Характеристики двигателей лянча каппа - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей лянча каппа

Технические характеристики автомобилей Lancia / Ланчия

Тех. характеристики

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Lancia / Ланчия, выпускаемых с 1997 г.

История марки Lancia

Иногда случается так. что биография основателя фирмы почти полностью рассказывает и о созданном им деле. Говоря о Винченцо Лянча и о его фирме. дожившей до наших дней. в этом можно быть абсолютно уверенным.

24 августа 1881 года в местечке Фобелло Валчеза в семье состоятельного промышленника родился сын — Винченцо. Отец владел фабрикой. выпускавшей консервированные супы и мясные продукты. Когда ребенок подрос. он. к сожалению родителей. не проявил интереса к фамильному предприятию — его тянуло к технике. Отец. охотно вводивший технические новшества на своей фабрике. проявил понимание и отправил сына на небольшую механическую фирму Джованни Чейрано (Giovanni Ceirano). где он и начал работать. бухгалтером.

Здесь молодой Лянча познакомился с гонщиком-звездой того времени Феличе Наццаро (Felice Nazzaro). Возникшая дружба еще больше повлияла на пристрастия Лянчи. Молодой бухгалтер все чаще стал приходить в мастерскую. Там он увлеченно осваивал сборочно-разборочные и регулировочные работы. вникая в устройство автомобиля. Вскоре Лянче доверили обкатку и испытания машин. И он сразу обратил на себя внимание талантом водителя.

Его спортивная карьера длилась с 1900 по 1910 год. «FIAT» доверял ему лучшие машины — самые быстрые и хорошо подготовленные. Лянча считается одним из основателей итальянской гоночной школы. Современники восхищались его мастерством. в особенности техникой прохождения поворотов. Лянча участвовал в сорока гонках. одержал восемнадцать побед (в классе или в абсолютном зачете).

Но рамки карьеры гонщика уже были тесны двадцатипятилетнему итальянцу. Средства позволяли ему открыть собственное дело. 27 ноября 1906 года. совместно с Клаудио Фоджолином. была основана фирма «Fabbrica Automobili Lancia». Компаньоны купили маленький завод на Виа Ормеа в Турине. Уже через неделю Винченцо подал заявку на патент на конструкцию штампованной балки задней оси. Работа над первым автомобилем шла полным ходом. Небольшая задержка была вызвана пожаром. случившимся на заводе в феврале 1907 года. Однако уже 23 сентября из ворот завода вышла «Lancia-Alfa» (шасси № 3). а продажи начались в 1908 году. Машина вобрала все достижения автомобилестроения своего времени. Четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 2543 смЗ (90 х 100 мм) развивал 28 л.с. при 1450 об/мин. Четырехступенчатая коробка передач была связана с патентованным задним мостом карданным валом. Ручной тормоз действовал на задние колеса. ножной — на трансмиссию. Лянча. любивший скорость. уже первый свой автомобиль сделал быстрым-он достигал 90 км/ч. В 1908 году была выпущена модель «Dialfa» (заводское обозначение — » тип 53″). На машине стоял шестицилиндровый (3815 смЗ. 90 х 100 мм) мотор — одна из первых в мире «шестерок». а по мнению некоторых историков — первая серийная. Последовали другие модели. обозначенные буквами греческого алфавита — «Beta» (1909). «Gamma» (1910). «Delta». «Y». «Эта» (1911).

В 1911 году Бискаретти ди Руффиа придумал фирменную эмблему — рулевое колесо. а над ним флаг с надписью «Lancia». Эта эмблема в несколько измененном виде дожила до наших дней.

В 1912 году выпустили «Lancia-1Z». Этой модели с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 4940 см3 суждено было участвовать в первой мировой войне: в апреле 1915 года сделали прототип бронеавтомобиля на упрощенном шасси «1Z». Сразу после испытаний фирма получила заказ на двадцать таких машин. Уже в середине 1915 года. когда Италия вступила в войну. было организовано первое подразделение из двух бронеавтомобилей. Броневик «1Z» с вращающейся башней вооружили тремя пулеметами «Максим». Машина. защищенная от винтовочных пуль. весила 4 тонны и с экипажем пять человек достигала 70 км/ч. Существенным недостатком бронеавтомобиля стала уязвимость шин. Машину несколько раз модернизировали и до конца войны выпустили 120 экземпляров «1Z». некоторые из них оставались в строю вплоть до 1940 года.

В 1913 году появилась модель «Teta» («тип 61»). Конструкция автомобиля была близка к «Lancia-IZ». Мотор (4 цил.. 4940 смЗ) развивал 70 л.с. при 2200 об/мин. По сравнению с «1Z» облегчили шасси. применили колеса с проволочными спицами. а также — впервые в Европе — электроосвещение. За два года продали около 1700 этих машин. за которыми закрепилась репутация очень прочных. Один из автомобильных историков писал. что нужен «очень профессиональный убийца автомобилей. чтобы совсем сломать машину «Teta». Эта модель укрепила репутацию автомобилей «Lancia» как скоростных. хотя заводской «конюшни» и специальных гоночных модификаций у фирмы не было. В соревнованиях участвовали частные гонщики. а иногда — сам Лянча. В 1913 году Пьетро Бордино. бывший гоночный механик Лянчи. занял восьмое место в гонках «Тарга Флорио».

1919 год стал во многом началом новой эры для «Lancia». К этому времени производственные площади завода расширились до 60 000 м2. «Lancia Kappa». появившаяся в 1919 году. представляла собой модернизированный вариант модели «Teta». База увеличилась.с 3300 до 3390 мм. применили дисковые колеса со съемными ободами. мотор (4 цил.. 4940 см^) был сблокирован с четырехступенчатой коробкой передач. С кузовом торпедо машина достигала 125 км/ч. В том же 1919 году на нескольких выставках экспонировалось шасси с двигателем VI 2. Такие в ту пору были еще редкостью — двенадцатицилиндровый стоял на рекордном «Sunbeam». а серийно подобный мотор устанавливали на «Paccard Twin Six». Двигатель «Lancia» имел развал блока всего 20° и был очень компактным. Рабочий объем составлял 6450 смЗ. мощность — 150 л.с. при 2800 об/мин. Мотор отличали: верхний распредвал и «подвесные» клапаны. генератор и магнето располагались спереди двигателя. поперек. Уже на малых оборотах VI 2 развивал прекрасный момент. Тяжелая послевоенная экономическая ситуация не позволила пустить VI 2 в производство. но уже совсем скоро из концепции прототипа родились серийные моторы. прославившие туринскую марку. — скажем. V8 (4594 см3) для модели «Трикаппа» 1922 года.

«Lancia Lambda» вписала в автомобильную историю золотую страницу. Этот автомобиль стал эпохальным не только для фирмы. но и для мирового автомобилестроения. Существует легенда о событии. предшествовавшем появлению этого автомобиля. В 1920 году Лянча ехал с матерью в отчий дом. в Фобелло. На одном из ухабов у его машины сломалась передняя рессора: это чуть было не привело к аварии. Тогда Лянча дал задание своему КБ на разработку независимой передней подвески. 15 марта 1921 года на заседании руководства фирмы решали вопрос о введении патентованного «частично самонесущего» кузова и независимой передней подвески. Сотрудник КБ Баттиста Фалькетто начертил четырнадцать (!) вариантов подвески. из которых лучший выбрал сам Лянча. Конструкция оказалась простой и надежной. впоследствии ее переняли другие фирмы. Основой кузова служила. по сути. пространственная рама из листовой стали с вырезами для облегчения. к ней крепились внешние панели. Автомобиль получился легким и прочным. Двигатель V4 (развал 13°) спроектировали Рокко и Кантарини. Мотор с верхним распредвалом (рабочий объем 2120 смЗ) развивал 50 л.с. при 3000 об/мин. Зажигание действовало от магнето высокого напряжения. Слева по ходу двигателя располагался вал привода водяной помпы. генератора и магнето. На «Lancia Lambda» стояли тормоза на всех колесах. Предлагались два шасси с базами 3100 и 3420 мм. Прототип прошел испытания в сентябре 1921 года. а в октябре 1922-го «Lambda» стала сенсацией Парижского автосалона. Первые машины чаще оснащали открытыми кузовами торпедо. для которых можно было заказать съемную жесткую крышу.

Читать еще:  Что стучит в двигателе инфинити 35

«Lambda» имела большой успех — в 1923-1931 гг. продали около 13 000 экземпляров. Машину постоянно модернизировали — всего появилось девять серий. На машинах 5-й серии устанавливали четырехступенчатую коробку передач. электрооборудование «Бош» вместо «Марелли». увидели свет двухместные кузова работы «Вейман». Для 7-й серии 1927 года сделали весьма интересный двигатель увеличенного объема — 2370 смЗ. мощностью 58 л.с. при 3650 об/мин. Мотор имел коленвал с противовесами. легкосплавные (а не чугунные. как прежде) поршни. шатуны из хромированной стали. Увеличение мощности повлекло и изменение тормозов: барабаны большего диаметра получили ребра для охлаждения. Модернизированное шасси приспособили для установки заказных кузовов. Автомобили 8-й серии (2570 смЗ. 69 л.с.) еще больше укрепили спортивную репутацию фирмы. В 1928 году водитель-испытатель Джикмонди лидировал на «Lancia Lambda» в гонках «Милле Милья» за 300 км до финиша. Он сошел из-за аварии. третье место заняли Страцца и Варалло. тоже на «Lancia». Кстати. с этой моделью связан один курьез. В 20-х годах один из владельцев-любителей «Lancia» под овации зрителей проехал с пассажирами гоночную трассу в Балмберге. задним ходом.

С 1931 года завод выпускал автомобили так называемого А-ряда. Сначала появились «Артена» (V4. 1924 смЗ) и «Астура» (V8. 2604 смЗ). Пробег четырехцилиндрового двигателя до капитального ремонта достигал 120-150 тыс. км. На «Астуре» в 1933 году установили двигатель рабочим объемом 2972 смЗ. в 1934 году на таких машинах были завоеваны 1 -е и 2-е места в гонках «Джиро д’ Италия». В 1933 году появилась «Аугуста» (V4. 1192 см3) с несущим кузовом и гидротормозами «Локхид». Эта модель была популярна во Франции. где продавалась под названием «Бельна».

Винченцо Лянча скончался 15 февраля 1937 года. Ему было всего пятьдесят шесть лет. Последняя модель. духовным отцом которой был Лянча. — «Aprilia» — появилась в том же 1937-м. Кузов для этого автомобиля проектировал Фалькетто совместно с аэродинамической лабораторией Высшей технической школы в Турине. О форме «Lancia Aprilia». напоминавшей майского жука. много спорили. Однако большинство сходилось в одном: эта машина — пример бескомпромиссного стиля. характерного для Лянчи и его марки.

Фирма и до наших дней сохранила стиль. заложенный ее основателем. Завод строил разные автомобили — кажется. не было только неудачных. Неординарные скоростные машины всегда находили своих поклонников. В 1960 году был создан «Клуб высокой верности». членом его мог стать только тот. кто владел шестью (!) автомобилями «Lancia». купленными новыми. на фирме. В бО-х-80-х годах на раллийных трассах мира гремела слава моделей «Fulvia». «Stratos». «Delta». В 1970 году фирма вошла в состав концерна «FIAT» — но черты. присущие автомобилям «Lancia». не исчезли. Продукция фирмы. офис которой расположен на улице Винченцо Лянчи. и сегодня легко находит покупателей в разных странах мира.

Lancia Kappa

Lancia Kappa (кодовое название Type 838) — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся итальянской компанией Lancia с 1994 по 2000 год. Предшественником автомобиля была модель Thema, которая являлась флагманской моделью компании. Kappa была заменена на Lancia Thesis в 2001 году. Создан на базе Alfa Romeo 166, доступен в 3 модификациях — седан, универсал или купе. Kappa — машина с левым рулем, так как Lancia перестал производить авто с правым рулем после краха на рынке с Thema.

Kappa — 10 буква греческого алфавита (греческий алфавит часто использовался в качестве обозначения моделей авто Lancia). Название Kappa использовалось компанией ещё в 1919 году (а также модификации Dikappa, Trikappa), но они были малоизвестны по сравнению с более современной Kappa. Дизайн автомобиля — ателье I.DE.A.

Всего было выпущено 117 216 штук. Но в Италии её позиционировали как «очень важный продукт для рынка», продажи которой имели большую часть от продаж машин в стране. Многие считали причиной проблемного сбыта модели невыразительную внешность в сравнении с аналогичными по классу европейскими конкурентами.

Стоит отметить, что в Польше, где Fiat — крупнейший отечественный производитель автомобилей, модели Kappa служили правительству (заменив Thema). Это наложило печать на данный автомобиль в Польше, поэтому продажи стартовали именно там силами энтузиастов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Ссылки
  • 4 Примечания

История [ править | править код ]

  • 1994 — начало производства Kappa.
  • 1996 — линейка пополнена автомобилем с закрытым верхом. Оснащена атмосферным двухлитровым двигателем с переменной геометрией впускного коллектора. Новый дизайн салона и обивки. Начат выпуск модели в кузове универсал Lancia Kappa SW.
  • 1997 — в продаже появилось купе, и в то же время были внесены изменения в интерьер, багажник, подвеску и моторный отсек. Новые диски из легкого сплава.
  • 1998 — к 4 цилиндрам в двухлитровом турбированном двигателе добавляется пятый. Турбодизель также изменен. Цвет защиты бампера меняется с чёрного на белый, а качество отделки салона в модели LE снизилось, в отличие от LS и LX. Также опционально стал доступен бензиновый двигатель с турбонаддувом под названием Turbo, отсутствует хром и отличительные знаки вокруг рам окон. Подвержен изменению отделочный материал, а также добавлено кожаное рулевое колесо и подлокотник на передних сиденьях.
  • 1999 — два других пятицилиндровых двигателя терпят изменения вместе с системой охлаждения.
  • 2000 — Kappa получает ксеноновые фары HID, а в середине 2000 было прекращено производство автомобиля (версии купе прекратили выпускать в начале года).
Читать еще:  Холостые обороты двигателя форд скорпио

Технические характеристики [ править | править код ]

Модель оснащалась 5-ю типами двигателей, четыре бензиновых: 2,0-литровый в 155 л.с.: 2,0-литровый 220-сильным бензиновым наддувным; 2,4-литровый в 175 л.с.; 3-литровый V6 в 204 л.с. и один 2,4-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. (дизельный только с механической КПП).

Тест-драйв Saab 9-3 Viggen и Lancia Kappa Coupe

Он и она

Saab и Lancia очень близки. У обеих компаний в прошлом масса технических инноваций, зрелищные победы суперкаров в автоспорте и незабываемый фирменный дизайн. Однако реалии сегодняшнего дня грустные, и выражение «на плаву» выглядит наиболее оптимистичным для описания состояния дел как итальянской, так и шведской фирмы. Зато их продукцию всегда отличала четкая половая принадлежность. Сааб — однозначно он, а Лянча — всегда она. Это вам не Порше, БМВ и прочие, где подобная идентификация всегда затруднительна.

В нашем случае он — это Saab 9-3 Viggen, а она — изящная двухдверка Lancia Kappa Coupe. Спортивные автомобили оснащены турбо-моторами схожей мощности, только швед предпочел иметь под капотом на 300 кубиков больший объем двигателя (всего 2,3 литра), а преимущество итальянки в лишнем цилиндре (пять против четырех у Viggen) и наличии балансирного вала противовращения, снижающего вибрации рядной «пятерки».

Надо заметить, что 9-3 Viggen и Kappa Coupe — идеальные объекты для тестов в стиле TOPRUSCAR. Во-первых, спорткары достаточно редкие и данный факт, в большинстве случаев, заставляет относиться к ним с коллекционной бережливостью, что благоприятно сказывается на техническом состоянии. А во-вторых, модели относительно доступные и в долгом упрашивании их владельцев провести сравнение автомобилей на сей раз не было необходимости.

Обладатель Saab 9-3 Viggen считает его вершиной эволюции шведской марки. По его словам более крупный и солидный Saab 9-5 недостаточно спортивен по определению, а следующий компактный Saab 9-3 в топовой версии имел уже шестицилиндровый мотор и весил на 200 кг тяжелее, что также мешает назвать его полноценным спорткаром. Да и последующие попытки выпускать Субару с эмблемой Сааба в целом подпортили репутацию последних моделей шведской фирмы.

Проблемы с репутацией были и у Лянчи, когда в 1980 году Lancia Beta ржавели буквально на глазах, вынудив впоследствии компанию выкупить дефектные машины у владельцев. Думаем, это послужило серьезным уроком для уважаемой итальянской компании — лакокрасочное покрытие Lancia Kappa Coupe 15-ти лет отроду находится в идеальном состоянии, ни в чем не уступая шведскому конкуренту, что в сочетании с оригинальной внешностью только усиливает эффект притягательности. Единственное к чему смог придраться наш знаток автомобильной истории — задние фонари, заимствованные у модели Delta второго поколения. Справедливости ради заметим, что в корму двухдверной Каппы подобная светотехника вписана довольно удачно и если этого не знать, то уличить престижное купе в унификации с более дешевой Дельта невозможно. А еще по замыслу дизайнеров внешность Kappa Coupe, созданная на укороченной (-120 мм колесной базы) платформе седана, должна пробуждать воспоминания о Lancia Flaminia Coupe 60-х годов. Не спорим, похоже.

Внутри итальянка радует, прежде всего, простором, который даже по сегодняшним меркам не дает поводов для критики, а запас места по ширине и вовсе царский. Сзади, особенно с учетом укороченного шасси, теснее, но и Saab не сахар. Вместимость галерки обоих уступает большинству современных представителей гольф-класса. Зато эргономику Лянчи можно назвать классической без каких либо изъянов, что было далеко не всегда для итальянских машин того периода. Жаль только кресла излишне мягковаты, видимо таким образом создатели хотели дополнительно подчеркнуть буржуазный имидж марки.

В соответствии с авиационными корнями шведской марки водительское место Сааба подходит под определение кокпит. Здесь, безусловно, меньше простора, чем в Kappa Coupe, но эта стесненность лишь добавляет спортивных ассоциаций в восприятии модели, тем более что эргономика великолепным образом сочетает оригинальный дизайн и удобство повседневного использования. Огромное спасибо креслам модели Viggen, ведь обычные Саабы 9-3 имели весьма удобные сиденья, но созданные с оглядкой на рынок США: их плотная набивка не даст усомниться американцу, что перед ним европейское авто, а минимальная боковая поддержка призвана блюсти традиционные ценности Нового Света. Мелкосерийный Viggen был лишен каких-либо обязательств и тут уже шведы, что называется, оторвались по полной. Один только внешний вид чего стоит, а уж анатомические свойства можно смело брать за эталон.

По современным меркам 220-сильная мощность соответствует уровню нынешних хот-хэтчей, но никак не топ-версиям премиум класса. Однако не стоит забывать, что и снаряженная масса наших подопечных также соответствует показателям современных «зажигалок» гольф-класса. Конечно, подобная энерговооруженность далека от показателей немецких AMG и M-sport, но ведь заряженные Саабы и Лянчи никогда не претендовали на лавры королей автобанов, предлагая меньшую мощность за меньшие деньги.

Характер разгона Saab 9-3 Viggen к нашему удивлению в высшей степени соответствует веяниям нынешней моды. Ровнейшая тяга во всем диапазоне оборотов, как у современных турбо-моторов схожей мощности. Убедительная динамика без явных всплесков и подхватов плюс меньший (в среднем на литр) расход топлива, чем у Лянчи. Полусекундное преимущество над итальянкой в разгоне до сотни подтвердилось полностью, а на более высоких скоростях динамика Viggen воспринимается в лучших традициях Gran Turismo.

Если разгон Сааба — это надежность, практичность и экономичность, то динамика Lancia Kappa Coupe — это, прежде всего, эмоции. Нет ничего лучше для современного человека с бензином в крови, уставшего от стерильности машин 21-го века, чем очутиться за рулем подобного аппарата. Весь кайф заключен в двухступенчатом характере пятицилиндрового турбо-мотора. Каппа степенно трогается с места и поначалу кажется, что мы погорячились, взяв в пару к мощному Саабу эту итальянку. Дело усугубляется более развитой шумоизоляцией и благородной работой механизма переключения передач, на фоне которого 5-ступенчатая механика Сааба по-спортивному грубовата. В общем, бизнес-класс да и только. Именно поэтому турбо-взрыв после 4000 об/мин выглядит как что-то из ряда вон. Даже в протестированной ранее Honda Accord Type-R схожее по накалу неистовство более ожидаемо, благодаря внешнему и внутреннему антуражу.

Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей ресурс

Мотор Лянчи мгновенно выкручивается до предельных 7 тысяч, и ты уже начинаешь жалеть о том, что ограничитель оборотов срабатывает так рано. Заметим, что в Saab 9-3 при максимально эффективном разгоне, в большинстве случаев, предпочитаешь переключаться на пяти тысячах. Дальнейший рост оборотов происходит не столь динамично, как хотелось бы, и это при том, что пик мощности шведского мотора приходится на 5500 об/мин.

А почему, собственно говоря, несовременно? Мы считаем, что характеристики силового агрегата Lancia Kappa Coupe очень уместны в российских условиях, когда обгон в разрешенных местах происходит по «встречке». Сбросил пару передач и молниеносно миновал опасный участок. Один из коллег TRC даже высказал пожелание на счет того, что неплохо было бы иметь в современных машинах, умеющих менять чувствительность руля, педали газа и коробки передач, кнопку с надписью «Ретро» для придания турбо-мотору характеристик, схожих с двигателем Lancia Kappa. Очень удобно, особенно на «двухполоске».

Управляемость итальянки, также как и характер двигателя, раскрывается на верхах, то есть в скоростном прохождении поворотов. Полностью независимая подвеска и вискомуфта, блокирующая дифференциал для равномерного распределения крутящего момента между передними колесами, снижают степень недостаточной поворачиваемости до минимума. Крены по меркам класса минимальны, а придраться можно лишь к минимальному реактивному действию на руле, снижающему уровень взаимосвязи с автомобилем. Зато чувствительность рулевого управления с 3-мя оборотами от упора до упора можно признать идеальной во всех отношениях.

А что же Сааб? Главным сюрпризом стала комфортабельная подвеска, по плавности хода опережающая шасси Каппа Купе. Дело в том, что ходовая часть 9-3 Viggen получила более тонкие стабилизаторы поперечной устойчивости, чем у 200-сильного Saab 9-3 turbo, а все настройки свелись к подбору укороченных пружин и жестких амортизаторов. Добавьте сюда рулевое управление с 3,4 оборотами от упора до упора от базовых модификаций 9-3, отсутствие блокировки дифференциала и станет ясно, что ровный характер мотора вкупе с высокой плавностью хода — вполне осознанный реверанс в сторону классических Gran Turismo.

Ведь если честно, то Саабы 900/9-3 никогда не отличались изысканной управляемостью. Шасси Opel Vectra A с задней полузависимой подвеской, на базе которого и построены эти Саабы, просто не было заточено под спорт. Именно поэтому 900/9-3 ценили, прежде всего, за дизайн, качество, безопасность и динамику, а уже потом за надежную (но не более того) управляемость. И Saab 9-3 Viggen, являющийся вершиной эволюции девятисотого семейства, радует в первую очередь комфортом. Конечно, мягкость подвески, мотора и руля практически не мешают быстро проходить повороты, но удовольствие от активного вождения не столь очевидное, как в Лянче. Снос передка выражен сильнее, реакции на педаль газа степенны и совмещать динамичную езду со скольжениями совсем не хочется.

Мы не в обиде на Сааб. Его характер полностью соответствует духу шведских машин, тем более что назвать полноценным спорткаром Lancia Kappa Coupe тоже нельзя. Просто итальянцы постарались наделить Лянчу южным темпераментом в лице взрывного характера мотора и более жесткой подвески, а это нам ближе, чем сдержанность Saab 9-3 Viggen. И, конечно, общение с автомобилями прошедшей эпохи в очередной раз напомнило нам, насколько сильно они могут отличаться друг от друга. А в отношении Kappa Coupe и 9-3 Viggen можно добавить, что разность их потенциалов максимальна и максимально далека от усредненного идеала современности, что вероятно и послужило одной из причин упадков обеих компаний. Желаем скорейшего процветания и Lancia и Saab. Ваших произведений нам сильно не хватает.

Контрактные двигатели Lancia

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Lancia | Лянча с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Lancia.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Lancia — 30 дней;
  • доставка ДВС по Минску, а также в любой город Беларуси;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Lancia | Лянча можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону +375(33)6666-385.

Контрактные двигатели Lancia

Когда речь идет о необходимости капитального ремонта мотора в вашем автомобиле, купить двигатель Лянча бу может быть гораздо более рациональным решением. Почему именно контрактный двигатель Лянча?

Во-первых, агрегаты, поставляемые с пометкой «контрактные» являются на 100% оригинальными устройствами, выпущенными непосредственно производителем самого транспортного средства. Во-вторых, все они поставляются напрямую из Европы и Японии, где находились в эксплуатации короткий период времени. Таким образом, установленная цена на двигатель Лянча по-настоящему доступна, а вы получаете функциональный мотор, готовый к работе без перебоев.

Продажа двигателей Лянча в любой комплектации

На сегодняшний день в ассортименте представлены следующие варианты моторов:

В комплекте с навесным оборудованием – привод укомплектовывается стартером, помпой, проводами и датчиками, остальными деталями.

Без навесного оборудования – речь идет об устройстве в сборе с клапанной крышкой.

Для разборки или в виде отдельных деталей, например, головка цилиндрового или моторного блоков.

Почему приходится менять старый мотор на контрактный двигатель Lancia?

Выход мотора из строя чаще всего происходит по причине небрежности владельца транспортного средства. Причина может скрываться в:

Экономии на топливе и масле. Чтобы европейский автомобиль успешно справлялся с поставленными перед ним задачами, необходимо пользоваться только качественными техническими жидкостями.

Пренебрежении регулярным техническим осмотром. Любые проблемы проще решать на ранних этапах. Чем дольше вы объезжаете стороной сервисный центр, тем более усугубляется возможная неисправность.

Выходе отдельных деталей из строя. Автомобили рассматриваемого бренда характеризуются высоким эксплуатационным ресурсом. Но плохое дорожное покрытие и прочие испытания на прочность могут повлечь за собой преждевременную его выработку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector