Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики двигателей мазда капелла

Двигатель Mazda FS-ZE

  • Двигатели
  • Mazda
  • FS-ZE

2.0-литровый бензиновый двигатель Mazda FS-ZE производился компанией с 1997 по 2004 год и устанавливался на японские версии таких популярных моделей как Premacy, Familia и Capella. Этот силовой агрегат часто используется для бюджетного свапа на автомобили Мазда 323-626.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda FS-ZE 2.0 литра

Точный объем1991 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс165 — 170 л.с.
Крутящий момент175 — 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC, VICS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км

Неплохая подборка полезных мануалов и руководств для Мазда собрана тут

Активнее всего такие силовые агрегаты обсуждают на форуме Mazda-Service

Расход топлива Мазда FS-ZE

На примере Mazda Capella 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город12.5 литра
Трасса7.7 литра
Смешанный9.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель FS-ZE 2.0 l

Mazda

Capella GF1997 — 2002
Capella GW1997 — 2002
Familia BJ2000 — 2004
Premacy CP2001 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы FS-ZE

Несмотря на высокую форсировку этот двигатель надежен и имеет хороший ресурс

Больше всего мотор боится перегрева, здесь сразу же ведет алюминиевую головку

После 150 000 км нередко появляется расход масла, вплоть до 1 литра на 1000 км

Ремень ГРМ положено менять каждые 60 000 км, но при обрыве клапана не загнет

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать раз в 100 тысяч км

Подробное видео по разбору мотора Мазда FS-ZE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Характеристики Mazda Capella / Мазда Капелла

Технические характеристики Mazda Capella / Мазда Капелла. Узнайте габариты, расход топлива Mazda Capella / Мазда Капелла, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda Capella.

Выберите модель Mazda Capella:

Ответы

История Mazda Capella / Мазда Капелла

Первое поколение Mazda Capella выпускалось в Японии в классе компактных моделей с кузовами купе и седан с 1970 по 1974 год. Название Capella предназначалось для внутреннего рынка, а на экспорт, в том числе в США, этот заднеприводной автомобиль с двигателем 1,6 л (104 л.с., 144 Нм) отправлялся под индексом 616. В 1972 году версия для американского рыка получмла двигатель 1,8 л и индекс 618.

На 1977-1982 годы пришелся выпуск второго поколения Mazda Capella. На всех экспортных рынках модель продавалась под названием Mazda 626, и только в Великобритании как Mazda Montrose.

Третье поколение Capella появилось в 1983 году. Как и ранее, экспортный вариант предлагался как Mazda 626, а для некоторых рынков этот автомобиль с несколько измененным кузовом носил название Ford Telstar.

В 1987 году началось производство следующей генерации Mazda Capella. Это был уже автомобиль «среднего» класса, так как была обновлена платформа GD, на которой собиралась эта машина, а в 1993-м конструкция претерпела дальнейшие изменения, начиная с новой платформы GE. В результате на японском рынке появилась Mazda Cronos, как одна из версий Mazda Capella.

Пятое поколение модели выпускалось в 1994-1997 годах, а шестое с 1997-го по 2002, причем в 1999 году была произведена дополнительная модернизация. Преемницей Capella стала Mazda Atenza, более известная за пределами Японии как Mazda 6.

Capella выпускалась не только в кузове седан, но и в кузовах хэтчбэк и универсал. Габариты кузова наиболее массового седана в версии 1994 года 4595/1695/1395 мм при базе 2610 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1130/1160 кг в зависимости от типа трансмиссии. С 1997 года высота кузова увеличилась на 45 мм, а длина уменьшилась на 20 мм. Экстерьер стал более «дутым» в духе автомобильной моды тех лет. Размеры последней версии Capella, выпускавшейся с 1999 по 2002 год, 4590 x 1695 x 1455 мм при базе 2610 мм и 1465/1470 мм; высота кузова повысилась еще на 15 мм, что благоприятно отразилось на вместимости салона.

Читать еще:  Что такое безопасная блокировка двигателя старлайн

Базовое оснащение включает в себя гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок с дистанционным управлением, магнитолу, противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал. Дополнительно поставлялись климат-контроль, кожаная оплетка руля, отделка панелей салона под дерево, задний спойлер, литые колесные диски, стекла с защитой от ультрафиолета и др.

Внутренняя длина салона 1850 мм, ширина 1440 мм, а высота 1185 мм. Таким образом, места достаточно для 5 пассажиров. Эргономика хорошая и не вызывает нареканий. Водительское место функционально, кресло имеет регулировку в трех плоскостях и удобно для человека практически любой комплекции. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 2/3, что увеличивает возможности и без того вместительного багажника.

На Capella 1994 модельного года устанавливались 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые двигатели с системой газораспределения DOHC объемом 1,839 л (115 л.с./5500 об) и 1,991 л (125 л.с./5500 об). Расход бензина АИ-92 у 1,8-литрового двигателя FP-DE в городском цикле 8,8 л с автоматом и 7,2 л с МКПП, а на трассе соответственно 4,7/4,3 л на 100 км. Для мотора FS-DE объемом 1,991 л эти показатели будут 9,1/7,6 л в городе и 5,3/4,7 л – на шоссе.

С 1997 года на автомобиль ставили 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель FS-ZE 2 л (170 л.с./6800 об), расходующий 7,7 л высокооктанового бензина АИ-96 с АКПП и 6,8 л – с механической коробкой в городе, и 4,7/4,2 л – за городом. В 1999 году Capella начали комплектовать 2-литровым FS-DE R4 16V (140 л.с./6300 об), потреблявшим АИ-92 (8,6/5,3 л циклах город/шоссе). Максимальная скорость машины с таким мотором достигает 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9,6 с. На Capella устанавливались и более мощные двигатели — V6 2,5 л мощностью 200 л. с.

Mazda Capella 2.0DT Ti выпуска 07.1998 — 09.1999 г имела турбонаддувный дизельный двигатель RF объемом 1,998 л мощностью 100 л.с. при 4000 об/мин. Расход дизтоплива в загородном цикле составляет всего 3,3 л на 100 км пути.

Все бензиновые двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Дизель устанавливался только в паре с 4АКПП.

Модель оснащалась как только передним, так и полным приводом с дифференциалом ограниченного трения. Подвеска передняя независимая со стойками Макферсон, цилиндрическими пружинами, треугольными поперечными рычагами и стабилизатором, задняя многорычажная Strut type с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Клиренс составляет 150 мм (для версий 1994 модельного года), 165 мм (1997г), 160 мм (1999г) либо 155 мм – для дизельных моделей.

Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем легкое и достаточно информативное. Тормоза передние вентилируемые дисковые, задние для версий с двигателем 1,8 л барабанные с автоматической регулировкой зазора колодок, а для 2-литровых – также дисковые. Стандартный размер шин 185/65R14 86S и 195/60R15 88H – для более мощной 2-литровой модификации.

Пассивная система безопасности предусматривает энергопоглощающую структуру кузова MAIDAS с усилителями жесткости в дверях и 4ПБ. Из активных в наличии ABS и система контроля сцепления с дорогой.

Mazda Capella 4WD была названа «Японским автомобилем года 1982-83». В 1992-м Mazda 626 получила звание «Автомобиль года», а журнал «Мотор Тренд» (США) назвал ее «Импортным автомобилем 1993 года». Модель Mazda Capella (626), выпускавшаяся с 1997 года по февраль 2002 года, является одной из наиболее популярных в России и остается востребованной на вторичном рынке.

Читать еще:  Во время запуска двигателя скрежет

Подтверждением высокого качества Mazda Capella служат данные ежегодных рейтингов немецкой ассоциации TUV и отзывы о ней в международной прессе.

Двигатели Mazda Capella

Mazda Capella представляет собой небольшой автомобиль, выпускавшийся с 1970 по 2002 год. В Соединенных Штатах Америки и Европе продавалась под маркировкой 626. На базе авто производился Форд Probe и Telstar.

Мазда Капелла известна преимущественно на японском рынке. Пришла на замену модели RX-2, 616 и 618. После на смену пришла Мазда 6. В Южной Африке, Австралии и Азии Капелла продавалась под именем Форд Telstar, на смену которому пришел Форд Mondeo. В европейской сборке автомобиль был большого размера. В США собирались более компактные авто (первые 2 поколения).

Первое поколение Мазда Капелла увидело свет в 1970 году. Новинка собиралась до 1974 года. В тот момент двигатель был со 104 лошадиными силами при объеме в 1,6 литра и 4 цилиндрах. Экспортные вариант (626) выпускался в кузове купе и седан. В 1972 для 618 был разработан двигатель в 1,8 литра.

Второе поколение автомобилей выпускалось с 1978 года. В мире оно известно под именем Mazda 626. На островах объединенного королевства авто носило название Мазда Montrose. Подобное названием было дано в честь города, где расположилось представительство японского автоконцерна. Для европейского рынка автомобиль оснащался четырех и трехступенчатой коробкой передач. В Новой Зеландии двс выпускался с коробкой на 5 передач (1982 год).

Какие двигатели ставились на автомобили (только Capella)

Кузов автомобиляМодель двигателяГоды выпускаОбъем в литрах / мощность двигателя в лошадиных силах
СеданFP-DE1999-021.8, 125
FS-DE1999-022.0, 140
FS-ZE1999-022.0, 170
УниверсалFP-DE1999-021.8, 125
FS-DE1999-022.0, 140
FS-ZE1999-022.0, 170
KL-ZE1999-022.5, 200
УниверсалFP-DE1997-991.8, 125
RF1997-992.0, 100
FS-DE1997-992.0, 140
FS-ZE1997-992.0, 170
KL-ZE1997-992.5, 200
СеданFP-DE1997-991.8, 125
RF1997-992.0, 100
FS-DE1997-992.0, 140
FS-ZE1997-992.0, 170
СеданFP-DE1994-971.8, 115
FS-DE1994-972.0, 125
УниверсалF8-DE1996-971.8, 115
FE-DE1996-972.0, 145
FE-ZE1996-972.0, 165
RF-CX1996-972.0, 88
УниверсалF81994-961.8, 115
FE1994-962.0, 145
RF1994-962.0, 82
УниверсалF81992-941.8, 115
FE1992-942.0, 145
2.0, 150
RF1992-942.0, 82
ХэтчбекF81987-941.8, 115
FE1987-942.0, 140
2.0, 145
2.0, 150
RF1987-942.0, 82
УниверсалB61987-921.6, 73
F81987-921.8, 97
FE1987-922.0, 145
2.0, 150
RF1987-922.0, 61
2.0, 82
КупеF81987-941.8, 115
FE1987-942.0, 145
2.0, 150.
СеданB61987-941.6, 73
F81987-941.8, 115
1.8, 82
1.8, 97
FE1987-942.0, 140
2.0, 145
2.0, 150
RF1987-942.0, 82

Наиболее распространенные двигатели

В седьмом поколении автомобилей наиболее часто встречается мотор FP-DE. Чуть менее популярен FS-DE. На автомобили шестого поколения чаще ставился двс FP-DE. Двигатель F8 чаще всего встречается в 5 поколении авто. Второй по популярности в 5 поколении мотор – это RF.

На какой двигатель в первую очередь обратить внимание

Агрегат FP-DE один из последних, устанавливаемых на Мазду Капеллу. Мощности вполне хватает на обгон. Оборотов достаточно для комфортного перемещения при скорости до 140 км/ч. Конечно, резко стартовать на светофоре или дрифтовать не получится. Зато мощно достаточно для динамичного передвижения.

Расход у мотора FP-DE приемлемый. В зимние месяцы составляет до 11 литров, в летние – до 10 литров на 100 км. Радует, что двс практически никогда не подводит. Зимой уверенно заводится как на улице, так и в гараже (неотапливаемом). Салон также прогревается довольно быстро.

Популярен двигатель FS-ZE. Мощный агрегат резко стартует с места, при этом, не потребляя во время динамичной езды много масла. Устанавливался в союзе с упругой и жесткой подвеской, отлично выдерживающей движение по российским дорогам. Систему безопасности дополняет АБС, благодаря которой можно уверенно чувствовать себя на любой дороге.

FS-ZE популярен еще и потому, что, как правило, у автомобиля с таким двигателям есть еще и многочисленные «примочки». В частности обычно в наличии система распределения тормозного усилия, обвесы, типтроник, отключаемый TRC, климат-контроль и прочее. Сам же мотор невероятно быстрый. Понятие вялого разгона ему не присуще.

Стоит учитывать, что двигатель FS страдает жором масла. Но это только после 200 тысяч километров пробега. Данный недостаток поддается устранению. При этом запчасти недорогие и доступные в продаже. К примеру, есть возможность поставить бензонасос от ВАЗ 2110.

Встречающиеся проблемы связаны в большей степени с заменой расточников и плановым ремонтом. Например, периодически требуется промыв инжектора или чистка/замена датчиков. Требуется замена сайлентблоков, подушек двигателя и замена картриджа. Естественно периодически ставятся новые тормозные колодки. Сам же двигатель относительно надежен и неприхотлив.

Двигатель для Mazda Capella хэтчбек, 5 поколение, GD, 1.8, бензин, 82-115 л.с (05.1987 — 07.1994), F8

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Mazda Capella

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Mazda Capella является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 82-115 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.8 л.

Двигатель F8 выпускался с 1987 года. Контрактный двигатель на Mazda Capella 5-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Mazda Capella на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Mazda Capella, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Mazda Capella в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяF8
Доп. информация о двигателеКарбюратор
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Мощность82 — 115
Система старт-стопнет
Тип двигателя4-цилиндровый, 12-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя1789
Тип топливаБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия8.8 — 9
Диаметр цилиндра86
Ход поршня77
Расход топлива, л/100 км4.9 — 11.1
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.133 (14) / 2500

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector