николас Отто, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. После этого двигатели внутреннего сгорания получили много модификаций и вариантов, которые используются по сегодняшний день.

    Рассмотрим, какие существуют виды автомобильных ДВС, а также укажем типы двигателей:

    • Паровая машина
    • Бензиновый двигатель
    • Карбюраторная система впрыска
    • Инжектор
    • Дизельные двигатели
    • Газовый двигатель
    • Электрические моторы
    • Роторно-поршневые ДВС

    Паровая машина

    Первым представителем полноценного двигателя внутреннего сгорания следует считать паровую машину, которая устанавливалась на все транспортные средства 19 века, до момента изобретения остальных видов моторов.

    На то время паровыми движками оснащались паровозы, автомобили и даже примитивные трёхколёсные самоходные машины (напоминающие мотоциклы). Изобретение такого класса завоевало весь мир, но к концу 19 — начало 20 века стало неэффективное, поскольку транспортные средства на пару не могли развивать достаточно большую скорость.

    Бензиновый двигатель

    Бензиновый двигатель — это ДВС средством питания, которого является бензин. Горючее подаётся с топливного бака при помощи насоса (механического или электрического) на систему впрыска. Итак, рассмотрим, какие бывают типы бензиновых моторов:

    • С карбюратором.
    • Инжекторного типа.

    Современный мир привык, что большинство автомобилей имеет электронную систему впрыска топлива (инжектор).

    Карбюраторная система впрыска

    Карбюратор — это тип впрыскового устройства горючего во впускной коллектор с дальнейшим распределением по цилиндрам. Первый примитивный карбюратор был разработан в Германии ещё в конце 19 века и имеет почти 100 летнюю историю развития.

    Карбюраторы бывают — одно-, двух-, четырех- и шестикамерные. Кроме этого существует достаточно много прототипов.

    Принцип работы карбюратора достаточно простой: бензонасос подаёт топливо в поплавковую камеру, где бензин проходит сквозь жиклёры механическим путём (количество впрыскиваемого топлива регулирует водитель при помощи педали акселератора), и подаётся во впускной коллектор. Недостатком карбюратора стало то, что он чувствительный к регулировкам, а также не соответствует экологическим международным нормам.

    Инжектор

    Инжекторный двигатель — это тип впрыскового устройства горючего в цилиндры двигателя. Инжекторный впрыск бывает моно и разделённым Данная система на сегодняшний день все больше совершенствуется, чтобы уменьшит выбросы СО2 в атмосферу. Для впрыска используются форсунки, которые ещё ранее начали использоваться на дизельных двигателях.

    С переходом на данную систему транспортные средства стали оснащать электронными блоками управления двигателем, чтобы корректировать состав воздушно-топливной смеси, а также сигнализировать о неисправностях внутри системы.

    Дизельные двигатели

    Дизельный мотор — это вид двигателя, который расходует как горючее дизельное топливо. Основные системы и элементы движка идентичны бензиновому брату, различие состоит в системе впрыска и воспламенении смеси. В дизельном моторе отсутствуют свечи зажигания, поскольку воспламенение смеси от искры не нужно.

    На моторах такого типа устанавливаются свечи накала, которые разогревают воздух в камере сгорания, который превышает температуру воспламенения. После этого через форсунки подаётся распылённое топливо, которое сгорает, чем создаёт достаточное давление для привода в движения поршня, который раскручивает коленчатый вал.

    Дизель с турбонаддувом

    Одним из подвидов дизельного ДВС считается турбодизель. На этом моторе установлена турбина, которая имеет вид улитки. При помощи турбины в мотор подаётся больше количество сжатого воздуха, который даёт больше детонационный эффект, за счёт чего движок можно быстрее разогнать.

    Газовый двигатель

    Газовые двигатели на сегодняшний день в автоиндустрии в чистом виде почти не используются, поскольку частые поломки моторов, стали причиной полного отказа от них. Вместо этого, газовые установки зачастую можно встретить на бензиновых автомобилях, что значительно экономит расход денег на горючее.

    Газ с баллона подаётся на редуктор, который распределяет топливо по цилиндрам, а затем горючее попадает непосредственно в камеры сгорания. После этого с помощью свечей зажигания газ воспламеняется. Единственным недостатком использования газовой установки считается то, что мотор теряет 20% своего потенциального ресурса.

    Электрические моторы

    Николас Тесла впервые предложил использовать для автомобилей электроэнергию. Электрические моторы на сегодняшний день не распространены, поскольку заряда батареи хватает только до 200 км пути, а заправочных станций, которые могут предоставить услугу зарядки автомобиля — практически нет.

    Известная мировая компания, производитель электрических автомобилей «Тесла» продолжает совершенствовать электродвигатели, и каждый год дарит потребителям новинки, которые имеют больший запас хода без дозарядки.

    Гибриды

    Наверное, самые желаемые двигатели на сегодняшний день. Это смесь бензинового двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Существует несколько вариантов работы такого движка.

    1. Мотор может работать на попеременном питании. Сначала движение производится на бензине, пока генератор заряжает батарею, а затем водитель может переключиться на электропитание.
    2. Двигатель и электромотор работают одновременно, что помогает сэкономить расход горючего на одно, и тоже расстояние с другими типами ДВС.

    Роторно-поршневые ДВС

    Роторно-поршневой силовой агрегат в автомобилестроении не нашёл широкого распространения, хотя можно встретить модели автомобилей, которые используют такой тип ДВС. Предложил создание такого мотора — конструктор Ванкель.

    Движение осуществляется за счёт вращения трёхзубчатого ротора, который позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Данный мотор активно использовался в 80-е годы 20 ст.

    Водородный мотор

    НОУ-ХАУ современного мира считается водородный двигатель. В автомобиль устанавливается установка водородного типа. Отличие от бензиновых моторов заключается в подаче топлива. Если у бензина топливо подаётся вовремя возврата поршня к ВТМ, то у водородного силового агрегата в момент, когда поршень возвращается к НТМ.

    В будущем планируется создать водородный двигатель закрытого типа, когда не будет требоваться выброс отработанных газов, а также на 500 км автолюбитель сможет забить о заправке автомобиле.

    Стоит понимать, что автомобили с таким мотором будут стоить весьма не дёшево, пока они полностью не вытеснят бензинового брата.

    Вывод

    Двигатели внутреннего сгорания имеют достаточно большое количество видов и типов, на любой вкус. Так, самыми популярными, по мировой статистике, считают бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегата. Но, все движется к тому, что человек хочет отойти от использования бензина и его аналогов и перейти полностью на электрику.

    СПЕЦИФИКАЦИИ

    LAND ROVER DISCOVERY 4 — SE

    ТИП ПРИВОДА

    ДвигательТип приводаТрансмиссияМощность (кВт)Крутящий момент (Н·м)Максимальный крутящий момент ( об/мин)Рабочий объем (см 3 )Количество цилиндров
    TDV6
    Турбодизельный
    Постоянный полный (4WD)8-ступенчатая1555201 500 — 2 5002 9936
    SDV6
    Турбодизельный
    Постоянный полный (4WD)8-ступенчатая1836002 0002 9936

    ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ДвигательМаксимальная скорость (км/ч)Разгон (с) 0–100 км/чОбъем топливного бака (л)
    TDV6
    Турбодизельный
    18010,782,3
    SDV6
    Турбодизельный
    1809,382,3

    РАСХОД ТОПЛИВА

    ДвигательГородской цикл, л/100 кмЗагородный цикл, л/100 кмКомбинированный цикл, л/100 кмВыбросы CO2 в комбинированном цикле (г/км)
    TDV6
    Турбодизельный
    8,67,37,8207
    SDV6
    Турбодизельный
    8,77,68,0213

    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • ДЛИНА 4 829 мм
    • ШИРИНА2 200 мм
    • КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 1 605 мм
    • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ЗАДНЕЙ ОСИ 216 мм
    • ВЫСОТА 1 887 мм (фиксированная крыша)*
    • УГОЛ ВЪЕЗДА32,2°
    • УГОЛ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОХОДИМОСТИ22,8°
    • УГОЛ СЪЕЗДА26,7°
    • МИНИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР РАЗВОРОТА
      • Между бордюрами 11,45 м
      • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3,32

    ОТДЕЛКА КУЗОВА

    • Галогеновые передние фары с дневными ходовыми огнями
    • Стеклоочиститель для заднего стекла
    • Пакет опций Bright
    • Колесные арки, задний бампер в цвет кузова, ручки дверей в цвете Oberon, боковые вентиляционные решетки и перекладины решетки радиатора с отделкой Brunel, крышка ниши буксирной проушины с отделкой Dark Techno Silver
    • Функция автоматического включения фар
    • Передние противотуманные фары
    • Омыватель фар
    • Автоматически складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, подогревом

    ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Система стабилизации прицепа
    • 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
    • Активная система предотвращения переворачивания
    • Функция плавного старта в гору
    • Функция компенсации ускорения на наклонной поверхности
    • Система контролируемого движения под уклон с системой плавного старта на наклонной поверхности
    • Открытый дифференциал передней и задней оси
    • Кнопка запуска двигателя
    • Электронная блокировка центрального дифференциала
    • Электрический стояночный тормоз
    • Система помощи при экстренном торможении
    • Антиблокировочная тормозная система
    • Электронная противобуксовочная система
    • Система предотвращения переворачивания
    • Система динамического контроля устойчивости
    • Электронно-управляемая пневмоподвеска с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response ®
    • Круиз-контроль
    • Задний датчик системы помощи при парковке
    • Интеллектуальная система запуска / остановки двигателя «Стоп / Старт»

    ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА

    • Рулевая колонка с ручной регулировкой по высоте и вылету
    • Кнопки управления аудиосистемой на руле
    • Закрывание окон одним касанием
    • Одноступенчатая (без понижающей передачи) раздаточная коробка передач
    • Автоматический климат-контроль
    • Солнцезащитные козырьки с зеркалами
    • Передние сидения с функцией подогрева
    • Отделка сидений кожей Grained
    • Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей

    БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА

    • Подушки безопасности занавесочного типа для первого ряда сидений
    • Ремни безопасности задних сидений
    • Сигнализация с датчиком контроля периметра

    КОМФОРТ И УДОБСТВО

    • Функция стояночного обогрева с дистанционным управлением (включает предпусковой подогрев двигателя)
    • Зеркало заднего вида с автозатемнением
    • Датчик дождя

    МУЛЬТИМЕДИА

    • Бортовой компьютер с центром сообщений
    • Полноцветный 5-дюймовый информационный дисплей (TFT) на приборной панели
    • Аудиосистема Land Rover мощностью 80 Вт с 8 динамиками
    • Поддержка протокола Bluetooth
    • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
    • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
    • ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
    • ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
    • КАЛЬКУЛЯТОР КРЕДИТА И ЛИЗИНГА
    • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
    • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
    • ЗАДАТЬ ВОПРОС
    • TRADE IN
    • ГЛОССАРИЙ
    • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
    • БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
    • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
    • INCONTROL
    • LAND ROVER СЕРВИС
    • ГАРАНТИЯ
    • ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
    • АКСЕССУАРЫ
    • ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
    • ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
    • EXPERIENCE LAND ROVER
    • LAND ROVER EXPEDITION
    • НОВОСТИ
    • КАРЬЕРА
    • КОНТАКТЫ
    • FACEBOOK
    • ВКОНТАКТЕ
    • YOUTUBE
    • INSTAGRAM

    © JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

    Важное примечание по изображениям и комплектациям.
    Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.​

    Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

    Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
    В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

    Bentayga

    Новый Bentayga вдохновляет на открытия. Потрясающие инженерные и дизайнерские решения сделали его настоящей квинтэссенцией приключений.

    Он гармонично сочетает в себе обновленный внушительный облик с захватывающей динамикой и набором интуитивно понятных технологий. Это роскошный, мощный и динамичный SUV, которому подвластны любые дорожные условия. Новый Bentayga гарантирует исключительный ездовой комфорт и впечатляющие эмоции от вождения, превосходную маневренность и непринуждённость на бездорожье.

    Новый Bentayga Speed обладает внушительной мощью, непревзойденной динамикой и спортивным характером, а модель V8 представляет собой идеальный баланс динамики, комфорта и роскоши.

    Наши путешествия такие же уникальные, как и амбиции, которые двигают нами. Жизнь спортсменки и бизнес-леди Саши ДиДжулиан (Sasha DiGiulian) целиком состоит из исключительных путешествий, которыми она доказывает, что для человека нет ничего невозможного. Читайте далее историю Саши и ее нового Bentayga.

    • BENTAYGA SPEED
    • Bentayga V8

    КАРДИНАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ДИЗАЙНА

    КАРДИНАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ДИЗАЙНА

    Новый Bentayga — потрясающее воплощение современного языка дизайна Bentley. От нового эффектного внешнего вида до изысканной ручной отделки салона, демонстрирующей легендарное мастерство Bentley — все в новом Bentayga говорит о его предназначении: это роскошный внедорожник, созданный, чтобы вдохновлять на самые невероятные, исключительные путешествия.

    В новой версии Speed внедорожник Bentayga приобрел еще более эффектный внешний вид, который выделяет этот автомобиль из транспортного потока. Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving устанавливается в стандартной комплектации и включает в себя уникальные спортивные элементы, окрашенные в цвет кузова, затемненную головную и заднюю оптику, а также новый рельефный спойлер, который подчеркивает статус автомобиля как самого мощного Bentayga. Подробнее об уникальном дизайне нового Bentayga Speed можно узнать здесь.

    Выразительный внешний вид

    Этот внедорожник производит неизгладимое впечатление своим внушительным и при этом динамичным обликом.
    Главный элемент дизайна передней части автомобиля — широкая сетчатая решетка радиатора, в которую плавно переходит удлиненный капот. Ярко выраженная рельефность переднего бампера подчеркивает внушительный динамический потенциал нового Bentayga, а овальные фары головного света с эффектом граненого хрусталя привносят в облик автомобиля элемент изысканности и роскоши.

    Профиль нового Bentayga полностью преобразился: от более вертикального расположения решетки радиатора до удлиненного заднего спойлера на крыше. Увеличенные вентиляционные отверстия в крыльях и новые светоотражающие молдинги добавляют образу особый акцент, а элегантные 22-дюймовые колесные диски подчеркивают уникальную эстетику автомобиля.

    С помощью наборов опций Blackline или Black Specification вы можете еще больше подчеркнуть невероятный стиль Bentayga V8 или Speed.

    БЕЗОШИБОЧНО УЗНАВАЕМАЯ ЭСТЕТИКА

    Дизайн задней части Bentayga значительно изменился. Два овальных выхлопных патрубка на модели V8 и эллипсовидные выхлопные патрубки версии Speed, интегрированные в новый задний бампер, дополняют дизайн габаритных фонарей и недвусмысленно заявляют о мощности, находящейся во власти водителя.

    КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН

    Детально продуманное пространство салона Bentayga V8 и Bentayga Speed открывает новые горизонты и поднимает уровень роскоши на новую высоту. Его тщательно продуманное пространство с изысканной ручной отделкой и невероятным вниманием к деталям превращает каждую поездку в исключительное удовольствие.

    Современный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения безупречно интегрирован в центральную консоль. Вместе с новой цифровой водительской информационной панелью он определяет современную концепцию интерьера — идеальное сочетание технологий и изысканных материалов. Это воплощается и в новом рулевом колесе, дизайне сидений и панелей дверей. Не забыты и практичные детали, такие как улучшенное пространство для хранения. Опциональная 4-местная конфигурация позволяет модернизировать пространство задней части салона и создать для пассажиров особую атмосферу уюта, идеальную как для работы, так и для отдыха в пути.

    Эксклюзивное цветовое решение, доступное только для нового Bentayga Speed – элементы, отделанные приятной на ощупь тканью Alcantara, и уникальные цветовые акценты делают оформление салона поистине неповторимым. Узнать подробнее можно здесь.

    Если же вы хотите придать салону своего Bentley более спортивный характер, добавьте набор опций Mulliner Design, включающий в себя прострочку обивки сидений и перфорированные спортивные педали (подробное описание приведено далее).

    FIRST EDITION

    Новый Bentayga V8 First Edition чествует смелый и эффектный дизайн внедорожника. Эта серия будет доступна в течение ограниченного периода времени с момента запуска модели на рынок. Эта эксклюзивная комплектация включает в себя набор самых привлекательных опций, доступных для новой линейки Bentayga. Автомобили серии можно будет отличить по эксклюзивным эмблемам First Edition в экстерьере и интерьере, уникальной контрастной ромбовидной прострочке и опциональной вышивке надписи «First Edition» или крыльев Bentley на спинках сидений.

    САША ДИДЖУЛИАН

    САША ДИДЖУЛИАН: В ПОИСКАХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО

    Что вы вкладываете в понятие «исключительное»? Это то, что вы чувствуете, выходя за пределы своих возможностей? Это то, что выходит за рамки предсказуемого? Правильный ответ: исключительное создаете вы сами.

    Знакомьтесь: Саша ДиДжулиан. Скалолазка, спортсменка и предприниматель. Ее жизнь — это пример блистательных побед и самоотверженности. Ей не привыкать совершать невозможное и забираться в места, куда прежде никто не отваживался. Саша входит в 30-ку сильнейших скалолазок и носит титул непобежденной панамериканской чемпионки с 2004 года. Ей движет неуклонное стремление вперед, к новым невероятным испытаниям.

    Пусть новый Bentayga вдохновляет вас, как и Сашу, на новые свершения, ведь этот автомобиль создан для самых исключительных путешествий.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что надежней дизель или бензин двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector